Способы оплаты озон экспресс

Как оплатить заказ на Озоне: все способы

Оплатить баллами на Озоне возможно любую покупку, если она разрешена интернет-площадкой. Есть другие варианты оплаты, которые включают интернет-кошельки, банковской картой, баллами «Спасибо» и наличный расчет при получении.

Виды оплат на Озоне

Интернет-площадка поддерживает разные способы оплаты, удобные для клиентов в условиях работы постаматов, пунктов выдачи, почтовых отделений.

Варианты оплаты, которые поддерживается Озоном:

  • подарочный сертификат. Тот, который был отправлен друзьями или владелец страницы приобрел его сам;
  • банковская карта. Visa, Master Card, МИР;
  • карточка Ozon Card;
  • баллы «Спасибо» от Сбербанка;
  • электронные кошельки: Юмани, Qiwi;
  • наличный расчет при получении;
  • баллы Озона.

С помощью банковской карты можно оплатить на сайте и бонусы будут сразу насчитаны в профиль. Они необходимы для получения скидок и оплаты следующих покупок. Оплата «Халвой» и «Совесть» доступны при оформлении рассрочки: от 6500 за три месяца.

Банковской картой

Если оплатить при получении не удается – есть банковская карта. Её нужно подключить к своей учетной записи на Озоне, подтвердить и совершать любые покупки, получая кешбэк. Интернет-площадка поддерживает все типы карт, включая стандарт МИР.

Как подключить банковскую карту при первой покупке:

  1. Зайти в мобильное приложение или компьютерную версию.
  2. Выбрать товар – перенести в корзину.
  3. Нажать: «Купить» — Оплатить.
  4. Вариант: «Банковская карта» — ввести данные.
  5. Подождать, пока придет подтверждение по номеру телефона или в мобильном банкинге.
  6. Со счета будет списана сумма в 50 рублей для проверки – после её вернут.
  7. Завершить оформление заказа.

В настройках своего профиля можно поменять ранее привязанную карту, воспользовавшись разделом: «Мой Озон». В одноименной вкладке появятся все подключенные варианты оплаты и даже те, которые давно не были использованы. Если же пользователь не смог найти этот раздел (обновления в приложении, изменения в политике сайта) – нужно написать в техническую поддержку, воспользовавшись чатом.

При оформлении заказа на счету будет заблокирована сумма, соответствующая чеку. В течение шести дней или при доставке и подтверждении, она будет списана. Это необходимо в том случае, если клиент захочет отменить оформление заявки или отказаться от посылки.

Баллами

Оплачивать частями или оплатить 90% покупки можно баллами, которые были накоплены за предыдущие заказы. Ozon Баллы начисляются за каждую покупку: под товарной единицей на сайте указано, какое количество бонусов будет начислено. Для разных типов аккаунтов Premium, стандартный или владельцы Ozon Card, баллы будут добавлены по-разному. Для премиальный – больше бонусов и специальная цена.

Наиболее эффективный способ, как быстро накопить баллы – воспользоваться созданием аккаунта «Менеджера».

Как происходит оплата баллами на Озоне:

  1. Зайти в Озон – оформить заказ.
  2. Перейти к оплате – выбрать снизу: «Баллами».
  3. Посмотреть, какое количество подходит для оплаты заказа.
  4. Создать заявку.

Бонусы доступны не для всех типов покупок. На странице оформления заказа появится, какое количество баллов будет списано. Минимальное количество бонусов, которое доступно для одной покупки – 50.

Проомокодом

Кодовыми словами или сертификатами можно оплачивать покупки в Озоне, снижать их стоимость.

Промокод – это специальная комбинация букв и цифр, которая снижается стоимость определенной группы товаров.

Сертификат – предназначен для оплаты всей покупки, платы за часть рассрочки или определенной суммы товара.

Как использовать промокод:

  1. Зайти в Озон – оформить покупку.
  2. Под графой: «Оплатить» выбрать: «Кодовое слово».
  3. Ввести его и подтвердить.

Если код был активен, то цена за товар снизится и клиент сможет посмотреть, какая сумма была убрана из списка. В противном случае, появится уведомление что код неактуален.

С сертификатами проще – его можно указать в мобильном приложении и деньги сразу зачислятся на счет. Сертификат можно подарить или получить в подарок.

Читайте также:  Скоростной способ стрижки означает следующее

Чтобы воспользоваться средствами и оплатит покупку на Озоне с помощью сертификата:

  1. Зайти в приложение – нажать: «Мой Озон».
  2. Кодовые слова – ввести код из сертификата.

Если сертификат, то на счету появится та сумма, на которую он был оформлен. В случае, когда средства не были зачислены – нужно обратиться в техническую поддержку.

Воспользовавшись сертификатом, можно оплатить половину покупки по рассрочке. Для этого, нужно ввести при оформлении свой код. Или же, уведомить об этом поддержку и с помощью подсказок – правильно оформить.

При получении наличными или картой

После введения карантинных мер, некоторые регионы перестали поддерживать функцию: «Оплатить при получении». Вместо этого, клиентам предложено оплатить всю покупку картой или воспользоваться электронным кошельком.

Как оплатить наличными при получении:

  1. Оформить покупку на Озон – Доставка.
  2. Указать свой город – Оплата.
  3. Указать вариант: «При получении».

Если же, среди списка доступных вариантов не появился пункт: «Наличными при получении», значит для этого региона недоступна такая форма оплаты.

Проверить, есть ли доступные точки выдачи, нужно:

  1. Перейти на сайт – нажать сверху: «Пункты выдачи».
  2. Указать свой город – посмотреть ближайшие точки.
  3. Пункт: «График работы».

Если точка выдачи работает, то появится актуальный график работы. Оплатить наличными при получении не получится, если пользователь оформил способом доставки «Постамат». К тому же, как и предыдущий вариант, некоторые из постаматов могут быть закрыты.

Онлайн-кошельки: Юмани, Киви

С помощью Киви и Юмани можно оплатить заказ на Озоне, указав свой аттестованный кошелек. Относительно суммы по оплате также есть ограничения.

Максимальная:

  • 100 000 рублей для аттестованных;
  • 15 000 для анонимных.

Статус кошелька влияет на операции, которые можно выполнить. Если превысить максимальную сумму оплаты – счет могут заблокировать или оформить заказ не получится до конца.

Как оплатить заказ, используя электронные платформы:

  1. Зайти к оплате заказа.
  2. Выбрать способ «Юмани» — Перейти к оплате онлайн.
  3. Авторизоваться и оплатить.

По прикрепленному адресу электронной почты придет электронный чек. Его нужно сохранить или распечатать, чтобы в дальнейшем использовать как доказательство оплаченной покупки.

Оплатить с помощью Qiwi возможно через карточку, воспользоваться терминалом по заранее сформированному счету.

Как заплатить за покупку:

  1. Зайти на Озон и в способах оплаты выбрать: «Карта».
  2. Указать реквизиты своей Киви-карты.

Или же, в вариантах оплаты указать просто кошелек Qiwi. При выборе способов может появиться проблема, что основная часть – отсутствует. Доступны только Юмани и банковская карта, без наличного платежа или других вариантов. В этом случае нужно своевременно отменить оформление заказа и выбрать «Перейти в чат». В обращении указать, что предложенные способы неудобны и получить предложения от оператора чата.

В основном, администрация Озон идет навстречу клиентам и предлагает те способы, которые будут удобны двум сторонам. Например, забрать товар бесплатно из пункта выдачи или получить скидку, если способы оплаты неудобны или у покупателя возникли проблемы с вариантами доставки.

Оплатить бонусами спасибо – инструкция

Оплатить бонусами Спасибо в Озоне можно было до 2021 года, пока действовала акция. Сейчас же, она временно не работает, но есть вероятность что появится в 2022 году. При проведении были изменены условия и к середине акции – оплатить бонусами можно было 50%, от заявленных 90%.

Но механизм оплаты состоял в том, что у пользователя должен быть код подтверждения при каждой покупке. Его можно установить в настройках мобильного банкинга или обратиться в службу поддержки Сбербанка.

Как воспользоваться бонусами и оплатить часть покупки:

  1. Перейти к оплате заказа в Озоне.
  2. Выбрать способ: «Банковская карта» — ввести реквизиты карточки из Сбербанка.
  3. Оплатить – подождать, пока на экране появится окошко «Введите код».
  4. Указать комбинацию, которая появилась на смартфоне или в приложении мобильного банкинга.
  5. Появится страница оплаты – ввести количество бонусов, которыми нужно оплатить.
  6. Подтвердить операцию.

Почему нельзя оплатить бонусами «Спасибо» в пунктах выдачи

Даже когда партнерская программа была активна, заплатить в пунктах выдачи бонусами было невозможно. В отличие от других гипермаркетов, Озон специализируется на онлайн-покупках и предлагает пользователям свои варианты, как оплачивать покупки и хранить средства.

Читайте также:  Ясно солнышко 1 размер способ приготовления

К примеру, после отключения оплаты бонусами «Спасибо», Озон предложил вариант с оформлением своей карты: «Ozon Card».

Другие причины, почему эта функция была недоступна:

  • Озон был временным партнером, поэтому оплатить можно было лишь в онлайне;
  • не все пункты выдачи сертифицированы. То есть, они находятся под управлением индивидуального предпринимательства;
  • трудности с дальнейшей инкассацией.

Основная часть проблем состояла в том, что оплата «Бонусами» влияла на конечный чек по всем заказам. Трудности с пересчетом, подтверждением заявок и проверка – стали одной из причин, почему бонусы «Спасибо» не принимали в пунктах выдачи.

Как изменить способ оплаты на Озоне

Если владельцу аккаунта нужно сменить способ оплаты, то его можно указать при следующей покупке. Переходя в раздел: «Завершение заказа», нужно выбрать любой другой вариант, который будет удобен.

Есть три способа, как отвязать карту и использовать другую:

  • при оформлении первого заказа убрать галочку с пункта: «Запомнить мои данные». В следующий раз нужно вводить информацию заново;
  • оформив даже фиктивный заказ, нужно нажать напротив номера привязанной карты по значку корзины.
  • удалить аккаунт навсегда.

И последний вариант – обратиться в службу поддержки, чтобы убрать подключенный способ. Если пользователь при оформлении заказа не выбрал способ оплаты, то его можно изменить в течение первых 30 минут. При одном из подключенных вариантов – срок ожидания уменьшается до 10 минут.

Как изменить способ оплаты, если уже оформил заявку:

  1. Нажать в браузере или мобильном приложении по кнопке назад.
  2. Перейти в раздел: «Заказы» — Изменить способ оплаты.
  3. Указать другой подходящий.

Или вовсе отменить оформление посылки и уже после – указать другой вариант для оплаты.

Полностью убрать реквизиты поможет деактивация учетной записи, но она доступна если:

  • нет текущих заказов в статусе «Доставка»;
  • у клиента не оформлена рассрочка;
  • на счету нет денег, которые можно потратить на покупки.

Если клиент удаляет учетную запись, то будет убрана информация и также все сохраненные деньги на счету. Восстановить их не получится, поэтому прежде чем деактивировать, нужно обратить внимание на доступные баллы и деньги.

Источник

Всё о сервисе Ozon Express: доставка продуктов за 1 час!

Ozon Express – это, прежде всего, сервис ускоренной доставки определенного рода товаров: продукты питание и многое другое. Доступна данная опция лишь для малого количества регионов — Москва и Санкт-Петербург (но, не для малого количества пользователей 😊). Но даже и для “избранных” существуют некоторые ограничения, о них-то мы сегодня и поговорим. А также рассмотрим, как сделать свой первый заказ в Озон Экспресс.

Что важно знать об Экспресс-доставке

Изначально, речь идет о быстрой доставке, сроком в 1 час. Да, в этой области имеются конкуренты именно по части ускоренной доставки продуктов в Москве (Перекресток, Сбермаркет и пр.), но ОЗОН старается держать планку за счет различного рода преимуществ.

Самое интересное, что здесь можно заказать ГОТОВУЮ еду. И даже комбо-обеды! В итоге, вкупе с регулярной доставкой мы получаем практически аналог сервиса доставки еды по подписке. И это все привезут вам в любое время в течение 60 минут!

В итоге, если отключиться от эмоций, и пробежаться по сухим и важным фактам, мы имеем следующие особенности сервиса:

  1. Доставка курьеромOzonExpress осуществляется в течение 1 часа. Область доставки разделена на зоны, и лишь для некоторых из них актуален данный срок; в других же зонах срок доставки может увеличиться до 4 часов
  2. Помимо дневной, также существует “ночная” зона доставки
  3. В основном в каталоге доступна еда, но это лишь часть (хоть и бОльшая): также в наличии товары для детей, здоровья и красоты, для дома, и даже техника с электроникой
  4. На моменты выхода нашего материала сервис доступен только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге
  5. Минимальная сумма заказа – 100 рублей
  6. Максимальный вес покупки – 100 кг (и ведь доставка-то, курьерская!)
  7. Стоимость экспресс-доставки почти всегда платная; особые условия у пользователей с Премиум-статусом – об этом поговорим далее
  8. Постоянно появляются акции, среди которых любимая многими “Подписка Premium за 1 рубль”
Читайте также:  Способы содержания юридического лица

Приветственные баллы

Мы всегда советуем: прежде чем где-то сделать первый заказ, обязательно нужно проверить наличие акций для новых клиентов. Для ОЗОН это очень актуальный совет, ибо новички могут получить приветственный бонус в виде 300 баллов на счет. Он также активен и в отношении покупки с экспресс-доставкой. Так почему бы не воспользоваться?

  • Акция действует при активации кодового слова
  • Промокод необходимо активировать ТОЛЬКО в приложении Озон
  • В случае успеха вам будут начислены 300 баллов на бальный счет
  • Ими можно оплатить до 25% от стоимости заказа

После активации кода у вас будет 5 дней на то, чтобы потратить баллы. А как это сделать, мы рассмотрим далее.

Делаем первый заказ в Ozon Express

Для удобства пользователей на маркетплейсе есть соответствующий раздел, где собраны все товары, относящиеся к экспресс-доставке Озон: https://ozon.ru/category/supermarket-25000/. Каталог встречает нас огромным количеством подразделов, акций и просто товарных подборок. В целом все интуитивно понятно. И первым шагом нашей покупки будет добавление соответствующих товаров в корзину:

В карточке товары мы сразу видим все доступные опции, а также подсказки по начислению баллов и дополнительном кэшбэке. Однако, для формирования заказа система попросит вас указать ваш адрес доставки, чтобы вам были доступны все актуальные опции:

Все указанные действия мы можем выполнять без регистрации на сайте. Но, чтобы завершить оформление, войти в личный кабинет Озон (или создать его) все равно придется.

И вот после того, как вы нажмете кнопку “Перейти к оформлению”, система все-таки будет настаивать на вашей идентификации.

Для регистрации нам понадобиться только смартфон с активным номером – на него придет СМС с подтверждением регистрации. После этого необходимо будет подтвердить адрес доставки:

Далее останется лишь оплатить заказ (пользователям приложения доступна также рассрочка, но это уже другая история). Процедура интуитивно понятна, и не должна вызвать проблем. Оплатить можно банковской картой; также может быть доступен сервис ЮМани.

ВАЖНО! Именно на стадии оплаты вы сможете списать полученные 300 баллов на первый заказ. Сделать это можно, выбрав соответствующую опцию – поставить “галочку”.

О стоимости: доставка всегда платная?

По сути, мы имеем дело с премиальным сервисом, и цена такого сервиса должна быть соответствующая. Но, не обязательно. Цены на товары вы можете увидеть сами – в каталоге по ссылке выше, и в большинстве случаев они очень даже заманчивые.

Вообще, с доставкой всегда надо уточнять по факту оформления покупки. Ибо есть собственная служба Ozon, а есть доставщики-представители магазинов.

Все подробности вы сможете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/, но если касаться ключевых моментов, то имеем следующую картину:

Из скрина выше мы видим, что существует возможность воспользоваться бесплатной доставкой, однако нет уверенности, что это будем именно экспресс-сервис. Тут хотелось бы получить больше информации от действующих клиентов – отзывы приветствуются.

Частые вопросы (и ответы)

Действует ли здесь подписка Premium

Да, конечно. Пользователи Премиум имеют доступ практически ко всем раздел маркетплейса Ozon. Основная выгод данной услуги – это не только кэшбэк и возможность получать и тратить дополнительные баллы, но и специальные цены на широкий ассортимент.

Можно ли сделать возврат в экспресс-сервисе

Конечно. Вы можете либо вернуть товары сразу при получении – курьеру, либо сделать уже после получения. Во втором случае рекомендуется написать в чат поддержки Озон, и далее следовать советам и подсказкам. Конечно, есть ограничения, в том числе и невозвратные товары – уточняйте у менеджеров.

Почему нет возможность заказать экспресс-доставку

Наиболее распространенной причиной данной проблемы является отсутствие вашего адреса в зоне Экспресс доставки. Данные области ограничены – о регионах мы уже рассказывали выше. Вы можете в режиме онлайн проверить актуальные данные — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/#куда-доставляют-товары.

Экспресс — на все случаи жизни!

Если подытожить, то мы имеем просто безграничные возможности с Озон Экспресс по части покупки готовой еды и продуктов питания (да, есть и другие товары, но еда – наиболее интересное направление). Причем каталог просто огромен (есть даже товары для взрослых – для тех, кому ну очень срочно надо 😊)!

Источник

Оцените статью
Разные способы