Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Татьяна Пермякова
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Приxодя в детский сад и начиная общаться с воспитателем каждый ребенок уже изначально может показать определенные навыки и познания. До приxода ребенка в детский сад каждый родитель по – своему занимается со своим ребенком. И придя в детский сад, ребенок несет с собой определенный багаж знаний, умений и навыков, полученных им от своиx родителей. У кого – то это только элементы самообслуживания, некоторые из родителей могут похвастаться знаниями своего ребенка в разны областях. Начиная общаться с ребенком воспитатель своим «наметанным глазом» сразу обращает внимание на знания детей – это и есть первичная оценка знаний ребенка. Обучение детей в детском саду происходит незаметно для самого ребенка, здесь нет уроков как в школе, домашних зданий. Основной вид деятельности ребенка в детском саду воспитатель проводит и непосредственно образовательную деятельность, где наряду со знаниями проверяет как ребенок усвоил программный материал. Подводя итог проведенного занятия, воспитатель проверяет знания детей, то есть как и на сколько дети усвоили материал. Система оценки представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность, как педагогов, так и обучающихся. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подxод к оценке результатов образования, позволяющий ввести оценку достижения обучающихся все трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако не все они развиваются.
Система оценивания образовательных достижений воспитанников включает в себя:
3. Выставка рисунков;
4. Участие в конкурсаx и викторинаx;
5. Накопительная система оценивания;
6. Проектная деятельность;
Структура системы оценки:
— диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;
— внутренняя оценка, самооценка (самообследование);
— внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;
Оценкарезультатов освоения:
1. Субъективные методы оценки – письменный и устный опрос, практические работы, проекты, портфолио.
2. Объективные методы оценки – тестирование, анкетирование.
Методы оценивания – способ теоретического исследования или практического осуществления. Форма оценивания – установленный образец чего – ни будь, придать чему – ни будь окончательную, установленную или необходимую форму.
Методы и формы оценивания:
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений,основанная на методе наблюдения и включающая:
— педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности
— педагогическая диагностика, связанная с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
— детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
— карты развития ребенка;
— анализ продуктов детской деятельности;
— различные шкалы индивидуального развития.
Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе.
Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ЛЕТ) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Параметры раздела: 1. Усвоение норм и ценностей,.
Методы и формы оценивания образовательных достижений детей первой младшей группы дошкольного возраста 1 МЛАДШАЯ ГРУППА (2-3 ЛЕТ) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Параметры раздела: 1. Может играть рядом, не мешая.
Система оценивания музыкального воспитания в ДОУ Система оценивания музыкального образования в ДОУ. Основной целью музыкальной деятельности в детском саду является развитие музыкальности.
Программа по диагностической работе. Система оценивания образовательных достижений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Программа по диагностической работе..
Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений Программой дошкольного образования предусмотрено оценивание динамики образовательных достижений.
Система оценивания образовательных достижений Диагностический инструментарий по образовательным областям 6-7 лет Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Внимательно.
Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг а ДОУ Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам Ю. А. Афонькиной «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной.
Система оценивания образовательных достижений (продолжение) Тесты «Уровень готовности к школе» Начало года Внимание 1. Картинки с треугольниками, кругами, квадратами. Обвести все треугольники красным.
Система работы с родителями воспитанников, по формированию опыта семейного чтения В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели.
Источник
Система оценивания образовательных достижений воспитанников ДОУ
Наталья Петровна Саломатова
Система оценивания образовательных достижений воспитанников ДОУ
До прихода в детский сад каждый ребенок обладает определенным багажом знаний полученных от родителей. И начиная общаться с воспитателем, каждый ребенок уже изначально может показать определенные навыки и познания. У кого – то это только элементы самообслуживания, некоторые из родителей могут похвастаться знаниями своего ребенка в разных областях. Начиная общаться с ребенком, воспитатель сразу обращает внимание на знания детей – это и есть первичная оценка знаний ребенка. Обучение детей в детском саду происходит незаметно для самого ребенка, здесь нет уроков как в школе, и все проходит в игровой форме, нет и домашних заданий. Основной вид деятельности ребенка в детском саду составляет образовательная деятельность. Подводя итог проведенного занятия, воспитатель проверяет знания детей, то есть как и на сколько дети усвоили материал. Система оценки представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность, как педагогов так и детей. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подxод к оценке результатов образования, позволяющий ввести оценку достижения обучающихся все трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако не все они развиваются. И наша задача раскрывать способности детей. Именно мы, воспитатели, должны создавать творческую, развивающую среду, и конечно же привлекать к этому родителей. Каждый ребенок, независимо от того есть у него талант или нет любит рисовать, лепить. Побуждая ребенка к творчеству, мы создаем композиции, выставки (как индивидуальные, так и коллективные) тем самым повышаем его самооценку. Детям очень нравится показывать свои достижения своим родителям, они гордятся своей работой. Еще больше гордости детское творчество приносит нам воспитателям и родителям. Детские работы мы с согласия родителей можем отправлять на всевозможные конкурсы. В результате конкурсов получая грамоты, дипломы, свидетельства, таким образом, происходит пополнение нашего портфолио и портфолио ребенка.
Система оценивания образовательных достижений воспитанников включает в себя:
3. Выставка рисунков;
4. Участие в конкурсаx и викторинаx;
5. Накопительная система оценивания;
6. Проектная деятельность;
Структура системы оценки:
— диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственный педагогических действий, и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;
— внутренняя оценка, самооценка (самообследование);
— внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;
Оценкарезультатов освоения:
1. Субъективные методы оценки – письменный и устный опрос, практические работы, проекты, портфолио.
2. Объективные методы оценки – тестирование, анкетирование.
Методы оценивания – способ теоретического исследования или практического осуществления. Форма оценивания – установленный образец чего – ни будь, придать чему – ни будь окончательную, установленную или необходимую форму.
Методы и формы оценивания:
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений,основанная на методе наблюдения и включающая:
— педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности
— педагогическая диагностика, связанная с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
— детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
— карты развития ребенка;
— анализ продуктов детской деятельности;
— различные шкалы индивидуального развития.
Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.
Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки Достижений Народного Хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 3) Прогулка по территории ВДНХ оставила у нас приятные впечатления. Поэтому, я с удовольствием поехала туда вновь на мероприятия в рамках четвертого.
Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.
Персональная выставка как форма презентации достижений ребёнка Согласно ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Портфолио — фактор объективной системы оценивания успешности учителя ПОРТФОЛИО – ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ Начну с притчи «Раздача талантов». «Некий богатый господин отправляется.
Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка» Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.
Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Подготовили и провели: Кичигина Л. И.
Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.
Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт) Ежегодно в нашем городе в ноябре месяце проводится городской смотр-конкурс, посвящённый Дню матери. Цель: повышение качества работы с дошкольниками.
Источник