Способы оплаты бронирования гостиниц

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Виды и порядок бронирования гостиниц. Заключение договора гостиничных услуг — RSS

Виды и порядок бронирования гостиниц. Заключение договора гостиничных услуг

Виды и порядок бронирования гостиниц. Заключение договора гостиничных услуг

Исполнитель вправе применять:

гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

негарантированное бронирование- вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Перед заключением договора может быть осуществлено бронирование номера в гостинице, в том числе путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика.

Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.

Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

Заключение договора гостиничных услуг, заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя.

Договор заключается между заказчиком (потребителем) и исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, который должен содержать:

а) наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей — фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о государственной регистрации;

б) сведения о заказчике (потребителе) (наименование и сведения о государственной регистрации юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица и сведения о документе, удостоверяющем его личность, оформленном в установленном порядке);

в) сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

г) цену номера (места в номере);

д) период проживания в гостинице;

е) иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчетного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час.

Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 2 часов.

Исполнитель вправе установить предельный срок проживания в гостинице, одинаковый для всех потребителей.

Источник

Правила бронирования гостиниц и отелей

Общие положения

1.2. Стоимость проживания и наличие свободных мест зависят от конкретных дат пребывания в гостинице.

Поэтому, чтобы узнать стоимость проживания, необходимо указывать даты поездки.

Процесс заказа гостиницы

2.1. Укажите в форме поиска город или страну, куда вы хотите отправиться.

2.2. Уточните дату поездки, чтобы получить информацию о свободных местах и стоимости проживания.

2.3. Выберите подходящую вам гостиницу из списка или на карте и перейдите к бронированию подходящего варианта.

2.4. На следующем шаге укажите необходимую для бронирования информацию (ФИО, контакт и т.п.).

2.5. Подтвердите бронирование — на следующей странице вы сможете распечатать бланк вашего заказа. Копия бланка будет также отправлена на электронную почту, указанную при заказе.

Стоимость и оплата проживания

3.1. При указанных датах поездки на странице гостиницы отображается полная стоимость проживания, а также перечисляются услуги, входящие в стоимость.

3.2. Оплата проживания взимается гостиницей во время или после пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в гостинице».

3.3. При заказе большинства гостиниц вам понадобится указать данные вашей банковской карты. Это необходимо для гарантии бронирования.

Читайте также:  Дисплейная выкладка это способ выкладки товара который требует

3.4. Большинство гостиниц не требуют предоплаты или депозита. Если гостинице необходима предоплата или депозит, информация об этом содержится в пункте «Порядок проживания в гостинице» на странице гостиницы. Также это указывается в электронном подтверждении по электронной почте.

Документы для пересечения границы

5.1. Для въезда во многие страны вам может понадобиться открытая виза. Tutu.ru не производит оформление виз и иных документов для пересечения границы.

Получением таких документов нужно будет заниматься самостоятельно.

Как добраться до гостиницы

6.1. Точный адрес гостиницы указан на странице гостиницы и в электронном подтверждении бронирования. Все гостиницы на сайте нанесены на карту и сопровождаются указанием GPS-координат.

6.2. Возможность трансфера до гостиницы указывается в разделе «Услуги в гостинице».

После подтверждения бронирования вам нужно будет связаться с гостиницей для уточнения деталей оказания этой услуги.

Контактная информация гостиницы указана в электронном подтверждении бронирования.

Отмена или изменение бронирования

7.1. Отмена или изменение бронирования производится в разделе «Мои заказы». Доступ в этот раздел предоставляется в письме на электронную почту, указанную вами при бронировании.

Не забудьте ознакомиться с правилами отмены перед тем, как вы внесете изменение. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования.

Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».

7.2. Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда.

При отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.

Подробная информация об этом содержится в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.

Например, условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа.

Бронирование гостиницы при поездке с детьми

8.1 Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле».

8.2. Пожалуйста, примите к сведению следующее:

Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.

При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.

Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел «Мои заказы», чтобы запросить дополнительные спальные места.

Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Памятка для потребителей гостиничных услуг

Правовое регулирование отношений, связанных с предоставлением гостиничных услуг, осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 №1085 (далее — Правила № 1085).

В соответствии с Правилами № 1085:

— «исполнитель» — это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги;

— «потребитель» — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Понятия «гостиница» и «гостиничные услуги», используемые в Правилах № 1085, имеют значения, определенные в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». При этом состав иных обязательных услуг, входящих в гостиничные услуги, определяется требованиями, установленными Положением о классификации гостиниц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 года N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц», в зависимости от вида и категории гостиницы.

Читайте также:  Способ как отказаться от еды

О чем должен информировать исполнитель потребителя:

Первое, что должен знать потребитель о гостинице, где собрался остановиться, это наименование и фирменное наименование (если имеется), адрес и режим работы. Эта информация должна присутствовать на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей.

Индивидуальный предприниматель должен сообщить фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, режим работы, а также государственную регистрацию и наименование зарегистрировавшего его органа.

Кроме того, исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте гостиницы в Интернете, информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать:

— сведения об исполнителе, номер его контактного телефона, а также данные документа, подтверждающего факт внесения сведений либо в Единый государственный реестр юридических лиц, либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

— сведения о вышестоящей организации (при наличии);

— сведения о присвоении гостинице категории, если такая категория присваивалась, с указанием присвоенной категории, наименования аккредитованной организации, проводившей классификацию, даты выдачи и номера свидетельства, срока его действия;

— сведения о сертификации услуг, если такая сертификация проводилась в порядке, предусмотренном системой сертификации услуг гостиниц;

— категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере);

— перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);

— сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;

— перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;

— сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;

— предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;

— перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами;

— сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;

— сведения о времени заезда (выезда) из гостиницы;

— сведения о правилах, указанных в п. 7 Правил № 1085.

Все вышеперечисленные сведения доводится до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках.

Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования :

— гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

— негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.

Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.

Читайте также:  Способ упаковки вещественных доказательств

Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

Порядок оформления в гостинице:

По общему правилу договор о предоставлении потребителям прав гостиничных услуг является публичным.

Договор заключается между потребителем и исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, который должен содержать:

— наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей — фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о государственной регистрации;

— сведения о заказчике (потребителе);

— сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

— цену номера (места в номере);

— период проживания в гостинице;

— иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

Внимание! Исполнитель не вправе без Вашего согласия предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).

Без дополнительной платы клиентам гостиницы должны предоставляться следующие услуги:

— вызов скорой помощи, других специальных служб;

— пользование медицинской аптечкой;

— доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

— побудка к определенному времени;

— предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

— иные услуги по усмотрению исполнителя.

Внимание! Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если потребитель нарушает условия договора, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

Порядок оплаты гостиничных услуг:

Цена номера (места в номере), перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере), а также порядок и способы оплаты номера (места в номере) устанавливаются исполнителем.

Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания.

Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.

В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. С согласия потребителя (заказчика) оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично.

При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

Исполнитель обязан предоставлять клиенту качественные услуги, которые должны соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре таких условий — в соответствии с обычно предъявленными требованиями и пригодными для целей, для которых услуги такого рода обычно используются.

Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.

Потребитель обязан соблюдать правила, указанные в пункте 7 Правил № 1085.

Права потребителя при обнаружении недостатков в оказываемых ему услугах:

Если потребителю предоставили гостиничные услуги ненадлежащего качества, то он вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

— соответствующего уменьшения цены выполненной оказанной услуги;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Если потребитель обнаружил какой-либо недостаток, то нужно сразу поставить об этом в известность исполнителя, подготовив письменную претензию в двух экземплярах, в которой потребителю необходимо четко сформулируете свои требования.

Один экземпляр претензии необходимо вручить исполнителю лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если претензия вручается лично, то получивший ее сотрудник гостиницы должен поставить на ней дату, свою должность и Ф.И.О.

В случае не решения спора в претензионном порядке, Вы имеете право обратиться в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, 2006-2021 г.

Адрес: 629000, г. Салехард, ул. Титова, д. 10

Источник

Оцените статью
Разные способы