- Как оплатить заказ на Озоне: все способы
- Виды оплат на Озоне
- Банковской картой
- Баллами
- Проомокодом
- При получении наличными или картой
- Онлайн-кошельки: Юмани, Киви
- Оплатить бонусами спасибо – инструкция
- Почему нельзя оплатить бонусами «Спасибо» в пунктах выдачи
- Как изменить способ оплаты на Озоне
- Всё о сервисе Ozon Express: доставка продуктов за 1 час!
- Что важно знать об Экспресс-доставке
- Приветственные баллы
- Делаем первый заказ в Ozon Express
- О стоимости: доставка всегда платная?
- Частые вопросы (и ответы)
- Экспресс — на все случаи жизни!
Как оплатить заказ на Озоне: все способы
Оплатить баллами на Озоне возможно любую покупку, если она разрешена интернет-площадкой. Есть другие варианты оплаты, которые включают интернет-кошельки, банковской картой, баллами «Спасибо» и наличный расчет при получении.
Виды оплат на Озоне
Интернет-площадка поддерживает разные способы оплаты, удобные для клиентов в условиях работы постаматов, пунктов выдачи, почтовых отделений.
Варианты оплаты, которые поддерживается Озоном:
- подарочный сертификат. Тот, который был отправлен друзьями или владелец страницы приобрел его сам;
- банковская карта. Visa, Master Card, МИР;
- карточка Ozon Card;
- баллы «Спасибо» от Сбербанка;
- электронные кошельки: Юмани, Qiwi;
- наличный расчет при получении;
- баллы Озона.
С помощью банковской карты можно оплатить на сайте и бонусы будут сразу насчитаны в профиль. Они необходимы для получения скидок и оплаты следующих покупок. Оплата «Халвой» и «Совесть» доступны при оформлении рассрочки: от 6500 за три месяца.
Банковской картой
Если оплатить при получении не удается – есть банковская карта. Её нужно подключить к своей учетной записи на Озоне, подтвердить и совершать любые покупки, получая кешбэк. Интернет-площадка поддерживает все типы карт, включая стандарт МИР.
Как подключить банковскую карту при первой покупке:
- Зайти в мобильное приложение или компьютерную версию.
- Выбрать товар – перенести в корзину.
- Нажать: «Купить» — Оплатить.
- Вариант: «Банковская карта» — ввести данные.
- Подождать, пока придет подтверждение по номеру телефона или в мобильном банкинге.
- Со счета будет списана сумма в 50 рублей для проверки – после её вернут.
- Завершить оформление заказа.
В настройках своего профиля можно поменять ранее привязанную карту, воспользовавшись разделом: «Мой Озон». В одноименной вкладке появятся все подключенные варианты оплаты и даже те, которые давно не были использованы. Если же пользователь не смог найти этот раздел (обновления в приложении, изменения в политике сайта) – нужно написать в техническую поддержку, воспользовавшись чатом.
При оформлении заказа на счету будет заблокирована сумма, соответствующая чеку. В течение шести дней или при доставке и подтверждении, она будет списана. Это необходимо в том случае, если клиент захочет отменить оформление заявки или отказаться от посылки.
Баллами
Оплачивать частями или оплатить 90% покупки можно баллами, которые были накоплены за предыдущие заказы. Ozon Баллы начисляются за каждую покупку: под товарной единицей на сайте указано, какое количество бонусов будет начислено. Для разных типов аккаунтов Premium, стандартный или владельцы Ozon Card, баллы будут добавлены по-разному. Для премиальный – больше бонусов и специальная цена.
Наиболее эффективный способ, как быстро накопить баллы – воспользоваться созданием аккаунта «Менеджера».
Как происходит оплата баллами на Озоне:
- Зайти в Озон – оформить заказ.
- Перейти к оплате – выбрать снизу: «Баллами».
- Посмотреть, какое количество подходит для оплаты заказа.
- Создать заявку.
Бонусы доступны не для всех типов покупок. На странице оформления заказа появится, какое количество баллов будет списано. Минимальное количество бонусов, которое доступно для одной покупки – 50.
Проомокодом
Кодовыми словами или сертификатами можно оплачивать покупки в Озоне, снижать их стоимость.
Промокод – это специальная комбинация букв и цифр, которая снижается стоимость определенной группы товаров.
Сертификат – предназначен для оплаты всей покупки, платы за часть рассрочки или определенной суммы товара.
Как использовать промокод:
- Зайти в Озон – оформить покупку.
- Под графой: «Оплатить» выбрать: «Кодовое слово».
- Ввести его и подтвердить.
Если код был активен, то цена за товар снизится и клиент сможет посмотреть, какая сумма была убрана из списка. В противном случае, появится уведомление что код неактуален.
С сертификатами проще – его можно указать в мобильном приложении и деньги сразу зачислятся на счет. Сертификат можно подарить или получить в подарок.
Чтобы воспользоваться средствами и оплатит покупку на Озоне с помощью сертификата:
- Зайти в приложение – нажать: «Мой Озон».
- Кодовые слова – ввести код из сертификата.
Если сертификат, то на счету появится та сумма, на которую он был оформлен. В случае, когда средства не были зачислены – нужно обратиться в техническую поддержку.
Воспользовавшись сертификатом, можно оплатить половину покупки по рассрочке. Для этого, нужно ввести при оформлении свой код. Или же, уведомить об этом поддержку и с помощью подсказок – правильно оформить.
При получении наличными или картой
После введения карантинных мер, некоторые регионы перестали поддерживать функцию: «Оплатить при получении». Вместо этого, клиентам предложено оплатить всю покупку картой или воспользоваться электронным кошельком.
Как оплатить наличными при получении:
- Оформить покупку на Озон – Доставка.
- Указать свой город – Оплата.
- Указать вариант: «При получении».
Если же, среди списка доступных вариантов не появился пункт: «Наличными при получении», значит для этого региона недоступна такая форма оплаты.
Проверить, есть ли доступные точки выдачи, нужно:
- Перейти на сайт – нажать сверху: «Пункты выдачи».
- Указать свой город – посмотреть ближайшие точки.
- Пункт: «График работы».
Если точка выдачи работает, то появится актуальный график работы. Оплатить наличными при получении не получится, если пользователь оформил способом доставки «Постамат». К тому же, как и предыдущий вариант, некоторые из постаматов могут быть закрыты.
Онлайн-кошельки: Юмани, Киви
С помощью Киви и Юмани можно оплатить заказ на Озоне, указав свой аттестованный кошелек. Относительно суммы по оплате также есть ограничения.
Максимальная:
- 100 000 рублей для аттестованных;
- 15 000 для анонимных.
Статус кошелька влияет на операции, которые можно выполнить. Если превысить максимальную сумму оплаты – счет могут заблокировать или оформить заказ не получится до конца.
Как оплатить заказ, используя электронные платформы:
- Зайти к оплате заказа.
- Выбрать способ «Юмани» — Перейти к оплате онлайн.
- Авторизоваться и оплатить.
По прикрепленному адресу электронной почты придет электронный чек. Его нужно сохранить или распечатать, чтобы в дальнейшем использовать как доказательство оплаченной покупки.
Оплатить с помощью Qiwi возможно через карточку, воспользоваться терминалом по заранее сформированному счету.
Как заплатить за покупку:
- Зайти на Озон и в способах оплаты выбрать: «Карта».
- Указать реквизиты своей Киви-карты.
Или же, в вариантах оплаты указать просто кошелек Qiwi. При выборе способов может появиться проблема, что основная часть – отсутствует. Доступны только Юмани и банковская карта, без наличного платежа или других вариантов. В этом случае нужно своевременно отменить оформление заказа и выбрать «Перейти в чат». В обращении указать, что предложенные способы неудобны и получить предложения от оператора чата.
В основном, администрация Озон идет навстречу клиентам и предлагает те способы, которые будут удобны двум сторонам. Например, забрать товар бесплатно из пункта выдачи или получить скидку, если способы оплаты неудобны или у покупателя возникли проблемы с вариантами доставки.
Оплатить бонусами спасибо – инструкция
Оплатить бонусами Спасибо в Озоне можно было до 2021 года, пока действовала акция. Сейчас же, она временно не работает, но есть вероятность что появится в 2022 году. При проведении были изменены условия и к середине акции – оплатить бонусами можно было 50%, от заявленных 90%.
Но механизм оплаты состоял в том, что у пользователя должен быть код подтверждения при каждой покупке. Его можно установить в настройках мобильного банкинга или обратиться в службу поддержки Сбербанка.
Как воспользоваться бонусами и оплатить часть покупки:
- Перейти к оплате заказа в Озоне.
- Выбрать способ: «Банковская карта» — ввести реквизиты карточки из Сбербанка.
- Оплатить – подождать, пока на экране появится окошко «Введите код».
- Указать комбинацию, которая появилась на смартфоне или в приложении мобильного банкинга.
- Появится страница оплаты – ввести количество бонусов, которыми нужно оплатить.
- Подтвердить операцию.
Почему нельзя оплатить бонусами «Спасибо» в пунктах выдачи
Даже когда партнерская программа была активна, заплатить в пунктах выдачи бонусами было невозможно. В отличие от других гипермаркетов, Озон специализируется на онлайн-покупках и предлагает пользователям свои варианты, как оплачивать покупки и хранить средства.
К примеру, после отключения оплаты бонусами «Спасибо», Озон предложил вариант с оформлением своей карты: «Ozon Card».
Другие причины, почему эта функция была недоступна:
- Озон был временным партнером, поэтому оплатить можно было лишь в онлайне;
- не все пункты выдачи сертифицированы. То есть, они находятся под управлением индивидуального предпринимательства;
- трудности с дальнейшей инкассацией.
Основная часть проблем состояла в том, что оплата «Бонусами» влияла на конечный чек по всем заказам. Трудности с пересчетом, подтверждением заявок и проверка – стали одной из причин, почему бонусы «Спасибо» не принимали в пунктах выдачи.
Как изменить способ оплаты на Озоне
Если владельцу аккаунта нужно сменить способ оплаты, то его можно указать при следующей покупке. Переходя в раздел: «Завершение заказа», нужно выбрать любой другой вариант, который будет удобен.
Есть три способа, как отвязать карту и использовать другую:
- при оформлении первого заказа убрать галочку с пункта: «Запомнить мои данные». В следующий раз нужно вводить информацию заново;
- оформив даже фиктивный заказ, нужно нажать напротив номера привязанной карты по значку корзины.
- удалить аккаунт навсегда.
И последний вариант – обратиться в службу поддержки, чтобы убрать подключенный способ. Если пользователь при оформлении заказа не выбрал способ оплаты, то его можно изменить в течение первых 30 минут. При одном из подключенных вариантов – срок ожидания уменьшается до 10 минут.
Как изменить способ оплаты, если уже оформил заявку:
- Нажать в браузере или мобильном приложении по кнопке назад.
- Перейти в раздел: «Заказы» — Изменить способ оплаты.
- Указать другой подходящий.
Или вовсе отменить оформление посылки и уже после – указать другой вариант для оплаты.
Полностью убрать реквизиты поможет деактивация учетной записи, но она доступна если:
- нет текущих заказов в статусе «Доставка»;
- у клиента не оформлена рассрочка;
- на счету нет денег, которые можно потратить на покупки.
Если клиент удаляет учетную запись, то будет убрана информация и также все сохраненные деньги на счету. Восстановить их не получится, поэтому прежде чем деактивировать, нужно обратить внимание на доступные баллы и деньги.
Источник
Всё о сервисе Ozon Express: доставка продуктов за 1 час!
Ozon Express – это, прежде всего, сервис ускоренной доставки определенного рода товаров: продукты питание и многое другое. Доступна данная опция лишь для малого количества регионов — Москва и Санкт-Петербург (но, не для малого количества пользователей 😊). Но даже и для “избранных” существуют некоторые ограничения, о них-то мы сегодня и поговорим. А также рассмотрим, как сделать свой первый заказ в Озон Экспресс.
Что важно знать об Экспресс-доставке
Изначально, речь идет о быстрой доставке, сроком в 1 час. Да, в этой области имеются конкуренты именно по части ускоренной доставки продуктов в Москве (Перекресток, Сбермаркет и пр.), но ОЗОН старается держать планку за счет различного рода преимуществ.
Самое интересное, что здесь можно заказать ГОТОВУЮ еду. И даже комбо-обеды! В итоге, вкупе с регулярной доставкой мы получаем практически аналог сервиса доставки еды по подписке. И это все привезут вам в любое время в течение 60 минут!
В итоге, если отключиться от эмоций, и пробежаться по сухим и важным фактам, мы имеем следующие особенности сервиса:
- Доставка курьеромOzonExpress осуществляется в течение 1 часа. Область доставки разделена на зоны, и лишь для некоторых из них актуален данный срок; в других же зонах срок доставки может увеличиться до 4 часов
- Помимо дневной, также существует “ночная” зона доставки
- В основном в каталоге доступна еда, но это лишь часть (хоть и бОльшая): также в наличии товары для детей, здоровья и красоты, для дома, и даже техника с электроникой
- На моменты выхода нашего материала сервис доступен только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге
- Минимальная сумма заказа – 100 рублей
- Максимальный вес покупки – 100 кг (и ведь доставка-то, курьерская!)
- Стоимость экспресс-доставки почти всегда платная; особые условия у пользователей с Премиум-статусом – об этом поговорим далее
- Постоянно появляются акции, среди которых любимая многими “Подписка Premium за 1 рубль”
Приветственные баллы
Мы всегда советуем: прежде чем где-то сделать первый заказ, обязательно нужно проверить наличие акций для новых клиентов. Для ОЗОН это очень актуальный совет, ибо новички могут получить приветственный бонус в виде 300 баллов на счет. Он также активен и в отношении покупки с экспресс-доставкой. Так почему бы не воспользоваться?
- Акция действует при активации кодового слова
- Промокод необходимо активировать ТОЛЬКО в приложении Озон
- В случае успеха вам будут начислены 300 баллов на бальный счет
- Ими можно оплатить до 25% от стоимости заказа
После активации кода у вас будет 5 дней на то, чтобы потратить баллы. А как это сделать, мы рассмотрим далее.
Делаем первый заказ в Ozon Express
Для удобства пользователей на маркетплейсе есть соответствующий раздел, где собраны все товары, относящиеся к экспресс-доставке Озон: https://ozon.ru/category/supermarket-25000/. Каталог встречает нас огромным количеством подразделов, акций и просто товарных подборок. В целом все интуитивно понятно. И первым шагом нашей покупки будет добавление соответствующих товаров в корзину:
В карточке товары мы сразу видим все доступные опции, а также подсказки по начислению баллов и дополнительном кэшбэке. Однако, для формирования заказа система попросит вас указать ваш адрес доставки, чтобы вам были доступны все актуальные опции:
Все указанные действия мы можем выполнять без регистрации на сайте. Но, чтобы завершить оформление, войти в личный кабинет Озон (или создать его) все равно придется.
И вот после того, как вы нажмете кнопку “Перейти к оформлению”, система все-таки будет настаивать на вашей идентификации.
Для регистрации нам понадобиться только смартфон с активным номером – на него придет СМС с подтверждением регистрации. После этого необходимо будет подтвердить адрес доставки:
Далее останется лишь оплатить заказ (пользователям приложения доступна также рассрочка, но это уже другая история). Процедура интуитивно понятна, и не должна вызвать проблем. Оплатить можно банковской картой; также может быть доступен сервис ЮМани.
ВАЖНО! Именно на стадии оплаты вы сможете списать полученные 300 баллов на первый заказ. Сделать это можно, выбрав соответствующую опцию – поставить “галочку”.
О стоимости: доставка всегда платная?
По сути, мы имеем дело с премиальным сервисом, и цена такого сервиса должна быть соответствующая. Но, не обязательно. Цены на товары вы можете увидеть сами – в каталоге по ссылке выше, и в большинстве случаев они очень даже заманчивые.
Вообще, с доставкой всегда надо уточнять по факту оформления покупки. Ибо есть собственная служба Ozon, а есть доставщики-представители магазинов.
Все подробности вы сможете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/, но если касаться ключевых моментов, то имеем следующую картину:
Из скрина выше мы видим, что существует возможность воспользоваться бесплатной доставкой, однако нет уверенности, что это будем именно экспресс-сервис. Тут хотелось бы получить больше информации от действующих клиентов – отзывы приветствуются.
Частые вопросы (и ответы)
Действует ли здесь подписка Premium
Да, конечно. Пользователи Премиум имеют доступ практически ко всем раздел маркетплейса Ozon. Основная выгод данной услуги – это не только кэшбэк и возможность получать и тратить дополнительные баллы, но и специальные цены на широкий ассортимент.
Можно ли сделать возврат в экспресс-сервисе
Конечно. Вы можете либо вернуть товары сразу при получении – курьеру, либо сделать уже после получения. Во втором случае рекомендуется написать в чат поддержки Озон, и далее следовать советам и подсказкам. Конечно, есть ограничения, в том числе и невозвратные товары – уточняйте у менеджеров.
Почему нет возможность заказать экспресс-доставку
Наиболее распространенной причиной данной проблемы является отсутствие вашего адреса в зоне Экспресс доставки. Данные области ограничены – о регионах мы уже рассказывали выше. Вы можете в режиме онлайн проверить актуальные данные — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/#куда-доставляют-товары.
Экспресс — на все случаи жизни!
Если подытожить, то мы имеем просто безграничные возможности с Озон Экспресс по части покупки готовой еды и продуктов питания (да, есть и другие товары, но еда – наиболее интересное направление). Причем каталог просто огромен (есть даже товары для взрослых – для тех, кому ну очень срочно надо 😊)!
Источник