- Как включить монетизацию группы ВК и получать доход?
- Есть ли монетизация для групп в ВК
- Условия
- Почему нет кнопки
- Монетизация личной страницы
- Сколько можно заработать
- Другие способы заработка на группе
- 7 форматов монетизации сообществ ВК
- Как монетизировать “маленькие” группы ВК?
- Как монетизировать сообщества ВКонтакте с дневным охватом более 7500 человек?
- Как подключить монетизацию в вк
- О партнерской программе соцсети ВКонтакте
- Сколько платит партнерская программа ВК?
- Монетизация через маркет-платформу
- Прямая реклама
Как включить монетизацию группы ВК и получать доход?
Монетизация ВК — отдельное направление социальной сети, позволяющее зарабатывать на сообществах по партнерской программе, на видео, музыке или других направлениях. Наиболее распространенное направление — монетизация паблика ВК на рекламе, позволяющая владельцам группу получат до 100 000 рублей и более ежемесячно. Ниже подробно рассмотрим, как правильно зарабатывать деньги, какие действуют требования и условия.
Есть ли монетизация для групп в ВК
Монетизация сообщества ВК чаще всего реализуется через партнерскую программу, действующую с 1 февраля 2021 года. В новой версии поменялся расчет выплат, а также увеличились возможности по получению дополнительного дохода. Владельцы групп получают прибыль от размещения рекламы на страницах и в ленте новостей. Все рекламные объявления размещаются автоматически, поэтому не нужно ждать заявок и заниматься публикацией постов.
Так что отвечая на вопрос, есть ли монетизация ВК для групп, можно ответить положительно. Всеми вопросами занимается сервис ВК, а сообщество получает часть дохода от отображения рекламной записи. Все, что необходимо — выкладывать качественный контент и привлекать новую аудиторию, расширяя таким способом доход сообщества.
Перед тем как подключить монетизацию в ВК в группе, необходимо подвести сообщество под соответствие правилам системы (об этом ниже). Что касается размещаемых записей, их тематика может быть различной и зависит от аудитории. Рекламодатель чаще всего ориентируется на город проживания, пол, интересы и другие опции. Таким образом обеспечивается персонализация и большая эффективность рекламных объявлений.
Реклама показывается не от имени группы, а от рекламодателя. При этом процесс подразумевает размещение объявлений на стене между записями в новостной ленте. В первом случае между рекламой должно быть не меньше четырех тематических постов.
В вопросе монетизации ВКонтакте нужно знать, как включить ее в группе в 2021 году. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите в сообщество и перейдите в верхний блок «Партнерская программа».
- Кликните на раздел «Монетизация».
- Подайте заявку на подключение путем нажатия на кнопку «Подключиться».
- Войдите в профиль на сайте SocialCentrum. Здесь нужно использовать учетную запись ВК.
- В разделе «Партнерская программа» жмите «Подключить» возле названия группы.
- Дождитесь решения в течение 5-6 дней.
Как только заявка одобрена, переходите в раздел «Монетизация» в управлении пабликом и включите партнерскую программу.
Условия
Перед тем как монетизировать группу в ВК, необходимо убедиться в соответствии сообщества правилам системы. К основным стоит отнести:
- Время создания группы — от 3-х месяцев и более.
- Форма работы — открытая.
- Прямая реклама обозначается меткой «Это реклама».
- Отсутствие нарушений в записях (мат, нецензурная лексика и т. д).
- Соответствие паблика требованиям в вопросе тематики.
- Целью оформления не является только получения денег от рекламы.
- Размещение содержательного и интересного контента.
- Наличие доступа к маркет платформе.
- Охват больше 7500 пользователей.
В условиях подключения много внимания уделяется ограничению по тематикам. В частности, запрещено добавление сообществ, которые ориентированы на размещение объявлений, продажу товаров / услуг, являются группами образовательных структур или официальных органов власти. Подробную информацию по ограничениям можно почитать здесь — vk.com/page-59800369_53538391.
При изучении вопроса, как монетизировать паблик ВКонтакте, стоит учесть еще ряд важных моментов:
- Название должно соответствовать требованиям платформы. В случае его изменения на несоответствующее возможна приостановка монетизации.
- Важно соблюдать правила указания источников информации при размещении.
- На возможность подключения влияют любые нарушения правил.
Для повышения шансов на привлечение аудитории необходимо сделать качественное описание, добавлять содержательный и уникальный контент высокого качества. При этом важно, чтобы материал не дублировался.
Почему нет кнопки
При желании подключить монетизацию ВК многие спрашивают, когда появится кнопка в соответствующем разделе. Она добавляется в том случае, когда охват в сообществе достигает необходимой отметки. Иными словами, она доступна, когда можно подключить услугу и зарабатывать на этом деньги. Если же ее нет, необходимо развивать сообщество. Как вариант, можно задать вопрос по ссылке vk.com/help для разъяснения ситуации.
Монетизация личной страницы
Многие спрашивают, как монетизировать страницу ВКонтакте без создания сообщества. Здесь все сложнее, но можно выбрать несколько направлений:
- Предложение каких-либо услуг, к примеру, написание текстов, продвижение сайтов и т. д.
- Продажа каких-либо товаров.
- Репосты на другие группы / личные страницы за деньги.
- Участие в партнерской программе.
- Предоставление рекламных площадей в аренду.
Вариантов монетизации личной страницы достаточно, но основные возможности все-таки доступны после создания и раскрутки собственной группы.
Сколько можно заработать
Участие в партнерке от ВК открывает много возможностей с позиции заработка, который ограничивается только возможностями самого сообщества. Для увеличения прибыли можно привлекать пользователей с внешних ресурсов обязательно добавлять интересный контент, а также уделять внимание нативным форматам. В последнем случае, к примеру, подразумевается загрузка видео в плеер ВК вместо ссылки на какой-то сайт.
В целом, монетизация ВК не дает какого-то фиксированного заработка. Он зависит от размера группы, ее возраста, интересов сообщества, географии, частоты размещения рекламных роликов и т. д. В среднем за 1000 показов можно рассчитывать на получение 20-30 рублей.
Другие способы заработка на группе
Также отметим, что при желании возможна монетизация группы в ВК от 1000 подписчиков в 2021 году, но для этого необходимо использовать другие способы:
- Продажа рекламы в группе через другие площадки, к примеру, Блогун или Sociate. В этом случае нужно добавить платформу для монетизации и ожидать одобрения. Стоимость услуг определяет лично пользователь.
- Прямое сотрудничество с рекламодателями, которые решили раскрутить товар / услугу. В этом случае можно самому определять возможность размещения объявления и ценовую политику.
- Продажа товаров и услуг через сообщество.
- Участие в партнерских проектах и размещение соответствующих ссылок. От перехода можно получать процент.
- Продвижение личного бренда.
- Монетизация музыки и приложений.
- Заработок на репостах, лайках и т. д.
Нельзя забывать и о других способах заработка для сообществ — монетизация видео, гранты VK Talents, Маркет-платформа, товары (магазин в группе), нативная реклама и многое другое.
Зная, как монетизировать сообщество ВКонтакте, вы сможете регулярно получать прибыль с паблика и регулярно ее увеличиваться. При этом не стоит отчаиваться, если нет кнопки монетизации ВК, ведь для получения дохода можно использовать множество способов.
В комментариях расскажите, какой из способов получения заработка вы используете, и в чем особенности каждого из направлений.
Источник
7 форматов монетизации сообществ ВК
Все сообщества ВКонтакте в 99% случаев создаются ради заработка. Поэтому монетизация вк — это та тема, которая в первую очередь интересует владельцев групп и пабликов этой соцсети.
Для удобства я разделю монетизацию на две категории. К категории №1 будут относится сообщества ВКонтакте с дневным охватом менее 7500 человек. Для таких групп не доступны основные инструменты монетизации, например, участие в партнерской программе ВК.
К категории №2 относятся все группы и паблики с дневным охватом постов более 7500 человек. Такие сообщества могут использовать все инструменты монетизации, доступные во Вконтакте.
Как монетизировать “маленькие” группы ВК?
Не отчаивайтесь, если ваша группа или паблик ВКонтакте еще “не доросли” до больших охватов. В ВК есть возможность монетизировать и “малышей”.
- подключение VK Donut,
- участие в программе VK Talents,
- нативная реклама,
- продвижение собственных товаров и услуг.
О том, как зарабатывать ВКонтакте с помощью новой функции VK Donut, на моем блоге уже выходила пошаговая инструкция. Вкратце напомню, что заработок будет полностью зависеть от желания подписчиков (а точнее — донов) поддерживать ваш проект в этой соцсети материально.
Участие в программе VK Talents позволяет получить грант в размере 150 тыс. руб.на развитие вашего сообщества.
Участвовать в программе могут практически все, но ежемесячно определяется только один победитель. Основные условия: открытое сообщество и возраст от 3-х месяцев.
С помощью нативной рекламы вы можете рекламировать в своей группе или паблике всё, что связано с тематикой вашего сообщества. Для размещения нативной рекламы требуется сотрудничество напрямую с рекламодателем. Это первый вариант. Второй вариант — это заработок на сторонних партнерских программах. Такой вид заработка очень популярен для сайтов и блогов в Интернете. Но этот вид монетизации можно успешно внедрить в сообщество ВКонтакте. Если для вас это понятие совсем новое, рекомендую изучить статью на моем блоге под названием Как зарабатывать на партнерках новичкам.
Работая с нативной рекламой, не забывайте, что несет в себе это определение. Любой контент не должен потерять своей ценности, если убрать из него рекламную информацию.
Нативные интеграции не должны носить очевидно рекламный характер.
Еще один вариант простой монетизации — это продвижение собственных товаров и услуг. Для товаров в ВК есть функция, которая так и называется Товары. Это своего рода витрина, где вы можете разместить все продукты, добавить к каждому описание и цену. Этот инструмент позволяет легко связаться с владельцем группы и облегчает взаимодействие между продавцом и покупателем.
Таким образом ВКонтакте продвигаются даже известные бренды и интернет-магазины. Например:
И, конечно же, всем, кто продвигает собственные услуги, я всегда рекомендую подключать ВК, если тема не находится под запретом. Хотя бы потому, что эта социальная сеть предлагает большой набор инструментов для раскрутки не только в сообществе, но и с помощью таргетинга. Вот, например, не так давно здесь появилась возможность настраивать рекламу по ключевым словам.
Как монетизировать сообщества ВКонтакте с дневным охватом более 7500 человек?
Если вы достигли заветной цифры 7500, вам доступны все виды монетизации в ВК, в том числе из первой категории. А также у вас появляется возможность:
- стать участником партнерской программы ВКонтакте,
- монетизировать группу или паблик через маркет-платформу,
- размещать прямую рекламу.
Как подключить монетизацию в вк
Если ваше сообщество соответствует правилам ВК, в меню группы появится раздел Монетизация. Вам необходимо открыть этот раздел и кликнуть по кнопке Подключиться. Вы можете подключиться к партнерской программе соцсети или к маркет-платформе, а также монетизировать свою площадку тем и другим способом.
О партнерской программе соцсети ВКонтакте
В этой статье хочу сделать основной акцент на партнерской программе вк, как один из способов монетизации сообществ. Дело в том, что эта партнерская программа заработала только в феврале 2021 г. и вызвала много вопросов со стороны владельцев сообществ. Напомню, что до нее вся монетизация происходила через РСВК.
Главная цель новой партнерской программы — это уникализация контента внутри соцсети ВКонтакте. Выкатив это обновление, ВК таким образом начал борьбу с плагиатом, которого в этой соцсети, ни для кого не секрет, развелось очень много.
Ваши доходы в партнерской программе вк будут зависеть от двух факторов — от ценности:
Третий фактор — это охваты, которые растут прямо пропорционально вовлеченности аудитории. Чем больше пост набирает лайков, репостов и комментариев, тем он активнее рекомендуется в умной ленте.
Но предлагаю вернуться к ценностям.
Ценность сообщества растет, если:
- Группа или паблик избегает плагиата, проще говоря, не постит тот контент, который уже был размещен на других площадках этой соцсети. Публикуйте только новый контент или перерабатывайте старый так, чтобы он был актуален на момент размещения поста на стене. Плагиат сразу отслеживается алгоритмами ВК, и даже один скопированный пост снижает ценность сообщества на 7 дней.
- Формируется внешняя ссылочная масса, и система отслеживает, как часто переходят пользователи в группу из внешних источников.
- Вы используете все инструменты сообщества: сторис, лонгриды (статьи), загружаете видео через видеоплеер и т.д.
Ценность аудитории зависит от того, насколько дорогую рекламу таргетируют на пользователей, которые просматривают материалы вашего сообщества.
Партнерская программа позволяет владельцам площадок внутри ВК получать доход от размещения рекламных записей на страницах сообщества и в ленте новостей подписчиков. При этом вся реклама размещается автоматически. У вас, как у владельца, остается только одна задача — работать над качеством контента.
В партнерской программе участвуют рекламные публикации, созданные в рекламном кабинете ВКонтакте.
Соцсеть не запрещает монетизировать сообщество одновременно через партнерскую программу ВК, маркет-платформу и с помощью прямой рекламы. Но соблюдайте одно условие — количество рекламных постов не должно быть больше 5 в сутки.
Сколько платит партнерская программа ВК?
Этот способ монетизации в среднем позволяет зарабатывать 15-25 руб. с 1000 показов.
Монетизация через маркет-платформу
Как работать с маркет-платформой, я уже рассказывала на страницах своего блога. Но сотрудничество с ней я рассматривала с точки зрения рекламодателя.
Владельцы групп и пабликов с помощью маркет-платформы могут дополнительно монетизировать свои сообщества.
Прямая реклама
Я думаю, что с этим видом монетизации ВКонтакте знакомы все. Чаще всего прямая реклама используется для раскрутки других сообществ соцсети. Также с помощью прямой рекламы продвигают услуги и внешние сайты.
Не забывайте, что прямая и нативная реклама — это разные форматы монетизации контента.
Прямая реклама в сообществах помечается специальным значком и надписью Реклама.
В конце статьи хочу вам порекомендовать изучить тему монетизации в группе ВКонтакте для сообществ.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Источник