Консультация для воспитателей «Внешний вид педагога»
Анна Бурдасова
Консультация для воспитателей «Внешний вид педагога»
Кодекс о внешнем виде педагога 2020 г.
Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной.
Обувь должна быть чистой, начищенной в течение всего рабочего дня.
Внешний вид должен соответствовать нормам делового стиля и исключать вызывающие детали, яркие цвета.
Необходимо соблюдать правила личной гигиены (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
Для дневного макияжа и маникюра уместны неяркие, спокойные тона.
Использовать простые неброские украшения, выдержанные в деловом стиле.
Ногти должны быть аккуратно и коротко подстрижены, или правильный не броский маникюр;
Нежелательно использовать следующие виды
одежды:
— спортивную (кроме инструктора по физ. культуре);
— для активного отдыха (шорты, толстовки, майки);
— прозрачные платья, юбки блузки;
— вечерние туалеты, декольтированные платья и блузки;
— короткие блузки, открывающие часть живота или спины.
Обувь:
-спортивную (кроме инстр. по физо)
— массивную на толстой платформе;
— вечерние туфли (с перьями, блестками, крупной вышивкой);
— сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом.
Прически:
-окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки (например, неоновые).
Маникюр и макияж:
— маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный);
-маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);
-вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных тонов.
Стандарты внешнего вида:
Одежда:
— деловой костюм спокойных тонов, брюки стандартной длины;
— в холодное время допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт без ярких, экстравагантных элементов;
— чулки и колготы телесного или черного цвета ровной фактуры без орнамента. (иногда можно внести креатив колгот бордовых, зелёных и желтых оттенков)
Обувь:
— классические модели неярких тонов, гармонирующие с одеждой;
— предпочтение моделям с закрытым мысом и пяткой; шлёпки и сабо не допускается;
— высота каблуков должна быть удобна для работы, но не превышать 10 см.
Прически:
— стрижка аккуратная (не экстравагантная);
— длинные волосы должны быть заколоты при повседневной работе;
Украшения:
— использовать украшения в деловом стиле, без крупных драгоценных камней, ярких и массивных подвесок;
— кольца — не более трёх;
— цепочка — не более двух;
— часы среднего размера;
— серьги небольшого размера;
— пирсинг и татуаж допускаются в том случае, если они скрыты одеждой.
Запрещается ношение украшений для работников пищеблока.
Консультация «Современный ребенок глазами педагога» Современные дети, как и во все времена, очень разные. Много причин, которые повлияли на изменение сознания, как взрослых, так и на развитие.
Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.
Консультация для воспитателей ДОУ «Общение педагога с детьми» Общение – это взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними познавательной или эмоциональной информацией, опытом, знаниями,.
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.
Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.
Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.
Консультация «О курсовой подготовке и профессиональной переподготовке педагога» Современный педагогический работник дошкольной образовательной организации постоянно совершенствует свои профессиональные качества и компетенции.
Консультация «Здоровье педагога — деликатная и многоаспектная проблема» Уважаемые педагоги! Очень быстро пролетело лето – время отпусков, путешествий, отдыха. И опять впереди длинный, напряженный учебный год.
Методическое объединение воспитателей ДОУ в форме «Ярмарка рабочих программ педагога» Используемые ресурсы: • компьютер; • презентация «Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности на ступени дошкольного.
Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову — “деньги”. Однако.
Источник
Внешний вид педагога.
Внешний вид педагога • Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. В одежде всегда должны присутствовать, т.к. она является визитной карточкой учителя. «Одежда и одевает, и открывает человека». • Внешний вид учителя имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количество людей, при этом их основная часть дети. В этом случае, классический, даже немного консервативный вид куда уместнее, чем ультрамодные наряды. • Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие. • Должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия. • Идеальной формой одежды для учителя является такая, которая способствует сосредоточению внимания учеников не на изучении деталей одежды, а именно на усвоении материала. Такой одеждой может быть деловой костюм, который подчеркивает профессиональные, личные качества и официальность отношений с учениками. К деловому костюму относят пиджак с юбкой или брюками и блузку. • Для женщины – это не обязательно должен быть брючный костюм или пиджак с юбкой, это может быть и красивое, но элегантное платье. • В российских традициях черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих, а яркая цветная гамма может повлиять на качество усвоения материала классом, привлекая внимание исключительно к внешнему виду учителя. Выбирая пастельные, спокойные цвета, вы можете быть уверены, что внимание будет сконцентрировано именно на изложении вашего материала. Предпочитающими цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Старайтесь избегать люрекса, кожи, блесток и искусственных материалов. • Украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться. • Позаботьтесь о прическе, макияже и маникюре: вы должны производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр подберите в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой. Цвет волос должен быть естественным. • Не приобретайте и не надевайте одежду из тканей, которая легко мнутся, потому что к середине рабочего дня будете выглядеть непрезентабельно. • Украшения и аксессуары следует выбирать неброские: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги. • Типичными деталями превосходства являются очки (идет переоценка умственного и образовательного уровня), длинные волосы у мужчин (если это не протест хиппи, то идет переоценка духовного, интеллектуального уровня, круга интересов). • Удачно подобранный гардероб поможет своему владельцу не только произвести благоприятное впечатление на окружающих, но и подчеркнет его профессиональные и личные качества. Голос • Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях. • Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией. • А люди, голос которых всегда звучит в громком «ругательном» режиме, сразу отталкивают от себя других. Оправдывая себя, они заявляют: «Я не кричу, у меня такой голос». На самом деле это тревожный симптом: такое невротическое поведение они часто получают от родителей или от среды своего обитания. Для педагога такая голосовая манера – сигнал о профессиональной непригодности. • Над своим звуковым имиджем можно работать, и успешно. Чем пахнет в вашем классе • Запах – один из ведущих показателей того, из какого социального слоя человек, сигнал о его социальном статусе. • По запаху дорогих духов можно узнать бизнес-леди, по специфическому запаху – бомжиху. • Запах учебного заведения подает сигнал о степени ухоженности всего здания, уровне культуры его обитателей. • Дети часто привыкают к запаху любимого учителя. Запах очень сильно действует на подсознание. • Арома-имидж включает в себя запах духов учителя, запах свежести проветриваемого помещения, аромат классной комнаты. • Запах свежести можно создать при помощи эфирных масел апельсина, лимона, лаванды, пихты. • Запахи обладают и лечебными свойствами: — эвкалипт, пихта, розмарин, шалфей, лимон помогают при простуде; — фенхель, роза, герань, чабрец, можжевельник, анис, жасмин успокаивают; — базилик, шалфей, лавр, гвоздика, розмарин, кориандр, ромашка, кедр, лимон улучшают память; — сосна, эвкалипт, герань, можжевельник, полынь, мята, розмарин, чабрец активизируют умственную деятельность. • Легкий аромат в классе с эфирным маслом благоприятно воздействует на нервную систему, обладает бактерицидным свойством. Деловые качества и хорошие манеры • Для имиджа педагога очень важны деловые качества – профессиональная и социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость. • Щепетильное отношение к чужому времени. Уважение к чужому труду. Потребность к самообразованию: хронический интерес к научно-методическим новинкам. • В школе никак не обойтись и без хороших манер в разговорах с учащимися, общении с коллегами, родителями школьников и в то же время – без знания делового этикета, соблюдения субординации. • Учителю важно контролировать свои жесты, особенно необходимо избавляться от агрессивных, которые на бессознательном уровне отталкивают детей от личности педагога. • Мимика должна быть только доброжелательной. • Наличие ненормативной лексики, жаргонизмов в речи педагога – показатель профнепригодности. • Профессионально не пригоден для образования и воспитания так же курящий, а тем более – пьющий человек.
Силуэт одежды • Главная характеристика строгого стиля — особый силуэт костюма. Исследования психологов показали, что в восприятии большинства людей респектабельный костюм, свидетельствующий о солидном статусе владельца, имеет силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (это справедливо как для женщин, так и для мужчин). С таким стилем несовместимы, например, свитер (особенно пушистый), мягкие брюки или джинсы, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании подобные элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют либо о низком социальном статусе владельца, либо о его принадлежности к «свободной» профессии. • Таким образом, поддержанию необходимой дистанции в классе лучше способствует высокостатусный «прямоугольный» силуэт. Все элементы одежды должны свидетельствовать об умеренности и уравновешенности. Цвета одежды • Учитель может скорректировать свой имидж, улучшить его, а значит, найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе, меняя свои цветовые предпочтения в одежде и окружении. Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в зависимости от своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем к третьим. Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер. Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам может не хватать самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих. Помните, привлекательные люди: • часто и охотно улыбаются; • обладают хорошим чувством юмора; • естественно себя ведут; • веселы; • часто и охотно говорят комплименты; • знакомы с этикетом и следуют ему; • уверены в себе; • умеют посмеяться над собой; • быстро вызывают человека на разговор о нем самом; • осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; • дружелюбны, с ними легко в общении.
Источник
Доклад на тему «Культура внешнего вида педагога»
Культура внешнего вида педагога
Подготовила: Ожгихина П.В. учитель
«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (А.П. Чехов).
Педагоги открывают детям мир, дарят истину и принимают первые детские открытия, поэтому Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого.
Современный учитель – это человек высокой духовно-нравственной культуры, широкой эрудиции, настоящий интеллигент, первооткрыватель нового опыта и современного общества, умеющий легко и свободно ориентироваться во всё увеличивающемся объёме знаний, в растущем потоке научной информации.
Профессия учителя особенная. Психологи утверждают: красота учителей — страшная сила. Учителя находятся на виду не только у коллег, но, что более важно, у учеников и родителей. Визуальная привлекательность – важная часть имиджа педагога. Он должен вызывать уважение, расположение, доверие. Внешне привлекательные люди легче добиваются симпатий окружающих. Умение красиво и стильно одеваться в значительной мере облегчает взаимопонимание учителя с учениками.
Влияние учителя на ученика зависит от расположения последнего.
Одежда учителя несет большую психологическую нагрузку. Аккуратно, чисто и со вкусом одетый учитель воспитывает эти же качества в учениках. Но, одежда учителя может отвлекать внимание во время урока, занятия, подрывая процесс обучения.
Когда я начала работать по теме доклада у меня возникли вопросы: как же должен выглядеть педагог и соответствует ли мой внешний вид и вид моих коллег образу современного педагога?
Начнем с того, что внешний вид учителя имеет главную задачу: создать положительный настрой на себя, располагать к себе учеников. Дети учатся у взрослых людей, и прежде всего у учителя, правильно одеваться. Поэтому лучшие учителя постоянно следят за собой, всегда подтянуты и организованы. Личным примером они воспитывают такие же качества и у детей.
В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть — значит проявлять уважение к окружающим людям.
Отметим некоторые характеристики, на которые можно обратить внимание. Они являются ключевыми, и именно эти детали отвечают за уважение и авторитетность учителя. В связи с этим рассмотрим восемь положений о внешнем виде педагога.
Первое. Вещи учителя. Вещи учителя должны быть простыми по сути (без лишнего декора) и, в сочетании с такими же простыми вещами, составлять элегантный костюм, который служит фоном для внешности. Слишком модный гардероб, равно как и его отсутствие, – признак дурного вкуса. Фактически, мода для учителей – это набор стандартов, придерживаясь которых он всегда выглядит достаточно строго и очень стильно.
Основной стиль учителя — это классика. Как ни банально это звучит, но классика потому и называется классикой, что никогда не выходит из моды. Этот стиль символизирует следующие качества: уверенность в себе и самообладание, решительность и психологическая гибкость, а также авторитет. Эти качества являются для учителя профессионально необходимыми. Классический стиль — это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. Например, одежда классического стиля имеет четкие, а порой и строгие формы, но не остаются без внимания модные пропорции и нюансы покроя, используются ткани новых фактур и актуальных цветовых оттенков.
Второе. Ткань и фактура. Фактура для одежды педагога — это ткань костюмная и блузочная, ровная и матовая. Только из этих фактур одежда будет иметь первоначальную форму, умело скрывать недостатки фигуры и ассоциироваться с компетентностью, а потому с авторитетом. Презентабельный вид очень важен. Этого легко добиться с помощью качественных материалов: шерсть, шелк, хлопок. Одежда из тканей, которая легко мнётся, к середине рабочего дня будет выглядеть непрезентабельно. Не подходит одежда из люрекса, кожи, блесток и искусственных материалов. В холодное время года допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт, пуловеров без ярких или экстравагантных элементов, отвлекающих внимание.
Желательно исключить трикотаж, даже в качестве водолазок под жакет. Насколько бы эта фактура не была удобной, она не способна ассоциироваться с аккуратностью.
Не стоит и говорить, что вид должен быть безупречным — никаких оторванных пуговиц, карманов и свисающих ниток. Неаккуратная, не глаженая одежда вызывает неприязнь к педагогу и никак не способствует выработке авторитета.
Одежда дает богатую палитру от положительных переживаний до нейтральных и даже отрицательных. Она может быть как источником радости, хорошего настроения, так и порождать тревогу и недовольство, личностные конфликты. Не нужно забывать, что яркая цветная гамма может повлиять на качество усвоения учебного материала, привлекая внимание исключительно к внешнему виду учителя. Выбирая пастельные, спокойные цвета, можно быть уверенным, что внимание будет сконцентрировано именно на учебном материале.
Традиционно строгими цветами в одежде являются: черный, серый, коричневый и синий. Такая скучная гамма разбавляется яркими акцентами. Под акценты, можно отдать верхнюю часть фигуры — лацкан жакета, украшения в области лица и шеи, светлый воротничок блузки, тонкий ремешок на талию (если она есть). Грамотно подобранные, они подчёркивают индивидуальность, формируют неповторимый образ. Шейный платок, маленький шарф, уголок носового платка в нагрудном кармане, красивая брошь, элегантный ремешок не только оживят костюм, но и акцентируют внимание на безупречном стиле.
И нужно помнить, что в одном образе нельзя сочетать более трех оттенков.
Более подробно о цвете одежды и ее влиянии на человека вы можете ознакомиться на нашем стенде.
Четвёртое. Деловой стиль
Самый распространённый вариант строгого и сдержанного классического стиля – ансамбль их светлого верха и тёмного низа. Прямая юбка-карандаш идёт абсолютно всем женщинам, не зависимо от их комплекции, возраста, мировоззрения. Две-три таких юбки, не обязательно чёрного цвета, и несколько разных блуз обеспечат педагога богатым гардеробом на многие годы. Яркие блузы лучше одевать под жакет.
Классический крой пиджака не ограничивает учителя в выборе фасона. Одинаково элегантно смотрятся модели двубортные, с воротником шаль, шанель. Главное, чтобы пиджак хорошо сидел на фигуре. Слишком тесный выглядит вульгарно, а слишком просторный – мешковато. Если пиджак одевается с брюками, то он не должен быть коротким.
Возможно сделать строгий деловой костюм запоминающимся, но не броским и вызывающим, надев яркий жилет под пиджак и белую блузку. Этот образ можно оживить еще и косынкой в тон жилета.
Женские брюки, сегодня достаточно широко распространены в гардеробах педагогов. Основные требования к ним: классические, сшитые по силуэту, но не облегающие. В последнее время многие женщины предпочитают носить на работу брючный костюм. Женственность будет подчеркнута, если под строгий брючный костюм надеть шелковую или атласную блузку нейтрального пастельного цвета со скромным вырезом.
Не следует забывать также и об истинном женском наряде. Платье всегда позволяет выглядеть элегантно и женственно. Учительская мода предполагает ношение разнообразных платьев, соответствующих классическому стилю. Они не должны иметь глубокое декольте или шокирующий разрез. Что касается цвета, то предполагаются нейтральные и пастельные тона: чёрный, серый, бежевый, коричневый. Оттенки других цветов не должны быть вызывающими. Так, вместо красного лучше выбрать бордовый цвет, вместо оранжевого – охряной, вместо зелёного – бутылочный.
Не нужно забывать про основное правило: длина юбок, платьев, сарафанов закрывает колени учителя. И это правило распространяется на любой возраст.
Пятое. Обувь и колготки.
Обувь в качестве акцента слишком много внимания забирает на себя. Туфли педагога — это дополнение и продолжение образа. И лучше всего с этим справятся модели нейтрального плана, изящной формы с закрытым мысом, на устойчивом каблуке. Также следует помнить о комфорте — только в удобной обуви можно чувствовать себя элегантно и уверенно.
Предпочтение отдаётся классическим моделям неярких тонов, с закрытым мысом и пяткой. Высота каблуков туфель должна быть удобна для работы, и не превышать 6 см или 1/3 от длины стопы. Не только удобны, но и всегда актуальны туфли-лодочки на среднем каблуке нейтральных цветов: чёрный, коричневый, бежевый, молочный.
Педагоги говорят нет: тапочкам, шлепанцам, кроссовкам (если это только не преподаватель физкультуры), открытой обуви с декором в виде стразиков и грубых пряжек, вечерним туфлям с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей, массивной обуви на толстой платформе.
Здесь же важно учесть цвет и фактуру колготок. Они должны быть тонкими и матовыми. Исключаются черные и откровенно бежевые с составом 100 ден. Если комплект одежды светлый — выбирается телесный цвет, если костюм темный — идеально дополнят колготки цвета «Tabacco». Принцип тот же, что и у обуви — колготки являются продолжением ноги и одежды, но не акцентом.
Шестое. Украшения и аксессуары
Украшений — минимальное количество, если педагог не хочет, чтобы в течение всего урока или занятия ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться. Также следует выбирать неброские украшения: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги. Кольца, серьги, браслеты, цепочки выдержаны в деловом стиле без крупных драгоценных камней, ярких и массивных подвесок, кулонов. Кольцо желательно одно. Цепочка – не более двух. Часы среднего размера.
Украшения уверенно «сидят» на теле. То есть, часы не на болтающемся браслете, а на ремешке, чтобы во время движения рукой они оставались на одном месте. Серьги, которые не разлетаются в стороны с каждым поворотом головы. Слишком длинные бусы можно заменить короткой ниткой жемчуга, которые создадут акцент в области лица и всегда будут на месте.
Первично лицо и обрамление вокруг — сияющая и ухоженная кожа, классический макияж, здоровый блеск в волосах и аккуратная укладка или прическа.
Прическа в меру строгая: аккуратная стрижка, длинные волосы ниже плеч заколоты, гладко зачесаны или убраны в пучок. Цвет волос естественных тонов.
Не должно быть: экстравагантных стрижек и причесок, окрашенных волос в яркие, неестественные оттенки, отросших корней на окрашенных волосах сильно отличающихся по цвету от основного тона волос.
Восьмое. Маникюр и макияж.
Макияж и маникюр должен производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно макияж подбирается дневной, легкий, естественных тонов. Подмечено, что наличие помады свидетельствует об активности и оптимизме. Кожа матовая, жирный блеск указывает на нервозность и дисбаланс в организме.
Маникюр для педагога обязателен. Ногти не должны быть чрезмерно длинными и лак для ногтей подбирается спокойных тонов без ярких элементов декоративного маникюра. Парфюмерные и косметические средства с легким нейтральным ароматом. Типичными деталями превосходства являются очки.
Не используется маникюр ярких экстравагантных тонов, например синего, зеленого, черного, с дизайном в ярких тонах с рисунками, стразами, клипсами.
В качестве вывода хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что педагог был, есть и будет эталоном для детей. Порой его слово значит для ребенка больше, чем хор родительских голосов. Учитель «функционирует» на виду, то есть в течение продолжительного времени находится перед глазами. Его не только слушают, «картинка» должна быть «приятна» глазу. На разглядывание — одна-две минуты, а дальше ничего не должно отвлекать. Выбор может быть один — классический деловой стиль, цвета спокойные, аксессуары достойные.
Не стоит забывать и о влиянии на имидж педагога среды, которую он создает для взаимодействия с учениками – его кабинет. Это пространство несет собой мощное психологическое воздействие на учеников. Оно может полностью выдать все положительные и отрицательные стороны личности педагога. Показать его ответственность, современность или же хаотичность.
Ни в одном законе не прописано, как должны одеваться педагоги, но в настоящее время поднимается вопрос о дресс-коде педагога.
По мнению психоаналитика Елены Прядкиной, проблема плохо одетых учителей, особенно учительниц — не столько в отсутствии денег, сколько в отсутствии мотивации. Большинство школ укомплектованы женщинами. Ещё одной причиной называют невысокую зарплату педагогов. Но, если не покупать модные вещи в бутиках, а просто прогуляться по фирменным торговым комплексам, то можно быть в курсе модных тенденций, определиться с фасонами. А затем купить аналогичные вещи на порядок дешевле в обычном магазине.
Просто замечательно, если женщина владеет иглой, спицами, крючком. Изготавливая одежду и аксессуары собственными руками, она не просто экономит на пошиве, но создаёт эксклюзивные вещи, идеально подходящие под её базовый гардероб.
Женщина, которая умеет элегантным способом украшать себя, невольно вызывает уважение, особенно среди учеников. Они мечтают брать пример с красивых и успешных. И будет здорово, если у них перед глазами, каждый день, будет образ модного и образованного учителя.
Источник