Тесты по дисциплине Психология общения
Название | Тесты по дисциплине Психология общения |
Дата | 13.02.2018 |
Размер | 97.5 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | 44_.-_.doc |
Тип | Тесты #36439 |
Подборка по базе: Психология развития и возрастная психология.docx, Тест по дисциплине Инновации в торговой деятельности.docx, Субъекты затрудненного общения.docx, Вопросы для подготовки к итоговому тестированию по дисциплине.do, Психология развития и возрастная психология.docx, Дерматология тесты.docx, Проверенные тесты онкогин 07.11.17.docx, 26. ТЕСТЫ Би-Пси_Коуч.docx, Проект по дисциплине консалтинг в образовательной организации Ле, Психология развития и возрастная психология.docx Тесты по дисциплине «Психология общения» 2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это: 3. Результат А/затраты А = результат Б/затраты Б > 1 – это формула: 2. эффективного делового общения + 3. эффекта производсвенной деятельности организации 4. нет правильного ответа 4. Характеристика делового общения: 1. партнёр в деловом общении выступает как личность, значимая для субъекта 2. общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела 3. основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество 4. все ответы правильные + 5. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это: 1. неформальное общение 2. деловое общение+ 3. конфиденциальное общение 4. нет правильного ответа 6. Величина степени информированности в организации (Си) должна быть: 7. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это: 8. Информация (с точки зрения теории информации) – это : 1. целенаправленное знание 2. сведения, значимые для отправителя сообщения 3. сведения о системе, снижающие неопределённость её состояния+ 4. любые сведения, передаваемые от отправителя к получателю 9. Этапы процесса комуникации: 10. Обратная связь: 1. препятствует коммуникативному процессу 2. способствует коммуникативному процессу+ 3. иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу 4 все ответы правильные 11. Какой элемент коммуникационного процесса может присутствовать, а может отсутствовать? 2. обратная связь+ 12. Одноканальный процесс коммуникации – это коммуникация: 1. без обратной связи+ 2. с истинной обратной связью 3. с неистинной обратной связью 4. с истинной и неистинной обратной связью 13. Самый эффективный процесс комуникации: 1. с истинной обратной связью+ 2. без обратной связи 3. с неистинной обратной связи 4. все ответы правильные 14. Процесс приёма информации не включает этап: 15. К требованиям, предъявляемым к эффективному процессу коммуникации не относят: 1. обоюдная заинтересованность отправителя и получателя информации в коммуникации 2. наличие истинной обратной связи 3. наличие дружеских отношений между субъектами коммуникации+ 4. субъекты коммуникации должны общаться на одном «языке» 16. К требованиям, предъявляемым к сообщению, не относят: 17. Требования, предъявляемые к сообщению: 4. все ответы правильные+ 18. Наличие истинной обратной связи – это требование, предъявляемое: 2. процессу коммуникации+ 3. процессу приёма информации 4. процессу передачи информации 19. К коммуникации в организации не относят: 1. неформальные коммуникации 2. PR – коммуникации+ 3. вертикальные коммуникации 20. В организации наиболее эффективными являются коммуникации: 1. вертикальные восходящие 3. вертикальные нисходящие+ 4. все ответы правильные 21. Виды коммуникации: 1. первичные и вторичные 2. главные и второстепенные 3. вербальные и речевые 4. вербальные и невербальные+ 22. Вербальные коммуникации – это: 1. язык телодвижений и параметры речи 2. устные и письменные+ 3. знаковые и тактильные 4. нет правильного ответа 23. Способы обеспечения коммуникации: 4. все ответы правильные 24. К межличностным барьерам коммуникации не относят: 1. барьеры восприятия 2. искажение сообщения+ 3. семантические барьеры 4. невербальные барьеры 25. К организационным барьерам не относят: 1. неумение слушать+ 2. информационная перегрузка 3. неудовлетворительная структура 4. искажение сообщения 26. К умению говорить не относят: 1. ориентироваться в общении на реакцию собеседника 2. оценивать уровень мышления собеседника 3. точно формулировать свои мысли 4. использовать нерефлексивное слушание+ 27. К основным принципам, на которых строится деловой разговор, не относят: 1. искусное использование методов внушения и убеждения 2. создание атмосферы взаимного доверия 3. умение заинтересовать собеседника 4. умение навязать свою точку зрения собеседнику+ 28. Качества, которые не способствуют овладению ораторским искусством: 2. обширные интересы 4. отсутствие ассертивности+ 29. Качества, которые не способствуют овладению ораторским искусством: 1. твёрдая память 30. Факторы, не способствующие эффективному выступлению: 1. отдавайте предпочтение длинным предложениям+ 2. никаких скороговорок 3. держите паузу 4. берите в руки что поярче и расставляйте акценты 31. Как произносить речи, не подчиняющие аудиторию: 1. поднявшись на трибуну, сразу начинайте+ 2. оратором может быть человек любого темперамента 3. пользуйтесь средствами невербальных коммуникаций 4. приводите во время выступления много интересных примеров 32. К эффективным приёмам слушания не относят: 1. активная поза слушающего 2. умение задавать уточняющие вопросы 3. активное слушание 4. нерефлексивное слушание+ 33. Виды слушания: 2. рефлексивный и нерефлексивный+ 3. уверенный и неуверенный 4. контактный и неконтактный 34. К рефлексивному слушанию не относят: 4. молча внимательно слушать собеседника+ 35. Как быть внимательным во время беседы? 1. не доминируйте во время беседы 2. не давайте волю эмоциям 3. смотрите на собеседника+ 4. не принимайте позы обороны 36. Как избавиться от агрессивности во время разговора? 1. сдерживайтесь в меру 2. если устали, извинитесь 3. задавайте вопросы 4. не спешите возражать+ 37. Как преодолеть пассивность во время беседы? 1. не отмалчивайтесь+ 2. уважайте желание оппонента говорить 3. старайтесь не перебивать собеседника 4. заранее не делайте выводов 38. Что не относят к правилам эффективного слушания? 1. перестаньте говорить 2. будьте терпеливы 3. задавайте вопросы 4. планируйте беседу+ 39. Слушатель оценивает у оратора следующее: 1. Как вы держитесь на трибуне? 2. Как вы говорите? 4. Все ответы правильные+ 40. К невербальным средства комуникации не относят: 1. нерефлексивное слушание+ 3. тактильный контакт 4. рефлексивное слушание 41. Движения тела человека и визуальный контакт – это: 4. все ответы правильные+ 42. К параметрам речи в невербальных коммуникациях относят: 4. все ответы правильные+ 43. К тактильному контакту в невербальных коммуникациях не относят: 44. К невербальным средствам коммуникации не относят: 1. параметры речи 2. тактильный контакт 3. рефлексивное слушание+ 4. движения тела человека и визуальный контакт 45. Если дистанция между общающимися составляет 0,51…1,2 м – это дистанция: 46. Если дистанция между общающимися составляет 0…0,5 м – это дистанция: 47. Если дистанция между общающимися составляет более 3,6 м – это дистанция: 48. В условиях скученности людей не рекомендуется: 1. разговаривать даже со знакомыми 2. проявлять эмоции 3. в упор смотреть на других 4. все ответы правильные+ 49. Формальному общению соответствует дистанция: 50. Неформальному общению соответствует дистанция: 51. В процессе общения ближе старается подойти к собеседнику: 2. лицо с более высоким должностным статусом 3. невысокий мужчина 4. высокая женщина 52. Самая удобная позиция для торгового агента во время презентации товара – это: 1. позиция сотрудничества+ 2. угловая позиция 3. позиция соперничества 4. независимая позиция 53. Позиции общающихся за прямоугольным столом: 1. независимая, зависимая, угловая, сотрудничества 2. угловая, независимая, сотрудничества, сопнрничества+ 3. сотрудничества, противоборства, зависимая, угловая 4. зависимая, интимная, социальная, угловая 54. К основным требованиям к речи как вербальному средству общения не относят: 1. говорить в среднем темпе 2. говорить разборчиво 3. сначала думать, а потом говорить+ 4. высказываться коротко 55. Упражнения для развития внятности речи: 4. все ответы правильные+ 56. К упражнениям для развития внятности речи не относят: 57. Речь спокойная, равномерная с остановками, без резко выраженных эмоций и мимики характерна для: 58. Речь громкая и отчётливая, часто сопровождаемая жестами и выразительной мимикой характерна для: 59. Речь часто слабая и тихая, иногда снижающаяся до шепота характерна для: 60. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том случае, если речь: 1. слишком быстрая 2. слишком громкая+ 3. слишком медленная 61. Речь состоящая из длинных фраз: 1. показывает эрудицию говорящего 2. плохо воспринимается по смыслу+ 3. свидетельствует о гибкости ума 4. свидетельствует о неуверенности говорящего 62. Неразборчивая речь: 1. снижает интерес у собеседника+ 2. плохо воспринимается по смыслу 3. вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум 4. создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение 63. Виды рукопожатий: 3. «косточки трещат» 4. все ответы правильные+ 64. Мимика обеспечивает окружающих информацией об: 1. интеллектуальных способностях личности 2. эмоциональном состоянии индивида+ 4. нет правильного ответа 65. Мимика определяется различным сочетанием положения: 4. все ответы правильные+ 66. Наиболее информативными для определения эмоционального состояния индивида являются: 1. морщины на лице и брови 67. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это: 68. Жесты открытости: 1. пиджак расстегнут 2. ладони рук прижаты к груди 3. развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх 4. все ответы правильные+ 69. К жестам оценки не относят: 1. жесты с очками 2. пощипывание переносицы 3. потирание глаз+ 4. подбородок опирается на ладонь 70. К жестам ожидания не относят: 1. почёсывание руки 2. опора на стол с широко расставленными руками+ 3. подтирание ладоней 4. руки на спиной, одна рука сильно сжимает запястье 71. К жестам подозрительности и скрытности не относят: 1. рука прикрывает рот 2. прикосновение к носу 3. пощипывание переносицы+ 4. почёсывание шеи и оттягивание воротника 72. Взгляд сверху вниз(при откинутой голове) – это: 1. чувство превосходства, высокомерие+ 2. признак инертности, равнодушия, скуки 3. скепсис, недоверие 4. нет правильного ответа 73. Суженный или прищуренный взгляд – это: 1. обнаруживает чувство превосходства 3. скепсис, недоверие 4. признак инертности, равнодушия 74. Почерк тела нагляднее всего проявляется в: 75. Равномерная походка (маршевый шаг): 1. волевая деятельность, стремление к цели+ 2. приподнятое настроение или радость 3. стремление вверх, ведомое сильной потребностью 4. часто экстраверсия, целеустремлённость, предприимчивость, непринуждённость 76. Широкие шаги: 2. волевая деятельность, стремление к цели 3. часто экстраверсия, целеустремлённость, предприимчивость, непринуждённость+ 4. приподнятое настроение или радость 77. Твёрдая, угловатая «ходульная»походка: 1. часто экстраверсия, целеустремлённость 2. зажатость, недостаток контактов, робость+ 3. отказ от волевых усилий и стремлений 4. часто интроверсия, осторожность расчёт 78. Составляющими позы или пантомимики являются: 1. осанка человека 2. посадка человека 3. положение ног и ступней человека 4. все ответы правильные+ 79. К осанке человека не относят: 80. Хорошая восприимчивость и открытость, уверенность в себе соответствует: 2. непринужденной осанке+ 3. напряженной осанке 4. нет правильного ответа 81. Стойка с широко расставленными ногами: 1. потребность в самоутверждении 2. подготовка к активному движению, действию, агрессивная установка+ 3. сильный, уравновешенный человек, умеющий осваиваться в любых ситуация 4. нет правильного ответа 82. Изменчивая стойка при недостатке напряжения, частая смена основной опорной ноги и позиции ступней: 1. потребность в самоутверждении, широкие претензии, завышенная самооценка 2. недостаток твёрдости и дисциплинированности, ненадёжность и боязливость+ 3. подготовка к активному движению, действию, агрессивная установка, либо заносчивость 4. нет правильного ответа 83. Покачивание, приподнимание на носки: 1. потребность в самоутверждении+ 2. характерно для сильного, уравновешенного человека 3. подготовка к активному движению, действию, агрессивная установка 4. нет правильного ответа 84. Виды посадки на стуле: 1. закрытая посадка 2. открытая открытая посадка 3. посадка на кончике стула 4. все ответы правильные+ 85. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной: 1. самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности 2. крайне отрицательное отношение к собеседнику+ 3. высокая степень заинтересованности в предмете разговора 4. недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность . 86. Посадка при постоянной готовности вскочить (одна ступня под сидением стоит полностью, другая позади неё на носке): 1. человек готов бросить вызов, это лидер и возмутитель спокойствия+ 2. типичная позиция для нервно-боязливых и озлобленно-недоверчивых 3. характерна для скромных и застенчивых женщин 4. нет правильного ответа 87. Теория трансактного анализа: 1. объясняет поведение человека в различных жизненных ситуациях+ 2. позволяет преодолевать негативные моменты внутриорганизационного общения 3. позволяет овладеть тонкостями делового общения 4. все ответы правильные 88. Относительно устойчивая, осознанная система представлений о самом себе, на основе которой он строит своё взаимодействие с другими людьми и относиться к самому себе – это: 1. кредо человека 3. характер личности 4. нет правильного ответа 89. Состояния человеческого Я: 2. родительское Я 4. все ответы правильные+ 90. К состояниям человеческого Я не относят: 4. родительское Я 91. Единица взаимодействия партнёров по общению, сопровождающаяся заданием позиции каждого: 92. Трансакт (в трансактном анализе) – это: 93. Трезво оценивает, логично мыслит, владеет собой – характерно для человека, с эго-состоянием: 4. нет правильного ответа 94. Учит, направляет, оценивает, осуждает, опекает, покровительствует – характерно для человека, с эго-состоянием: 95. Капризничает, упрямствует, творит, протестует – это характерно для человека, с эго-состоянием: 96. Взаимное пристраивание в общении на равных: 4. нет правильного ответа 97. Взаимное пристраивание сверху: 4. нет правильного ответа 98. Взаимное пристраивание снизу: 4. нет правильного ответа 99. Проявление превосходства в трансактном анализе: 4. нет правильного ответа 100. Проявление подчинения в трансактном анализе: 4. нет правильного ответа 101. Партнёрство в трансактном анализе: 4. нет правильного ответа 102. Стратегии поведения в общении с точки зрения трансактного анализа: 1. пристройка сверху на фоне дружелюбия 2. пристройка снизу на фоне дружелюбия 3. пристройка на равных на фоне дружелюбия 4. все ответы правильные+ 103. Стратегии поведения в общении с точки зрения трансактного анализа: 1. пристройка на равных на фоне нейтральности 2. пристройка на равных на фоне дружелюбия 3. пристройка на равных на фоне враждебности 4. все ответы правильные+ 104. В трансактном анализе выделяют: 1. 7 стратегий поведения в общении 2. 9 стратегий поведения в общении+ 3. 3 стратегии поведения в общении 4. 12 стратегий поведения в общении 105. К формам трансактов не относят: 106. Трансакты, которые могут продолжаться сколь угодно долго: 107. Трансакты, которые являются потенциальной базой для конфликтов: . 108. Трансакты, которые осуществляются на социальном и психологическом уровнях: 109. Деловое общение должно происходить, как правило, на уровне: 1. родитель – дитя 2. взрослый – взрослый+ 3. дитя – родитель 4. нет правильного ответа 110. Не бывает хороших или плохих эго-состояний. Это утверждение: 3. отчасти верно, отчасти не верно 4. нет правильного ответа 111. Только изменив своё поведение в общении, можно изменить поведение другого человека. Это утверждение: 3. отчасти верно, отчасти не верно 4. нет правильного ответа 112. Восприимчивый стиль общения: 1. я выигрываю – ты выигрываешь 2. я выигрываю – ты проигрываешь 3. я проигрываю – ты выигрываешь/проигрываешь 4. ты выигрываешь – я выигрываю+ 113. Стиль утверждения себя: 1. я выигрываю – ты выигрываешь+ 2. я выигрываю – ты проигрываешь 3. я проигрываю – ты выигрываешь/проигрываешь 4. ты выигрываешь – я выигрываю 114. Пассивный стиль общения: 1. я выигрываю – ты выигрываешь 2. я выигрываю – ты проигрываешь 3. я проигрываю – ты выигрываешь/проигрываешь+ 4. ты выигрываешь – я выигрываю 115. Агрессивный стиль общения: 1. я выигрываю – ты выигрываешь 2. я выигрываю – ты проигрываешь+ 3. я проигрываю – ты выигрываешь/проигрываешь 4. ты выигрываешь – я выигрываю 116. Способность индивидуума предъявлять требования и запросы во взаимодействии с социальным окружением и добиваться их осуществления – это: 1. уверенность в себе+ 117. Способность разрешать себе иметь запросы и требования, осмеливаться их проявлять и обладание навыками их осуществления – это: 4. уверенность в себе+ 118. Внутреннее психологическое состояние человека, определяющее стиль его поведения, указывающее на силу характера, определённость и надёжность человека – это: 3. уверенность в себе+ 119. Перечень ситуации, когда не хватает уверенности: 1. сделать замечание, высказать недовольство 2. противостоять манипуляции 3. сказать комплимент 4. все ответы правильные+ 120. К перечню ситуаций, когда не хватает уверенности, не относят: 1. поблагодарить за обслуживание в ресторане+ 2. разрешить конфликт 3. отстоять своё право на что-либо 4. не поддаваться уговорам приятных тебе людей 2. плохая самопрезентация 3. адекватная самооценка+ 122. К моделям поведения человека относительно его степени уверенности, не относят: 1. неуверенное поведение 2. агрессивное поведение 3. уверенное поведение 4. адекватное поведение+ 123. Испытывает чувство беспокойства, даёт возможность другим решать за себя. Это поведение: 1. неуверенного человека+ 2. агрессивного человека 3. уверенного человека 4. нет правильного ответа 124. Доволен собой, делает выбор для себя, ущемляет интересы других, решает за других. Это поведение: 1. неуверенного человека 2. агрессивного человека+ 3. уверенного человека 4. нет правильного ответа 125. К практикуму для шлифовки уверенного поведения не относят: 1. говорить комплименты всем, с кем общаешься 2. вовремя приходить на все мероприятия+ 3. попроситься выступить на собрании 4. поздороваться с пятью малознакомыми людьми . 126. Пути выхода из неуверенности: 1. делать ошибки и быть ответственным за них 2. просить того, чего хочешь 3. быть независимым 4. все ответы правильные+ . 127. К путям выхода из неуверенности не относят: 1. быть выслушанным и принятым всерьёз 2. действовать в стиле уверенного в себе человека 3. отвечать отказом на просьбы, не чувствуя себя виноватым 4. подвергать всё сомнению+ 128. К последствиям уверенного поведения не относят: 1. как правило оптимистичны 2. отношения с людьми складываются в желаемом направлении 3. труднее принимаете решение+ 4. чаще добиваетесь того, к чему стремитесь, чем не добиваетесь 129. Как стать уверенным в себе человеком? 1. развивайте в себе актёрские способности, разговаривате с интонациями других людей 2. всегда учитывайте чувства, желания, позицию другого человека 3. убеждая или переубеждая кого-либо, делайте это тактично 4. все ответы правильные+ 130. К характеристике уверенной в себе личности не относят: 1. способность к импровизации 2. прямое и честное выражение собственного мнения 4. не принимает других такими, как они есть+ 131. Ваше поведение нельзя назвать независимым, если: 1. у вас ровный тембр голоса, речь без долгих пауз с выделением ключевых слов 2. у вас напряженное выражение лица+ 3. вы всегда контролируете ситуацию 4. вы не избегаете прямого взгляда на собеседника, но и не разглядываете его в упор 132. Признаки поведения человека с высокой самооценкой: Источник |