Способы образования глаголов упражнения

Упражнения по закреплению словообразования глаголов
презентация к уроку по логопедии (1 класс) на тему

В настоящее время младшие школьники имеют проблемы с развитием речи в силу тех или иных причин. Я в своей презентации представляю материал по развитию и закреплению словообразования глаголов у младших школьников.

Скачать:

Вложение Размер
Упражнения по закреплению словообразования глаголов 3 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Упражнения по закреплению словообразования глаголов Учитель-логопед: Минуллина Л.А .

Префиксальный способ образования глаголов является наиболее продуктивным. От любого бесприставочного глагола путем присоединения к нему приставки возможно образовать новый глагол с иным оттенком в лексическом значении (ср. бежать — вбежать, выбежать, прибежать, отбежать и др.). Лексическое значение приставки наиболее отчетливо у глаголов движения. Характерной особенностью глагольных приставок является наличие в их кругу приставок-антонимов, что облегчает уяснение значения приставки (ср.: заклеить — отклеить , а также приставок-синонимов, уточняющих лексическое значение глаголов (ср.: выгнать — изгнать ). Некоторые приставки вносят в значение глагола экспрессивные оттенки (ср.: возрадоваться — обрадоваться ). Суффиксально-префиксальный способ Разновидностью этого способа является использование суффикса — ыва — (-ива-) и аффикса — ся в сочетании с приставками: по-ходить — по-хаж-ива-ть , спать — вы-спать- ся (в последнем случае можно говорить о префиксально- постсуффиксальном способе).

Суффиксальный способ Суффикс — нича — (- ича ; -а-) употребляется при образовании глаголов от названий лиц со значением «заниматься чем-либо, действовать как кто-либо»: ло -дыр- нича — ть , мошен-нича-ть , сапож-нича-ть . Суффикс — ова — (- ева -) и его производные — ствова -, — ирова -, — изирова — образуют глаголы от существительных со значением «осуществлять что-либо»: совет- ова — ть , господ- ствова — ть , дебат-ирова-ть , коллектив- изирова — ть . От существительных и прилагательных образуются глаголы посредством суффикса -и- со значением «создавать известное качество или состояние»: сор-и- ть , бел-и- ть . От прилагательных возможно образование глаголов суффиксом -е- , имеющим значение «делаться, становиться таким-то»: стар-е- ть , слаб-е- ть ; реже используется суффикс -ну-: слеп-ну- ть , креп-ну- ть . От междометий образуются глаголы суффиксом -я- (ох-а- ть , ах-а- ть ) и его вариантом -ка- — от междометий и звукоподражательных слов (мяу-ка- ть , ау-ка- ть ) , а также суффиксом -ну- (ах-ну- ть , цок-ну- ть ) .

Этапы логопедической работы по формированию словообразования. Дифференциация а ) совершенного и несовершенного вида; б) возвратных и невозвратных глаголов. Глаголы с приставками в-, вы-, на-. Глаголы пространственного значения с приставкой при- . Глаголы пространственного значения с приставками с-, у-. под-, от-, за-, пере-, до-.

игровые упражнения по Дифференциации глаголов совершенного и несовершенного вида. Логопед предлагает детям показать на картинках, где действие уже совершено, а где оно совершается: моет вымыла

От данных глаголов образуйте глаголы со значением законченности действия. Например: кроил – скроил . Ехал – …, бежал – … , думал-…, клеил — …, сыпал — …, красил — …, шил — …, считал — …, стирал — …, мылил — …, варил — …, вязал — ….

Измени слова по образцу (устно, письменно): Писать – (что делаю?) пишу Готовить – платить — Шуметь – варить — Кричать – плакать — Орать – шагать — Рисовать – учить — Чистить — греть —

Возвратные глаголы имеют следующие значения : 1) собственно возвратное — действие производится субъектом, к- рый является одновременно и объектом действия: умываться, одеваться, купаться; 2) взаимно-возвратное — действие совершается несколькими субъектами, каждый из к- рых является одновременно и объектом действия: целоваться, обниматься, судиться, ссориться; 3) безобъектно-возвратное — действие или состояние характерно для данного субъекта, является его постоянным свойством: Собака кусается; Крапива жжётся; 4) общевозвратное — действие совершается в самом субъекте; глаголы обозначают психическое или физическое состояние субъекта: сердиться, радоваться, торопиться, останавливаться; 5) косвенно-возвратное — действие совершается субъектом для себя, в своих интересах: построиться (в значении ‘построить дом’), прибраться, запастись; 6 ) безличное : хочется, (не) лежится, работается

Игра “Чем отличаются слова?” Логопед просит детей показать на картинках, кто … Умывает – умывается Обувает – обувается Прячет – прячется Качает – качается Одевает — одевается Причесывает – причесывается

Дифференциация глаголов с приставками а ) в импрессивной речи б) в экспрессивной речи

Игра-лото «Найти действие» У детей карточки с картинками, изображающими действия. Называются слова, обозначающие действия, дети закрывают соответствующую картинку фишкой. Затем детей просят назвать действие и придумать предложение с этим словом.

«Скажи наоборот» Цель: научить детей называть действия с противоположным значением. Наглядный материал: мяч. Ход игры: дети встают в круг. Учитель-логопед бросает мяч и называет действие, а ребенок поймавший мяч, называет действие с противоположным значением.

«Образование слов при помощи приставок «. От данных словосочетаний образуйте слова с приставкой при- щека распухла – припухла; ветку согнули – откройте дверь – шофер затормозил – малыш затих – добежал до финиша – доплыл до берега –

«Подскажи действия» Цель: научить детей образовывать и правильно употреблять глагол ЕХАТЬ с разными приставками. Наглядный материал: игрушечная машинка . Предварительно нарисованная картинка с домиком, деревом, мостиком, дорогой. Ход игры: учитель-логопед показывает действия с машинкой и начинает предложения, а дети должны были продолжить предложения и назвать действие. — Машина от дома (что сделала?) …( ОТъехала ); — Машина по дороге…( ПОехала ); — Машина к мосту…( ПОДъехала ); — Машина на мост…(Въехала); — Машина с моста…(Съехала); — Машина дерево…( ОБъехала ). Логопед повторяет произнесенные правильно детьми глаголы, выделяя голосом приставки.

Добавить слово, обозначающее действие: в клетку. (влетает)

из клетки. (вылетает)

в стакан. (наливает)

из стакана. (выливает)

По данным значениям определите слова и запишите их. лечь ненадолго – прилечь, сесть на краешек стула – встать наполовину, но не во весь рост – временно остановиться – умолкнуть на время – немного ободрить – слегка поднять –

выполним задание и понаблюдать как изменится значение слов, если к ним добавить приставку про- (устно) Катить – прокатить Плыть – проплыть Ползти – проползти Ехать – проехать Бежать – пробежать Тащить – протащить — Как изменилось значение слов? (действие закончилось или действие направлено мимо чего – либо или кого — либо)

Аналогично с при- — Как изменилось значение слов? (приставка при- обозначает приближение, присоединение, добавление к чему – либо ) Аналогично с пере- — Как изменилось значение слов? (пере- преодоление препятствия) Письменно со словами: вёз, нёс, летел, ходил.

Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, будущее и прошедшее время. Соль — … (солит , посолит, посолил) Скрип — …( скрипит, заскрипит, скрипел ) Боль — … ( болит, заболит, болел ) Корм — … ( кормит, покормит, покормил )

Образуйте от прилагательных глаголы по образцу. Суффикс – е — Суффикс – ну — Образец: зеленый-зелен е ть Жёлтый- слепой- … (слепнуть) Белый- крепкий-…(крепнуть) Чёрный- Красный- Старый- Слабый-

Образуй глаголы с помощью Суффикса — ова — (- ева -) Волнение — волн ова ться – (я сильно волн ова лся) Беседа — бесед ова ть- (мы с ним бесед ова ли) Сочувствие — сочувств ова ть – ( я ему сочувств ова л) Польза — польз ова ться – (я польз ова лся расчёской ) Расход — расход ова ть- (израсход ова л деньги) Чувство — чувств ова ть – (я почувств ова л запах) Участие — участв ова ть- (участв ова л в конкурсе) Команда — команд ова ть- (команд ова л в корпусе)

Образуйте От междометий, местоимений, звукоподражаний Ох-…(охать) Ах-…(ахать) Мяу-…(мяукать) Гав-…(гавкать) Ау-…(аукать) Цок-…(цокать)

Упражнение «Расскажи-ка» Ваня летом собрался отдохнуть на море. Давай помо­жем ему доехать. Рассмотри на картинку и дополни рассказ взрослого нужными сло­вами. Какими видами транспорта Ваня добирался до моря ?

Подберите для каждого предложения подходящие по смыслу слова из данных в скобках. Ученица (записала, подписала, выписала) домашнее задание. Ребята (исключили, подключили, выключили) телевизор. Дедушка (прошел, вышел, сошел) из троллейбуса. В класс (взошел, перешёл, пришел) классный руководитель. К станции (уходит, подходит, заходит) скорый поезд. Через полянку (пробежал, перебежал, добежал) заяц. На строительную площадку (отъехал, приехал, объехал) начальник.

Подберите для каждого предложения подходящие по смыслу слова из данных в скобках. Мальчик (приклеил, отклеил, заклеил) марку к конверту. Лодка (подплыла, отплыла, доплыла) от берега. Марина (положила, вложила, отложила) книгу на стол. Володя (дошёл, пошел, отошел) в школу. В стакан (налили, вылили, залили) молоко. Завтра мы (заедем, проедем, уедем) к морю. С дерева (улетел, слетел, вылетел) листок.

Спишите предложения. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу приставки . Рано утром я _ехал из деревни и _ехал по дороге в соседнюю усадьбу. Я _ехал до нашей мельницы, _ехал через шаткий мостик и _ехал мимо березовой рощи. К полудню я уже _ехал на место.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку «Словообразование глагола» 3 класс «Школа «21 века»

Урок по теме «Словобразование глагола». Буду рада, если кому-то понадобится.

Проект урока по русскому языку в 4-ом классе по теме «Словообразование глаголов»

Проект урока русского языка в 4 – ом классе по программе «Начальная школа XXI века». Тема – Словообразование глаголов.Цель – Закрепление знаний о словообразовании в русском язык.

Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам.

Урок русского языка в 3 классе по программе «Школа Росии» построен в соответствии с требованиями к организации инклюзивного образования в начальной школе.Цель: Развитие умения изменять гла.

презентация к уроку русского языка «Словообразование глаголов»

презентация по русскому языку «Словообразование глаголов» 4 класс Начальная школа 21 в.

Упражнения на закрепление грамматического материала по теме «Правильные глаголы».

Материал предназначен для проверки знаний по теме «Прошедшее простое время английского глагола. Правильные глаголы». Может быть использован для учащихся4-5 класса.

Комплекс упражнений по теме: «Словообразование относительных прилагательных»

Представленный комплекс упражнений по теме «Словообразование относительных прилагательных» составлен творческой группой учителей-логопедов города Смоленска на осно.

Учебно-методический материал на тему: «Словообразование глаголов»

Учебно-методический материал на тему: «Словообразование глаголов» (технологическая карта, презентация, раздаточный материал).

Источник

Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»

Тренировочные упражнения по теме: «Способы словообразования»

Вы уже знаете, что слова в русском языке образуются с помощью морфем — морфемным (аффиксальным способом) и без помощи морфем — безаффиксным способом.

Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного способа.

1) Приставочный способ — ■ способ образования новых слов с помощью приставок:

Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным способом образуются слова той же части речи, что и производящие.

2)Суффиксальный способ — способ образования новых слов с помощью суффиксов:

Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных — 50, в образовании глаголов — 20.

При помощи разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.

Например: краснеть красный краснота красноватый

3) Приставочно-суффиксальный способ — способ образования слов с помощью аффиксов: приставки и суффикса:

4) Основосложение — способ образования новых слов путем соединения двух и более производящих основ, или слов, или их частей. Результатом основосложения являются сложные слова.

Сложение может осуществляться при помощи интерфикса (соединительной гласной).

Например: пятидневка; лесовоз; птицефабрика.

Сложные слова могут образовываться и оформляться по-разному:

а) составные слова (пишутся через дефис): плащ-палатка, диван-кровать, ракета-носитель;

б) слитные слова: белокаменный, древнерусский, сельскохозяйственный;

в) сложносокращенные слова (аббревиатуры): РИА, вуз, ОТК, стенгазета.

Обратите внимание! Аббревиация характерна только для имен существительных. В сложносокращенных словах между буквами точка не ставится.

1. Что нового вы узнали о способах словообразования? Дополните данные примеры тремя своими.

2. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите однокоренные слова, произведите их словообразовательный разбор.

В чистом поле в белом поле было все белым-бело, потому что это поле белым снегом замело. И стоял в том белом поле белоснежно-белый дом, с белой крышей, с белой дверью, с беломраморным крыльцом. Потолок был белый-белый, белизною пол блистал, было много белых лестниц, белых комнат, белых зал. И в белейшем в мире зале спал без горя и забот, спал на белом одеяле совершенно черный кот. Был он черен, словно ворон, от усов и до хвоста, сверху черен, снизу черен. Весь — сплошная чернота! (Б.Заходер)

3. Установите словообразовательную мотивированность и представьте словообразовательное гнездо:

а) тихий, тишина, тишь, тихонький, тихонечко, затихнуть, притихнуть, тихонько;

б) море, морской, взморье, по-морскому, моряк, приморский, приморье;

в) цена, ценить, ценный, оценить, прицениться, бесценок, бесценный, ценно, бесценно, обесценить, обесцениться.

4. Проведите наблюдения и скажите, какой принцип положен в основу деления слов на группы:

а) вуз, ГУМ, ВИА, ТЮЗ;

в) луноход, пешеход, тяжеловоз, пятиклассник;

г) юннат, Буммаш, собкор;

д) летчик-космонавт, школа-интернат, платье-костюм, диван-кровать.

5. Прочитайте вслух сложносокращенные слова. Расшифруйте их. Подберите к ним прилагательные и запишите получившиеся словосочетания:

КВН, ЭВМ, ТЮЗ, вуз, универмаг, хоздоговор, спецкурс, стенгазета, завуч.

6. Запишите слова, графически обозначая условия выбора соединительной гласной: небосвод, мореплаватель, остроумный, светочувствительный, долгожитель, огнетушитель, землетрясение, станкостроение.

7. Запишите сложные слова, в которых были бы те же корни, что и в данных словах. Обозначьте условия выбора изученных орфограмм. Составьте с любыми записанными словами предложения по схемам:

Вода, падать; ловить, рыба; копать, земля; строить, самолеты; газ, проводить; лед, колоть; общий, жить; атом, ходить; буря, ломать; путь, шествовать; луна, ходить; земля, проходить; вода, проводить; дерево, обрабатывать; нефть, перерабатывать.

8. Запишите слова в два столбика: сложные слова и остальные. Графически объясните написание пропущенных букв.

Пчел_вод, закр_питель, обозр_ватель, лес_воз, уч_тчик, книг_печатание, язык_вед, глаз_мер, сч_тчик, добр_душный, пол_защитный, оч_видец, пар_ход.

9. Подберите и запишите по 2-3 сложных слова, в составе которых были бы корни: -вар-, -вещ-, -воз-, вод-, -кол-, -коп-, -лов-, -мер-, -мет-, -ход-, -нос-.

10. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Запишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните сложные слова.

Принесли охотники из лесу двух медвежат. Несли в шапке-ушанке. Мишки-то были совсем маленькие: не то котята, не то щенки.

Отдали Прасковье Ивановне потому что ее муж, опытный зверолов, отыскал берлогу. Принесли медвежат в избу сунули под лавку, на тулуп. Тут и тепло и не дует.

Добросердечная Ивановна сама соски. Взяла две бутылки теплого молочка

налила и тряпками заткнула.

Вот и лежат мишки с бутылками спят посасывают молоко причмокивают и растут понемногу.

Сначала с тулупа не слезали а потом и по избе стали ползать ковылять кататься.

Благополучно растут мишки.

11. Найдите в тексте сложные слова, объясните их написание. Прочитав текст два раза, запишите его по памяти.

Неслыханная жара стояла в то лето над лесами. Утром наплывали вереницы плотных белых облаков. В полдень облака стремительно рвались вверх, к зениту, и на глазах уносились и исчезали где-то за границами неба. Жаркий ураган дул уже две недели без передышки. Смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень.

Суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как мука. В ней летали куриный пух, сухие листья и солома. Издали казалось, что над городом дышит тихий пожар.

(По К. Паустовскому)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ»

1.Распределите слова по группам в зависимости от способа словообразования.

Приставить, подпись, сталевар, прибрежный, булочная, ракетчик, стенгазета, подрасти, искатель, подоконник, пригорок, больной, военный, выход, придорожный, военная (тайна).

2. От данных существительных образуйте суффиксальным способом прилагательные.

Интерес, учеба, гигант, стихия, магистраль.

3. От имен прилагательных образуйте существительные со значением качества, свойства. Какие суффиксы вы для этого использовали?

а) Плавучий, свежий, живучий, неуклюжий;

б) белый, дешевый, кривой, желтый;

в) упрямый, безумный, коварный, богатый;

г) пестрый, острый, тесный, высокий;

д) толстый, тихий, глубокий, высокий.

4. От глаголов образуйте названия человека (лица по действию). Запишите полученные слова, сгруппировав их в зависимости от суффиксов.

Образец. Строить. Человек, который строит, — строитель.

Мечтать, пахать, искать, переводить, победить, подражать, косить, печь, налетать, погонять, читать.

5. К каждому слову подберите существительное, обозначающее род занятий, профессию. Обозначьте суффиксы, с помощью которых образовались записанные вами слова.

Барабан, табун; трактор, журнал; программа, артиллерия; учить, воспитать, смотреть; музыка, оркестр; фокус, гриб, весть.

6. Запишите названия профессий ваших родителей. Подумайте, как они образованы. Произведите словообразовательный разбор записанных слов.

7. Проанализируйте примеры и скажите, как меняется значение слова при изменении словообразовательной морфемы.

Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша.

8. Образуйте слова приставочным способом от глаголов и прилагательных: ходить, лететь, рисовать; большой, прекрасный. У кого получилось больше слов?

9. С помощью каких суффиксов можно от данных слов образовать новые, относящиеся к той же части речи? Запишите полученные слова.

Красный, соленый, слабый.

Костюм, скрипка, голубь.

10. Объясните лексическое значение данных слов, укажите производящую и производную основы, выделите словообразовательную морфему, определите способ словообразования. Определите, от каких частей речи образованы слова.

Контрнаступление, пришкольный; обновить, ширь, миллионер, освоить, разгрузить, повсюду, ахать.

11. Определите строение, способ образования, лексическое значение существительных.

Писец, писарь, писака, писатель, переписчик, подписчик, писательница, летописец, баснописец, бытописатель.

12. Скажите, одна или разные морфемы выделены в словах:

лимончик, разносчик; книжка, покраска; багровый, резиновый; соавтор, сохранить; присесть, прибить.

13. От одной или разных производящих основ образовались слова? Докажите правильность своего утверждения.

Расписание, расписка; подмосковный, московский; пуск, запуск; домишко, домик, домище; соломенный, соломинка, соломка.

14. Спишите текст. Объясните, как образованы названия жуков.

Славные имена у жучишек: точильщики, пилильщики, бомбардиры, усачи, долгоносики, карапузики. Или вот это: скакун полевой! Скакун так скакун: ты ладошкой его, а он — хоп! И подскочил. И в траве затерялся: попробуй разгляди зеленого на зеленом! Лучше не ищи, только зря глаза проглядишь.

15. Озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите слова, образованные с помощью конфиксов.

Ударила первая капля дождя — начались соревнования. Соревновались трое: гриб _подо_синовик, гриб подб__резовик, гриб м_ховик. Первым выжимал вес подб_резовик. Он поднял листик б_резы и улитку. Вторым номером был гриб под_синовик. Он выж_л три листка осины, шесть хво_инок и с__сновую шишку. М_ховик был третьим. Он ра_з-дорился, ра_хвастался. Ра_двинул шляпкой мох, подлез под суч_к и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — не выжал! Только шляпку свою pa_давил. (Н.Сладкое)

16. От каких слов образованы имена существительные: старушка, тетушка, игрушка, хохотушка, болтушка, кумушка?

17. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Произведите словообразовательный разбор выделенных слов.

Ни листочка ни травинки!

Тихим стал наш сад. И березки и осинки

18. Подберите к данным словам по 3—4 слова, образованных тем же способом.

Железнодорожный, подстаканник, безразмерный, насыпь, вечнозеленый, чернеть, ТОО.

19. Восстановите пропущенные звенья в словообразовательных цепочках:

давний -. — недавно; теннис -. — теннисистка; велосипед -. — велосипедистка; привлекать — . — привлекательность; разделить — . — разделительный.

20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с нулевым суффиксом. Скажите, от каких глаголов и прилагательных они образованы.

1. Зелень проб_валась через с_лому и сено прошлого года. 2. Треск льдинок под моими ногами был далеко слышен птицам. 3. Вокруг ра_стилалась необ_ятная ширь. 4. Я услыш_л легкий с г_лубиным гульканьем взлет птицы. 5. До самого заката спорили на пойм_ три дятла. Давно уже подошло время прилета птиц. 6. Пр_должает_ся суш_ великая. 7. Непр_ходимую глуш_ предст_вляет собой этот лес летом и осен_ю.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 58 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 926 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1010570

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Обычный способ шнуровки кроссовок
Оцените статью
Разные способы