Инструкция по оплате через ПАО Сбербанк
Оплата производится в рублях по курсу по сайте pegast.ru на момент оплаты.
Для осуществления платежа Вам необходимо:
-
- зайти в раздел Личный кабинет
- нажать кнопку «Оплатить»
- «Сбербанк (наличными через кассира, терминал)»
- «Сбербанк (с карточного счета через кассира, банкомат, Сбербанк.Онлайн)»
Нажмите, чтобы увеличить изображение
в открывшемся окне информационного листа нажать кнопку «Печать» внизу страницы
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Комиссия за проведение платежа:
-
- Туры
- через кассира наличными или по карте – комиссия по региональным тарифам Сбербанка * (взимается в момент оплаты)
- через терминал наличными, по карте через терминал, банкомат, Сбербанк.Онлайн – 0,6% (но не более 1000 руб.)
- Авиабилеты на регулярные рейсы
- через кассира наличными или по карте – комиссия по региональным тарифам Сбербанка * (взимается в момент оплаты)
- через терминал наличными, по карте через терминал, банкомат, Сбербанк.Онлайн – 0,6% (но не более 1000 руб.)
* Внимание! При оплате через кассу банком дополнительно взимается комиссия. О ее размере просим уточнять у кассира.
Внимание! В случае типа оплаты «b» система Сбербанка не уведомляет о применении комиссии.
- Туры
Оплата принимается:
-
- в отделениях банка (через кассира):
- наличными
- по картам Сбербанка При оплате тура кассиру необходимо предъявить информационный лист, в противном случае он не сможет провести оплату.
- через устройства самообслуживания*:
- наличными, без использования карты**
- — путь для оплаты: Оплата наличными
Другие категории
Товары, услуги, развлечения
Отдых и путешествия
Пегас Туристик.
— лимит по одной операции: не более 15 000 рублей. Для оплаты большей суммы проведите несколько операций по оплате.*устройствами самообслуживания считаются банкоматы и ИПТ (информационно-платежные терминалы).
**именно в банкоматах произвести оплату наличными денежными средствами можно только при наличии там функции вноса наличности («cash-in»).Источник
Счет, оплата
Обязанность по оплате стоимости турпродукта возникает у агента с момента отображения системой бронирования статуса заявки «Доступно к оплате». Статус заявки и дата оплаты отображаются в Личном кабинете агента.
Агент обязан произвести оплату туристского продукта по заявкам, получившим статус «Доступно к оплате», путём оплаты в полном объёме в срок, указанный в Системе бронирования:
- оплата туров осуществляется в рублях по внутреннему курсу туроператора на дату печати квитанции/счёта,
- оплата туров производится полной суммой либо в размере до 50% в зависимости от количества дней до даты начала оказания туруслуг (дата планируемого вылета туристов).
по заявкам, забронированным по акции «Early Booking» летнего сезона
- Направления: Турция, Тунис, Греция, Кипр, Испания, Болгария.
- Даты бронирования: с 07.10.2019
- Даты вылета: с 01.04.2020 по 31.10.2020
Даты бронирования Предоплата Полная оплата до 31.01.2020 30% в течение 72 часов с момента подтверждения 100% за 90 дней, но не позднее, чем за 15 дней до даты вылета с 01.02.2020 50% в течение 72 часов с момента подтверждения 100% до 31.03.2020, но не позднее, чем за 15 дней до даты вылета Для бронирований до 07.10.2019 оплата туров производится по стандартным условиям.
Pegas Touristik оставляет за собой право на внесение изменений в условия акции.
оплата Новогодних туров
- Направления: Все
- Даты бронирования: с 11.07.2019
- Даты вылета: с 20.12.2019 по 08.01.2020
- При внесении изменений в заявку стоимость тура пересчитывается по более высокой цене.
Дата подтверждения тура Предоплата 50% Полная оплата 100% до 15.11.19 в течение 3 дней 100 % оплата до 15.11.2019 с 16.11.19 — в течение 3 дней по заявкам, забронированным по стандартным условиям
Календарных дней до начала оказания туруслуг Предоплата 50% Полная оплата 100% 15 дней и более 3 банковских дня не позднее 11 календарных дней до даты начала оказания туруслуг 14 — 8 дней — 3 банковских дня 7 — 2 дня — 1 банковский день 1 день — до 23:50 того дня, когда был получен статус «Доступно к оплате» День вылета и после начала оказания туруслуг — 1 час Возврат денежных средств по аннулированным заявкам осуществляется согласно п.2.2.3 Агентского договора.
С 20.11.2018 года Пункт 2.2.3. Агентского договора применяется в следующем порядке:
2.2.3. 2.2.3. В случае аннуляции забронированных по запросу на бронирование ТУРАГЕНТА туристского продукта/туристской услуги по вине и/или инициативе туриста и (или) иного заказчика, а также в случае невозможности данным туристом совершить поездку или воспользоваться иной услугой по любым причинам, не зависящим от ТУРОПЕРАТОРА, в том числе в связи с неоплатой туристского продукта/туристской услуги, отказом посольства/консульства иностранного государства в выдаче визы, ТУРОПЕРАТОР вправе удержать с ТУРАГЕНТА свои фактически понесенные расходы. Денежные средства за оплаченный туристский продукт/туристскую услугу возвращаются ТУРОПЕРАТОРОМ за вычетом фактически понесенных расходов, в течение тридцати дней после предполагаемой даты окончания срока аннулированного туристского продукта или срока оказания аннулированной туристской услуги и после даты получения требования ТУРАГЕНТА в письменной форме о возврате денежных средств.
*для ООО «ПЕГАС» и ООО «ВИНД ТРЭВЕЛ» возврат денежных средств производится в срок не позднее четырнадцати дней.Возврат может быть произведен только после предоставления полного пакета бухгалтерских документов.
Для уточнения информации по возврату денежных средств при том или ином способе оплаты просим выбрать значения из списков ниже.
Для уточнения информации по вопросу бухгалтерских документов при том или ином способе оплаты просим выбрать значения из списков ниже.
Источник
Способы оплаты у пегаса
Уважаемые друзья!
В процессе формирования и подтверждения Вашего заказа, на указанный Вами при бронировании электронный адрес отправляется письмо-уведомление. В письме содержится информация о маршруте, его стоимости по актуальному на момент бронирования курсу IATA , возможных способах оплаты, ссылка для перехода к этапу оплаты ранее созданного заказа.
Вернувшись на страницу заказа, Вы можете выбрать предпочитаемый способ оплаты.
1. Оплата банковскими картамиОплата банковскими картами происходит через авторизационный сервер ОАО «Сбербанк России» с помощью платежных карт VISA или MasterCard любого банка Российской Федерации.
Инструкция по оплате заказов банковскими картами
Оплата производится по текущему курсу IATA , актуальному на день оплаты заказа.
Оплата происходит через авторизационный сервер ОАО «Сбербанк России» с использованием банковских карт следующих платежных систем:- VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
- MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)
Оплата возможна только по карте, оформленной в банке РФ!
Данные ограничения введены из соображений безопасности.
В том случае, если Вы хотели бы оплатить свой заказ картой банка, оформленной в другой стране, просим связаться с нашими менеджерами: 8 800 700 87 47 (звонок бесплатный).Критерии успешной оплаты:
Достаточное количество средств на карте;
Срок действия карты не истек;
Корректное указание данных карты
Лимит по оплатам одной карты составляет 200 000 рублей в день;
Банком, выпустившим карту, не установлено ограничение суммы оплаты меньшей, чем стоимость заказа;
Функция браузера «Всплывающие окна» разблокирована.
Для проведения платежа Вам необходимо ввести следующие данные на странице оплаты:Номер банковской карты
Шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты.Имя владельца (Cardholder name)
Свои имя и фамилию латинскими буквами. Ввод должен в точности совпадать с данными на карте.
Примеры: IVAN PETROV
M. SKLODOVSKAYA-CURIEСрок действия (Expire Date)
Срок действия своей карты: сначала 2 цифры — месяц, затем 4 цифры — год.CVC2/CVV2/CID код (на обратной стороне)
Контрольный код, расположенный на обратной стороне карты, на полосе подписи. Код состоит из 3х цифр.
Пример: 123
Здесь не следует вводить ПИН-код своей карты.Для оплаты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В некоторых случаях банк, обрабатывающий платёж, вправе запросить у владельца карты «код авторизации банковской операции».
Обработка производится при помощи систем , , , обеспечивающих дополнительную безопасность операциям электронного перевода денежных средств. В зависимости от банка, выдавшего карту, код авторизации может быть направлен в виде сообщения на номер телефона владельца карты, либо его можно узнать, распечатав чек в банкомате.
После осуществления оплаты электронная маршрут-квитанция будет направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при бронировании
2. Оплата наличными в салонах связи «Связной»Оплата производится по текущему курсу IATA , актуальному на день оплаты заказа.
Компания «Связной» взимает комиссию за проведение платежа. На странице оформленного заказа сумма в блоке «Варианты оплаты» указана с учетом данной комиссии.
Выбрав способ оплаты «Наличными в салонах «Связной» система отобразит код для оплаты (191a[девять цифр]a[латинские буквы]) и сумму к оплате (с учетом комиссии платежного поставщика).Информационный лист с инструкцией по оплате вы так же получите на указанную при бронировании электронную почту. Данный информационный лист можно распечатать как памятку.
И далее следует:обратиться в любой салон связи «Связной» (адреса салонов)
сообщить сотруднику «Связного» о том, что Вы желаете оплатить авиабилеты «Пегас Туристик»
предъявить паспорт РФ лица, оплачивающего заказ и информационный лист,
произвести полную оплату заказа в рублях
Примечание:
С целью ускорения процесса оплаты заранее сообщайте кассиру салона путь оплаты: система «Европлат» → вкладка «Оплата авиа и ж/д билетов» (артикул № 335023).После осуществления оплаты электронная маршрут-квитанция (авиабилет) будет направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при бронировании.
3. Доверительная оплата (рассрочка)
На этапе выбора способа оплаты выберите вариант «Оплата в рассрочку»
После этого вы будете перенаправлены на сайт нашего партнера, ООО «МФО «Кредит Лайн». На сайте вам будет необходимо:
- зарегистрироваться в системе (указав свои ФИО, номер телефона и e-mail);
- заполнить анкету с персональными, личными и финансовыми данными;
- загрузить отсканированные страницы паспорта;
- пройти видеоидентификацию.
При положительном решении вы увидите всю информацию по займу*:
сумму, срок льготного периода, процентную ставку, график ежемесячных платежей.Далее, на странице подтверждения займа, вам необходимо будет ввести код из sms-сообщения, полученного на указанный при регистрации номер телефона.
Если sms-код введен корректно, то электронная маршрут-квитанция (авиабилет) будет направлена на адрес электронной почты, указанный вами при бронировании.
* Заём выдается только дееспособным гражданам РФ.
Источник
Инструкция по оплате картами
Оплата производится в рублях по курсу по сайте pegast.ru на момент оплаты!
Оплата тура производится в размере 100% в течение суток после подтверждении тура.
- Оплата происходит через авторизационный сервер Сбербанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
- MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)
- МИР
Оплата возможна только по карте, оформленной в банке РФ!
Данные ограничения введены из соображений безопасности.
- Критерии оплаты:
- Достаточное количество средств на карте;
- Срок действия карты не истек;
- Лимит по 1 карте в день на оплату тура составляет 200 000 рублей (возможна частичная оплата тура);
- Функция браузера «Всплывающие окна» разблокирована. Подробнее о разблокировке в популярных браузерах, в том числе на устройствах iPad, iPhone, смотрите здесь
Для осуществления платежа Вам потребуется зайти в раздел Личный кабинет и нажать на кнопку «Оплатить».
Нажмите, чтобы увеличить изображениеВ открывшемся окне выберите способ оплаты «Банковская карта» и нажмите кнопку «Перейти к оплате».
Нажмите, чтобы увеличить изображениеДля проведения платежа Вам необходимо на странице оплаты ввести следующие данные:
Введите шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты.
Имя владельца (Cardholder name)
Клиент должен ввести свои имя и фамилию латинскими буквами. Ввод должен точно совпадать с эмбоссированной на карте строкой.
Пример: VASILY PUPKINСрок действия (Expire Date)
Клиент должен выбрать срок действия своей карты. Сначала цифры месяца, затем 4 цифры года.
CVC2/CVV2/CID код (на обратной стороне)
Клиент должен ввести контрольный код, расположенный на обратной стороне карты. Код состоит из 3х цифр. Клиент не должен пытаться ввести свой ПИН-код.
Пример: 123Для оплаты тура Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В некоторых случаях банк, обрабатывающий платёж, вправе запросить у владельца карты «код авторизации банковской операции».
Обработка производится при помощи систем,
, обеспечивающих дополнительную безопасность операциям электронного перевода денежных средств. В зависимости от банка, выдавшего карту, код авторизации может быть направлен в виде сообщения на номер телефона владельца карты, либо его можно узнать распечатав чек в банкомате.
- При оплате картой Сбербанка», подключенной к программе лояльности «СберСпасибо», после ввода реквизитов Вашей карты вам будет предложено списать бонусы СберСпасибо.
- Шелкните на кнопку «Списать СберСпасибо» и в появившемся окне выберите количество бонусов, которые вы желаете списать и нажмите кнопку «Оплатить».
Подробнее для карт банков:
Ускорить процесс оплаты на сайте можно авторизовавшить через Сбер ID или SberPay. Подробную информация о Сбер ID и SberPay можно получить на официальном сайте сбербанка.
- Сбер ID: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sberbankid;
- SberPay: https://www.sberbank.ru/ru/person/payments/online_sberpay.
Сбербанк России поддерживает технологию 3D Secure, поэтому интернет-платежи с помощью банковской карты возможны только после получения одноразового пароля.
Получение одноразовых паролей осуществляется бесплатно в банкоматах или устройствах самообслуживания банка (Меню «Безналичные операции и платежи» — «Одноразовые пароли»). При успешном завершении операции вы получите чек с 10 одноразовыми паролями. Одноразовый пароль состоит из 8 знаков, включая цифры и буквы латинского алфавита, и предназначен для проведения одной операции.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Обращаем ваше внимание на то, что требования к хранению одноразовых паролей аналогичны требованиям к хранению пин-кодов. В соответствии с условиями использования карты держатель несет ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых паролей.
В случае утраты чека с паролями или использования всех паролей из чека вам необходимо получить новый чек с одноразовыми паролями. После получения нового чека использование паролей из старого чека невозможно.
Совершение операций по вашей карте Альфа-Банка с использованием технологии 3-d Secure возможно, если вы подключили услугу Альфа-Чек или Альфа-Клик.
Если у вас подключена услуга Альфа-Чек, одноразовый пароль будет направлен на тот номер телефона, к которому подключена услуга Альфа-Чек. Если Альфа-Чек не подключен, одноразовый пароль будет направлен на тот номер телефона, к которому подключен Интернет-банк «Альфа-Клик» (услуга предоставляется бесплатно).
Verified by Visa — новая услуга, которая позволяет совершать покупки в Интернет в режиме реального времени, обеспечивая дополнительную безопасность операций.
Используя простую процедуру проверки, Verified by Visa подтверждает личность во время совершения покупки в участвующих в этой программе Интернет-магазинах. Для этого клиент использует свою карту Visa.
Verified by Visa проста в использовании. Клиент регистрируете карту только один раз и получает свой пароль. Затем при совершении покупок в участвующих в этой программе Интернет-магазинах, автоматически появляется диалоговое окно Verified By Visa. Клиенту необходимо ввести свой пароль и подтвердить свою операцию (кликнуть «Подтвердить»). Личность клиента будет подтверждена и покупка будут совершена в безопасном режиме.
Услуга предоставляется бесплатно. Подключение к услуге инициируется автоматически при совершении покупки в Интернет-магазине. Не все Интернет-магазины поддерживают услугу VbV.
Клиент самостоятельно может сделать 3 операции:
- Зарегистрироваться в системе.
- Совершать покупки.
- Восстановить забытый пароль.
Далее каждая из операций описана подробно.
Последовательность действий клиента для подключения к услуге VbV:
- Клиент заходит на сайт Интернет-магазина, выбирает товары и нажимает кнопку «Оплатить» («Checkout»).
- Клиент вводит данные своей карты на сайте Интернет-магазина.
- В случае, если Интернет-магазин не поддерживает VbV – операция проходит в обычном режиме. Если Интернет-магазин поддерживает VbV – клиент автоматически переходит на страницу нашего банка для регистрации
4. Клиент вводит свои персональные данные:
a. Имя (как на карте). Клиент должен ввести свои имя и фамилию латинскими буквами в верхнем регистре. Ввод должен точно совпадать с эмбоссированной на карте строкой. Пример: VASILY PUPKIN
b. Контрольный код карты. Клиент должен ввести контрольный код (CVV2), расположенный на обратной стороне карты. Код состоит из 3х цифр. Клиент не должен пытаться ввести свой ПИН-код. Пример: 123
c. Срок действия.Клиент должен ввести срок действия своей карты. Сначала вводятся 2 цифры месяца, затем 4 цифры года. Пропусков между месяцем и годом быть не должно. Дата вводится одной слитной строкой. Пример: 022010. (Февраль 2010 года)
d. Дата выдачи документа. Клиент должен ввести дату выдачи своего гражданского документа. Необходимо вводить данные того документа, который клиент указывал в заявлении на получение карты (открытие счета). Если документ клиента менялся после получения карты (паспорт нового образца, новый вид на жительство) и клиент не уведомил об этом Банк – нужно вводить дату выдачи прежнего документа. Сначала вводятся 2 цифры дня в месяце, затем 2 цифры месяца в году, затем 4 цифры года. Пропусков между днем, месяцем и годом быть не должно. Дата вводится одной слитной строкой. Пример: 29022001. (29 февраля 2001 года). Обязательно вводить дату выдачи того документа, который клиент указывал в заявлении на получение карты.
5. Клиент нажимает кнопку «Активировать».
6. Если все данные были введены верно, клиенту предлагается выбрать себе VbV пароль и персональное сообщение.
Пароль будет использован клиентом в дальнейшем при совершении покупок в Интернет магазинах, поддерживающих технологию VbV. Персональное сообщение будет показываться клиенту каждый раз, когда тот будет совершать покупки в VbV Интернет-магазинах.
Последовательность действий зарегистрированного клиента при совершении покупки в Интернет-магазине, поддерживающем услугу VbV:
- Клиент заходит на сайт Интернет-магазина, выбирает товары и нажимает кнопку «Оплатить» («Checkout»).
- Клиент вводит данные своей карты на сайте Интернет-магазина.
3. Если клиент зарегистрирован в системе VbV, ему предлагается ввести свой VbV пароль, полученный в момент регистрации.
4. Клиент проверяет своё персональное сообщение (указывалось при регистрации), вводит свой VbV пароль и нажимает кнопку «Подтвердить». Если пароль был введен верно — операция завершается в защищенном режиме.
5. Если пароль был введен неверно — клиенту предлагается повторить ввод пароля.
6. Если клиент ввел пароль неверно 3 раза – карта блокируется для проведений VbV операций и клиенту нужно обратиться в Банк для отмены блокировки.
Последовательность действий клиента для сброса забытого пароля:
1. Клиент может самостоятельно сбросить забытый пароль, нажав на ссылку на странице ввода пароля.
2. Для сброса пароля клиент должен ввести свои персональные данные. Формат и состав даннх описывается в процедуре регистрации нового клиента (см. выше).
3. Если данные клиента были введены верно, ему предлагается ввести новый пароль VbV.
Возврат денежных средств
Если возникает необходимость в возврате денежных средств — компания инициализирует процесс возврата после согласования с заказчиком. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 2-4 недель согласно правилам работы платежной системы. Возврат средств производится на ту же карту, с которой производилась оплата. Подробнее
Источник
- — путь для оплаты: Оплата наличными
- наличными, без использования карты**
- в отделениях банка (через кассира):