Способы печать сувенирной продукции

12 способов нанесения логотипа на сувенирную продукцию

Неважно, что у вас за сувенирная продукция, мы знаем способ нанести на неё долговечный, красивый и стильный логотип. Ручки, органайзеры, футболки, нестандартные решения — студия рекламы и дизайна «Антанта» располагает производственными мощностями для изготовления сувенирной продукции любого типа.

Вот способы нанесения логотипов, которые существуют, и которые мы предлагаем:

  • Шелкография — печать на спецбумаге с перенесением рисунка на поверхность, подходит для нанесения на одежду, канцелярские принадлежности, зонты, зажигалки и многое другое.
  • Тампопечать — осуществляется при помощи отпечатывания силиконового тампона, подходит для дерева, пластика, картона.
  • Деколь — тоже печатается и переносится со специальной бумаги, однако после перенесения логотипа сувенирная продукция обжигается в печи. Надглазурная деколь используется для оформления посуды, пепельниц, сувенирных тарелок. Техника придаёт изделию фабричный вид — и да, его можно позолотить.
  • Цифровая печать на светлом текстиле или для вставки изображения в брелки, ручки, магниты, часы. Офсет весьма недорог и позволяет быстро обрабатывать значительные тиражи, пусть и подходит для ограниченного количества материалов.
  • Сублимация — печатается с «цифры» на бумагу, затем переносится на ткань, кружки и другую посуду с помощью термопечати. Большинство сувенирной продукции из числа кружек изготовлены именно при помощи сублимации, потому что она недорогая, яркая и быстрая.
  • Наклейка под прозрачным слоем полимерной смолы — на металле, стекле, пластике, полиэстере. Изображение выглядит очень презентабельно, выпукло, таким методом делают, к примеру, брелки-подвески для сумок. В том числе используется в ситуациях, когда сделать другую печать невозможно.
  • Печать УФ-чернилами — подходит практически для любых поверхностей, включая флэшки, зажигалки, коврики для мыши. Даёт возможность покрыть рисунком всю поверхность и закрепить её ультрафиолетом, поэтому нередко применяется для масштабных проектов.
  • Флекс-плёнка для ткани — нанесение узора при помощи вырезанной из винила плёнки, идеальное и достаточно необычное решение для изготовления сувенирной продукции из ткани. Можно комбинировать с другими видами печати — например, с шелкографией.
  • Прямой полноцвет по ткани, самый быстрый и простой метод, в котором изображение напрямую наносится на худи, толстовки, майки водными чернилами.
  • Машинная вышивка логотипа на тканом материале — оригинальное красивое решение, позволяющее получить объёмный логотип на изделии. Машинные возможности дают возможность изготовить вышитый рисунок любой детализации, даже очень мелкий.
  • Лазерная гравировка на портсигарах, зажигалках «зиппо», дереве, кейсах для смартфонов и других твёрдых жёстких материалах. Удобно, потому что смотрится стильно, и позволяет обработать тираж от единственного предмета до бесконечного количества.
  • Тиснение — например, на коже или экокоже органайзеров, блокнотов, папок, визитниц, кошельков. Тиснение всегда получается рельефным и выглядит дорого, можно покрыть тиснёную область фольгой.

Если вас заинтересовал какой-то из этих способов, напишите нам. «Антанта» работает с сувенирной продукцией из любых материалов, разрабатывает уникальный дизайн и берётся за сложные проекты.

Источник

Как происходит печать на сувенирах?

Подарочная продукция делится на три вида: личная, имиджевая и рекламная. О каждом из них, а также о способах печати на сувенирах расскажем подробнее.

Личная сувенирная продукция

Сюда относятся любые подарки, которые мы дарим друг другу. Это может быть чашка, ваза, статуэтка, ежедневник и пр. Если вещь и так красивая, зачем на ней что-то печатать? Суть в том, что нанесение изображения на предмет персонализирует его, делает индивидуальным.

Примеры персонализированных сувениров:

  • чашка, футболка, пазл с фотографией человека, которому ее вручают;
  • фарфоровая, стеклянная, керамическая продукция с дарственной надписью;
  • кожаные аксессуары с элегантным тиснением (инициалы, вензеля, семейные гербы).
Читайте также:  Формы методы способы приемы обучения

Чашка с именем или фото станет желанным подарком

Имиджевые сувениры

Это бизнес-подарки из числа эксклюзивных вещей. Их вручают VIP-клиентам, ключевым сотрудникам, партнерам, коллегам. Всем тем, от кого хотят добиться лояльности к компании.

К имиджевой продукции относят:

  • брендовые пишущие принадлежности;
  • кошельки, ежедневники, зонты, визитницы из качественных материалов;
  • элитный алкоголь, сигары;
  • столовые и винные принадлежности, наборы для пикника в саквояжах;
  • подарочные издания, предметы искусства, коллекционные экземпляры;
  • головоломки, бюсты, статуэтки;
  • техника и инструменты — от универсальной (телефоны, ноутбуки) до специфической (комплекты профессиональных инструментов);
  • органайзеры, аксессуары, тематические наборы и т. д.

Знаменитый Parker с гравировкой

Характеристики «правильного» имиджевого сувенира:

  • высокое качество исполнения всех деталей (как самого изделия, так и надписей, рисунков);
  • сдержанный, элегантный дизайн;
  • натуральные материалы, эксклюзивные линии, штучные вещи, недоступные широкой публике;
  • тематическая привязка к поводу вручения, деятельности компании-дарителя, интересам получателя;
  • полезность или декоративность (вещью хочется пользоваться или просто любоваться).

Имиджевая вещь должна соответствовать высокому статусу и дарителя, и обладателя, поэтому стоит внимательно подойти к выбору рисунка или надписи.

Дизайн изображения должен быть лаконичным, элегантным, без цветовых контрастов и откровенных призывов. Можно разместить название компании и краткий слоган, уместно небольшое пожелание, логотип.

Рекламная сувенирная продукция

Это самый широкий и самый востребованный сегмент бизнес-атрибутики. В него входит все то, что сопровождает деятельность фирм: от канцелярских и офисных товаров до одежды и вещей личного пользования. Естественно, предмет не будет в полной мере считаться рекламным сувениром до тех пор, пока на нем не будет брендирования — надписи, логотипа, слогана компании-дарителя.

К рекламно-сувенирной продукции относят:

  • ручки, календарики, блокноты, ежедневники, стикер-блоки;
  • папки, органайзеры, регистраторы;
  • футболки, кепки, флажки и флаги;
  • чашки, посуду, канцелярские и офисные товары;
  • личные аксессуары и предметы обихода (визитницы, зонты, кошельки и пр.);
  • брелоки, зажигалки, накопители (флешки).

Их задача — привлечь внимание, удержать его, напомнить о себе, связать приятные эмоции о подарке с брендом. Так достигается двойной эффект: тот, кто пользуется сувениром, и сам лоялен к фирме-дарителю, и невольно рекламирует ее.

Чехлы для телефонов — еще один вариант рекламного сувенира

Печать на сувенирах: основные способы

Любой сувенир — это, прежде всего, поверхность: пластиковая или металлическая, прямая или с неровностями, жесткая или мягкая. Это разные фактуры, особенности материалов и восприимчивость к разным видам обработки. Исходя из типа поверхности выбирают и способ печати на сувенирной продукции.

Самые популярные на сегодня:

  1. УФ-печать. Изображение наносится с помощью чернил, отверждаемых под воздействием ультрафиолетовых лучей. На сегодня это самая современная и востребованная технология.
  2. Шелкография. Другое название — трафаретная печать. Идеально подходит для тканей разной плотности и фактуры и ПВХ-материалов.
  3. Сублимация. Подходит для любых материалов и форм: кружек, тарелок, металлических предметов и пр. Суть технологии: чернила из твердого состояния переходят в газообразное, проникая в верхние слои обрабатываемой поверхности. Рисунок получается ярким и стойким.
  4. Гравировка. Выполняется на любых твердых предметах: металле, пластике, стекле, дереве. Подходит для поздравительных и памятных надписей, персонализации сувениров. Есть два способа: механическая и лазерная гравировка. Первая надежнее в плане истираемости рисунка, вторая — более быстрая и точная.
  5. Тампопечать. Это перенос изображения с печатной формы на заданную поверхность. Применяется в случае плохой адгезии чернил с поверхностями (например, с глянцевым пластиком или металлом).
  6. Деколь. Способ печати актуален для керамической, фарфоровой, стеклянной продукции. После переноса рисунка с использованием промежуточного носителя на поверхность нужен обжиг. Он выполняется в специальной печи.
  7. Тиснение (блинт, конгрев). Нанесение изображения с помощью прессовки контура на податливую к подобной обработке поверхность. Возможно на изделиях из кожи, плотного картона, дерева.
  8. Оклейка виниловой пленкой. Не совсем способ печати, но как технология нанесения изображения актуальна для магнитов, пазлов, мелких сувениров и аксессуаров с плоской поверхностью.
Читайте также:  Сколько солятся грибы холодным способом без варки

Конгревное тиснение на обложке ежедневника

Как заказать брендирование сувенирной продукции?

Печать на сувенирах можно заказать как в типографиях и полиграфических центрах, так и сразу у поставщика. Цепочка взаимодействия выглядит так:

  • Выбор сувениров. Компания определяется с наименованиями, моделями, параметрами и количеством сувениров и делает заказ у оптовика (на сайте или офлайн).
  • Если поставщик сотрудничает с полиграфическим центром, он отгружает продукцию сразу ему. Полиграфисты согласовывают с компанией-заказчиком дизайн надписей и печатают тираж.
  • Если поставщик не сотрудничает с типографией, компания-заказчик находит самостоятельно исполнителя для брендирования и организовывает логистику продукции.

Дизайн надписей и изображений — очень тонкий момент. Всегда можно поручить это штатному дизайнеру типографии, которая будет заниматься нанесением. Но лучше — согласовать изображение с корпоративным стилем, особенно если он был разработан профессионалами. В этом случае все исходники уже есть, дизайнеру останется адаптировать элементы стиля (шрифты, лого, цвета) под конкретный вид нанесения.

Как распространять бизнес-сувениры?

Их можно вручать гостям, приходящим в офис компании, клиентам, сделавшим покупки, партнерам после очередной сделки. Максимальный эффект эта продукция приносит на выставках и промомероприятиях. В рамках выставки мелкие сувениры вручаются каждому, кто подошел к стенду экспонента.

Раздаточные материалы и мелкие сувениры повысят популярность выставочного стенда

Промомероприятия имеют более выраженный маркетинговый эффект. Акции, розыгрыши, конкурсы, публичные выступления, соревнования, концерты — все это привлекает людей, заставляет обратить внимание на бренд фирмы-организатора, а сувенир, полученный на память, надолго закрепляет приятные эмоции по отношению к дарителю.

Подробнее о самой перспективной и популярной технологии — УФ-печати — рассказано в видеоролике:

Источник

Виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения

Термин «Сувенирка» — включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию. В год таких сувениров продается и раздается на сумму примерно 3 миллиарда долларов.

Хотя фирмы часто тратят на рекламные сувениры крупные суммы, они также должны соблюдать осторожность. Это та сфера бизнеса, в которой промышленная практика диктует, что рекламодатель должен платить за производство каждого образца, изготовленного сверх установленного предела.

Рекламные сувениры раздаются бесплатно. Они являются “образцами доброй воли” и напоминают потребителям имя фирмы и ее логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару открытию новой фирмы или завода, а также особым событиям. Многими рекламными сувенирами особенно самыми практичными можно пользоваться многие годы, и сувенир будет являться напоминанием о фирме-производителе.

В связи с тем, что люди ассоциируют качество сувенира с качеством фирмы, подарившей его, отмечается тенденция к удорожанию стоимости сувениров. По данным Международной ассоциации рекламных сувениров нормой стали сувениры стоимостью 3-5 долларов в противовес дешевым брелокам и карандашам.) Предметами рекламных сувениров становятся и гораздо более дорогие товары.

Разделим сувенирную продукцию на несколько групп:

Канцелярские принадлежности
В этот раздел входят: ручки (шариковые, перьевые, механические карандаши, маркеры…), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т. д.
Одежда
Футболки, майки, кепки, спецодежда.
Брелки
В виде фонарика, открывалки и т.д…
Курительные принадлежности
Зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.
Офисные принадлежности
Подставки, папки, дискетницы, таблички, коврики для мыши.
Оригинальные
В этот раздел вошли необычные сувениры для тех, кто ищет свежие идеи.
Юбилейные
В виде цифр соответствующих возрасту юбиляра
VIP
Как правило дорогие подарки.
Посуда
Кружки, бокалы, рюмки, фужеры и т.д.
Интерьерные
Настенные часы, термометр, ваза и т.д…
Разное
Ёлочные игрушки, скребок и т.д… НАНЕСЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Читайте также:  Способы жарки мяса крупными кусками

Технология красочной печати, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим, он обмакивается в фотополимерное клише, впитывает краску и переносит её оттиск на само изделие, к примеру, ручку или зажигалку.

Входящий в состав краски растворитель разъедает поверхностный слой сувенира и впитывается в него. Высыхая, разбавитель вместе с краской и растворёнными частицами пластика становится практически однородной массой и накрепко впекается в поверхность, становясь её неотъемлемой частью.

Лазерная гравировка

Способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча.

Идеально подходит для обработки металлических и деревянных поверхностей. Позволяет воспроизвести рисунок заказчика с филигранной точностью, но лишь одним тоном.

Флексопечать

Суть метода, — полимерное клише для разных красочных слоёв поочерёдно прокатывается по поверхности изделия. Преимущество флексопечати, — высокая скорость.

Прямая печать

Используется при нанесении рисунка на цилиндрические поверхности большого размера (керамику, стекло, аркопал).

При этом используются специальные двухкомпонентные краски, которые непосредственно наносятся на поверхность изделия. Во время сушки, краски впитываются в поверхность изделия и застывают.

Деколь

Это технология, в которой применён принцип переводной картинки, — сначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность.

Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком использования.

Тиснение

Применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожзаменителя, а также на деревянную поверхность.

Во время обработки, поверхность кожаной обложки сувенирного изделия кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется полимерное или металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия при воздействии высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.

Вышивка

Позволяет наносить фирменную символику на мягкие ворсистые ткани, даже в тех случаях, когда другие технологии неприемлемы.

Смета по вышиванию выставляется по конкретному оригинал-макету, т.к. определяется конкретное количество стежков и площадь вышивания. Количество цветов нитей используемых при вышивании логотипа не ограничено, однако по качеству и точности передачи рисунка данная технология имеет вполне определённые пределы.

Термотрансфер

По своей сути напоминает термо-переводную картинку. Рисунок печатается на бумаге специальными термостойкими красками, затем термостанком переносятся на рельефную (например, цилиндрическую) поверхность изделия.

Как следствие, технология термотрансфера часто используется для нанесения символики на изогнутые тканевые поверхности, например, на козырёк бейсболки.

Шелкография

Это технология, идеальная для нанесения изображения краской на футболки, поло, пакеты и предметы с большой площадью запечатки фирменной символикой.

Для выполнения заказа необходимо изготовить фотополимерное клише на каждый из цветов, использованных в Вашем логотипе.

Наклейки

Наклейки (или «стикеры») представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик.

Так как наклейки могут быть нанесены практически на любую поверхность (на которую, например, не ложатся краски), и размещены там, где позволяет фантазия рекламодателя, область их применения очень широка, — от вагонов Метрополитена до оформления рабочих мест служащих. Если логотип на наклейке сверху залит смолой, — она может использоваться в виде эффектного фирменного знака для крепления к офисной аппаратуре, компьютерным корпусам, телефонным трубкам и т.п.

Для печати символики на самих наклейках чаще всего используется шелкография или тампопечать.

Механическая гравировка

Нанесение графики путём изменения поверхности изделия механической фрезой.

Источник

Оцените статью
Разные способы