- Тест с ответами по теории и методике воспитания
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- КВН «А ну-ка девочки!» для 1 класса
- Конспект интеллектуальная игра «Что.Где.Когда»
- Поле чудес по ПДД
- Квест-игра по русскому языку и литературе «Знатоки русского»
- Внеурочное занятие «Правила дорожной азбуки»
- «Брейн — ринг » по родной литературе
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Хочу все знать»
- Статья Система внеурочных занятий по математике
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Тест для дошкольных работников «Физическое воспитание»
Тест с ответами по теории и методике воспитания
Тест с ответами по Теории и методике воспитания
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)
Тестовые вопросы по предмету Теория и методика воспитания
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Выбери правильный ответ: как взаимосвязаны между собой понятия «воспитание», «обучение» и «образование»?
2. О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?
3. Что такое развитие личности?
1) Достижение высокого уровня развития нравственных качеств
2) Становление высших психических функций человека
3) +Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека
4) Процесс актуализации задатков человека
4. Как соотносятся друг с другом воспитание и развитие?
1) +Воспитание входит в общий процесс развития личности
2) Воспитание и развитие происходят независимо друг от друга
3) Развитие определяет успешность воспитания
4) Воспитание полностью определяет процесс развития личности
5. С какой смежной дисциплиной связано воспитание с точки зрения структуры и содержания деятельности различных социальных групп и институтов?
6. К факторам развития личности не относится:
7. Чем обусловлены принципы воспитания?
8. Какой из факторов воспитания является субъективным?
1) Критерии оценки уровня воспитанности
2) Социальная среда
3) Условия деятельности и ее организации
4) +Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя
9. О какой специфической особенности воспитания идет речь: «Назначение педагогического воздействия заключается в переводе воспитанника на позицию субъекта собственных действий и поведения»?
1) Комплексность воспитания
2) Неопределенность результатов
3) +Двусторонний и активный характер воспитания
4) Многофакторность воспитания
тест 10. Единичное, однотактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях – это:
1) +Прием воспитания
2) Метод воспитания
3) Принцип воспитания
4) Средство воспитания
11. Какой из компонентов целевых ориентиров воспитания отсутствует на схеме?
1) Становление гражданской идентичности
3) Соблюдение правил и норм поведения принятых в обществе
4) Готовность сотрудничать с окружающими
12. К методам формирования сознания личности не относится:
13. Ограниченное в рамках сообщество людей, выделяемое из социального целого на основе определенных признаков – это:
14. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает ……….. стадий.
15. По определению А. С. Макаренко, важнейшим механизмом развития детского воспитательного коллектива является:
2) Либеральный стиль педагогического руководителя
3) Авторитет актива
4) Дружеские взаимоотношения
16. Что такое детский коллектив?
1) Группа детей, объединенных совместной деятельностью и дружескими взаимоотношениями
2) Группа детей, связанных отношениями взаимной зависимости
3) +Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения
4) Группа совместно обучающихся детей
17. О каком понятии идет речь: «Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели»?
1) Развитие ребенка
2) Культура поведения
3) +Воспитанность ребенка
4) Индивидуальная особенность ребенка
18. Кто из педагогов классиков говорил, что умственный труд «едва ли не самый тяжелый труд для человека», «приучение воспитанников к умственному труду более важно, чем передача определенной суммы знаний»?
19. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили идеалом воспитания выдвигает:
3) Всестороннее и гармоническое развитие каждого учащегося
4) Гуманно-личностный подход к ребенку
тест-20. Что такое социализация ребенка?
1) +Процесс приобщения его к социальной жизни, который заключается в усвоении системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу
2) Процесс активного приспособления его к условиям социальной среды
3) Процесс передачи знаний, умений, навыков и формирования опыта поведения ребенка
4) Процесс активизации развития ребенка
21. Одним из микрофакторов социализации человека является:
1) +Группа сверстников
2) Тип поселения
4) Средства массовой информации
22. О каком понятии идет речь: «Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации»?
1) Социальная адаптация
2) Социальное обучение
3) Социально-педагогическая деятельность
4) +Социальное воспитание
23. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества?
24. О каком из методов воспитания идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»?
4) Положительный пример
25. Какой из этапов развития воспитательной системы школы лишний?
1) Становление системы
2) +Создание условий для самореализации и самоутверждения личности
3) Отработка системы
4) Содружество детей и взрослых, которые объединены общей целью, деятельностью и отношениями сотрудничества
5) Перестройка воспитательной системы
26. О каком понятии идет речь: «Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям и людям»?
1) Средства воспитания
2) Принципы воспитания
3) Методы воспитательного воздействия
4) +Формы воспитательной работы
27. Какие компоненты включает в себя система профориентации?
1) +Профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация
2) Профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация
3) Профессиональная агитация, профессиональное стимулирование, профессиональная диагностика, профессиональный отбор, профессиональная адаптация
4) Профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование
28. К валеологическому воспитанию не относится:
1) +Взаимодействие человека с природой
2) Тренировка иммунитета и закаливание
3) Половая культура
4) Психофизиологическая регуляция
29. К методам семейного воспитания не относятся:
тест_30. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы?
1) Психология воспитания
2) +Теория воспитания
4) Воспитательная технология
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Сейчас обучается 398 человек из 64 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Сейчас обучается 2226 человек из 83 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
КВН «А ну-ка девочки!» для 1 класса
Конспект интеллектуальная игра «Что.Где.Когда»
Поле чудес по ПДД
Квест-игра по русскому языку и литературе «Знатоки русского»
Внеурочное занятие «Правила дорожной азбуки»
«Брейн — ринг » по родной литературе
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Хочу все знать»
Статья Система внеурочных занятий по математике
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5311587 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест для дошкольных работников «Физическое воспитание»
1.Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это……..
а) задачи физического воспитания;
б) средства физического воспитания;
в) система физического воспитания;
г) принципы физического воспитания;
д) цель физического воспитания.
2.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это……..
а) физическая подготовленность;
б) физическое воспитание;
в) физическая культура;
г) физическое развитие;
д) физическое совершенство.
3.Они предлагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.
а) воспитательные задачи;
б) оздоровительные задачи;
в) образовательные задачи;
г) коррекционо-развивающие задачи;
д) пропедевтические задачи.
4.Процес неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения, — это……
5.Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения?
6.Какой способ заключается в одновременном осознанном выполнении двигательных действий всеми детьми и эффективном решении воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с детьми?
7.Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?
8.К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, а также музыка, песни, ритм бубна?
9.Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону, — это…….
10.Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами. – это……………
а) двигательный режим;
б) основные движения;
в) строевые упражнения;
г) подвижная игра;
д) спортивные упражнения
1. Бег со средней скоростью (2-2,5 м/с) является главным средством воспитания __________________ дошкольника.
2. В комплексе оздоровления ослабленных детей особое место занимают физиотерапевтические методы профилактики:
• общее ультрафиолетовое облучение
• прием кислородного коктейля
3. В области физического воспитания дошкольников критериями создания групп дифференцированного подхода выступают следующие показатели:
• уровень двигательной активности
• уровень физической подготовленности
4. Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это:
5. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это:
6. Вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект – это:
7. Врачебно-педагогический контроль включает в себя:
• оценку влияния физкультурных занятий на организм детей
• оценку организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей
• проверку условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви
8. Гимнастика после дневного сна проводится в течение:
9. Гимнастика после дневного сна проводится:
• в помещении при открытых фрамугах
10. Главной задачей физического воспитания ребенка в этот период является освоение новых движений, в основном элементов спорта – на __________________ году жизни.
11. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это:
12. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют __________________ группу здоровья.
13. Дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания, пиелонефрит, астматический бронхит, хроническая пневмония и др.) составляют __________________ группу здоровья.
14. Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это:
15. Для воспитания у детей умения развивать максимальный темп бега могут быть использованы следующие упражнения:
• бег в быстром и медленном темпе
• бег в максимальном темпе на короткие дистанции
• бег за партнером
• бег с ускорением по прямой, по диагонали
16. Для развития ловкости необходимы следующие упражнения по координации и условиям проведения:
• быстрая смена различных положений
• выполнение взаимосогласованных действий несколькими участниками
• использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры
• применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа)
• прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения
17. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения:
• качание на качелях
• кружение на месте
• ходьба на носках
18. Досуги, дни здоровья, каникулы как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
19. Занятия по физкультуре как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
20. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья.
21. Индивидуальная и дифференцированная работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• коррекция физического и двигательного развития
22. К физкультурному оборудованию предъявляются следующие требования: • оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики
• размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомофизиологическим особенностям детей, их возрасту
23. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся: • активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы)
• домашние задания по физкультуре
• индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии)
• профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача) • самостоятельная двигательная деятельность
• физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия)
24. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется:
25. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:
26. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется:
27. На __________________ году жизни ребенок приобретает все больше черт взрослого, в то же время ему еще присущи непосредственность, подвижность, застенчивость. В общей конфигурации тела ребенка становятся более заметны половые отличия.
28. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:
• уровнем двигательной активности
29. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой:
• занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
• подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
• утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут
30. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из:
• занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
• подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
• утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут
31. Основная направленность физической подготовки детей __________________ возраста – дальнейшее расширение арсенала уже освоенных движений и подготовка к более интенсивному освоению новых технически сложных упражнений.
32. Отношение времени, которое затрачено ребенком на выполнение упражнений, ко всему времени занятия, выраженное в процентах, – это:
33. Отношение полезного времени к общей продолжительности всего времени занятия, выраженное в процентах, – это:
• общая плотность времени занятия
34. Отрасль гигиены, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей и разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственное полноценное развитие детей, – это:
• гигиена детей и подростков
35. Оценка влияния физкультурных занятий на организм детей является:
36. Оценка организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей является частью
37. Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушения осанки и стопы; проводится при открытых фрамугах в течение 7-15 минут – это:
• гимнастика после дневного сна
38. Применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение работы населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека, – это:
39. Примерная система физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе представляет собой:
• высокая культура гигиенического обслуживания детей
• индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания
• обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду
• оптимальный двигательный режим
• создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей
40. Проверка условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви является частью
41. Проводится ежедневно до завтрака в течение 10-12 минут, на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических и погодных условий) – это:
42. Продолжается дальнейшее развитие и усложнение двигательных способностей и умений ребенка, расширяются его знания, как об окружающем мире, так и о самом себе; совершенствуются его ходьба, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется содружественное движение рук и ног; ребенок уже способен довольно быстро ходить и бегать, у него устанавливается правильная осанка при ходьбе – все это на __________________ году жизни.
43. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется:
44. Секционно-кружковая работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам
45. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется:
46. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:
47. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей: • организация сквозного проветривания
• поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С
• соблюдение правил санитарии и гигиены
• специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух
48. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это:
• гимнастика игрового характера
49. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:
50. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:
51. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:
52. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:
53. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это:
54. Упражнения с сопротивлением, которое вызывает вес бросаемых предметов, – это упражнения для развития .
55. Упражнения, выполнение которых затрудняет вес собственного тела (прыжки, лазание, приседание), – это упражнения для развития .
56. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:
57. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:
58. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
59. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение:
60. Утренняя гимнастика проводится:
• на воздухе или в помещении
61. Физкультминутки как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
• стимулирование умственной работоспособности
62. Форма организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называется:
63. Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет:
64. Характеризуется как способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляется в разных формах – это:
65. Характеризуется продолжающимся активным физическим и психическим развитием, все более тонким совершенствованием физических умений и эмоциональной окраски реакций ребенка на изменение окружающей среды — __________________ год жизни.
1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…
а) физического воспитания
b ) физического развития
с) физической подготовленности
2. Уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств – физическая…
3. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется…….
4. Документ, включающий перечень знаний о физическом воспитании и физических упражнениях:
5. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……. эффект на организм ребенка»
6. Движение, в котором поочередное отталкивание от опоры ногами чередуется с полетом:
7. Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный ………… .
a ) уровень физической подготовленности
c ) двигательный навык
8. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это…….
a ) психогимнастические упражнения
b ) основные движения
9. Строй, в котором дети расположены в затылок друг другу:
10. Способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени, — это…..
11. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются……….
a ) логоритмическими упражнениями
c ) двигательными разминками
12. Благоприятное время для проведения индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста и организации их разумной самостоятельной двигательной активности:
b ) динамический час
c ) спортивный досуг
13. Виды подвижных игр используемые в ДОУ:
а) сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги
b ) сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы
c ) сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения
14. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является………
a ) утренняя гимнастика
15. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с ..
a) вопросов к детям
b ) раздачи пособий
c ) разучивания отдельных элементов техники игры
16. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?
17. К строевым упражнениям относятся:
a) построения, равнения, ходьба, повороты, приседания
b ) построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.
c) построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу
18. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это:
19. Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ?
а) формирование потребности в ежедневных физических упражнениях
b ) развитие самостоятельности, творчества, инициативности
c ) совершенствование защитных функций организма
20. На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок:
а) эмоциональной, духовно-нравственной
b ) психологической, физической
c ) интеллектуальной, физической
21. Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по…
а) продолжительности вводной части
с) продолжительности игры
22. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?
а) принципы физического воспитания
b ) средства физического воспитания
c ) формы физического воспитания
23. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?
а) учет возрастных особенностей и возможностей детей
b ) опора на интересы детей
c ) учёт наследственных и средовых факторов развития
24. Укажите, как называется метод организации деятельности детей на занятии, при котором вся группа выполняет одно и то же задание:
25. Как называется способ проведения общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным для следующего?
26. Совершенствование функциональных систем организма ребенка, направленное на повышение устойчивости к воздействию внешней среды:
27. Найдите верное утверждение:
a ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это условие физического воспитания
b ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это форма физического воспитания
c ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это задача физического воспитания
28. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами, — это .
а) двигательный режим
c ) спортивные упражнения
29. Важнейшее требование к физкультурному оборудованию:
30. Общая плотность физкультурного занятия должна составлять:
Источник