Способы нарезки овощей 5 класс технология таблица

Содержание
  1. Презентация на тему Способы нарезки овощей (5 класс)
  2. Описание презентации по отдельным слайдам:
  3. Охрана труда
  4. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  5. Охрана труда
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Презентация на тему Щи — национальное русское блюдо
  10. Презентация на тему Детские поделки на Пасху
  11. Презентация на тему Ажурное яичко
  12. Презентация на тему Изготовление фоторамки
  13. Презентация на тему Аппликация из геометрических фигур
  14. Презентация на тему Симфония из бисера
  15. Презентация на тему Композиции из бумаги
  16. Презентация на тему Работа с глиной. Керамика
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты
  21. Виды нарезки овощей.
  22. Просмотр содержимого документа «Виды нарезки овощей.»
  23. Урок «Нарезка овощей» 5 класс

Презентация на тему Способы нарезки овощей (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Способы нарезки овощей
Учитель технологии: Дементьева Ирина Яковлевна, МБОУ СОШ № 13, г. Сургут

Описание слайда:

Кубики
Обычно так нарезают корнеплоды. Длина ребра составляет 0,5-2,5 см. В зависимости от размеров приготовление овощей будет занимать разное время. Этот вид нарезки применяется для картофеля и моркови. Такая нарезка помогает надолго сохранить форму при длительном приготовлении.

Описание слайда:

Соломка
Соломкой нарезают картофель, корнеплоды, лук, капусту. Картофель и корнеплоды вначале разрезают на ломтики, которые затем режут тоненькими длинными кусочками толщиной от 2 до 4 мм.

Описание слайда:

Этот вид нарезки применяется в тех случаях, когда приготовление супа занимает много времени. В таком случае овощи не должны развариваться. Для более красивой формы нарезки овощи предварительно можно очистить и придать им форму бочонков. В таком случае дальнейшая нарезка на дольки будет очень простой, а сами дольки будут аккуратными и одинаковыми.

Описание слайда:

Этот вид нарезки чем-то похож на нарезку жюльеном. Только есть одно очень важное отличие – размеры. При нарезке брусочками толщина бруска составляет 0,7 мм а длина 3,5-4 см. Это очень удобный способ нарезать овощи для длительного приготовления, потому что они очень долго смогут сохранять свою форму и приготовление не будет быстрым.

Описание слайда:
Описание слайда:

Кольца и полукольца, кружочки

Один из классических видов нарезки лука. Кольца должны быть очень тонкими. Для дополнительного измельчения кольца и полукольца можно дополнительно разделить руками после нарезания. Такой вид нарезки удобен для дальнейшего обжаривания.

Описание слайда:
Описание слайда:

Стружка. Очень тонкие и длинные кусочки овощей. Как правило, для получения стружки используется тёрка. Этот вид удобен для дальнейшего приготовления супа-пюре.

Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация на тему Щи — национальное русское блюдо

Презентация на тему Детские поделки на Пасху

Презентация на тему Ажурное яичко

Презентация на тему Изготовление фоторамки

Презентация на тему Аппликация из геометрических фигур

Презентация на тему Симфония из бисера

Презентация на тему Композиции из бумаги

Презентация на тему Работа с глиной. Керамика

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308427 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Виды нарезки овощей.

Первичная обработка складывается из сортировки, мойки, очистки, промывания и нарезки.От вида нарезки овощей зависит продолжительность варки блюда, поэтому надо следить, чтобы овощи были нарезаны одинаково. Нарезать овощи можно различными способами: соломкой, брусочками, кубиками, ломтиками, кружочками. Лук нарезают мелкими кубиками, капусту шашками.

Читайте также:  Способы оплаты сетелем банка

Просмотр содержимого документа
«Виды нарезки овощей.»

Виды нарезки овощей

МКОУ «Тимирязевская СОШ»

Первичная обработка овощей складывается из сортировки, мойки, очистки, промывания и нарезки.

  • После очистки и промывания овощи нарезают . От вида нарезки овощей зависит продолжительность варки блюда, поэтому надо следить, чтобы овощи были нарезаны одинаково.
  • Очищать овощи рекомендуется незадолго до приготовления блюда , так как заранее очищенные они теряют аромат и увядают.

Виды нарезки овощей.

Самый частый метод салатного шинкования овощей – соломка, имеет идентичную кубической технику нарезки: пласты – полоски, это по сути те же самые брусочки, только гораздо изящнее и тоньше .

Перед самой процедурой шинковки мы должны, в первую очередь, определиться с необходимой длиной ломтиков. Например, в случае с морковкой или огурцом мы можем нарезать пласты под углом, тем самым делая «соломенную» основу более оптимальной для салатных кусочков. И от выбора угла будет меняться длина соломки в перспективе: чем больше угол, тем, соответственно, длиннее кусочки .

Брусочки . На клубне средней величины делают продольную площадку для устойчивости и нарезают вдоль на пластины толщиной 0,7 … 1 см, а пластины – на брусочки длиной 4 … 5 см.

Брусочками нарезают картофель для жарки, супов, борщей; морковь, петрушку, сельдерей для бульона с овощами .

Дольки . Мелкий клубень разрезают пополам вдоль, предварительно сделав на нем небольшой плоский участок-площадку для устойчивости. Каждую половинку разрезать по радиусам на четыре части.

Ломтики . Средние клубни с устойчивой площадкой разрезают пополам, кладут на срез и нарезают поперек на пластинки толщиной 1 … 2 мм. Важно! При первичной обработке очищенный картофель, оставленный без воды, быстро темнеет, поэтому при чистке картофель кладут в посуду с водой.

Кубики. Сначала нарезают брусочки, а затем разрезают их поперек на кубики. Для крупных кубиков сечение 2х2 см, средних – 1,5х1,5 см.

Кружочки картофеля толщиной 1 – 2 см для жарки во фритюре и основным способом, морковь нарезают толщиной 0,1 см в супы и как гарнир. Кружочками толщиной 0,1 – 0,2 см нарезают лук для шашлыка, жарки, маринадов и так далее.

Лук нарезают мелкими кубиками (крошка 0,3 * 0,3 см) в суп-харчо, крупяные супы, щи (рис).

С зеленого лука снимают корешки и очищают его белую часть. Удаляют желтые и увядшие перья, промывают.

С репчатого лука, чеснока срезают донце, шейку и снимают чешуйки.

Лук нарезают мелкими кубиками (крошка 0,3 * 0,3 см) в суп-харчо, крупяные супы, щи .

Капусту нарезают шашками (2 * 2 см) для щей, борщей, также применяется рубка – измельченная соломка для фаршей. При обработке капусты отрезают верхние загрязненные листья, промывают кочан

Свежезамороженные овощи перед использованием погружают в соленую подсоленную воду и отваривают в течение 10 – 15 минут до готовности.

У пряных овощей – петрушки, укропа, кинзы – удаляют желтые завядшие листья, грубые стебли, промывают в большом количестве воды, ополаскивают проточной водой.

СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ НАРЕЗКИ ОВОЩЕЙ

а – бочонки; б – груши; в – орешки;

г – чесночек; д – звездочки; е – гребешки;

Для украшения салатов и других блюд необходимо красиво нарезать овощи.

Для более быстрой нарезки овощей используются кухонные комбайны, овощерезки, электроножи, которые широко применяются в быту и на производстве.

Правильные положения рук при нарезке овощей

1. Во время приготовления пищи проветривать помещения.

2. Овощи нарезать только на доске, не отрывая высоко нож от нее.

3. Передавать ножи и вилки только ручкой вперед

4. Режущие инструменты держать только во время работы лезвием вниз, не ходить по помещению с ножом в руках.

5. По окончании работы инструменты класть на определенные места.

Учебник « Технология» 5 класс, В.Д. Симоненко., М., « Вентана- Граф» 2013

Бережливое домоводство: Практические советы. Рецепты. Рекомендации. – М.: Республика, 1993 г.

Симоненко В.Д., Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек), М., «Вентана- Граф», 2013

Источник

Урок «Нарезка овощей» 5 класс

« Овощи в питании. Механическая обработка овощей. Нарезка»

— Ознакомить учащихся с ролью овощей в питании человека, рассказать о появлении овощей, о влиянии экологии окружающей среды на качество овощей;

— Сформировать навыки по определению качества овощей, первичной обработке, нарезке, соблюдая технику безопасности;

— Воспитывать аккуратность и внимательность во время работы, развивать координацию движения рук, эстетический вкус.

— Обучающая: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков у учащихся при изучении темы «Овощи».

— Развивающая: развитие логического мышления и творческих способностей.

-Воспитательная: воспитание трудолюбия, внимательности; формирование эстетического вкуса.

ТИП УРОКА: комбинированный – объяснение нового материала, закрепление полученных знаний, умений и навыков.

ВИД УРОКА: сдвоенный, продолжительность 90 минут.

ОБОРУДОВАНИЕ: — компьютер, проекционная система;

— учебник, рабочая тетрадь, таблица «Классификация овощей», клеенка, разделочная доска, ножи, овощерезка, миска, овощи, пооперационная карта – инструкция.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ – (мотивация на позитив)

— Добрый день, девочки! Я очень рада всех вас видеть сегодня на уроке!

Читайте также:  Способы сорвать беременность народным способом

Проверка явки учащихся и готовности к уроку. Сообщение темы урока.

НАРИСУЙТЕ НА ПОЛЯХ ТЕТРАДИ символ вашего настроения на данный момент,

С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ВЫ ПРИШЛИ НА УРОК?

1). В начале урока ПОВТОРЕНИЕ.

ВОПРОСЫ для повторения

1.Какие овощи вы знаете?

2.Какие витамины вы знаете?

3.Роль витаминов для организма человека?

4. Что понимают под культурой питания?

5. Какое блюдо называется салатом?

2) ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Рациональное питание человека невозможно без овощей и плодов. Люди научились ценить овощи и фрукты с глубокой древности. С развитием научных основ кулинарии стало известно их огромное значение для организма человека, поскольку только они являются носителями большого количества витаминов, минеральных солей, фитонцидов, растительного белка, клетчатки.

Овощи широко используются в кулинарии. Подробнее познакомимся с овощами, наиболее часто употребляемыми для приготовления разнообразных блюд.

2.ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С СООБЩЕНИЯМИ (небольшие презентации об овощах):

3. Рассмотреть таблицу №26. КЛАССИФИКАЦИЯ ОВОЩЕЙ. (учебник стр. №128).

4.Рассмотреть правила обработки, приготовления и хранения овощей (по учебнику стр.129.)

3). ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №20

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОСТИ ОВОЩЕЙ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ.

Раздать папки с альбомами. В альбомах заполнить таблицу «Определение доброкачественности овоща (моркови)»

На столах клеенка, миска с овощами. Учащиеся исследуют предложенные овощи, заполняют таблицу, записывают вывод о пригодности овощей.

4). ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ОВОЩЕЙ (слайд)

Первичная обработка заключается в сортировке, мойке, очистке, промывании и нарезке (слайд).

Сначала овощи сортируют по размеру (в основном корнеплоды, для равномерной тепловой обработки), удаляют посторонние примеси, загнившие или испорченные овощи.

После сортировки овощи моют, затем чистят.

При очистке картофеля следует учитывать, что витамин С находится близко к поверхности, поэтому снимать нужно тонкий слой кожуры. Очищенные овощи промывают, а затем нарезают. Важно! При первичной обработке очищенный картофель, оставленный без воды, быстро темнеет, поэтому при очистке картофель кладут в посуду с водой.

Одинаково нарезанные по величине и форме овощи придают блюдам красивый вид.

Брусочки и кубики – для приготовления овощных супов, рагу из овощей;

Брусочками нарезают картофель для жарки, супов, борщей; морковь – для бульона с овощами.

Кубики крупные – для картофеля в молоке; средние – для супов; мелкие –для гарнира, холодных блюд.

Ломтиками нарезают картофель, морковь, свеклу в щи, салаты, винегрет.

Соломка, кружочки, кольца – для приготовления закусок, салатов. Соломкой нарезают картофель для жарки во фритюре.

Морковь, петрушку, свеклу, сельдерей – для щей, борщей, рассольников, супов из овощей.

Лук нарезают мелкими кубиками в суп- харчо, крупные – в супы, щи.

Капусту нарезают шашками (2* 2 см.) для щей, борщей, также применяется рубка – измельченная соломка для фаршей.

Рассмотреть слайды. (нарезка)

5). ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ НОЖОМ И КУХОННЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ (см. стр.№131 учебника, слайд).

6). САНИТАРНО — ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1.Необходимо готовить пищу в специальной одежде. Руки должны быть тщательно вымыты с мылом, ногти острижены коротко, волосы убраны под косынку.

2.Если овощи не подвергаются тепловой обработке, после мытья их ополаскивают кипяченой водой.

3. Нарезку сырых и вареных овощей надо производить на различных разделочных досках.

7 ). ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

1. демонстрация положения рук и ножа во время нарезки овощей;

2.использование приспособлений – овощерезки, яйцо — резки, терки.

3. организация рабочего места.

8) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «НАРЕЗКА ОВОЩЕЙ» (картофель, морковь, репчатый лук )

На столах: — инструкция,

-клеенка, нож, разделочная доска, овощи.

9). Уборка рабочего места.

10) Закрепление (ромашка)

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли-

Дать ответ мне разреши!»

(ромашка – подходят срывают лепестки ромашки, читают вопрос и отвечают)

ЗАДАНИЕ: Определить последовательность механической обработки овощей, обозначая этапы работы

Очистка — сортировка — нарезка — переборка — ;мойка — ; промывка — .

— Что понравилось вам сегодня на уроке?

— Что вы запомнили главного и важного для себя?

— Что вам пригодиться в жизни?

— Нарисуйте символ вашего настроения.

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ТКАНЬ». 5 класс.

1.Сформировать представление о процессе производства тканей из натуральных волокон растительного происхождения;

2. научить определять полотняное переплетение нитей ткани, направление нитей основы и утка;

3.Ознакомить учащихся со свойствами льняных и хлопчатобумажных тканей;

4. Научить определять лицевую и изнаночную стороны тканей.

Развивать умение сравнивать и делать выводы при выполнении практических работ.

Воспитывать самостоятельность и творческую активность

ФОРМА УРОКА: игра (повторение)

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Проверка явки учащихся и готовности к уроку.

Сообщение темы урока.

2. Рассказ, беседа.

— Все расселись по местам,

Никому не тесно?

Уверяю всех вас – будет интересно!

-Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в страну с названием «ТКАНЬ».

-Ткань, чтобы стать такой, какой мы видим ее в обычной жизни, проходит очень длинный путь. Сегодня мы вмести проследим его.

1. ТЕКСТИЛЬНЫЕ ВОЛОКНА.

— Что, является сырьем для производства ткани?

Ответ: Сырьем для производства ткани является текстильное волокно.

Текстильное волокно – это волокно, используемое для изготовления пряжи, ниток, тканей.

По своему происхождению все волокна делятся на натуральные и химические (на доске схема ВОЛОКНА)

— С древнейших времен и до конца 19 века единственным сырьем для производства текстильных материалов служили натуральные волокна, которые получали из различных растений (хлопчатник – волокно, покрывающее семена, получают хлопок, у льна, конопли, джута, кенафа, рами итайская крапива) используют стебли, у сизаля — листья) или шерсти животных.

Читайте также:  Средневековых определить способ образования

Из волокон растительного происхождения наиболее известны хлопок и лен.

Сейчас девочки нам расскажут об этих растениях (1сообщение о хлопке, 2 –о льне).

Ткани, вырабатываемые из хлопка, мягкие, сохраняют тепло, хорошо впитывают влагу.

Для получения волокон льна, выращивают специальный вид льна – лен – долгунец

А в Средней Азии выращивают масленичный лен, или лен –кудряш.

Лен –кудряш дает много семян, содержание льняного масла в которых достигает 52%

( А сейчас мы переходим к КОНКУРСАМ)

Во время путешествия мы оказались у большого поля, покрытого кустами хлопчатника

1). КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО СБОРЩИКА ХЛОПКА.

(время сбора – 2 минуты). Команда, собравшая больше ватных шариков, получает большее количество балов.

Учащихся делят на 2 команды, при помощи зубочистки участники собирают

«с поля» (из коробки) ватные шарики в корзинки команды.

— После сбора хлопка и уборки льна очищенные и рассортированные волокна везут на прядильную фабрику. Там из волокон прядут нити.

Нить, полученную при скручивании волокон, называют пряжей.

Попробуем и мы с вами получить нить.

2). КОНКУРС НА ЗАПЛЕТЕНИЕ КОСЫ.

— Команды получают по три ленточки равной длины. Одна – держит в руке все три ленты, три других участницы держат второй конец ленты. Их задача – заплести косичку из трех лент. При этом участницам необходимо передвигаться в определенном порядке, чтобы косичка была ровной. Побеждает команда, которая быстрее и ровнее заплетет косу.

-Полученную нить наматывают на специальные большие катушки – бобины.

На фабрике этим занимаются прядильщицы и мотальщицы, а помогают им специальные машины: прядильные; мотальные.

3). КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ МОТАЛЬЩИЦУ (конкурс капитанов команд)

Команда получает ленту длиной 5 метров.

Задача капитана — как можно быстрее смотать ее в аккуратный рулончик.

ВЫВОД: НИТИ ПОЛУЧИЛИ

2.ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ТКАНИ.

-Затем готовые нити отправляют в ткацкий цех, где из них на ткацких станках ткут ткань.

Нити в ткацком станке натягивают параллельно друг другу: эти нити называют основой.

А другую нить тянет за собой челнок, он быстро движется поперек основных нитей, переплетаясь с ними, — эти нити называют уточными. Так получается ткань .

За всем этим сложным процессом следят ткачи. Если нить где-нибудь оборвется, они должны вовремя увидеть и связать ее.

(Дома вы должны были повторить Таблицу №1).

1) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИТИ ОСНОВЫ И УТКА.

-Ткань – это материал, который изготавливают на ткацком станке путем переплетения нитей.

Нити в ткани переплетают в определенном порядке. Самый простой вид переплетения – ПОЛОТНЯНОЕ.

В таком переплетении нити утка и основы чередуют в шахматном порядке. Полотняное переплетение имеют хлопчатобумажные и некоторые льняные ткани.

Инструкция по выполнению:

1) Взять образец ткани с кромкой.

2). Растянуть ткань вдоль и поперек кромки.

3) Определить, в каком направлении ткань растягивается сильнее.

4). Резко растянуть ткань, определить, в каком направлении нитей звук звонкий, а в каком- глухой.

5). Выдернуть нити основы и утка и сравнить их по толщине, скрученности.

6). Результаты занести в Таблицу №2.

2) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

ПОЛОТНЯНОЙ КОВРИК (КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ТКАЧИХУ)

(Из цветной бархатной бумаги сплести коврик.) (дома)

В классе из цветного картона сплести коврик.

«РИСУНОК ДЛЯ ТКАНИ» (5 минут)

-Итак, ткань соткана. Как вы думаете, из нее сразу можно шить одежду или что –то еще нужно сделать?

Только что сотканная ткань имеет некрасивый, неказистый вид. Ткачи придумали для нее удачное название: суровая. Чтобы неприглядная на вид суровая ткань похорошела, ее нужно обработать специальными веществами, отбелить. Эту работу выполняют отделочники, они же окрашивают ткани, применяя целую радугу цветов.

Инструкция по выполнению:

-Каждая команда получает белое вафельное полотенце и наносит рисунки фломастерами.

Итак, получили красивую ТКАНЬ

ТКАНЬ – это единственное, что имеет лицо, но не имеет затылок.

У ткани есть лицевая и изнаночная сторона, поэтому сейчас практическая работа по определению сторон

3) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЦЕВОЙ И ИЗНАНОЧНОЙ СТОРОНЫ ТКАНИ.

Таблица №3 (повторить устно)

Лицевая сторона Изнаночная сторона

Рисунок четкий Рисунок бледный

Поверхность имеет Поверхность матовая

Поверхность гладкая Поверхность с узелками и ворсинками.

Инструкция по выполнению:

1). Рассмотреть образцы тканей.

2). Выбрать с рисунком.

3). Определить лицевую и изнаночную стороны.

4). Приклеить на цветной лист бумаги, подписать.

5) Стрелкой указать как идет нить основы.

6). Провести такое же обследование с гладкоокрашенной тканью.

КОНКУРС ТЕХНОЛОГОВ. «ПЛАКАТ: ПРОИЗВОДСТВО ТКА H И»

по два человека от команды рисуют плакат «Производство ткани»

-Вот, девочки, мы и побывали в удивительной стране с названием «ТКАНЬ».

Вы узнали, какой путь проходит волокно, прежде чем стать одеждой. Вы подрастете, вам придется в море профессий выбрать одну.

Все работы хороши, почетны. Но мне бы хотелось, чтобы вы, запомнили, что есть на свете труд текстильщиков, чье призвание – одевать людей.

ЗАДАНИЕ: Впиши в пустые клетки слова – ответы (ТЕСТ)

Источник

Оцените статью
Разные способы