- Способы оплаты рекламы на Facebook
- Оплата рекламы Facebook по предоплате
- Оплата рекламы Facebook по постоплате
- Как изменить способ оплаты
- Что делать, если не получается оплатить рекламу на Facebook
- Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
- Как оплатить рекламу в Фейсбуке: платежные системы и способы оплаты
- Ads Manager
- Способы оплаты
- Средства платежа
- Интересные факты
- Способы оплаты рекламы на «Фейсбук» — юрлицам, постоплата, предоплата
- Способы оплаты рекламы на Facebook
- Способы оплаты рекламы на Facebook
- Как оплачивать рекламу на Facebook юридическим лицам по безналичному расчету
- Постоплата на Facebook
- Предоплата на Facebook
- Как добавить карту для оплаты рекламы в ФБ
- Как оплачивать рекламу на Facebook юридическим лицам по безналичному расчету
- Постоплата на Facebook
- Предоплата на Facebook
- Как добавить карту для оплаты рекламы в ФБ
Способы оплаты рекламы на Facebook
Перед тем как запускать рекламу в Facebook и Instagram, важно разобраться в способах оплаты. Как оплачивать рекламу в Facebook, маркетолог Елена Сергеева расскажет в статье.
Оплачивать таргетированную рекламу в Facebook Ads можно автоматически или вручную. Выбор зависит от настроек страны и валюты, выбранных при создании рекламного аккаунта. Разберем каждый из способов подробнее.
Оплата рекламы Facebook по предоплате
Для России сейчас доступны 3 способа оплаты в рублях:
- банковским переводом через QIWI;
- банковским переводом через Яндекс;
- с электронного кошелька Яндекса.
Вариант предоплаты можно выбрать только при создании нового рекламного аккаунта, в дальнейшем изменить способ оплаты нельзя.
Перед тем как запустить рекламу, нужно вручную пополнить баланс в рекламном кабинете. Раз в день (или реже) Facebook Ads будет списывать деньги с вашего баланса. Когда сумма полностью израсходуется, рекламная кампания остановится.
При таком способе оплаты вам придется постоянно следить за тратами в рекламном кабинете и своевременно вносить платежи, чтобы избежать остановки кампании.
Но вернуть деньги, отправленные на баланс, нельзя. Поэтому большинство рекламодателей в России работает по системе постоплаты: сначала запускают рекламу, потом за нее платят.
Оплата рекламы Facebook по постоплате
При создании рекламного аккаунта Facebook Ads предложит выбрать один из способов оплаты:
- кредитная или дебетовая карта,
- PayPal,
- купон на депозит.
Несмотря на то, что вы покупаете рекламу у Facebook в «кредит», указать всю платежную информацию нужно еще до запуска кампании. Чтобы управлять способами оплаты, у вас или вашего сотрудника должен быть доступ администратора.
После выбора основного способа оплаты введите реквизиты карты или аккаунт PayPal.
Основной способ оплаты будет указан в настройках биллинга аккаунта. Чтобы в них попасть, в меню управления выберите раздел «Биллинг», а в нем — вкладку «Настройки платежей».
Деньги с карты или аккаунта PayPal будут списываться раз в месяц в определенный день или тогда, когда вы достигнете лимита. На старте работы рекламного аккаунта система индивидуально назначает совсем невысокий порог биллинга. Но в дальнейшем этот лимит может быть увеличен.
Лимиты и дату списания для вашего рекламного кабинета можно увидеть в первом блоке настроек платежей.
Рекомендуем дополнительно установить лимит затрат аккаунта, чтобы в случае ошибок избежать незапланированных трат или перерасхода бюджета.
Когда лимит будет достигнут, рекламные кампании в аккаунте автоматически остановятся.
Как изменить способ оплаты
Изменить способ оплаты, поменять карту на другую можно в этом же разделе настроек в следующем блоке:
Если в аккаунте указаны несколько способов оплаты — основной и дополнительные, то деньги автоматически списываются с основного. Если основной недоступен или на нем не хватает денег, то система пытается списать деньги с дополнительных карт или аккаунта PayPal.
Что делать, если не получается оплатить рекламу на Facebook
Бывает так, что вы забыли или не успели положить деньги на карту. Когда траты достигнут порога биллинга, система попытается списать платеж с доступных способов в течение нескольких дней. После многократных неудачных попыток автоматическое списание прекращает работать. Чтобы снова запустить кампанию, вам придется оплатить рекламу с карты вручную. В настройках в самом верхнем блоке вы увидите сумму к оплате и активную кнопку «Оплатить сейчас».
Если нужно поменять карту оплаты, сначала внесите новые данные, а затем проведите платеж.
Рекомендуем оплачивать рекламу своевременно — в этом случае меньше шансов, что рекламный аккаунт заблокируют. Со временем система посчитает его надежным и увеличит кредитный лимит.
Кроме того, оплатить рекламный счет можно купоном:
Купон можно получить разными способами:
- в подарок от Facebook, иногда в качестве компенсации;
- от компаний-партнеров Facebook.
Если вам посчастливилось получить купон, введите его код на следующем этапе после реквизитов карты оплаты и нажмите «Применить». Информация о действующих купонах появится в настройках платежей.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Источник
Как оплатить рекламу в Фейсбуке: платежные системы и способы оплаты
Если вы решили запустить рекламную компанию, то вам определенно потребуется знать, как оплатить рекламу в Фейсбук. Из обзора вы узнаете, где это можно сделать и какими способами производится оплата.
Ads Manager
Оплата рекламы в Facebook производится в Ads Менеджере — рекламном кабинете. Попасть в него можно таким образом:
- По прямой ссылке: www.facebook.com/business/tools/ads-manager;
- Со своей личной страницы: нажимаем на стрелочку в шапке профиля и из меню выбираем «Создать рекламу».
Способы оплаты
Опишем по шагам, как положить деньги на Фейсбук для рекламы. Перейдем к настройкам платежей рекламного аккаунта:
1. Чтобы настроить оплату, нужно перейти во вкладку «Настройки» рекламного кабинета;
2. В меню слева выбираем строку «Настройки платежей» и нажимаем «Добавить способ»;
3. Переходим к выбору приемлемого способа из доступных вариантов.
От его выбора будет зависеть тип аккаунта:
- С ручным платежом — это предоплатная система расчетов. Сначала пополнение счета с Qiwi Wallet или регистрация Купона, а после этого запуск рекламы. После этого средства по мере расходования списываются с баланса. Рекламирование приостанавливается, когда заканчиваются деньги.
- С автоматическим — это постоплатная система расчетов. Здесь сначала запуск, а уже потом с банковской карты или счета PayPal списывается затраченная сумма.
Выбор типа производится один раз. Систему оплаты в созданном рекламном аккаунте поменять нельзя.
Смотрите также видео о том, как оплатить рекламу в Фейсбук.
Средства платежа
Переходим к процессу оплаты, тут есть несколько вариантов на выбор. Как пополнить рекламный кабинет предоставленными способами? Сейчас разберемся.
Кредитка или дебетовая карта. Система поддерживает MasterCard, Visa и American Express. Вводим данные с пластика и нажимаем «Продолжить». Система спишет 1$ с карты для подтверждения операции, но они вернутся обратно в течение недели.
PayPal. Выбираем этот способ и нажимаем «Продолжить». После перенаправления на страничку авторизации в PayPal вводим свои логин и пароль, связываем электронный кошелек с Facebook.
Qiwi-кошелек. Вы получаете счет для предоплаты, а после подтверждаете перевод авторизацией в Qiwi-кошельке.
«Сбербанк Онлайн». Выбираем этот способ и вам выставляется счет, который гасим через сервис «Сбербанк Онлайн». Вводим сумму пополнения и проверяем платеж авторизацией в «Сбербанке Онлайн», таким образом подтверждаем перевод на управление рекламой. Этот способ облагается комиссией.
Купон Facebook. Заполучить купон можно несколькими способами:
- Подарок владельцу бизнес-страницы от соц. сети. Происходит это очень редко и отправляется на электронную почту;
- Перейти по контекстной рекламной ссылке в ленте;
- От американских сервисов, сотрудничающих с социальной сетью.
Если вы обладатель купона, то используем его, это просто: вводим код и нажимаем «Применить». После проверки подлинности купона можно приступать к управлению рекламной компанией.
Интересные факты
А вот несколько фактов о РК в Фейсбук, которые будут интересны рекламодателям.
- Ценообразование ставок рекламирования зависит от сезонности и наиболее дорого обходится перед Новым Годом, 8 марта и «Черной пятницей».
- Продвижение диалогов. Функция широко используется службами клиентской поддержки.
Оплатить рекламу быстро и просто можно в Бизнес менеджере социальной сети. Для этого имеется сразу несколько вариантов оплаты :
- Банковской картой;
- Сервис Сбербанк — онлайн;
- Счет PayPal;
- Счет Qiwi кошелька;
- Зачисление купона.
Учитывайте, что, добавленный вариант оплаты закрепляется за рекламным аккаунтом и определяет его систему расчета: постоплатную или предоплатную.
Источник
Способы оплаты рекламы на «Фейсбук» — юрлицам, постоплата, предоплата
Чтобы запускать рекламу в «Фейсбук», нужно пополнить счет. Тогда начнутся показы ваших объявлений. Также можно сначала запустить кампанию, а потом оплатить расходы. В статье расскажем, какие есть способы оплаты рекламы в Facebook, какие у них особенности и что выбрать.
Способы оплаты рекламы на Facebook
То, как происходит оплата рекламы в «Фейсбук», зависит от настроек вашего рекламного аккаунта. Например, можно использовать:
- предоплату в «Фейсбук» — вы сначала пополняете счет на определенную сумму и запускаете кампанию, а когда деньги кончаются, снова пополняете рекламный кабинет;
- постоплату в «Фейсбук» — вы настраиваете кампанию и запускаете ее, а после окончания срока рекламы или достижения максимального лимита переводите всю сумму.
Также есть разные способы оплаты рекламы в «Фейсбук» — вы можете переводить деньги:
- с расчетного счета, если запускаете рекламные кампании как юридическое лицо;
- с кредитных или кобрендинговых дебетовых карт платежных систем Visa, Mastercard, American Express, если последняя открыта в валюте аккаунта;
- с электронного кошелька PayPal в долларах, российских рублях и других поддерживаемых валютах;
- с помощью локальных неавтоматических способов оплаты.
К локальным неавтоматическим способам оплаты относятся переводы с кошелька Qiwi, «Яндекс.Денег» и переводы через «Яндекс». Они доступны, только если в вашем рекламном аккаунте выбрана страна Россия, а валюта счета — российский рубль, и если вы выберете их при первичной настройке. Если сначала добавите в качестве основного способа оплаты карту, а потом решите пополнить счет с Qiwi, у вас это не получится.
Чтобы запускать рекламу в «Фейсбук», нужно пополнить счет. Тогда начнутся показы ваших объявлений. Также можно сначала запустить кампанию, а потом оплатить расходы. В статье расскажем, какие есть способы оплаты рекламы в Facebook, какие у них особенности и что выбрать.
Способы оплаты рекламы на Facebook
То, как происходит оплата рекламы в «Фейсбук», зависит от настроек вашего рекламного аккаунта. Например, можно использовать:
- предоплату в «Фейсбук» — вы сначала пополняете счет на определенную сумму и запускаете кампанию, а когда деньги кончаются, снова пополняете рекламный кабинет;
- постоплату в «Фейсбук» — вы настраиваете кампанию и запускаете ее, а после окончания срока рекламы или достижения максимального лимита переводите всю сумму.
Также есть разные способы оплаты рекламы в «Фейсбук» — вы можете переводить деньги:
- с расчетного счета, если запускаете рекламные кампании как юридическое лицо;
- с кредитных или кобрендинговых дебетовых карт платежных систем Visa, Mastercard, American Express, если последняя открыта в валюте аккаунта;
- с электронного кошелька PayPal в долларах, российских рублях и других поддерживаемых валютах;
- с помощью локальных неавтоматических способов оплаты.
К локальным неавтоматическим способам оплаты относятся переводы с кошелька Qiwi, «Яндекс.Денег» и переводы через «Яндекс». Они доступны, только если в вашем рекламном аккаунте выбрана страна Россия, а валюта счета — российский рубль, и если вы выберете их при первичной настройке. Если сначала добавите в качестве основного способа оплаты карту, а потом решите пополнить счет с Qiwi, у вас это не получится.
Теперь давайте поговорим о популярных способах оплачивать рекламу, по которым часто задают вопросы. Расскажем, как работать в рекламном кабинете юридическим лицам, какие особенности есть у предоплаты и постоплаты, как привязать карту.
Как оплачивать рекламу на Facebook юридическим лицам по безналичному расчету
Оплата рекламы в Facebook для юридических лиц немного сложна тем, что оплатить выставленный счет напрямую невозможно. Если вам важен именно безналичный расчет, выход один — использовать компанию-посредника:
- обратиться к официальному партнеру Facebook в России — компании Aitarget;
- перевести деньги рекламному агентству, и они настроят все сами, вам ничего не придется делать.
В обоих случаях компании выставят вам счет и предоставят все необходимые закрывающие документы после его оплаты. Вы сможете учесть деньги, потраченные на рекламу, в качестве расходов, если выбрали форму налогообложения «Доходы минус расходы».
Если вы будете настраивать рекламу сами и вам неважна форма расчета, можно пополнить рекламный кабинет с корпоративной дебетовой или кредитной карты. Они в большинстве своем привязаны к счету, и деньги спишутся с него. Баланс пополнится мгновенно и не придется ждать несколько рабочих дней, как в случае с оплатой рекламы на Facebook по безналичному расчету. Но закрывающих документов никто не предоставит, и списать стоимость рекламной кампании в расходы не получится.
Постоплата на Facebook
Постоплату можно использовать тем, кто уже оплатил хотя бы одну рекламную кампанию по предоплате. Если зарегистрируете новый профиль и захотите использовать постоплату, система не даст этого сделать, потому что еще не «доверяет» вам.
Запускать кампанию по постоплате можно, если привяжете к рекламному кабинету карту или PayPal. С кошельком на Qiwi или «Яндексе» так сделать не получится, система попросит указать номер карты или переключиться на другой способ оплаты. Это — своеобразная страховка от того, что вы просто не заплатите за рекламу после ее открутки. С привязанной картой вы получите порог биллинга — максимальную сумму, которую можно потратить в месяц.
Еще один нюанс, который стоит знать перед началом работы по постоплате — то, что алгоритмы соцсети иногда не позволяют включить ее на личном рекламном кабинете. Если так происходит, создайте профиль компании, открутите на нем хотя бы 1 000 ₽ и включите постоплату.
Предоплата на Facebook
Оплата рекламы в Facebook с предварительным пополнением счета — самый простой способ запустить кампанию в этой соцсети. Все, что понадобится от вас — пополнить счет любым доступным способом, даже если в качестве основного указан другой. Например, если привязали карту, сможете оплатить рекламу с электронных кошельков или со счета в PayPal.
Предоплата — единственная возможность начать рекламировать товары или услуги, если вы завели новый профиль. Она также поможет «прогреть» рекламный кабинет при фарме аккаунтов. Что такое фарм акков в ФБ и зачем он нужен, мы рассказывали в отдельной статье.
Как добавить карту для оплаты рекламы в ФБ
Сначала расскажем, почему это важно. Если вы зарегистрировали новый аккаунт и планируете сливать с него трафик на офферы, лучше привяжите к нему карту. Это повысит доверие к профилю со стороны автоматических алгоритмов проверки, и вы не улетите в бан после первого же запуска. Но чтобы отвлечь от себя внимание, а не привлечь его, нужно:
- привязывать карту, которая еще нигде не «засвечена» и не привязана к другому аккаунту в соцсети;
- использовать карту, имя и фамилия на которой совпадают с вашими данными в соцсети.
А чтобы была возможность оплаты рекламы на «Фейсбук» с карты, нужно выполнить простые действия. Сначала зайдите в личный профиль — банковские карты привязываются именно там. Выберите пункт «Настройки».
Потом зайдите в «Платежи» и «Настройки аккаунта», а потом выберите «настройки счетов за рекламу». Если привязать карту в разделе настроек аккаунта, ничего не изменится, вы не сможете оплачивать ей рекламные кампании.
В открывшемся окне выберите функцию добавления новой карты и заполните все необходимые поля. Если делаете это впервые, «Фейсбук» предложит указать данные налогоплательщика. Делать это необязательно, если планируете только давать рекламу на ФБ.
Там же, в окне настроек счетов за рекламу, можно отвязать старую банковскую карту или редактировать ее данные — например, если вы перевыпустили карточку. Также можно при добавлении новой карты привязать PayPal или использовать купон на рекламу.
После того, как привяжете карту к профилю, вам будет доступна оплата рекламы в «Инстаграм» через «Фейсбук», а если потратите немного денег, сможете включать кампании по постоплате.
А о каких особенностях способов оплаты рекламы на Facebook знаете вы? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы рассказываем об арбитраже трафика, социальных сетях и SEO-продвижении доступным языком.
Теперь давайте поговорим о популярных способах оплачивать рекламу, по которым часто задают вопросы. Расскажем, как работать в рекламном кабинете юридическим лицам, какие особенности есть у предоплаты и постоплаты, как привязать карту.
Как оплачивать рекламу на Facebook юридическим лицам по безналичному расчету
Оплата рекламы в Facebook для юридических лиц немного сложна тем, что оплатить выставленный счет напрямую невозможно. Если вам важен именно безналичный расчет, выход один — использовать компанию-посредника:
- обратиться к официальному партнеру Facebook в России — компании Aitarget;
- перевести деньги рекламному агентству, и они настроят все сами, вам ничего не придется делать.
В обоих случаях компании выставят вам счет и предоставят все необходимые закрывающие документы после его оплаты. Вы сможете учесть деньги, потраченные на рекламу, в качестве расходов, если выбрали форму налогообложения «Доходы минус расходы».
Если вы будете настраивать рекламу сами и вам неважна форма расчета, можно пополнить рекламный кабинет с корпоративной дебетовой или кредитной карты. Они в большинстве своем привязаны к счету, и деньги спишутся с него. Баланс пополнится мгновенно и не придется ждать несколько рабочих дней, как в случае с оплатой рекламы на Facebook по безналичному расчету. Но закрывающих документов никто не предоставит, и списать стоимость рекламной кампании в расходы не получится.
Постоплата на Facebook
Постоплату можно использовать тем, кто уже оплатил хотя бы одну рекламную кампанию по предоплате. Если зарегистрируете новый профиль и захотите использовать постоплату, система не даст этого сделать, потому что еще не «доверяет» вам.
Запускать кампанию по постоплате можно, если привяжете к рекламному кабинету карту или PayPal. С кошельком на Qiwi или «Яндексе» так сделать не получится, система попросит указать номер карты или переключиться на другой способ оплаты. Это — своеобразная страховка от того, что вы просто не заплатите за рекламу после ее открутки. С привязанной картой вы получите порог биллинга — максимальную сумму, которую можно потратить в месяц.
Еще один нюанс, который стоит знать перед началом работы по постоплате — то, что алгоритмы соцсети иногда не позволяют включить ее на личном рекламном кабинете. Если так происходит, создайте профиль компании, открутите на нем хотя бы 1 000 ₽ и включите постоплату.
Предоплата на Facebook
Оплата рекламы в Facebook с предварительным пополнением счета — самый простой способ запустить кампанию в этой соцсети. Все, что понадобится от вас — пополнить счет любым доступным способом, даже если в качестве основного указан другой. Например, если привязали карту, сможете оплатить рекламу с электронных кошельков или со счета в PayPal.
Предоплата — единственная возможность начать рекламировать товары или услуги, если вы завели новый профиль. Она также поможет «прогреть» рекламный кабинет при фарме аккаунтов. Что такое фарм акков в ФБ и зачем он нужен, мы рассказывали в отдельной статье.
Как добавить карту для оплаты рекламы в ФБ
Сначала расскажем, почему это важно. Если вы зарегистрировали новый аккаунт и планируете сливать с него трафик на офферы, лучше привяжите к нему карту. Это повысит доверие к профилю со стороны автоматических алгоритмов проверки, и вы не улетите в бан после первого же запуска. Но чтобы отвлечь от себя внимание, а не привлечь его, нужно:
- привязывать карту, которая еще нигде не «засвечена» и не привязана к другому аккаунту в соцсети;
- использовать карту, имя и фамилия на которой совпадают с вашими данными в соцсети.
А чтобы была возможность оплаты рекламы на «Фейсбук» с карты, нужно выполнить простые действия. Сначала зайдите в личный профиль — банковские карты привязываются именно там. Выберите пункт «Настройки».
Потом зайдите в «Платежи» и «Настройки аккаунта», а потом выберите «настройки счетов за рекламу». Если привязать карту в разделе настроек аккаунта, ничего не изменится, вы не сможете оплачивать ей рекламные кампании.
В открывшемся окне выберите функцию добавления новой карты и заполните все необходимые поля. Если делаете это впервые, «Фейсбук» предложит указать данные налогоплательщика. Делать это необязательно, если планируете только давать рекламу на ФБ.
Там же, в окне настроек счетов за рекламу, можно отвязать старую банковскую карту или редактировать ее данные — например, если вы перевыпустили карточку. Также можно при добавлении новой карты привязать PayPal или использовать купон на рекламу.
После того, как привяжете карту к профилю, вам будет доступна оплата рекламы в «Инстаграм» через «Фейсбук», а если потратите немного денег, сможете включать кампании по постоплате.
А о каких особенностях способов оплаты рекламы на Facebook знаете вы? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы рассказываем об арбитраже трафика, социальных сетях и SEO-продвижении доступным языком.
Источник