Способы оформления конечных результатов индивидуального проекта 10 класс презентация

Правила оформления итогового проекта для учащихся.

Работа дает представления о правилах оформления индивидуального итогового проекта для учащихся 9-10 классов. Приведены примеры оформления титульного листа, содержания, актуальности и тд.

Просмотр содержимого документа
«Правила оформления итогового проекта для учащихся.»

МБОУ «СОШ с. Ивановка»

Презентация для 10 класса Составитель: Ивасенко О.М., учитель биологии

Структура проектной работы

Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение. Тема проекта и её актуальность; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом
  • Теоретический раздел. Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал
  • Практический раздел. Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе)
  • Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения цели и задач проекта.
  • Список литературы.
  • Приложения.

Требования к оформлению проекта

  • Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10 и не более 29 печатных страниц
  • Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа, ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  • Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; Шрифт текста – Тimes New Roman; Размер шрифта – 14 ; Межстрочный интервал – 1,5; Абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру; заголовки жирным шрифтом, точка не ставится.

4. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру.

5. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.

6. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом

7. Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются.

8. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые акты

2. Научная и учебная литература (книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники)

4. Власов, О.И. Толковый словарь О.И. Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.

5. Водянец. П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://… (адрес указывается полностью) — статья в интернете

6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И. Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://… (адрес указывается полностью)

1.Содержаниее или оглавление:

разделы с указанием страниц.

III. ГЛАВА 2(Практическая)………………………стр

Глава 1. История возникновения чипсов……………………………………………………………. 3

1.2 Приготовление чипсов в заводских условиях……………………………………….4-5

2.1 Отрицательные свойства чипсов……………………………………………………….6

2.2 Исследование некоторых образцов чипсов………………………………..…………6-7

2.3 Влияние употребления чипсов на организм человека………………………………..7-8

2.4 Анкетирование среди учеников 11 класса……………………………………………..8

3.1 Приготовление чипсов в домашних условиях…………………………………………8

3.2 Ингредиенты и посуда для приготовления чипсов…………………………………..8

Список литературы и источников……………………………………………………………….. …….10

2. Титульный лист.

Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:

— название образовательного учреждения;

— сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);

Читайте также:  Смазывание деталей производится способом

— сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы;

— наименование населенного пункта;

— год выполнения работы.

Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным

шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель;

размер шрифта для обозначения

темы работы допускается более 14 кегель.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ивановка»

Фамилия, имя, отчество

Фамилия, имя, отчество,

специализация, место работы

При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .

Название проекта должно иметь яркое, короткое и емкое название, привлекать внимание и отражать тему проекта.

Направления исследовательских краеведческих проектов.

«Природа родной земли – здоровье земляков»

« Краевед земли Воронежской»,

« Трудовые подвиги наших дедов и прадедов»

« Русский язык – дар Божий»,

« Улица моего города»,

« Мой любимый поэт – земляк».

« Пионеры в моей семье»;

«Война через судьбы и письма»;

«Легенды, предания и сказки родного края»

«Мой город вчера, сегодня и завтра»

3. Формулировка цели

предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Цель одна и существенно шире задачи.

4. Формулировка задач

необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части исследовательской работы. Задач может быть много, они всегда конкретны, включают существенные детали.

обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости

:«Влияние употребления чипсов на организм школьника». Цель исследования — изучить историю появления и особенности влияния чипсов на пищеварение и рассмотреть альтернативные варианты их приготовления в домашних условиях. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Выяснить в чем же заключается вредное воздействие чипсов на организм. 3. изучить ассортимент чипсов. 4. провести оценку качества чипсов. 5. провести эксперимент по изготовлению домашних чипсов. 6. сделать вывод по данной работе.

Пища — единственный источник пищевых веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитее молодого организма. Основы здоровья

закладываются в школьные годы. Правильное питание школьника в этот период-залог его хорошего физического и психического здоровья на всю жизнь. Уверенность в себе, успехи в учебе, концентрация внимания и способность к запоминанию, напрямую зависят от рациона питания.

Перекус-проблема питания не только школьников, но и взрослых, который пагубно сказывается на пищеварении. Позволяя себе «вольности» в питании у человека постепенно снижается уровень сдержанности и вместо одной или трёх штучек съедается целая пачка чипсов.

Большинство ребят перекусывают на перемене чипсами.

Наверное, для многих мам является большой проблемой привязанность их детей к различным видам чипсов. Дети без ведома родителей покупают

яркие упаковки с чипсами на карманные деньги, предназначенные им для нормального питания в школьном буфете или столовой.

В связи с этим моей основной целью является доказать не только взрослым, а самое главное детям, что чрезмерное употребление чипсов

очень плохо сказывается на пищеварение и на здоровье организма в целом.

Предмет исследования – влияние употребления чипсов на пищеварение школьника .

6.Социальная значимость и предполагаемый конечный результат.

Необходимо указать, чему будет способствовать реализация проекта для школьников и какой продукт будет получен по результату проекта.

Читайте также:  Простой способ сделать мыльные пузыри

( Например, подготовлены и выпущены печатные или электронные сборники, пополнение ценным информационным материалом школьных и городских музеев, библиотек, опубликование материала в СМИ, презентация проекта и другое)

Введение — визитная карточка работы. В нем дается обоснование темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, методы, приводится характеристика источников и обзор имеющейся литературы , место и сроки проведения исследований. Если это краеведческая работа, то указать географическую характеристику района исследований.

8.Основная структурная часть работы — главы.

Основная часть должна излагаться четко и в логической последовательности в соответствии с планом, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц.

Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы.

При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами.

Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

Формулировка глав или разделов должна быть конкретной и немногословной.

Главы и разделы нужно завершить выводами, хотя бы краткими.

Заключение состоит из 2-3 страниц.

В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.

Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.

Источник

Презентация «Индивидуальный проект 10-11 класс»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Индивидуальный проект – это самостоятельная работа обучающегося, который он выполняет и защищает в течении одного или двух учебных лет в 10-11 классах в сопровождении куратора.

Типы проектов: Исследовательский Прикладной (практико-ориентированный) Информационный Творческий Социальный Конструкторский Инженерный

Исследовательский проект напоминает по форме научное исследование. Этот тип проекта изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ, обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. При этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствия практической части. Примером этого проекта может служить проект по истории.

Прикладной (практико-ориентированный) проект – отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участника (участников) проекта. Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, наглядное пособие и т.д.)

Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы. Продуктом такого проекта может быть, например, публикации в СМИ.

Творческий проект предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы. Такие проекты, как правило, требуют самых больших усилий от их авторов, часто связаны с необходимостью организовывать работу других людей, но это вызывает наибольший резонанс и, как следствие, больше всего запоминается. Примером такого проекта может служить постановка спектакля, подготовка выставки, видеофильм и т.д.

Социальный проект предполагает сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике.

Конструкторский проект – материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, с полным описанием и научным обоснованием его изготовления и применения.

Инженерный проект – проект с инженерно-техническим содержанием. Например, комплект чертежей по разработке инженерного функционирования какого-то объекта с описанием и научным обоснованием его применения.

Читайте также:  Магические способы предсказания будущего

Формы представления результатов: макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты. Постеры, презентации. Альбомы, буклеты, брошюры, книги. Реконструкции событий. Печатные статьи, эссе, рассказы, стихи, рисунки. Результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров. Документальные фильмы, мультфильмы., сценарии мероприятий. Веб-сайты, программное обеспечение, компаект-дис ки и т.д.

Требования к оформлению. — работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований: — работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм; — размер шрифта 14 (Times New Roman); — интервал – полуторный; — нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами; — страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются; — каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см; — в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что единственная иллюстрация и таблица не нумеруются; — в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком « — » либо писать «нет», «нет данных». — текст работы от 10 до 20 печатных страниц (не считая титульного листа Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Требования к содержанию, оформлению проекта Индивидуальный проект должен содержать: — титульный лист; — оглавление; — введение; — основную часть; — заключение; — список литературы (библиографический список); — приложения.

Титульный лист должен содержать: — название работы, ее вид; — сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс); — сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень); — указание места расположения ОУ и года выполнения работы

В оглавление должны быть включены: — введение; — названия глав и параграфов; — заключение; — список используемых источников; — приложения и соответствующие номера страниц.

Введение должно включать в себя — формулировку поставленной проблемы; — обоснование актуальности темы; — определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы; — краткий обзор используемой литературы и источников; — степень изученности данного вопроса; — описание собственного опыта работы в решении избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: — описание основных рассматриваемых фактов; — гипотезу; — характеристику методов решения проблемы; — сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения; — описание собственного исследования или обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.).

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

Список используемой литературы включает информацию: — фамилия, инициалы автора; — название издания; — выходные данные издательства; — год издания; — № выпуска (если издание периодическое); — количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. Список использованной литературы и других источников составляется в следующей последовательности: — законы, постановления правительства; — официальные справочники; — художественные произведения; — специальная литература; — периодические издания; — Интернет-источники.

Источник

Оцените статью
Разные способы