Способы оплаты апп стор

Содержание
  1. Пополнение App Store: алгоритм действий
  2. Какими способами можно пополнить App Store
  3. Как пополнить Айтюнс
  4. Как на Apple ID положить деньги
  5. Как оплачивать покупки в App Store
  6. Возможные проблемы и их решение
  7. Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
  8. Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
  9. Изменение способа оплаты на компьютере Mac
  10. Если у вас нет устройства Apple
  11. Если не удается изменить платежную информацию
  12. Управление способами оплаты для членов семьи
  13. Помощь при возникновении других проблем с оплатой
  14. Оплата
  15. Оплата наличными или кредитной картой при получении
  16. Apple Pay
  17. Оформление заказа
  18. Получение заказа
  19. Доступность
  20. Оплата кредитной картой при заказе
  21. Размещение заказа с оплатой кредитной картой
  22. Списание средств с карты
  23. Ваш расчётный адрес
  24. Налоговая ставка
  25. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  26. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  27. Стандартная политика возврата
  28. Покупка iPhone
  29. Мобильные услуги
  30. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  31. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  32. Отгрузка и доставка
  33. Продажа только потребителям
  34. Продажа только в России
  35. Наличие продукции и ограничения
  36. Оплата
  37. Федеральный закон № 54-ФЗ
  38. Вы что-то ищете?

Пополнение App Store: алгоритм действий

В App Store пользователям доступен разнообразный контент. Некоторые игры и музыкальные альбомы бесплатные, но самые интересные приложения стоят денег. Поэтому предварительно нужно пополнить App Store. Можно привязать к приложению свою карточку, но есть и альтернативные способы.

Какими способами можно пополнить App Store

После создания аккаунта нужно выбрать подходящий способ оплаты. Доступны следующие:

  • кредиткой или дебетовой карточкой;
  • подарочной картой;
  • со счета мобильного телефона Билайн, МТС или Мегафон.

Важно! Чтобы получить доступ к американскому магазину приложений, где весь контент появляется быстрее, нужно завести американский аккаунт. Однако к оплате в таком случае принимаются только карты, выпущенные в США. Карточками отечественных банков можно расплачиваться лишь с российского аккаунта.

Как пополнить Айтюнс

Универсальный способ положить на Айтюнс деньги – приобрести подарочный сертификат. В РФ, Украине, Беларуси, Казахстане продаются рублевые ваучеры, которые можно тратить в российском Айтюнс. Долларовые карты для оплаты покупок с американских аккаунтов можно найти через интернет-сервисы. Нужно набрать в поиске «купить gift card itunes usa» – и откроется список сайтов, на которых это можно сделать. Американские коды для Айтьюнс продаются с наценкой, поэтому приобретать их с небольшим номиналом невыгодно, лучше брать на 25, 50 или 100 долларов.

За сертификат можно заплатить как картой, так и WebMoney Яндекс . Деньгами, Киви – онлайн и через терминал. Бесплатно пополнять баланс на своем айфоне позволяет Сбербанк Онлайн. В разделе «Платежи» нужно выбрать код iTunes на сумму от 500 до 3000 руб. По умолчанию он придет на номер, привязанный к Сбербанку Онлайн, но можно также указать любой контакт из телефонной книги. Комиссия за операцию не взимается. После покупки останется ввести код в личном кабинете iTunes – и баланс пополнится на сумму его номинала.

Чтобы класть деньги на iTunes с банковской карты, нужно авторизоваться в сервисе и отредактировать данные кредитки. Если Apple ID еще нет, следует зарегистрировать новый аккаунт и ввести реквизиты своей карточки.

Как на Apple ID положить деньги

Чтобы пополнить баланс, нужно зайти в свою учетную запись Apple ID и выполнить следующие действия:

  1. На вкладке «Подборка» пролистать экран вниз, кликнуть по кнопке со своим Apple ID, выбрать пункт «Просмотреть Apple ID».
  2. Зайти в «Информацию о платеже».
  3. Выбрать способ оплаты картой, ввести ее номер, срок действия, CVV — код.
  4. Проверить правильность заполнения полей «Имя», «Фамилия», «Адрес для выполнения счета ».
  5. Нажать «Готово» – и при покупке средства будут автоматически списываться с выбранной карточки.

В Украине удобно оплачивать App Store через Приватбанк . Вначале нужно открыть карту для онлайн-покупок и установить интернет-лимит:

  1. В Приват 24 в разделе «Мои счета » выбрать карточку.
  2. В «Управлении картой» активировать возможность оплаты в интернете.
  3. Указать месячный лимит – максимальную сумму, которую можно потратить за календарный месяц. Первого числа каждого месяца он будет обнуляться.

Затем нужно привязать кредитку Приватбанка к своему аккаунту, выбрав способ оплаты в разделе «Информация о платеже» и указав данные карточки.

Если нужно положить деньги на американский Apple ID, находясь в России, можно попросить друга в США отправить подарочный код. Сделать это просто: открыть App Store, выбрать «Featured» , затем «Send Gift» , ввести адрес получателя и сумму. Можно также указать имя отправителя, выбрать день доставки и приложить сообщение к подарку. После подтверждения операции произойдет списание средств. Для пополнения своего баланса нужно зайти в свой аккаунт и нажать кнопку «Ввести код».

В России на Apple ID можно положить деньги со счета мобильного телефона одного из трех операторов – Билайн, МегаФон и МТС. Инструкция для iPhone, iPad или iPod touch:

  1. Зайти в настройки, выбрать пункт «iTunes Store и App Store».
  2. Нажать на Apple ID и выбрать «Просмотреть Apple ID». Пройти аутентификацию, если потребуется.
  3. Открыть платежную информацию.
  4. В перечне способов оплаты выбрать «Мобильный телефон», подтвердить использование номера и нажать «Далее».

Как оплачивать покупки в App Store

Чтобы оплатить покупку в App Store, нужно указать способ оплаты в разделе «Информация о платеже». После этого при оформлении заказа средства будут списываться автоматически с выбранной банковской картой, со счета телефона или с Apple ID.

Подробная инструкция, как оплачивать покупки с айфона:

  1. Зайти в мобильное приложение.
  2. Выбрать понравившееся платное приложение, нажать на цену, затем – на кнопку «Купить».
  3. Ввести пароль от Apple ID, если понадобится, указать ответы на секретные вопросы.
  4. Подтвердить покупку.

Если транзакция прошла успешно, на привязанный номер телефона придет сообщение об оплате.

Возможные проблемы и их решение

Распространенные проблемы при оплате App Store и помощь в их решении:

  1. Не получается выбрать мобильный телефон в способах оплаты. Причиной может стать то, что данный оператор связи не поддерживается. Нужно выбрать номер Мегафона, Билайна или МТС.
  2. Не получается оплатить банковской картой. Если вы пытаетесь пополнить американский аккаунт, нужна кредитка, выпущенная в США. Российскую карточку можно привязать только к российскому аккаунту.
  3. Пришло сообщение о проблеме с оплатой предыдущей покупки. Это значит, что имеется неоплаченный остаток. Следует зайти в настройки на айфоне или айпаде либо в программе iTunes на iMac или компьютере с ОС Windows, чтобы изменить платежную информацию. После обновления способа оплаты деньги спишутся автоматически.
Читайте также:  Клад как способ приобретения права собственности кратко

Если не удается решить проблему самостоятельно, можно написать в техподдержку: support.apple.com.

В App Store есть немало бесплатных приложений, но многие игры, фильмы, музыку приходится приобретать за деньги. Пополнить баланс для совершения покупок можно с помощью подарочных сертификатов, со счета телефона, с кредитки. После этого можно выбирать понравившийся контент, а оплата будет происходить автоматически.

Источник

Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оплата

Оплата наличными или кредитной картой при получении

Интернет-магазин Apple Online Store поддерживает различные безопасные способы оплаты.

Apple Pay

Apple Pay — это удобный, безопасный и конфиденциальный способ оплаты покупок. Узнайте больше об Apple Pay.

Оформление заказа

Товар, который вы заказали в интернет-магазине Apple Online Store, можно оплатить наличными или кредитной картой при доставке. Мы принимаем следующие виды кредитных карт: VISA, MasterCard, Мир (расчётный адрес держателя карты должен быть на территории РФ). При размещении заказа выберите на странице «Оплата» вариант «Наличными при получении».

В некоторых регионах определённые способы оплаты могут быть недоступны.

ПРИМЕЧАНИЕ. Оплата наличными при получении возможна для заказов на сумму от 4000 до 130 000 руб. Оплата банковской картой при получении возможна для заказов на сумму от 4000 до 200 000 руб.

Карта не может быть передана третьему лицу для оплаты заказа. Подпись на карте должна совпадать с подписью клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность). Кассир имеет право попросить у клиента удостоверение личности.

Во время обработки заказа вы получите по электронной почте сообщения от Apple о его регистрации, подтверждении и отправке. Если выбрать на странице размещения заказа вариант «Текстовые сообщения», то, помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, вы получите SMS-сообщения с аналогичными уведомлениями.

Получение заказа

В день доставки заказа представители курьерской службы (DHL или TNT) свяжутся с получателем, чтобы назначить время доставки. Убедитесь, что получатель сможет ответить по номеру телефона, который вы указали при оформлении заказа.

Читайте также:  Способ получения власти петра 3

При получении заказа необходимо предоставить курьеру следующие документы:

  • удостоверение личности получателя с адресом доставки ИЛИ
  • копию сообщения электронной почты с уведомлением об отправке заказа.

Если вы не можете предоставить указанные выше документы, курьер назначит другое время доставки. Курьер выезжает по адресу доставки не более 3 раз. Если получатель не может принять посылку 3 раза подряд, товар будет возвращён в Apple.

Доступность

При размещении заказа на соответствующей странице будет указано, доступна ли в вашем регионе оплата при получении. Кроме того, вы можете позвонить в интернет-магазин Apple Online Store по номеру 8‑800‑333‑51‑73, чтобы узнать, доступен ли такой способ оплаты в вашем регионе.

Данная услуга доступна не во всех регионах и не для всех способов экспресс-доставки. Оплата при получении недоступна при доставке на несколько адресов.

Советы

  1. Для некоторых видов заказа выбрать данный способ оплаты невозможно. Чтобы получить более подробную информацию или сделать заказ, позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу.
  2. Если вы считаете, что упаковка повреждена, то можете попросить курьера снять наружную коричневую упаковку. После оплаты вы можете открыть упаковку Apple, чтобы проверить её содержимое.
  3. Если вы хотите вернуть все или некоторые из доставленных товаров, позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 в течение 14 дней с момента оплаты, чтобы договориться о возврате товара. Курьер не может оформить возврат товара сразу после доставки. Подробнее об этом рассказано в разделе Возврат.
  4. При получении товара необходимо оплатить его полную стоимость. Общая стоимость заказа будет округлена до ближайшего рубля: в меньшую сторону, если в сумме менее 50 коп., и в большую, если в ней 50 коп. или больше. Курьер не выдаёт сдачи. Оплата кредитной картой принимается.

Оплата кредитной картой при заказе

По умолчанию заказы в интернет-магазине Apple Online Store оплачиваются кредитными картами.

Мы принимаем следующие виды кредитных карт:

  • Visa
  • MasterCard
  • Мир
  • American Express

Размещение заказа с оплатой кредитной картой

Выбрав оплату кредитной картой, не выходите из системы и не нажимайте кнопку «Назад», пока Apple выполняет авторизацию вашей кредитной карты. Иначе ваш заказ может быть размещён повторно.

После размещения заказа изменить способ оплаты будет невозможно. Чтобы выбрать другой способ оплаты, придётся отменить сделанный заказ и разместить новый с другим способом оплаты.

Обратите внимание, что при отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт может занять до 5 рабочих дней. Это зависит от правил, принятых в вашем банке.

Списание средств с карты

Когда вы размещаете заказ, Apple запрашивает авторизацию, чтобы получить возможность списать средства с вашей кредитной карты. Получив подтверждение, Apple блокирует сумму заказа на вашем счёте и отправляет вам заказанные товары. Средства будут списаны с вашей карты при оформлении заказа в магазине.

Ваш расчётный адрес

Расчётный адрес — это адрес, зарегистрированный эмитентом вашей кредитной карты. Оформляя заказ, убедитесь, что ваш расчётный адрес указан верно. После того как Apple примет ваш заказ, изменить расчётный адрес будет невозможно.

Налоговая ставка

Покупки в интернет-магазинe Apple Store облагаются налогом в соответствии с действующей в России налоговой ставкой, размер которой составляет 20 %.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Читайте также:  Как делать снежинки легкий способ

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью
Разные способы