Закуски, канапе, бутерброды, сендвичи, бюргеры
Рецепт простой и вкусной овощной начинки для бутербродов. Эта овощная начинка готовиться из простых продуктов и получается вкусной и сытной, ее можно использовать в качестве овощной начинки для блинов, пирогов или пирожков. А бутерброды с этой овощной начинкой хорошо подойдут для сытного завтрака или для перекуса на природе. Такую .
Ингредиенты для приготовления бутербродов:
- 1 нарезной батон
- 1 банка консервированной рыбы (у меня скумбрия)
- 3 куриных яйца
- 1 плавленый сырок (70 гр.)
- Зелень укропа
- 2-3 зубчика чеснока
- 2 свежих помидора
- 1 свежий огурец
- 1-2 ст. л. майонеза
- Соль по вкусу
В этом рецепте я решила попробовать приготовить горячие бутерброды с вареными яйцами и плавленным сыром. Это простой рецепт приготовления бюджетного горячего блюда на закуску я нашла на просторах интернета.
Простой видео рецепт приготовления вкусных и острых бутербродов с отварными яйцами на праздничный стол. Эти бутерброды готовятся очень легко и получаются достаточно сытными для закуски.
Ингредиенты для бутербродов:
- 1 нарезной батон
- 3 куриных яйца
- 3 зубчика чеснока
- растительное масло для обжаривания
- зелень лука
- .
Сейчас сезон всяких овощей, в том числе и баклажанов, хочу поделиться с вами очень простым рецептом закуски из них. Рецепт придумала я сама путем долгих экспериментов))
Как я уже сказала, рецепт очень простой, не надо обжаривать, тушить и т.д. баклажаны, я все упростила). Всегда беру продукты «на глаз», количество не так важно, сколько есть. Примерно так: 1,5 кг. баклажанов, 0,5 кг. помидоров, 0,5.
Источник
Способы нарезки продуктов для бутербродов
Хлеб – один из самых удивительных продуктов природы и человеческого труды, один из самых древних и самых значительных, самых надежных видов пищи на земле. Он не только в значительной мере покрывает энергетические затраты организма, но и обеспечивает нас большинством незаменимых пищевых веществ, без которых невозможна нормальная жизнедеятельность.
Хлеб – наш добрый и постоянный друг, даже когда зачерствеет. Из черствого хлеба можно приготовить различные бутерброды, гренки и другие вкусные изделия. Бутерброды, приготовленные из черствого хлеба, лучше сохраняют форму.
Ни один стол не обходится без закусочных бутербродов. Для них используют возможные продукты: копченую рыбу, сельдь, сыр, брынзу, плавленые сырки, различные паштеты, пасты, соусы, селедочное и сырное масло, рубленую сельдь, свежие овощи и зелень. Очень аппетитны бутерброды, приготовленные из обжаренных ломтиков хлеба, так называемые тосты и гренки. Они популярны во многих европейских странах.
По способу приготовления бутерброды делятся:
на холодные и горячие, простые, сложные, открытые, закрытые, слоистые, закусочные.
рыбные, мяс ные, сладкие, гастрономические (например, с яйцом овощной икрой.)
Бутерброды имеют самую разнообразную форму :
круглую, овальную, ромбическую, треугольную, квадратную.
Для того чтобы бутерброды были вкуснее, хлеб нарезают тонкими ломтиками (1 – 1,5 см) и обильно покрывают продуктом.
Приготовление различных видов бутербродов имеет свои
ЧУДО БУТЕРБРОДЫ_идеи для праздника
Открытые бутерброды могут быть простыми, если используют один видов продуктов, и сложными, когда используют несколько видов продуктов. На слегка черствый хлеб намазывают масло, сверху укладывают различные продукты, можно украсить зеленью.
Закрытые бутерброды приготавливают с двумя ломтиками хлеба, между ними укладывают продукт, такие бутерброды готовят только с твердыми видами продуктов.
Закусочные бутерброды (канапе). Это маленькие бутербродики размером 3 * 3. Канапе можно приготовить из различных продуктов. Хлеб нарезают острым ножом тонкими ломтиками, их можно пожарить на сковороде. Бутерброды подают на блюдцах или в вазах. Маленькие канапе протыкают вилочками шпажками, с помощью которых берут бутерброд.
Бутерброд сандвич – берут 2 ломтика хлеба, намазывают маслом, на один укладывают начинку. Это могут быть помидоры, листья салата, отварное мясо птицы, сваренное в крутую яйца и т.д. Ломтики между собой складывают специальной палочкой или вилочкой – шпажкой, а сверху украшают ломтиками редиса, огурца, зеленью петрушки, дольками помидора.
Специальные инструменты для приготовления бутербродов
ü Острый нож или пилка для нарезки хлеба;
ü Доска для нарезки хлеба;
ü Острый нож и доска для резки ветчины, мяса, колбасы, сыра;
ü Фруктовый нож и доска для нарезки фруктов;
ü Нож с округлым концом для намазывания масла, паст и паштетов.
Требования к качеству готовых бутербродов:
· Бутерброды должны быть непосредственно готовы перед подачей.
· Горячие бутерброды должны быть определенной температуры.
· Продукты, входящие в состав бутербродов, должны бать свежими.
· Хлеб не должен быть сильно тонким или толстым.
· Хлеб должен быть полностью покрыт продуктом.
Источник
Урок технологии «Приготовление бутербродов» для 5 класса
Светлана Алимова
Урок технологии «Приготовление бутербродов» для 5 класса
Тема: «Приготовление бутербродов»
Тип урока:Комбинированный: объяснение с практическим закреплением.
Цели урока:
Образовательная – изучить понятие «Бутерброд», виды бутербродов, способы нарезки хлеба, основные гастрономические продукты для приготовления бутербродов, технологию приготовления бутербродов, сроки хранения; научить ОРМ и ПТБ при кулинарных работах, способам украшения бутербродов.
Воспитательная – способствовать формированию технологической культуры, дисциплинированности, культуры поведения и труда.
Развивающая – способствовать развитию наглядно-образного мышления, развитию моторных навыков – точности движения, умений учебного труда – запоминанию, планированию, осуществлению самоконтроля.
Профориентационная – продолжить знакомство учащихся с профессией повара.
Методическое оснащение урока:
1. Материально-техническая база:
Кабинет трудового обучения; кабинет информатики.
Инструменты и приспособления: ножи, разделочные доски, тарелки.
— рабочая тетрадь; презентация «Бутерброды».
— книги: «Бутерброды»; Технология – 5 класс,
Методы обучения: Словесные (рассказ, объяснение); наглядные (демонстрация презентации, наглядных пособий, Практические (упражнения по закреплению полученных знаний).
Формы организации познавательной деятельности учащихся: мультимедиа презентация, работа с дополнительной литературой, практическая работа.
Методы проверки ключевых компетенций учащихся: устный опрос, выполнение и анализ практической работы.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
3. Изложение нового материала.
4. Закрепление материала.
5. Практическая работа.
6. Подведение итога.
7. Домашнее задание
Ход урока.
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы, цели и задачи урока.
II. Актуализация знаний.
Он хлеб с колбасою
Положил себе в рот.
Вот так человек
Изобрел Бутерброд
III. Изучение нового материала
Тема урока: Бутерброды
Цель сегодняшнего урока:
Систематизировать знания о видах бутербродов. Определение качества готовых бутербродов. Познакомить с историей возникновения бутербродов
1. Немного истории
Бутерброд был изобретен в 1553 году.
Изобретателем его является не кто-нибудь, а Николай Коперник. Как не странно изобретен он был в медицинских целях.
Во время эпидемии неизвестной болезни Коперник заметил, что болели лишь те, кто ел хлеб. Коперник выяснил, что во время осады, оборонявшиеся часто роняли свой кусок хлеба на пол, поднимали его, отряхивали мусор и … съедали.
На поверхности хлеба грязи не было видно, и Копернику пришла мысль, что хлеб надо смазать маслом, на нем легче определить загрязненность. Если загрязнение было видно, его счищали вместе с маслом. Болезнь через некоторое время отступила, а человечество получило бутерброд.
2. Познавательные сведения
• Бутерброд (нем.) – хлеб с маслом
• Основа бутерброда – хлеб
• Дополнение к основе – сочетаемые по вкусу продукты, бутербродные смеси и масла
• Бутерброды используют как самостоятельное блюдо или в качестве закуски
3. Бутерброды
Бутерброды относятся к холодным блюдам. Их можно подать к завтраку,
полднику, ужину – к чаю, кофе и т. д.
Незаменимы они в походе, на пикнике, на экскурсии.
Бутерброды готовят на пшеничном и ржаном хлебе с различными продуктами
На ржаном хлебе готовят бутерброды с жирными продуктами и с продуктами, имеющими резко выраженный запах и вкус, например, с сельдью
Хлеб нарезают ломтиками толщиной 1-1,5 см и массой 30-40 г и на него укладывают различные продукты так, чтобы они закрывали весь ломтик хлеба
4. Хлеб всему голова
Хлеб занимает основное место в питании человека. Основным продуктом для приготовления бутербродов служит ржаной и пшеничный хлеб.
Для приготовления бутербродов с острыми или жирными продуктами
лучше использовать ржаной хлеб.
Бутерброды с колбасой, сыром, молочными и сладкими продуктами обычно готовят на пшеничном хлебе.
5. Форма бутербродов
Бутербродымогут быть разнообразной формы: круглой, квадратной, в виде ромбиков, цветочков и так далее, для этого можно использовать формочки для печенья.
Из остатков хлеба можно приготовить вкусные сухарики, не печёные кондитерские изделия.
По виду продукта:
Гастрономические (например, с яйцом, сыром).
6. Инструменты и приспособления
Острый нож и /или пилка для нарезки хлеба;
Доска для нарезки хлеба;
Острый нож и доска для резки ветчины, мяса, колбасы, сыра;
Фруктовый нож и доска для нарезки фруктов;
Нож с округлым концом для намазывания масла, паст и паштетов.
7. Классификация бутербродов
8. Открытые бутерброды:
Простые открытые бутерброды готовят с одним кусочком хлеба
и одним продуктом.
сложные открытые бутерброды готовят с одним кусочком хлеба и несколькими продуктами.
Открытые бутерброды смазывают тонким слоем масла и укладывают на него продукты.
Бутерброд можно украсить зеленью петрушки, кружочком сваренного вкрутую яйца, ломтиками огурца, помидора, лимона или апельсина
9. Закрытые бутерброды
Закрытые бутерброды приготавливают с двумя и более ломтиками хлеба между которыми находится продукт. Такие бутерброды готовят только с твердыми продуктами.
Закрытые бутерброды готовят на мелкоштучных булочках (массой до 40 г) или помещают продукт между двумя кусками хлеба толщиной 0,5 см
10. Сообщение ученика Сандвич
Сандвич (закрытый бутерброд) назван так в честь англичанина сэра Сэндвича. Любитель карточных игр, он не мог оторваться от карт даже для того, чтобы поужинать,и приносил ужин с собой: два ломтя хлеба, намазанные маслом и соединенные между собой.
Чтобы утро сделать добрым,ты начни его с зарядки:
Нужно чуточку побегать, после выпить кофе сладкий,
Душ принять, постель заправить, пресс качать,
Шнурки поправить, на лицо надеть улыбку,
Грудь поднять, втянуть живот
И с собою взять в дорогу преогромный БУТЕРБРОД!
12. Закусочные бутерброды
Закусочные бутерброды (канапе) готовят на кусках обжаренного хлеба толщиной 0,5 см и шириной 5-6 см.
Форма куска хлеба может быть разной – прямоугольной, квадратной, треугольной или фигурной.
Украшают сливочным маслом или майонезом, выпущенным из кондитерского мешка.
13. Закусочные бутерброды (канапе)
Закусочные бутерброды (канапе) готовят на кусках обжаренного хлеба толщиной 0,5 см и шириной 5-6 см.
Форма куска хлеба может быть разной – прямоугольной, квадратной, треугольной или фигурной.
Украшают сливочным маслом или майонезом, выпущенным из кондитерского мешка. КАНАПЕ ПОДАЮТ на коктейль – вечере к столу «а ля фуршет»,
как закуску перед обедом.
14. Горячие бутерброды
При приготовлении горячих бутербродов хлеб обжаривают или вместо хлеба можно использовать несладкое песочное тесто. Горячие бутерброды можно приготовить в микроволновой печи или выпекать в духовке.
15. Правила безопасной работы с режущими приборами
Хлеб, гастрономические изделия, овощи и другие продукты нарезать хорошо наточенными ножами на разделочных досках,соблюдая правильные приемы резания: пальцы левой руки должны быть согнуты и находиться на некотором расстоянии от лезвия ножа.
Передавать ножи и вилки друг другу только ручками веред.
Все виды бутербродов готовят непосредственно перед подачей к столу.
Готовые бутерброды хранят не более 30-40 минут.
Все продукты и полуфабрикаты должны быть абсолютно свежими.
Обработка сырых и вареных продуктов должна проводиться отдельно.
Укажите стрелками, какие части овощей употребляются в пищу для приготовления бутербродов?
18. Требования к качеству
• Бутерброды готовят непосредственно перед подачей,
• Хлеб не должен быть слишком толстым или слишком тонким,
• Хлеб должен быть полностью покрыт продуктом,
• Хранить бутерброды в холодильнике не более 3 часов.
19. Как подают бутерброды
Бутерброды подают на тарелке, располагая их в один ряд. Маленькие канапе протыкают вилочками-шпажками, с помощью которых берут бутерброд.
20. КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ
IV. Закрепление материала.
1. Какие бутерброды изображены на рисунке? Напиши их названия под рисунками.
2. Какой бутерброд ты хотел бы приготовить?
3. Напиши рецепт бутерброда который ты хотел бы приготовить.
V. Практическая работа.
Приготовление открытых бутербродов с сырной смесью
Вводный инструктаж: объяснение хода работы (на доске, с записью в тетрадь.
— Т. Б. при работе с ножом,
— Сделать украшения из яйца (ромашка, огурца (веер, колокольчик, помидора (розочка).
— Хлеб нарезать толщиной 1 см.
— Приготовить сырную смесь:
— Хлеб намазать сырной смесью
— Оформить бутерброд украшениями и зеленью
— Подача (на плоских тарелках на салфетках)
— показ отдельных приемов работы
— текущий инструктаж по Т. Б. и санитарии.
— уборка рабочих мест, дежурство
VI. Подведение итога.
Сочинить стихотворение или сказку о бутерброде.
Как у наших ворот, за горою,
Жил да был бутерброд с колбасою.
Захотелось ему прогуляться,
На траве – мураве поваляться.
И вышел бутерброд из ворот,
И попал бутерброд прямо… в рот.
декабрь учитель: Алимова С. В.
Самоанализ урока в 5 классе
«Приготовление бутербродов»
1. Общая структура урока.
Урок технологии в разделе Кулинария, урок Приготовление Бутербродов. Урок соответствует целям и задачам урока выбранной теме. Тип урока:Комбинированный: объяснение с практическим закреплением. Структура урока разбита по этапам.
2. Реализованы дидактической цели урока и образовательные задачи.
Образовательная – изучить понятие «Бутерброд», виды бутербродов, способы нарезки хлеба, основные гастрономические продукты для приготовления бутербродов, технологию приготовления бутербродов, сроки хранения; научить ОРМ и ПТБ при кулинарных работах, способам украшения бутербродов.
Воспитательная – способствовать формированию технологической культуры, дисциплинированности, культуры поведения и труда.
Развивающая – способствовать развитию наглядно-образного мышления, развитию моторных навыков – точности движения, умений учебного труда – запоминанию, планированию, осуществлению самоконтроля.
Профориентационная – продолжить знакомство учащихся с профессией повара.
Реализованы цели и задачи урока через его содержание, изучения теоретического учебного материала и соответствующая этому практическая работа учащихся. Дифференцированный подход к обучению Изучение нового материала, повторение и закрепление пройденного, контроль и оценка работы учащихся на уроке.
3. Осуществляла развития учащихся в процессе обучения.
Соотношение репродуктивной и творческой деятельности на уроке. Использование межпредметных связей. Урок прошел на общеразвивающем уровне подачи учебного материала, расширила политехнического кругозора учащихся.
4. Воспитание в процессе урока.
Воспитательные возможности прослеживались по содержанию обучения на уроке. Связь обучения с реальной жизнью. Реализовывалась воспитательные задачи на уроке. Гуманность. Воспитание свойств личности учащихся. Личный пример учителя. Воспитательные возможности труда, оценки и т. д.
5. Соблюдались основные принципы дидактических и методических принципов обучения в образовательной области «Технология».
6. Выбор методов обучения.
Правильность и оптимальность выбранных методов обучения. Учитывались требований к организации выбранных методов обучения. Методы практического обучения. Методы самостоятельной работы. Методы контроля.
7. Работа учителя на уроке.
Организационная деятельность учителя на уроке. Использовалась интерактивная доска, с мульимидийным оборудованием.Учитель использовал методы проверки ключевых компетенций учащихся: устный опрос, выполнение и анализ практической работы, прекрасно контактирует с классом
8. Работа учащихся на уроке.
Учащиеся к уроку готовы. Дети активны и заинтересованы на всех этапах урока. Соблюдалась дисциплина, техника безопасности.
9. Санитарно-гигиенические условия урока.
Соблюдение техники безопасности на уроке, организация учителем безопасной работы.
Технология приготовления бутербродов
Открытые бутерброды с колбасой
• Готовят на пшеничном и ржаном хлебе,
• хлеб нарезать толщиной 10-15 мм, намазать ломтики маслом,
• колбасу очистить от оболочки, нарезать кружочками, поместить на намазанные маслом ломтики хлеба,
• украсить бутерброды огурчиками, зеленью,
• готовые бутерброды выложить на блюдо,
• для простых бутербродовиспользуют 1-2 вида продуктов: колбаса, ветчина,
• для сложных – несколько видов продуктов.
Закрытые бутерброды
• Готовят на пшеничном и ржаном хлебе,
• хлеб нарезают толщиной 10 мм,
• можно приготовить из двух половинок булочки,
• на хлеб выкладывают подготовленные гастрономические продукты и накрывают вторым ломтиком хлеба,
• бывают однослойные, двухслойные, многослойные,
• используют в дорогу, в школу, в поход.
Закусочные бутерброды
• Готовят на фигурных ломтиках хлеба,
• хлеб заветривают или обжаривают,
• толщина хлеба 5-8 мм,
• на хлеб выкладывают продукты в несколько слоёв,
• продукты закрепляют специальными вилочками.
САМОАНАЛИЗ ТЕМЫ УРОКА
Тема урока «Приготовление бутербродов» может урок по разделу «Кулинарные работы» в 5 классе.
Выбор темы обусловлен содержанием программы по предмету, а также возможностью привить учащимся интерес к технологии через ИКТ показать взаимосвязь технологии с другими предметами и различными сторонами нашей жизни. Содержание урока позволяет обобщить знания учащихся по теме с опорой на их социальный опыт.
На подготовительном этапе дети знакомятся с видами и правилами приготовления бутербродов, требованиями к их качеству. Также учащиеся получают практические сведения по теме «Бутерброды» «Приготовление горячего напитка чая».
На этом уроке ребята не только вспоминают виды бутербродов, правила заваривания чая и сервировки стола, но и пополняют свои знания о Великой Отечественной войне, истории появления самоваров и чая на Руси, что будет способствовать привитию любви к труду и Родине, русской культуре, пробуждая любовь учащихся к традициям устного народного творчества. Этот урок способствует воспитанию бережного отношения к природе, уважительного отношения к людям труда, а также формированию познавательного интереса к учению и активность. В процессе занятия развивается умение сравнения и анализа, совершенствуются умения девочек по сервировке стола к приёму гостей, культура труда при выполнении работы.
Дегустация, как метод обучения, воспитывает гостеприимство, способствует возрождению народных традиций.
Фотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 класса Цель: сформировать у учащихся представление о празднике «День Победы», в том числе, о величии бессмертного, героического подвига юных патриотов.
Интегрированный урок «Английский фольклор в творчестве К. И. Чуковского и С. Я. Маршака» для 3 класса Английский фольклор в творчестве К. И. Чуковского и С. Я. Маршака Интеграция предметов: литературное чтение – английский язык (литературное.
Конспект коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов» КОНСПЕКТ Коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов» Составила: воспитатель ГБОУ «Школа-интернат №18» Турбал С.
Конспект открытого занятия 2 класса «Урок-игра «В гостях у сказки» Урок-игра»В гостях у сказке» Цели:1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках. 2. Развить интерес к сказкам,совершенствовать.
Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6 класса по истории «Киевская Русь в IX-XIII вв» История России Повторительно-обобщающий урок по теме: 6 класс «Киевская Русь в IX – XIII веках» Задание 1. Связать термины, события, даты,.
Урок «Мои игрушки. Цветовая гамма» для 1 доп класса для учащихся с ОВЗ по предмету «Математические представления» Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов- игрушек и разделения по цветовой гамме. Задачи: • коррекционно — образовательные.
Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения Тема: Деятельность человека & 7 Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62) Задание. Ответьте на вопросы. 1) Что.
Урок по обществознанию для 7 класса «Кто стоит на страже закона?» Обществознание Блок-модуль темы: «Кто стоит на страже закона» 7 класс (ФГОС) (& 7) Пункт — На страже закона (стр. 55) Задание 1. Составьте.
Урок по обществознанию для 8 класса «Социальные статусы и роли» Данный блок-модуль занятия предусматривает самостоятельное изучение новой темы обучающимися 8 класса. Все задания должны быть выполнены.
Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества» Обществознание Блок-модуль темы: 8 класс «Социальная структура общества» (& 13) Пункт : «Что такое социальная структура» (стр. 105).
Источник