- Как монетизировать Инстаграм в 2021 году
- Можно ли монетизировать Инстаграм?
- Для кого это подойдет, а кому не стоит и пытаться
- Монетизация Инстаграм: ТОП-10 способов
- Продажа товаров
- Продвижение и продажа услуг
- Продажа рекламы в собственном блоге или паблике
- Продажа курса или готового набора инструментов
- Услуги SMM продвижения
- Раскрутка аккаунтов на продажу
- Продажа Инстаграм фотографий
- Станьте организатором Giveaway
- Заработок на партнерских программах
- Заработок на лайках и подписках
- Сколько можно заработать?
- Выводы
- Как монетизировать Инстаграм: все способы
- Монетизация страницы в Instagram
- Продажа личных товаров
- Creator Studio: требования к монетизации
- Биржи блогеров в Instagram
- Заработок на взаимной рекламе
- Коротко об инфо-продуктах
- Запуск курса и менторства
- Трансляции и чек-листы
- Правила Инстаграма о рекламе и продажах
Как монетизировать Инстаграм в 2021 году
Instagram стремительно ворвался в наш ритм жизни и вытеснил из него другие социальные сети. В рейтинге по количеству активных пользователей это несомненный лидер. Миллиардная аудитория делает его весьма привлекательным для бизнеса. Как именно можно монетизировать Инстаграм и расскажет этот подробный гайд.
Можно ли монетизировать Инстаграм?
Приложение, изначально созданное для обмена фотографиями, сейчас по праву можно назвать лучшей социальной сетью в мире. Таких результатов разработчикам Instagram удалось добиться за 8 лет существования платформы. Только за последние два года Инстаграм вдвое увеличил базу своих пользователей. Сейчас в социальной сети зарегистрировано более 1 млрд. человек. Это колоссальный рынок для бизнеса и всех, кто желает зарабатывать.
Самая очевидная стратегия – собрать внушительную базу подписчиков и размещать рекламу. Но это далеко не единственный способ монетизировать свой инста-профиль. Главное – правильно выбрать направление, в котором вы хотите развиваться.
Для кого это подойдет, а кому не стоит и пытаться
Для того, чтобы начать, потребуются небольшие временные затраты на обучение и ознакомление с особенностями социальной сети. Вы сможете получить удаленную работу, которая не только не требует физических нагрузок, но еще и приносит удовольствие.
Каждый год Инстаграм увеличивает свою маркетинговую привлекательность в глазах крупных компаний, известных брендов и начинающих предпринимателей. К сожалению, далеко не у всех получается на этом зарабатывать. Многим нравится идея удаленной работы с минимальными усилиями, но работа на перспективу снижает мотивацию. Кто-то желает получить моментальную отдачу. Другим не хватает знаний и опыта, поэтому еще на старте они допускают грубейшие ошибки.
Желающим построить бизнес в Инстаграм необходимо:
- Освоить основы SMM для успешного продвижения профиля. Для этого можно посещать специальные курсы или читать соответствующую литературу и блоги.
- Исключить накрутку подписчиков. Какую бы стезю для монетизации профиля вы не выбрали, манипуляции с количеством подписчиков не принесут должного результата.
- Научиться создавать качественный и полезный контент, способный понравиться многим. Это не так уж и просто. Все получится, только если вы действительно желаете этим заниматься.
- Приготовиться к тому, что начать зарабатывать на Инстаграме вы сможете не сразу. Любые вложения окупаются со временем, а сначала нужно потратить силы на раскрутку страницы и личного бренда.
Инстаграм постоянно развивается. Среди бизнес-аккаунтов в нем достаточно высокий и постоянно растущий уровень конкуренции. Вести бизнес в Инстаграме далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Он требует постоянного временного вложения и приносит доход только при условии грамотной организации.
Монетизация Инстаграм: ТОП-10 способов
Существует множество различных стратегий, как зарабатывать в Инстаграм. Моментальные способны принести первые деньги уже через несколько часов после создания аккаунта. При долгосрочных потраченное время окупается не сразу, но доход значительно выше.
Продажа товаров
Instagram – визуальная социальная сеть. Такой формат контента как нельзя лучше подходит для рекламы различного рода товаров. Основная аудитория соцсети – люди возрастом от 18 до 29 лет. Это любимая группа маркетологов. Поэтому, если у вас есть товар, вы можете успешно продавать его с помощью инста-профиля.
Продвигая свой магазин в Инстаграм, приличные деньги можно зарабатывать даже не имея огромной аудитории подписчиков.
Продавать в Инстаграме можно все, что угодно:
- handmade-аксессуары и элементы декора;
- одежду, обувь и любые бытовые предметы;
- продукты питания;
- косметику;
- детские игрушки и многое другое.
Вы можете наладить поставки от производителя, сотрудничать по дропшиппингу, запустить свой бренд или монетизировать хобби. Самое главное – уметь правильно подать свой товар.
Продвижение и продажа услуг
Продвигать с помощью Инстаграм можно не только товары, но и услуги различных специалистов:
- дизайнеров;
- фотографов;
- мастеров индустрии красоты;
- копирайтеров;
- фитнес-тренеров;
- кондитеров и многих других.
Жестких ограничений в этой сфере нет. Особо привлекательно продвижение услуг через Инстаграм для тех категорий бизнеса, которые могут продемонстрировать результаты выполненных работ визуально. Это утверждение относится, например, к визажистам, мастерам маникюра или парикмахерам.
Продажа рекламы в собственном блоге или паблике
Самый очевидный способ – заработок в Инстаграме на рекламе. Это тот вид деятельности, который окупается не сразу, но при грамотном подходе способен обеспечить стабильный доход от $100 в день.
Чтобы успешно продвигаться по этой стезе нужно соблюсти три важных пункта:
- Нужно набрать подписчиков и заслужить их доверие. Ориентироваться стоит на начальный показатель в 10 000 фолловеров. Размещать рекламные посты можно и начиная с меньшего количества подписок, но и оплата будет не слишком высокой.
- На аккаунте должен быть высокий показатель вовлеченности подписчиков. Читатели должны быть активными и настоящими, а не состоять исключительно из ботов и рекламных страниц.
- Нужно привлечь внимание рекламодателей к вашей странице.
Алгоритм заработка достаточно прост. Все что нужно – создать привлекательный для рекламодателя аккаунт и договориться о сотрудничестве. После вы просто делитесь рекламным постом со своими читателями и получаете свой гонорар.
Не обязательно вести личный блог или быть экспертом в чем-то. Не меньшей популярностью пользуется и размещение рекламных постов в тематических пабликах.
Продажа курса или готового набора инструментов
Если вы обладаете какими-то знаниями, имеете в арсенале проверенный способ достичь какой-либо цели, то смело можете продавать через Инстаграм свои знания и опыт.
Вам придется создать лояльную к себе аудиторию с нуля, заслужить не только внимание, но и доверие пользователей. Предположим, вы маркетолог со стажем, который точно знает как вывести продажи на новый уровень. Чтобы продать свои знания потребуется:
- Разработать серию обучающих онлайн-лекций или статей.
- Собрать вокруг себя целевую аудиторию и доказать ей, что вы профессионал.
Стоимость курса зависит от рынка и ваших предпочтений. Также важен формат и продолжительность обучения, качество продукта, и то, насколько успешно вы его продвигаете.
Услуги SMM продвижения
Ежегодно рекламироваться в Инстаграм приходят тысячи новых бизнес-аккаунтов. Большинство компаний находятся в поисках специалиста по продвижению бренда в Инстаграме.
Услуги по продвижению – распространенный способ заработать хорошие деньги в Инстаграме, но нужно владеть определенными навыками.
В перечень SMM-услуг входит:
- создание страницы бренда с учетом всех требований грамотного продвижения;
- привлечение в подписчики целевой аудитории;
- оформление страницы;
- разработка контент-плана;
- подготовка фото и текстов;
- SEO-оптимизация страницы;
- раскрутка и продвижение профиля;
- настройка таргетинговых рекламных компаний.
Ничего особо сложного в этой работе нет. Освоить все навыки можно за несколько месяцев.
Кроме того, можно заниматься, например, только написанием текстов для постов или подготовкой фото для брендов. Продавать их можно поштучно либо брать почасовую оплату.
Раскрутка аккаунтов на продажу
Раскрученный инстаграм-профиль – сам по себе готовый к продаже продукт. Если вы уже в совершенстве овладели навыками продвижения инста-профиля и привлечения подписчиков, то можете раскручивать аккаунты с целью их последующей продажи.
Скупив аккаунты с готовой аудиторией, например, посвященные женской тематике, покупатель может быстро перенаправить трафик с них на свой магазин.
Продажа Инстаграм фотографий
Если вы талантливый фотограф, то размещенные на своей странице в Инстаграме фото вы можете выгодно продавать. Для этого даже разработаны специальные фотостоки, интегрирующиеся с инста-профилем:
- Twenty20. Стоимость фото $10, $20, или $50, в зависимости от размера;
- Foap. Стоимость фото $5.
Сумма заработка зависит от качества, тематики и количества фотографий на продажу. Одну фотографию можно продавать бесконечное количество раз.
Продавать любые цифровые товары можно на платформе Sellfy. Это могут быть не только фото, но и видео, пресеты, книги, музыка и многое другое.
Станьте организатором Giveaway
Giveaway – масштабные конкурсы с крупными призами и широкой аудиторией, в которых организаторы зарабатывают на разнице суммы взносов и стоимости призов. Проводится Giveaway по следующему алгоритму:
- Организатор дает объявление о проведении конкурса. Назначает дату и сумму вступительного взноса.
- Желающие получить подписчиков переводят на счет организатора конкурса деньги. На большую часть средств закупаются призы. Разница – гонорар организатора.
- Далее стартует сам конкурс для подписчиков. Условия в нем простые: желающие принять участие должны подписаться на аккаунты всех спонсоров и ждать розыгрыша. По окончанию розыгрыша случайный счастливчик получит обещанный приз.
В итоге спонсоры получают новых подписчиков за средства, внесенные в призовой фонд. Победитель получает приз, а организатор зарабатывает на разнице между собранными и потраченными на проведение конкурса деньгами.
Заработок на партнерских программах
Сотрудничество с брендами и сервисами по партнеркам – еще один способ заработка в Инстаграме. Сегодня практически каждая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе. Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, дороговизны товара и щедрости партнерки. Алгоритм работы простой:
- Вы регистрируетесь в партнерской программе.
- Получаете партнерскую ссылку и размещаете ее на свой странице в Инстаграме с подробным описанием преимуществ продукта или услуг.
- Каждый раз когда пользователи будут переходить по вашей ссылке и выполнять условия партнерки, вы будете получать прибыль.
Успешно продвигать партнерские программы получается далеко не у всех. Чтобы успешно зарабатывать таким образом, нужно соблюсти несколько важных правил:
- На одной странице продвигаете только один товар. Ссылку на партнерку лучше сразу размещать в описании профиля.
- Не используйте шаблонные фото продукта компании. Потенциальному покупателю важно видеть продукт в действии и именно это вы должны демонстрировать на своем аккаунте.
- Выбирайте только те партнерские товары, которые уже известны и хорошо продаются.
Заработок на лайках и подписках
Бизнес-аккаунты нуждаются в лайках и подписках. Кто-то подбирает свою аудиторию кропотливым трудом, а кто-то использует не совсем честные методы и накручивает активность и количество фолловеров. На последних, в свою очередь, тоже можно заработать.
Данный метод с натяжкой можно назвать заработком, это скорее подработка. Она не требует владения управленческими и маркетинговыми навыками и не займет много времени.
Для старта вам потребуется:
- Пройти регистрацию на одном из сервисов накрутки подписчиков.
- Выбрать задания, которые вы будете выполнять. Чаще всего предлагается выбор среди лайка, подписки и комментария. Каждая услуга имеет свою ставку.
- Выполнить задание и получить свои деньги.
Вот несколько популярных бирж для накрутки:
Оплата зависит от расценок сервиса и выполняемых действий. Меньше всего стоит лайк, дороже всего комментарии.
Сколько можно заработать?
Размер дохода напрямую зависит от того, какое направление вы выберете и насколько успешно сможете развиваться в нем.
Если говорить о продаже рекламы, то начать продавать ее можно и начиная от тысячи подписчиков. За показ объявления одному фолловеру можно заработать от 1 до 3 рублей. Таким образом, аккаунт с 5-10 тысячами подписчиков может приносить стабильный доход примерно в 15-20 тыcяч рублей.
Стоимость рекламы зависит от популярности блогера, процента вовлеченности аудитории и занимаемой ниши. Реклама у блогера с 100 тысячами фолловеров может стоить дешевле, нежели у блогера с 10 тысячами фолловеров, если в первом случае процент вовлеченности меньше.
Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. Каждый способ требует определенных знаний, навыков и сложен по своему. Другие методы также способы приносить различный доход, который напрямую связан с профессиональными навыками. Это привлекательный вариант для творческих личностей, желающих делать деньги, имея под рукой лишь смартфон.
Выводы
Как видно из статьи, каждому под силу монетизировать свой профиль в Инстаграме. Вы можете делать то, что любите и получать прибыль от размещения рекламы в блоге, зарабатывать на партнерках или продаже собственных товаров.
Ваш доход напрямую будет зависеть от аудитории, которую удастся привлечь. Сделать это максимально эффективно можно с помощью сервиса Instaplus. Задав простые настройки, сервис будет подписываться, лайкать, комментировать, слать сообщения в директ вашей целевой аудитории и отписываться от невзаимных. Попробовать сервис бесплатно и избавить себя от рутинной и монотонной работы можно здесь.
Источник
Как монетизировать Инстаграм: все способы
Подключить монетизацию в Инстаграме могут только владельцы аккаунтов из ограниченного списка стран и если их страница соответствует требованиям. В остальных случаях, можно использовать создание бизнес-аккаунта или продвижение личных услуг.
Монетизация страницы в Instagram
Монетизация блога в Инстаграм – функция, которую пользователь увидит, открыв Creator Studio. Доступна не всем, а только блогерам с количеством подписчиков от 10 000 и при высокой активности профиля.
Другие варианты, как заработать на Инстаграм странице:
- продвижение личных услуг или бренда;
- трансляции и чек-листы;
- менторство и курсы;
- реклама других блогеров;
- работа с компаниями.
Зачастую, чтобы монетизировать Инстаграм-аккаунт, пользователи обращаются на биржи или получают приглашения на рекламу от владельцев брендов. Это реклама продуктов через Stories или публикации. В зависимости от размера страницы, оплата одной публикации составляет: от 5000 рублей до 150 000.
Другие способы заработка:
Услуги: | Цена, руб: |
Ведение аккаунта и оформление | От 10.000 |
SMM и продвижение, аналитика конкурентов | От 15.000 |
Оформитель чек-листов и курсов (дизайн) | От 5000 курс и 2000 чек-лист |
Написание контент-плана (отдельно) | От 1000 |
Сценарист Stories | От 3000 |
Создатель масок | От 5000 за простую |
Администратор и менеджер | От 10.000 |
Но чтобы найти активные предложения, пользователю нужно составить портфолио у себя в профиле. К примеру, информацию об услугах и отзывах часто размещают в разделе: Актуальное.
Продажа личных товаров
Монетизация блога в Инстаграм возможна через создание частного бизнеса. Автор может использовать страницу как площадку для продаж. Но необходимо оформить аккаунт таким образом, чтобы направленность была на клиентов.
Товары, которые можно продавать через Инстаграм:
- хэнд-мейд. Чашки, вязаные вещи, одежда по индивидуальному пошиву;
- магазины выпечки и сладостей. Например, продажа сухофруктов или выпечка тортов;
- бьюти-индустрия. Услуги ногтевого сервиса, парикмахерские, косметология;
- продажа косметики нелекарственного назначения;
- инфо-продукты.
Запрещена продажа: оружия, наркотических веществ, алкоголя и табака, лекарств. Но в эту категорию не входят биодобавки, которые можно принимать без рецепта врача.
Страница, направленная на продажу, должна включать:
- заполненный раздел с контактами и описанием магазина;
- отзывы в Сторис;
- цены или подключенные Shopping Tags;
- график работы и ответов.
Далее, необходимо заполнение страницы с помощью шаблонов и Сторис. Кроме полезной информации, нужно размещать записи для знакомства с аудиторией и интерактивы.
Creator Studio: требования к монетизации
Официальный способ монетизации Инстаграм аккаунта – раздел в Creator Studio. Запросить подтверждение возможно через функции, созданные в бизнес-менеджере.
Как посмотреть, соответствует ли аккаунт:
- Зайти в Creator Studio – нажать сбоку: «Монетизация».
- Применение – посмотреть требования социальной сети.
Какие правила для подключения Creator Studio:
- на аккаунте не было нарушений;
- подключен профиль автора или бизнес;
- не меньше 10 000 подписчиков;
- за последние два месяца на публикациях свыше 1000 взаимодействий, время просмотра видео – больше 10 часов;
- страна проживания – США.
Автор может выбрать публикацию, которая будет соответствовать правилам сообщества и отправить на проверку. Если страница отвечает требованиям, то придет уведомление с подтверждением.
Кроме отправки публикаций, есть раздел с портфолио и просмотром проектов. То есть, блогер, отвечающий правилам сообщества, может просматривать предложения и читать их описание до того, как отправит заявку.
Биржи блогеров в Instagram
Биржа блогеров – это сайт, где рекламодатели могут размещать предложения или отправлять заявки исполнителям. Одна из крупнейших русскоязычных – EpicStar, которая помогает в поиске проектов. Помимо Instagram, блогер может присоединиться к YouTube, Facebook, Вконтакте или Телеграм.
Просматривать заявки или участвовать:
- Перейти на сайт EpicStar – нажать сверху: «Регистрация».
- Создать учетную запись – перейти по вкладке: «Каталог блогеров».
- Посмотреть последние предложения.
Отправляя свое портфолио, блогер должен:
- указать тему;
- заполнить информацию об объеме аудитории;
- прикрепить скриншоты или ссылки на сервисы по просмотру активности на странице;
- добавить ссылку или контент.
На бирже есть варианты сотрудничества: «За товар», «Оплата» или другие. Добавляют стоимость интеграции: рекламного поста или истории. Снизу будут указаны отзывы и примеры работ, то есть – рецензии на сотрудничество доступны всем зарегистрированным пользователям. Заказчики смогут просматривать рейтинг исполнителя и выбирать по количеству положительных комментариев.
Заработок на взаимной рекламе
Взаимная реклама – одна из форм сотрудничества между блогерами. Если пользователь с многотысячной аудиторией рекламирует небольшую страницу, он может использовать разные типы оплаты:
- за товар или услуги. Бартерная система предполагает, что блогер получает подарок и делает рекламу, описывая товар;
- за денежное вознаграждение. Цена устанавливается самим автором контента.
Для начинающих, кто успел набрать аудиторию свыше 10 000, вариант с бартером преимущественен: блогер получает и сам продукт, и сможет сделать объективный отзыв. Большинство брендов и компаний отдают предпочтение именно начинающим, чем успешным и раскрученным.
- выше процент взаимодействий с Историями;
- активнее и доверчивее аудитория.
Поэтому, отправляя заявку блогеру с небольшим профилем, рекламодатель сможет получить отклик выше. Сотрудничество строится на таких требованиях:
- стиль текста или видео. Где именно будет размещена реклама;
- время. Сколько будет находиться в Ленте или Сторис;
- количество взаимодействий и откликов. Пороговые значения.
В начале рекламного взаимодействия и после, блогер должен показать статистику под публикацией. Если это Истории – то после 24-х часов после размещения.
Коротко об инфо-продуктах
Зарабатывают блогеры в Инстаграме в основном на информационных продуктах. В этот список входят:
- курсы. Подготовленная программа курса, где автор взаимодействует с аудиторией;
- чек-листы и гайды. Краткая информация, которую отправляют по запросу;
- трансляции и вебинары. Проведение курсов в видео-режиме, но по объему меньше, чем целый курс;
- менторство. Ответы на вопросы, помощь и поддержка.
Менторство – это то же «наставничество», которое в Инстаграме реализовано в таких сферах:
- поддержка специалистов. Профессионал дает советы начинающему;
- продвижение бизнеса и помощь с настройками;
- рекомендации по личным вопросам.
То есть, ментор осуществляет помощь уже специалистам, являясь профессионально подкованным и более развитым в этой сфере.
Остальные инфо-продукты направлены на любую группу клиентов: от только пришедших до уже состоявшихся бизнесменов, блогеров или фрилансеров. Для продажи выбирают один из наиболее удобных форматов: общение по Скайпу в групповом чате, создание курсов и мероприятий, текстовые документы с изображениями.
Запуск курса и менторства
Запустить свой курс возможно с ведущим или составить самостоятельно. План работы с курсами и их монетизацией:
- Поиск актуальной информации и темы.
- Написание сценария и текстовых документов.
- Оформление и рекламные посты, как приглашение и подготовка.
- Выбор времени проведения и площадки.
- Конечная реклама с приглашениями, системой оплаты на участие.
- Сортировка, сбор участников.
- Запуск курса.
Проводят таким образом:
- каждый участник должен выбрать тарифный план (если они были заранее прописаны);
- копия видео или текстовой информации должны быть отправлены тем, кто не сумел попасть в определенный день;
- обработка вопросов от участников;
- проверка домашних заданий.
Курс и менторство с заданиями на самостоятельное изучение – удобный способ, как помочь клиенту использовать полученные знания на практике. Эта услуга также входит в общий ценник при организации мероприятия.
Если некоторые из уроков были проведены в видео-формате – нужно создать копии и разослать всем, кто участвует. Клиентам создают отдельный чат, где они могут обсуждать пройденный материал, общаться с ведущим или автором, а также своевременно получать сообщения о новом уроке.
Трансляции и чек-листы
Монетизация IGTV не так популярна в Инстаграме, но это способ, как размещать бесплатные версии видео-трансляций. Создание платных видео-курсов – не менее популярная услуга в социальной сети. Обычно, блогер собирает клиентов в выделенном чате, выбирает программу для связи и начинает общение с аудиторией.
Чек-лист — это максимально сжатая информация, которая предложена в форматах:
- инфографика. Изображение с диаграммами и статистическими данными;
- текстовый документ на несколько страниц;
- два листа с заданиями и полями для самостоятельного заполнения.
То есть, в таком формате предложен минимум, но который будет полезен подписчикам. Нередко чек-листы презентуют в Сторис, а приложенный к ним курс – продают или предлагают как отдельную услугу.
Чек-листы с текстовой информацией от 5 страниц считают «гайдами»: инструкция с советами от блогера.
Такой тип инфо-продуктов продают, создают отдельную рекламу. Для оформления и продажи привлечение сторонних специалистов (дизайнер, копирайтер) – необязательно.
Правила Инстаграма о рекламе и продажах
Официально Инстаграм не поддерживает продажу инфо-продуктов, но и не препятствует ей. Владелец профиля может создавать рекламу через Ленту и Истории, не боясь за блокировку.
Модерация по поводу курсов и чек-листов:
- если пользователи пожаловались на «мошенничество» — реклама может быть заблокирована;
- если владелец страницы использовал Give Away и вместе с ним инфо-продукты – профилю пришлют уведомление с предупреждением.
Правилам Инстаграма не соответствуют инфо-продукты, которые касаются медицины (без должного образования), диетологии и калечащих бьюти-практик (косметология, эстетическая пластика лица). Если клиенты пожалуются, что курс не отвечает правилам социальной сети – страница будет отправлена на проверку, а реклама временно остановлена.
Остальные инфо-продукты можно продавать, подключать сторонние сервисы монетизации и просматривать аналитику по привлеченным подписчикам. Блогеры, которые сотрудничают с брендами и компаниями, перед интеграцией должны проверять репутацию компании и положительные отзывы. Если бренд предлагает нелегальные товары или услуги – при блокировке страницы компании также будет проверены и профили тех, кто сотрудничал.
Источник