Способы монетизации личного бренда

Монетизация личного бренда

Монетизация личного бренда

Это важная тема, которую мы решили рассмотреть. После создания известного персонального бренда вы, скорее всего, озаботитесь его монетизацией, то есть получением материальных выгод. Ведь зачем-то вы его создавали, верно? Если ваш бренд уже достаточно известен среди целевой аудитории, у вас есть несколько путей.

Карьера. Конечно, этот пункт больше всего подходит наемным сотрудникам и тем из экспертов, которые хотят работать по найму. Если ваше имя будут часто видеть в сети, то компании заинтересуются вами. Вы начнете регулярно получать предложения о высокооплачиваемой работе и сможете построить успешную карьеру. Грамотно выстроенный успешный персональный бренд поможет получить больший доход и выбирать самому, где и с кем работать.

Консультирование. Если вы будете позиционировать себя как серьезного эксперта в определенной области, к вам начнут обращаться за консультациями по тем или иным вопросам. Возможно, предложат стать консультантом в некоторых проектах. Естественно, это платная услуга. И ваша популярность и успешный бренд увеличат стоимость оплаты ваших услуг.

Продажа услуг. Для адвокатов, психологов, консультантов, программистов и дизайнеров известность помогает найти новых клиентов. Потенциальные клиенты узнают о вас и ваших услугах, и, поскольку в социальной сети они регулярно получают ваши сообщения, у них складывается впечатление о вашем профессионализме в данной области. Постепенно рождается доверие к вам, а если вы еще и общаетесь, то всегда проще обратиться к знакомому человеку, которого вы знаете и не сомневаетесь в его профессионализме. По мере роста известности вашего бренда будет расти количество заказов.

Продажа «себя». Когда вы известный человек со сформированной лояльностью и узнаваемостью у определенной аудитории, вас могут пригласить поучаствовать в рекламной кампании какого-то бренда, ориентированного на аудиторию, которая вас знает. Такие рекламные контракты обычно оплачиваются, стоимость вашего участия в той или иной кампании вы будете определять сами.

Проведение семинаров и тренингов. Проводите семинары и тренинги, выступайте на конференциях. Станьте публичным человеком. Это принесет вам дополнительный доход и позволит стать более известным и популярным в своих кругах и сделать персональный бренд еще более успешным. Поскольку вы будете часто выступать в различных сообществах в качестве эксперта, пользователей будет интересовать ваше экспертное мнение и они при необходимости обратятся к вам за консультациями или будут рады пройти обучение на ваших семинарах и тренингах. Благодаря успешному персональному бренду вы сможете получать высокие гонорары за свои публичные выступления, книги и статьи.

Заработок на персональном сайте или блоге. Путь, характерный для инфобизнесменов (тех, кто продает информацию, опыт и знания). Если вы сумели наладить большую посещаемость сайта, имеете много подписчиков в социальных сетях и в вашей email-рассылке, то вы можете зарабатывать на вашем сайте, блоге, рассылке или страницах в социальных сетях, размещая различные рекламные публикации других компаний. Это может быть продажа баннерной рекламы, контекстная реклама, публикация рекламных статей, участие в партнерских программах, продажа ссылок и другое.

Открытие собственного бизнеса или развитие существующего. Вас могут пригласить участвовать в каком-либо проекте, руководить определенным направлением или предложат создать совместный бизнес. Помня о ваших знаниях и авторитете в той или иной области, люди будут приглашать вас на работу или предлагать совместный бизнес. Инвесторы тоже предпочитают делать инвестиции в проекты с участием известных и успешных личностей, которые профессионально смогут руководить данным проектом. Бизнес, в котором участвуют известные люди, не требует дополнительной рекламы и вызывает больше доверия у клиентов. Или же вы сами можете решить открыть свою компанию, с тем чтобы получать деньги за работу, не работая по найму. Благодаря своей известности люди-бренды имеют много профессиональных связей, хорошо знают других экспертов в данной области и потенциальных клиентов, что может способствовать успеху новой компании.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Технология личного обаяния

Технология личного обаяния Например, Ф. Миттерану на первой встрече с приглашенным к нему специалистом по имиджелогии было сказано: «Надо срезать ваши клыки (часть передних зубов), ибо с ними вы никогда в Елисейский дворец не попадете». Вначале это предложение не было

Сформулируйте стандарты личного бренда

Сформулируйте стандарты личного бренда Стандарты личного бренда формируют в сознании другого человека детальную и уникальную картину вашего бренда. Необходимо помнить, что привлекательные для одних людей стандарты могут быть сомнительными для других. Примерами

Читайте также:  Способ нанесения декор штукатурки

Легенда личного бренда

Легенда личного бренда Для создания целостного образа и личного бренда нередко используются легенды – красивые истории, характеризующие ваш бренд. Есть типовые модели создания легенд.1. Легенды борьбы добра со злом позволяют идеализировать субъекта брендинга,

Преимущества использования социальных сетей для личного бренда

Преимущества использования социальных сетей для личного бренда • Возможность общения с большим количеством пользователей – аудитория социальных сетей по численности уже догоняет аудиторию поисковых систем. Пользователи соцсетей открыты к общению даже с

Монетизация льгот

Монетизация льгот В некоторых компаниях часть льгот заменяется денежной премией. Например, вместо оплаты проездных в общественном транспорте, сотрудник получает определенную сумму в виде премии. Ее используют по своему усмотрению: одни – на оплату общественного

Монетизация нетворкинга! Миф или реальность?

Монетизация нетворкинга! Миф или реальность? Чем больше у тебя денег, тем больше знакомых, с которыми ничто тебя не связывает, кроме денег. Теннесси Уильямс Пожалуй, самый распространенный вопрос, который активно обсуждается на тренингах и в интернет-сообществах: «Можно

3.6. Экспертная репутация и система личного бренда

3.6. Экспертная репутация и система личного бренда У всех без исключения бизнесов в сфере услуг имеется интересная встроенная возможность выделиться на фоне конкурентов. Или даже занять уникальную, эксклюзивную позицию на рынке.Дело в том, что услуги всегда оказывают

Глава 9. Продвижение личного бренда

Глава 9. Продвижение личного бренда Я не случайно решил в рамках этой книги рассмотреть отдельно продвижение личного бренда во «ВКонтакте». Эта площадка идеальна для продвижения специалистов в большинстве ниш. За 2014–2015 годы на моих глазах неизвестные широкой

Глава 10. Монетизация мастер-классов

Глава 10. Монетизация мастер-классов Если бы меня попросили назвать скорейший способ повысить свою репутацию и стать экспертом не только в глазах окружающих, но и в своих собственных, я бы ответила, что это обучение.Вас привлекает работа с людьми и греет мысль о

Источник

Способы монетизации личного бренда

Как стать известным и богатым

Если вы уже стали знаменитым блогером, известным предпринимателем или медийным специалистом, то наверняка задумывались о том, как можно дополнительно заработать на своем имени.

Мы уверены, что зарабатывать на личном бренде можно и нужно. Вот наши способы монетизации персонального бренда.

Участие в мероприятиях. Чтобы стать человеком, которого приглашают выступать в роли ведущего или спикера, необходимо не только собрать лояльную аудиторию в социальных сетях, но и выбрать идею, которая будет интересна большинству.

Анна Мельникова, известная в Instagram как @melannett, проводит марафоны по выпрямлению спины и омоложению лица. На ее аккаунт подписано 2,5 млн. человек. Недавно Анна была приглашена как спикер в Крокус Сити Холл и выступала перед семитысячной аудиторией.

Ведение собственных медиапроектов. Вариантов контента много: интервью, реалити-шоу, подкасты. И если видеопродакшн уровня Юрия Дудя требует профессиональной компании и стартового капитала, то влоги зачастую делаются чуть ли не на коленке.

Валентин Петухов, автор канала Wylsacom, проводит обзоры гаджетов и входит в ТОП-10 российских YouTube-блогеров. По информации из прайс-листа, рекламная интеграция в авторский материал длиной до 1 минуты будет стоить 1 млн. рублей.

Источник

Таким образом, личный бренд —

— это набор личных качеств, которые идентифицируют тебя, выделяют среди других и помогают развивать собственный бизнес. Главные составляющие личного бренда — узнаваемость, профессионализм и доверие. Главный плюс, который получает носитель личного бренда, — это возможность создавать ажиотаж вокруг собственного заведения и забивать зал на любое мероприятие независимо от его концепции. Вот только работает это лишь тогда, когда в ресторане прекрасная кухня и отличное обслуживание.

Сегодня для большинства людей в нашей стране (не берём сегодняшний аномальный период карантина) посещение ресторана по-прежнему событие праздничное, а значит, в личный бренд ресторатора с самого начала работы закладываются кирпичики так называемой сладкой жизни, которые остаются в фундаменте навсегда.

Если вы посмотрите в «Инстаграме» или «Фейсбуке» страничку любого публичного ресторатора — Аркадия Новикова, Бориса Зарькова, Алексея Васильчука, то убедитесь, что число подписчиков, лайков, просмотров у них в разы может превышать количество аналогичных видов реакции в любом из ресторанов, которыми они управляют. Становясь публичным ресторатором, ты превращаешься в заложника собственного личного бренда. Для этого он и создается.

А раз так, то надо этим пользоваться и монетизировать свою публичность.

Как? Простых рецептов здесь нет, давайте рассмотрим некоторые советы:

1. Комментируйте. В любом регионе есть СМИ, которым очень нужно получить комментарий по новому законодательству о продаже пива, по правилам установки летних веранд, по требованиям Роспотребнадзора и т. д. Если зовут, идите в журналы, на радио и ТВ.

2. Учите других! Если вы построили несколько ресторанов, у вас есть опыт. И не важно, какой он — положительный или наоборот. Вы можете учить других, в том числе и на своих ошибках. Учите, выступайте. На круглых столах, конференциях, выставках, фестивалях. Это здорово, что вас приглашают. А если не приглашают, напрашивайтесь сами. Не надо стыдиться.

Читайте также:  Способ преодоления кастовой ограниченности

3. Пишите! Пишите статьи. На ресторанные темы. Становитесь колумнистами различных журналов. Это в литературные издания стоит очередь из непризнанных писателей, а журналы профессиональные страдают от нехватки интересных авторов. Неожиданно вы станете экспертом, и начнется та самая монетизация. Не забывайте только про хороший русский язык, это необходимо.

4. Ходите на тусовки. Естественно после окончания самоизоляции. Если вас приглашают, надо идти и «торговать лицом». Вы же сами выбрали такой путь.

5. Используйте свои рестораны как площадку. Решили организовать гастрономический вечер? Провести мастер-класс по приготовлению хачапури? Пригласили городских селебрити на день рождения ресторана? Не стесняйтесь брать в руки микрофон и вести вечер. Поверьте, это не зазорно, а очень даже похозяйски.

6. Не забывайте про социальные сети. Каждый день подтверждает истину, в которую еще несколько лет назад никто не верил: если тебя нет в соцсетях, то тебя вообще нет. Лучше всего, конечно, вести блог в «Фейсбуке» или «Инстаграме» самому. Если лень, то доверьтесь специалистам, но проверяйте их. Отвечайте подписчикам, разговаривайте с ними, приглашайте на мероприятия в свои рестораны.

Истины эти просты, но без них вы не сможете поставить свой личный бренд на службу собственному бизнесу.

Источник

Гайд: пошаговый план к вашей финансовой цели, благодаря созданию и монетизации личного бренда

Любой предприниматель осознает важность продвижения, в том числе в социальных сетях. Традиционно такую задачу передают сторонним исполнителям – маркетологам, СММ-специалистам. Однако на сегодня есть те, кто считает данный подход неэффективным и даже пагубным для бизнеса. Почему это так, и какие есть альтернативы, рассказывает эксперт по личному бренду Гари Фёст.

– Расскажите о том как вы начинали бизнес?

Мои подписчики знают меня как Гари Фёста и на сегодня я самый высокооплачиваемый эксперт по личному бренду в стране. Превращаю навыки в прибыль, а как я к этому пришёл – вовсе не секрет.

Меня растила мать, отца в семье не было. При этом, мама – настоящий предприниматель по складу ума, с детства сама двигалась к своим целям. Можно сказать, полностью селф-мейд, сейчас у неё свои проекты.

Вот и я пошёл той же тропой: уже в 13 лет открыл свой первый бизнес. На сегодня мне 25, и за свою жизнь я ни разу не работал по найму. Проекты были всякие разные, интересные, более 30 в общей сложности. С 2015 года осваиваю продвижение в Инстаграм, в 2017 открыл собственное агентство, которое стало лучшим в Иркутстке. Потом переехал в Москву, где решил направить все усилия на формирование своей авторской методики. Я увидел, что такой маркетинговый инструмент, как позиционирование, на рынке представлен слабо. Вот в этом направлении и стал работать, с 2020 года профессионально занимаюсь личными брендами. Довольно быстро вошёл в очень сильное окружение, стал самым высокооплачиваемым экспертом по личному бренду в России и СНГ.

Это не пустые слова, это статистика: мониторинг предложения на рынке показывает, что такой чек, как у меня, пока не делает никто. Сейчас имею более 150 кейсов по личному бренду, взаимодействую в различных форматах: консультации, личная работа, наставничество, услуга.

– Расскажите поподробнее о формате наставничества, в чём его преимущество?

Прежде чем прийти к формату наставничества, работал в агентстве. Задачи передавались на аутсорсинг, и опыт показал все его минусы. Например, мы брали крупного блоггера, но в процессе работы аудитория чувствовала, что человек не отдается искренне так, как стоило бы. К тому же, такого человека нужно было упаковать, а это не так-то просто, тяжело добиться конкретики от заказчика.

При аутсорсинге нанятый человек так или иначе пропускает всё через свою призму, потому переданный заказчиком смысл как бы растворяется в его личном бренде. А ведь подписчики видят перед собой личность, оценивают её поведение, каждый шаг – таким образом формируется репутация. Репутация может строиться долго, но её легко разрушить одним действием. И так случается, что человеку на аутсорсинге может быть плевать на такие мелочи, он получает деньги за то, что механически транслирует заданные заказчиком мысли и идеи. И это не есть хорошо.

Конечно, формировать личный бренд можно разными инструментами. Можно работать через СМИ, Инстаграм, выступления и так далее. Но, как правило, предприниматель, желая, чтобы у него всегда был поток клиентов, а новые проекты тут же выходили в топы, не хочет заниматься раскруткой сам. Он не понимает, насколько это важно и серьезно, и нанимает сммщиков, которые закладывают за него смыслы в его проект – это серьезная ошибка. Это схоже с раздвоением, растроением личности предпринимателя.

В общем, опыт работы в формате аутсорсинга оказался не совсем успешным, так что уже на втором месяце все проекты мы завершили, направление я полностью закрыл.

Читайте также:  Лучший способ операции при варикоцеле

По приезду в Москву я решил сформировать и предложить аудитории свою авторскую методику. Суть наставничества в том, чтобы поменять видение человека, чтобы он начал осознавать, как его поведение воспринимается окружающими и как из этого формируется репутация. Формат наставничества – это теоретическая часть упаковки личного бренда и формирование смыслов, а далее, уже на практике, мы с клиентом переходим к этапу его монетизации, развиваем медийность и так далее.

В формате наставничества взаимодействие происходит напрямую, когда ты ведешь человека через весь процесс, без искажений через посредника, и это дает намного больше результата.

Немного практики в подтверждение эффективности моей методики: есть клиенты, которые со мной за пять-семь недель зарабатывали миллион, и два, и три, и скоро уже появится кейс на пять миллионов рублей. Личный бренд, та созданная в его рамках репутация, даёт качественно иной результат, на порядок выше. Что и дает возможность довольно быстро этот бренд монетизировать: у меня буквально за полгода уже около десятка миллионеров.

– Так все же, зачем людям личный бренд?

Тут, наверное, нужно понять: кому он нужен и как его понимать? Я считаю, что личный бренд нужен тем, кто стремится к саморазвитию, самореализации, к высоким целям и результатам.

Под личным брендом можно понимать даже 1000 подписчиков, если ты живешь в деревне с населением в 500 человек. Можно сказать, что это определенная узнаваемость, а она бывает разной, здесь нет жёстких критериев. Тем не менее, он нужен тем, кто развивается и стремится к масштабным проектам. Личный бренд даёт узнаваемость, а, следовательно, больший доход, у проекта выше и быстрее окупаемость. При этом, как эксперт вы можете вести разные проекты в разное время, а не создавать под каждый отдельный проект новый канал.

Кроме того – это нетворкинг, то есть, приобретение партнеров, окружения, связей, и, как следствие, расширение возможностей. Есть множество примеров, когда узнаваемые люди более успешны: их проекты быстрее «выстреливают» благодаря их репутации, связям.

– Какие примеры можете привести?

Допустим, есть один известный блогер, который раньше играл в футбол, но в этой сфере по каким-то причинам его карьера не сложилась. Он поменял род занятий на видео-блогинг и вайнинг, добился большой аудитории, прилично заработал на этом. И в итоге где-то к 20 годам уже реализовал свою мечту – создал футбольный клуб. И сколько таких людей, у кого есть свои мечты, но они не могут их реализовать. Так вот, личный бренд может стать ключиком к воплощению этой мечты.

Или был на моей практике такой случай: женщина лет 30-35. Возраста, скажем так, менее гибкого, когда уже есть страхи, переживания, хочется стабильности какой-то в жизни, а не резких перемен. Из обычной семьи, зарабатывала среднестатистическую для России зарплату: в районе 40 тысяч в месяц. В конце моей программы она вышла на доход более150 тысяч рублей. Но она чётко поняла, что это не предел, есть возможность масштабироваться до 300-400 тысяч. А главное – она внутренне изменилась, преодолела собственные моральные ограничения, начала больше себя любить, ценить, выросла её самооценка. Тем самым её жизнь тоже изменилась: она поверила, что всё в этом мире реально. Что можно добиться любых высот, сравняться с теми, кто ездит на дорогих машинах и может себе финансово позволить больше. Можно даже сказать, она преодолела собственную судьбу – убеждение, что, родившись в таком положении, она в нём будет пребывать всю жизнь, не замахиваясь на большее, чем имеет.

А есть девочка 15-ти лет, которая со мной заработала 1.060.000 рублей. Хотя родители ей постоянно твердили, что такое невозможно, нужно зарабатывать на нормальной стабильной работе по найму. Но она таки решила попробовать, и всё получилось. На заработанные деньги она свозила маму в Москву, сводила её в хорошие рестораны, они купили вещи, о которых давно мечтали. И родители полностью изменили отношение к ребенку, начали её полностью поддерживать. Вот так всё меняется благодаря моей работе.

Так что всем, кто стремится к позитивным переменам и высоким результатам, рекомендую заняться личным брендом. Насколько он будет узнаваем и масштабен – всё относительно, однако он однозначно поможет вашему развитию, вашим проектам. Только после того, как вы разберетесь в инструментах, в понятиях и смыслах, тогда уже будет резон создавать команду и делегировать отдельные вопросы кому-то ещё. Но на данном этапе вы уже будете передавать задачи тем, кого вы понимаете, и кто понимает вас. Будет понимание сохранения вашей репутации через них. Вот это очень важный момент.

Разумеется, самому не просто ко всему этому прийти, не стесняйтесь обращаться к специалистам. Если остались какие-то вопросы или сомнения, можете подписаться на мой Инстаграм и поразмышлять над такой необходимостью для себя предметно. По промокоду «виси» вы сможете получить от меня чек-лист.

Источник

Оцените статью
Разные способы