Способы оплаты коммунальных за воду

Содержание
  1. Как оплатить ЖКХ
  2. Как можно оплатить ЖКХ и что будет, если не платить
  3. Варианты оплаты ЖКУ
  4. Что будет, если не платить за ЖКХ
  5. Оплата услуг ЖКХ
  6. Оплата услуг ЖКХ
  7. Оплата услуг ЖКХ
  8. Оплата услуг ЖКХ
  9. Онлайн быстрее
  10. Онлайн выгоднее
  11. Онлайн надёжнее
  12. Оплата ЖКХ в СберБанк Онлайн
  13. Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
  14. Как оплатить
  15. Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
  16. Как оплатить
  17. Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
  18. Как оплатить
  19. Ваши регулярные платежи в разделе «Мои операции»
  20. Как оплатить
  21. Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
  22. Как оплатить
  23. Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
  24. Как оплатить
  25. Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
  26. Как оплатить
  27. Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
  28. Как оплатить
  29. Нет штрихкода?
  30. Нет штрихкода?
  31. Нет штрихкода?
  32. Нет штрихкода?
  33. Автоплатёж
  34. Поручите банку оплачивать квитанции и экономьте время
  35. Банк сам оплачивает ваши счета за коммунальные услуги — вам не придётся никуда ходить и заполнять квитанции.
  36. Платёж легко отменить.
  37. Историю автоплатежей легко найти в СберБанк Онлайн.
  38. ​​ Как пользоваться автоплатежом
  39. Чтобы подключить автоплатёж, зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» (или «Мои автоплатежи») → следуйте подсказкам. Подробнее
  40. За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.
  41. Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.
  42. Подключить автоплатёж
  43. Уведомления о новых счетах
  44. Узнавайте о новых счетах за услуги ЖКХ и оплачивайте одной СМС
  45. Если вы регулярно платите за ЖКХ, СберБанк будет сообщать о новых счётах в СМС или пуш-уведомлении. Вы сразу сможете их оплатить — достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.
  46. Как это работает
  47. Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги ЖКХ.
  48. Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC или пуш-уведомление с предложением его оплатить.
  49. Для оплаты ответьте на СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.
  50. Где ещё можно оплатить счета
  51. В банкомате
  52. Найдите ближайший банкомат.
  53. В отделении
  54. Найдите ближайший офис на карте.
  55. Как получить чек или справку о подтверждении платежа
  56. В СберБанк Онлайн
  57. ​ Для платежей
  58. СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».
  59. ​ Для автоплатежей
  60. СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».
  61. В банкомате
  62. Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».
  63. Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
  64. Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
  65. Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?
  66. Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
  67. Как получить чек по автоплатежу?
  68. Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?
  69. Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?
  70. Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?
  71. Как отменить очередной автоплатёж?
  72. Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?
  73. Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?
  74. В какое время исполняются автоплатежи?
  75. Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?
  76. Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?
  77. Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?
  78. Почему автоплатёж не проходит?
  79. В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?
  80. Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?
  81. Можно ли временно приостановить автоплатёж?
  82. Почему отключился мой автоплатёж и что делать?

Как оплатить ЖКХ

Жилищно-коммунальные услуги делятся на два типа: жилищные и коммунальные.

К жилищным относится: содержание общедомового оборудования жилого дома, его текущий и капитальный ремонт, содержание и ремонт лифтового оборудования, а также вывоз мусора.

Коммунальные услуги — это холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электро- и газоснабжение. Они оплачиваются согласно показаниям приборов учетов (счетчиков) или нормативам, если счетчиков нет. Нормативы утверждают власти региона.

Еще есть платежи за домофон, телефон, интернет — они не относятся к ЖКУ .

Единый платежный документ — квитанция, которую отправляют собственникам в домах, где за расчет отвечают центры госуслуг. В нее включены суммы оплаты за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, содержание и ремонт жилого помещения и другие виды общедомовых и индивидуальных расходов.

Как можно оплатить ЖКХ и что будет, если не платить

Варианты оплаты ЖКУ

Оплатить коммуналку можно разными способами — все они делятся на два типа: офлайн и онлайн.

Офлайн. Это оплата через отделение банка, кассу поставщика услуг или управляющей компании, терминалы и банкоматы.

  1. Личный идентификатор плательщика — номер лицевого счета или абонентский номер.
  2. Платежные реквизиты поставщика услуг — ИНН или номер расчетного счета.

Поставщик услуг заводит на каждую квартиру идентификатор, по которому назначает платежи и отслеживает оплату. Идентификатор привязан к фамилии собственника или плательщика за ЖКУ .

Платежные реквизиты — это идентификатор поставщика, номер, по которому плательщик может найти поставщика и заплатить именно ему, а не похожей по названию организации. Все реквизиты оплаты есть в квитанции за ЖКУ .

Так выглядит ЕПД. В него входит оплата обслуживания дома и придомовой территории, водоснабжения, отопления, телевидения

Авторизуйтесь на госуслугах и перейдите на страницу оплаты ЖКХ . Найти услугу можно в поиске: наберите «ЖКХ » и выберите нужное из выпадающего списка.

Читайте также:  Способ представления структурных данных

Выберите поставщика услуги и заполните данные, которые требует система. Если не нашли поставщика в списке, кликните на «Оплата услуг по ИНН » и введите номер.

Москвичи могут получать и оплачивать услуги ЖКХ на портале Mos.ru.

Государство придумало ГИС ЖКХ , в которой удобно отслеживать коммунальные платежи.

Принцип работы здесь такой же, как на портале госуслуг: авторизуетесь через ЕСИА и заходите в личный кабинет, выбираете оплату ЖКУ по лицевому счету.

Услуги некоторых поставщиков можно оплачивать по QR-коду на квитанции через мобильное приложение банка. Будет оплата с комиссией или без — зависит от условий в договоре между банком и поставщиком ЖКУ .

Терминалы банков и банкоматы. Здесь комиссия может быть меньше, чем в кассе банка. Если она есть, терминал предупредит и покажет сумму комиссии.

Другие терминалы оплаты. «Киви», «Ви-плат» и подобные. Терминал возьмет комиссию от суммы платежа, но комиссия в нем может быть выше банковской.

Что будет, если не платить за ЖКХ

Пени. За неуплату ЖКХ поставщик начисляет пеню — неустойку или штраф за просроченный платеж.

За первый месяц неуплаты штрафа не будет. Пени начисляются с 31 дня неуплаты, то есть со второго месяца. В квитанции есть графа «Оплатить до такого-то числа» — это последний день оплаты, после которого идет отсчет календарного месяца. Если не заплатить до этого дня, поставщик начислит пеню со следующего месяца.

Размер пени — 1/300 часть ставки рефинансирования ЦБ РФ с 31 до 90 дня неуплаты. С 91 дня — 1/130 часть ставки.

Ограничение оказания услуги. Если потребитель оплачивает коммунальные услуги не полностью, то компания-поставщик имеет право ограничить или прекратить их подачу.

Повод для отключения коммунальной услуги — долг, превышающий два месячных размера платы за коммунальную услугу. Сумма такого долга рассчитывается по нормативу потребления, показания приборов учета в расчет не берутся.

Поставщик сначала направит предупреждение и попросит выплатить долг в течение 20 дней. Если долг сохранится и не будет заключено соглашение о погашении задолженности, подачу горячей воды, электроэнергии или газа ограничат — уменьшат объем или количество поставки ресурса и введут график подачи. Через 10 дней непогашение задолженности может привести к приостановке коммунальной услуги. Но по закону нельзя приостановить подачу холодной воды и отопления.

Взыскание долга через суд. Если должник не оплачивает коммунальные услуги и не реагирует на письма об оплате, поставщик вправе обратиться в суд и требовать выплаты долга через него.

Ограничение выезда за границу. Невыполнение решения суда приводит к запуску исполнительного производства о взыскании долга. Если сумма долга за ЖКУ больше 30 тысяч рублей, за границу вас не выпустят.

Выселение из квартиры. Это крайняя мера. Выселить могут собственника и нанимателя по договору найма, если оба не перечисляют оплату за коммунальные услуги полгода и больше.

Собственника из своего единственного жилья выселить не могут. Но принудительное взыскание долга позволяет применить ограничения. Например, могут установить запрет на сдачу квартиры в аренду или запрет на регистрацию новых жильцов. Если же у собственника есть другое жилье, оно пригодно для проживания, то квартиру или дом, за которыми числится долг, могут арестовать и продать с торгов. Вырученные средства пойдут на погашение долга и исполнительского сбора. Если что-то останется — деньги перечислят собственнику.

Источник

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Онлайн быстрее

Больше не нужно идти в банк,
чтобы внести квартплату

Онлайн выгоднее

Комиссия за оплату в приложении
ниже, чем в офисе банка

Онлайн надёжнее

Легко проверить историю платежей
и найти подтверждение операции

Оплата ЖКХ в СберБанк Онлайн

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Читайте также:  Необычный способ покраски стен

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Автоплатёж

Поручите банку оплачивать квитанции и экономьте время

Банк сам оплачивает ваши счета за коммунальные услуги — вам не придётся никуда ходить и заполнять квитанции.

Платёж легко отменить.

Историю автоплатежей легко найти в СберБанк Онлайн.

​​
Как пользоваться автоплатежом

Чтобы подключить автоплатёж, зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи
и автопереводы» (или «Мои автоплатежи») → следуйте подсказкам.
Подробнее

За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС
или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите
в приложение СберБанк Онлайн.

Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен
на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.

Подключить автоплатёж

Уведомления о новых счетах

Узнавайте о новых счетах за услуги ЖКХ и оплачивайте одной СМС

Если вы регулярно платите за ЖКХ, СберБанк будет сообщать
о новых счётах в СМС или пуш-уведомлении. Вы сразу сможете их оплатить — достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.

Как это работает

Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги ЖКХ.

Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC
или пуш-уведомление с предложением его оплатить.

Для оплаты ответьте на СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.

Где ещё можно оплатить счета

В банкомате

Найдите ближайший банкомат.

В отделении

Найдите ближайший офис на карте.

Как получить чек или справку
о подтверждении платежа

В СберБанк Онлайн


Для платежей

СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».


Для автоплатежей

СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».

В банкомате

Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».

Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?

Чтобы подключить автоплатёж за ЖКХ, нужно иметь карту СберБанка с подключенным сервисом «Уведомления по карте».

В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».

В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».

Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?

В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → нажмите «Отключить».

В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».

Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?

Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?

В приложении СберБанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».

Читайте также:  Простейший способ выращивания грибов

В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → «График исполнения».

Как получить чек по автоплатежу?

В приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек» → сохраните документ на телефоне или отправьте на электронную почту.

В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».

Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?

Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или мобильном приложении «СберБанк Онлайн».

Рекомендуем устанавливать дату платежа, на тот день месяца, когда организация уже произвела расчет задолженности.

Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?

Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?

За сутки до исполнения автоплатежа вам придёт СМС с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа.

Если дата подключения, редактирования, возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и кодом отказа поступит в этот же день.

Как отменить очередной автоплатёж?

За сутки до исполнения автоплатежа вы получите СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и датой исполнения. Чтобы отменить автоплатёж, отправьте код отказа в ответном сообщении до конца дня или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.

Если дата подключения, редактирования или возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то отмените автоплатёж в течение двух часов с момента, как банк отправил уведомление.

Если вы уже оплатили квитанцию другим способом, не забудьте отменить платёж, чтобы избежать двойной оплаты.

Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?

Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?

В какое время исполняются автоплатежи?

Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?

Вы получите СМС или пуш-уведомление, что платёж не может быть исполнен. Повторная попытка исполнения будет на следующий день.

Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, текущее начисление будет считаться неоплаченным за текущий период с помощью услуги автоплатёж.

Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счета в текущем периоде, то счёт может быть оплачен с помощью услуги автоплатёж в следующем периоде. В обратном случае его будет необходимо оплатить другим удобным вам способом.

В случае неисполнения платежей в течение трёх платёжных периодов услуга автоплатёж будет отключена автоматически.

Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?

Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен, так как нет новых счетов. Далее 4 раза через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если появится, то будет оплачена.

Если управляющая компания не сообщит о задолженности клиента в течение шести платёжных периодов, автоплатёж будет отключён автоматически.

Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?

Почему автоплатёж не проходит?

Бывает, что автоплатёж не срабатывает по одной из причин ниже:

— на счёте карты не хватает денег;

— заблокирована карта, к которой подключён автоплатёж;

— вы отменили платёж ответным СМС с кодом отказа или кнопкой «Отменить оплату» в приложении СберБанк Онлайн;

— вы не подтвердили оплату счета, превышающего максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах автоплатежа.

В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?

Если при оформлении, редактировании или возобновлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата исполнения, вы можете отменить автоплатёж в течение двух часов с момент отправки банком СМС с кодом отказа или пуш-уведомления.

Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не делайте: через 2 часа автоплатёж исполнится.

Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?

Не переживайте. Если карта перевыпущена, вам не нужно ничего делать: мы найдём её автоматически в день исполнения.

Если она ещё не готова или заблокирована, автоплатёж не исполнится. Чтобы поменять карту вручную, отредактируйте автоплатёж.

Если вы решили не менять старую карту, а выпустить новую с другим номером счёта, отредактируйте автоплатёж вручную.

Можно ли временно приостановить автоплатёж?

Почему отключился мой автоплатёж и что делать?

Автоплатёж мог отключиться по одной из причин:

  • Сумма или максимальная сумма автоплатежа — ниже 21 рубля. Подключите новый автоплатёж на сумму не менее 21 рубля.
  • Компания, предоставляющая задолженность, расторгла или переоформила договор с банком. Проверьте, есть ли нужная организация в каталоге, и подключите новый автоплатёж.
  • Приём платежей запрещён оператором или интернет-провайдером. Уточните у организации, не прекращено ли обслуживание вашего лицевого счета.
  • В течение установленного банком времени по автоплатежу не было ни одного платежа. Проверьте актуальность реквизитов и при необходимости подключите новый автоплатёж.
  • Срок приостановки автоплатежа превысил год. Проверьте актуальность реквизитов и при необходимости подключите новый автоплатёж.

Источник

Оцените статью
Разные способы