Способы оплаты ростелеком без комиссии

Как оплатить услуги Ростелекома без комиссий и квитанций?

Многие платежи за услуги связи давно уже перестали требовать квитанций или комиссий. Как одна из самых больших федеральных коммуникационных сетей Ростелеком обеспечивает зачисления средств без дополнительных процентов – такая услуга внедрена не для всех способов оплаты, однако самые популярные из них работают именно так.

Типы услуг связи

Ростелеком предоставляет абонентам связь по всем доступным на сегодняшний день каналам:

  1. Телефония – мобильная и домашняя.
  2. Телевидение – цифровое и аналоговое (для удаленных областей).
  3. Домашний интернет.

За все эти услуги можно платить без комиссии, а с недавнего времени и без квитанций. Пользователи домашних телефонных линий недавно как раз столкнулись с тем, что платежки Ростелекома им перестали приходить – таким образом компания перевела все свои расчеты в цифровую форму, не требующую бумажного носителя.

Для оплаты всех выше обозначенных услуг теперь достаточно знать свой лицевой счет. Он указывается в договоре с Ростелеком и в личном кабинете абонента на сайте. Вместо платежек в офисах Ростелеком, в Сбербанке и на Почте теперь можно называть только этот буквенно-цифровой код и сумму платежа. Квитанции не нужны, а подтверждением вашей оплаты станет выданный чек.

Когда взимается комиссия

К сожалению, не всеми способами оплаты можно воспользоваться без комиссии. Обычно комиссия взимается тогда, когда есть еще один посредник между абонентом и компанией Ростелеком, и идет на обработку платежа. Сам провайдер эти дополнительные деньги не получает, а оплачивает ими транзакцию.

На сегодняшний день дополнительные проценты за оплату взимаются, если вы используете:

  1. Терминалы Сбербанка без захода в личный кабинетСбербанк.Онлайн– от 1 процента за платеж за Интернет и ТВ. Пополнение мобильного бесплатно.
  2. Другие терминалы приема платежей – Киви и т.д. Здесь добавочная сумма может быть выше – от 2-3% платежа.
  3. Платеж через кассу Сбербанка или Почты – могут также взимать 2-3 процента, иногда больше.
  4. Счет мобильного телефона для пополнения счета за Интернет, ТВ или Домашнюю телефонию – от 1 процента и выше.
  5. Электронный кошелек системы Webmoney– тарифы системы могут варьироваться от 2 процентов и выше.

Эти пять способов не самые выгодные для зачисления средств на лицевой счет Ростелеком. Однако не все так страшно – основные современные способы оплаты не подразумевают никаких комиссий.

Оплата через онлайн-банкинг

Если вы обслуживаетесь в одном из банков-партнеров Ростелеком, то имеете право использовать свой личный онлайн-банкинг для погашения различных счетов. Услуги связи в их числе. Большинство онлайн-банкингов не взимает комиссию за перечисление средств операторам, предоставляющим телекоммуникационные услуги.

Самый популярный банк для подобных расчетов – Сбербанк. Большая часть абонентов Ростелекома пользуется именно его онлайн-системой для совершения платежей. На его примере – алгоритм оплаты:

  1. Вам необходимо иметь зарегистрированный онлайн-банкинг – обычно это делается при выдаче карточки или заведении первого счета в Сбербанк. Вместе с регистрацией менеджер банка выдаст вам логин и пароль для входа в систему через интернет.
  2. Когда вы войдете в систему (online.sberbank.ru), нужно убедиться, что на вашем карточном счете достаточно средств для пополнения Ростелеком – сумму перечисления вы будете вводить самостоятельно, она спишется с вашей банковской карточки Сбербанка.
  3. В банкинге перейдите на вкладкууслуг и найдите «Ростелеком». Там же нужно выбрать, за что именно вы собираетесь платить – мобильный, интернет, ТВ или домашний телефон.
  4. В форме вам предложат ввести лицевой счет абонента Ростелеком. Введите его и сумму пополнения. Также здесь необходимо выбрать, с какой карты произведется списание.
  5. На следующей странице вам предложат проверить реквизиты платежа. Убедившись, что все правильно и вы ввели верный ЛС Ростелеком, нажимайте «Оплатить». Чек сохранится в истории платежей Сбербанка и придет вам на номер телефона или на электронную почту.

Онлайн-банкингом можно также воспользоваться и в самом отделении Сбербанка – достаточно найти терминал и иметь с собой банковскую карту.

Основные шаги похожи на то, что бы вы делали из дома, отличается только вход в банковскую систему – вы вставляете карточку и вводите пин-код, а затем переходите в раздел «Платежи», и оттуда уже ищете те услуги Ростелеком, которые хотите оплатить.

Такое зачисление с карточки будет без комиссии. Платежка также не нужна – достаточно лицевого счета абонента.

Онлайн-банкинг также работает на смартфонах. Все платежи из приложения в адрес Ростелекома зачисляются без комиссий.

Оплата банковской картой

Способ проще предыдущего, если у вас есть интернет. Заход в онлайн-банкинг при этом не требуется.

Есть два метода оплаты с карты:

При использовании первого метода оплаты вам нужно иметь учетную запись Ростелеком, и войти в нее через официальный сайт провайдера. Такой способ подходит, если вы не знаете свой Лицевой Счет (он указан как раз в ЛК), или хотите посмотреть задолженность и заплатить сразу же.

Для этого:

  1. Войдите в ЛК Ростелеком.
  2. Выберите вкладку «Счета» и просмотрите, за что и сколько вы должны.
  3. Найдите кнопку «Оплатить» и выберите способ – банковская карта.
  4. В следующем окне введите реквизиты вашей карточки и подтвердите платеж через систему вашего банка.
  5. Деньги поступят на счет Ростелеком мгновенно и без комиссий.

Если вы знаете свой лицевой счет и сумму для погашения, можно не заходить в Личный Кабинет вообще. Достаточно иметь подключение к интернету и данные банковской карточки под рукой:

  1. Перейдите на страницуhttps://moscow.rt.ru/payment.
  2. Выберите, какой лицевой счет у вас и за что вы хотите перечислить средства.
  3. Не забудьте поставить свой регион оплаты. По умолчанию стоит Москва.
  4. Введите сумму.
  5. Оставьте способом оплаты карточку. Также можно выбрать оплату через системуMastеrPass.
  6. Введите вашу электронную почту или номер телефона – туда система отправит чек.
Читайте также:  Сколько всего способов лазанья по канату

Дальше шаги точно такие же, как и при перечислении средств с личного кабинета – вам потребуется ввести данные карточки, с которой вы будете платить, и затем подтвердить платеж через систему вашего банка (обычно приходит смс-ка с кодом). Подтвердить, что деньги зачислены, можно в ЛК или чеком, который пришел вам на почту или на телефон в смс-ке.

Важно! Не забывайте, что зачисление денег на счет Ростелекома – это не вся процедура оплаты за услуги. Средства просто поступают на ваш счет, а вот чтобы их направить на погашение задолженности, понадобится войти в Личный кабинет и зачислить сумму на нужные услуги.

Кроме того, платить картой можно и в автоматическом режиме – для этого в онлайн-банкинге или в личном кабинете Ростелеком достаточно сформировать автоплатеж с определенной карты, и нужные средства будут списываться автоматически в определенный вами день.

Оплата через Яндекс.Деньги

Еще один дистанционный способ зачисления средств – электронные кошельки. В отличие от системы Wеbmonеy, Яндекс.Деньги не берут комиссию за пополнение счета Ростелеком, будь то Интернет или телефония.

Оплатить можно двумя способами – без комиссии:

  1. Через систему Яндекса – войти в свой кошелек в раздел оплаты услуг и найти там, за что вы будете перечислять средства и какой компании (в нашем случае Ростелеком).
  2. Через форму платежей на сайте Ростелеком — https://moscow.rt.ru/payment. Вместо банковской карты надо выбрать «Яндекс.Деньги» и сайт вас перенаправит на форму зачисления средств.

Как и в случае с банковской карточкой, никакие квитанции не нужны – необходимо знать только номер лицевого счета, который вам присудил Ростелеком.

Бонусы для оплаты

Бонусные средства для оплаты услуг связи применяются в виде скидок. Посмотреть баланс и перенаправить бонусы на ту или иную услугу можно в личном кабинете провайдера.

Бонусами можно оплачивать связь частично или полностью, в зависимости от нынешнего акционного предложения. При начислении бонусов на погашение задолженности комиссия на такой платеж зачисляется в стандартном порядке – если вы платите не карточкой и не Яндекс.Деньгами, то с вас снимут проценты.

Если же вы платите безкомиссионными способами, то никаких дополнительных платежей взиматься не будет. На применение бонусов к платежу их также нет.

Источник

Где и как можно оплатить услуги Ростелеком в наше время

Провайдер Ростелеком предоставляет свои услуги абонентам в четырёх направлениях: мобильная связь, домашняя телефония, интерактивное телевидение и интернет. По каждому виду клиент подписывает договор, согласно которому он обязуется в установленный срок вносить оплату за обслуживание. Сроки и сумма определяются в зависимости от выбранных тарифных планов, и способа расчёта – авансовый или кредитный. Если деньги не поступают, оператор блокирует услугу. Исходя из этого, каждый должен знать, как оплатить Ростелеком, чтобы в неподходящий момент не остаться без связи.

Как оплатить услуги Ростелеком

Перед тем как выбрать способ оплаты услуг РТК, необходимо разобраться, как производится платёж, какие данные нужно знать абоненту, где посмотреть начисленную сумму.

Чтобы заплатить за интернет, телевидение или телефон клиент Ростелеком нужно знать номер лицевого счёта. Лицевой счёт – это идентификационная комбинация цифр, присваиваемая каждой услуге. Она не может повторяться, является уникальной. Зная эти данные, абонент может пополнить счёт, для дальнейшего списания. Как узнать номер лицевого счёта?

После того, как человек узнал лицевой счёт для пополнения баланса, ему необходимо уточнить сумму.

Способы получения информации по сумме обязательного платежа:

  1. На официальном сайте РТК, в личном кабинете. Через учётную запись абонент может не только узнать сколько денег ему нужно заплатить, но и при необходимости получить выписку или чек. А если привязать к личному кабинету адрес электронной почты, каждый месяц на неё будет поступать письмо с данными для оплаты.
  2. По телефону контактного центра 88001000800. Информационная служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Звонок по России осуществляется бесплатно.

В настоящее время существует множество способов. Делятся они на два вида:

В зависимости от выбранного способа, может быть начислена комиссия на перевод, следует это учитывать совершении платежа.

Как оплатить услуги Ростелеком наличными

Существуют несколько способов оплатить РТК наличными деньгами:

  • отделение компании;
  • Почта России;
  • терминалы;
  • банкоматы;
  • банки;
  • салоны связи.

Для каждого варианта абоненту будет необходимо подготовить номер лицевого счёта.

Банкоматы – список партнёров

При оплате через банкомат может сниматься комиссия.

Несомненным плюсом оплачивать Ростелеком таким способом является возможность оплаты, как наличными, так и с банковской карты.

Адреса банкоматов можно найти в интернете.

Терминалы – список партнёров

Оплата за услуги РТК через терминалы не пользуется популярностью, так за переводы всегда снимается немаленькая комиссия, а деньги на счёт могут поступить только через несколько дней. Тем не менее, у кого рядом от дома находится терминал, этот способ может подойти.

  • Дельта Телеком;
  • Элекснет;
  • Рапида;
  • QIWI;
  • Стратегия;
  • Свободная касса.

При пополнении баланса через терминал, рекомендуется сохранять выданный устройством чек.

Банки – список партнёров

Банки – партнёры компании Ростелеком принимают платежи за связь с вычетом комиссии. Размер дополнительной платы начисляется банком.

Наличные платежи также принимают отделы сотовой связи – Связной и Евросеть.

Перевод в магазине Евросеть осуществляется без комиссии, и в короткие сроки.

Другие способы – Почта России и отделения оператора

Самый привычный для клиентов, где можно оплатить Услуги Ростелеком – это отделения компании. Специалист центра моментально примет деньги. Счёт пополнится моментально.

Перевод через Почту России работает аналогичным образом.

  1. Длинные очереди. Чаще всего в офисах продаж и на почте скапливаются длинные очереди. Особенно когда подходит время расчетного периода.
  2. Часы работы. Многим гражданам сложно попасть в отделение в рабочие часы, так как они сами в это время находятся на работе. А в выходные дни офис не работает.
Читайте также:  Способы менеджера увеличить продажи

Как заплатить за Ростелеком онлайн

Вариантов внести плату онлайн достаточно много. Единственное, что потребуется абоненту – это выход в интернет. Совершать перевод можно как, с компьютера, так и с мобильного устройства.

  • банковской картой;
  • виртуальный кошелек;
  • счёт мобильного;
  • партнёрский кошелёк MasterPass.

Для пополнения баланса Ростелеком через интернет будет необходимо указать лицевой счёт или логин и способ оплаты.

Чтобы получить чек о совершении платежа следует написать адрес личной электронной почты.

Дополнительные способы

Из удобных для абонента дополнительных возможностей стоит отметить:

Таким образом, каждый клиент Ростелеком может подобрать способ оплаты услуг интернет-провайдера под свои возможности. Главное помнить, что не все платежи зачисляются моментально.

Источник

Способы оплаты ростелеком без комиссии

Двенадцатизначный номер лицевого счета указан на главной странице вашего Личного кабинета — в верхней части блока с услугами, которые относятся к этому лицевому счету.

В мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Двенадцатизначный номер лицевого счета отображается на главной странице приложения — над услугами, которые относятся к этому лицевому счету.

В счете за услуги связи

Номер вашего лицевого счета — двенадцатизначное число в верхней части бланка.

Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование

Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:

    на карточке лицевого счета в Личном кабинете

в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Разница между кредитной и авансовой системами оплаты

В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.

В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.

В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.

В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.

Пример Электронный счет за март придет до 6 апреля. Оплатить его нужно до 20 апреля. Чтобы пользоваться услугами в марте, 1 марта на счете должна быть сумма не меньше абонентской платы. Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен. Доступ к услугам может быть приостановлен. Как восстановить доступ к услугам? Оплатить ранее выставленные счета. Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю.

Сообщите нам, если хотите изменить систему оплаты.

Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование

Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета. Также сумму можно посмотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

  • Если вы пользуетесь кредитной системой, главное — своевременно оплачивать ежемесячные счета за услуги связи. Так, если вы видите в Личном кабинете сумму –500 руб. — нужно внести 500 рублей. Если 5 руб. — в текущем календарном месяце счет пополнять не нужно.
  • При авансовой системе оплаты следите за тем, чтобы 1-го числа следующего месяца на счете была сумма не меньшая, чем размер ежемесячной абонентской платы по тарифу и дополнительным услугам. Так, если баланс 200 руб. , а размер ежемесячной абонентской платы 600 рублей — рекомендуем до 1-го числа следующего месяца пополнить счет на 400 или более рублей.
В счете за услуги связи

Сумма будет указана в графе «К оплате» в правой части бланка.

По телефону

По номеру 8 800 450 0 151 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.

Какими способами можно получать счета за услуги связи

Смотреть в Личном кабинете на сайте

Если лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету, то каждый месяц туда будет приходить счет за услуги связи. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Посмотреть счёт».

Смотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Чтобы увидеть сумму, запустите приложение и нажмите на кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, а затем откройте раздел «Счета».

Получать по e-mail

Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.

Также вы можете настроить доставку электронного счета через мобильное приложение «Мой Ростелеком». Для этого нажмите кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, затем — кнопку «Настроить». Выберите вариант «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета на e-mail.

Получать по SMS или в Viber

Мы ежемесячно будем отправлять SMS или уведомления в Viber с рекомендуемой суммой оплаты и номером вашего лицевого счета. Также в сообщении будет ссылка, перейдя по которой вы сможете посмотреть счет за услуги связи.

Как оплатить счет

Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.

Банковской картой

Оплатить счет без комиссии можно:

  • На сайте Ростелекома;
  • В Личном кабинете на сайте;
  • По номеру 8 800 100 0 800 Будьте готовы назвать номер лицевого счета или домашнего телефона, сумму платежа и данные банковской карты;
  • Банки: ВТБ, Альфа-банк.

В социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте размер комиссии устанавливается агентом.

В системе электронных платежей

Apple Pay, Google Pay, Masterpass размер комиссии устанавливается агентом.

Читайте также:  Консервативные способы лечения геморроя
Со счета мобильного оператора

Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи

Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:

РТК 1111111111 555

1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях

Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.

Наличными
  • без комиссии в любом офисе Ростелекома
  • в терминалахЗАО «Киберплат», АО «Киви», АО НКО «Москлирингцентр», НКО «Премиум» ООО, ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика»
  • в кассах ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «Возрождение», КБ «Платина», ПАО «Почта Банк», ПАО «ВТБ», ПАО «Московский Кредитный банк», ПАО «Московский индустриальный банк», ПАО Банк «ФК Открытие», ОАО «Газэнергобанк», ПАО «Челябинвестбанк», ЕРКЦ Комсомольска-на-Амуре, ООО НКО «Платежный центр», ЗАО «ЛПТУС»

Как узнать, поступил ли платеж на счет

Если платеж поступил, вы получите уведомление по SMS или в мессенджере Viber. Для этого ваш мобильный телефон должен быть указан в качестве контактного. Проверить поступление платежа можно несколькими способами:

Посмотреть в Личном кабинете на сайте

Нажмите на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета Личного кабинета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут отображены оплаты за текущий месяц.

Посмотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Откройте блок лицевого счета, нажмите на кнопку «Инфо» и выберите раздел «История платежей».

Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет

Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
  • Обновите страницу браузера
  • Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
  • Очистите кэш браузера

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Что делать, если платеж не поступил на счет

Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).

Как подключить автоплатеж

Чтобы вам не нужно было каждый месяц вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно несколькими способами.

В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет. Кликните на вкладку «Автопополнение» в главном меню вверху страницы. Выберите счет, на котором хотите настроить автопополнение, и нажмите кнопку «Настроить».

В мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Откройте меню (три короткие горизонтальные полоски слева вверху), выберите пункт «Оплата», затем зайдите в раздел «Автопополнение» и выберите наиболее подходящий способ:

Погашение задолженности на начало месяца (рекомендуется при кредитной системе) .

Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за предыдущий месяц. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.

Ежемесячное пополнение счета в указанный день (рекомендуется при авансовой системе) .

Ежемесячно, в выбранный вами день, счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что доступ к услугам будет приостановлен из-за недостатка денег на счете.

Пополнение при минимальном остатке .

Когда баланс опустится до указанной вами минимальной суммы — счет будет пополняться автоматически.

Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом

Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное или написанное от руки (заявление на перенос)
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Напишите нам в чате или в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком» , прикрепив сканы или фото документов.

Как перенести платеж между лицевыми счетами

Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перенос (шаблон заявления)
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Напишите нам в чате или в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком», прикрепив сканы или фото документов.

Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.

Условия предоставления Услуга доступна клиентам авансовой и посуточной системы расчетов.
Воспользоваться услугой можно один раз в месяц. Период действия 5 календарных дней с момента подключения*
* кроме клиентов с посуточной системой расчётов. Для них обещанный платеж действует до наступления следующих суток, т.е. до следующего начисления абонентской платы. Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом. Сумма платежа должна быть больше или равна размеру обещанного платежа.
Если сумма не была внесена до завершения срока действия обещанного платежа, доступ к услугам приостанавливается. Подключение

Возможно только самостоятельно клиентом одним из способов:

  • в Личном кабинете на сайте;
  • в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
  • с помощью автоматического голосового помощника, 8 800 450-0-150 (звонок бесплатный);

Отключение Автоматически в назначенный день Стоимость услуги Бесплатно Дополнительные условия и ограничения

Обещанный платеж недоступен, если:

  • Не погашен предыдущий обещанный платеж;
  • Если у вас на балансе сумма больше 0;
  • Кредитная форма оплаты.

На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, удобным вам способом: Контакты

Источник

Оцените статью
Разные способы