Способы обработки данных интегрированный

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Интегрированная обработка — данные

Интегрированная обработка данных [ integrated data processing ] — принцип организации обработки данных в автоматизированной системе, при котором процессы или операции, ранее выполнявшиеся в различных организациях, подразделениях или участках технологической цепи, объединяются или оптимизируются с целью повышения эффективности системы. Одной из возможных целей интегрированной обработки данных является создание интегрированных баз данных. [1]

Интегрированная обработка данных предполагает широкое использование всех технич. [3]

Интегрированная обработка данных определена в проекте как совместная с помощью всех процедур операционной системы обработка данных системы АСНм при использовании комплекса библиотек программ. [4]

Интегрированная обработка данных базируется на следующих положениях: все операции над данными, организованными в виде банка данных, приведены к ограниченному числу классов ( четырем); система управления банком данных построена в виде генератора программ, реализующего любую задачу по составу АСУП путем однократного обращения к данным по вычислительной схеме, соответствующей одному из выделенных классов. [5]

Технология интегрированной обработки данных отличается от любой другой формы механизированной обработки и проектируется в соответствии с присущими ей особенностями. Это прежде всего выражается в четком определении объекта обработки, характерного простотой процедур, массовостью однотипных расчетов, отсутствием творческих процессов, в особенности на исполнительном уровне. [6]

Технология интегрированной обработки данных более совершенна в условиях образования технологических блоков по функциональному составу. [7]

Технологический процесс интегрированной обработки данных проектируется на основе четкого перечня и детальной характеристики решаемых в системе задач и используемых технических средств. Схема технологии показывает состав технологических операций интегрированной обработки, последовательность их выполнения, массивы исходных данных, формы выдачи и способы получения результатных данных; особое место уделяется контролю и его методам. Специфика технологии интегрированной обработки данных выражается в интеграции операций, в соответствии с которой основная часть задач решается в едином центре по общему технологическому процессу. При этом особое внимание обращается на увязку задач между собой и выбор оптимальных форм и структур промежуточных технических носителей информации. Количество таких носителей должно быть по возможности небольшим, что достигается за счет удачной компоновки технологии, при которой выходные данные предыдущей задачи используются непосредственно для решения очередной задачи или ее этапа. Интеграция операций обработки создает предпосылки для проектирования поточного технологического процесса с взаимоувязанным ритмом, минимальными межоперационными периодами и высокой концентрацией процедур технологии. [8]

В режиме интегрированной обработки данных производятся регламентированные плановые расчеты по заданным методикам в соответствии с установленной технологией и организацией разработки плана. [9]

В режиме интегрированной обработки данных проводятся регламентированные плановые расчеты по заданным методикам в соответствии с установленной технологией и организацией разработки плана. [10]

Технологический процесс интегрированной обработки данных проектируется в соответствии с выявленным составом и детальной характеристикой решаемых задач и используемых средств технической реализации процесса. Общая структура технологии определяет состав технологических операций, оптимальную последовательность их выполнения, характеризует массивы исходных и нормативно-справочных данных, способы получения результатных данных и формы выходных таблиц. Обращается особое внимание на контроль операций и его методы. [11]

С точки зрения интегрированной обработки данных статистическая информация, на первый взгляд, выпадает из общей системы экономической информации промышленного предприятия. Однако при внимательном рассмотрении обнаруживается технологическая связь механизированной обработки информации бухгалтерского учета и статистического. Эта связь выражается не только в том, что оба вида учета имеют один и тот же объект, но и в способе формирования статистических показателей. Статистическая отчетность-составляется по укрупненным показателям, как правило, не совпадающим с показателями аналитического и синтетического бухгалтерского учета. Например, статистический отчет о расходе w перемещении материальных ценностей составляется по укрупненной номенклатуре, содержащей несколько сот наименований материалов, в то время как бухгалтерские отчеты составляются в разрезе номенклатурных номеров, количество которых на предприятии может превысить 15 — 20 тыс. Аналогичное положение характерно и для других форм статистической отчетности. Возникает проблема установления средствами вычислительной техники однозначного соответствия между позициями бухгалтерской и статистической отчетности. Наилучшим образом это достигается в условиях использования электронных вычислительных машин. [12]

Несмотря на возможность интегрированной обработки данных с использованием различных типов оборудования по локальным технологическим процессам, она реализуется строго на принципах интеграции на основе единой и общей технологии. [13]

В разработанном комплексе интегрированной обработки данных на ЭВМ эта задача также решена. В выходном документе учтены все скважины, имеющие изменение как в большую, так и в меньшую сторону. [15]

Источник

Способы обработки данных

Различаются следующие способы обработки данных: централизованные, децентрализованные, распределенные и интегрированные.

Централизованная обработка предполагает наличие вычислительного центра (ВЦ). При этом способе пользователь доставляет на ВЦ исходную информацию и получают результаты обработки в виде результативных документов. Особенностью такого способа обработки являются сложность и трудоемкость налаживания быстрой, бесперебойной связи, большая загруженность ВЦ информацией (т.к. велик ее объем), регламентацией сроков выполнения операций, организация безопасности системы от возможного несанкционированного доступа.

Децентрализованная обработка. Этот способ связан с появлением ПЭВМ, дающих возможность автоматизировать конкретное рабочие место. В настоящие время банковской системе существуют три вида технологий децентрализованной обработки данных. Первая основывается на персональных компьютерах, не объединенных в локальную сеть.(данные хранятся в отдельных файлах и на отдельных дисках). Для получения показателей производится перезапись информации на компьютер. Недостатки: отсутствие взаимной увязки задач, невозможность обработки больших объемов информации, низкая зашита от несанкционированного доступа. Второй: ПК объединенные в локальную сеть, что ведет к созданию единых файлов данных (но он не рассчитан на большие объемы информации).Третий: ПК объединенные в локальную сеть, в которую включаются специальные серверы (с режимом “клиент-банк”).

Распределенный способ обработки данных основан на распределении функций обработки между различными ЭВМ, включенными в сеть. Этот способ может быть реализован двумя путями: первый предполагает установку ЭВМ в каждом узле сети (или на каждом уровне системы), при этом обработка данных осуществляется одной или несколькими ЭВМ в зависимости от реальных возможностей системы и ее потребностей на текущий момент времени. Второй путь — размещение большого числа различных процессоров внутри одной системы. Такой путь применяется в системах обработки банковской и финансовой информации, там, где необходима сеть обработки данных (филиалы, отделения и т.д.).

Читайте также:  Капиталистический способ материального производства

Преимущества распределенного способа: возможность обрабатывать в заданные сроки любой объем данных; высокая степень надежности, так как при отказе одного технического средства есть возможность моментальной замены его на другой.; сокращение времени и затрат на передачу данных; повышение гибкости систем, упрощение разработки и эксплуатации программного обеспечения и т.д. Распределенный способ основывается на комплексе специализированных процессоров, т.е. каждая ЭВМ предназначена для решения определенных задач, или задач своего уровня.

Следующий способ обработки данных — интегрированный. Он предусматривает создание информационной модели управляемого объекта, то есть создание распределенной базы данных. Такой способ обеспечивает максимальное удобство для пользователя. С одной стороны, базы данных предусматривают коллективное пользование и централизованное управление. С другой стороны, объем информации, разнообразие решаемых задач требуют распределения базы данных. Технология интегрированной обработки информации позволяет улучшить качество, достоверность и скорость обработки, т.к. обработка производится на основе единого информационного массива, однократно введенного в ЭВМ. Особенностью этого способа является отделение технологически и по времени процедуры обработки от процедур сбора, подготовки и ввода данных.
Тема 4. Программное обеспечение АРМ менеджера

Источник

Способы обработки данных

Различаются следующие способы обработки данных: централизованный, децентрализованный, распределенный и интегрированный.

1. Централизованная обработка. При этом способе пользователь доставляет на ВЦ исходную информацию и получают результаты обработки в виде результативных документов. Особенностью такого способа обработки являются сложность и трудоемкость налаживания быстрой, бесперебойной связи, большая загруженность ВЦ информацией (т.к. велик ее объем), регламентацией сроков выполнения операций, организация безопасности системы от возможного несанкционированного доступа.

2. Децентрализованная обработка. Этот способ связан с появлением ПЭВМ, дающих возможность автоматизировать конкретное рабочие место.

3. Распределенный способ обработки данных основан на распределении функций обработки между различными ЭВМ, включенными в сеть. Этот способ может быть реализован двумя путями:

Ø первый предполагает установку ЭВМ в каждом узле сети (или на каждом уровне системы), при этом обработка данных осуществляется одной или несколькими ЭВМ в зависимости от реальных возможностей системы и ее потребностей на текущий момент времени.

Ø Второй путь — размещение большого числа различных процессоров внутри одной системы. Такой путь применяется в системах обработки банковской и финансовой информации, там, где необходима сеть обработки данных (филиалы, отделения и т.д.).

Преимущества распределенного способа: возможность обрабатывать в заданные сроки любой объем данных; высокая степень надежности, так как при отказе одного технического средства есть возможность моментальной замены его на другой; сокращение времени и затрат на передачу данных; повышение гибкости систем, упрощение разработки и эксплуатации программного обеспечения и т.д. Распределенный способ основывается на комплексе специализированных процессоров, т.е. каждая ЭВМ предназначена для решения определенных задач, или задач своего уровня.

4. Интегрированный способ обработки информации. Он предусматривает создание информационной модели управляемого объекта, то есть создание распределенной базы данных. Такой способ обеспечивает максимальное удобство для пользователя. Технология интегрированной обработки информации позволяет улучшить качество, достоверность и скорость обработки, т.к. обработка производится на основе единого информационного массива, однократно введенного в ЭВМ. Особенностью этого способа является отделение технологически и по времени процедуры обработки от процедур сбора, подготовки и ввода данных.

Комплекс технических средств обработки информации

Комплекс технических средств обработки информации – это совокупность автономных устройств сбора, накопления, передачи, обработки и представления информации, а также средств оргтехники, управления, ремонтно-профилактических и других. К комплексу технических средств предъявляют ряд требований:

  • Обеспечение решения задач с минимальными затратами, необходимой точности и достоверности;
  • Возможность технической совместимости устройств, их агрегативность;
  • Обеспечение высокой надежности ;
  • Минимальные затраты на приобретения.

Отечественной и зарубежной промышленностью выпускается широкая номенклатура технических средств обработки информации, различающихся элементной базой, конструктивным исполнением, использованием различных носителей информации, эксплуатационными характеристиками и др.

ТЕМА 4.2. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЕЕ ОБРАБОТКЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ.

Защита информации при ее обработке техническими средствами делится на:.

Ø Организационные защиты информации

Ø Технические защиты информации:

· Технические средства и способы защиты информации:

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Технологии обработки данных

Централизованный, децентрализованный, распределенный и интегрированный способы обработки информации. Сравнение старой и современной организации. Использование информационных технологий для поддержки рабочих групп. Управление на основе бизнес-процессов.

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 13.11.2013
Размер файла 20,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Технологии обработки данных

Различаются следующие способы обработки данных:

Централизованная организация данных является самой простой для реализации. На одном сервере находится единственная копия базы данных. Все операции с базой данных (БД) обеспечиваются этим сервером. Доступ к данным выполняется с помощью удаленного запроса или удаленной транзакции.

легкая поддержка базы данных в актуальном состоянии.

размер базы ограничен размером внешней памяти;

все запросы направляются к единственному серверу с соответствующими затратами на стоимость связи и временную задержку.

база может быть недоступной для удаленных пользователей при появлении ошибок связи и полностью выходит из строя при отказе центральнoго сервера.

Децентрализованная организация данных предполагает разбиение информационной базы на несколько физически распределенных. Каждый клиент пользуется своей базой данных, которая может быть либо частью общей информационной базы, либо копией информационной базы в целом, что приводит к ее дублированию для каждого клиента. При распределении данных на основе разбиения базы данных размещается на нескольких серверах. Существование копий отдельных частей недопустимо.

большинство запросов удовлетворяются локальными базами, что сокращает время ответа;

увеличиваются доступность данных и надежность их хранения;

стоимость запросов на выборку и обновление снижается по сравнению с централизованным распределением;

система останется частично работоспособной, если выйдет из строя один сервер.

часть удаленных запросов или транзакций может потребовать доступ ко всем серверам, что увеличивает время ожидания и цену обслуживания;

необходимо иметь сведения о размещении данных в различных БД.

Распределенный способ обработки данных основан на распределении функций обработки между различными ЭВМ, включенными в сеть.

Этот способ может быть реализован двумя путями:

первый предполагает установку ЭВМ в каждом узле сети (или на каждом уровне системы), при этом обработка данных осуществляется одной или несколькими ЭВМ в зависимости от реальных возможностей системы и ее потребностей на текущий момент времени.

Читайте также:  Способы получения цинка пирометаллургический способ

второй путь — размещение большого числа различных процессоров внутри одной системы. Такой путь применяется в системах обработки банковской и финансовой информации, там, где необходима сеть обработки данных (филиалы, отделения и т.д.).

Распределенная обработка данных позволила повысить эффективность удовлетворения изменяющейся информационной потребности информационного работника и тем самым обеспечить гибкость принимаемых им решений.

возможность обрабатывать в заданные сроки любой объем данных;

высокая степень надежности, так как при отказе одного технического средства есть возможность моментальной замены его на другой;

сокращение времени и затрат на передачу данных;

повышение гибкости систем, упрощение разработки и эксплуатации программного обеспечения и т.д.;

большое число взаимодействующих между собой пользователей, выполняющих функции сбора, регистрации, хранения, передачи и выдачи информации;

снятие пиковых нагрузок с централизованной базы путем распределения обработки и хранения локальных баз данных на разных ЭВМ;

обеспечение доступа информационного работника к вычислительным ресурсам сети ЭВМ;

обеспечение симметричного обмена данными между удаленными пользователями.

Недостатки технологии клиент-сервер заключаются:

в повышении требований к производительности ЭВМ-сервера;

в усложнении управления вычислительной сетью;

в сложности организации (при отсутствии сетевой СУБД распределенной обработки).

Интегрированный способ обработки информации он предусматривает создание информационной модели управляемого объекта, то есть создание распределенной базы данных.

Такой способ обеспечивает максимальное удобство для пользователя. С одной стороны, базы данных предусматривают коллективное пользование и централизованное управление. С другой стороны, объем информации, разнообразие решаемых задач требуют распределения базы данных. Технология интегрированной обработки информации позволяет улучшить качество, достоверность и скорость обработки, т.к. обработка производится на основе единого информационного массива, однократно введенного в ЭВМ. Особенностью этого способа является отделение технологически и по времени процедуры обработки от процедур сбора, подготовки и ввода данных.

Информационные системы, организации и бизнес-процессы. Характеристика организаций. Общие и отличительные черты организаций. Типы организаций.

Организации — это совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе правил и процедур, разделения труда и обязанностей. К основным переменным внутренней среды организации относятся структура, цели, задачи, технология и люди.

Все организации, за исключением самых маленьких, разделены на горизонтальные специализированные функциональные области и вертикальные уровни управления. Структура организации является логическим соотношением функциональных зон и уровней управления, используемых для достижения целей организации.

Задача — это работа или ее часть, которая должна быть выполнена определенным способом в определенный период. Задачи можно классифицировать как работу с предметами, людьми, информацией. Вследствие тесных связей между задачей и технологией, существует тенденция со времен промышленной революции делать все задачи как можно более специализированными.

Технология есть любое средство, с помощью которого входящие в производство элементы преобразуются в выходящие; она охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания.

Руководители занимаются вопросами поведения людей как отдельных личностей, как групп и как людей, выступающих в качестве лидеров. Аспектами индивидуального поведения, которые имеют наибольшее значение для руководителя, являются способности, одаренность, отношения, потребности, ценности, ожидания и восприятие. Среда, которую создает руководство, часто имеет большое значение и влияние на поведение работника. Следовательно, руководители должны стараться сделать эту среду способствующей достижению целей организации.

Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.

Таблица 2 Сравнение старой и современной организации

Малое количество крупных организаций, отсутствие гигантских организаций

Большое количество чрезвычайно мощных крупных организаций, как коммерческих, так и не коммерческих

Относительно небольшое количество руководителей, практическое отсутствие руководителей среднего звена

Большое количество руководителей, большое количество руководителей среднего звена

Управленческая работа зачастую не выделялась и не отделялась от неуправленческой деятельности

Четко очерчены управленческие группы, управленческая работа четко воспринимается и отделяется от неуправленческой деятельности

Занятие руководящих постов в организации и чаще всего по праву рождения или путем захвата силой

Занятие руководящих постов в организации чаще всего по праву компетентности с соблюдением законности и порядка

Малое количество людей, способных принимать важные для организации решения

Большое количество людей, способных принимать важные для организации решения

Упор на приказ и интуицию

Упор на коллективную работу и рациональность

Общими характеристиками для всех организаций являются:

четкое разделение труда;

ясные правила и процедуры;

максимальная организационная эффективность.

Классификационные характеристики организаций:

Предпринимательство: начинающие, небольшие фирмы;

Производственная организация: производственная фирма среднего размера;

Комбинированное производство: общая форма для большинства
наиболее благосостоятельных фирм;

Профессиональные организации: юридические фирмы, больницы;

Исследовательские организации: консультационная фирма. Отличительные особенности организаций:

Окружения, цели, мощности;

Сферы влияния, функции;

Предприятие — это устойчивая формальная структура, которая берет ресурсы из окружающей среды, обрабатывает их и производит продукцию.

Использование информационных технологий для поддержки рабочих групп в организациях

Информационные технологии для поддержки

Ежедневные взаимодействия, расписание встреч

Планировщик встреч, электронная почта, связь, Интранет

Высокая загруженность, неустойчивая связь

Электронные доски объявлений, видео/компьютерная конференц-связь, электронная почта

Другие рабочие группы

Принятие мер, посещение встреч, длинная повестка дня, стоимость встреч, деятельность между встречами

Планировщик встреч, электронная почта, связь, Интранет Специальные пакеты программ

Для достижения своих целей организации используют информационные системы. Например, благодаря Интернет-технологиям они могут иметь больше информации, в любом месте, в любое время. Расширяется диапазон знаний, поскольку Интернет — это глобальная энциклопедия. Снижается стоимость получения информации, улучшается качество распределения информации. Интернет расширяет границы для продавцов, клиентов, служащих.

Влияние ИС на организации с точки зрения различных экономических теорий

Различные экономические теории признают значимость и необходимость применения ИС. В табл.4 приведены точки зрения различных экономических теорий.

Влияние ИС на организацию с точки зрения различных экономических теорий

Точка зрения на ИТ и ИС

Информационные технологии — такой же ресурс производства как капитал и рабочая сила.

Теория транзакционных издержек

За счет информационных систем фирмы стремятся минимизировать внешние и внутренние транзакционные издержки.

Фирма рассматривается как совокупность контрактов между агентами, принимающими решения. Информационные системы используются с целью сокращения числа агентов и снижения стоимости.

Поведенческие теории (социология, психология, политические науки)

Организации и информационные технологии взаимно влияют друг на друга.

Теория решений и контроля

Решения принимаются в условиях риска и неуверенности. Информационные системы позволяют уменьшить неуверенность.

Читайте также:  Способы визуализации текстовых данных

Бюрократия и стандартные процедуры действий, присущие информационным системам, помогают стабилизировать организацию, но замедляют способность к изменению.

Информационные системы способствуют децентрализации, децентрализованному принятию решений, преобладает число рабочих, занятых в области создания знаний.

Информационная технология должна соответствовать культуре организации.

Информационные системы — результат политического соревнования за политику, ресурсы, процедуры.

обработка информация рабочий группа

Управление на основе бизнес-процессов и цепочка наращивания потребительской стоимости.

Экономическая ситуация в России и складывающиеся рыночные отношения требуют пересмотра принципов и механизмов управления на уровне каждого предприятия. Сегодня система управления практически всех предприятий имеет ярко выраженную функциональную (иерархическую) направленность.

Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работающих в конечном результате, поскольку системы оценки их деятельности оторваны от результативности работы предприятия в целом.

При функциональном подходе главным потребителем результатов труда работника является его вышестоящий начальник. Это означает, что каждый сознательно или подсознательно старается удовлетворить (или угодить) начальнику, а не коллеге из соседнего подразделения, а тем более клиенту. При современных тенденциях клиентной ориентации, когда удовлетворение потребностей клиента — первоочередная задача, такой подход сразу отбрасывает предприятие на последние роли в конкурентной борьбе за доли рынка.

Вместе с тем, деятельность, приносящая дополнительное качество не осуществляется вдоль линейно-функциональной иерархии, т.к. здесь имеют место только разрешения и приказы. Она пронизывает предприятие в виде набора бизнес-процессов, которые в большинстве своем никем не управляются и никто за них не отвечает, потому что бизнес-процессы не описаны и не документированы.

Бизнес-процессы — это связанный набор повторяемых действий (функций), котоые преобразуют исходный материал и/или информацию в конечный продукт (услугу) в соответствии с предварительно установленными правилами.

Различают основные и вспомогательные бизнес-процессы. Основные, процессы — это те, которые добавляют качество, вспомогательные процессы формируют инфраструктуру организации. Примерами процессов могут быть процессы сбыта и снабжения, процесс разработки нового изделия и вывода его на рынок, процесс обслуживания клиентов. Лозунг нефтяных компаний «от скважины до бензозаправки» означает ничто иное как бизнес-процесс макро-уровня, охватывающий весь технологический цикл.

Показатель эффективности: величины, используемые для количественной оценки результатов процесса, обычно выражаются в единицах стоимости, времени и качества

Выход: результат выполнения процесса, предоставляемый «получателю» процесса (вне/внутри организации)

Процесс: действия, работы или процедуры, которые необходимо предпринять для превращения «входа» в «выход»

Вход: информация, данные, материалы и т.д., используемые процессом для формирования «выхода»

Владелец процесса: организационная единица, которая отвечает за результаты Приведем примеры элементов бизнес-процесса. Вход: данные, информация, знания, материалы.

Процесс: выставление счетов, выполнение заказа, доставка продукции. Выход: данные, информация, знания, продукты, услуги. Владелец процесса: отделы, руководитель.

Показатели эффективности: стоимость продукта, производительность, процент брака, время предоставления счета-фактуры.

Бизнес-функция — это элемент бизнес-процесса.

Идея представления организации в виде набора бизнес-процессов, а управления ее деятельностью — как управление бизнес-процессами стала распространяться в конце 80-х годов. Лучшие компании мира начали решать для себя эти задачи и на практике доказали важность, эффективность, экономичность и прогрессивность перехода на клиенто-ориентированное производство и процессно-ориентированную структуру управления производством. Эта тенденция привела к включению управления процессами в критерий для получения самых престижных наград в области управления бизнесом. Пятьдесят лет назад и ранее, когда вычислительные средства поддержки информационной деятельности не были доступны, существование функционально-ориентированного подхода к управлению было не только оправдано, но и единственно возможным решением в управлении сложными объектами. Подобный подход позволяет декомпозировать деятельность по функциональному принципу и обеспечив согласование между функциями соответствующими стандартами осуществлять осознанное управление. Проблемой, не всегда видимой, здесь является наличие в исполнительных механизмах человека, скрытого иерархией структуры и спинами начальников.

С другой стороны, при использовании информационных систем возникает возможность охватить всю систему целиком, рассмотрев составляющие ее процессы как единое целое.

В этом случае, человек как исполнительный ресурс системы оказывается непосредственно вовлечен в процесс, подчиняясь его законам и логике, и отчитываясь не конкретному человеку со своими слабостями и проблемами, а процессу, наполненному равнозначными и равноответственными элементами — людьми-исполнителями.

Основные бизнес-процессы преобразуются в цепочку наращивания потребительской стоимости. Цепочка добавленной стоимости образуется из основных бизнес-процессов путем исключения обеспечивающих шагов из основной деятельности.

Выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее совершенствование — колоссальный резерв для повышения конкурентоспособности компании и эффективности ее работы. Среди основных преимуществ такого подхода можно выделить простоту проведения оптимизации как самих процессов, с точки зрения их организации, синхронизации, согласованности, так и ресурсов, потребляемых процессами, особенно это касается человеческих ресурсов. Кроме того, становится очевидной необходимость управления, управления, нацеленного на конечный результат, который оценивается потребителем — клиентом процесса.

В качестве примеров направлений работ по совершенствованию процессов можно назвать:

Сокращение сроков освоения новых видов продукции и вывода ее на
рынок.

Сокращение цикла обслуживания клиентов.

Информация, управление и принятие решений.

Практика управления имеет такую же древнюю историю, как и сами организации, но управление стало признанной и широко распространенной научной дисциплиной только начиная с 1910 г.

Подходы к управлению. К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления.

Подход с позиций выделения различных школ в управлении заключает в себе фактически четыре разных подхода. Здесь управление рассматривается с четырех различных точек зрения. Это школы научного управления, административного управления, человеческих отношений

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие информационных технологий в управлении — совокупности информации, экономико-математических методов, технических, программных, других технологических средств, предназначенной для сбора, обработки информации и для принятия управленческих решений.

контрольная работа [22,2 K], добавлен 03.12.2010

Понятие информационной технологии, методы и средства реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач. Структура информационных технологий.

контрольная работа [50,5 K], добавлен 05.04.2010

Строительно-монтажные организации, их классификация и функции. Заводостроительные и сельскостроительные комбинаты. Технические средства технологии обработки информации в системах управления. Основные элементы системы информационного обеспечения АСУ.

контрольная работа [327,6 K], добавлен 02.07.2010

Использование компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Автоматизация офиса и структура информационных потоков компании. Централизованное управление информационным обеспечением.

реферат [1,3 M], добавлен 21.06.2010

Моделирование бизнес-процессов. Взаимосвязь процессного и функционального подходов в управлении. Сущность, виды реинжиниринга. Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть. Участники реинжиниринговой деятельности, их функции.

курс лекций [2,2 M], добавлен 20.04.2012

Источник

Оцените статью
Разные способы