- Как оплатить
- Способы оплаты
- Возврат денежных средств
- Возврат средств при оплате наличными
- Возврат средств при оплате банковской картой
- Возврат средств при оплате безналичным расчетом
- Оплата
- Оплатить банковским расчётом
- Оплатить наличными или картой при получении
- Оплатить картой онлайн
- Уточнить, прошла ли оплата
- Осуществить возврат средств
- Как оплатить
- Способы оплаты
- Возврат денежных средств
- Возврат средств при оплате наличными
- Возврат средств при оплате банковской картой
- Возврат средств при оплате безналичным расчетом
- Способы оплаты
Как оплатить
Оплата услуг Деловых Линий возможна банковским переводом по счету, наличными, онлайн в трекере, Личном кабинете или мобильном приложении, а также банковской картой на терминале. Возврат денежных средств возможен как наличными, так и безналичным платежом.
Способы оплаты
Банковский перевод по счету
Мы сформируем для вас счет на оплату. Также вы можете самостоятельно заказать счет на сайте или в журнале отправок Личного Кабинета. Оплата банковским переводом проходит, как правило, в течение 1 банковского дня.
Если оплата не прошла к моменту получения груза, на терминале необходимо иметь при себе платежное поручение с отметкой банка. Если отметка – электронная, то необходима печать компании-плательщика и подпись уполномоченного представителя организации.
Для получения груза на адресе заранее предоставьте платежное поручение с отметкой банка личному менеджеру или отправьте его на электронную почту.
Оплата перевозки наличными возможна на терминале отправки или получения, а также на адресе получения.
Осуществить оплату на адресе отправителя невозможно, поскольку окончательная стоимость перевозки формируется после точного измерения габаритов и взвешивания груза на терминале отправки.
Оплатить перевозку в режиме онлайн можно с помощью банковских карт Visa, MasterCard, Maestro и МИР при проверке статуса груза на сайте, а также в Личном Кабинете или в мобильном приложении.
Оплата банковской картой на терминале
Оплата услуг банковскими картами доступна на всех терминалах Деловых Линий, кроме городов республики Крым. К оплате принимаются карты: Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, ПРО100, МИР.
Предоплата может быть внесена в форме наличного или безналичного платежа в счет будущих отправок. Авансовый платеж используется в следующих целях:
- Для исключения ситуации невыдачи груза в точке назначения при неоплаченной перевозке;
- В случае, если частые перевозки не могут быть оплачены по отдельности.
Кто может оплатить услуги
Оплату услуг можно разделить между участниками договорных отношений. Например, при заказе перевозки груза из Москвы в Санкт-Петербург отправитель может заплатить только за услугу «доставка от адреса», чтобы груз был доставлен на терминал, а межтерминальную перевозку и доставку до адреса по Санкт-Петербургу оплатит получатель и т.д. Стоимость одной услуги не может быть распределена между несколькими плательщиками.
Особенности оплаты международной перевозки
- Оплатить перевозку, находясь на территории Казахстана, Киргизии и Белоруссии можно только банковским переводом по счету или банковской картой на сайте и в мобильном приложении
- Оплата осуществляется в рублях РФ
- При отправке в/из Белоруссии, Казахстана и Киргизии ставка НДС – 0%
- Выдача груза в странах СНГ при оплате получателем осуществляется только по факту оплаты
Возврат денежных средств
Вы можете вернуть средства в случае переплаты, отказа от оплаченной услуги или возврата залога. Процедура возврата отличается в зависимости от того, каким способом вы оплачивали услугу:
Возврат средств при оплате наличными
Если вы оплачивали услуги наличными, денежные средства можно вернуть:
- в день оплаты — наличными на терминале
- в другой день — банковским переводом на ваш счет
Чтобы вернуть средства в день оплаты, достаточно предъявить кассиру чек и приходно-кассовый ордер (если он выдавался).
При обращении в другой день заполните заявление на возврат денежных средств (для физ. лиц и ИП; для юр. лиц) и приложите документы согласно требованиям. Это можно сделать на терминале Деловых Линий или удаленно: просто вышлите заполненное заявление и документы на gso@dellin.ru или на почту вашего менеджера.
Средства будут переведены на счет в течение 10 дней.
Возврат средств при оплате банковской картой
Чтобы вернуть всю внесенную сумму на карту, с которой была произведена оплата, достаточно обратиться к кассиру на любом терминале Деловых Линий.
В тех случаях, когда вы отказываетесь от одной услуги из нескольких и требуется вернуть только часть оплаченной суммы, процедура возврата будет такой же, как при оплате безналичным расчетом.
Возврат средств при оплате безналичным расчетом
Вернуть средства, которые были внесены банковским переводом по счету можно без посещения терминала Деловых Линий. Для этого:
- Заполните заявление на возврат денежных средств (для физ. лиц и ИП; для юр. лиц) и приложите документы согласно требованиям
- Вышлите заполненное заявление и документы на почту вашего менеджера. Если у вас нет личного менеджера, на почту gso@dellin.ru. Также вы можете передать заполненное заявление и документы кассиру на любом удобном терминале Деловых Линий
- Средства будут переведены на счет в течение 10 дней
Возврат средств компании-банкроту производится только по безналичному расчету после предъявления письма от конкурсного управляющего. Заполнять бланк на возврат не нужно.
Источник
Оплата
Оплатить банковским расчётом
Cчёт можно получить после того, как груз измерили на терминале Деловых Линий или при изменении стоимости заказа:
- счёт автоматически отправится плательщику,
- счёт можно скачать в личном кабинете на странице заказа.
Оплатите перевозку по реквизитам, указанным в счете.
Оплатить наличными или картой при получении
- Когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку.
- Уточните стоимость перевозки в журнале заказов личного кабинета или в Контакт-центре. Стоимость также будет указана в оповещении о прибытии груза на терминал выдачи.
- Оплатите перевозку при получении груза на терминале Деловых Линий или на адресе доставки.
В Крыму оплата на терминалах принимается только наличными. При доставке до адреса — наличными или картой через приложение на телефоне водителя.
Оплатить картой онлайн
Вы можете оплатить картой онлайн, как только груз измерят на терминале и оформят перевозку.
Для этого перейдите в трекер, введите номер заказа и нажмите «оплатить», выбрав вариант «онлайн-оплата с сайта».
Также вы можете оплачивать перевозки в личном кабинете или в мобильном приложении, выбрав в журнале заказов накладные, которые хотите оплатить.
Уточнить, прошла ли оплата
Когда мы получим оплату, вы увидите изменение состояния заказа на сайте и в приложении – он будет помечен как оплаченный.
При безналичном расчёте прохождение оплаты может занять некоторое время. Функция оплаты в карточке заказа позволит вам отправить нам скан-копию платёжного поручения.
Осуществить возврат средств
- В день оплаты. Предъявите чек в кассе терминала.
- В другой день. Заполните заявление на возврат, предоставьте его и документы оператору на терминале или отправьте на gso@dellin.ru либо на почту вашему менеджеру.
Банковская карта. Обратитесь к кассиру на любом терминале.
Безналичный расчет или возврат части средств. Заполните заявление на возврат. Предоставьте его и документы оператору на терминале или отправьте на gso@dellin.ru либо на почту вашему менеджеру.
Заявление на возврат денежных средств:
Источник
Как оплатить
Оплата услуг Деловых Линий возможна банковским переводом по счету, наличными, онлайн в трекере, Личном кабинете или мобильном приложении, а также банковской картой на терминале. Возврат денежных средств возможен как наличными, так и безналичным платежом.
Способы оплаты
Банковский перевод по счету
Мы сформируем для вас счет на оплату. Также вы можете самостоятельно заказать счет на сайте или в журнале отправок Личного Кабинета. Оплата банковским переводом проходит, как правило, в течение 1 банковского дня.
Если оплата не прошла к моменту получения груза, на терминале необходимо иметь при себе платежное поручение с отметкой банка. Если отметка – электронная, то необходима печать компании-плательщика и подпись уполномоченного представителя организации.
Для получения груза на адресе заранее предоставьте платежное поручение с отметкой банка личному менеджеру или отправьте его на электронную почту.
Оплата перевозки наличными возможна на терминале отправки или получения, а также на адресе получения.
Осуществить оплату на адресе отправителя невозможно, поскольку окончательная стоимость перевозки формируется после точного измерения габаритов и взвешивания груза на терминале отправки.
Оплатить перевозку в режиме онлайн можно с помощью банковских карт Visa, MasterCard, Maestro и МИР при проверке статуса груза на сайте, а также в Личном Кабинете или в мобильном приложении.
Оплата банковской картой на терминале
Оплата услуг банковскими картами доступна на всех терминалах Деловых Линий, кроме городов республики Крым. К оплате принимаются карты: Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, ПРО100, МИР.
Предоплата может быть внесена в форме наличного или безналичного платежа в счет будущих отправок. Авансовый платеж используется в следующих целях:
- Для исключения ситуации невыдачи груза в точке назначения при неоплаченной перевозке;
- В случае, если частые перевозки не могут быть оплачены по отдельности.
Кто может оплатить услуги
Оплату услуг можно разделить между участниками договорных отношений. Например, при заказе перевозки груза из Москвы в Санкт-Петербург отправитель может заплатить только за услугу «доставка от адреса», чтобы груз был доставлен на терминал, а межтерминальную перевозку и доставку до адреса по Санкт-Петербургу оплатит получатель и т.д. Стоимость одной услуги не может быть распределена между несколькими плательщиками.
Особенности оплаты международной перевозки
- Оплатить перевозку, находясь на территории Казахстана, Киргизии и Белоруссии можно только банковским переводом по счету или банковской картой на сайте и в мобильном приложении
- Оплата осуществляется в рублях РФ
- При отправке в/из Белоруссии, Казахстана и Киргизии ставка НДС – 0%
- Выдача груза в странах СНГ при оплате получателем осуществляется только по факту оплаты
Возврат денежных средств
Вы можете вернуть средства в случае переплаты, отказа от оплаченной услуги или возврата залога. Процедура возврата отличается в зависимости от того, каким способом вы оплачивали услугу:
Возврат средств при оплате наличными
Если вы оплачивали услуги наличными, денежные средства можно вернуть:
- в день оплаты — наличными на терминале
- в другой день — банковским переводом на ваш счет
Чтобы вернуть средства в день оплаты, достаточно предъявить кассиру чек и приходно-кассовый ордер (если он выдавался).
При обращении в другой день заполните заявление на возврат денежных средств (для физ. лиц и ИП; для юр. лиц) и приложите документы согласно требованиям. Это можно сделать на терминале Деловых Линий или удаленно: просто вышлите заполненное заявление и документы на gso@dellin.ru или на почту вашего менеджера.
Средства будут переведены на счет в течение 10 дней.
Возврат средств при оплате банковской картой
Чтобы вернуть всю внесенную сумму на карту, с которой была произведена оплата, достаточно обратиться к кассиру на любом терминале Деловых Линий.
В тех случаях, когда вы отказываетесь от одной услуги из нескольких и требуется вернуть только часть оплаченной суммы, процедура возврата будет такой же, как при оплате безналичным расчетом.
Возврат средств при оплате безналичным расчетом
Вернуть средства, которые были внесены банковским переводом по счету можно без посещения терминала Деловых Линий. Для этого:
- Заполните заявление на возврат денежных средств (для физ. лиц и ИП; для юр. лиц) и приложите документы согласно требованиям
- Вышлите заполненное заявление и документы на почту вашего менеджера. Если у вас нет личного менеджера, на почту gso@dellin.ru. Также вы можете передать заполненное заявление и документы кассиру на любом удобном терминале Деловых Линий
- Средства будут переведены на счет в течение 10 дней
Возврат средств компании-банкроту производится только по безналичному расчету после предъявления письма от конкурсного управляющего. Заполнять бланк на возврат не нужно.
Источник
Способы оплаты
Банковский перевод по счету
Мы сформируем для вас счет на оплату. Также вы можете самостоятельно заказать счет на сайте или в журнале отправок Личного Кабинета. Оплата банковским переводом проходит, как правило, в течение 1 банковского дня.
Если оплата не прошла к моменту получения груза, на терминале необходимо иметь при себе платежное поручение с отметкой банка. Если отметка – электронная, то необходима печать компании-плательщика и подпись уполномоченного представителя организации.
Для получения груза на адресе заранее предоставьте платежное поручение с отметкой банка личному менеджеру или отправьте его на электронную почту.
Оплата перевозки наличными возможна на терминале отправки или получения, а также на адресе получения.
Осуществить оплату на адресе отправителя невозможно, поскольку окончательная стоимость перевозки формируется после точного измерения габаритов и взвешивания груза на терминале отправки.
Оплатить перевозку в режиме онлайн можно с помощью банковских карт Visa, MasterCard, Maestro и МИР при проверке статуса груза на сайте, а также в Личном Кабинете или в мобильном приложении.
Оплата банковской картой на терминале
Оплата услуг банковскими картами доступна на всех терминалах Деловых Линий, кроме городов республики Крым. К оплате принимаются карты: Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, ПРО100, МИР.
Предоплата может быть внесена в форме наличного или безналичного платежа в счет будущих отправок. Авансовый платеж используется в следующих целях:
- Для исключения ситуации невыдачи груза в точке назначения при неоплаченной перевозке;
- В случае, если частые перевозки не могут быть оплачены по отдельности.
Кто может оплатить услуги
Оплату услуг можно разделить между участниками договорных отношений. Например, при заказе перевозки груза из Москвы в Санкт-Петербург отправитель может заплатить только за услугу «доставка от адреса», чтобы груз был доставлен на терминал, а межтерминальную перевозку и доставку до адреса по Санкт-Петербургу оплатит получатель и т.д. Стоимость одной услуги не может быть распределена между несколькими плательщиками.
Особенности оплаты международной перевозки
- Оплатить перевозку, находясь на территории Казахстана, Киргизии и Белоруссии можно только банковским переводом по счету или банковской картой на сайте и в мобильном приложении
- Оплата осуществляется в рублях РФ
- При отправке в/из Белоруссии, Казахстана и Киргизии ставка НДС – 0%
- Выдача груза в странах СНГ при оплате получателем осуществляется только по факту оплаты
Источник