Способы оплаты автобуса астана

Содержание
  1. ASTANA TRANSPORT CARD
  2. Покупка и пополнение
  3. Моментальное пополнение
  4. Кассы
  5. RTVM автоматы
  6. Удаленное пополнение
  7. Интернет-банкинг
  8. QR-код
  9. Юридическим лицам
  10. Доставка
  11. Новости
  12. Транспортные карты
  13. Подача электронных заявок
  14. Правила пользования
  15. Порядок валидации в городских и экспресс автобусах
  16. Порядок валидации в пригородных автобусах
  17. 1. Выберите зону
  18. 2. Подтвердите выбор
  19. 3. Проверьте статус валидации
  20. Получение информации по карте
  21. 1. Нажмите на кнопку
  22. 2. Узнайте баланс
  23. Активация (зачисление) тарифов на транспортной карте
  24. Оплата с помощью QR-кода
  25. ВНИМАНИЕ! С 01 мая 2021 года оплата проезда посредством SMS отключена, вы можете оплатить проезд с помощью QR-кода в любом удобном для Вас мобильном приложении.
  26. Оплата с помощью QR-кода
  27. Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:
  28. В Астане запускают оплату проезда в автобусах по SMS, QR-коду и банковской картой. Инструкция
  29. Теперь астанчане могут не носить с собой карту Astra. Чтобы оплатить проезд в автобусе, достаточно будет отправить SMS или отсканировать QR-код.
  30. №1. Как заплатить за проезд по SMS?
  31. №2. Как оплатить проезд банковской картой?
  32. №3. Как оплатить проезд с помощью QR-кода?

ASTANA TRANSPORT CARD

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
ГОРОДА НУР-СУЛТАН

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TRANSCARD:

Покупка и пополнение

Ознакомьтесь со способами покупки и пополнения электронных транспортных карт оплаты проезда
в городе Нур-Султан

Моментальное пополнение

В данных пунктах доступно моментальное удаленное пополнение транспортных карт

Кассы

Вы можете приобрести, а также пополнить транспортные карты в специализированных кассах

RTVM автоматы

Транспортные карты доступны для покупки и пополнения в RTVM автоматах

Удаленное пополнение

Интернет-банкинг

Сервисы для удаленного пополнения транспортных карт с помощью интернет-банкинга

QR-код

Юридическим лицам

Информациия для юридических лиц

Доставка

Сервис по доставке ранее заказанных льготных и школьных транспортных карт

Новости

Будьте в курсе последних новостей

Транспортные карты

Виды транспортных карт по назначению

Многоразовая транспортная карта, которая даёт право пользования доступными тарифами

Многоразовая транспортная карта, которая даёт право бесплатного проезда льготной категории граждан

Многоразовая транспортная карта, которая даёт школьникам право пользования доступными тарифами

Одноразовая транспортная карта, дающая право на 10 поездок

Гибрид платежной и транспортной карт для оплаты проезда в общественном транспорте Астаны. Для получения подробной информации перейдите по ссылке

Подача электронных заявок

Вы можете подать заявку на получение льготной транспортной карты, школьной транспортной карты или
на детализацию поездок по Вашей транспортной карте

Подача заявки на получение льготной транспортной
карты

Подача заявки на получение школьной транспортной карты

Подача заявки на получение транспортной карты 100-ой серии

City Transportation Systems
Центральная касса

Нур-Султан, пр-т. Р.Кошкарбаева 50/1

Часы работы:
пн. – сб.: 9:00 – 18:00, без обеденного перерыва

© 2021 Все права защищены. «City Transportation Systems»

Источник

Правила пользования

Порядок валидации в городских и экспресс автобусах

Приложите карту к считывателю валидатора (регистратор проезда) и удерживаете до загорания световых индикаторов (обмен данными занимает не более 0,1 секунды).

Примечание. Во избежание массового скопления пассажиров на входе и задержки движения транспорта, необходимо заранее приготовить транспортные карты до входа в транспорт.

Зеленый индикатор : процесс валидации (регистрации) считается успешным, оплата проезда принята. На экране дисплея отображается тариф, оставшееся количество поездок, дата и время успешной валидации.

Красный индикатор : валидация была отклонена, оплата не принята. На экране дисплея отображается текстовая информация с указанием причины отклонения валидации:

  • ● Нет баланса на транспортной карте для оплаты проезда;
  • ● Карта заблокирована.

Порядок валидации в пригородных автобусах

1. Выберите зону

2. Подтвердите выбор

3. Проверьте статус валидации

  1. Транспортный кошелек работает ТОЛЬКО на валидаторах F3A в пригородных автобусах.
  2. Приложить карту к валидатору и не убирать карту до завершения операции снятия поездки.
  3. Кнопками 1 выбрать требуемый контракт.
  4. Кнопкой 2 подтвердить выбор.
  5. После подтверждения выбора на экране отобразится информация об успешном снятии поездки с Транспортного кошелька.
  6. После отображения подтверждения о снятии поездки можно убирать карту со считывателя.

Получение информации по карте

1. Нажмите на кнопку

2. Узнайте баланс

1. Нажмите на правую нижнюю кнопку (i) на валидаторе – «Информация». На экране дисплея отобразится текстовая информация о дальнейших действиях.

2. Приложите карту к валидатору. На экране отобразится информация о балансе. Для каждого из них отображаются наименование, срок действия тарифного плана.

Активация (зачисление) тарифов на транспортной карте

ВНИМАНИЕ! Обработка платежа осуществляется поставщиком в течение 24 часов. Платеж необходимо активировать в течение 15 дней, в случае, если активация не прошла в течение 15 дней, платеж автоматически блокируется системой и восстановление платежа возможно путем обращения с письменным заявлением в Центральную кассу.

Для активации (зачисления) тарифов на валидаторе:

  1. Приложите карту к считывателю валидатора или консоли (регистратор проезда).
  2. Удерживайте карту 3 до 5 секунд.

✓ Примечание: В это время происходит передача данных на транспортную карту пассажира и запись приобретённого тарифа.

✓ Примечание: Для корректного обмена данными карту необходимо прикладывать параллельно плоскости считывателя.

Возможные информационные сообщения на дисплее валидатора или консоли в процессе активации (зачисления) приобретенных тарифов:

«Пополнение, Ok» – сообщение означает, что тариф успешно загружен на транспортную карту

«Нет действительных тарифов» – сообщение означает, что тариф на данную карту не загружен. Основная причина – водитель автобуса не произвел корректное закрытие\открытие смены, в связи с чем, на бортовое оборудование (регистраторы проезда) не поступили обновленные данные о продаже тарифа на карту пассажира.

Для активации (зачисления) тарифов на консоли водителя:

  1. Приложите карту к считывателю валидатора (регистратор проезда).
  2. Удерживайте карту 3 до 5 секунд.

✓ Примечание: В это время происходит передача данных на транспортную карту пассажира и запись приобретённого тарифа.

✓ Примечание: Для корректного обмена данными карту необходимо прикладывать параллельно плоскости считывателя.

Возможные информационные сообщения на дисплее валидатора в процессе активации (зачисления) приобретенных тарифов:

«Пополнение, ОК» – сообщение означает, что тариф успешно загружен на транспортную карту.

«Нет действительных тарифов» – сообщение означает, что тариф на данную карту не загружен. Основная причина – водитель автобуса не произвел корректное закрытие\открытие смены, в связи с чем, на бортовое оборудование (регистраторы проезда) не поступили обновленные данные о продаже тарифа на карту пассажира.

Для активации (зачисления) приобретенного тарифа на RTVM автомате поместите Вашу транспортную карту в «V»-образный лоток на 3-5 секунд

✓ Примечание: В это время происходит передача данных с RTVM автомата на транспортную карту пользователя и запись приобретенного тарифа.

Возможные информационные сообщения на экране RTVM автомата в процессе активации (зачисления) приобретенных тарифов:

«Баланс пополнен» – сообщение означает, что тариф успешно записан на транспортную карту.

Для проверки записи тарифа на карту: следует извлечь транспортную карту из лотка, и затем снова поместить карту в лоток (система осуществит считывание информации с карты и выведет данные на экран RTVM автомата).

✓ Примечание: При успешной загрузке на дисплее RTVM автомата должна отобразиться информация баланса «Транспортной карты» по тарифу «Транспортный кошелек»

City Transportation Systems
Центральная касса

Нур-Султан, пр-т. Р.Кошкарбаева 50/1

Часы работы:
пн. – сб.: 9:00 – 18:00, без обеденного перерыва

© 2021 Все права защищены. «City Transportation Systems»

Источник

Оплата с помощью QR-кода

ВНИМАНИЕ! С 01 мая 2021 года оплата проезда посредством SMS отключена, вы можете оплатить проезд с помощью QR-кода в любом удобном для Вас мобильном приложении.

Оплата с помощью QR-кода

Оплатить проезд с помощью QR-кода можно:

  • «Altel»
  • «Kaspi.kz»
  • Через «Astra Bus»
  • «Рахмет»
  • «Homebank» (если у вас есть карта Halyk Bank или Qazkom)
  • «Transcard»
  • «Мой Activ» (приложение от «Activ»)
  • Через «SMSBUS Пассажир»
  • «OYBY»
  • «SENIM»
  • «Tele2 Казахстан»
  • «Plus 24» (приложение от «Касса 24»)
  • «Мой Beeline» (если вы абонент Beeline)

Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:

1 Установить приложение на смартфон.

2 Открыть приложение на смартфоне.

3 Найти наклейку с QR-кодом в салоне автобуса с логотипом VISA.

4 Отсканировать QR-код.

5 Следовать дальнейшим инструкциям в приложении. Подтвердить оплату.

6 Произвести оплату.

Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:

  • номер является корпоративным;
  • не погашен доверительный платеж;
  • не было пополнение баланса с момента покупки номера;
  • не израсходован стартовый баланс;
  • не израсходован стартовый баланс;

В противном случае обращайтесь в абонентский отдел сотового оператора.

Дополнительно! Приложение «Homebank» не работает для пригородных маршрутов. Если вы платите через мобильное приложение «Homebank», то вам нужно вручную открыть электронный билет в мобильном приложении «Homebank» в Меню во вкладке Билеты за проезд необходимо ввести свой номер телефона и в качестве пароля – последние 4 цифры номера банковской карты.

Если вы использовали мобильное приложение «Мой Beeline», то деньги спишутся с баланса номера телефона, а если остальные мобильное приложения деньги спишутся с вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Согласно условиям пользования электронного билетирования, пассажир обязан показывать электронный чек в своём телефоне, показывать электронный чек либо в SMS сообщении, получаемого с короткого номера 2505, либо с открываемого с сайта SMSBUS.KZ, либо отображаемого в мобильном приложении «SMSBUS Пассажир» или в «Homebank»

City Transportation Systems
Центральная касса

Нур-Султан, пр-т. Р.Кошкарбаева 50/1

Часы работы:
пн. – сб.: 9:00 – 18:00, без обеденного перерыва

© 2021 Все права защищены. «City Transportation Systems»

Источник

В Астане запускают оплату проезда в автобусах по SMS, QR-коду и банковской картой. Инструкция

Теперь астанчане могут не носить с собой карту Astra. Чтобы оплатить проезд в автобусе, достаточно будет отправить SMS или отсканировать QR-код.

В Астане с начала сентября вводится оплата проезда через смартфон. Пассажиры автобусов могут рассчитаться банковской картой, отправив SMS на короткий номер или отсканировав QR-код. При этом стоимость проезда будет прежней – 90 тенге. Informburo.kz объясняет, как платить новыми способами за проезд в общественном транспорте.

№1. Как заплатить за проезд по SMS?

В каждом автобусе будет висеть наклейка с кодом транспорта. Чтобы оплатить проезд через SMS, вам нужно отправить сообщение с кодом автобуса на номер 2505. Например, 11001. После этого вам придёт электронный чек. В нём будет указана сумма оплаты, номер маршрута, время, перевозчик. Вы можете оплатить проезд и за другого пассажира.

Кроме этого по SMS проезд оплатить можно и через специальное приложение «SMSBus Пассажир»:

  • Шаг 1: установить приложение на смартфон.
  • Шаг 2: зарегистрировать свой номер, следуя инструкции в приложении.
  • Шаг 3: ввести код транспорта.
  • Шаг 4: выбрать способ оплаты с баланса телефона.
  • Шаг 5: Подтвердить оплату, вам придёт электронный чек, который отобразиться в виде QR-кода.

Также вы можете заплатить за другого пассажира, указав в приложении его номер.

Деньги за проезд в размере 90 тенге снимутся с баланса вашего номера. Отправка SMS на короткий номер 2505 бесплатная, комиссия не взимается.

Видеоинструкция:

Внимание! Услуга доступна только абонентам Beeline, Activ, Kcell. Оплату с номеров Tele2 и Altel планируют запустить до конца года.

№2. Как оплатить проезд банковской картой?

Для начала нужно зарегистрировать свою карту на сайте smsbus.kz. Затем необходимо отправить SMS с текстом: «код транспорта пробел bank» на короткий номер 2505. Например: 13221 bank. После этого вам придёт электронный чек.

Кроме этого заплатить можно через приложение «SMSBus Пассажир». Для этого установите в настройках оплату с помощью банковской карты. Принцип такой же, как и через SMS (смотрите карточку №1).

Деньги за проезд снимутся с банковской карты. За отправку SMS на короткий номер 2505 комиссия не взимается.

№3. Как оплатить проезд с помощью QR-кода?

Оплатить проезд с помощью QR-кода можно с помощью приложений «SMSBus Пассажир», «Мой Beeline» (если вы абонент Beeline), Homebank (если у вас есть карта Halyk Bank или Qazkom).

  • Шаг 1. Откройте одно из трёх приложений на смартфоне.
  • Шаг 2. Найдите наклейку с QR-кодом в салоне автобуса.
  • Шаг 3. Отсканируйте QR-код.
  • Шаг 4. Следуйте дальнейшим инструкциям в приложении.
  • Шаг 5. Подтвердите оплату.
  • Шаг 6. На ваш номер придёт SMS-сообщение с электронным чеком.

ВАЖНО: Если вы платите через Homebank, то вам нужно вручную скачать электронную квитанцию с сайта https://smsbus.kz/bilet. Там необходимо ввести свой номер телефона и в качестве пароля – последние 4 цифры номера банковской карты.

Деньги снимутся либо с баланса вашего номера, либо с банковской карты. Это зависит от ваших настроек приложения «SMSBus Пассажир». Если вы использовали Homebank, то деньги снимутся с вашей банковской карты, а если «Мой Beeline», то с баланса вашего номера.

Отметим, что абоненты Tele2 и Altel могут оплатить за проезд через приложение Homebank в случае если они клиенты Halyk Bank (Qazkom).

Также можно прослушать инструкцию по телефону службы поддержки: +7 777 000 2505.

В ближайшее время оператор ТОО «SMSBus» планирует запустить оплату проезда по технологии NFC.

ВАЖНО: Пассажир обязан предъявить электронный чек контролёру или водителю.

Источник

Читайте также:  Валидность методики как способа сбора данных
Оцените статью
Разные способы