Способы подачи заявки через епгу способы получения результата

Действия заявителя при предоставлении госуслуги при подаче заявления через ЕПГУ

Для предоставления государственной услуги по выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств не требуется личная явка заявителя в информационный центр.

Данную государственную услугу можно получить:

1. По экстерриториальному принципу в любом многофункциональном центре (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя.

2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

1. Порядок получения государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги на территории Российской Федерации осуществляется информационными центрами с использованием информационных систем МВД России, обеспечивающих формирование, ведение и использование централизованных учетов, содержащих сведения о лицах, совершивших административные правонарушения и привлеченных к административному наказанию, формируемых органами внутренних дел Российской Федерации.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.

1.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре.

Перечень административных процедур:

  • прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • принятие решения об оформлении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или об отказе в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • оформление справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами ИЦ не осуществляется.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Для подачи заявления через ЕПГУ гражданину не нужно обращаться к должностному лицу для заполнения и регистрации заявления на получение справки.

Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя с заявлением в электронной форме через ЕПГУ в ИЦ.

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю направляется уведомление о приеме заявления через Единый портал.

1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

Формирование заявления посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и направление на регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов — информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа. Электронная подпись является дополнительной информацией.

Получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств в личный кабинет либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на Едином портале.

Читайте также:  Китайские пилинг носочки способ применения

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное через Единый портал, должно содержать сведения о причинах отказа в предоставлении государственной услуги.

1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Для подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов — информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа.

При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Источник

Действия заявителя при подаче заявления через ЕПГУ

Действия заявителя при предоставлении

государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости через ЕПГУ

Порядок получения государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ.

2.1. Государственную услугу предоставляет информационный центр ГУ МВД России по Красноярскому краю.

2.2. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.

2.3. Срок предоставления государственной услуги через ЕПГУ составляет от 5 до 14 дней календарных дней с момента регистрации заявления в информационном центре, при условии выбора способа получения ответа: только в личный кабинет и получении результатов проверок в отношении заявителя.

Предоставление государственной услуги включает:

-прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги – в день поступления;

-формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ;

-форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме;

-отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости — в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.

-оформление справки о наличии (отсутствии) судимости – не более 30 календарных дней со дня регистрации;

-исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах – не более 5 рабочих дней со дня регистрации.

2.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется: при заказе справки в бумажном формате (способ получения ответа: лично ИЦ/ГИАЦ) – один раз; при заказе справки в формате электронного образа справки в личный кабинет – не осуществляется.

2.5. Сформированное заявление с прилагаемыми копиями документов, представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента, направляется в ИЦ посредством ЕПГУ.

Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса «принято».

Читайте также:  Совместимости системы способ матричного исчисления

2.6. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в ленте уведомлений.

2.7. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в электронной форме — в течение 1 рабочего дня.

2.8. В случае отказа заявителю направляется письменное уведомление с отказом в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

Источник

Способы получения государственных услуг

Получить государственную услугу можно тремя способами: электронным (с помощью портала госуслуг), через многофункциональные центры (сокращенно МФЦ) или традиционно, то есть обратившись лично в государственное учреждение.

Электронный способ

Самый удобный и простой способ получения госуслуг — электронный. Портал работает без выходных и праздничных дней, поэтому подать электронное заявление можно в любое время с компьютера, телефона или другого гаджета. Все нужные документы прикрепляются в виде скана или фотографий, а следить за ходом оказания услуги можно не выходя из дома.

Экономьте время

Когда вы получаете госуслуги онлайн, то прежде всего экономите время. Ведь какие-то из них можно получить полностью дома, а другие — в назначенное время вне очереди.

Следите за ходом оказания услуги

Государственные сайты, будь то Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru или Единый портал госуслуг gosuslugi.ru, держат вас в курсе. Это значит, что вы в любое время можете проверить, все ли в порядке с вашим заявлением и на каком этапе рассмотрения оно находится.

Получайте госуслуги 24/7

Электронные госуслуги всегда доступны. Чтобы подать заявление, пройдите только одну процедуру регистрации и получайте госуслуги в удобное время прямо из дома.

Многофункциональные центры (МФЦ) оказывают государственные услуги по принципу «одного окна»: одно место приема, регистрации и выдачи необходимых документов. В большинстве случаев посетить МФЦ нужно будет дважды: в первый раз — чтобы обратиться за самой услугой, а во второй — чтобы ее получить.

У МФЦ есть ряд преимуществ, среди которых: близость к дому (многофункциональные центры располагаются в каждом районе города) и удобный график работы (услуги вам окажут даже в выходные дни). При посещении МФЦ также потребуется паспорт.

Традиционный способ

За услугой также можно обратиться в государственное учреждение, которое за нее отвечает. Заявление и документы подаются в специальные дни приема (их устанавливает госучреждение), а для посещения понадобится паспорт.

Источник

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Каждый гражданин, имеющий право на получение меры социальной поддержки, может оформить данную услугу через портал РПГУ

Преимущество получения услуг через РПГУ МО

Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой при оформлении тех иных услуг. Основная же цель электронных услуг – максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет.

С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде посредством портала Государственных услуг РФ.

С конца 2017 года в Московской области внедрен региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области. До конца 2018 года практически все услуги ведомств будут переведены на РПГУ МО.

Читайте также:  Способы улучшения продажи товара

Портал государственных и муниципальных услуг МО – это информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Регистрация и авторизация на портале госуслуг РФ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ (далее – РПГУ) осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и РПГУ пользователь использует одну (общую для обоих порталов) учетную запись ЕСИА.

Для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно обратиться в любой филиал Многофункционального центра Московской области. При себе достаточно иметь паспорт и Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Посетить МФЦ для подтверждения учетной записи необходимо только один раз.

После регистрации нужно помнить, что требуется ОДИН ПАРОЛЬ для доступа ко всем ГОСУДАРСТВЕННЫМ САЙТАМ (портал государственных услуг РФ и региональный портал государственных и муниципальных услуг МО)

Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:

— доступность в получении информации, связанной с получением услуг;

-формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;

— сокращение числа посещений государственных органов;

— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

— минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;

— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;

— получение услуги из любого удобного для Вас места , т.е. имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;

— информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;

— круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);

— отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.

Способы получения услуг в электронном виде:

— компьютер (домашние условия);

— гостевые компьютеры (МФЦ или ТСП);

— компьютеры в учреждениях социальной защиты населения ;

Возможность получения следующих услуг

через портал государственных и муниципальных услуг МО:

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется вни­мательно ознакомиться, она содержит:

— наименование органа государственной власти или органа местного само­управления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для по­лучения услуги;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— информация о месте предоставления услуги;

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо за­явителем для получения государственной или муниципальной услуги в элек­тронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово».

Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования — весь обмен данными происходит по защи­щенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

Помощь в подаче документов через портал РПГУ МО Вам окажут в любом учреждении социальной защиты населения и ТСП.

Источник

Оцените статью
Разные способы