- Прием платежей
- Пример модуля с оплатой
- Как оплачивает клиент
- 1. Бронирование услуги
- 2. Выбор способа оплаты
- 3. Оплата брони
- Вывод платежей
- Способы оплаты
- Алгоритм оплаты
- Защита персональных данных
- Отмена оплаты
- Подводные камни «Букинга»
- Кто в отеле знает реквизиты вашей карты
- Лучшая защита для денег — дополнительная карта
- Принцип работы «Букинга»
- Зачем отелю ваша карта
- Кто знает ваши данные
- Как безопасно забронировать отель
- Главное за 30 секунд
- Правила бронирования гостиниц и отелей
- Общие положения
- Процесс заказа гостиницы
- Стоимость и оплата проживания
- Документы для пересечения границы
- Как добраться до гостиницы
- Отмена или изменение бронирования
- Бронирование гостиницы при поездке с детьми
Прием платежей
Если вам необходима предоплата от клиента, то подключите онлайн оплату.
Тогда ваши клиенты смогут забронировать только после успешной оплаты. Способы оплаты:
- Банковские карты (VISA, MasterCard, Maestro)
- Кошелек ЮMoney
- ЮKassa — при подключении доступны все средства оплаты, поддерживаемые в вашем аккаунте!
Сумма за бронь устанавливается в настройках модуля и указывается в рублях. Минимальная сумма: 30 рублей.
НОВОЕ Вы можете принимать платежи напрямую на свой кошелек ЮMoney или через кассу ЮKassa своей компании.
Пример модуля с оплатой
Онлайн оплата может быть привязана к модулю с любым типом бронирования.
Итоговая сумма к оплате складывается из суммы стоимостей выбранных временных слотов (или мест, дней).
Сразу после оплаты владелец получает уведомление на почту или SMS с информацией о клиенте и сумме платежа. Деньги попадут сразу на ваш кошелек, без всякой комиссии hesus. Стоимость использования возможности оплаты составляет 400 рублей в месяц, и не зависит от оборота!
Клиент может выбрать 3 варианта оплаты: банковская карта, ЮMoney и оплата наличными (опционально). При подключении сервиса ЮKassa вариантов оплаты для ваших клиентов станет неизмеримо больше! Пункт оплата наличными вы можете установить для тех клиентов которые не имеют возможности внести средства во время онлайн записи.
Как оплачивает клиент
1. Бронирование услуги
2. Выбор способа оплаты
3. Оплата брони
Вывод платежей
Все полученные платежи вы видите сразу в вашем кошельке ЮMoney или в кабинете ЮKassa. Зарегистрировать кошелек ЮMoney бесплатно может каждый. Однако, обычный (анонимный) кошелек ЮMoney имеет низкий разовый лимит в 15 000 рублей. Поэтому мы рекомендуем поднять его уровень до идентифицированного, разовый лимит которого составляет 250 000 рублей.
Все платежи, что поступают от ваших клиентов мы фиксируем в отдельном журнале.
Вы всегда в курсе сколько оплачено и сколько ожидается к выплате.
Источник
Способы оплаты
Оплату можно произвести с использованием банковских карт через ПАО Сбербанк при помощи трёх платежных систем:
- VISA International Service Association
- MasterCard Worldwide
- МИР
Алгоритм оплаты
Для оплаты страница будет перенаправлена на специальный унифицированный платежный шлюз ПАО Сбербанк, где необходимо ввести реквизиты вашей банковской карты.
После ввода реквизитов может потребоваться ввод уникального пароля, если банк поддерживает технологию обеспечения дополнительной защиты при проведениях онлайн-платежей. Как правило, такая защита встречается у первых двух платежных систем: VISA International Service Association и MasterCard Worldwide.
Защита персональных данных
Соединение, а также передача информации надежно защищены и проводятся в специальном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации и надежность при передаче данных обеспечивается ПАО Сбербанк.
Полученные данные не могут быть предоставлены третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей по банковским картам производится в строгом соответствии с требованиями платежных систем VISA International Service Association, MasterCard Worldwide и МИР.
Отмена оплаты
Условия отмены указаны при бронировании, и в подтверждении.
По вопросам, связанным с отменой оплаты или возвратом платежа Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте, указанным на странице Контакты.
Источник
Подводные камни «Букинга»
Кто в отеле знает реквизиты вашей карты
Полгода назад я путешествовала по США и последний отель бронировала с американской карты друга.
Отелю показалось подозрительным, что номер бронирует один человек, а оплачивает другой. Чтобы подтвердить, что все в порядке, мы должны были указать в специальной форме все данные карты, вплоть до CVV-кода.
Я была уверена, что CVV просят только мошенники, поэтому позвонила в отель. Разговор с оператором отеля затянулся, она устала объяснять и в сердцах сказала: «Ну короче, в этом поле укажите цифры 578». Это был CVV банковской карты, который час назад мы ввели на «Букинге».
Так я узнала, что «Букинг» передает в отели все данные банковской карты. Расскажу, что еще я выяснила о бронировании отелей и как теперь защищаю свои деньги.
Лучшая защита для денег — дополнительная карта
В любой непонятной ситуации расплачивайтесь и указывайте реквизиты дополнительной карты. Оформите ее к основному счету, поставьте лимит и расслабьтесь.
Лимит установите такой, сколько вы готовы потратить на отель. Когда карта не нужна, поставьте лимит 10 Р .
Если мошенники получат данные вашей карты и попытаются обналичить деньги, они не смогут ничего снять, а вы получите смс.
Дополнительная карта бесплатная. Оформляется в интернет-банке.
Принцип работы «Букинга»
«Букинг» — это биржа. Отели выставляют на ней свои предложения, туристы выбирают и бронируют. «Букинг» получает комиссию с отеля, в который он привлек клиента.
Большая часть действий клиента по бронированию происходит на сайте «Букинга». Поэтому клиенты иногда полагают, что «заказали отель у „Букинга“», «заплатили „Букингу“». Это не так. На «Букинге» встречаются два самостоятельных субъекта — отель и клиент.
Отель устанавливает стоимость и другие условия проживания, отвечает за правильность и актуальность этих данных и получает от «Букинга» информацию о бронировании. Именно отель, а не «Букинг» подтверждает бронь, переписывается с клиентом об условиях, переносит или отменяет проживание и принимает оплату. «Букинг» лишь предоставляет площадку и инструменты для взаимодействия отеля и клиента.
Зачем отелю ваша карта
Если при бронировании вы выбрали предоплату, то реквизиты карты нужны, чтобы отель списал деньги за проживание.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Если вы не хотите платить сразу, в действие вступает понятие «гарантия бронирования». Отель обещает предоставить вам комнату в обмен на ваше обещание оплатить эту комнату.
Гарантию отеля подкрепляют его деловая репутация и система бронирования «Букинга». Честного слова клиента, к сожалению, недостаточно для гарантии.
Если клиент передумает и забудет сообщить об отмене брони, номер останется пустым, а отель недополучит прибыль. Поэтому отельеры хотят получить финансовую гарантию: если клиент отменит бронирование позже указанной даты, то должен будет заплатить штраф.
Чтобы иметь возможность взять штраф, отелю нужны данные вашей банковской карты. Эти данные «Букинг» предоставляет отельеру сразу в момент брони.
Кто знает ваши данные
Когда вы вводите данные карты на сайте, «Букинг» передает их по зашифрованному протоколу — если их перехватит злоумышленник, он не сможет их прочитать. Уязвимость возникает, когда ваши данные получает отель.
У «Букинга» предусмотрена двухфакторная аутентификация для доступа в личный кабинет отеля: увидеть данные клиента может только уполномоченный сотрудник отеля. Теоретически он должен только снять или заморозить положенную по условиям бронирования сумму и не может использовать данные карты в других целях. В итоге судьба денег на вашей карте зависит только от порядочности и ответственности этого сотрудника.
В договоре между отелем и «Букингом» отель обязуется обрабатывать данные карт в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платежных карт. Однако в договоре не прописаны ни способы проверки, ни санкции за нарушение стандарта безопасности.
Если отель небрежно хранит распечатанные бронирования, например оставляет их на стойке регистрации, то данные карты могут стать достоянием не только сотрудников отеля, но и других постояльцев. Если через пару месяцев после путешествия кто-то в Китае купит велосипед с вашей карты, вы даже не сразу поймете, откуда злоумышленник получил ваши данные.
В момент, когда отельер сохраняет ваши данные себе на компьютер или распечатывает их, «Букинг» снимает с себя ответственность.
Как безопасно забронировать отель
Если вы не хотите передавать данные карты в отель, можно обойтись без нее. Расскажу о нескольких способах, которые я пробовала.
Самостоятельная предоплата отелю. На «Букинге» есть объявления с пометкой «Вы можете оформить бронирование без кредитной карты». Чтобы найти их, выберите в меню слева фильтр «Бронирование без кредитной карты».
Чтобы гарантировать вашу бронь, отель предложит сделать банковский перевод, перевод через «Пэйпэл» или на банковскую карту. Бронирование будет подтверждено только после получения такой предоплаты.
Плюс такого способа в том, что отель не узнает данные вашей карты.
Личная договоренность. В некоторых случаях в переписке с отелем удается сохранить бронирование без финансовых гарантий. Два гостевых дома на Сейшелах после моего письма согласились держать за мной комнату без предварительных переводов и заморозки денег.
Такая уступка — право, а не обязанность отеля. Если отельер уже столкнулся с непорядочными или необязательными постояльцами, он может отказаться бронировать номер другому туристу без предоплаты.
Отдельная карта для бронирования. Я выбрала этот способ, потому что так мне не приходится каждый раз совершать лишние действия и вступать в переписку с отелями. При этом я полностью уверена в безопасности денег на основной карте.
Перед тем как забронировать номер, я перевожу на отдельную банковскую карту необходимую сумму и слежу, чтобы после путешествия на ней не оставалось денег. Даже если мои данные получит злоумышленник, сбережения останутся в безопасности. Эту карту я использую только для бронирования отелей.
Главное за 30 секунд
Сразу после бронирования «Букинг» передает отелю все введенные вами данные банковской карты. Даже CVV , если вы его указывали.
Это происходит независимо от условий оплаты и отмены бронирования. Даже если отель не снимает и не блокирует ваши деньги, в его распоряжении сразу появляются все данные вашей карты.
Доступ к данным карты имеют уполномоченные сотрудники отеля. Если они пренебрегают правилами безопасности, реквизиты карты может узнать злоумышленник.
Можно забронировать отель без карты, но это работает не с каждым отелем и потребует больше движений, чем оплата картой.
Рациональный способ защитить свои деньги — использовать для бронирования отдельную карту.
Источник
Правила бронирования гостиниц и отелей
Общие положения
1.2. Стоимость проживания и наличие свободных мест зависят от конкретных дат пребывания в гостинице.
Поэтому, чтобы узнать стоимость проживания, необходимо указывать даты поездки.
Процесс заказа гостиницы
2.1. Укажите в форме поиска город или страну, куда вы хотите отправиться.
2.2. Уточните дату поездки, чтобы получить информацию о свободных местах и стоимости проживания.
2.3. Выберите подходящую вам гостиницу из списка или на карте и перейдите к бронированию подходящего варианта.
2.4. На следующем шаге укажите необходимую для бронирования информацию (ФИО, контакт и т.п.).
2.5. Подтвердите бронирование — на следующей странице вы сможете распечатать бланк вашего заказа. Копия бланка будет также отправлена на электронную почту, указанную при заказе.
Стоимость и оплата проживания
3.1. При указанных датах поездки на странице гостиницы отображается полная стоимость проживания, а также перечисляются услуги, входящие в стоимость.
3.2. Оплата проживания взимается гостиницей во время или после пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в гостинице».
3.3. При заказе большинства гостиниц вам понадобится указать данные вашей банковской карты. Это необходимо для гарантии бронирования.
3.4. Большинство гостиниц не требуют предоплаты или депозита. Если гостинице необходима предоплата или депозит, информация об этом содержится в пункте «Порядок проживания в гостинице» на странице гостиницы. Также это указывается в электронном подтверждении по электронной почте.
Документы для пересечения границы
5.1. Для въезда во многие страны вам может понадобиться открытая виза. Tutu.ru не производит оформление виз и иных документов для пересечения границы.
Получением таких документов нужно будет заниматься самостоятельно.
Как добраться до гостиницы
6.1. Точный адрес гостиницы указан на странице гостиницы и в электронном подтверждении бронирования. Все гостиницы на сайте нанесены на карту и сопровождаются указанием GPS-координат.
6.2. Возможность трансфера до гостиницы указывается в разделе «Услуги в гостинице».
После подтверждения бронирования вам нужно будет связаться с гостиницей для уточнения деталей оказания этой услуги.
Контактная информация гостиницы указана в электронном подтверждении бронирования.
Отмена или изменение бронирования
7.1. Отмена или изменение бронирования производится в разделе «Мои заказы». Доступ в этот раздел предоставляется в письме на электронную почту, указанную вами при бронировании.
Не забудьте ознакомиться с правилами отмены перед тем, как вы внесете изменение. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования.
Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».
7.2. Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда.
При отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.
Подробная информация об этом содержится в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.
Например, условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа.
Бронирование гостиницы при поездке с детьми
8.1 Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле».
8.2. Пожалуйста, примите к сведению следующее:
Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.
При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.
Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел «Мои заказы», чтобы запросить дополнительные спальные места.
Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее
Источник