Способы мышления это выберите один ответ

Тест на тему Мышление

1.Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека-это:

б)мышление

г) логика Высшая форма мышления-это:

в) умозаключение

3. Основная особенность творческого мышления-это:

а) умение извлекать главное

б) способность реагировать на внутренние и внешние действия

в)склонность индивида к определённым психическим сознаниям

г)умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь

4. Для решения сложной мыслительной задачи необходимо:

б)решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи

в) умело выбрать пути решения

5. Абстрактно-логическое мышление тождественно:

а) понятийному мышлению

6. Понятийное мышление-это:

а) извлечение образов, воссоздающихся воображением

б)использование определённых понятий

в)мышление, связанное с конкретной деятельностью

г)мышление, опирающиеся на образы

а) отражение общих и существенных св-ов предметов или явлений

б) деятельность, осуществлённая с реальными предметами

в)вид мыслительного процесса, который осуществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности

г)логическое тождество понитейному мышлению

а)установление сходства и различия между предметами

б)отделение существенного от не существенного

в) общий вывод мыслительных операций

г)мысленное отвлечение от частей предметов для выделения его существенных признаков

9.Смантическая спонтанная гибкость это:

а) способность видеть объект под новым углом зрения

б) способность изменять восприятие объекта

в)способность продуцировать различные идеи в неопределённых ситуациях

г)способность яркого выражения идеи

10. Абстрактно-логическое мышление тождественно:

а) практическому мышлению

б) понятийному мышлению

в) образному мышлению

Тесты на тему “Мышление”

1. Что такое практическое мышление?

а) мышление, связанное с практической деятельностью

б) мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения

в) мышление, связанное с конкретной деятельностью

г) мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом

2. Что такое понятие?

а) это отражение общих и существенных средств предметом или явлений

б) это невозможность припоминать или узнать

в) это вид коммуникативной деятельности

г) это основное звено процессов деятельности

По характеру мышление бывает:

а)теоретическое и практическое

б) активное и пассивное

в) продуктивное и непродуктивное

г) осознанное и неосознанное

4. Сравнение это:

а) относительная устойчивая система мотивов

б) это установленные сходства и различия между предметами

в) высшее проявление чувств

г) вид коммуникативной деятельности

а) понятие, суждение, умозаключение.

б) чувства, настроение, депрессия

в) воображение, любознательность, активность

г) отчаяние, опустошение, страх

6.Высшая форма мышления:

7. Отражение общих и существенных средств предметов или явлений это:

8.Сколько этапов выделял Выготский Л. С в переходе к формированию понятий:

9. По степени новизны мышление делится:

а) продуктивное и непродуктивное

б) понятийное и образное

в) абстрактное и логическое

г) осознанное и неосознанное

10.Сколько стадий мышления, по мнению психологов:

Источник

Тест с ответами: “Мышление”

1.Как называется психологический процесс, который связан с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека?
а) внимание
б) мышление+
в) этика
г) логика

Читайте также:  Подробно как решить систему уравнений матричным способом

2.Как называется высшая форма мышления?
а) конкретизация
б) анализ
в) умозаключение+
г) понятие

3. В чем состоит основная особенность творческого мышления?
а) умение извлекать главное
б) способность реагировать на внутренние и внешние действия
в) склонность индивида к определённым психическим сознаниям
г) умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь+

4. Что нужно для решения сложной мыслительной задачи?
а) сосредоточиться
б) решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи
в) умело выбрать пути решения+
г) интеллект

5.Что из данных вариантов является основными характеристиками мышления человека?
а) избирательность отражения действительности
б) отражение существенных связей и отношений +
в) обобщенность и опосредованность отражения действительности +
г) неразрывная связь с речью +

6.Что из данного относится к причинам, которые НЕ мешают проявлению творческого мышления?
а) боязнь показаться глупым или смешным
б) боязнь критиковать других из-за возмездия с их стороны
в) завышенная оценка значимости своих собственных идей +
г) склонность к конформизму

7.Что такое интеллект?
а) способность к решению проблем без проб и ошибок
б) общая способность к познанию и решению проблем, обеспечивающая успешность любой деятельности +
в) система всех его познавательных способностей
г) запас слов

8.Что относится к основным видам речи?
а) устная, письменная +
б) активная, пассивная +
в) внешняя, внутренняя +
г) академическая, простонародная

9. Чему тождественно абстрактно-логическое мышление?
а) понятийному мышлению+
б) практическому мышлению
в) образному мышлению
г) логическому мышлению

10. Как называется отражение общих и существенных средств предметов или явлений?
а) понятие+
б) суждение
в) осознавание
г) потребность

11._______этапов выделял Выготский Л. С в переходе к формированию понятий:
а) 3
б) 2
в) 5+
г) 8

12. Что такое понятийное мышление?
а) извлечение образов, воссоздающихся воображением
б) использование определённых понятий+
в) мышление, связанное с конкретной деятельностью
г) мышление, опирающиеся на образы

13.Что имеется ввиду под видом мышления, который опирается на восприятие человеком окружающей действительности?
а) наглядно-образное +
б) практическое
в) словесно-логическое
г) наглядно-действенное

14.Что из ниже перечисленного относят к способам производства умозаключения, отражающим направленность мысли?
а) индукция +
б) конкретизация
в) дедукция +
г) определение понятий

15. На какие виды делится мышление по степени новизны?
а) продуктивное и репродуктивное+
б) понятийное и образное
в) абстрактное и логическое
г) осознанное и неосознанное

Источник

Тест с ответами на тему: “Мышление”

1. Что такое понятие?
а) это отражение общих и существенных средств предметом или явлений+
б) это невозможность припоминать или узнать
в) это вид коммуникативной деятельности
г) это основное звено процессов деятельности

2.Сколько существует стадий мышления, по мнению психологов?
а) 1
б) 2+
в) 3
г) 4

3.Что из данного относится к операциям мышления?
а) синтез +
б) анализ +
в) обобщение
г) фантазирование

4.Какое по характеру бывает мышление?
а) теоретическое и практическое+
б) активное и пассивное
в) продуктивное и непродуктивное
г) осознанное и неосознанное

Читайте также:  Мембранный способ получения азота

5. Что такое сравнение?
а) относительная устойчивая система мотивов
б) это установленные сходства и различия между предметами+
в) высшее проявление чувств
г) вид коммуникативной деятельности

6.Какие бывают формы мышления?
а) понятие, суждение, умозаключение.+
б) чувства, настроение, депрессия
в) воображение, любознательность, активность
г) отчаяние, опустошение, страх

7.Что из данного является высшей формой мышления?
а) сравнение
б) понятие+
в) умозаключение
г) дедукция

8. Что такое понятийное мышление?
а) извлечение образов, воссоздающихся воображением
б) использование определённых понятий+
в) мышление, связанное с конкретной деятельностью
г) мышление, опирающиеся на образы

9. Что такое понятие?
а) отражение общих и существенных св-ов предметов или явлений+
б) деятельность, осуществлённая с реальными предметами
в) вид мыслительного процесса, который осуществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности
г) логическое тождество понятийному мышлению

10. Что такое обобщение?
а) установление сходства и различия между предметами
б) отделение существенного от не существенного
в) общий вывод мыслительных операций+
г) мысленное отвлечение от частей предметов для выделения его существенных признаков

11. Как называется отражение общих и существенных средств предметов или явлений?
а) понятие+
б) суждение
в) осознавание
г) потребность

12._______этапов выделял Выготский Л. С в переходе к формированию понятий:
а) 3
б) 2
в) 5+
г) 8

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Психология Тесты с ответами Тема 1-7

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Тема 1. Психология как наука

Что является предметом психологии как науки?

К психическим свойствам личности относятся:

мышление и сознание

+темперамент и способности

желания и потребности

Основными функциями психики являются:

отражение и защита организма

+отражение и регуляция поведения и деятельности

защита организма и представление

регуляция поведения и прогнозирование

Направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях, называется…

Интроспекция — это термин для обозначения метода.

тестирования отдельных психических функций

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка . По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

Тема 2. Сенсорно-перцептивные процессы

К свойствам ощущений не относится:

Целостный нервный механизм, осуществляющий прием н анализ сенсорной информации определенного вида — это.

Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это.

Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:

Поведение человека, противоречащее его представлениям и установкам, приводит к.

Тема 3. Интегративные процессы

Читайте также:  Способы знакомств с мужчинами

Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…

Один из механизмов внимания — очаг возбуждения, накапливающий в себе сигналы, и одновременно тормозящий работу других нервных центров, называется.

Способность к научению путем формирования условных рефлексов — это.

«Незавершенный поток информации (незаконченный разговор, несделанное дело) сохраняется в памяти» – эта закономерность называется.

Норма объема внимания для человека составляет:

3-5 объектов, воспринятых одновременно

Тема 4. Высшие познавательные процессы: представление и воображение

К свойствам представления не относится:

Образы, являющиеся новыми комбинациями известных деталей и свойств объектов — это.

Прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном – это.

Кроме человека, воображением наделены следующие животные:

обезьяны и дельфины

+никто, кроме человека

Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как.

Тема 5. Высшие познавательные процессы: мышление и речь

К формам мышления относится:

воображение, представление, фантазия

конвергенция и дивергенция

синтез, анализ, сравнение

+понятие, суждение, умозаключение

Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это.

В выражении отношения к предмету (явлению) заключается.

манипулятивная функция речи

побудительная функция речи

коммуникативная функция речи

+экспрессивная функция речи

Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это.

Многообразие вариантов решения характерно для _ типа мышления:

Тема 6. Эмоциональная сфера психики

Моральные, практические, интеллектуальные, эстетические — это разновидности.

Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это

К функциям эмоций не относится:

Периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина в теории.

теории К. Изарда

теории П.В. Симонова

Эмоции являются.

+психическими процессами и психическими состояниями

Тема 7. Психические состояния

Неспецифическая реакция организма на любое требование среды вызывает состояние…

К психологическим причинам депрессии не относится.

Конфликтность в семейном общении

Определенное отношение и взаимодействие компонентов психики за определенный период времени — это

Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется.

К детерминантам психического состояния не относится:

Объективные условия среды и их субъективное восприятие

Тема 8. Темперамент и характер

Скорость реакции зависит от такого свойства нервной системы, как.

Э. Кречмер назвал конституциональный тип. для которого характерны такие черты, как длинные конечности, тонкие кости, узкие плечи, узкая и плоская грудная клетка, бледная кожа –

Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки?

Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичость. Заниженная самооценка?

Автор гуморальной теории темперамента –

«Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость — в других» – это определение.

Источник

Оцените статью
Разные способы