- Конспект урока по русскому языку, 4 класс: Способы определения I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями. план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по русскому языку по теме «Определение спряжения глаголов».
- План-конспект урока русского языка в 4 классе «Алгоритм определения спряжения глаголов»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Конспект урока по русскому языку, 4 класс: Способы определения I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_opredeleniya_i_i_ii_spryazhenie_glagolov_s_bezudarnymi_lichnymi_okonchaniyami.docx | 41.35 КБ |
sposoby_opredeleniya_spryazheniya_glagolov_s_bezud_lich_okonch.docx | 28.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Максимова Н.А __________
ФИ студента: Шерстобитова Д.
ФИО методиста: Кондратьева И.И _________
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Способы определения I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями.»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся умения правильно писать личные окончания глаголов I и II спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям.
- знать и называть изученные грамматические признаки глаголов;
- уметь различать глаголы среди других частей речи;
- уметь определять глаголы I и II спряжения в настоящем и будущем времени и выделять их окончания.
Учиться формировать собственное мнение, учиться учитывать мнение другого; работать в коллективе; проявлять интерес к изучению нового материала.
Тип урока : открытие нового знания.
Оборудование : УМК «Школа России» (4 кл., 2 ч., стр. 94-95), презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2019 г.
Методы и приемы
I.Самоопределение к деятельности
При встрече здороваться.
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
(приветствие учителя и учащихся)
К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
II.Актуализация знаний и мотивация
(проверка домашнего задания)
Начнем с минутки чистописания. Красиво, каллиграфически правильно и без ошибок спишите с доски высказывание И.А. Крылова.
Быть сильным хорошо. Быть умным лучше вдвое.
Как вы понимаете данное высказывание?
Найдите и подчеркните в этих предложениях глаголы.
Сегодня на уроке мы повторим словарные слова с удвоенной буквой С, а какие, вы узнаете, решив кроссворд (на каждую парту раздать по одному кроссворду в печатном варианте).
- Обязательный помощник продавца.
- Широкая городская дорога, по которой гуляла знаменитая девочка Саша из скороговорки.
- Головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.
- Кого везет водитель автобуса?
- ___________ слона может достигать 1 тонны.
- «Люблю тебя, великий и могучий ________ язык!»
- Мой папа по ____________ пожарный.
- Я живу в самой большой стране мира — _____________.
- От дома до школы каждое утро я преодолеваю большое __________________.
Каллиграфически запишите получившиеся слова в тетрадь, выделите орфограммы.
Как вы понимаете значение слова шоссе?
Составьте и запишите с данным словом предложение.
(проверяют домашнюю работу)
-Ум и слова помогают человека больше, чем грубая сила.
-Быть.
Источник
Конспект урока по русскому языку по теме «Определение спряжения глаголов».
Благовещенская средняя школа № 1
План- конспект урока русского языка
Тема урока: « Определение спряжения глаголов».
Учитель: Мысова Ю.Н.
План- конспект урока русского языка 4 «Б» класс
Тема урока: «Определение спряжения глаголов».
Цели: 1.Закрепление и обобщение знаний о глаголе как части речи; определении спряжения глаголов; учить правильно употреблять глаголы в речи;
2. Развивать орфографическую зоркость, речь детей, расширить и обогатить словарный запас; работать над каллиграфией. Развивать умение использовать в речи различные глагольные формы;
3. Воспитывать культуру умственного труда, содействовать воспитанию самостоятельности.
Оборудование: интерактивная доска.
Тип урока: урок-путешествие
Вид урока: урок обобщения знаний.
Методы: наглядный, практический, самостоятельной и коллективной работы
1. Психологический настрой.
— Добрый день! А день сегодня, действительно добрый. Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи.
Сегодня у нас необычный урок,
На нём подведем мы работы итог.
Мы отправимся в путешествие. Путешествуя, люди делали великие открытия: Христофор Колумб открыл Америку, Миклухо Маклай впервые поведал миру о чудесной стране Индии. Путешествуя в дальние страны, человек всегда узнает много нового. Но не менее увлекательно путешествие в страну знаний. И сегодня мы отправимся в страну Глаголию. Свои наблюдения мы будем записывать в тетрадь.
На доске пословица. Прочитайте пословицу. Объясните смысл. Определите цель урока: «Повторение мать ученья». (показ слайда).
(цель: повторить и обобщить знания о глаголе)
— Итак, чтобы попасть в страну Глаголию нужно перебраться через реку.
Для этого построим мост
2. Каллиграфическая минутка.
— Запишите число, «Классная работа».
— А из чего состоит наш мост? (из личных окончаний глаголов)
— А что это за окончания? (это окончания первого и второго спряжения).
— Может кто ни будь догадался о чем мы будем говорить на уроке.
— Верно, сегодня на уроке мы повторим как определить спряжение у глагола.
-Тема нашего урока «Определение спряжения глаголов». (показ слайда).
— Перейти этот мост поможет игра «Замени одним словом». Слова записывать в тетрадь через запятую.
— Периодическое издание в виде больших листов, посвященное событиям текущей жизни. (Газета).
— Человек, отличающийся своей храбростью, доблестью, совершивший подвиг. (Герой).
— Поддаваться действию огня, уничтожаться огнем. (Гореть.)
— Видимая граница неба и земной поверхности. (Горизонт).
— Крупный населенный пункт. (Город).
— Что общего? На какие группы можно разделить слова? Назвать лишнее слово. Доказать.(Гореть – это глагол. Отвечает на вопрос что делать?)
-Какие глаголы отвечают на этот вопрос? (глаголы Н.ф.).
— Как еще называется эта форма? (инфинитив).
3. Проверка ЗУН учащихся
Мы попали в долину знаний.
— Что вы знаете о глаголе? (Дети называют изученные правила).
Глагол – часть речи.
— Наше путешествие продолжается. И вот мы попадаем на остров Неопределенностей.
4. «ОСТРОВ НЕОРДЕДЕЛЁННОСТЕЙ». (на доске)
— Здесь живут глаголы, которые носят маски, их лиц не видно. У них нет часов, они не знают времени, чисел.
— Как называются эти глаголы? (Н.ф).
Задание: Нужно дописать по одному глаголу. (На доске человек вокруг него глаголы). Думать –мыслить; видеть – наблюдать; слышать – шуметь, говорить- молчать, держать – писать, ходить – двигаться, бегать – прыгать, трудиться – мастерить. (Записать в тетрадь).
-Как определить спряжение глаголов по суффиксам в неопределенной форме? (и –II спр., не и I спр.).
— Шли шли мы по этому острову и попали на «Поляну отдыха».
Раз – поднялись, подтянулись,
Два – согнулись, разогнулись,
Три — в ладони три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть за парту тихо сесть.
— Назовите глагол I спряжения. (помахать).
— Как вы определили? (по суффиксу ать).
6. «КОРОЛЕВСТВО СПРЯЖЕНИЙ».
— После отдыха мы пришли в Королевство Спряжений. У ворот этого королевства росли два дерева. И вдруг начался сильный ветер. Он сорвал с этих деревьев листья и разбросал по поляне.
Задание: Угадай с какого дерева какие листья упали.
Первое дерево – первое спряжение. Обещает, рисует, пишет, прыгает, читать, мыть,
Второе дерево – второе спряжение. Точит, дышит, лечит, говоришь, молчишь, читать, слышать.
— Почему глагол брить на ить относится к I спряжению и глагол слышать на ать ко II спряжению.
(Это глаголы исключения, их правописание нужно запомнить).
— Молодцы, справились с заданием.
— Ну король этого королевства придумал ещё одно задание.
(На доске пословицы).
— Первый ряд выписывает пословицы с глаголами 1спряжения.
— А второй ряд с глаголами 2 спряжения.
Испокон века книга раст…т человека.
Книга в счастье украш…т, а в несчастье утеша…т.
Кто много чита…т, тот много зна…т.
Чужим умом долго не прожи…шь.
— Объясните смысл пословиц. (Ответы детей).
7 «СТАНЦИЯ МУДРЕЦОВ».
— Незаметно мы подошли к станции Мудрецов.
Работа по учебнику.
Стр 156. Прочитать правило.
Назвать три способа определения спряжения глагола: (Ответы детей).
Упражнение 534. (самостоятельно). (взаимопроверка).
-Назвать лишние глаголы? (Слушаю, стоит, верите).
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ (Два сильных ученика).
— Следующее задание (На доске рисунки с действиями глаголов).
— Подписать снизу ручкой.
1-й уровень. Составить с этими глаголами предложения.
2-й уровень . Определить спряжение и разобрать по составу.
3-йуровень. Разобрать по членам предложения.
— Чему научились на уроке? (Определять спряжения глаголов).
— А как нужно определять спряжения глаголов?
9. Оценки за урок.
10. Домашнее задание.
Стр. 156 правило. С 157 упр. 537.
Вот звенит уже звонок.
Всем спасибо за урок!
В классе 11 учащихся. Дети активны, подвижны. Класс средних способностей. Нет таких учащихся которые, бы занимались на «5». На «4» успевают: Маловичко Аня, Бежик Элла, Калугин Паша, Кекух Ангелина.
Совсем слабые учащиеся это: Толебаев Ринат, Бежик Кристина, Куземский Толя, этому ученику нужен индивидуальный подход.
Тема урока: «Определение спряжения глаголов». Входит в раздел: «Глагол». На спряжение глаголов отводится шесть уроков. До этого урока учащиеся познакомились с понятием спряжения, с глаголами первого и второго спряжения, с глаголами – исключения.
На определение спряжения глагола даётся два часа. Сегодняшний урок и последующий.
Цель моего урока заключала следующее: Закрепить и обобщить знания о глаголе, как о части речи, определение спряжения глаголов.
Для реализации этой цели следует решить задачи: правильно употреблять глагольные формы в речи. Умение различать глаголы первого и второго спряжения.
— развивать орфографическую зоркость, речь детей, расширит и обогатить словарный запас, работать над каллиграфией.
— воспитывать культуру умственного труда, содействовать воспитанию самостоятельности.
Урок построен в соответствии с программными требованиями.
В основу проведения данного урока положены методы: наглядный, практический, самостоятельной и коллективной работы.
Выбранная мною форма проведения урока – урок путешествие.
Эту форму работы я взяла потому, что она повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.
Путешествие началось с каллиграфической минутки. Здесь учащиеся отрабатывали навыки письма: правильность написания буквы «Т», и элементы соединения с буквой м и л. Повторили личные окончания глаголов первого и второго спряжения.
Ежеурочно провожу работу по закреплению правописания словарных слов. Взяла пять слов среди них глагол гореть, Что способствовало выделить из группы слов именно глагол.
Следующая остановка, я определила ее как станцию «Долина знаний».
Здесь был использован устный опрос, при помощи интерактивной доски. На доске высвечивались вопросы, что позволяет организовать внимание детей и сэкономить время.
Путешествуя, дальше мы останавливаемся на «Острове Неопределенностей».
Здесь мы провели такую работу: работали над использованием глаголов с близким и противоположным значением, то есть над антонимами и синонимами, и определению спряжения по суффиксам в неопределенной форме.
Главной станцией в нашем путешествии была станция: «Королевство Спряжений». Учащиеся выбирали из группы глаголов, глаголы первого и второго спряжения. Что способствовало закреплению знаний о спряжении, и повторению глаголов исключения, определению личных окончаний первого и второго спряжения. Этот вид работы способствовал развитию интереса и закреплению знаний.
Работа над пословицами способствовала развитию и обогащению словарного запаса и закреплению умения определять спряжение глагола.
Следующей станцией была станция «Станция Мудрецов».
На этом этапе урока учащиеся работали над изучением правила, а работа над упражнением способствовала закреплению данного правила.
В заключение привлекла их внимание к работе с помощью интерактивной доски, подбирали глаголы, определяли спряжение.
Я считаю, урок своей цели достиг. Такие формы работы очень удачны, видны не только знания учащихся, Нои, учащиеся с интересом используют свои знания.
Использование на уроках интерактивной доски вызывает большой интерес у учащихся, активизирует их внимание, работу на уроке. И помогает привитию интереса к учебной деятельности, повышает результативность урока.
Источник
План-конспект урока русского языка в 4 классе «Алгоритм определения спряжения глаголов»
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме:
«Алгоритм определения спряжения глагола»
Подготовила и провела учитель начальных классов МБОУ Варнавинская СОШ Скопина И.В.
УМК: Система развивающего обучения Л.В. Занкова, Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева «Русский язык» 4 класс часть вторая
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления
Уметь пользоваться алгоритмом определения спряжения глагола.
Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия алгоритма.
Личностные. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;
— планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
— уметь оформлять свои мысли в устной форме;
— слушать и понимать речь других;
— договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре; выполнять роли контролера, исполнителя.
— уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
— добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;
– преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую;
– делать выводы о результатах совместной работы.
Основные понятия: неопределённая форма глагола, спряжение глаголов, личные окончания глаголов
учебник Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева «Русский язык: 4 класс» ч. 2. Стр. 66 — 67 — Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2014 г.;
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация «Алгоритм определения спряжения глаголов».
Цель: учить определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием.
Образовательные : познакомить с алгоритмом определения спряжения глагола; отработать пошаговые действия алгоритма, формировать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов, учить определять спряжение глаголов по неопределённой форме .
Развивающие: развивать учебную самостоятельность школьников на основе постановки учебной задачи и организации проблемной деятельности; развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость, абстрактное мышление, память, внимание.
Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки: чувство товарищества, уважение к себе и окружающим, умение работать самостоятельно и в парах, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебник Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева «Русский язык» 4 класс часть вторая
Мотивация к учебной деятельности
Цель: способствовать формированию положительной учебной мотивации.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня урок русского языка мне бы хотелось начать со стихотворения-пожелания, которое приготовила для вас Даша Д.
Кто только зубрит, чтоб от двоек сбежать,
Тому никогда – никогда не понять.
Что можно идти на урок, как на праздник,
Что каждый отличник – шутник и проказник.
Учитесь с улыбкой! Шутите учась!
Любая ошибка исчезнет, боясь
веселой науки и радостных глаз.
Учитесь без скуки – как я!
— Спасибо, Даша за хорошее пожелание. Я надеюсь, что сегодня на уроке никому из вас не будет скучно, и вы легко справитесь со всеми поставленными задачами.
Актуализация знаний фиксация затруднения в индивидуальной деятельности
-актуализация изученного способа определения спряжения глаголов;
-мотивация к пробному учебному действию;
-фиксация учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия.
1. Актуализация изученного способа определения спряжения глаголов.
— Открываем тетради, записываем: Двадцать седьмое февраля. Классная работа.
Следите за посадкой и положением тетради.
— Сегодня на уроке мы будем продолжать открывать секреты русского языка.
— Над какой темой работали на прошлом уроке?
— Что такое «спряжение глаголов»?
— Сколько типов спряжения бывает у глаголов?
— Какие глаголы относятся к первому типу спряжения?
— Дома вы тренировались в спряжении глаголов звать и спать. К какому спряжению относится глагол звать? Докажите, почему вы так считаете?
(Глагол «звать» относится к первому спряжению, потому, что во 2 лице у него окончания:-ёшь,-ёте, а в 3 лице окончания: –ёт, -ут. Такие окончания бывают только у глаголов I спряжения).
— К какому спряжению относится глагол спать? Докажите, почему вы так считаете?
(Глагол «спать» относится ко второму спряжению, потому, что во 2 лице у него окончания: -ишь,-ите, а в 3 лице окончания: –ит, -ят. Такие окончания бывают только у глаголов I I спряжения).
— Поднимите руки, кто не справился с этим заданием?
— Кому было тяжело определить спряжение глаголов?
— Значит, вы уже хорошо умеете определять спряжение глаголов?
3. Мотивация к пробному учебному действию.
— Я приготовила для вас новое задание. Послушайте скороговорку русского поэта Григория Афанасьевича Ладонщикова:
Завалили пол двора
Будут на зиму дрова.
— Выпишите из скороговорки повторяющиеся глаголы и определите их спряжение.
— Я повторю скороговорку. Но сначала ответьте на вопрос. Кто легко справиться с этим заданием? Кто сомневается? Кому нужна будет помощь? Поставьте на полях тетради знак: .
«!» мне нужна помощь …
Учитель читает повторно скороговорку, дети выписывают повторяющиеся глаголы.
4.Фиксация учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия.
— Какие глаголы выписали?
— В чём возникли затруднения?
(Мы не знаем как писать «пилят» или «пилют», «колят» или «колют», и поэтому не можем определить спряжение этих глаголов.) Слайд 1.
Цель: соотнести свои действия с используемым способом определения спряжения глагола и на этой основе выявит и зафиксировать во внешней речи причину затруднения:
— А почему возникли трудности в написании окончаний глаголов?
(У этих глаголов окончания безударные, и поэтому слышатся нечётко).
Посмотрите на свою оценку этого задания, теперь ваше мнение изменилось?
Построение проекта выхода из затруднения.
Цель: построить проект выхода из затруднения: обдумать цель, тему урока, способ и средства выхода из затруднения.
— Так чему нам предстоит научиться сегодня на уроке?
(Научиться определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием).
— Какая тема сегодняшнего урока?
(Как определить спряжение у глаголов с безударным личным окончанием?)
-Кто может предложить способ выхода из создавшегося затруднения?
(учитель выслушивает гипотезы детей: посмотреть окончание в словаре и т.д. )
— Где мы можем найти подсказку?
Реализация построенного проекта.
— организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих знаний;
— зафиксировать построенный способ действия в речи и знаках;
-организовать решение исходной задачи, данной для пробного действия и зафиксировать преодоление затруднения;
-уточнить общий характер нового знания.
1. Организация коммуникативного взаимодействия, направленного на приобретение недостающих знаний.
-Откройте учебник на странице 61. Найдите правило, как определить спряжение глаголов с безударными личными окончаниями.
Вы нашли ответ на наш вопрос??
2. Фиксация способа действия в речи и знаках.
— А теперь посмотрим на наш алгоритм.
— Как мы определяли спряжение глаголов ?
— Почему до сегодняшнего дня вам легко удавалось определять спряжение глаголов?
Что изменилось теперь? Слайд 2.
Какого важного этапа недостает в нашем алгоритме?
— Если окончание в глаголе безударное, то как будет определятся его спряжение?
(Дети перечитывают правило и составляют алгоритм, а на экране высвечивается каждый шаг).
Проверка алгоритма слайд 3.
3. Решение исходной задачи, данной для пробного действия.
Ко́л?т- (что делать?) колоть – I спр. – ко́лют
— Как вы думаете, подойдет ли данный способ для других глаголов с безударным окончанием?
— Чем мы теперь будем заниматься на уроке?
(работать по алгоритму, определять спряжение глаголов с безударными окончаниями)
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
— организовать усвоение детьми нового способа действия при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи
1. Фронтальная работа.
Учебник: стр. 66 упр. 365. Несколько глаголов из упражнения разбираются фронтально с классом, с целью дать образец проговаривания способа определения спряжения глагол.
Образец устного рассуждения приводит ученик у доски под руководством учителя:
Личный глагол: наступ[и]шь.
Ставлю ударение в слове: наступ[и]шь.
Ставлю глагол в начальную форму: (что сделать?) наступить (сов. вид)
Начальная форма заканчивается на -ить, это не глагол-исключение.
Вывод: глагол II спряжения, в окончании пишу –ишь.
На доске появляется запись:
наступ и ть ( II спр.)-наступишь
Обсуждение содержания пословиц.
Пользуясь алгоритмом, вставьте букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов, укажите спряжение.
I в. Рису…те — ___________, свет…т — __________, пиш…те — __________;
II в. Дума…те — ___________, люб…т — __________, лета…те -_________.
Мы спряжения к глаголу подбирали
И немножечко устали
Потихоньку дружно встали
И движенья показали.
-Как живёшь? — Вот так! (Дети поднимают большой палец)
-Как идёшь? — Вот так! (Шаги на месте и т.д.)
-Как бежишь? — Вот так!
-Как летишь? — Вот так!
-Как плывёшь? — Вот так!
-Как сидишь? — Вот так!
— В какой форме употреблены глаголы в физкультминутке? Назовите глаголы 1 спряжения. Назовите глаголы второго спряжения. Как определяли спряжение глаголов?
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
-проверить на основе сопоставления с эталоном свое умение применять новое учебное содержание в типовых ситуациях;
-организовать рефлексию усвоения нового способа по результатам выполнения самостоятельной работы.
1. Дифференцированная самостоятельная работа.
А) Найди лишнее слово:
смотр…т, дыш…т, та…т, кле…т;
ла…т, се…т, чита…т, смотр…т
Б) Вставь пропущенные буквы, определи спряжение глаголов.
Концерт буд…т сегодня вечером.
Каждый день будильник буд…т нас.
2. Проверка по эталону выполненной работы.
Концерт будет (быть – 1 спр.) сегодня вечером.
Каждый день будильник будит (будить -2 спр.) нас.
2. Рефлексия усвоения нового способа по результатам выполнения самостоятельной работы.
-Кто выполнил работу без ошибок, поднимите руку?
— Кто допустил ошибки в работе?
-Кто не смог справиться с задание?
-В чем была трудность?
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-провести рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся;
— зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности;
— оценить собственную деятельность на уроке;
— обсудить и записать домашнее задание.
1. Рефлексивный анализ учебной деятельности.
— Чему должны были научиться на уроке?
— Как решали эту задачу?
— Достигли ли цели урока?
— В чем были затруднения?
-Над чем еще предстоит работать?
2. Оцени свою деятельность на уроке:
1) Тема урока мне понятна.
2) Я достиг цели урока.
3) Я умею определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием
4) Я могу определить спряжение глаголов по неопределённой форме.
4) Мне необходимо поработать над…
перечисли темы для доработки
3. Домашнее задание:
1) стр. 67 упр. 368 пользуйтесь алгоритмом
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 809 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-293007
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник