- 5 идей монетизации Тик Ток 2021
- Плюсы монетизации в ТикТоке 2021
- Особенности монетизации Тик Тока
- Способы монетизации в ТикТоке
- Со скольки подписчиков можно монетизировать Тик Ток
- Сколько можно заработать с монетизации в Тик Токе
- Условия монетизации в ТикТоке в 2021 году
- Как монетизировать аккаунт Тик Ток
- Что это такое
- Инструкция: как настроить и пользоваться
- Видео под чужую музыку
- Реклама
- Партнерские программы
- Прямые эфиры
- Услуги
- Продажа товаров
- Доход на лайках и подписках
- Развитие в роли эксперта
- Продвижение своего бренда
- Иные способы
- Условия и правила
- Как быстрей прийти к монетизации аккаунта
- Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok
- Монетизация в Ютубе и в Тик Токе
- Условия включения монетизации
- Как включить монетизацию
- Сколько можно заработать
- Плюсы и минусы
5 идей монетизации Тик Ток 2021
Заработок возможен на каждой социальной платформе, и TikTok — не исключение. Благодаря постоянному развитию площадки способов монетизации становится больше с каждым месяцем.
В настоящем известно уже свыше 10 идей для заработка с этим приложением. В статье рассматриваются популярные и результативные способы.
Плюсы монетизации в ТикТоке 2021
TikTok конкурирует с мировыми платформами контента, и за последний год заметно продвинулся в рейтинге.
Заработок в этой сети при подготовке и адекватном подходе дает результат в короткий период, но это не единственное преимущество процесса:
- Каждый пользователь может попробовать себя в этом деле, так как способов монетизации много. Найти для себя вариант несложно.
- Продвижение в ТикТоке хоть и скачкообразное, но быстрое, и это помогает набирать аудиторию и начинать зарабатывать с минимальным числом подписчиков.
- Если вы мечтали продвинуться в Инстаграм, но из-за высокой конкуренции не можете набрать и минимум последователей, ТикТок поможет.
Монетизация расширяет ваши сферы влияния и количество партнеров по заработку. Впоследствии вы можете переводить людей в свой Инстаграм для работы, чтобы увеличить влиятельность своего контента.
Особенности монетизации Тик Тока
Одни способы заработка могли работать год назад, но сегодня их популярность падает. Важно следить за трендами Tik Tok, чтобы шансы заработать у вас не уменьшались.
Десять месяцев назад вышло обновление в TikTok, которое не дает шанса получать деньги за рост просмотров. Раньше официальная монетизация с просмотров в ТикТоке была доступна, потом ее использовали только крупные блогеры, а сейчас таковой нет в приложении.
Это яркий пример того, как одни варианты работы на платформе становятся неактуальными и исчезают. Проверяйте информацию на доверенных сайтах, и вы будете в курсе обновлений.
Способы монетизации в ТикТоке
В списке указаны популярные и часто используемые предложения:
- Заработок на рекламе включает распространение информации о продукте, услуге или другом блогере среди своих подписчиков и других пользователей, которые увидели ролик в рекомендациях.
Найти заказчиков несложно, если ваш аккаунт популярен. В других случаях придется поискать блогеров Tik Tok для рекламы, так как не все готовы идти на сделку с мини-блогером. - Партнерка позволяет не только выпускать рекламу, но и пробовать товар или услугу закупщика. Это выгодно для бьюти-блогеров или тиктокеров, которые любят готовить на камеру. Они могут стать партнерами продуктовых компаний или косметических брендов, поэтому реклама выглядит ненавязчиво.
- Монетизация музыки в ТикТоке — это продвижение творчества других блогеров. Вы снимаете контент под их синглы, получаете популярность и делитесь лаврами с автором музыки. Такой вариант востребован среди пользователей в TikTok.
- Продвижение своих товаров и услуг. Этот способ помогает зарабатывать вдвойне, так как вы продвигаете свое творчество и товары в приложении, а также делаете рекламу параллельно для других пользователей. Вариант положительно влияет процесс монетизации, потому что присутствует запасной заработок.
- Создание личного бренда через социальную сеть популярно. Если вы вкладываете в свой контент время и деньги на рекламу, число подписчиков растет, и вы набираете популярность. Впоследствии у вас появляется шанс стать узнаваемой личностью, которую приглашают на телепередачи или на съемки в сериалы.
Получить монетизацию в ТикТоке вы можете с помощью этих вариантов. Креативные пользователи придумали много других способов заработать на платформе, но они работают не для каждого и не сильно распространены.
Лучше сосредоточиться на указанных выше предложениях, потому что они выгодны в перспективе и статичны.
Со скольки подписчиков можно монетизировать Тик Ток
Начать зарабатывать в ТикТоке можно при минимальной аудитории. Если пользователь рекламирует других начинающих блогеров, он может набирать заказы и с 500 подписчиками. Главное — согласие потенциального партнера.
В Интернете разработано много бирж, где закупщики рекламы выставляют предложения о сотрудничестве. В информации указывается, сколько нужно подписчиков для работы. Найдите предложение для себя и начинайте рекламировать.
Сколько можно заработать с монетизации в Тик Токе
В основном варианты базируются на рекламе, поэтому расценки зависят от популярности аккаунта пользователя. Мини-блогеры могут брать от 300 рублей и выше, средние — от 1000 рублей, а у известных блогеров цена может начинаться от 10000 рублей.
Оплата за другие типы монетизации зависит от процентов или ставок компаний или брендов. Здесь нет единой таксы.
Условия монетизации в ТикТоке в 2021 году
Если ваша аудитория велика, и вы хотите начать зарабатывать с рекламы в ТикТоке, важно понимать, что ожидают от вас заказчики при заключении договора о сотрудничестве:
- Живые подписчики. Если аудитория не будет давать обратной связи, рекламировать продукт нет смысла, потому что охваты будут низкими.
- Статичные просмотры и реакции. Ваши ролики должны оказываться в рекомендациях, иначе заказчик не будет рассматривать ваше предложение в приоритете.
- Адекватный контент. Ваш аккаунт не может быть незаполненным, а видеоролики в нем не должны нарушать правила сообщества ТикТок. Также странный или бессмысленный контент привлекает похожую аудиторию, поэтому откликаться на предложения с такого профиля закупщик рекламы, который ценит свою репутацию, не будет.
- Инициативность. Если вы подходите к задаче рекламодателя креативно, получите отдачу от подписчиков и от заказчика впоследствии. Ваша инициативность позволит получить больший чек.
Вкладывайтесь в контент полностью и делайте рекламу на качество, а не количество, чтобы убедить на начальном этапе потенциального заказчика в своей ответственности. Это впоследствии принесет вам больше заказов и поможет выйти на высокую оплату труда.
Источник
Как монетизировать аккаунт Тик Ток
Как монетизировать аккаунт в Тик Ток? Зарабатывайте на рекламе или партнерских программах, проводите прямые эфиры, продавайте товары, получайте доход на лайках и подписках, становитесь экспертом и т. д. Отметим, что официального способа, позволяющего монетизировать социальную сеть, не существует, но есть много других вариантов для заработка.
Что это такое
Монетизация в Tik Tok — процесс получения заработка на своем профиле, благодаря подписчикам и их активности. Официальная партнерская программа, которая бы платила деньги за просмотры, в Тик Ток не предусмотрена. Раньше была неофициальная монетизация Тик Ток с просмотров для наиболее популярных блогеров, но с начала января 2020 года и эта практика была прекращена. Возможно, в будущем что-то изменится, пользователи смогут включить встроенную версию получения дохода, но пока приходится довольствоваться сторонними методами.
Инструкция: как настроить и пользоваться
Теперь разберемся, как подключить монетизацию в Тик Ток, ведь для каждого варианта этот вопрос индивидуален. Рассмотрим основные варианты.
Видео под чужую музыку
Многие певцы и музыканты платят популярным блогерам Тик Ток, чтобы те пели под их песни для продвижения трека. На размер выплат влияет число подписчиков, лайков и другие факторы. В среднем за одно видео можно получить 500-1000 рублей.
Реклама
Еще один способ, как монетизировать аккаунт — съемки рекламных роликов в Тик Ток, которые проходят по определенному сценарию или путем импровизации. Для привлечения внимания блогеры используют специальные хэштеги или фразы, а в ролике показывают определенный продукт. При наличии более 1000 фолловеров рекламодетели, как правило, сами вас находят. В ином случае можно размещать объявления на рекламных биржах. Стоимость ролика может быть различной — от 200 рублей до 1000 долларов и выше. Все зависит от популярности.

Партнерские программы
Проверенный способ монетизации аккаунта в Тик Ток — партнерская программа. Разберемся, как происходит этот процесс. Задача блогера в том, чтобы привести в компанию нового клиента. К примеру, тиктокер может рекламировать какие-то духи и разместить ссылку для их покупки. За каждого покупателя начисляются определенные средства.
Количество партнерских программа огромно, поэтому некоторые посты в аккаунте Тик Ток можно использовать для такого заработка. Чтобы найти партнерки для монетизации, стоит использовать поисковик, разные CPA-сети (к примеру, Admitad). Как вариант, стоит зайти на сайт магазина / офиса и посмотреть на наличие партнерок там, а потом написать руководству.
Прямые эфиры
При наличии от 1000 подписчиков и более можно проводить прямые эфиры, и здесь доступно два пути — предложение товаров / услуг или с помощью монет. Последний способ подразумевает покупку виртуальных монет, стикеров и их передачу блогеру. В среднем 100 монет стоят 1 доллар. К примеру, Мэн Лей таким способом заработал свыше 167 000 долларов.
Услуги
Не стоит отметать возможность монетизировать аккаунт на собственных услугах. Если кроме Тик Ток вы пишите статьи или монтируете ролики, стоит прорекламировать себя. Размер прибыли зависит от стоимости выполняемой работы и активности.
Продажа товаров
Социальную сеть Тик Ток легко использовать для продажи товаров. Такой способ позволяет монетизировать аккаунт. Он очень популярен среди раскрученных пользователей. Продавать можно принты, информационные курсы, аудио книги и многое другое.
Доход на лайках и подписках
Популярный вариант монетизации, который подходи начинающим пользователям, зарабатывающим на сайтах-накрутках. Суть в том, чтобы посмотреть полностью ролик, поставить лайк и оставить комментарий. Но здесь нужно быть осторожным, ведь правила Тик Ток запрещают накрутку аккаунта. Размер заработка на лайках может составлять не более 100 р/час, что является далеко не лучшим показателем.
Развитие в роли эксперта
Один из путей, позволяющий монетизировать аккаунт в Тик Ток — предоставление экспертных услуг. Такой метод подходит пользователям, которые могу поделиться какими-то знаниями с аудиторией. Последнее время набирают популярности профили юристов, врачей или психологов. Размер заработка ограничен только вашей оценкой своей работы.
Продвижение своего бренда
Наиболее яркие блогеры Тик Ток продвигают собственный бренд. Они живут в сфере шоу-бизнеса, участвуют в телепроектах и параллельно ведут аккаунт в социальной сети. Такой совмещение позволяет зарабатывать до 30-50 долларов в месяц. Для этого можно рекламировать других тиктокеров, вести прямые эфиры, продвигать товары и т. д.
Иные способы
Выделяются и другие способы, как монетизировать аккаунт в Тик Ток. Кратко рассмотрим дополнительные варианты:
- прием донатов;
- выполнение каких-либо заявок за оплату;
- продажа аккаунтов / готовых роликов;
- ведение чужих профилей и т. д.
При этом долго разбираться, как настроить заработок, не нужно. В каждом отдельном случае подходы индивидуальны.

Условия и правила
Многие интересуются, со скольки подписчиков можно монетизировать аккаунт в Тик Ток. Каких-то ограничений в этом отношении не предусмотрено. Главное, чтобы были просмотры и активность со стороны пользователей. Бывает, что у блогера миллионы подписчиков, а его ролики смотрит всего 800-1000 человек. Для рекламодателя это плохой признак.
Особое внимание важно уделить возрасту аудитории. Социальная сеть позиционируется как подростковая, поэтому и контент должен затрагивать интересы пользователей. При этом тренды не меняются быстро, что позволяет долгое время оставаться на плаву.
Отметим, что поставить рабочую ссылку в аккаунте Тик Тик или под видео, чтобы монетизировать профиль, не получится. Пользователю придется копировать адрес и вставлять его в браузер. Последнее время в социальной сети проходит тестирование URL с возможностью прямого перехода, что является большим плюсом для работодателей.
Накрутки в Тик Ток запрещены, и это может привести к бану. Так что лучше ориентироваться на качественный контент.
Как быстрей прийти к монетизации аккаунта
Зная, какие условия монетизации в Тик Ток, и в чем особенности основных методов, можно приступить к заработку на аккаунте уже сегодня. Но для этого его нужно раскрутить. Следуйте таким советам:
- Используйте хэштеги, по которым ищут такие ролики.
- Будьте активны, оставляйте комментарии на страницах других пользователей, ставьте лайки и делайте репосты.
- Используйте QR-ссылку на профиль в Тик Ток в других социальных сетях.
- Следите за трендами.
- Чаще проводите прямые эфиры.
- Размещайте качественное видео.
- Если нет собственного аккаунта, его можно купить.
Теперь вы знаете, как монетизировать аккаунт в Тик Ток, какие доступны методы, и в чем их особенности. В комментариях расскажите, какие способы используете вы.
Источник
Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 19.11.2020 · Обновлено 19.11.2020
То, чего так долго ждали тиктокеры, свершилось — в Тик Токе есть официальная монетизация (партнёрская программа). Однако не всё так радужно, как хотелось бы.
Давайте сначала вспомним монетизацию на Ютубе, чтобы стало хорошо видно, чем отличается монетизация в Тик Токе, какие там плюсы и минусы.
Монетизация в Ютубе и в Тик Токе
Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.
Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.
Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе
Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.
Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.
А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.
Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.
Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.
А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.
Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.
Если это неплатежеспособные жители провинции — высоких заработков ждать не стоит. Максимум, что можно «выжать» из Ютуба в этом случае — $1000 за миллион просмотров.
Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.
Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.
Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.
В Тик Токе всё гораздо проще и печальнее. Там пока нет такой мощной рекламной системы, поэтому Тик Ток платит просто за просмотры — примерно $10 -20 за миллион просмотров.
Условия включения монетизации
Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:
- Только авторский контент;
- Отсутствие нарушений правил Тик Тока;
- Возраст автора от 18 лет;
- Не менее 10000 подписчиков;
- Не менее 10000 просмотров за последний месяц.
Как включить монетизацию
Официальная монетизация может быть доступна не во всех странах — это зависит от наличия рекламодателей.
В конце 2020 года, чтобы включить монетизацию, нужно сначала переключиться на аккаунт Автора (Creator). В разделе Конфиденциальность нужно включить Разрешение на рекламу. Затем подтвердить личность, отправив скан паспорта. После проверки личности и аккаунта придёт поздравление:
Уведомление о включении монетизации в Тик-Ток
После чего можно зайти в настройки своего аккаунта в раздел Баланс (Кошелёк) и там появится вкладка Мои доходы.
Раздел Мом доходы в Кошельке на Тик Ток
Скорее всего, после доработки программы поддержки авторов включить монетизацию будет гораздо проще.
Сколько можно заработать
В США Тик Ток платит примерно $20-40 (до 4500 р) за миллион просмотров.
Ожидаемая доходность в России — около 500 рублей за миллион.
Начисления происходят ежедневно (с задержкой в три дня). Вывести заработок с Тик Тока можно раз в месяц, минималка — $50. Основной способ вывода — PayPal.
Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ ТИКТОК ЗА ПРОСМОТРЫ? | TikTok монетизация

Плюсы и минусы
Плюсы в том, что выполнить условия для включения монетизации гораздо проще, чем на Ютубе. Набрать 10 тысяч подписчиков и 10 тысяч просмотров можно буквально за несколько дней.
Минусы в том, что заработок на монетизации ниже, чем в Ютубе, и он мало зависит от личного вклада автора. Видимо, причина в том, что выплаты производятся из Фонда поддержки авторов (TikTok Creator), а не в виде доли платежей рекламодателей, как в Ютубе.
Да, заработок в Tik Tok очень сильно уступает заработку в Youtube. Очень сильно.
Но можно и не ждать подключения монетизации, а зарабатывать двадцатью другими способами, некоторые из которых гораздо прибыльнее.
Источник