- Отрицательные предложения в английском языке — Negative sentences in English
- Основные особенности
- Образование negative sentences
- Отрицания в косвенной речи и кратких ответах
- Образование отрицательных предложений посредством местоимений
- Отсутствие двойного отрицания
- Отрицательные приставки
- Разбираем отрицание в английском языке на примерах
- Нет, нет, нет и еще раз нет двойному отрицанию
- Правило отрицания с частицей not
- Правила использования отрицания No
- Составные отрицательные наречия
- Выражение отрицания с помощью отрицательного наречия Never
- Neither
- Вопросительные отрицательные предложения в английском
- Благодарим за запись в клуб!
- Благодарим за запись на консультацию!
- Благодарим за обращение!
- Благодарим за обращение!
- Благодарим за запись на курс!
- Благодарим за запись на курс!
- Благодарим за запись в группу!
- Благодарим за запись на индивидуальное обучение!
- Образование
- Опыт работы
- Личные качества
- Образование
- Опыт работы
- Особенности проведения занятий
- Личные качества
- Образование
- Опыт работы
- Особенности проведения занятий
- Личные качества
- Образование
- Опыт работы
- Личные качества
- Образование
- Опыт работы
- Особенности проведения занятий
- Личные качества
- Образование
- Опыт работы
- Хобби и интересы
- Личные качества
- Образование
- Опыт работы
- Хобби и интересы
- Личные качества
Отрицательные предложения в английском языке — Negative sentences in English
Среди разновидностей предложений английского языка важную роль с точки зрения грамматики занимает отрицательное предложение, которое обычно образуется нестандартно и имеет отличающуюся от другого типа sentences структуру. Отрицание в английском языке, во-первых, характеризуется определенным порядком слов, а во-вторых, имеет некоторые ограничения, несопоставимые с русским языком. Поэтому следует подробно рассмотреть, как выглядят negative sentences или отрицательные предложения в английском языке, какие правила определяют их образование, а также какие особенности имеют negative sentences в сравнении с русским языком.
Основные особенности
Отрицание (в английском – negation) – это тип фразы, в переводе имеющей, как правило, частицу «не». Таким способом negative sentences будут образовываться не всегда, но это – один из наиболее распространенных вариантов.
Возможно, не все знают, что отрицание в английском языке также возможно внутри вопросов. Вопросы с отрицанием можно встретить и в русском, когда говорящий подразумевает «разве не?». Вот примеры того, как выглядит вопрос с отрицанием:
· Doesn’t she live here? – Разве она не живет здесь?
· Didn’t you see my painting yesterday? – Разве ты не видел мою картину вчера?
Такой тип вопросительно-отрицательных предложений в английском языке называется interrogative-negative sentences. Сами фразы по своей форме вопросительные, но при этом включают и элемент negation.
Далее требуется более подробно рассмотреть случаи использования отрицания в разных ситуациях.
Образование negative sentences
Для того чтобы составить отрицательное предложение на английском, важно учитывать время конкретной фразы. Так, например, в презент симпл необходимо принимать во внимание то, есть ли в предложении глагол или нет. Поскольку глагол to be, как и модальный глагол, способен самостоятельно образовывать negation с помощью частицы not, никаких дополнительных слов не понадобиться.
· She is not my pupil. – Она не моя ученица.
· We cannot pass this exam without attending classes – Мы не можем сдать этот экзамен, не посещая занятия
Но если основного самостоятельного глагола нет, в силу вступает auxiliary verb (вспомогательный). Вот как выглядят такие случаи:
· I don’t know her – Я ее не знаю
В прошедшем времени ситуация будет идентичной. К примеру, в паст симпл или континиус есть глагол to be (was/were). В этом случае к нему просто добавиться частица not. Однако если to be нет, появится вспомогательный глагол, к которому not и будет примыкать:
· He didn’t ask me about my vacation, but I wasn’t surprised – Он не спросил меня о моих каникулах, но я не был удивлен
· She wasn’t driving last evening at 8 p.m., officer, she was at home – Она не была за рулем вчера вечером в 8, офицер, она была дома
Сделать negation в будущем времени несложно. Как и утвердительные предложения, отрицательные фразы здесь обязательно будут сопровождаться вспомогательным глаголом will, с которым и будет стоять not:
· We won’t check your license – Мы не будем проверять ваше удостоверение
· Jeffrey won’t celebrate his birthday, I suppose – Полагаю, Джеффри не будет праздновать свой день рождения
Ниже представлена таблица, где отображены случаи того, как используются отрицательные предложения в английском языке в разных временах:
Отрицания в косвенной речи и кратких ответах
Особый порядок образования предложения отрицательные имеют в косвенной речи в английском языке. В этой особой сфере грамматики важно учитывать не только время, но и тип предложения, поскольку утверждение с отрицанием будет образовываться одним способом, вопрос – другим, а повелительная фраза – третьим.
· He said he hadn’t been there before — Он сказал, что не был там раньше.
· Jane says she doesn’t like the way he treats others — Джейн говорит, что ей не нравится, как он относится к окружающим
· Rick ordered not to go there — Рик велел не ходить туда
Также существует отдельное правило для кратких высказываний в отрицательной форме. Здесь надо смотреть в первую очередь на вопрос и его структуру, так как если в нем есть глагол to be, то он будет и в кратком ответе, равно как и auxiliary verb:
· Do they appreciate your attention? – No, they don’t – Они ценят твое внимание? – Нет, не ценят
· Are you in a hurry? – No, I’m not – Ты торопишься? – Нет, не тороплюсь
Образование отрицательных предложений посредством местоимений
Очень часто отрицательные предложения в английском образуются не только при помощи частички not, но и посредством отрицательных местоимений таких как nobody, nothing, none, no (в значении ни один, никакой), а также наречий never, nowhere. Важно помнить, что в таких конструкциях само наречие либо местоимение уже несет отрицательную нагрузку и добавлять частичку not после сказуемого не нужно.
· No book I’ve ever read could strike me more — Ни одна книга, из тех, что я читал, не произвела на меня большее впечатление
· He said no word to her — Он не сказал ей ни слова.
· Nobody knows what’s gonna happen — Никто не знает, что случится.
· Nothing matters — Ничего не имеет значения.
· I never travel alone — Я никогда не путешествую в одиночестве.
Также есть ряд наречий, которые чуть менее «категоричны», но тоже придают предложениям отрицательный оттенок. К ним относятся:
· We rarely see each other — Мы нечасто видимся (Почти не видимся).
· She could hardly breath — Она почти не дышала .
Отсутствие двойного отрицания
Категорически запрещено двойное отрицание в английском языке, что возможно в русском, но недопустимо в negative sentences in English.
Например, фраза «Никто не пришел» будет звучать как «Nobody came».
Тем не менее, есть способ, как выразить такую конструкцию, как «не могу не» – can’t help doing smth:
I can’t help congratulating her – Я не могу не поздравить ее
Отрицательные приставки
Еще один распространенный способ образования negation – приставки отрицания в английском языке. Масса различных префиксов помогают образовать слова с отрицательным значением:
legal – illegal
function – malfunction
happy – unhappy
satisfy – dissatisfy
understand – misunderstand
Все эти способы образования отрицания важно учитывать, чтобы не путать особенности этих предложений с русским языком и правильно составлять соответствующие конструкции. В зависимости от типа предложения разные отличительные черты могут проявляться и влиять на структуру конструкции.
Источник
Разбираем отрицание в английском языке на примерах
Английский язык отличается некоторыми особенностями употребления нет-слов. Отрицание в английском языке может соединяться с глаголами, местоимениями, существительными. Также их часто можно увидеть в группе частиц или наречий. Из этой статьи вы узнаете, как правильно употреблять отрицания и сможете увидеть примеры на отрицание, которые помогут вам лучше усвоить правила на практике.
Нет, нет, нет и еще раз нет двойному отрицанию
Начиная изучать эту тему, стоит обратить внимание на одну важную особенность. В предложениях в английском языке отрицание используется всего один раз и не больше. Не стоит строить предложения с двойным отрицанием. Для русскоговорящих это часто является проблемой. Мы можем с легкостью сказать что-то типа такого «Я никогда и нигде не встречал ее». В этом предложении использовано целых три отрицания. Так вот, запомните в английском так высказываться нельзя.
Правило отрицания с частицей not
Большинство предложений с отрицанием на английском строятся с помощью частицы not. Если вы используете модальные глаголы, формы to be, have got или вспомогательный глагол будущего времени will, то частичка not ставится после них.
You mustn’t ever be shy – Ты никогда не должна быть стеснительной.
Haven’t you got any kindness to these poor animals? — У тебя совершенно нет доброты к этим несчастным животным?
Если же вы используйте слабые глаголы, то частичка not добавляется к вспомогательному глаголу don’t, doesn’t или didn’t, если речь идет о прошедшем времени.
I didn’t say him a word. –Я не сказала ему ни слова.
They don’t like to go to the theater. – Они не любят посещать театр.
Правила использования отрицания No
Отрицание No тоже довольно часто используется в отрицательных предложениях. В большинстве случаев оно используется перед существительным.
I have no food to make dinner. – У меня нет продуктов, чтобы приготовить обед.
Babies often see no danger in their games – В своих играх дети часто не видят никакой опасности.
Составные отрицательные наречия
В отдельную категорию следует предложения, в которых отрицание выражается с помощью составных слов: no one/ nobody (никто), nothing (ничто), nowhere (нигде).
Nobody knows his real address. – Никто не знает его настоящего адреса.
Nothing will change my mind. I don’t want to see him. – Ничто не изменит моего мнения. Я не хочу видеть его.
I can find my pencil nowhere. Had you take it? – Я нигде не могу найти мой карандаш. Ты не брал его?
Выражение отрицания с помощью отрицательного наречия Never
В английском языке также существует наречение never, которое переводится как «никогда». С его помощью можно сформировать полноценное отрицательное предложение.
I had never seen my father. – Я никогда не видел моего отца.
They had never played chess. – Они никогда не играли в шахматы.
My mother had never been in Paris. – Моя мама никогда не была в Париже.
Neither
Теперь поговорим еще об одном слове отрицании в английской грамматике — neither. Это одно из наиболее специфичных отрицаний, которое переводится как “никто”, “ни один из”, “ни тот, ни другой”. В зависимости от ситуации оно может выступать в роли наречия, прилагательного, а также существительного.
Neither of you is ill. — Никто из вас не болен.
I had read neither book. –Я не прочитал ни одной книги.
There was food in neither fridge. — Ни в одном холодильнике не было еды.
Вопросительные отрицательные предложения в английском
Выше мы рассматривали повествовательные предложения в английском языке. Существуют также вопросительные предложение с отрицанием. Например, разве ты не читал эту книгу? Ты не купил конфеты для ребенка? Ты не видел мою сумку?
Чтобы создать вопрос с отрицанием в английском, необходимо добавить частичку not.
Do you want to eat? – вопросительное предложение без отрицания.
Do you not want to eat? – вопросительное предложение с отрицанием.
Если вы используете слабый глагол, частичка not добавляется к вспомогательному глаголу do.
Do you like sweets? — Don’t you like sweets?
Did she go to the cinema? Онa ходила в кинотеатр?
Didn’t she go to the cinema? Разве она не ходила в кинотеатр?
В заключение стоит повторить, что в каждом предложении должно быть только одно отрицание. Исключением может стать разговорный английский или же слова песни, но этого не следует учитывать при изучении данной темы.
Теперь вы усвоили, как на английском языке опровергнуть какой-то факт или отказаться от чего-то, и можете свободно применять знания в устной и письменной речи.
Автор статьи: Анастасия Романова, методолог Lim English
Источник
Благодарим за запись в клуб!
Дополнительная информация выслана на ваш электронный ящик. Вы можете свободно приходить в указанное в расписании время. Звонить, или предупреждать, не обязательно. Оплата на месте после занятия. Ждем вас!
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за запись на консультацию!
Дополнительная информация по поводу проведения консультации выслана на ваш электронный ящик.
Перед собеседованием с преподавателем пройдите, пожалуйста, онлайн-тест по грамматике.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за обращение!
Дополнительная информация по дальнейшним шагам выслана на ваш электронный ящик.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за обращение!
Дополнительная информация по дальнейшним шагам выслана на ваш электронный ящик.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за запись на курс!
Дополнительная информация по поводу проведения консультации выслана на ваш электронный ящик.
Перед собеседованием с преподавателем пройдите, пожалуйста, онлайн-тест по грамматике.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за запись на курс!
Дополнительная информация по поводу проведения консультации выслана на ваш электронный ящик.
Перед собеседованием с преподавателем пройдите, пожалуйста, онлайн-тест по грамматике.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за запись в группу!
Дополнительная информация по поводу проведения консультации выслана на ваш электронный ящик.
Перед собеседованием с преподавателем пройдите, пожалуйста, онлайн-тест по грамматике.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Благодарим за запись на индивидуальное обучение!
Дополнительная информация по дальнейшим шагам выслана на ваш электронный ящик.
Перед встречей с преподавателем пройдите, пожалуйста, онлайн-тест по грамматике.
Отличного вам дня!
EN Discovery English School
Образование
- В 2006 закончила ЧУО «Институт предпринимательской деятельности» по специальности лингвист-переводчик.
- В 2007 году закончила магистратуру БГУ по специальности германские языки с присвоенной квалификацией преподаватель английского и немецкого языков и литературы
- В 2011 году закончила международный курс для преподавателей английского языка как иностранного CELTA Cambridge.
- В ноябре 2017 года посетила международный семинар по лексическому подходу от его основателя Хью Деллара (Hugh Dellar Lexical Approach Seminar).
- В марте 2019 года посетила Двухдневный тренинг Better Teaching Outcomes with HUGH DELLAR.
- 19-20 октября 2019 года посетила Practical Course in FROM WORDS TO GRAMMAR with LEO SELIVAN.
Опыт работы
- Серьезная преподавательская деятельность началась для меня, когда после окончания магистратуры (2007 год) я начала преподавать в университете на лингвистической специальности, что доставляло мне большое удовольствие. Работу со студентами лингвистами я совмещала с преподаванием на курсах английского языка в МГЛУ.
- Несколько лет спустя я начала работать в ЧУО «Международная школа», нарабатывая новый опыт и осваивая зарубежную практику преподавания.
- Сейчас с большим удовольствием преподаю в школе английского языка «English Discovery», а также являюсь координатором проекта «EN Discovery School Online», где я могу полностью реализовать свои творческие способности!
Личные качества
Считаю себя человеком активным, интересующимся, веселым и энергичным!
Образование
- Получила высшее образование в 2007-2012 в МГЛУ (факультет английского языка, специальность “Современные иностранные языки”);
- Прошла сокращенный курс международной методики обучения английскому языку (CELTA) на базе школы английского языка EN-Discovery в 2013
- Прошла курс CELTA на базе International House и получила международный сертификат с правом преподавания английского языка для взрослых в любой точке мира летом 2016
- Посетила в ноябре 2017 международный семинар по лексическому подходу от его основателя Хью Деллара (Hugh Dellar Lexical Approach Seminar).
- Прохождение семинаров с Татьяной Парсонс. По темам: изучения английского языка он-лайн (Skype ), использование аутентичных материалов на занятиях ( английские газеты, журналы, тв программы), британская культура.
- В марте 2019 года посетила Двухдневный тренинг Better Teaching Outcomes with HUGH DELLAR.
Опыт работы
- Преподаватель школы “EN — English Discovery” (c 2013 г.)
Особенности проведения занятий
- Моя работа основана на применении современных и эффективных методик, одной из которых является коммуникативная методика. На занятиях я организую общение, направленное на решение практических задач, с которыми студенты столкнутся в реальной жизни, создаю все условия для активного участия каждого студента. Особое внимание обращаю на обучение аудированию (понимание речи на слух), правильному применению в речи грамматического материала. Стараюсь сделать процесс обучения интересным и увлекательным.
Личные качества
- Я активная, ответственная, гуманная, доброжелательная. Отличаюсь остроумием, экстраординарностью, упорностью.
Образование
- лето 2009 — вольный слушатель на курсе лингвистики в Massachusetts Institute of Technology, Boston, US.
- 2006-2011 — Минский государственный лингвистический университет (Факультет английского языка, специальность: «Современные иностранные языки (преподавание)»
- 2011-2012 — Минский государственный лингвистический университет (магистратура, специальность: «Американская литература»). Получил учебную степень магистра филологических наук.
- Ноябрь 2017 — посетил международный семинар по лексическому подходу от его основателя Хью Деллара (Hugh Dellar Lexical Approach Seminar).
- В марте 2019 года посетил Двухдневный тренинг Better Teaching Outcomes with HUGH DELLAR.
Опыт работы
- С мая по сентябрь 2008 года совершенствовал навыки владения английским языком, работая в США на НГО «Environment Massachusetts».
- 2010-2011 — ГУО «Средняя школа №54 г. Минска». Учитель английского языка.
- 2011-2012 — Минский государственный лингвистический университет. Кафедра интенсивного обучения иностранным языкам №1, преподаватель английского языка.
- 2012-2014 — ГУО «Средняя школа №40 г. Могилёва». Учитель английского языка.
- 2014-2015 — ООО «Файнкурс». Преподаватель английского языка в детских и взрослых группах.
- Также оказывал фриланс-услуги в качестве переводчика с английского и итальянского на русский и белорусский.
- C 2015 — преподаватель в EN Discovery English School.
- Ведет КиноКлуб (MovieClub) в EN Discovery English School.
- Проводит семинары по современным методам преподавания и технологиях в обучении иностранному языку
Особенности проведения занятий
Верю в то, что профессионализм должен подкрепляться хорошим чувством юмора и умением налаживать контакт с людьми.
Личные качества
Интересующийся работой, людьми и жизнью в целом.
Образование
- Колледж Уильяма и Мэри в городе Уильямсбург, штат Вирджиния. Бакалавр по специальности «История».
- Фордэмский Университет, кампус Бронкс, Нью Йорк. Степень магистра по специальности «Русская лингвистика и литература». Первичная аттестация по специальности «Английский для иностранцев».
- Август 2015 — университет Мэримаунт, Арлингтон, штат Вирджиния. Прошел аттестацию по курсу TEFL (Teachers of English as a Foreign Language). Сертификат преподавателя английского языка как иностранного для взрослых штата Вирджиния.
- 2015-2016 — изучал русский язык в БГУ
- Ноябрь 2017 г. — посетил международный семинар по лексическому подходу от его основателя Хью Деллара (Hugh Dellar Lexical Approach Seminar).
- В марте 2019 года посетил Двухдневный тренинг Better Teaching Outcomes with HUGH DELLAR.
- 19-20 октября 2019 года посетил Practical Course in FROM WORDS TO GRAMMAR with LEO SELIVAN.
Опыт работы
- Опыт преподавания 40 лет. Преподавал в государственной и частной средней школе, в старших и средних классах, работал по специальной программе для трудных детей, в частной школе водителей и в тюрьме строгого режима.
- С 2016 г. — преподаватель школы “EN Discovery English School”
Личные качества
- Терпение. Умение слушать. Гибкость. Сопереживание.
Я хотел воспользоваться возможностью представиться, рассказать, кто я и как я могу помочь Вам в изучении английского.
Всю свою жизнь я прожил в Америке, поэтому английский – мой родной язык. У меня 2 высших образования: первое — техническое проектирование, второе – бизнес. Я работал в нескольких крупных компаниях, благодаря чему я хорошо знаком с бизнес средой и, соответственно, с бизнес английским. Я могу помочь вам в подготовке к собеседованию на работу, выступлению с презентацией, написанию отчетов и бизнес имейлов.
Также я прошел курс по преподаванию английского языка как иностранного TESOL (120 часов) и последние 2 года преподаю английский взрослым и детям в возрасте 11- 60 лет. Уровень моих студентов разный: от тех, кто говорит достаточно бегло и хочет больше достичь самого высокого уровня в речи, до тех, кто недавно начал изучение английского, у кого есть трудности с грамматикой и лексикой.
Я очень стараюсь сделать все мои занятия, веселыми, интересными и полезными, поэтому студенты активно вовлечены в занятия. Это стимулирует людей говорить и помогает решить проблему того, что некоторым может быть скучно учиться и получать новую информацию, из-за чего они просто не хотят это делать. Я был бы очень рад протянуть вам руку помощи в практике английской речи, с экзаменами или навести идеальный порядок в вашей грамматике, произношении и лексике, а также в достижении любой цели в английском, которая у вас может быть.
Сэм Видхальм преподаватель английского языка»
Образование
- 2011 г. — БГПУ им. М. Танка (с отличием, специальность «Начальное образование. Английский язык»);
- 2012 г. — магистратура БГПУ (специализация – «Теория и методика обучения и воспитания (английский язык)», магистр педагогических наук);
- Курсы референтов-переводчиков для специалистов в сфере IT и телекоммуникаций (БГУИР);
- Прохождение сокращенного курса международной методики обучения английскому языку (CELTA) на базе школы английского языка EN Discovery.
- В марте 2019 года посетила Двухдневный тренинг Better Teaching Outcomes with HUGH DELLAR.
Опыт работы
- Преподаватель английского языка в лингвистическом центре БГУИР (1 год);
- Репетитор английского и русского языков;
- Учитель английского языка СШ № 12 г. Минска (1 год) и ГУО «Гимназия №39 г. Минска» (3 года);
- Преподаватель школы “EN — English Discovery” (c 2016 г.)
Особенности проведения занятий
Стараюсь сделать процесс обучения максимально увлекательным и продуктивным. С этой целью подбираю актуальные и дискуссионные темы, проявляя индивидуальный подход к студентам. Рационально сочетаю классические и современные методики.
Личные качества
Гибкость мышления, оптимизм, ответственность, высокая работоспособность
Образование
- Белорусский государственный университет, филологический факультет, специальность «Романо-германская филология»
- Филолог, преподаватель английского и итальянского языков, переводчик
- Белорусский государственный университет, факультет повышения квалификации и переподготовки, «Литературно-художественное творчество»
- Специалист по литературной работе
- Прохождение Курса коммуникативной методики обучения английскому языку на базе школы английского языка EN-Discovery
Опыт работы
- Февраль-март 2019 — проходила преддипломную практику в Гимназии №30 г.Минска имени Героя Советского Союза Б.С.Окрестина с английским уклоном
- Март-апрель 2019 — проходила преддипломную практику в Белорусско-государственном университете на кафедре романского языкознания в качестве преподавателя итальянского языка
- Апрель 2019 — преддипломная практика в отделе переводов «Белорусской торгово-промышленной палаты»
- С 2019 – преподаватель в EN English Discovery School
Хобби и интересы
Зарубежная литература, журналистика, изучение новых языков
Личные качества
Отзывчивость, ответственность, перфекционизм, внимательность
Образование
- Получила среднее специальное образование в 2001-2005гг. в Лингвогуманитарном колледже МГЛУ (преподаватель английского языка)
- Прошла 10-дневные курсы с носителями языка из Америки летом 2004г.
- Получила высшее образование в 2005- 2009гг. в МГЛУ (факультет английского языка , преподаватель)
- Прошла курс «Английский язык для делового общения» при Белорусской Торгово-промышленной палате в 2010-2011гг.
- Посещение различных курсов повышения квалификации при УО « МГЛУ» и ГУО «МГИРО» 2013- 2019гг.
- Прошла сокращенный курс международной методики обучения английскому языку (CELTA) на базе школы английского языка EN Discovery в 2019г.
- Посетила семинар от IBA Institute и Gallery Teachers «Balancing Teacher- Student Interests Workshop» в марте 2020г.
- Прошла семинар по работе с виртуальной доской МИРО, июнь 2020г.
Опыт работы
- Учитель английского языка в ГУО «Средняя школа №118 г. Минска» (13 лет)
- Учитель английского языка при подготовке к школе (по совместительству) в ГУО «Гимназия № 1 им. Ф. Скорины г. Минска » (2 года)
- С сентября 2020 –преподаватель английского языка в школе EN Discovery
Хобби и интересы
изучаю французский язык, планирую восстановить итальянский язык; интересуюсь чтением книг по зарубежной психологии, саморазвитию и личностному росту.
Личные качества
ответственна, открыта, доброжелательна, с хорошим чувством юмора.
Источник