- Национальный информационный центр
- по вопросам признания образования и (или) квалификации, ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве
- ФГБУ «Главэкспертцентр»
- Национальный информационный центр
- по вопросам признания образования и (или) квалификации, ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве
- ФГБУ «Главэкспертцентр»
- Способы подачи заявления
- Какими способами можно подать заявку на изобретение, полезную модель или промышленный образец?
- Как подать заявку, чтобы точно допустили к участию в тендере + шаблоны заявок
- Павел Стоянов
- Типовые формы заявок
- Жалуйтесь в ФАС, если вашу заявку отклонили и сказали, что она нетиповая
- Гайд для начинающих: как участвовать в госзакупках
- Где подать заявку
- Подготовка первой части заявки: две формы
- Подготовка второй части заявки: сведения о себе и документы
- Бонус: шаблоны заявок
- Специальный счет для госзакупок
Национальный информационный центр
по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве
ФГБУ «Главэкспертцентр»
Национальный информационный центр
по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве
ФГБУ «Главэкспертцентр»
Способы подачи заявления
Как показывает практика, подача заявления и получение результата через портал Национального информационного центра происходит гораздо быстрее.
Hа терминальном зале необходимо заполнить анкету и получить штрих-код (номер заявки):
Далее необходимо предъявить комплект документов консультанту, который проверит комплектность пакета документов и полномочия поверенного (если Вы подаете документы по доверенности). Если с документами что-то не в порядке — консультант укажет на недостатки.
Если с документами все в порядке, консультант выдаст Вам талон в электронную очередь.
Когда на табло загорится Ваш номер — подойдите к соответствующей стойке. Специалисту по работе с клиентами нужно отдать талон в очередь, штрих-код и пакет подготовленных документов.
Специалист также может найти ошибку в Ваших документах. К этому стоит относиться с пониманием. У нас нет задачи отказать Вам в приеме — если принять документы с ошибками, Вы потеряете свое время и получите отказ в признании.
После приема документов Вам выдадут расписку (на ней нет и не должно быть печати), квитанцию для оплаты с инструкцией-памяткой.
Мы принимаем документы от любых служб доставки, включая Почту России. Услугами какой почты воспользоваться — Ваш выбор.
В пакет помимо подготовленного комплекта документов вкладывается также:
Ваше письмо гарантированно будет обработано в течение 5 дней после получения. Для нас очень важно четкое и оперативное дистанционное обслуживание, поэтому, если нарушается срок обработки Вашего заявления, обращайтесь через эту форму.
По результатам обработки Вы либо получите письмо на электронную почту (если указан адрес электронной почты) с результатом проверки, либо звонок по телефону (если адрес электронной почты не указан).
Крайне необходимо указывать адрес электронной почты . Бумажные письма идут долго, а иногда теряются. Если у Вас нет собственной электронной почты — попросите помощи у друзей, родственников, знакомых.
Если с комплектом направленных Вами документов все в порядке, Вы получите ссылку на квитанцию для оплаты государственной пошлины и расписку о приеме заявления. Если к пакету документов есть замечания — Вы получите письмо с описанием.
Сейчас любая почтовая служба дает возможность отслеживать вручение. К примеру, Почта России на своем сайте реализовала возможность поиска отправления по почтовому идентификатору.
Через портал Национального информационного центра
Для того чтобы подать заявление для получения заключения в силу закона необходимо выполнить следующие шаги:
1. Н еобходимо пройти авторизацию нажав на кнопку «Личный кабинет»
2. После авторизации вы попадаете в свой личный кабинет, далее необходимо перейти в раздел «Заключение о признании в силу закона»
3. Необходимо заполнить все обязательные поля в анкете, если документы подаются по довренности, то поставить галку в строке «по доверенности»
4. Загрузить отсканированные документы, если у вас в документе и паспорте разные фамилии, то вам необходимо также прикрепить скан свидетельства об изменении фамилии, его можно прикрепить к любому разделу где нет загруженного файла. Внимание. Размер одного файла не должен превышать более 5 мегабайт, после выбора файла обязательно нажмите на кнопку «Загрузить».
5. Проверить заявление на наличие ошибок, если ошибок нет, то обязательно ознакомьтесь с условиями обработки и использования Ваших персональных данных, а также с условиями заключения Договора (Оферта) ознакомлен, после подтверждения условия клавиша «Сохранить» станет активна для нажатия.
6. После сохранения Вам будет присвоен номер. В течение 2-3 рабочих дней Вам в личном кабинете и на электронную почту придет уведомление о смене статуса.
Обращаем внимание, что после приема заявления, Вам не надо отправлять оригиналы и нотариально удостоверенные переводы/копии этих документов. Достаточно сканов, прикрепленных в заявление
Источник
Какими способами можно подать заявку на изобретение, полезную модель или промышленный образец?
Заявитель – это лицо, испрашивающее выдачу патента на свое имя, (автор изобретения (полезной модели/промышленного образца), коллектив авторов или его (их) правопреемник.
Представитель заявителя – патентный поверенный или иной представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями статьи 1851 ГК РФ.
Патентный поверенный – это лицо, профессией которого является оказание юридической помощи в области патентного права физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе оказание защиты их интересов и прав в суде. Это лицо должно иметь специальную квалификацию, необходимую для того, чтобы представить интересы клиентов в получении патентов и действовать во всех вопросах и процедурах, касающихся патентного права и практики, в том числе и патентных споров.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1357 ГК РФ право на получение патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец первоначально принадлежит автору изобретения, полезной модели или промышленного образца. Право на получение патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец может перейти к другому лицу (правопреемнику) или быть ему передано в случаях и по основаниям, которые установлены законом, в том числе в порядке универсального правопреемства, или по договору, в том числе по трудовому договору.
Заявитель или его представитель имеют возможность подать заявку на изобретение, полезную модель или промышленный образец как лично, так и дистанционно:
- Направить по почте по адресу: Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-3, 125993, Российская Федерация.
В случае направления документов заявки на бумажном носителе по почте, заявителю направляется уведомление с сообщением ему регистрационного номера заявки и даты поступления документов в течение двух недель со дня поступления документов заявки.
2. Передать непосредственно через экспедицию Роспатента по указанному выше адресу. В случае подачи документов заявки на бумажном носителе через экспедицию Роспатента заявитель получает уведомление с сообщением регистрационного номера заявки и даты поступления документов на руки.
3. Направить по факсу: +7 (495) 531-63-18.
В этом случае оригиналы документов заявки вместе с сопроводительным письмом, идентифицирующим документы, ранее поступившие по факсу, должны быть представлены в Роспатент в течение одного месяца с даты их поступления по факсу. При соблюдении этого условия датой поступления документа считается дата поступления его по факсу.
4. Воспользоваться услугой электронной подачи заявки с использованием электронно-цифровой подписи:
1) через сайт ФИПС www.fips.ru
С более подробной информацией о подаче заявки в электронном виде через сайт ФИПС, а также о порядке получения электронно-цифровой подписи можно ознакомиться на сайте ФИПС в разделе «Электронное взаимодействие с заявителями».
Через «Личный кабинет» возможно направление документов и/или дополнительных материалов, относящиеся к поданной ранее заявке, возражению; получение документов, направляемых должностными лицами ФИПС в процессе предоставления государственной услуги; просмотр списков направленных и полученных документов.
Преимуществами использования сервиса «Личный кабинет» на сайте ФИПС являются:
— размер пошлины за осуществление юридически значимых действий на 30% меньше при направлении корреспонденции, подписанной электронной подписью;
— сокращение сроков доставки документов при ведении переписки с ФИПС;
— снижение затрат на ведение переписки (в том числе на курьерскую доставку);
— переписка по заявкам, поданным на бумажном носителе, возможна также и через систему электронной подачи на изобретение.
В случае подачи заявки в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи через сайт ФИПС, сведения о поступлении заявки незамедлительно отображаются в личном кабинете заявителя (присвоенный регистрационный номер заявки и дата ее поступления).
2) Через портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru
В случае подачи заявки через портал государственных услуг Российской Федерации заявителю направляется уведомление с сообщением ему регистрационного номера заявки и даты поступления документов в течение двух недель со дня поступления документов заявки.
Таким образом, в настоящее время существует удобный и дистанционный способ подачи заявок в электронной форме, обладающий рядом преимуществ, обеспечивающих снижение расходов по оплате пошлин, ускорение взаимодействия и прозрачность работы с Ведомством.
Источник
Как подать заявку, чтобы точно допустили к участию в тендере + шаблоны заявок
Чтобы принять участие в тендере, нужно подать заявку. Шаг влево, шаг вправо, и ее могут не принять.
Павел Стоянов
Занимается развитием продуктов для участников госзакупок в Тинькофф Бизнесе
Представим, мы нашли подходящую закупку, изучили требования и решили принять участие в тендере. Для этого нужно подать заявку — рассказываем, как это сделать и на что обратить внимание. В конце статьи вы сможете скачать шаблоны заявок.
Типовые формы заявок
В конце 2019 года вступило в силу постановление правительства о типовых формах заявок. По сути, государство ввело стандарты заявок для разных видов закупок, в том числе для электронного аукциона.
В постановлении прописали, что нужно указывать в заявке, но сами формы должен ввести Минфин своим приказом. Его пока нет. Как только появится — использование шаблонов станет обязательным для всех: заказчиков, поставщиков и электронных площадок.
Жалуйтесь в ФАС, если вашу заявку отклонили и сказали, что она нетиповая
Сейчас заказчики не могут отклонять заявки, если они нетиповые. Если такое произойдет, нужно жаловаться в ФАС.
Правда, заказчик может в закупочной документации приложить форму заявки. Тогда нужно использовать ее. Но во всех остальных случаях у вас не могут не принят заявку того, что она нетиповая.
Гайд для начинающих: как участвовать в госзакупках
Наши юристы описали весь процесс простым языком, без зубодробительных формулировок. Подпишитесь и получите гайд.
Где подать заявку
Заявки подают через электронную торговую площадку, на которой размещена информация о закупке. Для работы с площадками пользуйтесь Internet Explorer или «Спутник» — это два браузера, которые работают с отечественной криптографией. Если попытаетесь работать через другие, скорее всего, ничего не получится.
Сам процесс выглядит так:
- Выбираете закупку.
- Нажимаете кнопку «Подать заявку».
- Заполняете электронную форму заявки.
- Проверяете данные.
- Подписываете заявку электронной подписью и отправляете.
Заявка для электронного аукциона состоит из двух частей. Они так и называются: первая и вторая. Разберем их подробнее.
Подготовка первой части заявки: две формы
Условно первая часть заявки делится на составляющие: форму 1 и форму 2. Это негласные наименования, но они устоялись в сфере госзакупок и часто встречаются.
Форма 1 — согласие. В ней участник подтверждает, что готов поставить товар или выполнить услугу на тех условиях, которые указаны в закупке. Форму 1 даже не всегда нужно отдельно заполнять и прикладывать. На некоторых площадках то, что вы подали заявку, уже означает согласие, на других — его можно подписать прямо в интерфейсе. Вот, например, как это выглядит на площадке «Сбербанк-АСТ»:
На площаке «Сбербанк-АСТ» заявку можно подписать прямо в интерфейсе
Форма 2 — соответствие техзаданию. В закупочной документации заказчик пишет, что ему нужно. Например, прописывает характеристики и требования к товару. В форме 2 участнику нужно показать, что он правильно понял заказчика и готов предоставить именно такую продукцию.
Для товаров удобно делать таблицу и сравнивать характеристики заказчика со своим предложением. Вот форма 2 для закупки сахара:
В форме 2 можно сделать таблицу и показать, что товар соответствует требованиям
Подготовка второй части заявки: сведения о себе и документы
Во второй части заявки нужно указать сведения о себе и приложить документы, которые требует заказчик. Всё это заказчик смотрит уже после подведения итогов тендера. Здесь есть личные данные поставщика, которые до аукциона по закону раскрываться не должны.
Сведения. Это базовая информация: фамилия, имя, отчество, адрес, контактные и паспортные данные. Обычно всё это автоматически подтягивается на самой площадке:
Данные сами подтянулись в заявку
В случае победы заказчику нужно будет копировать данные для заполнения контракта. Из электронной формы это не всегда удобно делать. Поэтому для удобства заказчиков можно завести отдельную карточку компании в ворде или пдф. В ней нужно записать все те же данные и реквизиты своего счета. Саму карточку отправляют вместе с остальными документами.
Документы. Площадки тоже стараются всё упростить для пользователей. В интерфейсе могут встречаться отдельные формы для загрузки документов и формы, в которых можно выбрать нужный вариант ответа. Но в любом случае нужно сверяться с требованиями закупки, чтобы не забыть прикрепить указанный документ.
Например, на площадке РТС-тендер удобно сделана форма с преимуществами: если вы претендуете на льготу, открывается возможность загрузить документ. Если не претендуете — документ загрузить не получится:
Прямо в форме можно подгрузить документы
Когда всё заполнили и проверили, отправляйте заявку. Ее рассмотрят и сообщат, допустили ли вас к торгам. Подробнее об этом в других наших статьях.
Бонус: шаблоны заявок
Обычно у начинающих поставщиков больше всего трудностей возникает с заполнением первой части заявки, потому что сначала не совсем ясно, чего ждет заказчик в форме 2. Со временем участники закупок находят свой беспроигрышный вариант и используют его как шаблон.
Если у вас его пока нет, воспользуйтесь нашими шаблонами. Для этого перейдите по ссылке, скопируйте документ себе и подставьте свои данные:
Специальный счет для госзакупок
Поможем открыть отдельный счет для подачи заявок в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Откроем за две минуты, если есть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе.
- Начисляем проценты на остаток.
- Не берем деньги за блокировку и разблокировку денег во время торгов.
Источник