Способы печати печать коробки

Предпечатная подготовка макета упаковки для типографии

Упаковка – это самый сложный вид полиграфической продукции. К качеству отпечатанного тиража заказчик относится очень внимательно, для него важно качество изображения, цветопередача, читаемость мелких шрифтов и прочее. Типография же в свою очередь с большим вниманием следит за тем, чтобы присланный на печать макет упаковки соответствовал все техническим требованиям.

Есть 10 основных правил для предпечатной (допечатной) подготовки макета упаковки, которые нужно учитывать в процессе создания макета:

1. Макет всегда должен быть выполнен в масштабе 1:1.
То есть, если коробка в развернутом виде, по размеру штампа должны быть, например, 400х500 мм, то именно такого размера и должен быть сделан макет.

2. В макете обязательно должны присутствовать вылеты под обрезку. Чаще всего вылеты делаются по 3 мм со всех сторон. Вылет – это выступ изображения макета за пределы ножей штампа. Делается он для того, чтобы после того как изделие будет вырубаться на тигеле, по краям не осталось белых полей не запечатанной бумаги.

3. В макете должно быть столько красок, сколько будет применяться при печати. Если упаковка будет печататься цмиком, без применения пантонов, то соответственно в файле должно присутствовать 4 сепарации, если цмик + 1 пантон, например, бронза, то соответственно 5 сепараций (цмик – 4 сепарации + 1 сепарация пантона). Изначально, до этапа разработки дизайна упаковки, количество красок необходимо согласовать с заказчиком. Потому как от этого зависит стоимость дальнейшей печати.

4. Разделяйте макет на слои, так удобнее проверять себя, а в типографии будет удобнее проверять вас. Возьмите для себя за правило, что всё, что будет печататься на бумаге – это первый слой, если в макете присутствует выборочный лак, то это второй слой, чертеж штампа – это последний (верхний) слой.

5. Весь мелкий текст – старайтесь делать в одну краску (сепарацию), в этом случае он меньше будет расплываться при печати и будет более разборчив. По возможности избегайте выворотки мелкого текста на составных фонах. Напимер, если мелкий текст белого цвета расположен на составном черном фоне (состоящем из нескольких красок), то он может частично заплыть и стать менее читаемым. Выходом из этого положения может быть треппинг в одну краску по контуру букв или использование вместо составного черного цвета — пантона (можно получить глубокий черный цвет с использованием всего одной сепарации).

6. Плотность красок в макете не должна превышать 300%. Это относится как к векторным объектам, так и к растровым. В противном случае краска при выходе листов из печатной машины будет не успевать высыхать, что приведет к слипанию листов.

7. Штрих-код – должен состоять из одной сепарации, при этом цвет этой сепарации должен быть темным, то есть хорошо контрастировать с белым полем штрих-кода. Чаще всего штрих-код делается черного цвета. Этот черный цвет не должен быть составным.

8. Все шрифты должны быть конвертированы в кривые или приложены к макету. Но лучше всё же конвертировать их в кривые.

Читайте также:  Методов способов финансового учета финансовые результаты деятельности

9. Клеевой клапан коробки не должен запечатываться как краской, так и лаком. То есть он всегда должен оставаться пустым, в противном случае клеевое соединение коробки будет менее прочным.

10. Все значимые текстовые и графические элементы не должны быть расположены ближе чем 5 мм к границе обрезки изделия (внешней границе штампа). Это делается для того, чтобы в случае небольшого смещения штампа при вырубке, эти элементы не были обрезаны и смотрелись более опрятно.

Источник

Технология и методы печати на коробках из картона

Коробки с напечатанным логотипом выделяются среди множества других безликих, бурого цвета из обычного картона. Брендированные гофрокороба заметно упрощают сортировку и отбор нужного товара на складе. Они выделяются и привлекают внимание на полках любого магазина.

Благодаря логотипу, коробка становится не только яркой и привлекательной, но и становится дополнительной рекламой.

Существуют разные способы нанесения изображения на гофроупаковку.

Виды печати и особенности нанесения изображений на коробки из гофрокартона

В зависимости от того, какая бумага используется, а также поставленной задачи выбирается соответствующий метод.

Офсетная печать подходит для многих материалов разных задач. Цвет оттиска при этом способе передаётся очень хорошо. Недостаток метода – нельзя выполнять оперативные заказы, поскольку подготовка к печати довольно долгая, требует тщательной предпечатной подготовки.

В методе шелкографии нанесение изображения происходит с помощью сеточного трафарета. Надписи и рисунки наносятся через готовую форму. Но она, так же, не подойдёт для мелких партий продукции. Предпечатная подготовка состоит из цветоделения макета, засветки и подготовки форм. Если печатается более одного цвета, то необходима приладка станка, подгонка форм по печатным крестам, чтобы изображение не двоилось. В случае плашечной печати количество цветов не ограничено, но требует времени для смешивания базовых колоров, чтобы получить необходимый цвет.

Флексография для печати картонных коробок с логотипом на заказ используется наиболее часто. Данная методика недорогая по цене, подходит для глянцевой и гофрированной бумаги. Можно использовать Preprint метод, это, когда нужный рисунок сначала делается на тонкой бумаге, которая затем приклеивается к упаковке. А также печать методом Postprint – рисунок сразу делается на гофрокартоне.

На картонной коробке с логотипом на заказ может выполняться также нанесение глянца, каширование, фольгирование и другие интересные технологии.

Преимущества печати на картонных коробках флексографией

Для изготовления картонной коробки с логотипом на заказ чаще всего применяется применяется именно этот метод нанесения.

В итоге рисунок получается очень чётким, даже тонкие линии отчётливо видны и хорошо проработаны. Плотные формы для печати не деформируются в процессе, поэтому размер изображения не искажается.

  • Недорогая цена, благодаря чему можно заказывать картонные коробки с логотипом большими тиражами.
  • Отличное качество печати, большой выбор цветовой палитры. К тому же можно подобрать картон любого качества.
  • Быстрое изготовление. За счёт небольшой и несложной предпечатной подготовки, и использования красок, которые быстро высыхают, можно выполнять даже срочные заказы.

Готовые коробки из гофрокартона с брендом компании являются важной частью маркетинговой стратегии. А применение современных материалов и технологий позволяет заказать коробки со своим логотипом по низкой цене.

Источник

Печать на картонных коробках

Современные технологии позволяют сделать обычную картонную коробку стильным и декоративным украшением конкретного товара. Для повышения презентабельности упаковки выполняется печать на картонных коробках. Она наносится в соответствии с разными технологиями и дает возможность украсить поверхность любыми изображениями, надписями или логотипами компаний.

Читайте также:  Как лечить грибок ногтей народными способами

Технология печати на коробках из гофрокартона

Картон – это универсальный материал, из которого производится упаковка для хранения продуктов питания, одежды и обуви, техники или бытовой химии, косметики, парфюмерии или фармацевтической продукции. Чтобы картонная продукция привлекала внимание потенциальных покупателей, поверхность коробки после ее изготовления подвергается постпечатной обработке. Причем печать на коробках из картона может наноситься по разным технологиям:

  • офсетная печать – один из востребованных способов нанесения изображения или надписей на картонную поверхность. Но непосредственно на гофрокартоне использовать офсетную печать нельзя – сначала изображение наносится на специальную бумагу или более тонкий картон. На этой же стадии поверхность подвергается ламинированию, тиснению. Отличительные особенности офсета – это четкость, яркость, равномерность нанесения цветов, плавность градационных переходов, возможность использования цветов разной палитры;
  • флексографическая печать – более выгодный вариант, но нельзя использовать полноцветную печать. На гофрокартоне используются два вида флексопечати — Preprint и Postprint. Уникальность метода в том, что рисунки можно наносить и на плотные сорта картона, обеспечивая высокое качество печати. Печатать на поверхности можно и многокрасочные изображения;
  • шелкография: эта технология предполагает нанесение изображения на уже готовые картонные коробки, причем в маленьких тиражах. Минус метода – ограниченные цветовые решения;
  • глубокая печать: она используется для обеспечения высокого качества, если упаковка печатается большим тиражом. Кроме того, поверхности получаются стойкими к истиранию, получая глянцевый блеск.

Отметим, что печать на коробках – это способ сделать их выразительными и презентабельными. На витринах всегда бросается в глаза то, что ярко и красиво оформлено. Но кроме дизайна важно, чтобы на упаковке была предоставлена доступно изложенная информация о товаре, что важно для конечного потребителя. Чаще всего печать на коробках требуется при изготовлении индивидуальной упаковки. Нанесение изображений и надписей выполняется на современном и совершенном оборудовании, что дает возможность получить качественную и хорошо отделанную поверхность.

Методы постпечатной обработки

Картонная упаковка используется для оформления товаров разного типа и назначения. Во многих случаях выполняется ее дополнительная отделка, которая отличается сложностью. Делается это для повышения декоративных свойств коробок:

  • Лакирование. В рамках послепечатной обработки картонных коробок часто выполняется лакирование, которое может быть выборочным, сплошным, глянцевым, матовым. Данная технология способствует улучшению внешнего вида и прочности картонного изделия, его стойкость к истиранию.
  • Каширование. Оно необходимо для придания коробкам презентабельного внешнего вида и повышения их прочности.
  • Тиснение фольгой. Благодаря этой технологии на поверхность коробок наносятся оттиски в золотом, серебряном или бронзовом исполнении, а также напыление.
  • Конгревное тиснение. Оно необходимо для получения на поверхности упаковки выпуклых изображений. Часто используется при нанесении логотипа компании, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукции.

Завод картонной упаковки занимается изготовлением картонных коробок. Для придания им индивидуальности используются разные виды печати. Печать на коробках из гофрокартона требуется для упаковки, в которой в дальнейшем будет храниться и продаваться самая разная продукция – от пищевых продуктов до посуды, одежды и подарочных наборов.

Источник

Логотипирование упаковки как способ привлечь внимание клиента

Как превратить стандартную коробку в один из элементов фирменного стиля компании? Маркетологи рекомендуют нанести на нее логотип, выполненный в фирменных цветах бренда. Такой простой прием повышает лояльность покупателя – ваша компания точно запомнится!

Но есть нюансы, которые нужно учесть при нанесении логотипов на картонную коробку – от формата печати до размера картинки на выбранной поверхности.

Читайте также:  Прыжки с разбега через козла определенным способом называется

Типы печати на картоне

Картон – универсальный материал. Он прочный, практичный, выглядит презентабельно. Его используют для изготовления упаковки для разных товаров: одежды, обуви, продуктов питания, бытовых приборов и т.д.

Еще одно преимущество картона заключается в том, что на него можно наносить логотипы любым способом.

Офсетная печать

Технология офсетной печати проста. Логотип, надпись, слоган наносится на тонкую бумагу или картонный лист. Затем изображение, которое прошло этап тиснения или ламинирования, переносится на упаковку. Главные преимущества офсетной печати – четкая и красочная картинка, а также широкий спектр возможностей для творчества. Можно использовать градиенты, разные цвета из палитры. Недостаток офсетной печати заключается в длительной подготовке. Выполнить большой тираж офсетной печати «здесь и сейчас» не получится.

Флексографическая печать

Для нанесения изображений используются гибкие формы и краска с низкой вязкостью. Переносить изображение можно сразу на картонную упаковку любой плотности. Чтобы получить изображение в разных оттенках, используется несколько красочных секций, заправленных красками разных цветов. Среди недостатков этого вида печати – сжатый арсенал шрифтов, высокая цена печати при малых тиражах.

Шелкография

– один из видов трафаретной печати. Для нанесения изображений на картон и другие материалы применяются сетки с тонкими гранями из нейлона, полиэфира, металла. Готовые изображения при помощи шелкографии переносят как на ровные, так и на рельефные поверхности. Для точной передачи цвета и цветовых эффектов можно использовать флуоресцентные и перламутровые краски. Недостатки шелкографии – низкая скорость и высокая стоимость.

Глубокая печать

При глубокой печати для переноса изображения на картон применяется специальная матрица, покрытая краской. Такой вид печати используется для обработки большой партии коробок. Ее преимущества – высокое качество, яркие и насыщенные изображения, мягкие переходы (если они учтены в дизайне), отсутствие резкого запаха. Но есть и некоторые недостатки: высокая стоимость печати и сложности при устранении ошибок уже на готовой упаковке. В этом случае потребуется подготовка новой матрицы и повторный запуск печати.

Ультрафиолетовая печать

– один из самых популярных видов печати. Для нанесения применяется модернизированный вид струйной печати с чернилами, которые полимеризируются под воздействием УФ-лучей. Финальное изображение выглядит, как будто покрытое тонкой прозрачной пленкой. Получается детализированный и эффектный рисунок. Минус печати – высокая стоимость.

Тампопечать

способ печати, при котором изображение с клише переносится на тампон, а затем на упаковку. Получается красочное изображение. Один из недостатков этого вида печати – ограниченный масштаб изображения. Перед подготовкой клише нужно сделать точные расчеты.

Методы постпечатной обработки

После того, как печать нанесена на картонную упаковку, требуется постпечатная упаковка. Она необходима, что повысить декоративные свойства коробки.

Есть несколько видов постпечатной обработки.

Лакирование

эта технология используется для улучшения внешнего вида упаковки, повышения ее устойчивости к истиранию и выгоранию. Ламинирование может быть матовым, глянцевым, сплошным или выборочным.

Каширование

Необходимо, чтобы сделать коробки более прочными, а их вид – более презентабельным. Эта цель достигается при помощи тонкого материала – пленки, бумаги, картона. Он фиксируется на поверхности упаковки, на которую уже нанесена печать.

Оригинальный способ сделать упаковку более заметной. На ее поверхность наносятся изображение в золотом, серебряном, бронзовом оттенке. Иногда применяется напыление, чтобы отразить концептуальную идею бренда.

Конгревное тиснение

Его цель – сделать изображение более фактурным, выпуклым. Чаще всего конгревное тиснение применяется для выделения логотипа на общем фоне, чтобы привлечь к нему дополнительное внимание.

Источник

Оцените статью
Разные способы