Способы мониторинга социальных сетей

Мониторинг социальных сетей — 15 лучших бесплатных инструментов

Ключом к успеху в социальных сетях является отслеживание того, что аудитория говорит о вас, о конкурентах и ​​о рынке в целом. Используйте эти данные, чтобы лучше узнать своих клиентов и оптимизировать маркетинговую стратегию.

Если вы новичок в маркетинге, приведенный в этой статье список инструментов, позволяющих осуществлять мониторинг социальных сетей может вам пригодиться. Но имейте в виду, что эти инструменты не являются альтернативой специализированным коммерческим платформам, которые подняли мониторинг социальных сетей на новый уровень.

Теперь рассмотрим некоторые из бесплатных инструментов, предназначенных для мониторинга социальных сетей.

Hootsuite

Один из лучших бесплатных сервисов, созданных с целью оказания услуг по проведению мониторинга социальных сетей. Он охватывает множество социальных платформ, включая Twitter , Facebook , LinkedIn , WordPress , Foursquare и Google+ . Hootsuite отлично зарекомендовал себя благодаря своим функциям управления социальными аккаунтами.

Еженедельные отчеты и средство управления командой ( делегирование задач, отправка личных сообщений ) полезны, когда ваши учетные записи социальных сетей использует более одного человека:

TweetReach

Отличный инструмент для мониторинга вашего бизнеса, если хотите знать, как далеко продвигаются ваши твиты. TweetReach измеряет фактическое влияние и последствия обсуждений в социальных сетях.

Это хороший способ узнать, кто ваши фолловеры, и на кого вы должны ориентироваться, чтобы свой контент:

Klout

Это один из самых противоречивых инструментов для мониторинга социальных сетей. Есть те, кто ненавидит его и утверждает, что его система оценок абсолютно неточна.

С другой стороны, некоторые люди считают его полезным, поскольку данный инструмент измеряет влияние с помощью вовлеченности в Twitter . Это отличный способ следить за тем, что люди думают о вашем бренде, и как это влияет на аудиторию.

Используя оценки Klout , можно оптимизировать посты в соответствии с интересами целевой аудитории и повысить уровень взаимодействия:

Buzzsumo

Это отличный инструмент для исследования контента, но он также предоставляет способы анализа и мониторинга страниц в Facebook . Он позволяет видеть, какой контент работает лучше всего.

Buzzsumo поможет определить, в какой день лучше всего публиковать посты, насколько длинными они должны быть, какие типы контента работают лучше. Также данный инструмент предоставляет ежемесячные статистические данные:

Twazzup

Отлично подходит для тех, которым нужен инструмент мониторинга Twitter . Вы просто вводите имя ( никнейм ), которое хотите отслеживать, и мгновенно получаете обновления в режиме реального времени. Данные по самым влиятельным аккаунтам, по фото и ссылкам, которые получают больше всего ретвитов, и по основным ключевым словам, связанным с поиском:

Boardreader

Boardreader позволяет искать конкретные термины на различных форумах, чтобы узнать, что люди говорят о вас.

Сервис возвращает список всех постов по конкретному термину за два предыдущих года. Также можно создавать диаграммы для поиска тенденций и сравнивать термины друг с другом:

HowSociable

Бесплатная учетная запись позволяет отслеживать 12 социальных сайтов, включая Tumblr и WordPress . Но если вас интересует еще 24 платформы, такие как Facebook , Pinterest , Twitter и некоторые другие, вам придется приобрести pro-аккаунт.

Читайте также:  Способы связи предложений 7 класс

Подход HowSociable к мониторингу социальных сетей немного отличается от других описанных в этой статье инструментов. Он разбивает оценки по разным платформам, предоставляя возможность определить, какие социальные сети у вас работают лучше всего, а какие нуждаются в дальнейшем развитии:

Likealyzer

Бесплатный инструмент мониторинга социальных сетей позволяет анализировать вашу страницу в Facebook . Он оценивает страницы в соответствии с собственной системой рейтингов под названием « Likerank ». Вы сможете получить информацию о вовлеченности, количестве лайков за определенный промежуток времени. А также наглядное сравнение рейтингов с рейтингами конкурирующих страниц. Это полезный инструмент, предназначенный для быстрого анализа страницы в Facebook :

TweetDeck

Это прекрасный инструмент для мониторинга социальных сетей, планирования публикации твитов и мониторинга взаимодействий. А также отслеживания хэштегов и управления несколькими учетными записями.

Доступно веб-приложение, Chrome-приложение и Mac -приложение. Программа для операционной системы Windows прекратила свою работу в апреле 2016 года:

Mention

Mention осуществляет мониторинг нескольких миллионов источников на 42 языках, помогая максимально увеличить количество упоминаний бренде в социальных сетях, на новостных сайтах, форумах и в блогах.

Инструмент позволяет отслеживать действия вашей команды, отправлять предупреждения и назначать исполнителей на те или иные задачи. Создание отчетов и экспорт ссылок поможет получить данные по количеству упоминаний в разрезе источников или языков за определенный период времени. Сервис предоставляет 14-дневную бесплатную ознакомительную версию:

Twitonomy

Twitonomy предлагает целый ряд бесплатных отчетов, а расширенная премиум-версия доступна за 19 долларов США в месяц. Войдите в свою учетную запись Twitter , и начинайте ее мониторинг. Кроме этого можно добавить Twitter-аккаунты конкурентов, чтобы получить информацию об их деятельности.

Twitonomy отображает информацию о ваших фолловерах и подписчиках в Twitter , самых популярных твитах. А также статистику по вовлеченности и многую другую полезную информацию.

Вы сможете отслеживать диалоги в Twitter на основе хэштегов, пользователей или списков. Данные будут отображаться в виде графиков, что удобно для проведения последующего анализа:

Followerwonk

Followerwonk полностью сфокусирован на Twitter . Он идеально подходит для планирования и мониторинга рекламы в социальных сетях, позволяя искать соответствующие твиты, общаться с фолловерами, отслеживать информацию о них по местоположению, авторитету, количеству последователей и т. д.

Интересно, что с помощью Followerwonk можно сравнить график своего роста в социальных сетях с конкурентами, друзьями или лидерами отрасли:

SumAll

Ориентированный на малый бизнес сервис мониторинга социальных сетей, SumAll представляет собой межплатформенный инструмент, который поможет выяснить эффективность использования различных социальных каналов.

Для ознакомления с пользовательским интерфейсом требуется некоторое время, так как он включает в себя множество параметров.

Ежедневные оповещения по электронной почте помогут оценить уровень популярности учетной записи по сравнению с предыдущей неделей:

Simply Measured

Simply Measured упрощает анализ ваших расходов и доходов. Является платным инструментом, но вы все равно можете использовать его для создания бесплатных индивидуальных отчетов по Facebook и Instagram .

Он позволяет сравнить вашу страницу в Facebook со страницами конкурентов. Инструмент для Instagram анализирует учетную запись, позволяя определить ее сильные и слабые стороны:

Google Alerts

С помощью Google Alerts можно мониторить всемирную паутину для поиска нового интересного контента, упоминаний о своем бренде, конкурентах, лидерах отрасли и так далее.

Читайте также:  Способы наладки щеточного механизма электродвигателей

Создав учетную запись Google Alerts , вы будете получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда Google найдет в блогах, на форумах и новостных сайтах новые публикации по интересующей вас теме:

Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, отклики, подписки, лайки, дизлайки!

Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, отклики, лайки, дизлайки низкий вам поклон!

Источник

5 систем для мониторинга социальных сетей

Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

В соцсетях, на сайтах-отзовиках или в онлайн-СМИ эти сервисы найдут любые сообщения, где люди упоминают компанию или продукт. Уведомления (например, о новых негативных отзывах) придут на почту, в мессенджер или CRM-систему .

Такой мониторинг поможет собрать обратную связь, быстро разрешить конфликты, найти амбассадоров бренда — в общем, управлять репутацией и увеличивать продажи.

Описания и тарифы актуальны на март 2021 года. В конце подборки — сравнительная таблица.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

1. Babkee

Babkee — участник «Сколково», продукт агентства Ingate. Работает с Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram. Всего мониторит 55 млн площадок (СМИ, форумы и другие).

  • Сбор информации по авторам упоминаний: возраст, регион, контактные данные.
  • Оценка значимости сообщений по их охвату.
  • Определение первоисточников и дублей сообщений с упоминаниями.
  • Сохранение часто используемых фильтров.
  • Ретроспективный сбор — до 1 000 сообщений.
  • Экспорт данных в Excel.

Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.

2. Медиалогия

Медиалогия включена в госреестр российских программ. В числе клиентов — РЖД, «Альфа-Банк», «Мегафон», «Зенит». Отслеживает Facebook, YouTube, «ВКонтакте», «Живой Журнал», «Одноклассники», Telegram, Instagram. Всего 900 млн источников (в том числе десятки тысяч интернет-СМИ и даже даркнет).

  • Определение тональности сообщений: поиск отрицательных, положительных и нейтральных отзывов.
  • Поиск по удалённым сообщениям.
  • Анализ вовлечённости (по лайкам, репостам, комментариям).

  • Сбор и анализ целевой аудитории (пол, возраст, семейное положение, образование, география) по источникам, где упоминается бренд.
  • Анализ упоминаний и отзывов по отдельным городам и регионам.

  • Визуализация данных в виде графиков и диаграмм, их экспорт в DOCX, PDF и XLSX.
  • Интеграция с любыми CRM и системами сквозной аналитики.
  • Настройка уведомлений (Telegram, email, push).

Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. Бесплатного тарифа нет, но можно запросить тестовый доступ.

3. Brand Analytics

Brand Analytics — лучшая система согласно рейтингу AdIndex. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Всего отслеживает более 40 тысяч источников, 3 млрд сообщений в месяц.

  • Распознавание текста на картинках, видео и сторис.
  • Поиск отрицательных, положительных и нейтральных отзывов.
  • Анализцелевой аудитории автора упоминания и сообщества/аккаунта, где оно было сделано.
  • Анализ вовлечённости каждого упоминания: количество комментариев, лайков и репостов сообщений.
  • Поиск упоминаний в геометках.
  • Аналитика HR-бренда, которая показывает, что пишут о компании в соцсетях её сотрудники.
  • Командная работа с разграничением прав доступа.
  • Экспорт данных в DOCX, XLSX, PDF, CSV, JSON, визуализация и отчётность.
  • Интеграция с Telegram и системами учёта заявок: Zendesk, Service Creatio, Usedesk, Salesforce.

За 25 000 рублей в месяц можно отслеживать до трёх источников, собирать до 5 тысяч новых сообщений в месяц. Чем больше тем, сообщений и ретроспективных данных, тем выше стоимость.

Читайте также:  Когнитивно поведенческая терапия способы

4. IQBuzz

IQBuzz — 14 лет на рынке мониторинга СМИ и соцмедиа. Продукт используют ЛитРес, СТС, Colgate, Ozon, Bosch и другие бренды.

Отслеживает Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Всего — более 15 тысяч источников.

  • Отслеживание положительных и отрицательных отзывов — и возможность ответить на них из интерфейса сервиса.
  • Анализ целевой аудитории сообществ или аккаунтов, где упоминается бренд.
  • Отслеживание охвата, лайков, комментариев и репостов для каждого упоминания.
  • Определение общего количества авторов и сообщений.

  • Глубокая ретроспектива — до 10 лет (у других до года).
  • Выгрузка данных в DOCX, XLSX.
  • Командная работа с разграничением прав доступа.
  • Интеграция с системами Zendesk и «Мегаплан».

Самый доступный тариф — 9 480 рублей в месяц. В нём можно отслеживать до трёх упоминаний. Для новых пользователей в течение семи дней действует бесплатный доступ.

5. YouScan

YouScan — международная компания, более 10 лет на рынке. Среди клиентов — бренды Nestle, Coca-Cola, McDonald’s, L’Oreal, Avito, Google.

Поддерживает мониторинг Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Отслеживает полмиллиона источников и в 1 000 раз больше упоминаний.

  • Определение тональности отзывов.
  • Анализ целевой аудитории авторов и источников упоминаний.
  • Распознавание и анализ текста на изображениях.
  • Поиск популярных обсуждений в социальных сетях.

  • Фильтрация спама — сервис автоматически отсеивает упоминания от ботов.
  • Интеграция с системами Zendesk, Freshdesk, Usedesk, HelpDeskEddy, Terrasoft.
  • Создание аналитических отчётов и визуализация данных, экспорт в PDF и XLSX.
  • Уведомления в Telegram, Slack.

Минимальный Standard обойдётся в 35 000 рублей в месяц, что позволит отслеживать до пяти тем упоминаний. Можно увеличить количество тем, но тогда и стоимость вырастет. Например, мониторинг 20 упоминаний на этом же тарифе обойдётся уже в 140 000 рублей. Причём придётся заплатить минимум за три месяца. Есть демоверсия, для доступа нужно оставить заявку.

Подытожим

Babkee Медиалогия Brand Analytics IQBuzz YouScan
Количество тем для мониторинга на минимальном тарифе 2 5 3 3 5
Интеграция нет с любой CRM-системой Zendesk, Service Creatio, Usedesk, Salesforce Zendesk и Мегаплан Zendesk, Freshdesk, Usedesk, HelpDeskEddy, Terrasoft
Импорт данных XLSX DOCS, PDF, XLSX DOC, PDF, XLSX, CSV, JSON DOC, XLSX PDF, XLSX
Уведомления нет Email, Telegram, push-сообщения в браузере Telegram Email Email, Telegram, Slack
Командная работа нет нет да да нет
Аналитика
HR-бренда
нет нет да нет нет
Стоимость бесплатно от 25 000 ₽ в месяц от 25 000 ₽ в месяц от 9 480 ₽ в месяц от 35 000 ₽ в месяц
Бесплатный пробный период да, бесконечный да, по запросу да, по запросу 7 дней да, по запросу

Мониторинг решает много задач: от управления репутацией бренда до анализа конкурентов и поиска трендов. Но это недешёвое удовольствие — можно платить и десятки, и сотни тысяч в месяц за отслеживание упоминаний. Есть относительно недорогой тариф (9 480 рублей в месяц) и даже бесплатный сервис, но у таких вариантов много ограничений. В любом случае стоит запросить тестовый доступ или активировать бесплатный период — и попробовать все функции на конкретном проекте.

Источник

Оцените статью
Разные способы