- ПРОЕКТ «БОГАТСТВА, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ»( к уроку окружающего мира в 3 классе ) план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект «Богатства отданные людям» А. С. Пушкин
- Проект на тему: «Богатства отданные людям. Александр Пушкин», рассказ-портрет для 3 класса
- Пример доклада:
- Краткая биография
- Творческая деятельность
- Богатства Пушкина, отданные другим людям.
- Память
- Вывод:
- Пример презентации готового проекта:
- Примеры проектов «Богатства отданные людям» по окружающему миру для 3 класса
- Список выдающихся людей России для проекта:
- Инструкция по выполнению проекта на тему: «Богатства отданные людям» для 3 класса
ПРОЕКТ «БОГАТСТВА, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ»( к уроку окружающего мира в 3 классе )
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.
В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:
• определять цель проекта;
• распределять обязанности по проекту в группах;
• собирать материал в дополнительной литературе, И нтернете;
• подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки);
• оформлять стенд, презентовать проект;
• оценивать результаты работы.
Девиз: «Мир освещается солнцем, а человек знанием».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 3. ПРОЕКТ «БОГАТСТВА, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ»
Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.
В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:
• определять цель проекта;
• распределять обязанности по проекту в группах;
• собирать материал в дополнительной литературе, И нтернете;
• подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки);
• оформлять стенд, презентовать проект;
• оценивать результаты работы.
Девиз: «Мир освещается солнцем, а человек знанием».
Работа над проектом (этапы)
I. П огружение в проект.
Основополагающие вопросы и проблемный вопрос учебной темы:
– Что мы знаем о своей малой Родине?
– Какова история возникновения нашего города (села)?
– Какие памятники, достопримечательности есть в нашем городе (селе)?
– Какие люди прославили наш город (село)?
Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; формирование понимания учеником исторических сведений о городе (селе), памятниках, достопримечательностях, людях города (села); краткое изложение учеником своих мыслей в устной и письменной форме.
Методические задачи: найти исторические сведения о городе (селе), памятниках, достопримечательностях, людях; создать альбом о городе (селе), дидактические материалы для внеклассной работы.
Выбор тем индивидуальных исследований учащихся:
• История возникновения города (села).
• Символы города (села): герб, флаг.
• Районы города (села).
• Музеи города (села).
• Памятники города (села).
• Улицы, названные в честь известных людей.
• Известные люди нашего города (села).
II. О рганизация деятельности.
1. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов.
2. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации (спросить дома, сходить в библиотеку, поискать самим, воспользоваться энциклопедиями, хорошо подумать самому), вопросов защиты авторских прав.
4. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе:
• Прочитали материал по теме в учебнике.
• Воспользовались научно-популярной литературой.
• Провели выборочное исследование.
III. О существление деятельности.
Самостоятельная работа групп.
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде сообщения на листе формата А4 для дальнейшего сшивания в общий альбом. С вои сообщения учащиеся дополняют фотографиями, иллюстрациями.
IV. П резентация.
Защита полученных результатов и выводов на специальном занятии.
Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Заполнение оценочного листа по критериям, выбранным учащимися (полнота материала, интересная подача, красочное оформление). Сшивание всех материалов в один альбом.
V. С оздание дидактического материала для внеклассной работы. Защита проекта.
Защита проекта проходит как открытое мероприятие, где присутствуют учащиеся начальных классов. Результаты представляются в виде презентации. Оценивание осуществляется с помощью критериев участниками другой группы, учителями. Защита проекта позволяет дать ответ на основополагающий вопрос и сформулировать общие выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Богатства отданные людям»
Цель проекта: Выяснить, какое влияние оказывают открытия на жизнь человечества. Объект исследования: изобретения человечества. Гипотеза: Изобретения и открытия оказывают огро.
презентация проекта Богатства, отданные людям
выполнил ученик 3 а класса ГОКУ СКШ№11 Макушкин Леонид.
Окружающий мир 3 класс Проект «Богатства, отданные людям» УМК «Школа России»
Проект по окружающему миру «Богатства, отданные людям» ученика 3б класса МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской обл. Пристанского Вадима.
Окружающий мир 3 класс Проект «Богатства, отданные людям» УМК «Школа России»
Проект по окружающему миру «Богатства, отданные людям» ученика 3б класса МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской обл. Пристанского Вадима.
Коллективный проект «Богатство отданное людям С. Кинякин» 3 класс.
Коллективный проект «Богатство отданное людям С. Кинякин» . Подготовили дети начальных классов о своём земляке.
Презентация «Богатсва, отданные людям» к уроку «Окружающего мира», 3 класс.
Данная презентация поможет учителю начальных классов в ознакомлении с творчеством, достижениями известных людей Республики Коми, которые внесли большой вклад в развитии литературы, культур.
Источник
Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект «Богатства отданные людям» А. С. Пушкин
Проект на тему: «Богатства отданные людям. Александр Пушкин», рассказ-портрет для 3 класса
Цель проекта: Познакомиться с биографией и творчеством великого поэта в рамках изучения предмета окружающий мир. Узнать интересные факты из его жизни, поделиться ними с другими учениками. Сделать презентацию, подготовить доклад или сообщение, выступить в классе. Объяснить, какими именно богатствами Пушкин поделился с другими людьми.
План проекта:
- Вступление
- Биография
- Творческая деятельность
- Богатства Пушкина, отданные другим людям
- Память
- Вывод
- Пример готовой презентации
Пример доклада:
Нет такого человека, который бы не читал и не любил стихотворения Пушкина. С его сказками мы знакомимся в раннем детстве, его прозу мы изучаем в школе, его лирика остаётся с нами на всю жизнь.
Краткая биография
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве.
Он часто гостил в имении своей бабушки и там его воспитанием занималась няня, Арина Родионовна. Няня рассказывала мальчику народные сказки, пела песни. Эти вечера произвели большое впечатление на будущего поэта и определили его увлечение литературой.
В 1811 году юноша поступает в Царскосельский лицей, где серьёзно начинает писать стихи. Здесь к нему приходит первый успех и признание, его стихотворения оказываются замечены маститыми литераторами.
Именно в лицее Пушкин начинает писать и свою первую поэму – «Руслан и Людмила».
Творческая деятельность
После окончания лицея молодой человек сочувствует декабристам, что находит отражение в его стихотворениях.
Царь отправляет Пушкина в ссылку, сперва в Крым, потом в Кишинёв.
Там поэт продолжает плодотворно работать. Здесь написаны «Кавказский пленник» и «Евгений Онегин».
Позже писателю приходится проводить много времени в своих имениях — Михайловском и Болдино, где рождаются самые известные его произведения.
Смотреть и слушать онлайн отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Евгений Онегин» «Вот север, тучи нагоняя…»
Творчество Пушкина многогранно. Он писал стихотворения, поэмы, сказки, рассказы, повести, драматические произведения. Его любили и почитали. Но ему и завидовали.
Пушкин погиб после дуэли на Чёрной речке 29 января 1837 года, но его наследие живо. Его произведениями зачитывались многие поколения, они переведены на множество языков. И мы до сих пор любим Александра Сергеевича и наши чувства не остынут никогда.
Богатства Пушкина, отданные другим людям.
Гениальный поэт прожил очень короткую жизнь и не успел свершить всё, что планировал. Но он оставил после себя огромное количество произведений, которые по праву занимают ведущие места в списке шедевров мировой литературы.
Всё своё творчество Пушкин подарил простым людям, заставив их плакать и смеяться, восторгаться и задумываться о вечном. Это и есть его богатство, которое литератор отдал миру, подарил каждому из нас.
Память
Нет в мире второго писателя, столь же любимого и почитаемого. С момента его смерти прошло почти 200 лет, но творчество поэта остаётся востребованным и постоянно находит себе всё новых поклонников.
Памятники поэту установлены во всех городах России, во многих зарубежных странах. Его именем названы библиотеки, ему посвящены десятки музеев, о нём изданы сотни книг и статей, сняты художественные фильмы, написаны картины.
Город Царское село, где находился лицей, ныне носит название Пушкин, это же славное имя присвоено улицам и площадям, а также нескольким горам и перевалам.
Вывод:
В заключение я хотела бы сказать о своей личной любви к великому поэту и его творчеству. Я не представляю, как можно было бы жить, не читая его стихов и романов. В произведениях Пушкина я нахожу ответы на многие вопросы, которые волнуют лично меня, он всегда знает, что посоветовать в той или иной ситуации. Он мой друг и советчик.
Пример презентации готового проекта:
Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.
Источник
Примеры проектов «Богатства отданные людям» по окружающему миру для 3 класса
В этой статье мы продемонстрируем учащимся 3 класса готовые ответы, как сделать проект по теме «Богатства отданные людям», кратко объяснив основные принципы выполнения этой работы. Показываем на примерах порядок действий при составлении проекта. С помощью этих готовых проектов третьекласснику будет легче уяснить поставленную учителем задачу и подготовить работу на отлично.
Выбирайте тему и кликайте на ссылку для ознакомления с примером проекта, презентации и доклада (его можно также использовать как сообщение) о природных богатствах России, либо о выдающемся человеке, который вошёл в историю благодаря своему творчеству, благородному служению людям или подвигу на благо человечества.
Список выдающихся людей России для проекта:
Данный проект предлагается ученикам 3 класса по предмету «Окружающий мир». Его выполнение предусмотрено программой «Школа России» по учебнику А. А. Плешакова для 3 класса, часть 1. Макет проекта и образец для заполнения можно найти в Рабочей тетради на страницах 12–13, и в гдз учебнике на стр. 16–17. В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах работы, о том, как третьеклассник будет выполнять это задание. Подскажем, как выбрать героя школьного проекта, где подобрать материалы, и как их правильно оформлять.
Выполнение задания в Рабочей тетради является обязательным минимумом, но учителя, как правило, требуют более полно раскрывать выбранную тему. Поэтому мы покажем, как подготовить презентацию и как правильно делать доклад для этого задания.
Инструкция по выполнению проекта на тему: «Богатства отданные людям» для 3 класса
Цель проекта:
Выполнение проекта начинается с постановки цели. На этом этапе ученику третьего класса следует выбрать знаменитого человека о котором он будет писать. Это должна быть действительно известная личность, внёсшая выдающийся вклад в историю Родины.
Тогда целью окажется узнать о жизни и творческом пути выбранного героя, понять какие богатства он подарил России.
Кроме того, укажем, будет ли это рассказ-портрет, или короткий биографический рассказ.
А также это может быть природа, которая отдаёт свои богатства нам, людям.
Форма работы:
Возможны две формы работы — индивидуальная и коллективная. Если выполнять задание будет один человек, это индивидуальная, если несколько — коллективная.
Этапы работы:
Этот пункт нужен прежде всего самому ученику. Действовать по чёткому плану всегда проще.
Выбор темы и героя:
- Сбор информации о герое, его биографии.
- Подбор фотографий в интернете для презентации.
- Составление плана и написание доклада.
- Подготовка презентации
- Выступление перед классом, защита проекта
Мои обязанности по проекту:
Если выбрана коллективная форма выполнения, здесь каждый участник пишет о том, что делал лично он. Например, подбирал фотографии. Если работа выполнена индивидуально, все её этапы делает один человек.
Сроки работы:
Сроки зависят от школы, но обычно это октябрь.
Способы оформления результатов:
Здесь указываем: презентация
План моего выступления на презентации:
Может содержать разное количество пунктов, в зависимости от готового доклада. Но обязательно должны присутствовать вступление, основная часть и заключение-вывод.
Примерный план может выглядеть так:
- Представление героя
- Объяснение своего выбора
- Краткие сведения о биографии
- История открытия, либо творческий путь
- Какие богатства герой подарил людям
- Вывод о значении жизни великого человека для людей
Материалы к проекту:
В рабочей тетради в этом пункте требуется вклеить фотографию своего героя. Если проект выполняется в виде презентации, то именно она будет материалом к этой работе.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Здесь пишем, что работа была успешной, я узнал много нового о жизни и творчестве героя.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
В своей работе школьнику обязательно придётся обратиться за помощью к взрослым людям. Это может быть учитель, библиотекарь, родители. Внесите их имена в этот пункт.
Источник