Способы отправки посылки за границу

Содержание
  1. Международная доставка
  2. Экспорт
  3. преимущества услуги:
  4. Список необходимых документов
  5. Ваше отправление можно отправить без сопроводительных документов (в транспортной накладной укажите название документа), если:
  6. Я — физическое лицо
  7. Обязательные сопроводительные документы:
  8. Дополнительные сопроводительные документы:
  9. Я — юридическое лицо
  10. Обязательные сопроводительные документы:
  11. Дополнительные сопроводительные документы:
  12. Отправка товаров за рубеж: пошаговая инструкция и обзор популярных служб доставки
  13. Куда лучше продавать
  14. Страны евразийского таможенного союза
  15. Страны ВТО
  16. Все остальные страны
  17. Пошаговая инструкция по отправке товаров за границу
  18. Шаг 1 — открытие валютного счета
  19. Шаг 2 — Регистрация в качестве участника ВЭД
  20. Шаг 3 — Ознакомьтесь с перечнем товаров, запрещенных к экспорту с территории РФ
  21. Шаг 4 — подбор кодов товара согласно ВЭД
  22. Шаг 5 — оформление таможенных документов
  23. Шаг 6 — выбор службы доставки
  24. Шаг 7 — упаковка товара для отправки
  25. Шаг 8 — отправка товара в службу доставки
  26. Обзор популярных служб доставки
  27. “Почта России”
  28. Pony Express

Международная доставка

В современном мире высоких скоростей мы все меньше готовы ждать, это касается и доставки грузов и документов. Международная курьерская служба доставки DHL помогает людям и компаниям становиться ближе, создавая оптимальные условия для взаимодействия.

Компания DHL является одним из лидеров на рынке экспресс-доставки. Развитая сеть представительств в 220 странах и территориях позволяет нам справляться с любыми поставленными задачами. Наше основное преимущество – минимальные сроки доставки. Сократить время транспортировки нам позволяет грамотно построенные логистические маршруты. Международная доставка документов и грузов за рубеж – это наша работа, к выполнению который мы подходим профессионально и ответственно.

DHL Express доставляет грузы и документы в более чем 220 стран мира. Выше представлены некоторые страны, в качестве примера наиболее популярных направлений. Чтобы проверить возможность и условия доставки документов или грузов в интересующую вас страну, перейдите по ссылке.

Услуги Информация про услуги Ссылки
Экспресс 9:00 за границу / DHL EXPRESS 9:00 Срочная экспресс-доставка в ближайший возможный рабочий день до 9:00 утра
Экспресс 10:30 за границу / DHL EXPRESS 10:30 Срочная экспресс-доставка в ближайший возможный рабочий день до 10:30 утра
Экспресс 12:00 за границу / DHL EXPRESS 12:00 Срочная экспресс-доставка в ближайший возможный рабочий день до 12:00 утра
Экспресс за границу / DHL WORLDWIDE EXPRESS Экспрес-доставка по принципу «от двери до двери» до конца рабочего дня
Импорт Экспресс/ DHL EXPRESS WORLDWIDE IMPORT Экспресс-доставка до конца рабочего дня (Импорт)

Для своих клиентов мы стараемся создавать максимально комфортные условия. Сотрудничество с DHL – это ряд очевидных преимуществ:

  • перевозка грузов в любую точку мира;
  • возможность отслеживания местонахождения груза в режиме реального времени;
  • информационная поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • широкий спектр дополнительных услуг.

Понимая важность своевременной экспресс-доставки, мы стараемся уделять особое внимание качеству нашего сервиса. Специалисты нашей компании постоянно работают над совершенствованием процесса транспортировки, предлагая технологичные и современные логистические решения. В случае, когда сроки имеют первостепенное значение, воспользуйтесь экспресс-доставкой грузов и документов в Европу, Азию или Африку. Это надежно, быстро и удобно. Экспресс-доставка позволит сэкономить время и сократить финансовые затраты.

Чаще всего курьерские услуги необходимы, когда за границу отправляется мелкий или ценный груз. Это могут быть письма, документы, товары. Курьер доставит отправку непосредственно до двери получателя, а вы сможете отслеживать весь процесс движения груза в режиме онлайн на нашем сайте. При необходимости груз будет доставлен к определенному времени, согласованному с отправителем на стадии оформления заказа. Мы гарантируем сохранность перевозимых грузов.

Чтобы отправить груз, воспользуйтесь онлайн-формой оформления заказа на сайте компании DHL. Укажите параметры груза и точный адрес получателя. Если вам требуется дополнительная консультация — мы рекомендуем воспользоваться чатом с нашим сотрудником или позвонить в наш центр обслуживания клиентов.

Квалифицированные специалисты помогут разобраться с таможенной документацией и задекларировать перевозимый груз. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту, начиная с первой консультации и заканчивая фактом доставки груза.

Стоимость международной доставки рассчитывается исходя из веса, габаритов груза и дальности расстояния. На нашем сайте представлены тарифы на экспресс-доставку. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы можете самостоятельно рассчитать приблизительные расходы на перевозку груза.

DHL доставляет грузы и документы в любую точку мира. Мы стремимся помочь нашим клиентам экономить время и стараемся сократить сроки транспортировки до минимума. Выстраивая оптимальные маршруты, нам удается максимально быстро доставлять ваши грузы. Мы готовы гарантировать, что и отправитель, и получатель останутся одинаково довольны. Доставлять грузы и документы из России в любую точку планеты – это наша главная задача, и мы стараемся выполнять её качественно.

Источник

Экспорт

Выгодный тариф на международную доставку грузов и почтовых отправлений с отличным транзитным временем. Отправляйте документы и грузы. Хоть на край света!

преимущества услуги:

Минимальные сроки доставки грузов за границу

Единый тариф по доставке за рубеж из любого города России

Помощь в оформлении таможенных документов

Онлайн-отслеживание статуса доставки, расчет тарифа и сроков

Личный кабинет доступен для клиентов — юридических лиц, заключивших договор с PONY EXPRESS

224 страны мира

Список необходимых документов

Ваше отправление можно отправить без сопроводительных документов (в транспортной накладной укажите название документа), если:

  • у Вас личное письмо, контракты/договоры, деловая переписка, инструкции, ксерокопии документов, 1 аттестат или 1 диплом, водительское удостоверение, оригиналы свидетельства о браке и смерти, билеты (авиа, ж/д, на мероприятия) фотографии 3×4 до 5 шт., открытка картонная без украшений,
  • вес не превышает 2,5 кг (если превышает, выберите подходящий Вам вариант из меню ниже).

Для прочих отправок Вам потребуются сопроводительные документы.

Чтобы определиться с дальнейшими действиями, выберите подходящий Вам вариант:

Я — физическое лицо

Отправка без предварительного согласования возможна при выполнении следующих условий:

  1. Отправляю физическому лицу
  2. В качестве подарка
  3. Товар куплен в магазине, у меня есть чек (могу приложить его к отправке)*
  4. Количество отправляемого товара каждого вида не превышает 2 шт.
  5. Вес отправления не превышает 30 кг
  6. Стоимость товаров в отправке не превышает 200 евро
  7. Товар относится к одной из следующих категорий:
    • Одежда, обувь
    • Ткани
    • Книги
    • Канцелярские товары
    • Посуда
    • Игрушки (без литиевых батарей)
    • Кофе/чай

*Также подойдет скриншот из личного кабинета интернет-магазина или товарная накладная, выписанная на частное лицо.

В случае выполнения данных условий, Вам необходимо заполнить и приложить к отправке документы из списка ниже.

В случае, если какой-либо из пунктов не совпал с Вашей ситуацией, Вам необходимо максимально подробно заполнить бланк согласования и выслать его на support@ponyexpress.ru. Запрос будет рассмотрен в течение 1 рабочего дня. В случае, если потребуется дополнительная информация, время согласования может увеличиться.

Обязательные сопроводительные документы:

  • инвойс в 6 экземплярах;
  • пассажирская таможенная декларация (ПТД) на русском языке в 1 экз.;
  • договор с таможенным представителем (распечатать и заполнить от руки в 1 экз.). Обращаем Ваше внимание, если стоимость товаров к отправке превышает 201 евро, то необходимо оплатить таможенную пошлину в размере 2000 руб. по реквизитам указанным на странице 3, данного договора;
  • объяснительное письмо от физического лица — на рус. яз. в 1 экз.;
  • образец объяснительного письма;
  • копия паспорта отправителя (основной лист с фото + лист с регистрацией). В случае, если отправитель не является гражданином РФ, к отправке необходимо приложить копию временной регистрации и копию паспорта;
  • чек, товарная накладная, выписанная на частное лицо, либо скриншот из личного кабинета интернет-магазина с подтверждением оплаты;
  • транспортная накладная Pony Express (заполняется на английском языке, её принесет с собой курьер Pony Express). Образец транспортной накладной Скачать (.docx 136 КБ)

Дополнительные сопроводительные документы:

Если в отправке содержатся:

  • документы весом более 2,5 кг;
  • печатная продукция (полиграфия, буклеты, книги, каталоги);
  • груз, сопровождаемый какими-либо документами, например, вместе с оборудованием отправляете инструкцию к нему;
  • видео- аудио- продукция;

то необходимо предоставить гарантийное письмо с подробным описанием цели вывоза.Образец гарантийного письма.

После того, как сопроводительные документы будут готовы, Вы можете оформить заказ на вызов курьера на сайте; в примечании укажите, что сопроводительные документы готовы.

Я — юридическое лицо

Отправка без предварительного согласования возможна при выполнении следующих условий:

  1. Отправляю юридическому лицу
  2. В качестве образца
  3. Количество отправляемого товара каждого вида не превышает 5 шт.
  4. Вес отправления не превышает 30 кг
  5. Стоимость товаров в отправке не превышает 200 евро.
    Обращаем Ваше внимание, если стоимость товаров к отправке превышает 201 евро, то необходимо заполнить Договор с юр. лицами и оплатить таможенную пошлину в размере 5443,20 руб. по реквизитам указанным на странице 5, данного договора.
  6. Товар относится к одной из следующих категорий:
    • Образцы одежды, обуви
    • Образцы ткани
    • Канцелярские товары
    • Косметические средства (не жидкие, не в аэрозольной упаковке, не масло/спиртосодержащие)
    • Посуда
    • Бытовые изделия из металла и пластика (например, емкости)
    • Образцы упаковки
    • Игрушки (без литиевых батарей)
    • Кофе/чай в заводской упаковке

Вам необходимо приложить к отправке следующие документы.

В случае, если какой-либо из пунктов не совпал с Вашей ситуацией, Вам необходимо максимально подробно заполнить бланк согласования и выслать его на support@ponyexpress.ru. Запрос будет рассмотрен в течение 1 рабочего дня. В случае, если потребуется дополнительная информация, время согласования может увеличиться.

Обязательные сопроводительные документы:

  • инвойс в 6 экземплярах;
  • транспортная накладная Pony Express (заполняется на английском языке, её принесет с собой курьер Pony Express. Образец транспортной накладной Скачать (.docx 874 КБ)Шаблоны сопроводительных документов для заполнения (ЮЛ, Стоимость товаров в отправке не превышает 200 евро) Скачать (.zip 1 МБ)Шаблоны сопроводительных документов для заполнения — ЮЛ, Стоимость товаров в отправке свыше 201 евро.zip Скачать (.zip 1 МБ)

Дополнительные сопроводительные документы:

Если в отправке содержатся:

  • документы весом более 2,5 кг;
  • полиграфия (буклеты, книги, каталоги);
  • груз, сопровождаемый какими-либо документами, например, вместе с оборудованием отправляете инструкцию к нему;
  • видео- аудио- продукция;

то необходимы гарантийное письмо с подробным описанием цели вывоза,Образец гарантийного письма Скачать (.doc 32 КБ) один из документов, подтверждающий стоимость*:

  • чек c указанием наименования товара;
  • импортная таможенная декларация;
  • калькуляция стоимости (для фирм-изготовителей);
  • счет-фактура (для импортного товара с указанием номера ТД).

*должен быть оформлен на юридическое лицо

После того, как сопроводительные документы будут готовы, Вы можете оформить заказ на вызов курьера на сайте; в примечании укажите, что сопроводительные документы готовы.

Ваше отправление можно отправить без сопроводительных документов (в транспортной накладной укажите название документа), если:

  • отправление документальное (личное письмо, контракты, деловая переписка, инструкции, ксерокопии документов, 1 аттестат или 1 диплом, водительское удостоверение, фотографии 3×4 до 5 шт., открытка картонная без украшений),
  • вес не превышает 2,5 кг.

Источник

Отправка товаров за рубеж: пошаговая инструкция и обзор популярных служб доставки

В одной из прошлых статей мы писали о том, как начать продавать товары за границу. Сегодня остановимся подробнее на доставке: рассмотрим основные способы, расскажем о подводных камнях и дадим инструкцию. Это не так сложно, как кажется. Вперед, к покорению западных рынков!

Куда лучше продавать

Заграница загранице рознь. Таможенные правила, пошлины, налоги и сборы сильно разнятся от государства к государству. Поэтому лучше не пытаться объять необъятное и сначала ориентироваться на одну группу стран, постепенно расширяя сферу сбыта. Условно большинство стран можно разделить на 3 большие группы. Рассмотрим их по порядку.

Страны евразийского таможенного союза

В группу входят 5 стран: Российская Федерация, Казахстан, Беларусь, Армения и Киргизия. Самый главный плюс продажи на территории ТС ЕАЭС — полное отсутствие таможенных пошлин. Кроме того, здесь относительно простая логистика и почти нет языкового барьера. Из минусов — требование соблюдать технические регламенты.

Страны ВТО

ВТО — всемирная торговая организация со штаб-квартирой в Женеве. Таможенные сборы здесь есть, но незначительные. Действует правило благоприятствования: для стран-участниц платежи меньше чем для тех, кто не является участником ВТО. Согласно “Википедии”, на сегодняшний день во всемирную торговую организацию входят 164 страны. Среди них практически весь Евросоюз, Соединенные Штаты Америки, азиатские страны, Африка и Индия. Без малого весь мир. Российская федерация ратифицировала вступление в ВТО в 2012 году.

Информация по странам ВТО

Все остальные страны

Последняя группа для экспорта — все остальные государства. Они не входят ни в ТС ЕАЭС, ни в ВТО. Таможенные пошлины и внутренние сборы для таких стран будут самыми высокими.

Пошаговая инструкция по отправке товаров за границу

Шаг 1 — открытие валютного счета

Поскольку средства за товары будут переводиться в иностранной валюте, вам понадобится валютный счет. Открыть его несложно: достаточно обратиться в отделение любого банка. Если у вас есть рублевый счет в одной из кредитных организаций, будет логично открыть валютный там же. Важный момент: операции с иностранной валютой предполагают свою отчетность. Все переводы в долларах и евро контролирует финмониторинг вашего банка, а также ФНС — федеральная налоговая служба

Шаг 2 — Регистрация в качестве участника ВЭД

ВЭД — это внешнеэкономическая деятельность. Регистрироваться в качестве участника требуется всем интернет-магазинам, отправляющим товары за рубеж. Сделать это можно на таможенном посту, через который вы будете высылать свои заказы. Для оформления понадобится полный пакет учредительных документов ИП или юридического лица:

  • свидетельство о регистрации;
  • выписка из реестра ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • справки об открытии рублевого и валютного счетов;
  • приказы о назначении директора и других должностных лиц;
  • бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • договора аренды помещений, как по юридическому, так и по фактическому адресу;
  • другие документы.

Полный перечень бумаг зависит от таможенного поста, через который будет осуществляться отправка. Государственная пошлина за регистрацию в качестве участника ВЭД в 2019 году не взимается.

Виды внешнеэкономической деятельности

Шаг 3 — Ознакомьтесь с перечнем товаров, запрещенных к экспорту с территории РФ

Такой список легко найти на сайте любой курьерской службы, занимающейся доставкой товаров за рубеж. Вот что нельзя вывозить:

  • аудио, видео и печатные материалы, содержащие: порнографию, нацистскую символику, сцены насилия и так далее;
  • оружие и предметы, внешне с ним схожие;
  • средства, предназначенные для незаконного получения данных;
  • ядовитые и наркотические вещества;
  • необработанные и обработанные драгметаллы (кроме ювелирных изделий);
  • любую спиртосодержащую продукцию, в том числе пиво;
  • все виды табачной продукции и курительных смесей;
  • другие товары, определенные законодательством Российской Федерации.

Шаг 4 — подбор кодов товара согласно ВЭД

Таможенные коды продукции — аналог российского ОКВЭД. Перед тем, как заняться отправкой товаров за границу, изучите справочник ВЭД на предмет присвоения вашей продукции международных кодов. Они потребуются для дальнейшего оформления документов.

Попутно с этим посмотрите, не попадают ли какие-то товары под ограничения. Это могут быть холодное оружие, товары двойного назначения, лекарственные препараты и так далее.

Шаг 5 — оформление таможенных документов

Самый ответственный и сложный шаг. Первый раз отнеситесь к нему со всем вниманием. Малейшая неточность может обернуться тем, что продукцию завернут на таможне или, что гораздо хуже, в стране назначения. Это повлечет за собой убытки за перевозку и прочие расходы.

Оформление таможенных документов через сервис услуг

Вот необходимый список бумаг, которые должны сопровождать любой груз:

  • таможенная декларация. Документ можно оформить на таможенном посту или при сдаче груза в логистическую компанию;
  • инвойс — документ, содержащий основные сведения о грузе;
  • счет-фактура;
  • документы о страховании груза, если он застрахован;
  • документы, подтверждающие ваше право на владение грузом;
  • паспорта, сертификаты, свидетельства на изделие, если это необходимо;
  • документы об оплате таможенных пошлин и сборов.

Обратите внимание: для таможенного оформления требуется большое количество копий сопроводительных документов. Если при работе на территории РФ вы сдаете в службу доставки пару копий, то при международных отправках готовьтесь предоставить 6-12 экземпляров.

Шаг 6 — выбор службы доставки

Лучше выбирать такого контрагента, который является таможенным брокером. Это значит, что служба доставки берет на себя весь комплекс работ по оформлению таможенных документов. Ниже мы приведем несколько компаний, предоставляющих такие услуги.

Если вы не работаете с покупателями напрямую, а делаете это через маркетплейс (“Алиэкспресс”, Amazon или Ebay), воспользуйтесь фулфилмент-доставкой от агрегатора.

Шаг 7 — упаковка товара для отправки

Международная доставка серьезно отличается от внутренней. Это вам не довезти посылку курьером на соседнюю улицу или в другой город. Здесь товар летит самолетами, едет дорожным транспортом и плывет на кораблях. Кроме того, продукцию несколько раз разгружают на склады, перегружают с одного транспортного средства на другое и проводят множество других манипуляций.

Все это тянет за собой необходимость тщательно упаковывать груз перед отправкой. У большинства служб доставки есть нормативные требования по упаковке товаров, предназначенные для международных перевозок. Они куда жестче, чем те же требования для внутренней логистики. Требования разные у разных компаний, но общая канва все-таки существует. Вот как это выглядит:

  • упаковка должна исключать доступ к содержимому и быть достаточно прочной;
  • на поверхности должно быть место для наклеивания бирок, ярлыков и этикеток. “Почта России”, например, даже выставляет размер к такой поверхности — 10,5×14,8 см;
  • запрещается использовать скотч;
  • повторное применение упаковки также не разрешается;
  • товар должен быть зафиксирован внутри упаковки. Для этого надо применять специальные заполнители;
  • бьющиеся и хрупкие товары отправляются только в твердой упаковке. На поверхности должны быть предупреждающие знаки Fragile (хрупкое содержимое);
  • жидкие и красящие вещества отправляются в герметичных емкостях, пластиковых или стальных;
  • фрукты и овощи отправляются в упаковке, предусматривающей вентиляцию. На поверхность клеится бирка “фрукты” или “овощи”;
  • товары в заводской коробке допускается не упаковывать дополнительно.

Шаг 8 — отправка товара в службу доставки

Итак, товар упакован, документы оформлены. Осталось сдать продукцию в терминал службы доставки. Вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами сторонней курьерской службы. После приемки и оплаты услуг вам выдадут пакет сопроводительных документов. Самое главное — трек-номер посылки. Его нужно отправить грузополучателю. В нашем случае это покупатель, который получит покупку на другой стороне границы.

Трек-номер посылки в чеке

Обзор популярных служб доставки

“Почта России”

80 процентов интернет-продавцов товаров за рубеж пользуются услугами отечественной “Почты России”. При всех вопросах к этой организации (долгая доставка, хмурые сотрудники и не лучшее качество обслуживания) она имеет несколько неоспоримых достоинств:

  • отделения “Почты России” есть абсолютно везде, даже в самых отдаленных районах Российской Федерации. Причем на любом из них можно получить услугу международной доставки;
  • недорогие расценки;
  • разветвленная сеть пунктов назначения, включающая в себя около двухсот стран на всех континентах.

Отправить груз “Почтой России” можно в трех форматах: мелкий пакет, посылка и отправление EMS. В первых двух случаях получатель забирает товар в почтовом отделении своей страны, а при EMS-доставке к нему на дом приезжает курьер.

Тарифы на пересылку “Почтой России” зависят от страны-получателя, способа отправки (наземный, морской или воздушный), веса изделия и прочих факторов. На сайте почты есть удобный калькулятор, позволяющий рассчитать окончательную цену.

Калькулятор для расчета стоимости доставки на сайте “Почты России”

Популярная международная служба доставки. DHL удобен тем, что компании и ИП могут оплачивать услуги любыми способами: банковским переводом, картой или наличными. Кроме этого есть возможность завести свой счет в личном кабинете. Пополнив баланс на нужную сумму, можно не беспокоиться об оплате вообще: деньги спишутся с него автоматически после оказания услуги.

DHL специализируется на курьерской доставке. Это значит, что покупатель получит товар лично в руки. Отсюда и относительно высокие расценки на услуги. Справедливости ради: сроки доставки очень сжатые. Посылка в Сидней будет идти всего одну неделю.

Для расчета стоимости вы можете воспользоваться калькулятором на сайте. Для этого нужно знать вес и объем груза, а также точные адреса отправителя и получателя.

Российская транспортная компания, оказывающая услуги международной доставки. На сайте есть даже специальный раздел, посвященный работе с интернет-магазинами. СДЭК имеет разветвленную сеть офисов и терминалов на всей территории Российской Федерации. Не хочется везти туда — нет проблем: достаточно вызвать курьера, который оформит все от и до: заключит договор, примет товар и документы, получит оплату.

Компания СДЭК: доставка товаров для интернет-магазинов

Вот перечень бумаг, которые сдают интернет-продавцы при отправке грузов:

  • инвойс — 6 экземпляров;
  • подтверждение факта заказа (подойдет скрин из CRM-системы, заверенный печатью организации и подписью руководителя);
  • документы на товар;
  • фото вложений (можно черно-белые, распечатанные на принтере в формате А4).

Бланки всех документов можно скачать на официальном сайте CDEK. Перед тем, как вызывать курьера и отправлять посылку, нужно отправить документы на проверку в электронном виде.

Pony Express

Еще одна популярная служба международной доставки. Так же, как и СДЕК, “Пони экспресс” предметно работает с интернет-магазинами. В арсенале компании такие плюшки, как персональный менеджер, предварительный звонок покупателю перед доставкой, ежедневный прием товаров от интернет-магазинов (в том числе в выходные и праздничные дни), IT-консолидация.

“Пони” работает в двух форматах: доставка “от двери до двери” и доставка до экспресс-центра. С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте.

Теперь вы знаете почти все о доставке товаров за рубеж. Вперед, к покорению западных рынков!

Источник

Читайте также:  Охарактеризуй такое животное как тигр по способу питания
Оцените статью
Разные способы