- Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
- Частые вопросы
- Как оплатить кредит Сетелем Банка: 7 простых способов
- Способы оплаты
- Оплата через интернет
- Платеж банковской картой
- В отделении банка
- Через платежные системы
- Через Почту России
- Через стороннее финансовое учреждение
- Через предприятие
- Где оплатить без комиссии
- Основные реквизиты банка
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
Вы можете в любое время внести на карту сумму бОльшую, чем Ваш минимальный платеж текущего месяца, и указанная сумма будет списана Банком в погашение текущей задолженности по договору. Тем не менее, если задолженность по договору не погашена Вами полностью, в конце следующего месяца по карте будет сформирован новый отчет, и Вам будет направлено смс-сообщение с указанием размера обязательного минимального платежа (рассчитанного исходя из изменившейся суммы Вашей задолженности), который Вам необходимо будет погасить не позднее ближайшей даты платежа.
Пока у вас остается задолженность по карте, Вам необходимо каждый месяц вносить сумму минимального платежа не позднее Даты платежа*.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
Банк не предоставляет отсрочку по оплате минимального платежа, Вам необходимо производить оплату согласно договору с учетом сроков перечисления денежных средств с использованием выбранного Вами способа погашения (ссылка на каналы погашения).
В случае пропуска минимального платежа банк вправе начислить неустойку (штраф), в соответствии с тарифами (ссылка на тарифы по кредитной карте) по Вашей карте.
Да, конечно. При оплате задолженности по карте личное присутствие держателя карты не требуется.
Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты.
Если Вы не согласны с суммой или операциями по карте, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Специалисты Банка помогут Вам прояснить ситуацию. Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
Для оформления заявления о несогласии с совершенной операцией по банковской карте, воспользуйтесь разделом «Документы».
Срок действия карты указан на лицевой стороне карты в формате / . Вы можете осуществлять любые операции по карте до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты (включительно).
Таким образом, если на лицевой стороне карты указаны цифры: 12 /17, это означает, что карта действительна до 31 декабря 2017 года.
По истечении срока действия карты, при условии надлежащего исполнения Вами условий договора, в том числе своевременной оплаты минимальных платежей, Банк автоматически перевыпустит кредитную карту и направит Вам её посредством почтовой связи.
Внимание: перевыпуск карты в результате истечения срока действия не требует немедленного погашения задолженности по договору.
Вы можете продолжать оплачивать задолженность по карте в удобном для Вас режиме (но не менее суммы минимального платежа и не позднее установленной даты платежа*) любым из действующих способов погашения задолженности. Номер Вашего счета останется без изменения.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
Кредитная карта может быть изъята сотрудником торгово-сервисного предприятия в случае подозрения в проведении мошеннической операции. Также карта может быть заблокирована, если Вы 3 (три) раза подряд (независимо от временного промежутка и места) неправильно введете ПИН-код.
В обоих случаях, пожалуйста, немедленно позвоните по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Если Вы обнаружили пропажу карты или если у Вас есть подозрение, что Вашей картой воспользовалось иное лицо, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, позвонив по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Банк и ни в коем случае не использовать ее. Помните, что Вы несете полную ответственность за все операции по карте с момента ее утраты и до момента блокировки, осуществленной по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной или украденной), Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Банк выпустит Вам новую карту под новым номером и отправит ее посредством почтовой связи на адрес направления корреспонденции, указанный Вами при заключении договора. Обратите внимание, что в соответствии с Тарифами Банк взимает комиссию за перевыпуск карты.
После получения новой карты её необходимо будет активировать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Важно! Для новой перевыпущенной карты после активации необходимо будет создать новый ПИН-код в Телефонном Банке.
Для закрытия счета по Вашей карте необходимо выполнить несколько условий:
1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.
Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к Кредитному эксперту Банка в центр обслуживания и написать заявление на закрытие счета по карте, либо заполненное заявление на закрытие счета можно направить в Банк посредством ФГУП «Почта России».
Формы заявлений доступны на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе «Документы» -> Формы заявлений.
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка https://online.cetelem.ru/, так и в формате мобильного приложения для клиентов — владельцев смартфонов на платформах Android и iOS.
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения
- справки об отсутствии задолженности
- выписки по счету (отчета о движении средств)
- графика платежей
Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания к Кредитному эксперту Банка. Документ будет предоставлен Вам в день обращения и будет содержать печать Банка. Выбрать удобный по месту расположения Центр обслуживания Вы можете здесь
Если Вам необходима, например, справка о рефинансировании, либо иная форма нестандартного документа, Вам необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Типовые формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Документы
Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.
ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.
ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном Банке после активации карты.
Обращаем внимание , что ПИН-код должен быть известен только Вам. Ни при каких условиях не сообщайте его третьим лицам, не записывайте на карте и не храните вместе с картой.
- Памятку заемщика можно посмотреть здесь
- При внесении платежа по кредиту банковским переводом Вам необходимо заполнить платежное поручение с указанием реквизитов Вашего счета в ООО «Сетелем Банк». Реквизиты Банка и реквизиты Вашего счета Вы можете найти в памятке по погашению кредита, которая была Вам выдана при оформлении кредита.
Во избежание некорректного перечисления денежных средств или задержки Ваших платежей будьте внимательны при заполнении платежных реквизитов. В случае возникновения затруднений при заполнении платежных документов, пожалуйста, обращайтесь за консультацией к сотрудникам банка, где Вы производите оплату.
Как расторгнуть договор страхования от рисков, связанных с утратой вещей
- Если при оформлении страхования Вы заключили договор страхования от рисков, связанных с утратой вещей, и Вы хотите его расторгнуть, то Вам необходимо отправить на адрес: 127015, Москва, Новодмитровская улица д. 2 к. 1, получатель ООО «Страховая компания КАРДИФ», письмо с уведомлением, содержащее следующие документы:
- Заполненное по форме Заявление;
- Копию страницы паспорта с фотографией;
- Договор страхования.
ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код), либо Вы можете заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.
Обращаем внимание , что при перевыпуске карты Банк вправе взимать комиссию согласно Тарифам.
- Операцией по карте является любая операция по использованию карты или номера карты для безналичной оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях или для получения наличных денежных средств в банкоматах, принимающих карты платежной системы MasterCard.
Источник
Как оплатить кредит Сетелем Банка: 7 простых способов
Сетелем Банк выдает потребительские кредиты наличными, товарные займы, автокредиты, кредиты на рефинансирование займов других банков.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
При оформлении кредита наличными не нужны справка о доходах, залоговое обеспечение и поручители.
Оплатить же его можно несколькими способами, различающимися размером комиссий и скоростью поступления средств.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Способы оплаты
Оплата через интернет
Самый удобный и быстрый способ. Провести оплату можно с помощью интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Комиссия отсутствует, так как Сетелем – это структура Сбербанка.
В личном кабинете на сервисе также есть возможность подключить автоматический платеж: в назначенную дату деньги спишутся автоматически.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Следует помнить, что в этом случае деньги поступают на счет не сразу, а в течение трех банковских дней. Поэтому дату операции требуется выбирать с запасом.
В онлайн-банкингах сторонних банковских организаций также можно оплатить звдолженность в онлайн-режиме. Для этого надо указать платежные реквизиты ссуды, указанные в договоре.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Можно оплатить и через интернет банковской картой, воспользовавшись системой «Элекснет». Для этого надо зайти на сайт системы, в разделе «Банки и кредиты» найти Сетелем и провести оплату, указав данные.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Если у заемщика открыт электронный кошелек «Элекснет», оплату можно провести и с него.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
В обоих случаях комиссия отсутствует.
Оплату задолженности можно выполнить также с помощью электронного кошелька платежной системы QIWI.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Для этого следует быть зарегистрированным в системе. Сумма – от 50 до 15 тыс. рублей.
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Если нужно перевести больше, придется осуществить несколько транзакций.
Платеж банковской картой
Оплатить долг банковской картой или наличными можно с помощью банкоматов и терминалов самообслуживания Сбербанка России. Так как Сетелем – структура Сбербанка России, комиссии за операцию нет. Средства поступят в течение 4 дней.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Карты систем VISA/MasterCard можно использовать при операциях с помощью терминалов электронной системы платежей Киви. Условия операции идентичны условиям оплаты с одноименного кошелька.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
В отделении банка
Оплатить задолженность можно в отделении Сбербанка России.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Для этого нужно предъявить паспорт и указать реквизиты платежа. Размер комиссии зависит от суммы перевода.
Через платежные системы
Вернуть задолженность можно и в терминалах самообслуживания платежной системы «Рапида» с минимальной комиссией – 1% суммы перевода.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Максимальный размер платежа достигает 150 тыс. рублей. Воспользоваться услугами севриса «Рапида» можно и на точках продажи торговой сети «Техносила», здесь комиссия составит 10 рублей.
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
В терминалах Элекснет переплата составит 1,5% от суммы перевода, но деньги поступят на счет в течение 3 рабочих дней.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Через Почту России
Самым неудобным и медленным способом является перевод денег через Почту России.
Переплата составляет 1,7% от суммы перевода. Деньги придут в течение 10 дней. Для осуществления транзакции предварительно нужно взять бланк перевода в банке.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Через стороннее финансовое учреждение
Можно отправить перевод в стороннем финансовом учреждении, не открывая в нем счета. Оператору сообщают платежные реквизиты, указанные в кредитном договоре. Средства поступают в течение 3 дней. Комиссионные зависят от тарифов выбранной организации.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Через предприятие
Заемщик может также поручить бухгалтерии на своем предприятии ежемесячно списывать требуемую сумму с заработной платы. Это делается на основании написанного в бухгалтерию заявления. Размер комиссионных зависит от тарифов банка, в котором у заемщика открыт зарплатный счет.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Где оплатить без комиссии
Есть только два варианта оплатить займ без комиссии – интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн» и платежная система «Элекснет».
Первый вариант предусматривает наличие счета в Сбербанке, второй – наличие электронного кошелька «Элекснет».
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Основные реквизиты банка
Для проведения операции нужно указать свое полное имя и номер счета, с которого ежемесячный платеж списывается.
Источник