Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ ЗАЯВОК В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
(все функции бронирования поддерживаются в Internet Explorer версии 5.0 или выше)
Пожалуйста, соблюдайте следующий порядок действий:
- Получение имени пользователя и пароля
(только для агентств, подписавшим контракт о сотрудничестве и отправившим первую заявку на туристов по факсу или e-mail).
На нашем сайте зайдите в раздел «Бронирование/Регистрация». Выберите город, в котором находится Ваше агентство, укажите номер телефона Вашего агентства (без кода города для Москвы, c кодом, для остальных городов, без 8 (код выхода на межгород), пробелов, тире. Убедитесь в правильности названия Вашего агентства и адреса электронной почты, укажите логин и нажмите «Получить пароль». Данные будут высланы на электронный адрес, который зарегистрирован у нас. Если в нашей базе отсутствует Ваш электронный адрес (при регистрации Вы увидите пустое поле с вместо адреса) или он указан неверно, Вам необходимо будет выслать письмо на фирменном бланке на адрес online@pegast.ru c просьбой внести адрес в базу данных с указанием номера телефона Вашего агентства, затем (после звонка или письма-подтверждения с нашей стороны) повторить процедуру регистрации еще раз. Для получения дополнительных имен пользователей и паролей (если у Вас работает несколько менеджеров), повторите процедуру регистрации. Для изменения данных своего агентства (номер телефона, факса и т.д.) зайдите в раздел Бронирование/ Персональные данные.
При увольнении менеджера, владевшего паролем и именем пользователя, утере и/или разглашении пароля, просим Вас незамедлительно сообщить об этом письмом на адрес online@pegast.ru
Бронирование
На нашем сайте зайдите в разделе «Поиск туров». Откроется страница «Поиск Тура». Задайте параметры нужного Вам тура. Выберите из выпадающего списка город отправления (например, Москва) страну (например, TURKEY), тур (например, Turkey:Antalya), дату вылета (или интервал), задайте продолжительность тура (ночей «от»/«до», например 7 ночей), укажите количество туристов (например, взрослых – 2, детей – 1).
Выбор отеля
Для конкретизации поиска Вы можете уточнить интересующий вас курорт в поле город (например, Хургада: MAKADI), категорию гостиницы и питание.
Выберите из списка интересующие вас гостиницы, нажмите кнопку НАЙТИ. (Чтобы увидеть цены на все гостиницы, соответствующие заданным параметрам поиска, поставьте галочку «Любая»). Нажмите на активную цену, введите логин и пароль для перехода на страницу ввода данных о туристах. Примите во внимание, что если цена «не активна» (при нажатии на нее ничего не происходит) значит, недостаточно мест для бронирования он-лайн на вылете или на возврате. Выделение зеленым цветом означает, что на рейсе есть места, выделение красным цветом – что мест нет. В случае остановки продаж на гостиницу строка выделяется розовым цветом (при нажатии на цену высветится период остановки продаж в отеле).
Ввод данных о туристах
В поле ПЕРЕЛЕТ из выпадающего меню вы можете выбрать удобный для Вас рейс.
Заполните поля формы, указывая написание фамилий и имен (через 1 пробелмежду фамилией и именем, например, IVANOV IVAN) по загранпаспорту туристов. Не забудьте выбрать/поменять при необходимости MR/MRS/CH. Даты рождения туристов и сроки действия загранпаспортов указываются по образцу дд/мм/гггг (например 01/02/1965). Также необходимо указывать полные данные о детях до 2-х лет, для этого нажмите кнопку «Добавить младенца». Номер паспорта обязателен! Если ребенок вписан в паспорт родителей, просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать его номер! Не забывайте, что за младенца Вам будет произведено начисление в размере, в зависимости от направления (Ваша комиссия не включена). Обращаем Ваше внимание, что все поля обязательны для заполнения. Внимание! Для туристов в возрасте от 65 будет произведено начисление за страховку (см. сумму к оплате в «Справочнике заявок»).
Через несколько секунд в окне браузера появится сообщение «Номер Вашей заявки ……….» В разделе «Справочник заявок» Вы сможете увидеть все Ваши текущие заявки, их статус, стоимость (нажав на ссылку стоимость), выставить счет на оплату б/н и т.д. Распечатать все заявки: нажать правой кнопкой на экран и выбрать из всплывающего меню «Печать/Print», далее «Ввод/Enter»; одну заявку: выделить «мышью» текст интересующей Вас заявки, нажать правой кнопкой на экран и выбрать из всплывающего меню «Печать/Print», выбрать в меню принтера «Выделение/Selection» далее «Ввод/Enter».
Внимание! Перебронировать заявки, путем создания новых броней в он-лайн категорически запрещается! Любые изменения к заявкам, аннуляции и т.п. просьба высылать по e-mail или факсу!
- Редактирование имен туристов он-лайн
Вы можете самостоятельно редактировать имена туристов и номера паспортов он-лайн (но не позднее, чем за 7 дней до вылета). Даты рождения туристов редактировать нельзя! Эта опция действует только для заявок, по которым не выписаны документы.
В Вашем справочнике заявок Вы можете отправить запрос на аннуляцию заявки. Пожалуйста, не пользуйтесь этой функцией, если не планируете аннулировать бронь.
Агентствам, не соблюдающим настоящую инструкцию, доступ для бронирования будет закрыт!
Обращаем Ваше внимание, что наши спецпредложения (SPO) выходят на определенные даты вылетов и определенные гостиницы. Бронирование отеля происходит по последнему действующему SPO, независимо от того, что цены на те же гостиницы и те же даты вылетов есть в предыдущих SPO, и повышается в нем цена или понижается. Просим обращать внимание на дату и время вступления SPO в силу (она указана рядом с номером SPO). Перебронировка заявок со статусом «нет ответа» и «подтверждено» на тот же отель или отель той же цепочки по новому SPO невозможна, т.к. мы бронируем гостиницы в режиме On-line и расчеты с ними производим по ценам, действующим на момент бронирования.
Источник
Счет, оплата
Обязанность по оплате стоимости турпродукта возникает у агента с момента отображения системой бронирования статуса заявки «Доступно к оплате». Статус заявки и дата оплаты отображаются в Личном кабинете агента.
Агент обязан произвести оплату туристского продукта по заявкам, получившим статус «Доступно к оплате», путём оплаты в полном объёме в срок, указанный в Системе бронирования:
- оплата туров осуществляется в рублях по внутреннему курсу туроператора на дату печати квитанции/счёта,
- оплата туров производится полной суммой либо в размере до 50% в зависимости от количества дней до даты начала оказания туруслуг (дата планируемого вылета туристов).
по заявкам, забронированным по акции «Early Booking» летнего сезона
- Направления: Турция, Тунис, Греция, Кипр, Испания, Болгария.
- Даты бронирования: с 07.10.2019
- Даты вылета: с 01.04.2020 по 31.10.2020
Даты бронирования | Предоплата | Полная оплата |
---|---|---|
до 31.01.2020 | 30% в течение 72 часов с момента подтверждения | 100% за 90 дней, но не позднее, чем за 15 дней до даты вылета |
с 01.02.2020 | 50% в течение 72 часов с момента подтверждения | 100% до 31.03.2020, но не позднее, чем за 15 дней до даты вылета |
Для бронирований до 07.10.2019 оплата туров производится по стандартным условиям.
Pegas Touristik оставляет за собой право на внесение изменений в условия акции.
оплата Новогодних туров
- Направления: Все
- Даты бронирования: с 11.07.2019
- Даты вылета: с 20.12.2019 по 08.01.2020
- При внесении изменений в заявку стоимость тура пересчитывается по более высокой цене.
Дата подтверждения тура | Предоплата 50% | Полная оплата 100% |
---|---|---|
до 15.11.19 | в течение 3 дней | 100 % оплата до 15.11.2019 |
с 16.11.19 | — | в течение 3 дней |
по заявкам, забронированным по стандартным условиям
Календарных дней до начала оказания туруслуг | Предоплата 50% | Полная оплата 100% |
---|---|---|
15 дней и более | 3 банковских дня | не позднее 11 календарных дней до даты начала оказания туруслуг |
14 — 8 дней | — | 3 банковских дня |
7 — 2 дня | — | 1 банковский день |
1 день | — | до 23:50 того дня, когда был получен статус «Доступно к оплате» |
День вылета и после начала оказания туруслуг | — | 1 час |
Возврат денежных средств по аннулированным заявкам осуществляется согласно п.2.2.3 Агентского договора.
С 20.11.2018 года Пункт 2.2.3. Агентского договора применяется в следующем порядке:
2.2.3. 2.2.3. В случае аннуляции забронированных по запросу на бронирование ТУРАГЕНТА туристского продукта/туристской услуги по вине и/или инициативе туриста и (или) иного заказчика, а также в случае невозможности данным туристом совершить поездку или воспользоваться иной услугой по любым причинам, не зависящим от ТУРОПЕРАТОРА, в том числе в связи с неоплатой туристского продукта/туристской услуги, отказом посольства/консульства иностранного государства в выдаче визы, ТУРОПЕРАТОР вправе удержать с ТУРАГЕНТА свои фактически понесенные расходы. Денежные средства за оплаченный туристский продукт/туристскую услугу возвращаются ТУРОПЕРАТОРОМ за вычетом фактически понесенных расходов, в течение тридцати дней после предполагаемой даты окончания срока аннулированного туристского продукта или срока оказания аннулированной туристской услуги и после даты получения требования ТУРАГЕНТА в письменной форме о возврате денежных средств.
*для ООО «ПЕГАС» и ООО «ВИНД ТРЭВЕЛ» возврат денежных средств производится в срок не позднее четырнадцати дней.
Возврат может быть произведен только после предоставления полного пакета бухгалтерских документов.
Для уточнения информации по возврату денежных средств при том или ином способе оплаты просим выбрать значения из списков ниже.
Для уточнения информации по вопросу бухгалтерских документов при том или ином способе оплаты просим выбрать значения из списков ниже.
Источник
Инструкция по оплате по системе CONTACT
Оплата производится в рублях по курсу по сайте pegast.ru на момент оплаты!
Cистема CONTACT взимает комиссию за проведение платежа в размере 0,5% сверх суммы перевода.
Для осуществления платежа:
- зайдите в раздел Личный кабинет
- нажмите на кнопку «Оплатить».
В открывшемся окне:
- выберите способ оплаты «Rapida (Связной, Мегафон, Билайн, Тинькофф банк, Contact)»;
- нажмите кнопку «Перейти к оплате».
Нажмите, чтобы увеличить изображение
По нажатию данной кнопки открывается информационный лист:
Нажмите, чтобы увеличить изображение
- Обратитесь в любой пункт платежей CONTACT на территории РФ.
- Сообщите кассиру-операционисту, что Вам необходимо сделать платеж по системе CONTACT в адрес туроператора PEGAS Touristik.
В качестве подсказки также можно указать идентификаторы Пегас в системе CONTACT.
Также услугу можно найти по коду:- DVLJ – Пегас Туристик оплата тура
- DVMA — Пегас Туристик оплата билета
- Предоставьте удостоверение личности и квитанцию с указанием суммы перевода, номера брони и номера загранпаспорта одного из туристов.
- Оплатите и получите квитанцию об оплате.
Источник
Инструкция по оплате через ПАО Сбербанк
Оплата производится в рублях по курсу по сайте pegast.ru на момент оплаты.
Для осуществления платежа Вам необходимо:
-
- зайти в раздел Личный кабинет
- нажать кнопку «Оплатить»
- «Сбербанк (наличными через кассира, терминал)»
- «Сбербанк (с карточного счета через кассира, банкомат, Сбербанк.Онлайн)»
Нажмите, чтобы увеличить изображение
в открывшемся окне информационного листа нажать кнопку «Печать» внизу страницы
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Комиссия за проведение платежа:
-
- Туры
- через кассира наличными или по карте – комиссия по региональным тарифам Сбербанка * (взимается в момент оплаты)
- через терминал наличными, по карте через терминал, банкомат, Сбербанк.Онлайн – 0,6% (но не более 1000 руб.)
- Авиабилеты на регулярные рейсы
- через кассира наличными или по карте – комиссия по региональным тарифам Сбербанка * (взимается в момент оплаты)
- через терминал наличными, по карте через терминал, банкомат, Сбербанк.Онлайн – 0,6% (но не более 1000 руб.)
* Внимание! При оплате через кассу банком дополнительно взимается комиссия. О ее размере просим уточнять у кассира.
Внимание! В случае типа оплаты «b» система Сбербанка не уведомляет о применении комиссии.
- Туры
Оплата принимается:
-
- в отделениях банка (через кассира):
- наличными
- по картам Сбербанка При оплате тура кассиру необходимо предъявить информационный лист, в противном случае он не сможет провести оплату.
- через устройства самообслуживания*:
- наличными, без использования карты**
- — путь для оплаты: Оплата наличными
Другие категории
Товары, услуги, развлечения
Отдых и путешествия
Пегас Туристик.
— лимит по одной операции: не более 15 000 рублей. Для оплаты большей суммы проведите несколько операций по оплате.*устройствами самообслуживания считаются банкоматы и ИПТ (информационно-платежные терминалы).
**именно в банкоматах произвести оплату наличными денежными средствами можно только при наличии там функции вноса наличности («cash-in»).Источник
- — путь для оплаты: Оплата наличными
- наличными, без использования карты**
- в отделениях банка (через кассира):