- Имя существительное. Проверочный тест тест по русскому языку (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тестовая работа по русскому языку в 3 классе по теме Имя существительное»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Тест по русскому языку на тему «Словообразование имён существительных»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Имя существительное. Проверочный тест
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Тест по теме «Имя существительное» для 3 класса по УМК «Школа России» в двух вариантах, три уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imya_sushchestvitelnoe._proverochnyy_test.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Имя существительное». 1 вариант.
1. Выберите верное утверждение: имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос:
А) какой? какая? какое?
2.Имена собственные пишутся:
А) с большой буквы
Б) с маленькой буквы
3.Имена существительные по числам:
Б) не изменяются
4.Имена существительные бывают:
А) только мужского и женского рода
Б) мужского, женского и среднего рода
5.Какое из слов является именем существительным женского рода?
А) тёмный Б) темнеть В) темнота Г) шкаф
6.Укажи неодушевленные имена существительные:
А) сорока В) коса Б) гнездо Г) врач
7.Укажи одушевленные имена существительные:
А) зима Б) кошка В) рабочий Г) учитель
8.На какие вопросы отвечают существительные в В.п.?
А) кто? что? Б) кого? чего? В) кого? что?
9. Определи падеж существительного на печи.
А) Р.п. Б) Д.п. В) П.п.
10. Найди слова, которые стоят в Д.п.
А) у реки, около печи Б) по степи, к дочери В) в ночи, на двери
11. Найди существительное в В.п.
А) зазеленели поля Б) вижу поля
12. Укажи «лишнее» слово:
А) метель Б) зебра В) окно Г) игрушка
13. Запиши, каким членом предложения является слово яблоки ?
Ребята собрали спелые яблоки.
14. Выпиши из текста одушевленные имена существительные:
На дворе зима. Стоят сильные морозы. Дети сидят дома
15. Запиши к слову враг близкие по смыслу слова :
Хвастун, лгун, противник, неприятель.
16. Запиши к слову радость противоположное по смыслу слово:
Счастье, праздник, горе, крик.
17. Выпиши предложение, в котором выделенное слово является неодушевленным именем существительным:
Варя шила платье. У Сережи нет шила.
18. Запиши текст, вставляя пропущенные буквы. Укажите род и число имён существительных.
Т…кут руч…и. Л…тят шумные стайки скв…рцов.
Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Л…тают и п…ют птицы. По…вилас…
з…лёная тра…ка. В саду много работы.
«Имя существительное». 2 вариант.
1. Выберите верное утверждение: имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
А) признак предмета
2.Собственные имена существительные обозначают:
А) название предметов домашнего обихода, название птиц, животных, месяцев и времён года
Б) имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия
3.Имена существительные бывают:
А) мужского рода и среднего рода
Б) женского рода, мужского рода, среднего рода
4. Выбери правильное высказывание:
А) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос ЧТО?, а неодушевленные – на вопрос КТО?
Б) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос КТО?, а неодушевленные – на вопрос ЧТО?
5.Какое из слов является именем существительным мужского рода?
А) тёмный Б) темнеть В) темнота Г) шкаф
6.Укажи одушевленные имена существительные:
А) арбуз Б) ученик В) песня Г) петух
7.Укажи неодушевленные имена существительные:
А) лук Б) одеяло В) лыжник Г) музыкант
8.На какие вопросы отвечают существительные в Р.п.?
А) кто? что? Б) кого? чего? В) кого? что?
9. Определи падеж существительного по дороге.
А) Р.п. Б) Д.п. В) П.п.
10. Найди слова, которые стоят в П.п.
А) у реки, около печи Б) по степи, к дочери В) в ночи, на двери
11. Найди существительное в В.п.
А) расцвели цветы Б) вижу цветы
12. Укажи «лишнее» слово:
А) ученик Б) учитель В) рак Г) гвоздь
13. Запиши, каким членом предложения является слово груши ?
Ребята собрали спелые груши.
14. Выпиши из текста неодушевленные имена существительные:
В лесу росла ёлка. Дети искали под ёлкой грибы.
15. Запиши к слову малыш близкие по смыслу слова:
Сынок, ребенок, девочка, малютка, сестренка.
16. Запиши к слову зима противоположное по смыслу слово:
Осень, лето, весна, тепло, холод.
17. Выпиши предложение, в котором выделенное слово является неодушевленным именем существительным:
В доме топится печь . Мы будем печь пироги.
18. Запиши текст, вставляя пропущенные буквы. Укажите род и число имён существительных.
Ребята шли по л…сной тр…пинке. Пахло гр…бами и л…ствой.
Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины.
В небе л…тел б…льшой к…сяк жур…влей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Имя существительное. Проверочная работа.
Данная проверочная работа проводится после изучения темы «Части речи. Имя существительное.» Работа состоит из нескольких частей, содержит задания различных видов: свободный ответ; задания на поиск оши.
Учебно-методическое пособие «Учебный тренажёр и проверочный Тест по теме: «Имя существительное»
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых — правильный.
Имя существительное. Имя прилагательное.Проверочные тесты по русскому языку ПНШ
Проверочные тесты по русскому языку УМК ПНШ предназначены для учеников 3 класса. Проводятся в середине 1 четверти после изучения темы «Имя существительное.Имя прилагательное» для закрепления, обобщени.
Падежи имен существительных. Проверочный тест по русскому языку ПНШ 3кл.
Проверочный тест по русскому языку. Предназначен для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК ПНШ. Проводится во второй четверти после изучения темы » Падежи имен существительных» как обобщение зн.
Разработка урока по русскому языку. «Склонения существительного. Проверочная работа.» 3 класс. ПНШ
Разработка комбинированного урока по русскому языку. «Склонения существительного. Проверочная работа.» 3 класс. ПНШ.
Проверочный тест по русскому языку в 4 классе по теме «Имя существительное»
Проверочный тест по русскому языку в 4 классе по теме «Имя существительное".
Проверочный тест по русскому языку в 4 классе на тему «Склонение и падеж имен существительных»
Проверочный тест по русскому языку в 4 классе на тему «Склонение и падеж имен существительных".
Источник
Тестовая работа по русскому языку в 3 классе по теме Имя существительное»
Тест овая работа в 3 классе по теме «Имя существительное»
1.Выбери верное утверждение.
А) Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое?
Б) Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?
Б) Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?
2. Выбери имена существительные
А) золотой Г) часы Ж) прыгать
Б) золото Д) темнота
В) темнеть Е) жёлтый
3. Отметь все имена существительные в начальной форме.
А) сестра Г) школа
Б) дороги Д) лесом
4. Отметь все имена существительные мужского рода.
А) ладонь Г) ткань
5. Отметь все имена существительные, у которых нет формы единственного числа.
А) сапоги Г) зеркала
Б) ворота Д) джинсы
6. Отметь имена существительное 1 — го склонения.
Б) стога Д) Стёпа
7. Отметь все имена существительные 3 — го склонения
А) молодёжь Г) огонь
Б) конь Д) горечь
8. Отметь все имена существительные в родительном падеже.
А) к дереву Г) над деревом
Б) около дерева Д) возле дерева
9. Отметь предложение, в котором имя существительное охотник стоит в винительном падеже.
А ) Охотник взял ружьё и пошёл на охоту.
Б) Охотника увидел медведь.
В) У охотника замерло сердце.
10 .Отметь все имена существительные, падеж которых определен неверно
А) через дорогу ( В.п.) В) по земле (Д.п.)
Б) на реке (Д.п.) Г) для мамы (В .п,)
Спиши . Вставь пропущенные буквы.
Холо… ск…вал землю 3 . Зимние ветры гуляли в м…кушках д…рев…ев 4 . С бере… сыпался иней. Под н…гамии хрустел сне… . Сн…гири прыгали по шапкам елей .
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В своей работе я использую различные способы оценивания при проверке знаний учащихся, но в связи с тем, что в последнее время при проведении олимпиад, конкурсов, познавательных игр, учащимся предлагаются задания в форме тестирования, я стала уделять больше внимания и этому способу. Кроме того, меня привлекает то, что тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. . Использование тестовых заданий позволяет мне определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность. . Используя тесты на уроке, как одну из форм контроля за знаниями учащихся, можно сказать, что тесты способствуют развитию у учащихся умения наблюдать, обобщать, проводить аналогии, делать выводы и обосновывать их.Мною представлена тестовая работа, которую я проводила после изучения темы «Имя существительное» в 3 классе
Источник
Тест по русскому языку на тему «Словообразование имён существительных»
Тест на тему «Словообразование имён существительных»
Укажите способ образования слова отказ ( бессуффиксный )
Укажите способ образования слова зелень ( бессуффиксный )
Каков способ образования слова рассказчик? ( суффиксальный )
Каков способ образования слова происхождение? ( суффиксальный)
Каков способ образования слова летопись? ( сложение основ )
Каков способ образования слова наколенник? ( приставочно — суффиксальный )
Каков способ образования слова взаимоотношения? ( сложение )
Каков способ образования слова истребление? ( суффиксальный )
Каков способ образования слова неинтеллигентность? ( приставочный )
Назовите способ образования слова размышлениями (суффиксальный )
Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом.
«Я пришла к вам с просьбой…- продолжала барышня, неловко садясь и теребя дрожащими руками пуговки.- Я пришла… попросить у вас билет для бесплатного проезда на родину…» ( проезда )
Выпишите из предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом
Идея телепатического общения оказалась в поле внимания ряда наших выдающихся соотечественников, заинтриговав В.Бехтерева и К.Циолковского ( со отечественн иков )
Выпишите из предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом
Наколенники нужны для того, чтобы обезопасить себя от ушибов.
Выпишите из предложения слово, образованное приставочным способом.
Нужно срочно избавиться от беспорядка в комнате.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1223309
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник