Способы письма по информатике

Сообщение по информатике на тему: «Электронная почта» — принцип работы и форматы

Человек на протяжении длительного времени пользуется почтовыми услугами, отправляя и получая письма. Но сравнительно недавно появилось новое понятие — электронная почта. Сообщение по информатике на тему, посвященную этому сервису, позволит понять, зачем создавать виртуальные почтовые ящики и как ими пользоваться, а также в чем их отличия от традиционного способа пересылки писем.

История появления

Электронная почта появилась еще в 1965 году, но ею пользовались только для пересылки сообщений между несколькими пользователями одного компьютера. Технологический процесс развивается очень быстро, поэтому уже в 1972 году вышла первая в мире программа, позволяющая отправлять письма онлайн. Такая пересылка осуществлялась посредством программы ARPANET, которая является предшественницей интернета.

Самым значимым моментом, который сделал электронную почту популярной, стал прогресс, способствующий развитию Всемирной паутины. Большое количество пользователей интернета все чаще предпочитают электронную переписку, из-за чего происходит вытеснение обычных почтовых писем.

На сегодняшний день отсылка сообщений через интернет происходит в локальных сетях по протоколу SMTP. Пользователи придумали несколько вариантов названия электронной почты, например:

Перечисленные слова относятся к сленгу. Люди, которые говорят грамотно, используют в речи письменное название — email.

Преимущества применения

Электронная почта — это копия обычной традиционной системы. Пересылка писем посредством интернета имеет свои достоинства, например:

  • Бесплатный доступ.
  • Доставка письма в течение нескольких минут.
  • Простота использования.
  • В любое время текст письма можно отформатировать.
  • Кроме текста сообщения можно прикрепить различные файлы.

    Но не стоит забывать, что любая система может дать сбой. Самым большим недостатком использования электронной почты является то, что злоумышленник может перехватить сообщение.

    Итак, электронка — это виртуальный аналог обычной бумажной пересылке писем. Их объединяет то, что у них есть текст, адрес, адресат, отправитель и почтовый ящик.

    Принцип работы

    Чтобы отправить сообщение, нужно знать электронный адрес. Так называют специальную запись, которая числится за конкретным человеком или организацией. Как правило, этот адрес состоит из нескольких частей:

  • Логин — псевдоним или имя. Оно должно состоять из латинских букв, цифр или других знаков. Главное, что нужно помнить, — запрещено использовать пробел. Этот псевдоним должен быть уникальным. Чтобы зарегистрироваться на почте, порой приходится долго подбирать логин, поскольку все простые уже заняты.
  • @ — знак, который пользователи называют «собака». Такой символ отделяет логин от домена.
  • Домен — адрес в интернете, на котором зарегистрирована конкретная почта. Наиболее популярными считаются Яндекс (yandex.ru), Гугл (gmail.com), Майл (mail.ru). Электронный почтовый ящик очень удобен в использовании. Там хранится вся корреспонденция, которую можно просматривать в любом месте и даже в другой стране.

    Пошаговая инструкция

    В современном мире трудно представить жизнь без электронной почты, ведь этот сервис позволяет общаться с друзьями и близкими, которые находятся далеко. Чаще всего им пользуются бизнесмены, которые регулярно отправляют документацию своим партнерам в разные уголки мира.

    Сегодня есть возможность использовать одновременно несколько почтовых адресов. Регистрация, как правило, на разных доменах похожа, но имеет ряд отличий:

  • Яндекс — популярная поисковая система, проста в использовании. Чтобы воспользоваться этим сервисом и создать почтовый ящик, нужно войти в браузер и нажать на «Завести почтовый ящик». После полной загрузки потребуется ввести свои достоверные данные, создать логин и пароль. Затем появляется надпись с поздравлениями о том, что регистрация прошла успешно. Теперь нужно указать свой номер телефона. Это очень важно! После прикрепления номера злоумышленникам будет сложнее взломать ящик.
  • mail.ru — не менее популярный почтовый отправитель. Регистрация на нем происходит в течение нескольких минут. Для этого нужно зайти на сервис и нажать «Зарегистрироваться». Далее следует ввести фамилию, имя, отчество, год рождения. С учетом указанных данных система сама предлагает несколько вариантов логина. Нужно выбрать наиболее запоминающийся. После этого следует создать пароль, повторить его и ввести капчу (буквы или цифры, указанные на картинке). После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» должна загрузиться основная страница. Она содержит несколько папок, в которых будут храниться входящие и исходящие сообщения. В настройках пользователь может установить главное фото, указать номер телефона или дополнительный почтовый ящик.
  • Почта Google — самая надежная и защищенная система. Для начала нужно открыть страницу, нажать на «Создать аккаунт», указать личные данные. После этого следует ввести пароль и подтвердить его. Рекомендуется привязать номер телефона, на который регулярно будут поступать сообщения об изменениях или попытках взлома.

    Все эти почтовые сервисы имеют идентичную регистрацию. Кроме того, они выполняют одинаковую функцию.

    Методы использования

    Теперь, когда известна информация об электронной почте и о том, как ее создать, нужно понять, для чего она нужна. Как правило, ее создание направлено на передачу писем и сообщений. Но сегодня почту применяют и для регистрации на других сервисах. Например, чтобы получить доступ к некоторым возможностям на определенном сайте, нужно пройти регистрацию, а для этого также требуется указать электронный адрес, на который будут приходить письма. Такой способ является подтверждением, что все действия выполняются от имени конкретного человека.

    Источник

    Компьютерное письмо 4 класс

    в 4 классе на тему «Компьютерное письмо».

    1. Представить ученикам модуль «Создание текстов».

    2. Познакомить с ситуациями, в которых может быть применена изучаемая технология.

    3. Создать представление о компьютерном письме.

    4. Познакомить, научить запускать программу WordPad.

    5. Продолжить отработку навыков клавиатурного письма с помощью клавиатурного тренажёра.

    План урока (с примерным указанием времени):

    Формулирование основного вопроса. Знакомство с новым модулем. 3 мин.

    Обзор жизненных ситуаций с применением изучаемой технологии. 6 мин.

    Создание представления о компьютерном письме. 5 мин.

    Работа с клавиатурным тренажёром Бомбина. 5 мин.

    Знакомство с примерами текстовых редакторов. 5 мин

    Физкультминутка для глаз 1 мин

    Практическая работа с программой WordPad. 15 мин.

    Подведение итогов урока. 3 мин.

    Домашнее задание. 2 мин.

    Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Используемое оборудование: ПК по числу учащихся, клавиатурный тренажёр.

    1. Организационный момент.

    2. Формулирование основного вопроса. Обзор жизненных ситуаций с применением изучаемой технологии.

    Сообщение темы и целей урока :

    -Вы познакомитесь… Вы научитесь … Возможно, вы научитесь… Вы будете учиться…

    — Научиться этому можно так: …

    Работа с учебником.

    1. Рассматриваем задания в ситуациях, когда может пригодиться умение создавать и оформлять тексты с помощью компьютера.

    2. Придумываем и описываем свою ситуацию.

    3. Создание представления о компьютерном письме.

    Беседа по содержанию текста «Компьютерное письмо»

    На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. В течении этого времени менялись: то, на чем записывали информацию – камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага и то, с помощью чего это делали – острый камень, костяная палочка, птичье перо, перьевая ручка, авторучка.

    — Скажите, как вы считаете, где легче работать с текстом: на компьютере или в тетради?

    Появление компьютеров изменило технологию письма.

    — Где в нашей жизни мы встречаемся с текстами?

    Читайте также:  Способы оспаривания судебной экспертизы

    Мы применяем компьютер во многих областях своей деятельности: проводим математические вычисления, создаваем газеты, журналы, календари, переводим тексты с одного языка на другой, создаваем и менять рисунки. С помощью специальных компьютерных программ можно набрать любой текст, внести в него изменения, записать текст в память компьютера, распечатать на принтере и т.д.

    — Какие способы письма существуют сегодня?

    — Чем компьютерное письмо отличается от обычного? Чем оно удобнее?

    Какой способ набора текста на клавиатуре считается правильным? (Набор всеми десятью пальцами.)

    — Как можно научиться такому способу набора? (С помощью специальных программ – клавиатурных тренажёров.)

    — Какой вы знаете клавиатурный тренажёр? (Стамина)

    4. Работа с клавиатурным тренажёром.

    5. Знакомство с примерами текстовых редакторов

    Слайд 1-2. Текстовый редактор WordPad.

    Слайд 3. Как запустить программу: Пуск-Программы-Стандартные-WordPad.

    С помощью этой программы можно создавать тексты, оформлять символы различным цветом, размером и т.д.

    Слайд 4-5. При запуске текстового редактора WordPad открывается стандартное окно, имеющее следующую структуру:

    первая строка состоит из названия документа и названия программы;

    вторая строка включает командное меню, которое имеет следующие группы команд «Файл», «Правка», «Вид», «Вставка», «Формат», «Справка»;

    третей строкой является «Панель Стандартная» (каждая клавиша панели соответствует какой-либо команде из командного меню);

    четвертая строка — строка форматирования, где расположены окна выбора вида шрифта, размера шрифта, кнопки шрифтов: жирный, курсив, подчеркнутый, кнопки выравнивания текста: по левому краю, по середине, по правому краю страницы, кнопка маркеры;

    под кнопками меню идет измерительная линейка;

    ниже «Рабочее окно» для набора текста.

    Рассмотрим окно WordPad.

    1. Строка заголовок

    3. Панель инструментов

    4. Панель форматирования

    6. Строка состояния

    7. Рабочее поле редактора

    6. Физкультминутка для глаз (Слайд 6.)

    1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы (5 раз).

    2. Вытянули правую руку перед собой, посмотрели на указательный пальчик, двигаем рукой вправо-влево, вверх-вниз и, не поворачивая головы, наблюдаем за пальчиком (3 раза).

    3. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (3 раз).

    4. Поморгать, не напрягая глазные мышцы (5 раз).

    7. Практическая работа. Задание на листочке.

    — Итак, ребята, чему вы сегодня научились и что нового узнали на уроке?(Слайд 10)

    — Для чего предназначен текстовый редактор?

    Источник

    Конспект на тему: «Электронная почта: основные термины, возможности, правила работы»

    Что такое электронная почта?

    Электронная почта – основное средство общения в Интернет и считается самой старой службой Интернета. Свое существование она начала в середине 70-х годов.

    Принцип ее работы довольно прост: вы подключаетесь к компьютерной системе, пишите письмо и отправляете его человеку, чей компьютер подключен к другой системе. Сообщение идет по лабиринту связанных между собой компьютерных систем, пока не дойдет до места назначения.

    С помощью программ обработки электронной почты вы можете не только отправлять текстовые сообщения, но и присоединять к письмам файлы других типов: документы, таблицы, графические, звуковые и видео файлы.

    Электронная почта похожа на обыкновенную почту. Только вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера. Письма отправляете нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной.

    В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше – дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.

    Персональный почтовый ящик – дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения входящих и исходящих писем пользователя.

    После подключения к почтовому серверу пользователь может:

    • помещать в почтовый ящик исходящие письма;

    • забирать из почтового ящика входящие письма.

    Для неопытных пользователей – ваш почтовый ящик на почтовом сервере – это уже Интернет и никоим образом не заполняет память вашего компьютера. Вы можете хранить в папках на сервере нужные вам письма. Уточняю я этот вопрос потому, что сталкивалась с пользователями, которые удаляют все письма, сразу, после их прочтения. И на почтовых серверах, и в социальных сетях. Объясняя это тем, что не хотят забивать память своего компьютера.

    Для хранения ваших писем почтовые серверы предоставляют каждому зарегистрированному пользователю определённый объём дискового пространства для хранения писем. Например: на Яндекс.Почте – 10 мегабайт, на почте Mail.ru – 5 мегабайт, на почте Gmail.com – более 7 гигабайт.

    Каждый ваш визит на почту, по своему электронному адресу – называется «сессией» . Независимо от того, зашли ли вы прочитать почту или отправить свои письма.

    Широкую популярность электронная почта завоевала потому, что имеет несколько серьезных преимуществ перед обычной почтой. Наиболее важное из них — это скорость пересылки сообщений. Если письмо по обычной почте может идти до адресата дни и недели, то письмо, посланное по электронной почте, сокращает время передачи до нескольких десятков секунд или, в худшем случае, до нескольких часов. К тому же обойдется электронное письмо дешевле, чем обычное бумажное. Не потребуется тратиться на бумагу, конверт, марки (особенно, если адресат от нас очень далеко), достаточно на несколько секунд подключится к Интернет.

    Электронная почта – один из самых востребованных сервисов Интернета, который сыграл немаловажную роль в повышении популярности Всемирной сети. Благодаря низким затратам, высокой скорости передачи сообщений, электронная почта в настоящее время составляет серьезную конкуренцию обычной. Ее преимущества оценили и деловые люди. Очень часто при приеме на работу от соискателя требуют навыков работы с электронной почтой.

    Кроме того, электронная почта позволяет:

    • посылать сообщение сразу нескольким абонентам;

    • пересылать письма на другие адреса;

    • включить автоответчик, на все приходящие письма будет автоматически отсылаться ответ;

    • создать правила для выполнения определенных действий с однотипными сообщениями (например, удалять рекламные сообщения, приходящие от определенных адресов) и так далее.

    Что представляет собой письмо, передаваемое посредством электронной почты?

    Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы, такие, как Microsoft Outlook Express, Netscape Composer и т.д.

    Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы – достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на свою почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.

    Кроме обычного текста, по электронной почте передают звуковые сообщения, изображения, офисные документы, словом все, что можно записать в файл. Однако не рекомендуется пересылать по почте слишком большие файлы, так как это замедляет работу сети. Для того чтобы этого не происходило, на некоторых почтовых серверах вводятся ограничения на размер пересылаемого. Кроме того, письма можно отправлять как с уведомлением о получении, так и без уведомления.

    За удобство, доступность и практическую бесплатность электронной почты, равно как и за другие «бесплатные» ресурсы Интернет, вам неизбежно придется платить, но не в денежном эквиваленте, а тратя огромные усилия на борьбу с рекламными письмами, которые будут каждый день сваливаться в ваш почтовый ящик.

    Отвечать на «спам» не рекомендую – спамеры прибегают к хитростям, например, если к вам приходит электронное письмо с рекламой какой-либо услуги и предложениемв случае вашего отклонения написать по указанному в письме адресу, девяносто девять шансов из ста, что это – работа спамера. Ответьте на это: письмо вежливым отказом, и спамер поймет, что адрес работает, и хозяин адреса почту читает. И уж тогда – держитесь!

    Читайте также:  Способы борьбы со стрессом менеджмент

    Из чего состоит адрес Электронной почты?

    Адрес электронной почты E-mail address состоит:

    Где первая часть адреса – это ваше имя или псевдоним. Символ @ (собака) используется для отделения пользовательского имени от доменного имени сервера.

    Современное официальное название символа @ – «коммерческое at».

    В России пользователи чаще всего называют символ «@», «собакой».

    Почему именно «собака»?

    Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.

    Во-первых — значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку.

    Во-вторых — отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий лай.

    В-третьих — при изрядном воображении вы можете рассмотреть в начертаниях символа практически все буквы, входящие в слово «собака», ну разве что, за исключеним «к».

    Справедливости ради надо отметить, что в России символ @ называют также собачкой, лягушкой, плюшкой, ухом, бараном и даже крякозяброй.

    В других странах этот символ ассоциируется с разными предметами. Ниже приведен далеко не полный список того, как называют символ «@» в других странах.

    • Болгария — «кльомба» или «маймунско а» (обезьяна А).

    • Нидерланды — «apenstaartje» (обезьяний хвостик).

    • Испания — как и мера веса «arroba».

    • Франция — та же мера веса «arrobase».

    • Германия, Польша — «обезьяний хвост», «обезьянье ухо», «скрепка», «обезьяна».

    • Италия — «chiocciola» (улитка).

    • Дания, Норвегия, Швеция — «snabel-a» (рыло а) или «слоновый хобот».

    • Чехия, Словакия — «рольмопс» (сельдь под маринадом). Хотя, как написал читатель сайта из Словакии – у них символ @ называют «завинач».

    • Америка, Финляндия — «кошка»

    • Китай, Тайвань — «мышонок».

    • Украина — «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».

    Как видите, у разных народов знак @ вызывает разные ассоциации. Только дисциплинированные японцы используют английское «attomark», без всяких поэтических сравнений.

    Итак, повторимся, что при регистрации вам предоставляется:

    • почтовый ящик в любом из четырех доменов:

    • возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP;

    • возможность пересылки писем на другой адрес;

    • возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы;

    • возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента;

    • возможность настройки собственных фильтров;

    • возможность создавать свои папки;

    • автоматическая проверка всех писем антивирусной программой Лаборатории Касперского;

    • 5 мегабайт для хранения ваших писем;

    • возможность самостоятельной установки уровня безопасности;

    • сборщик писем (до десяти адресов);

    • возможность настройки собственных фильтров;

    • возможность настройки интерфейса под себя;

    • возможность использования черного списка;

    • возможность использования фиксированного IP-адреса.

    Установка уровня безопасности. Существует несколько пунктов для настройки уровня безопасности под себя:

    Запретить сохранять логин. Если эта опция включена, то сервер Mail.ru не будет запоминать и автоматически подставлять ваше учетное имя на странице входа в почтовую систему;

    Запретить параллельные сессии. При включении этой опции сервер Mail.ru будет обнаруживать двух и более одновременно работающих пользователей под одним учетным именем. Если это произойдет, сервер заблокирует более раннюю сессию.

    Показывать информацию о последнем входе в систему. Если установлен этот флаг, сервер Mail.ru будет добавлять к пересылаемым данным специальные строки, предупреждающие кэширование HTML-страниц, что сделает их недоступными с помощью кнопок «Назад» и «Вперед» вашего браузера.

    Использовать cookie для авторизации. Эту опцию предпочтительно не выключать. Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном почтовом ящике, при этом не нарушая безопасности этого почтового ящика. Выключение этой опции нарушает безопасность, так как позволяет передавать информацию на чужие сайты. Выключать ее стоит только при «попадании» в чужой почтовый ящик.

    Сессия только с одного IP-адреса. Эту опцию предпочтительно включать всегда. Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном почтовом ящике, при этом не нарушая безопасности этого почтового ящика. При включении этой опции проверяется, что все запросы в сессии идут с того же адреса, с которого она началась, если не с того, то сессия считается неправильной – и отправляет на авторизацию. Выключать опцию стоит, только если вас регулярно «выбрасывает» из почтового ящика на авторизацию.

    Автоответчик. Автоответчик предназначен для того, чтобы все отправители всех писем на ваш адрес получали настроенный вами ответ. Например, это удобно во время каникул или отпуска, длительной командировки: ваши корреспонденты из автоответа могут узнать, что вы прочитаете их письма не раньше названной вами даты. Или же автоответ может приходить вашим корреспондентам как подтверждение того, что их письмо успешно доставлено в ваш ящик.

    При регистрации вам предоставляется:

    • 10 мегабайт для хранения ваших писем;

    • возможность преобразования русского текста в транслит;

    • возможность изменения индекса цитирования;

    • возможность поиска нужного вам письма в почтовом ящике (по тексту в самом письме, теме или адресату);

    • возможность сбора почты с других серверов (вы можете указать до 5 адресов);

    • возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP;

    • возможность настройки собственных фильтров;

    • просмотр дополнительной информации о поступивших сообщениях;

    • возможность пересылки писем на другой адрес (при помощи фильтров);

    • статистика по перенаправленной почте;

    • возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы;

    • проверка всех писем антивирусной программой DrWeb (автоматическая и ручная);

    • возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента;

    • автоответчик (при помощи фильтров); перекодировщик писем;

    • проверка орфографии русского и английского языков;

    • режим работы с повышенной безопасностью (https://);

    • возможность создавать свои папки;

    • возможность отсылать и принимать письма размером до 2.5 мегабайт.

    Проверка всех писем антивирусной программой DrWeb.

    Если у вас есть почтовый ящик на Яндексе, вы уже пользуетесь антивирусом DrWeb, поскольку проверяется вся входящая почта. Если в письме или приложении будет найден вирус, это письмо будет помечено особым значком.

    Кроме этого, в меню каждого письма добавлена кнопка «Проверить на вирусы». Это дополнительная степень защиты. Версия DrWeb на Яндекс.Почте постоянно обновляется, причем, когда появляется новый вирус, обычно обновление вирусной базы DrWeb происходит в тот же день. Однако, если вы опасаетесь, что письмо пришло именно в момент между появлением вируса и обновлением базы, вы можете еще раз проверить письмо.

    Если вы не хотите, чтобы письма с вирусами вообще попадали в ваш почтовый ящик, – это можно сделать при помощи фильтров на Яндекс.Почте. Это удобно для тех, кто не пользуется веб-интерфейсом.

    Просмотр дополнительной информации о поступивших сообщениях. Для того чтобы узнать дополнительную информацию о письме, в режиме чтения письма нужно нажать на иконку «свойства письма». В отдельном окне появится служебная информация о письме: точное время отправки и доставки сообщения, IP-адрес отправителя, кодировка, тип сообщения, путь письма и протокол, по которому письмо было получено.

    Когда вы работаете с браузером, обычно данные от вас к серверу передаются в открытом виде. В этом случае существует теоретическая возможность, что злоумышленник, с помощью специальных программ, перехватит ваш пароль и другие данные.

    Читайте также:  Аукционный перечень способ определения поставщика

    Яндекс.Почта предлагает защищенный режим работы с почтой. В этом случае и логин, и пароль, и тексты писем будут передаваться между вашим компьютером и серверами Яндекс.Почта по специальному зашифрованному соединению (протоколу https). Для того чтобы включить защищенный режим, надо перейти по ссылке https://mail.yandex.ru/.

    Надо иметь в виду, что защищенный режим Яндекс.Почты предохраняет от перехвата только данные, которые передаются от почтового сервера к вашему компьютеру и обратно. Письма же от сервера Яндекс.Почты до сервера адресата и от сервера адресата до компьютера адресата, скорее всего, передаются по незащищенному каналу.

    Защищенным режимом имеет смысл пользоваться, если у вас есть серьезные основания подозревать, что письма могут быть перехвачены на пути от вашего компьютера до сервера Яндекс.Почты (например, если вы работаете с Интернетом в сомнительном интернет-кафе, или если в вашей организации чересчур бдительная служба безопасности).

    Более надежно защитить вашу почту могут только системы криптографии самих сообщений, а не каналов передачи (такие как PGP http://www.pgpi.org/ или S/MIME).

    Возможность создавать свои папки. После регистрации вы получаете 4 стандартные папки для работы с письмами: «Входящие», «Черновики», «Отправленные» и «Удаленные». Их названия говорят сами за себя.

    Вы также можете создавать другие папки и распределять между ними получаемые или отправляемые сообщения – это бывает удобно при интенсивной переписке. Для создания новой папки – надо поставить галочку в квадратик слева от сообщения, затем щёлкнуть наверху «Переместить», выбрать из открывшегося контекстного меню «Новая папка» и новом диалоге написать название «Новой папки». В дальнейшем, с помощью фильтров, вы можете сохранять сообщения в нужную вам папку, автоматически. Вы также можете пометить нужное вам сообщение какой-нибудь «меткой». Для этого поставьте галочку слева от сообщения и нажмите наверху «Пометить». В новом диалоге напишите название «метки» и можете окрасить «метку» в какой-нибудь цвет.

    Сбор почты с других серверов. Вы можете задать до 5 адресов почтовых ящиков, почта с которых будет автоматически направляться в ваш ящик.

    Обратите внимание, что, если почтовый сервер не поддерживает протокол POP3 (например, hotmail.com), забирать таким образом почту вы не сможете. Перенаправленные письма можно сразу складывать в одну из папок. Кроме этого, вы можете применять фильтры к собранным письмам.

    Сетикет — Этикет электронной почты или правила написания электронного письма

    Слово – не воробей, вылетело – не поймаешь, гласит русская поговорка. Так и есть, говоря что-то, всегда следует помнить, что слово может убить, а может вылечить. Но есть еще кое-что, что оставляет эффект на долгие, долгие годы. Я говорю об этикете электронной почты . Вспоминается другая поговорка: что написано пером – не вырубишь топором. Вот уж точно.

    Правила этикета электронной переписки или «этикета» так же важны, как и правила телефонного разговора или личной встречи. Отправить правильно электронную почту легко, если знать несколько простых правил:

    Всегда отправляйте письмо с заполненной строкой «Тема». Наличие этой графы поможет адресату определить значимость сообщения и облегчит работу с электронной корреспонденцией.

    Будьте вежливы. Помните о словах приветствия и благодарности.

    Соблюдайте правила грамматики и пунктуации. Обилие ошибок могут принять за вашу некомпетентность и неуважение к адресату.

    Используйте заглавные буквы только при необходимости. В электронном этикете текст, напечатанный заглавными буквами, воспринимается как крик.

    Пишите небольшие сообщения, логичные по структуре. Разбивайте текст на абзацы, используйте короткие предложения. Если информацию нельзя сократить, оформляйте ее в виде вложений.

    При ответе на письмо цитируйте отрывки оригинального сообщения. Так адресат легче вспомнит, о чем шла речь.

    Не отправляйте по электронной почте конфиденциальную информацию, номера кредитных карточек. Безопасность информации превыше всего.

    В деловых письмах не используйте смайлики, яркий фон и цветные шрифты.

    В конце письма ставьте подпись (4-7 строк). Она поможет получателю определить отправителя письма и даст дополнительную информацию (телефон, факс).

    Написав письмо, прочтите его, поставив себя на место получателя.

    Более подробно об сетикете

    См. приложение « Правила написания электронного письма или этикет электронной почты »

    Как отправить электронную почту

    Электронной почтой пользуются миллионы людей – это удобно, быстро и доступно.

    Чтобы отправить электронную почту Вам необходим компьютер, интернет, электронный почтовый ящик. Для регистрации почтового ящика нужно зайти на любой почтовый сервис (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com или др.) и заполнить предложенную форму.

    Итак, Вы завели почту, и теперь Вам нужно кому-то написать. Как отправить письмо электронной почтой?

    Рассмотрим процесс отправки письма электронной почты на примере сервиса Mail.ru. После регистрации почтового ящика Вы попадете на страницу, где будут предложены папки «Входящие», «Исходящие» и др.

    Находим кнопку «Написать» и щелкаем по ней.

    Перед Вами появится бланк письма и поля «Кому» и «Тема».

    В поле «Кому» вводим адрес электронной почты получателя, например ivanov@mail.ru. Если Вам нужно отправить письмо нескольким получателям, введите через запятую адреса получателей. Чтобы не заполнять адреса вручную, можно использовать функцию «Адресная книга», которая находится в строке «Кому». Нажимаем на подчеркнутое слово «Кому», и Вам открывается список адресатов (если Вы предварительно сохраняли их в записной книжке вашего почтового ящика). Ставим галочку с нужным именем или именами и нажимаем «Добавить выбранные».

    В самом большом поле пишем текст письма. Можно изменить цвет текста, размер шрифта, вставить ссылки или «смайлики». Для этого выделяем текст и нажимаем на одну из кнопок расположенных над полем ввода сообщения.

    Заполнив все поля, щелкаем на кнопку «Отправить».

    По электронной почте можно отправлять не только письма, но текстовые документы, звуковые и видео файлы, картинки и фотографии.

    Как отправить фото электронной почтой?

    Входим в почту, щелкаем по вкладке «написать», заполняем строки «Кому» и «Тема».

    Щелкаем по кнопке «Прикрепить файл».

    В открывшемся окне выбираем папку с фотографией, которую хотите отправить. Например, ваши фото лежат в папке «Фото» на диске D. Нажимаем на вкладку «Мой компьютер», щелкаем 2 раза по вкладке «(D:) Локальный диск», затем 2 раза по папке «Фото».

    Выбираем нужную фотографию и щелкаем по ней 1 раз.

    Внизу окошка в строке «Имя файла» отобразится название выбранного файла.

    Щелкаем 1 раз по кнопке «Сохранить» и фотография начинает загружаться на страницу электронного письма.

    После загрузки файла (зеленая галочка под файлом покажет, что загрузка завершена) нажимаем на кнопку «Отправить».

    Чтобы отправить фото электронной почтой, нужно знать объем почтового ящика адресата. Если объем ограничен, адаптируйте, т.е. уменьшите размер фото. Внизу окошка с фото Вы увидите надпись «Фото не будет адаптированы для интернета Изменить». Щелкаем по кнопке «Изменить». В открывшемся окне выбираем функцию «Сжимать большие фото» и щелкаем «Применить».

    Как отправить документ электронной почтой

    Электронная почта позволяет отправлять документы различных форматов: Open document, Microsoft Word, HTML, PDF, RTF, таблицы Open Office, Microsoft Excel, презентации PowerPoint. Чтобы отправить документ электронной почтой, следуйте схожим правилам отправки фотографий.

    Заполняем строки «Кому» и «Тема».

    Щелкаем по кнопке «Прикрепить файл».

    В открывшемся окне выбираем нужный документ и нажимаем «Сохранить».

    Щелкаем по кнопке «Отправить».

    Если Вам нужно удалить прикрепленный документ, нажмите на красный крестик, расположенный в правом верхнем углу файла.

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы