Способы оплаты размещения рекламы

Способы оплаты размещения рекламы

В прошлых уроках вы создали и запустили рекламную кампанию, показы в которой настроены на поиск и сети.

Если вы хотите увеличить количество трафика на сайт и готовы проработать свои объявления с учетом всех особенностей рекламы в сетях, рекомендуем создать отдельную кампанию.

В этом уроке мы разберем особенности настроек рекламной кампании для сетей.

В настройке параметров кампании следует обратить внимание на название кампании и стратегию показов.

Укажите понятное название кампании.

В стратегии показов настройте показы объявлений только в сетях. Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии. Алгоритмы Директа способны быстро анализировать статистику кампании и оперативно менять ставки, управляя показами на разных площадках. Например, стратегия Средняя цена конверсии позволит получать максимум целевых визитов на сайт за неделю по заданной вами цене.

При создании групп объявлений крайне важно учесть особенности рекламы в сетях.

На поиске реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя: чем точнее объявление отвечает на запрос пользователя, тем выше его кликабельность.

А в сетях пользователь не вводит запрос в строку поиска. Нам важно привлечь внимание потенциального клиента, а не максимально точно ответить на запрос.

    Что рекламируете?

Создавайте тексты, из которых сразу понятен объект рекламирования.

В чем преимущества?

Описывайте преимущества продукта.

Как написать?

Старайтесь делать тексты более общими, не указывайте в заголовке длинные названия и модели определенных товаров.

А что еще?

Добавляйте несколько объявлений в группу, экспериментируйте с текстами и изображениями.

Всегда добавляйте в объявления картинки. Объявление с изображением выглядит привлекательнее для пользователя и принесет вам больше заказов. Картинка воспринимается пользователем быстрее, чем текст объявления. Подбирайте понятное и релевантное изображение.

Создавайте в каждой группе 2 варианта объявления с одинаковым текстом и разными картинками (стандартной и широкоформатной). Это позволит показывать рекламу на большем количестве площадок и охватить больше потенциальных клиентов.

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Рекомендуем использовать собственный фоновый видеоролик: по нашим данным, это может увеличить конверсию видеодополнения до 38%.

Изображения: сделайте объявления заметными

Видеодополнения в рекламном объявлении

Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. В сочетании с другими объявлениями Директа, они дадут вам возможность значительно расширить охват аудитории.

Подбор ключевых фраз в сетях отличается от поиска. В сетях можно и нужно использовать более широкие и околотематические запросы. Хорошо работают ключевые фразы из 2-3 слов. Лучше не использовать операторы, так как они значительно урезают охват площадок.

Минус-слова и минус-фразы могут сильно урезать трафик. Рекомендуем использовать только те минус-слова и минус-фразы, которые отсекают совсем нецелевые тематики. Например, если вы рекламируете магазин диванов, можно отминусовать нецелевой запрос «перетяжка», а вот запрос «фото» не нужно отсекать, ведь при выборе мебели пользователь может смотреть фотографии.

Читайте также:  Способ борьбы с волками

После того, как вы создали объявления, можно отправлять их на модерацию и запускать показы.

Ретаргетинг позволяет обратиться к аудитории, уже посещавшей сайт или видевшей рекламу. Задавайте различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и смотрел каталог, имеет смысл показывать объявления с горячими предложениями. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Такие баннеры показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за показы. Представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры и при этом регулировать количество показов баннера одному пользователю.

Источник

Кто и где должен платить налог на рекламу

Больше материалов по теме «Налоги и учёт» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

То, что реклама является во многом двигателем торговли, является аксиомой. Эта деятельность может приносить значительную прибыль, часть которой в виде налога не должна проходить мимо государственного бюджета.

Однако налога под этим названием нет в Налоговом кодексе РФ с начала 2005 года. Несмотря на это, он по-прежнему актуален, но не как налогообложение продвижения результатов предпринимательской деятельности (товаров, работ, услуг), а под другими наименованиями, в случае подпадания рекламной активности под другие налоговые сборы или законы других стран.

Рассмотрим, кто в 2017 году в РФ должен платить налог на рекламу, в каких формах это происходит, как правильно вычислить сумму и сопроводить платеж нужной документацией. Все о налоге на рекламу в современном отечественном бизнесе читайте в этой статье.

Реклама и законы

Главные законодательные акты, которым не должно противоречить местное самоуправление в части принятия норм относительно налога на рекламу:

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (в рамках, устанавливающих для каждого налога основные существенные признаки: базу, ставку, плательщиков, льготников, учетный период и др. – для налога на рекламу все они в наличии);
  • Закон Российской Федерации № 108-Ф3 «О рекламе», утвержденный в 1995 году, в который много раз вносились изменения, в частности, самое свежее датируется 2017 годом.

СПРАВКА! На территории г. Москвы уплата налога на рекламу регламентируется Законом № 59 от 21.11.2001 года.

Данный вид налога также кратко упоминается в Федеральном законе от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», где утверждается его ставка.

Примерные рекомендации по вычислению суммы этого налога приводятся в Положении о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденного Письмом Минфина РФ от 02 июня 1992 года № 04-05-20, ФНС России от 02 июня 1992 года № ИЛ-6-04/176 и Комиссии Совета республик ВС РФ по бюджету, налогам и ценам от 04 июня 1992 года № 5.1/693.

Все остальные законодательные тонкости прописываются в региональных нормативных актах, поскольку данный налог является местным.

Итак, можно дать следующее определение налогу о рекламе – это местный сбор, берущийся с предпринимателей, в чьи расходные статьи входят траты на продвижение собственной продукции.

Основные категории рекламной деятельности

Осуществление рекламной деятельности – это любая форма донесения информации о своих товарах, услугах, работах и др. продукции до общественности через средства массовой информации (печать, телевидение, радио) или иллюстративные средства (табло, «бегущая строка», вывеска, плакат, афиша и т.п.).

Читайте также:  Лепка как способ арт терапии

Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, несущее расходы на рекламную деятельность, от чьего имени она осуществляется.

Рекламоизготовитель (распространитель) – лицо или организация, изготовившая (и/или разместившая) рекламную информацию по заказу или поручению рекламодателя.

Рекламный носитель – место и способ размещения рекламы.

Не относятся к рекламе следующие сведения, переведенные в публичную форму:

  • вывески, информирующие о часах работы заведения;
  • любое оформление данных о правилах обслуживания клиентов;
  • оповещения и перемене места, режима работы, контактов или реквизитов организации;
  • государственные уведомления;
  • предупреждающие или запрещающие надписи;
  • другие информационные сообщения.

Кому предстоит платить налог на рекламу, а кому – нет

Плательщиками данного вида налогового платежа являются физические и/или юридические лица любой формы собственности или ведомства, которые осуществляют рекламные действия касательно своей продукции. Деятельность должна отвечать таким критериям:

  • рекламируемая продукция должна находиться в собственности рекламодателя;
  • рекламодатель как предприниматель должен быть зарегистрирован на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если иностранный гражданин зарегистрировал свою предпринимательскую деятельность на территории под юрисдикцией РФ, налог на рекламу относится к нему в той же степени, что и к гражданам России.

Не платят налог на рекламу:

  • организации, проводящие политические кампании (агитацию формально не относят к рекламной деятельности);
  • лица, чья рекламируемая продукция или услуги продвигаются без цели получения прибыли;
  • центры по реабилитации и адаптации;
  • социальные и благотворительные организации.

К СВЕДЕНИЮ! Плательщиком налога может быть не только сам рекламодатель, но и его комитент – организация, осуществляющая для него рекламную деятельность. В таком случае к сумме оплаты этих услуг по договору добавляются средства в размере налогового платежа. Ответственность же за неуплату или ошибки остается на рекламодателе.

С каких сумм исчисляется данный налог

Налоговой базой этого вида муниципальных платежей является конкретная цифра, обозначающая расходы фирмы (или ИП), отнесенные на рекламную деятельность, обозначенную таковой в законодательстве. Траты, считающиеся рекламными:

  • активы, затраченные на разработку, производство и размещение рекламной продукции, заказанной у рекламоизготовителя и разместителя;
  • финансы, в которые вылилось приобретение материалов и самостоятельное изготовление рекламы или участие в ней;
  • вложение средств в продвижение от другого предпринимателя (организации), то есть помощь спонсоров.

К этим видам трат относятся не только материальные расходы, но и отчисления на амортизацию и оплату наемного труда.

Не входят в налоговую базу по рекламе следующие расходы:

  • внесение платы за разрешение на рекламную кампанию;
  • средства, затраченные на информирование о будущей рекламной акции.

Как вычислить сумму налога на рекламу

Порядок исчисления не отличается от других налоговых сборов: численный показатель налоговой базы нужно умножить на ставку, которая по данному налогу неизменна и составляет 5%. Данные о расходах берутся из бухгалтерского учета. Они списываются как траты, уменьшающие базу по налогу на прибыль, причем некоторые в полной сумме, а отдельные – только в размере 1% от выручки. Из потраченных на рекламу средств исключается НДС.

ВАЖНО! Если оплата за рекламную деятельность производилась не в рублях, а в иностранной валюте, то для исчисления налога нужно произвести переоценку валютных остатков, то есть перевести показатели в рубли по текущему курсу Центробанка РФ.

Сроки уплаты

Тонкости, касающиеся сроков, устанавливаются муниципальным (региональным) законодательством. Обычно период расчета, уплаты и предоставления декларации составляет:

  • для юридических лиц – квартал;
  • для физических лиц – год.

Ответственность за налоговые нарушения

Юридически значимыми нарушениями уплаты налога на рекламу, влекущими за собой ощутимые последствия, могут быть следующие:

  1. Неправильное вычисление суммы налога, в результате чего образуется недоимка.
  2. Ошибка, повлекшая за собой переплату.
  3. Несвоевременное внесение данного платежа.
  4. Непредоставление налоговой декларации или предоставление ее с нарушениями сроков.
Читайте также:  Напишите уравнения реакций получения пропена двумя различными способами

В первом и втором случае у предпринимателя есть декада на исправление допущенной неточности, далее насчитываются пени (при недоимке) или излишнюю сумму уже нельзя будет вернуть или перезачесть (при переплате).

Источник

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Вы можете создать кампанию «Приоритетное размещение в Яндекс.Картах» самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

На странице Рекламные кампании нажмите Создать новую .

На странице Создание рекламной кампании в блоке Приоритетное размещение в Яндекс.Картах нажмите Запустить .

Приоритетное размещение недоступно онлайн-организации и организации, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.

Выберите организацию, для которой нужно создать кампанию. Нажмите Рекламировать .

Выберите срок и оплатите размещение.

На вкладке Главная выберите длительность — 90, 180 или 360 дней. От длительности зависит стоимость размещения. Нажмите Пополнить счет .

Если вы рекламируете организацию в России и валюта платежа — российский рубль, на странице Оплата рекламной компании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

Если вы рекламируете организацию в Беларуси или Казахстане и валюта платежа — белорусский рубль или тенге, вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Баланс.

В Яндекс.Балансе оплатите счет удобным способом.

Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.

Вы можете запустить кампанию вручную. Для этого отключите опцию Запустить рекламную кампанию после оплаты и включите в нужный момент. Но мы не рекомендуем этого делать.

Разместите рекламные материалы и отправьте их на модерацию. Модерация занимает до двух дней. Если вы оплатили рекламу, кампания на картах будет запущена, не дожидаясь результатов проверки. Как только изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они будут добавлены в карточку организации.

Источник

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Вы можете создать кампанию «Приоритетное размещение в Яндекс.Картах» самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

На странице Рекламные кампании нажмите Создать новую .

На странице Создание рекламной кампании в блоке Приоритетное размещение в Яндекс.Картах нажмите Запустить .

Приоритетное размещение недоступно онлайн-организации и организации, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.

Выберите организацию, для которой нужно создать кампанию. Нажмите Рекламировать .

Выберите срок и оплатите размещение.

На вкладке Главная выберите длительность — 90, 180 или 360 дней. От длительности зависит стоимость размещения. Нажмите Пополнить счет .

Если вы рекламируете организацию в России и валюта платежа — российский рубль, на странице Оплата рекламной компании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

Если вы рекламируете организацию в Беларуси или Казахстане и валюта платежа — белорусский рубль или тенге, вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Баланс.

В Яндекс.Балансе оплатите счет удобным способом.

Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.

Вы можете запустить кампанию вручную. Для этого отключите опцию Запустить рекламную кампанию после оплаты и включите в нужный момент. Но мы не рекомендуем этого делать.

Разместите рекламные материалы и отправьте их на модерацию. Модерация занимает до двух дней. Если вы оплатили рекламу, кампания на картах будет запущена, не дожидаясь результатов проверки. Как только изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они будут добавлены в карточку организации.

Источник

Оцените статью
Разные способы