Способы по привлечению зрителя

Содержание
  1. Как с первых секунд захватить внимание зрителя: 8 приемов + 3 непростительные ошибки
  2. Шутка
  3. Интрига
  4. Спойлеры
  5. Анонс
  6. Сразу к делу
  7. Настроение
  8. Польза
  9. Красивая картинка
  10. Ошибки
  11. 1. Длительная заставка
  12. 2. Затянутая предыстория
  13. 3. Плохое качество видео и звука
  14. Новости и статьи
  15. Как стримеру найти самых первых зрителей
  16. Как стримеру найти самых первых зрителей
  17. Бесплатные способы привлечения зрителей на стрим
  18. 1. Используйте своих друзей\родственников
  19. 2. Воспользуйтесь помощью других стримеров
  20. 3. Совместные трансляции с другими начинающими стримерами
  21. 4. Перекрестная реклама
  22. Продвижение стрима с помощью внутриигрового вирусного маркетинга
  23. 1. Сделайте свой игровой никнейм такой же, как и название вашего канала
  24. 2. Станьте лучше в игре, которую вы стримите
  25. 3. Участвуйте в турнирах
  26. 4. Создайте свой мини-турнир либо попробуйте себя в роли комментатора
  27. 5. Раздача подарков
  28. 6. Благотворительные стримы
  29. Важность социальных сетей для стримера
  30. 1. Твиттер и Инстаграм
  31. 2. Facebook
  32. 3. Discord
  33. 4. Перекрестная реклама своих соц.сетей
  34. 5. Создайте канал на YouTube
  35. 6. Собственный веб-сайт
  36. 7. Присоединитесь к Stream Team

Как с первых секунд захватить внимание зрителя: 8 приемов + 3 непростительные ошибки

Заметили, что пользователи быстро прекращают просмотр или проматывают ролики на несколько минут вперед? Узнайте, как заинтересовать зрителя с самого начала и не упустить его.

В статье о выборе продолжительности видео мы приводили данные о досматриваемости роликов в зависимости от их длины. Суть в том, что максимальная вовлеченность наблюдается в течение первых 7-10 секунд. После этого все больше зрителей прекращают просмотр. Одна из причин — незаинтересованность зрителей с самого начала. Предлагаем исправить эту ситуацию — вот подборка приемов, которые помогут удержать внимание.

Шутка

Если вы не уверены, как лучше начать, начните с шутки. Это базовое правило ораторского искусства применимо и для видеороликов. Так вы сразу поднимите настроение и разрядите обстановку, а это дорогого стоит.

Интрига

Начните с некой загадки, которую зритель сможет разгадать, только просмотрев все или хотя бы часть видео. Вот отличный пример использования этого приема (пачка денег перед камерой — все-таки убедительный аргумент в пользу дальнейшего просмотра):

Интрига отлично удерживает внимание, если ожидаемая развязка значима для зрителя. Поэтому интриги с посылом вроде «досмотрите видео до конца, и вы узнаете мое мнение», плохо работают (если только автор не суперэксперт в своей сфере). А вот посыл «досмотрите видео до конца, и вы узнаете, почему ни в коем случае не стоит покупать новый айфон» — это другое дело.

Спойлеры

Очень популярный прием среди блогеров. В самом начале ролика вставляются наиболее яркие и вовлекающие нарезки из видео. Так внимание зрителей буквально приковывается к экранам с первых секунд просмотра.

Анонс

Ведущий в начале ролика вкратце рассказывает о его содержании. Этот прием позволяет без лишних хитростей и изощрений захватить внимание зрителя.

Сразу к делу

Можно вообще отказаться от подводок и начать рассказывать «в лоб» о том, что обещано в заголовке. Такой прием тоже работает. Вот пример подобного видео (зритель хочет посмотреть распаковку, и сразу видит коробку, которую спустя пару вступительных слов начинают распаковывать — без лишних предысторий, шуток и уловок):

Настроение

Не дать заснуть зрителям в самом начале можно, создав бодрящее настроение. Яркая картинка, веселая музыка, радостный ведущий — и рука не поднимется нажать «Назад»!

Польза

Сделайте акцент не просто на том, что увидит зритель в ролике, а на том, что он получит от его просмотра. Вложите в самом начале реальную ценность, подкрепите аргументацией, и просмотры обеспечены.

Красивая картинка

Необязательно сразу начинать что-то говорить. Если у вас хорошая камера, вы умеете профессионально снимать и монтировать видео, начните с красивой картинки: природа, необычные локации, красивые ведущие — зрители глаз не смогут отвести…

Ошибки

Вот три ошибки, которых стоит избегать, если вы хотите, чтобы видео захватывали внимание с самого начала.

1. Длительная заставка

YouTube-видео — это не голливудские блокбастеры, и здесь не нужны нудные заставки и титры. «А как же брендирование?», — спросите вы. Никаких проблем! Сделайте 3-секундную заставку с логотипом — этого вполне достаточно.

Еще один вариант — пустить заставку не в самом начале ролика, а после вступительной части (интриги, анонса, спойлера и т. п.). В этом случае внимание зрителя уже сфокусировано, и он спокойно переживет заставку.

Читайте также:  Способы недирективной помощи детям

2. Затянутая предыстория

Автор вроде бы все говорит по теме, но так долго ходит вокруг да около, что хочется скорее перемотать и перейти к сути. Особенно это критично для коротких 3-5-минутных роликов, посвященных конкретному вопросу.

3. Плохое качество видео и звука

Каким бы информативным ни было видео, если оно плохо снято, пользователи сразу прекратят просмотр — и никто не будет разбираться, что вы там говорите… Эхо, гул, дрожащая камера, тени, зернистость — все это пережитки середины нулевых годов. Сегодня можно снимать отличные ролики, вложив менее 200$. Это небольшая плата, если вы хотите серьезно развивать канал, и она точно себя окупит.

Итак, теперь вы знаете, как начать ролик, чтобы зрители не заскучали и посмотрели его до конца. Также рекомендуем почитать о том, как получить больше просмотров на YouTube за счет увеличения CTR видео. И не забывайте рекламировать свой канал для ускорения его развития — это можно в пару кликов сделать через интерфейс Webartex.

Источник

Новости и статьи

Всё о продвижении стримов. Новости о нас, кейсы, отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы.

Как стримеру найти самых первых зрителей

Как стримеру найти самых первых зрителей

Самый главный вопрос, который мучает многих начинающих, и не только, стримеров — как привлечь больше зрителей? Некоторые стримеры думают, что количество зрителей не растет у них по нескольким, иногда ошибочным, причинам:

  • Игра, в которую они играют, слишком популярна и перенасыщена конкурентами;
  • Пол стримера или их внешность не нравятся зрителям:
  • Уровень их игры слишком низкий, чтобы представлять интерес для зрителя;
  • Настройки и качество стрима низкого качества из-за слабого “железа”.

На самом деле, вышеописанные причины мало влияют на рост зрителей, и главной причиной отсутствия роста остается неправильно выстроенный маркетинг.Многие, особенно начинающие, не знают как продвигать свой контент, они думают, что Твич сам даст им зрителей, но это не так. Сегодня мы бы хотели поделиться с вами некоторыми бесплатными методами повышения количества зрителей для самых начинающих стримеров.

Бесплатные способы привлечения зрителей на стрим

1. Используйте своих друзей\родственников

Начнем с чего-то простого. У вас есть друзья, семья или какие-то другие люди, которые могут вас поддержать. Не стесняйтесь попросить их зайти к вам на стрим, чтобы они могли помочь вам, хотя бы с получением статуса компаньона. Можете создать беседу во Вконтакте, Фейсбуке, или любой другой соц.сети, которой вы пользуетесь и пригласите туда своих друзей. Оповещайте их, когда начинается стрим, и просите поддержать лайком, сообщениями в чате, хотя бы на 10-15 минут стрима.

2. Воспользуйтесь помощью других стримеров

Многие стримеры не против того, если у них в чате появляется новый активный пользователь. Вы можете пообщаться с ними и их подписчиками. И постепенно в ходе общения дать понять, что вы тоже стример. Но ни в коем случае не спамьте напрямую на ваш канал. Не забывайте — это не ваш стрим и не ваши зрители. Вы здесь, чтобы выстроить взаимоотношения со стримером и его фолловерами, чтобы в долгосрочной перспективе они могли помочь вам. Можете попробовать связаться с другими стримерами с помощью электронной почты или соц.сетей и предложить обменяться взаимными ссылками или репостами, не бойтесь получить отказ.

3. Совместные трансляции с другими начинающими стримерами

Если вы сможете выстроить хорошие отношения с некоторыми стримерами, в конце концов вы можете попросить их провести совместные трансляции, и поделиться аудиторией друг с другом. Взаимодействие с другим стримером разбавит ваш чатик и немного поднимет настроение вам и вашему товарищу. Есть пара простых способов найти себе компаньона для трансляций:

  • Найдите стримеров, играющих в ту же игру, что и вы;
  • Составьте список из них (можете систематизировать его в Excel, очень удобно);
  • Начните просто общаться с ними и выстраивайте дружеские отношения;
  • Попросите их сотрудничать с вами уже ПОСЛЕ того, как вы выстроите какие-то отношения;
  • Получайте profit в виде совместных трансляций, рейдов, рестримов, репостов и т.п.

4. Перекрестная реклама

Можете предложить своим новым друзьям-стримерам перекрестную рекламу. Вы можете начать рекламировать трансляции друг друга в разных соцсетях. Можете “хостить” их, можете поделиться их контентом, делать упоминания в разных соц.сетях и т.д.

Читайте также:  Позиционным способом что это

Продвижение стрима с помощью внутриигрового вирусного маркетинга

Сегодня мы поговорим с вами о способах привлечь новых зрителей с помощью внутриигрового вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг работает на силе сообщества, используя методы и приемы, которые заставляют ваших фолловеров делиться контентом, ради вас. Внутри игры, в которую вы играете и стримите, косвенно можно себя рекламировать. Внутриигровой маркетинг подойдет вам только в том случае, если вы стримите известную многопользовательскую онлайн-игру или киберспортивную дисциплину с большой активной аудиторией игроков. Поделимся некоторыми методиками:

1. Сделайте свой игровой никнейм такой же, как и название вашего канала

Можете добавить к своему никнейму приписку “Twitch” или использовать даже полную ссылку на канал вида “https://twitch.tv/название-канала”. В чате во время матчей иногда можно писать сообщения такого рода: “смотрите эту катку на моем канале”, “стрим с вами в прямом эфире”, “смотрите высший скилл у меня на стриме” и т.п. Благодаря тому, что ваш ник уже содержит ссылку на канал, вы можете не использовать полную ссылку в сообщении, так как зачастую правила игр запрещают спамить ссылками в чате. Таким образом, есть вероятность, что кто-нибудь захочет перейти и посмотреть на вашу игру. Также такой метод хорош, если вы играете с другим стримером в команде. Его зрителям будет проще вас найти. Постарайтесь не “стримснайпить” других стримеров, это выглядит некрасиво и привлечет только негатив, старайтесь просто играть хорошо. И не спамьте сообщениями в чате о вашем стриме в каждом матче игры, а также меняйте используемые сообщения, чтобы не попасть в спам-фильтр.

2. Станьте лучше в игре, которую вы стримите

Если в вашем нике есть ссылка на канал, то когда вы занимаете высокие позиции в рейтинге игры, вас становится проще найти. Во многих играх есть таблицы с результатами игроков, а если вы обращали внимание, то могли заметить, что верхние строчки зачастую занимают люди, у которых в никнеймах указаны ссылки на их каналы. Людям интересно смотреть за теми, кто хорош в игре, они хотят увидеть новые тактики, “фишки” или просто посмотреть на красивую игру.

3. Участвуйте в турнирах

Не бойтесь принимать участия в различных турнирах — для новичков, для профессионалов, не важно. Иногда это даже турниры с призовыми фондами. Большинство турниров рекламируются, соответственно люди видят, кто участвует в них, и могут зайти к вам на стрим. Если вы хорошо играете или являетесь киберспортсменом, то обязаны попробовать свои силы в турнирах. Зрители любят смотреть за игроками, которые продвигаются к призовым местам на турнире.

4. Создайте свой мини-турнир либо попробуйте себя в роли комментатора

Вы можете бесплатно создавать небольшие турниры для своих зрителей. Небольшой всплеск активности на канале в виде турнира может привлечь новых потенциальных зрителей, которые захотят принять в нем участие. Также вы можете попробовать себя в роли комментатора. Каждый месяц в какой-то из популярных игр проходят турниры (CS:GO, Dota 2, Fortnite и.т.д.), и вы можете попробовать себя в роли комментатора, если вы хорошо разбираетесь в этих играх. Например, на Goodgame известный стример Pomi периодически проводит турниры по Starcraft для своих зрителей или других стримеров этой платформы, и соответственно стримит и комментирует матчи этого турнира. Известные стримеры в World of Tanks также проводят свои турниры, на которых собирают большое количество зрителей и известных игроков. Если вы еще не уверены в своих организаторских способностях по проведению турнира, то начните с чего попроще — например, с командной игры вместе со зрителями.

5. Раздача подарков

Раздачи — это очень хороший инструмент по привлечению новых зрителей, но не всегда это “полезные” зрители. Очень часто в таких раздачах участвуют люди, которые “теряются” после итогов розыгрыша, но кто-то остается. Не используйте моментальные розыгрыши, постарайтесь сделать их длительными, на моментальных розыгрышах могут появиться люди, но как быстро они появятся, так же быстро они уйдут. Используйте Gleam.io для создания своих розыгрышей, ставьте условия, которые нужно будет выполнить и задайте время на розыгрыш. Подарки должны быть интересными зрителям. Часто можно видеть, как стример разыгрывает на стриме очевидный хлам и потом удивляется, почему так мало людей хотят принять участие в его розыгрыше. Относитесь к выбору подарка с умом, чтобы вы сами хотели бы это выиграть. Вы можете скооперироваться с другими стримерами или организациями, чтобы устроить большой розыгрыш. Ведь чем больше стоимость приза, тем больше будет людей которые захотят их выиграть.

Читайте также:  Способы для начала родов

6. Благотворительные стримы

Нет ничего лучше, чем помочь нуждающимся или сделать мир лучше. У вас есть аудитория, которая может помочь вам исполнить эту мечту. Вы также можете увеличить свою аудиторию в разы, если ваш стрим “завирусится” и о нем заговорят. Потому что история о стримере, который собирает деньги для лечения болезней или для того, чтобы сделать мир лучше, всегда привлекает новых людей.

Важность социальных сетей для стримера

Продолжим тему привлечения зрителей на ваши стримы. Сегодня мы хотим поделиться с вами еще некоторыми приемами, которые помогут вам набрать зрителей. Социальные сети стали отличным способом привлекать новую аудиторию без вложений, или с минимальными вложениями финансовых средств.

1. Твиттер и Инстаграм

Звучит наверно слишком просто и очевидно, но не стоит недооценивать силу этих соц.сетей. Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме или твиттере — заведите их. Не стоит использовать данные соц.сети только для уведомления своих зрителей, что стрим запущен. Делитесь своим контентом, кусочками своей жизни за пределами стримов.

Делитесь историями в Инстаграме

Записывайте истории, делитесь ими. Ваши истории могут попасть в “Интересное” и другие люди, которые даже не знают о вас, могут посмотреть их и перейти к вам. Записывайте клипы, хайлайты, смешные моменты и делитесь ими в историях. Пробуйте договариваться о взаимной рекламе в инстаграме и твиттере с другими стримерами.

2. Facebook

Заведите себе страничку на Фейсбуке. Вы не представляете как много русскоговорящих людей не сидят в Вконтакте, но используют Фейсбук. Не стесняйтесь пробовать что-то новое. Заодно вы можете попробовать постримить на Facebook Gaming.

3. Discord

Не забудьте обзавестись дискорд каналом. Вашим зрителям будет удобно общаться и вне стримов, найти себе напарников для игры или еще что-то. Создать сервер не сложно, но просто создать не достаточно, нужно наполнить его — голосовые комнаты, текстовые, можно добавить ботов с музыкой и т.д.

4. Перекрестная реклама своих соц.сетей

Не забудьте добавить в описание канала ссылки на все свои действующие соц.сети, а также прописать их в ваших чат-ботах, чтобы Moobot периодически публиковал в чате ссылки на них с призывом подписаться. Не забывайте в течение стрима напоминать своим зрителям о том, что у вас есть группа во Вконтакте, дискорд сервер или страничка в Инстаграм. У многих людей есть профили в разных соц.сетях, таким образом они будут сами решать, где следить за вами.

5. Создайте канал на YouTube

Многие стримеры используют YouTube, как средство привлечения аудитории, которая не смотрит стримы на постоянной основе. Загружайте на свой канал хайлайты, нарезки со стримов, смешные моменты, записи стримов. YouTube — вторая по величине поисковая система (после Google), а это означает что многие люди, которые ищут ваш контент, попадут к вам на канал.

6. Собственный веб-сайт

В 2020 году создать свой сайт очень просто. Существует очень много конструкторов с легким и понятным интерфейсом, в котором легко разобраться и собрать “на коленке” свой первый сайт (например, Tilda или Wix) . И это будет очень дешево или даже бесплатно. Используйте свой сайт, как страницу для расписания трансляций, прикрепите виджеты социальных сетей, вставьте плеер Твича или Ютуба, чтобы с вашего сайта тоже можно было смотреть стрим. Укажите дополнительную информацию о себе. Главное, что свой сайт позволит вам выглядеть более профессионально по сравнению с другими стримерами.

7. Присоединитесь к Stream Team

На Твиче есть функция, которая позволяет стримерам объединяться в команды, и зрители видят в какой команде, какой стример находится. Это очень удобно, для того, чтобы создать свое сообщество по определенным играм. А так же не стоит забывать, что стримеры могут выступать и в роли зрителей, а также помогать вам и подсказывать, если вы где-то ошиблись.

Источник

Оцените статью
Разные способы