Способы оформления результатов проекта 3 класс окр мир богатства отданные людям

ПРОЕКТ «БОГАТСТВА, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ»( к уроку окружающего мира в 3 классе )
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.

В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:

• определять цель проекта;

• распределять обязанности по проекту в группах;

• собирать материал в дополнительной литературе, И нтернете;

• подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки);

• оформлять стенд, презентовать проект;

• оценивать результаты работы.

Девиз: «Мир освещается солнцем, а человек знанием».

Скачать:

Вложение Размер
urok_okruzhayushchego_mira.docx 13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 3. ПРОЕКТ «БОГАТСТВА, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ»

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.

В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:

• определять цель проекта;

• распределять обязанности по проекту в группах;

• собирать материал в дополнительной литературе, И нтернете;

• подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки);

• оформлять стенд, презентовать проект;

• оценивать результаты работы.

Девиз: «Мир освещается солнцем, а человек знанием».

Работа над проектом (этапы)

I. П огружение в проект.

Основополагающие вопросы и проблемный вопрос учебной темы:

– Что мы знаем о своей малой Родине?

– Какова история возникновения нашего города (села)?

– Какие памятники, достопримечательности есть в нашем городе (селе)?

– Какие люди прославили наш город (село)?

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; формирование понимания учеником исторических сведений о городе (селе), памятниках, достопримечательностях, людях города (села); краткое изложение учеником своих мыслей в устной и письменной форме.

Методические задачи: найти исторические сведения о городе (селе), памятниках, достопримечательностях, людях; создать альбом о городе (селе), дидактические материалы для внеклассной работы.

Выбор тем индивидуальных исследований учащихся:

• История возникновения города (села).

• Символы города (села): герб, флаг.

• Районы города (села).

• Музеи города (села).

• Памятники города (села).

• Улицы, названные в честь известных людей.

• Известные люди нашего города (села).

II. О рганизация деятельности.

1. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов.

2. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.

3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации (спросить дома, сходить в библиотеку, поискать самим, воспользоваться энциклопедиями, хорошо подумать самому), вопросов защиты авторских прав.

4. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе:

• Прочитали материал по теме в учебнике.

• Воспользовались научно-популярной литературой.

• Провели выборочное исследование.

III. О существление деятельности.

Самостоятельная работа групп.

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде сообщения на листе формата А4 для дальнейшего сшивания в общий альбом. С вои сообщения учащиеся дополняют фотографиями, иллюстрациями.

IV. П резентация.

Защита полученных результатов и выводов на специальном занятии.

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Заполнение оценочного листа по критериям, выбранным учащимися (полнота материала, интересная подача, красочное оформление). Сшивание всех материалов в один альбом.

V. С оздание дидактического материала для внеклассной работы. Защита проекта.

Защита проекта проходит как открытое мероприятие, где присутствуют учащиеся начальных классов. Результаты представляются в виде презентации. Оценивание осуществляется с помощью критериев участниками другой группы, учителями. Защита проекта позволяет дать ответ на основополагающий вопрос и сформулировать общие выводы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Богатства отданные людям»

Цель проекта: Выяснить, какое влияние оказывают открытия на жизнь человечества. Объект исследования: изобретения человечества. Гипотеза: Изобретения и открытия оказывают огро.

презентация проекта Богатства, отданные людям

выполнил ученик 3 а класса ГОКУ СКШ№11 Макушкин Леонид.

Окружающий мир 3 класс Проект «Богатства, отданные людям» УМК «Школа России»

Проект по окружающему миру «Богатства, отданные людям» ученика 3б класса МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской обл. Пристанского Вадима.

Окружающий мир 3 класс Проект «Богатства, отданные людям» УМК «Школа России»

Проект по окружающему миру «Богатства, отданные людям» ученика 3б класса МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской обл. Пристанского Вадима.

Коллективный проект «Богатство отданное людям С. Кинякин» 3 класс.

Коллективный проект «Богатство отданное людям С. Кинякин» . Подготовили дети начальных классов о своём земляке.

Презентация «Богатсва, отданные людям» к уроку «Окружающего мира», 3 класс.

Данная презентация поможет учителю начальных классов в ознакомлении с творчеством, достижениями известных людей Республики Коми, которые внесли большой вклад в развитии литературы, культур.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект «Богатства отданные людям» А. С. Пушкин

Проект на тему: «Богатства отданные людям. Александр Пушкин», рассказ-портрет для 3 класса

Цель проекта: Познакомиться с биографией и творчеством великого поэта в рамках изучения предмета окружающий мир. Узнать интересные факты из его жизни, поделиться ними с другими учениками. Сделать презентацию, подготовить доклад или сообщение, выступить в классе. Объяснить, какими именно богатствами Пушкин поделился с другими людьми.

План проекта:

  1. Вступление
  2. Биография
  3. Творческая деятельность
  4. Богатства Пушкина, отданные другим людям
  5. Память
  6. Вывод
  7. Пример готовой презентации

Пример доклада:

Нет такого человека, который бы не читал и не любил стихотворения Пушкина. С его сказками мы знакомимся в раннем детстве, его прозу мы изучаем в школе, его лирика остаётся с нами на всю жизнь.

Краткая биография

Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве.

Он часто гостил в имении своей бабушки и там его воспитанием занималась няня, Арина Родионовна. Няня рассказывала мальчику народные сказки, пела песни. Эти вечера произвели большое впечатление на будущего поэта и определили его увлечение литературой.

В 1811 году юноша поступает в Царскосельский лицей, где серьёзно начинает писать стихи. Здесь к нему приходит первый успех и признание, его стихотворения оказываются замечены маститыми литераторами.

Именно в лицее Пушкин начинает писать и свою первую поэму – «Руслан и Людмила».

Творческая деятельность

После окончания лицея молодой человек сочувствует декабристам, что находит отражение в его стихотворениях.

Царь отправляет Пушкина в ссылку, сперва в Крым, потом в Кишинёв.

Там поэт продолжает плодотворно работать. Здесь написаны «Кавказский пленник» и «Евгений Онегин».

Позже писателю приходится проводить много времени в своих имениях — Михайловском и Болдино, где рождаются самые известные его произведения.

Смотреть и слушать онлайн отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Евгений Онегин» «Вот север, тучи нагоняя…»

Творчество Пушкина многогранно. Он писал стихотворения, поэмы, сказки, рассказы, повести, драматические произведения. Его любили и почитали. Но ему и завидовали.

Пушкин погиб после дуэли на Чёрной речке 29 января 1837 года, но его наследие живо. Его произведениями зачитывались многие поколения, они переведены на множество языков. И мы до сих пор любим Александра Сергеевича и наши чувства не остынут никогда.

Богатства Пушкина, отданные другим людям.

Гениальный поэт прожил очень короткую жизнь и не успел свершить всё, что планировал. Но он оставил после себя огромное количество произведений, которые по праву занимают ведущие места в списке шедевров мировой литературы.

Всё своё творчество Пушкин подарил простым людям, заставив их плакать и смеяться, восторгаться и задумываться о вечном. Это и есть его богатство, которое литератор отдал миру, подарил каждому из нас.

Память

Нет в мире второго писателя, столь же любимого и почитаемого. С момента его смерти прошло почти 200 лет, но творчество поэта остаётся востребованным и постоянно находит себе всё новых поклонников.

Памятники поэту установлены во всех городах России, во многих зарубежных странах. Его именем названы библиотеки, ему посвящены десятки музеев, о нём изданы сотни книг и статей, сняты художественные фильмы, написаны картины.

Город Царское село, где находился лицей, ныне носит название Пушкин, это же славное имя присвоено улицам и площадям, а также нескольким горам и перевалам.

Вывод:

В заключение я хотела бы сказать о своей личной любви к великому поэту и его творчеству. Я не представляю, как можно было бы жить, не читая его стихов и романов. В произведениях Пушкина я нахожу ответы на многие вопросы, которые волнуют лично меня, он всегда знает, что посоветовать в той или иной ситуации. Он мой друг и советчик.

Пример презентации готового проекта:

Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Примеры проектов «Богатства отданные людям» по окружающему миру для 3 класса

В этой статье мы продемонстрируем учащимся 3 класса готовые ответы, как сделать проект по теме «Богатства отданные людям», кратко объяснив основные принципы выполнения этой работы. Показываем на примерах порядок действий при составлении проекта. С помощью этих готовых проектов третьекласснику будет легче уяснить поставленную учителем задачу и подготовить работу на отлично.

Выбирайте тему и кликайте на ссылку для ознакомления с примером проекта, презентации и доклада (его можно также использовать как сообщение) о природных богатствах России, либо о выдающемся человеке, который вошёл в историю благодаря своему творчеству, благородному служению людям или подвигу на благо человечества.

Список выдающихся людей России для проекта:

Данный проект предлагается ученикам 3 класса по предмету «Окружающий мир». Его выполнение предусмотрено программой «Школа России» по учебнику А. А. Плешакова для 3 класса, часть 1. Макет проекта и образец для заполнения можно найти в Рабочей тетради на страницах 12–13, и в гдз учебнике на стр. 16–17. В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах работы, о том, как третьеклассник будет выполнять это задание. Подскажем, как выбрать героя школьного проекта, где подобрать материалы, и как их правильно оформлять.

Выполнение задания в Рабочей тетради является обязательным минимумом, но учителя, как правило, требуют более полно раскрывать выбранную тему. Поэтому мы покажем, как подготовить презентацию и как правильно делать доклад для этого задания.

Инструкция по выполнению проекта на тему: «Богатства отданные людям» для 3 класса

Цель проекта:

Выполнение проекта начинается с постановки цели. На этом этапе ученику третьего класса следует выбрать знаменитого человека о котором он будет писать. Это должна быть действительно известная личность, внёсшая выдающийся вклад в историю Родины.
Тогда целью окажется узнать о жизни и творческом пути выбранного героя, понять какие богатства он подарил России.

Кроме того, укажем, будет ли это рассказ-портрет, или короткий биографический рассказ.

А также это может быть природа, которая отдаёт свои богатства нам, людям.

Форма работы:

Возможны две формы работы — индивидуальная и коллективная. Если выполнять задание будет один человек, это индивидуальная, если несколько — коллективная.

Этапы работы:

Этот пункт нужен прежде всего самому ученику. Действовать по чёткому плану всегда проще.

Выбор темы и героя:

  1. Сбор информации о герое, его биографии.
  2. Подбор фотографий в интернете для презентации.
  3. Составление плана и написание доклада.
  4. Подготовка презентации
  5. Выступление перед классом, защита проекта

Мои обязанности по проекту:

Если выбрана коллективная форма выполнения, здесь каждый участник пишет о том, что делал лично он. Например, подбирал фотографии. Если работа выполнена индивидуально, все её этапы делает один человек.

Сроки работы:

Сроки зависят от школы, но обычно это октябрь.

Способы оформления результатов:

Здесь указываем: презентация

План моего выступления на презентации:

Может содержать разное количество пунктов, в зависимости от готового доклада. Но обязательно должны присутствовать вступление, основная часть и заключение-вывод.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Представление героя
  2. Объяснение своего выбора
  3. Краткие сведения о биографии
  4. История открытия, либо творческий путь
  5. Какие богатства герой подарил людям
  6. Вывод о значении жизни великого человека для людей

Материалы к проекту:

В рабочей тетради в этом пункте требуется вклеить фотографию своего героя. Если проект выполняется в виде презентации, то именно она будет материалом к этой работе.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Здесь пишем, что работа была успешной, я узнал много нового о жизни и творчестве героя.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

В своей работе школьнику обязательно придётся обратиться за помощью к взрослым людям. Это может быть учитель, библиотекарь, родители. Внесите их имена в этот пункт.

Источник

Читайте также:  Лямбда зонда способ применения
Оцените статью
Разные способы