Способы оформления электронной почты

13 главных правил оформления электронного письма в бизнес рассылке

Автор: Your Mentor. Дата публикации: 08 ноября 2020 .

Ожидается, что к 2022 году количество пользователей электронной почты во всем мире достигнет 4,3 миллиарда. Среди всех этих пользователей есть члены вашей целевой аудитории, также известные как качественные лиды и потенциальные клиенты, с которыми вы можете работать и достигать целей продаж.

Чтобы ваши электронные письма выделялись и привлекали внимание эту аудиторию, оформление электронной почты должно быть правильным и привлекательным. В этом руководстве мы поговорим о том, что такое дизайн электронной почты, рассмотрим 13 передовых практик, примеры успешного дизайна электронной почты и предложим некоторые инструменты, с которыми вам может быть интересно поэкспериментировать.

Зачем грамотно оформлять электронное письмо

Получатели электронной почты часто просматривают информацию и отказываются от электронных писем, которые не представляют для них ценности или просто кажутся слишком сложными. Вот почему так важно иметь привлекательное оформление электронной почты. Это поможет вам привлечь внимание получателей электронной почты и заинтересовать их.

Дизайн или оформление электронной почты – это процесс стратегического проектирования и создания электронного письма, которое находит отклик у целевой аудитории вашего бизнеса, особенно у ваших текущих подписчиков и потенциальных клиентов. Дизайн вашего электронного письма должен привлекать внимание и соответствовать вашему бренду.

13 передовых практик дизайна электронной почты

1. Создайте четкую тему

Тема вашего электронного письма – это первое, что видит каждый, когда вы отправляете ему рассылку. Это краткое заявление, которое должно заинтересовать ваших получателей. Тема должна привлечь их внимание, чтобы они захотели открыть ваше письмо и продолжить читать.

Отличная тема будет иметь следующие характеристики:

  • привлекайте внимание читателей, используя как можно меньше слов (помните: лучше меньше, но лучше);
  • укажите ценность для получателя, которая заставит его открыть письмо;
  • кратко опишите, что получатель увидит или прочитает, когда откроет ваше письмо.

2. Напишите привлекательный заголовок

Заголовок вашего электронного письма – это предварительный просмотр того, о чем идет речь, аналогично метаописанию веб-страницы. Это второе, что видят получатели после темы письма. Вместо того чтобы переписывать первое предложение своего электронного письма, лучше кратко расскажите получателю, что он прочитает в вашем сообщении.

3. Будьте лаконичны

Предоставляйте получателям электронной почты информацию, которая им нужна, и именно от вас. Не стоит отправлять письма, чтобы просто напомнить о себе. Это покажет вашей целевой аудитории, что вы цените их время, и поможет вам удерживать подписчиков электронной почты.

4. Сохраняйте фирменный стиль электронной почты

Когда получатели электронной почты открывают ваше письмо, они должны знать, что сообщение было отправлено вашей компанией. Это значит, что ваша электронная почта должна быть брендированной. Для этого рассмотрите возможность использования следующего подхода:

  • используйте цветовой тон в своих электронных письмах, который дополняет другой ваш контент и маркетинговые материалы (например, ваш веб-сайт и социальные сети);
  • используйте те же цвета и шрифты, которые вы используете в других своих рекламных и маркетинговых материалах;
  • добавьте свой логотип, ссылку на веб-сайт, ссылки на свои учетные записи в социальных сетях и призывы к действию. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и повысить конверсию.

5. Используйте макет, чтобы сделать электронную почту удобнее для пользователей

Никто не хочет читать загроможденное и неорганизованное электронное письмо – это перегружает читателя и может привести к увеличению количества отказов. Вместо этого, создайте свой макет с учетом пользовательского опыта, т.е. оставляйте пустые места и стратегически размещайте свой письменный и визуальный контент, чтобы он был организован, легким для чтения и навигации.

6. Персонализируйте каждое электронное письмо

Когда вы настраиваете электронное письмо и адаптируете его к получателю, оно будет более продуманным, профессиональным и личным. Это поможет вам наладить отношения между вашим бизнесом и получателями электронной почты и повысить уровень удержания. По правилам написания правильных электронных писем вы можете почитать нашу статью «Как правильно писать электронные письма. Этикет электронной почты» .

7. Используйте уникальный визуальный контент

Если получатели открывают электронное письмо и видят только абзацы информации, скорее всего, будет сложно удержать их внимание и сохранить интерес к вашему сообщению. Вместо этого, используйте фирменные и привлекательные изображения, видео, GIF, анимацию и т.д.

8. Не бойтесь использовать смайлики

Поначалу смайлы могут показаться ненужным или непрофессиональным дополнением к электронному письму. Хотя это может быть справедливым предположением. На самом деле оно неверно в ряде сценариев. Фактически, когда вы добавляете смайлики в тему письма, вы можете повысить открываемость и CTR. Но помните, что при использовании смайликов в маркетинговых целях вы должны убедиться, что знаете значение и коннотацию конкретных смайликов, которые вы используете.

9. Используйте адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн означает, что ваше электронное письмо меняет формат в соответствии с экраном, на котором оно просматривается, будь то настольный компьютер, ноутбук или мобильное устройство. Получатели смогут легко читать ваши электронные письма независимо от того, где и как они их просматривают.

10. Оптимизируйте свою электронную почту с помощью призывов к действию

Призывы к действию используются для того, чтобы читатель проявил полезную для вас реакцию. Например, вы можете использовать призыв к действию, чтобы получатели подписывались на вас в социальных сетях, посещали ваш веб-сайт, пообщались с торговым представителем или становились клиентами.

Призывы к действию должны быть заметными, привлекательными и четко показывать, почему они ценны для клика. Кроме того, вы можете персонализировать свои призывы к действию, чтобы адаптировать их к конкретным получателям – эта тактика, как было доказано, увеличивает конверсию.

Читайте также:  Закваска бактериальная сухая vivo способ приготовления

11. Добавьте кнопку «отказаться от подписки»

Электронный маркетинг очень эффективен, если вы предоставляете получателям релевантный контент. К сожалению, реальность электронного маркетинга заключается в том, что получатели и клиенты со временем меняются, особенно по мере роста и развития вашего бизнеса . Следовательно, ваш контент не всегда может иметь отношение к определенным членам аудитории.

По этой причине позвольте вашим получателям отказаться от подписки на ваши электронные письма, чтобы они могли вспомнить ваш бизнес в позитивном свете. Кто знает, может им понадобиться ваш контент электронной почты, продукты или услуги в будущем. Для этого упростите им жизнь с помощью удобной и видимой кнопки «отказаться от подписки».

12. А/В-тестирование вашего дизайна

Как и большинство маркетинговых мероприятий, оформление электронной почты – это итеративный процесс. Вы можете решить, что вам нужно внести изменения и обновления, чтобы максимально использовать возможности дизайна электронной почты.

Будь то изменение вашего призыва к действию, цветов, изображений, макета или тона, не бойтесь тестировать А/В-версии дизайна, чтобы определить, какой из них лучше всего работает с точки зрения способности охватить, найти отклик и преобразовать наибольшее количество получателей.

13. Создайте подпись электронной почты

Отличный дизайн подписи электронной почты — еще один способ создать профессиональную и личную атмосферу с помощью электронной почты. Подписи электронной почты не должны содержать только ваше имя – они должны содержать другие определяющие и запоминающиеся характеристики вас, вашей роли, контактной информации и компании.

В подписи электронного письма вы можете указать следующую информацию:

  • имя и фамилия;
  • контактная информация;
  • должность/роль;
  • название компании;
  • ссылка на ваш календарь встреч;
  • ссылки на социальные сети;
  • фотография.

Отличный способ упростить процесс работы и включить все 13 вышеперечисленных передовых методов – это использовать инструменты и программное обеспечение для дизайна электронной почты.

Конструкторы по оформлению электронной почты

Существует ряд инструментов для дизайна электронной почты с широким спектром возможностей. Рассмотрим несколько из них.

1. SendPulse

Программное обеспечение электронного маркетинга SendPulse позволяет создавать, разрабатывать, персонализировать и оптимизировать все ваши электронные письма. Вам не нужны знания в области IT или программирования, и вы можете легко настроить электронную почту, удобную для мобильных устройств.

2. Unisender

Как пользователь Unisender, вы можете создавать адаптивные электронные письма всего за несколько минут. Инструменты интеллектуального дизайна предоставляют вам быстрый способ отформатировать электронные письма и убедиться, что ваш макет дополняет ваш контент. Вы также можете настроить и сохранить различные шаблоны дизайна электронной почты.

3. MailChimp

MailChimp предлагает более 100 шаблонов, позволяющих настроить дизайн электронной почты для вашей целевой аудитории. Если у вас есть опыт программирования и вы хотите продвинуться дальше в своем дизайне, MailChimp также предлагает вам возможность кодировать свой шаблон.

Заключение

Благодаря отличному оформлению электронной почты вы сможете более эффективно охватить аудиторию и найти у нее отклик, что позволит развиваться вашему бизнесу. Привлекательные и эффективные электронные письма помогут вам построить долгосрочные отношения и превратить больше людей в платежеспособных клиентов и защитников бренда. Также по теме вы можете почитать нашу статью о написании деловых электронных писем .

Источник

Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо…

С егодня электронная почта – это один из самых популярных способов отправки информации. Но иногда письмо ну никак не приходит. Почему – спросите Вы? Возможно адрес электронной почты слишком сложный, не читаемый, поэтому пропустить букву или символ очень легко. Часто человек при создании нового имейла, какой адрес электронной почты можно придумать? На самом деле создать интересный и при этом легкий адрес электронной почты не так уж и сложно. Стоит учесть несколько факторов и предпринять некоторые шаги, о которых пойдет речь ниже.

Методы создания красивого адреса электронной почты

Для начала необходимо определиться, для каких целей создается почта:

  • для работы (деловое общение)
  • для бизнеса (для компании)
  • для личного пользования (соцсетей, общения с друзьями, другого)

1. Первый буквы имени и фамилии

  • andrey.evans@gmail.com
  • a_evans@gmail.com
  • a.evans@gmail.com
  • andrey.evans2017@gmail.com
  • a2017_evans@gmail.com
  • a.evans2017@gmail.com

Еще не определились с почтовым сервисом? Обязательно прочтите нашу статью о том, какую электронную почту стоит выбрать. Деловому человеку удобно использоваться имя и фамилию в адресе. В большинстве случаев работодатели делают такой прием для сотрудников своей компании.

Если все варианты заняты, можно добавить префикс The, тогда имя ящика приобретет такой вид: the_evans@gmail.com, the-andrey-evans@gmail.com. Не бойтесь экспериментировать с добавлением префиксов, у вас обязательно получится что-то интересное.

Если составить достойный адрес собственными силами не получается, можно воспользоваться ещё одним простым способом. Зарубежный сервис Email Name Generator поможет сгенирировать имя почты. Email Name Generator. В левой колонке можно просмотреть историю генерации, а в правой отобрать понравившейся. Таким образом, можно быстренько сгенерировать пачку имен, а потом выбрать что-то интересное.

Если необходимо создать ящик для сайта, который представляет бизнес, используйте название компании или вид деятельности, например: omi@omi.com.ua или igrushki@omi.com.ua (если представить, что компания omi распространяет игрушки).

В целях создания почты для личного пользования можно экспериментировать и проявлять фантазию. Используйте шутливые прозвища, имена известных личностей, персонажей и любимых героев, и т.д. Но не стоит забывать, почта должна быть не слишком сложной.

Хотите, чтобы почта была удобной? Применяйте такие принципы её создания:

  • придумайте ник, который будет легко и удобно прочитать. Поймите, если Вам неудобно, другим будет еще хуже;
  • не пишите слишком много символов. Чем меньше, тем лучше: ivo@gmail.com читается лучше, чем ivo159965432178564654@gmail.com. Не понятный набор цифр делает почту не читабельной.

Хотите добавить цифры? Используйте не больше 4-6, и лучше, чтобы они имели смысл, хотя бы для Вас.

  • Сделайте адрес, который легко читается, запоминается, чтобы его не сложно назвать собеседнику, без лишних поисков в телефоне или на компьютере.
  • При выборе сервиса для создания электронной почты, сделайте выбор в пользу местного или международного сервиса.
  • При общение с иностранцами, лучше завести имейл на международном сервисе, например, gmail или yahoo.
  • Не используйте сервисы стран, для которых нужны дополнительные программы – их неудобно открывать на любом другом гаджете.
Читайте также:  Исследования способы достижения цели исследовательской работы

Чем понятнее будет название, тем легче будет её использовать! Успехов!

Несколько важных правил

У меня действительно несколько почтовых ящиков. Один очень старый, его я использую для важных дел. Он синхронизирован с телефоном, планшетом, на него подключен плей маркет, ютуб, на него оформлены две подписки с сайтов, за которыми я слежу.

Еще 3 или 4 e-mail у меня для различного спама – оставить в магазине для получения клубной карты, зарегистрироваться на не очень нужном сервисе. Рекомендую вам сделать то же самое. Телефон не будет постоянно мучить уведомлениями, и вы не пропустите ценную информацию.

Я не советую плодить аккаунты. Двух будет вполне достаточно. Одна для важных вещей, вторая для второстепенных. И тем не менее, когда вы придумываете название для обоих старайтесь придерживаться одних и тех же правил.

Я сейчас расскажу каких именно.

  • Старайтесь, чтобы логин (первая часть имени до символа «@») был не слишком длинным.

Если, к примеру, это 10 знаков, то можно без труда допустить ошибку в написании и письмо уйдет не туда. Да и многие ваши друзья сойдут с ума, пока введут на английской раскладке «paramonova.ekaterina» или «Pasternak.Terranuschenskaya.Svetlana».

Читайте также: Что такое электронная почта и как она работает

Хорошо, когда использовать имена в почте, если вас зовут Гус Болт или Дин Кунц. Если ФИО достаточно длинное, то ваши коллеги и друзья больше обрадуются решению использовать инициалы.

К примеру, одна моя знакомая рассказывала, как много лет назад использовала адрес «AZ» на mail, чуть позже, когда она потеряла пароль, то решила завести новый ящик уже на Gmail, но к тому времени ее инициалы сменились, так как оба варианта были заняты она просто написала «neaz». Ей было легко запомнить ящик благодаря своей ассоциации, а друзья просто благодарили ее за короткое имя.

Сейчас очень сложно обойтись без чисел, когда придумываешь почту. Слишком много их зарегистрировано. Как правильно выбрать цифры? Не советую выбирать текущий год. Эта информация ничего не дает и постоянно поменяется.

Если вы используете почту часто, то вы конечно запомните, что у вас стоит именно 2016, это не проблема, но я бы посоветовал сначала посмотреть другие, более короткие, варианты, например, просто «20», «16», или «21» — как век. Поверьте, за любое сокращение вам будут только благодарны.

Если вы читали мою статью про то, как придумать надежный логин и пароль, то знаете, что основная функция защиты лежит именно на пассворде, адрес вы можете сокращать и это не скажется на безопасности аккаунта.

Старайтесь придумывать такое название, которое вы можете дать и другу, и бабушке, и коллеге по работе. Даже если открываете электропочту для себя. Никто не знает, как повернется судьба и вполне возможно, что однажды вам придется отдавать резюме, используя там адрес «Mikky-Mouse-Forever».

Кстати, имена знаменитостей, элитные марки автомобилей или алкоголя – не лучшие варианты для логина на почте. По этой информации у человека может сложиться о вас ошибочное мнение. Люди всегда стараются узнать как можно больше, даже обладая минимальными сведениями. Не давайте им все карты в руки.

Читайте также: Пошаговая инструкция по созданию почты Gmail

Вспомните историю, с которой я начинал, про кошечку. Возможно женщина просто использовала антонимы или действительно считает себя сексуальной киской. Каждый, кто услышит это сделает свои выводы. Не давайте человеку повода «разгадать» вас.

Самый простой способ – использовать анаграммы, аббревиатуры и общие слова, которые не дают никакой информации другому человеку и будут прекрасно понятны вам.

21Кельвин – единица измерения температуры, стерадиан – телесный угол;

Процион – звезда в созвездии малого пса, GJ440 – ближайшая к нам звезда;

Пирамида, ромб, квадрат – термины из геометрии, которые тоже ничего не говорят о человеке.

  • Если у вас есть свой сайт.

Я уже рассказывал как сделать почту на основе домена. Если у вас есть свой портал, то вы можете сделать почтовый ящик, оканчивающийся на тот URL, который вы используете для сайта. К примеру, в моем случае это имя@start-luck.ru. Не использовать его – было бы неправильно.

Придумать начало для такого электронного ящика уже не составит никакого труда. Достаточно подумать для какой цели вы его заводите и какие письма хотите получать на этот адрес: реклама@moi-biznes.ru, сотрудничество@moi-biznes.ru, техподдержка@moi-biznes.ru и так далее.

Регистрируемся на «Мэйл.ру»

Для того чтобы создать электронную почту Mail, необходимо осуществить несколько простых шагов.

  1. Для начала переходят на домен Mail.ru и выбирают графу «Регистрация в почте».
  2. В появившейся вкладке указывают личную информацию — фамилию, имя, отчество, дату рождения, место проживания, мобильный телефон.
  3. Затем пользователь придумывает себе логин (ник), варианты которого могут быть также предложены сервисом (аналогично примеру с «Яндексом»).
  4. После ввода логина пользователь придумывает пароль и выбирает один из доменов — Mail.ru, Bk.ru, List.ru — и затем заканчивает регистрацию.

Какой можно придумать логин для регистрации

Логин – это ваше виртуальное имя. За ним маскируется или же наоборот четко прописаны ваши персональные данные. Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в участников сообществ.

Для деловой почты, скайпа следует указывать серьезный никнейм. Варианты zayka, sladushka не очень уместны и больше подойдут для развлекательных сайтов. Рассмотрим на примере, как выглядит логин, не вызывающий противоречий и недоумений для деловой среды. Возьмем вымышленное имя – Наталья Петровна Горова:

  • gorovanata
  • natalia.gorowa
  • natasha.gorowa
  • nata78
  • gnata78

В качестве логина можно использовать:

  • имена героев любимых книг;
  • комбинацию сокращенных имени и фамилии;
  • вымышленные имена и новые слова, придуманные самостоятельно;
  • произвольные комбинации символов, вызывающие у вас какие-либо ассоциации (имя и год — tolya92).

В интернете можно найти ряд сервисов для генерации логинов (никнеймов) с заданным количеством букв. Воспользовавшись ими, вы сможете выбрать красивые логины для регистрации. Вот ссылка на один из таких генераторов https://online-generators.ru/names

Читайте также:  Способы регулирования самостоятельных физических нагрузок

Рекомендуется не использовать кириллицу в логинах – она некорректно отображается на сайтах и в большинстве случаев не разрешена для использования в данных для учетной записи пользователя. Только латиница или же транслит кириллицы.

Где можно бесплатно завести почту?

Адрес почтового ящика можно получить бесплатно, достаточно зарегистрироваться на одном из сайтов, который предлагает эти услуги. Их много, чтобы в этом убедиться, достаточно в поисковик забить соответствующий запрос (что такое поисковые системы: основные виды, как пользоваться).

Самые популярные сервисы, на мой взгляд — это почта:

  • Яндекс (Yandex)
  • Майл (Mail)
  • Гугл (Джамайл, Джимайл, Gmail — это одно и тоже).

Нажав на названия почты, вам откроется отдельная статья по созданию данного почтового ящика.

Как создать электронную почту Gmail

Кроме сервисов «Яндекс» и Mail, особой популярностью также пользуется почтовая система Gmail от Google. Ее существенное отличие в том, что уровень ее надежности на порядок выше отечественных аналогов. Например, в этой почте нет спамных сообщений, так как система оборудована мощными фильтрами. Кроме того, для скачивания некоторых компьютерных программ с западных официальных интернет-ресурсов необходима регистрация только через почту Google. «Яндекс» или тот же «Мэйл» зарубежный сайт не воспринимает в качестве электронной почты. Если вам необходимо завести западный электронный кошелек, такой как PayPal, платежная система подтвердит только «родную» для них почту Gmail.

Учитывая все преимущества такого почтового ящика, нужно немедленно переходить к его созданию. Пошаговый алгоритм установки «зарубежного мыла» выглядит следующим образом:

  1. Необходимо найти сервис Gmail. Для этого в поисковую строку записывают соответствующее название и выбирают первый результат, появившийся на странице.
  2. В открывшемся окне нужно выбрать кнопку «Создайте аккаунт».
  3. После этого появится регистрационный лист, в который нужно ввести следующие данные: имя, фамилию, логин и пароль. Система также предоставляет свои варианты никнейма. Язык панели управления можно легко изменить, нажав на соответствующую строку в правом верхнем углу.
  4. Далее нужно ввести капчу (набор букв) и принимать условия пользовательского соглашения. Слово в виде секретного пароля написано таким образом, что не каждый пользователь может с первого раза ввести его без ошибок.
  5. Если все выполнено правильно, то система сразу же переходит в диалоговое окно «Вход в почту».
  6. В этот же момент на почтовый ящик придут 3 сообщения, первое из которых необходимо для настройки профиля Gmail, а именно — для изменения цвета и темы аккаунта.
  7. В процессе создания почты можно включить (отключить) историю поиска — списка тех интернет-ресурсов, которые просматриваются пользователем.

Взаимосвязь комбинации логина и пароля

Одного логина для регистрации и авторизации в интернете будет недостаточно. К каждому логину требуется придумать надежный пароль. Если вы пользуетесь одним и тем же логином в нескольких сервисах, рекомендуется пользоваться разными паролями. Это защитит вашу учетную запись от злоумышленников и не позволит им воспользоваться вашим аккаунтом в других сервисах.

К паролю предъявляются достаточно серьезные требования, иногда они реализованы на программном уровне. Пароль должен быть абстрактным, не совпадать с логином, обладать определенной длиной, содержать латинские буквы в обоих регистрах, цифры и спецсимволы. Каждый сервис предъявляет свои собственные требования к паролям. Следуйте им, чтобы не подвергать опасности ваши личные данные.

Теперь понятно, что значит логин и пароль. Перейдем к рекомендациям по выбору и примерам.

  • Создавая логин для почты, почтовая система чаще всего предложит вам комбинацию написания вашей фамилии, имени и года рождения. Вы вольны согласиться с предложенным вариантом, либо задать свой вариант. Вам не следует беспокоиться об уникальности: система самостоятельно проверит зарегистрированные имеющиеся псевдонимы и не позволит создать дубль.
  • Чтобы придумать логин для почты, воспользуйтесь мнемоникой: вы должны четко ассоциировать логин с самим собой. Это необходимо, так как если вы забудете пароль, система потребует указать ваш логин. Забыв логин, в большинстве случаев вы просто потеряете доступ к аккаунту. Для самого себя старайтесь избегать неоднозначностей: у вас не должно быть сомнений, как написать логин.
  • Задумываясь, какой придумать логин, позаботьтесь и о том, какие ассоциации будут связывать окружающие с этим псевдонимом.
  • Не пытайтесь создать универсальный логин для всех сервисов, которыми вы пользуетесь. Согласитесь, что учетные записи на развлекательном форуме и логин рабочей почты должны быть все же разными. Это не только ваша безопасность, но и элементарная этика сетевого общения. К тому же, вам вряд ли понравится, если коллеги по работе будут однозначно идентифицировать вас в сети по логину: псевдонимы и нужны для того, чтобы сохранить атрибут анонимности.

От теории – к практике

Надеемся, что у вас больше не осталось вопросов, какой логин придумать для почты. Изобретайте и выдумывайте! Помните: за обычной последовательностью букв, цифр и символов кроется ваша неповторимая индивидуальность. Подойдите к процессу серьезно и не забывайте ваши регистрационные данные! Если вы решитесь их записать – позаботьтесь о том, чтобы они были недоступны никому кроме вас самих.

Приветствую, друзья! Вот скажите-ка мне, как назвать почтовый ящик, чтобы он был не только легок для запоминания и красив, но и «работал» на вас. Да-да, практически в прямом смысле. Сегодня я хочу обсудить очень важный, как мне кажется вопрос: как создать себе красивый имидж во всемирной паутине.

Длинные и несуразные почтовые ящики вызывают лишь раздражение, это общеизвестный факт. Попробуйте вспомнить, может быть вы даже встречали где-нибудь на просторах сети или чьей-нибудь визитке почту из невероятного количества символов или цифр, между которыми не прослеживается никаких логических связей? Почти наверняка уверен, что такое вы видели. Но даже не пытались запомнить или создать в своем подсознании хоть какую-то связь между адресом в сети и человеком, которому он принадлежит.

Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу выбора названия . Он должен быть коротким и лаконичным, но вместе с этим броским и звучным. Помимо этого нужно постараться сделать его таким, чтобы он помогал вам в рабочей деятельности, если вы планируете использовать его в этих целях.

Источник

Оцените статью
Разные способы