Способы крепления ручных лебедок

Способы крепления ручных лебедок

Лебедки, с ручным приводом (рис. 38, а) применяют в тех случаях, когда не требуется большой скорости подъема, например на вантах, для оттяжки груза.

Лебедка состоит из двух щек, соединенных стяжными болтами, образующими станину лебедки. В станине установлен ось, на которой свободно вращается барабан. На барабан насажено большое зубчатое колесо. Приводной вал лебедки приводится во вращение рукояткой. Храповое колесо с собачкой предотвращает произвольное опускание поднимаемого груза.

Ручные рычажные лебедки (рис. 38, б) используют на работах, связанных с подъемом и перемещением оборудования, для натягивания вант, расчалок, оттяжек.

Лебедка состоит из корпуса, в котором находится тяговый механизм. Крюком лебедку крепят к перемещаемому элементу, а крюком — к неподвижной опоре. При закреплении лебедки канат сматывается с катушки. Канат перемещают сквозь механизм лебедки с помощью рукоятки, а возвращают при помощи рукоятки заднего хода.

Лебедки с машинным (электрическим) приводом (рис. 38, в) имеют барабан, который получает вращение от электродвигателя посредством зубчатых колес редуктора.

Лебедки, в которых вращение передается фрикционными муфтами или ленточными фрикционами, называются фрикционными. Такими лебедками подтаскивают груз, ими оборудуют временные небольшие подъемные устройства на строительных работах. Использовать фрикционные лебедки на монтажных работах для подъема груза запрещается. На монтажных работах используют лебедки, имеющие зубчатую передачу.

Чтобы лебедки не смещались в рабочем положении, их рамы прикрепляют канатом к стационарному якорю или к конструкциям здания, либо укрепляют грузом, укладываемым на раму. Усилие, на которое нужно закрепить лебедку, рассчитывают.

До начала работы стальной канат закрепляют на барабане лебедки, длина намотки на барабан должна со- ставлять не менее 1,5 витка. Во время работьг следят за Тем, чтобы канат правильно наматывался на барабан: он должен ложиться ровными плотными рядами, при подходе к барабану располагаться по площадке горизонтально и перпендикулярно оси барабан.

Рис. 39. Схемы крепления лебедок к колонне (а), ригелю (б) и кирпичной стене (е)

При ведении монтажных работ внутри цеха в качестве якорей используют строительные конструкции цеха (здания). Место расположения лебедки и способы ее крепления указывают в проекте производства работ. Причем места крепления за строительные конструкции согласовывают с проектной организацией. На рис. 39 показаны схемы закрепления лебедок.

В большинстве случаев лебедки крепят куском каната. Канат закрепляют за опору, а затем им охватывают всю раму лебедки. Если лебедку устанавливают непосредственно на земле, то под ее раму помещают деревянные подкладки, чаще всего шпалы.

При креплении лебедки за железобетонные колонны (рис. 39, а) на углах колонны ставят прокладки из труб или досок, которые предохраняют канат от перетирания острыми углами колонны. При креплении лебедок к железобетонным колоннам необходимо следить за тем, чтобы колонны не перемещались. Так же предохраняют канат и при креплении лебедки за железобетонный ригель (рис. 39, б). Все канаты, которыми крепят лебедку, рассчитывают.

Лебедки с ручным приводом разрешается применять при наличии исправного, автоматически действующего грузоупорного тормоза или безопасной рукоятки, представляющих собой соединение в одно конструктивное целое рукоятки храпового устройства и тормоза.

При подъеме грузов одновременно двумя лебедками конструкции лебедок следует подбирать так, чтобы скорости навивания канатов па барабаны лебедок были одинаковы.

Грузоподъемность лебедок для подъема и опускания подъемных лесов и люлек должна соответствовать расчетным нагрузкам. Лебедки оборудуют двойными тормозными устройствами с безопасными рукоятками.

Движение канатов при подъеме и опускании подъемных люлек должно быть свободным. Трение каната о выступающие конструкции не допускается.

К работе с лебедками, особенно с машинным приводом, допускаются только специально подготовленные рабочие. Работать с лебедками, у которых обнаружены неисправности, запрещается.

Источник

Такелажные работы при монтаже оборудования электростанций — Правила установки и обслуживания лебедок

Содержание материала

Место для установки лебедок выбирают, исходя из следующих соображений:

а) лебедка должна находиться вне зоны производства работ по подъему и перемещению грузов, чтобы обеспечить обслуживающему персоналу безопасные условия работы;
б) место установки лебедки должно обеспечивать обслуживающему персоналу хорошее наблюдение за поднимаемым грузом;
в) должна быть обеспечена простота крепления лебедки и правильное направление каната;

г) канат, идущий к лебедке, не должен пересекать дорог и проходов для людей.
Для удобства передвижения и установки ручные лебедки укрепляют на деревянных рамах.

Крепление лебедок.

В зависимости от местных условий и места установки существует несколько способов крепления лебедок.
При установке в здании лебедка может быть укреплена за колонну здания стальным канатом, как показано на рис. 3-7. При этом диаметр и число ветвей стального каната должны быть рассчитаны по величине грузоподъемности лебедки с коэффициентом запаса прочности не менее 6. Крепление производится за раму лебедки.


Рис. 3-7. Крепление лебедок за колонну здания.
На рис. 3-8,а показан способ крепления канатом рамы лебедки за железобетонный или металлический ригель перекрытия здания, а на рис. 3-8,6 — за кирпичную стену.
Указания о месте установки лебедки и способе ее крепления рабочие-монтажники должны получать от мастера или прораба.
При установке лебедок на земле их крепление осуществляется за якорь (рис. 3-9,а) или с упором и противовесом (рис. 3-9,б).

Рис. 3-8. Крепление лебедок в здании.

Крепление конца каната на барабане лебедки.

Крепление должно быть надежным и осуществляться одним из следующих способов.
На барабане лебедки имеется ушко, через которое пропускают конец каната; затем делают петлю и закрепляют конец каната несколькими зажимами для стального каната. Ушками снабжаются чаще барабаны ручных лебедок.
На барабанах электрических лебедок, а иногда и ручных выполняют специальные зажимные устройства в виде планок и болтов, расположенных на внешней стороне одной из реборд барабана. Эта конструкция лучше, так как канат не получает резкого перелома.

Читайте также:  Способы монтажа профиля для гипсокартона


Рис. 3-9. Крепление лебедок на земле.


Рис. 3-10. Навивка каната на барабан лебедки.
а — правильная; б — неправильная.
Для ручных лебедок, имеющих храповой механизм, следует правильно выбрать направление вращения барабана: при навивке каната на барабан (подъем груза) собачка должна свободно скользить по тыльной стороне зубьев храпового колеса. Чтобы уменьшить момент М=РЬ от тягового усилия каната, опрокидывающий лебедку, т. е. уменьшить плечо Ь, канат должен набегать снизу барабана (рис. 3-10) и по возможности иметь горизонтальное направление.

Укладка каната.

Канат должен навиваться на барабан плотно укладываемыми витками и рядами. После навивки полного первого ряда укладывают второй, третий и последующие ряды. Последний ряд каната должен быть ниже реборд барабана не менее чем на два диаметра каната; этим условием ограничивается канатоемкость лебедки. При опускании груза на землю на барабане должно оставаться не менее 1,5 витка каната; это необходимо для разгрузки крепления конца каната. Неправильная навивка может привести к защемлению каната на барабане, заключающемуся в том, что канат одного из верхних рядов под нагрузкой врезается в нижележащие и заклинивается между ними, причем заклинивание может быть настолько сильный, что приходится рубить канат.

Рис. 3-11. Расположение отводного блока по отношению к барабану лебедки.
Кроме того, при неправильной навивке расчетная длина каната не помещается на барабане, и при подъеме грузов на большую высоту канат может соскочить с барабана и вызвать аварию, а при опускании груза из-за неравномерной укладки каната возможны недопустимые толчки в грузовом полиспасте.
Правильная укладка каната на гладком барабане (без ручьев) достигается при расположении отводного блока (рис. 3-11) на расстоянии от лебедки, равном
(3-1)
где а — длина барабана, м.
Это расстояние между отводным блоком и лебедкой достаточно для получения равномерной навивки каната на барабан при имеющемся небольшом отклонении каната от направления, перпендикулярного к оси барабана.
Длина барабана монтажных лебедок равна приблизительно 0,8 м. Следовательно, для правильной укладки каната отводной блок необходимо располагать по отношению к лебедке на расстоянии не менее 20-0,8=16 м.
нового колеса и шарниры тормозов смазывают машинным маслом любой марки 1 раз в 3 дня.
Основные неисправности электрических лебедок. Основные неисправности, требующие немедленной остановки электрической лебедки, сводятся к следующему:
а) при включении не поворачивается контроллер;
б) сильный нагрев электродвигателя, катушек электромагнита или накал сопротивлений, продолжающийся после остановки механизма для охлаждения;
в) нагрев подшипников электродвигателя;
г) сильное искрение щеток электродвигателя или контроллера;
д) удары током при касании к контроллеру, раме лебедки и т. п.
е) появление дыма, запаха перегретой изоляции, обнаружение лопнувших элементов сопротивления, перекос токоприемников и расплавление подшипников.
При обнаружении какой-либо неисправности электролебедки монтажники должны прекратить работу и заявить об этом мастеру или прорабу.

Источник

Основные принципы крепления лебедок

Испытываем

Для теста мы приобрели семь ручных лебедок по цене от 1100 до 3600 рублей. Вообще говоря, целевыми изделиями для вытаскивания машины в основном являются рычажные лебедки — нами был охвачен почти весь ассортимент. Но для интереса взяли и барабанную.


Автодело 43151, КНР. Лебедка рычажная

Автодело 43151, КНР. Лебедка рычажная

1200 ₽
Заявленное усилие
1000 кг
Ход
не указано

Рычажная лебедка полиспастного типа. Масса — около 2,3 кг. Измеренный ход — 1,9 м (с полиспастом — вдвое ниже). Трос диаметром 4 мм порвался. Барабан тоже помялся. Оценка «Плохо».


Cервис ключ артикул 71070, КНР. Лебедка 0,75 т / 1,5 т

Cервис ключ артикул 71070, КНР. Лебедка 0,75 т / 1,5 т

1100 ₽
Заявленное усилие
0,75 / 1,5 т
Ход
2,2 м

Рычажная лебедка. Масса — 2 кг. Полиспаста нет. Реальный ход — 2,1 м. Диаметр троса — 5 мм. В нашем экземпляре отсутствовала бобышка, крепящая трос в барабане. При испытаниях хилая ручка согнулась пополам. Оценка «Плохо».


Cервис ключ артикул 75066, КНР. Лебедка 0,8 т с червячной передачей

Cервис ключ артикул 75066, КНР. Лебедка 0,8 т с червячной передачей

2000 ₽
Заявленное усилие
0,8 т
Ход
не указано

Лебедка барабанного типа. Масса — 2,7 кг. Ход — 6,7 м. Полиспаста нет. Диаметр троса — 5 мм. Тросоукладчика нет. Упомянутую в описании червячную передачу не нашли — выходит, нас обманули. Пользоваться не очень удобно, однако изделие сделано неплохо: во всяком случае, при испытаниях ничего не сломалось. Оценка «Удовлетворительно».


Cable puller RockForce TRK8021, nо name. Лебедка

Cable puller RockForce TRK8021, nо name. Лебедка

2500 ₽
Заявленное усилие
2 т
Ход
не указано

Лебедка рычажная с полиспасом. Масса — около 2,8 кг. Реальный ход — около 2,7 м (без полиспаста). Диаметр троса — 5 мм. Хороший тросоукладчик с пружинящими крылышками. Понравилась заделка крюков. Применены мощные стяжные болты М8, но гайки не законтрены. Оценка «Хорошо».


Falco 737012, КНР. Лебедка ручная рычажная

Falco 737012, КНР. Лебедка ручная рычажная

Лебедка рычажная с полиспастом. Масса — 2,1 кг. Реальный ход — 1,7 м. Трос — 4,5 мм. При испытаниях рукоятка деформировалась. Оценка «Плохо».


Matrix Winch 52225, КНР. Лебедка рычажная

Matrix Winch 52225, КНР. Лебедка рычажная

3600 ₽
Грузоподъемность (тяга / подъем)
4 / 1,65 т
Ход
2,8 м

Читайте также:  Вид асептики способы борьбы с инфекцией

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 5,4 кг. Реальный ход — 2,9 м. Трос — 6 мм. Корпусные детали из стали 4 мм — можно рекомендовать для кроссоверов. Полиспаст удобно отключается стандартным крюком. Замечаний нет. Оценка «Отлично».


Matrix Winch 52260, КНР. Лебедка рычажная

Matrix Winch 52260, КНР. Лебедка рычажная

1100 ₽
Грузоподъемность (тяга / подъем)
2 / 0,8 т
Ход
2,5 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 2,9 кг. Реальный ход — 2,1 м. Трос — 4,5 мм. Удобное переключение полиспаста. Корпусные детали — из трехмиллиметровой стали. Оценка «Хорошо».


Приобретенный трос надо заделать по-человечески. Мы воспользовались специальными зажимами, которые тоже хорошо бы заранее купить.

Приобретенный трос надо заделать по-человечески. Мы воспользовались специальными зажимами, которые тоже хорошо бы заранее купить.

Напоминаем, что результаты наших испытаний относятся к конкретным образцам изделий и не могут являться основанием для суждений о качестве продукции той или иной фирмы в целом.

Каждую лебедку мы нагружали согласно заявленному производителем усилию. Для этого определяли соотношение радиуса намотки троса на барабан и длины рабочей рукоятки. Во сколько раз рукоятка длиннее, во столько раз усилие на ней меньше приложенного к проушине автомобиля. Поэтому, чтобы создать нужное натяжение троса, мы тянули за рукоять лебедки с помощью тарированного динамометра.

Помимо этого, оценивали нюансы конструкции: диаметр и длину троса, наличие полиспаста, толщину металла, качество заделки троса.


Трос изделия «Автодело 43151» оказался самым хилым в нашей выборке.

Трос изделия «Автодело 43151» оказался самым хилым в нашей выборке.


Позор испытаний: сложившаяся пополам ручка изделия «Cервис ключ артикул 71070»

Позор испытаний: сложившаяся пополам ручка изделия «Cервис ключ артикул 71070»


Наглядный недостаток лебедки «Cервис ключ артикул 75066» барабанного типа: без дополнительного троса воспользоваться ей просто не удастся.

Наглядный недостаток лебедки «Cервис ключ артикул 75066» барабанного типа: без дополнительного троса воспользоваться ей просто не удастся.


Лебедки Matrix Winch легко позволяют переходить с полиспастного соединения на обычное. В первом случае выгадываем в силе, во втором — в расстоянии.

Лебедки Matrix Winch легко позволяют переходить с полиспастного соединения на обычное. В первом случае выгадываем в силе, во втором — в расстоянии.

Особенности эксплуатации производственных лебедок

Для производственных целей широко используются как приводные, так и ручные модели. Производственные лебедки используются для поднятия и передвижения тяжелых объектов на строительных и производственных площадках.

Многие модели приводных лебедок требуют стационарной установки. Они должны устанавливаться на идеально ровной поверхности с помощью стальных болтов.

Стоит не забывать о максимальной грузоподъемности лебедки. Запрещается передвигать объекты, вес которых превышает максимальную грузоподъемность лебедки.

При установки лебедки стоит также иметь в виду, что:

  • поверхность, на которой устанавливается лебедка, должна выдержать нагрузку, равную максимальной грузоподъемности лебедки;
  • максимальная грузоподъемность при притягивании отличается от параметров поднятия объекта.
  • многие производители указывают отдельную грузоподъемность при поднятии или отмечают, что максимальный вес поднимаемого объекта должен быть в два раза меньше максимальной грузоподъемности.

Комментарий специалиста


Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Стандарты и требования для проушин как у нас, так и в рамках Женевского соглашения 1958 года отсутствуют. Имеются требования только к сцепным устройствам, описанные в Правиле № 55. Соответственно, прочность и удобство пользования буксировочными проушинами отданы на откуп автопроизводителям. Но обратите внимание на название. Буксировка — это перемещение автомобиля тягачом, причем масса буксируемого не должна превышать массу тягача. Вдобавок перемещение в нормальных условиях, то есть на дорогах с соответствующим покрытием и соответствующей категории. Безусловно, автопроизводитель закладывает определенный запас прочности, в том числе достаточный для вытаскивания слегка застрявших автомобилей. Но не севших на брюхо или утонувших в болоте.

Счастливого пути по любым дорогам!

Тест самых популярных ручных лебедок

Правила безопасного пользования ручной лебедкой

  1. Запрещено прикасаться к крюку или тросу, когда на них действует растягивающая нагрузка, а также находиться рядом с ними или перешагивать.
  2. Лебедку не следует нагружать, если на барабане осталось не более 5 витков троса, чтобы он не сорвался с крепления.
  3. Чем меньше осталось троса, тем больше тяговое усилие, поскольку диаметр барабана уменьшается, а вращающий момент увеличивается.
  4. Витки при намотке следует укладывать ровно и с натягом, чтобы канат пластически не деформировался.
  5. Для вытаскивания машины у водителя всегда должны быть двухслойные перчатки, а на трос следует навешивать тросогаситель, а при его отсутствии – старую куртку.
  6. Нельзя крепить трос к сухому дереву, которое может упасть на автомобиль.
  7. Запрещено соединять стальной канат с удлинителями из других материалов, чтобы не произошел обрыв.
  8. Для защиты деревьев или столбов от троса лебедку снабжают корозащитной стропой и шаклом, которые всегда должны быть в комплекте.

Виды лебедок

Устройства барабанного типа для подъема тяжелых предметов, отличаются способом передачи крутящего момента. Мы рассмотрим основные виды талей по способу преобразования усилий.

Шестеренчатые

Такие лебедки наиболее распространены. Они работают за счет прилагаемых усилий, т.е. являются ручными. В свою очередь, шестеренчатые лебедки можно поделить на два типа.

Устройство такой тали довольно простое: к барабану прикреплена основная шестеренка, в связке с ней закреплена маленькая ведущая шестерня. В односкоростной шестеренчатой лебедке очень важно качество деталей, поскольку во время работы на основную шестеренку ложится вся нагрузка и если металл не будет соответствовать стандарту прочности, устройство быстро выйдет из строя.

Такая конструкция включает в себя две или более пар шестеренок, каждая из которых обеспечивает коэффициент усиления в несколько раз. Во время работы последовательная передача крутящего момента многократно увеличивает усилие.

Червячные

Червячная передача представляет собой винтовую шестерню, которая производит вращение основной, закрепленной на барабане. В такой конструкции валы расположены перпендикулярно, а не параллельно земле.

Читайте также:  Способы обработки срезов деталей швейного изделия

Главным преимуществом такой лебедки является большой коэффициент усиления – это значительно повышает эффективность работы. К недостаткам можно отнести большую нагрузку на передачу, из-за которой устройство нуждается в постоянном техническом уходе.

Цепные

В основе конструкции лежит цепная передача, ее можно сравнить с велосипедной. Такую лебедку просто собрать самостоятельно, так как не предполагается использование сложных конструкций из труднодоступных материалов.

Лебёдка ручная. Описание, особенности, виды и цены ручных лебёдок

Таскатель, нефтянка, тросовый домкрат, лягушка, туапсинка и душанбинка. Все это – названия ручной лебедки. В одних отражен род деятельности, в других особенность внешнего вида, а в третьих места производства.

В частности, в советские времена лебедки поставляли заводы Туапсе и Душанбе. Там же выпускали тали. И внешне, и по строению они похожи на лебедки. Статья посвящена последним. Но, в начале, разберемся в отличиях от талей.

Как сделать более совершенную конструкцию

Не всегда, описанным ранее вариантом устройства, можно перемещать очень крупные и тяжелые предметы.

Более усовершенствованная конструкция — электролебедка гаражная. Для ее работы используется небольшой двигатель, что значительно упрощает процесс перемещения груза.

Порядок работ заключается в следующем:

  • Изготавливается платформа. Для этого понадобятся:
  1. стальной профиль:
  2. стальная пластина толщиной 4 — 5 миллиметров.

Все элементы свариваются при помощи аппарата для сварки, электродом Э42 диаметром три миллиметра. При его отсутствии, можно все элементы соединить между собой болтами.

Совет: Чтобы избежать проблем, следует сразу контролировать угольником правильность всех углов, не допуская перекосов.

  • Шлифовальным кругом обрабатываются сварные швы от окалин и притупляются кромки, об которые можно получить раны.
  • Собраная рама проверяется на прочность.
  • Изготавливается катушка, для накручивания троса. Для этого используются две стальные пластины и нескольких шпилек с резьбой на обоих концах. Длина их зависит от величины наматываемого троса.
  • Подготавливаются несколько трубчатых втулок, чтобы спрятать резьбовые соединения.
  • С одного конца вала, где будет устанавливаться катушка, следует предусмотреть крепление звездочки, для перемещения по ней цепи.
  • На валу крепятся два диска, а к ним болтами фиксируются ступицы, что обеспечит его равномерное вращение.
  • Приобретается небольших размеров двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий вращение барабана.
  • На его вал насаживается вторая звездочка для цепи меньшего диаметра.

Собирается весь механизм.

Совет: Перед сборкой все детали, которые могут подвергаться действию коррозии, следует предварительно загрунтовать и покрасить.

  • На платформу ставятся все основные элементы и карандашом, фломастером или мелом намечаются места их крепления.

Совет: При сборке конструкции следует учитывать необходимость натяжения цепи, поэтому мотор следует крепить на салазках, а для их фиксации выполнить овальные отверстия, чтобы можно было обеспечить требуемое натяжение цепи.

  • Электрической дрелью сверлятся остальные отверстия нужного диаметра под крепеж элементов.
  • Для удобства передвижения всей конструкции, рекомендуется установить съемную пару колес, закрепленную к хвостовику, имеющемуся специально для этого на каркасе устройства.
  • Делается кожух для защиты катушки.

Помимо таких простых конструкций электролебедки гаражные можно изготовить из:

  • Стартера автомобиля. Здесь вместо двигателя ставится стартер, а для конструкции лучше использовать планетарный редуктор с мотора для «Жигулей».
  • Трещетки. В этом случае берется червячный механизм от тормозной системы КамАЗа или МАЗа, которые выдерживают большую нагрузку – более двух тонн.
  • Мотоцикла. Его двигатель ставится на раму. Ведущая звездочка крепится на вал двигателя, а ведомая на барабан Цепь тоже используется от старого мотоцикла.

Правильную сборку любой конструкции лебедки подробно показывает видео. Здесь же можно познакомиться с вопросом, как закрепить лебедку в гараже.

Использование таких простых и нехитрых приспособлений облегчит автолюбителю процесс перемещения любого груза в гараже при ремонте автомобиля.

Лебедка или таль – незаменимое устройство, которое может значительно облегчить жизнь не только строителю или автомобилисту, но и любому владельцу частного дома. Время от времени возникает необходимость переместить или поднять объемный и тяжелый груз, а самостоятельно это сделать порой просто невозможно. Как раз для таких случаев нужна таль, благодаря которой вы сможете поднять на возвышение мешок цемента или затащить сломавшееся авто в гараж.

Какие существуют виды лебедок

По способу преобразования усилий лебедки бывают:

  • Шестеренчатые. Используются достаточно широко.

Преимуществами лебедки с зубчатыми колесами являются:

  1. Большой диапазон изменения прилагаемого усилия, который зависит от разности диаметров и количества зубьев шестеренок и числа валов.
  2. Установка валов может выполняться под разными углами, а при использовании конических шестеренок даже 90 градусов.
  3. Высокая прочность приспособления и его отдельных элементов.
  4. Возможность проведения ремонта, который заключается во взаимозаменяемости отдельных деталей.

К недостаткам таких конструкций относятся:

  1. Сложность изготовления устройства своими руками.
  2. Трудности подбора пары зубчатых колес с нужными параметрами.
  3. Достаточно сложный процесс расчета зубчатой пары с учетом передаточного числа и количества необходимых зубьев. А цена изготовления зубчатых колес довольно высокая.

Такие недостатки не позволяют изготавливать шестеренчатые лебедки в своем гараже.

  • Червячные. Лебедка в гараж с механической передачей – червячной, предполагает использование зубчатых колес и специального винта или червяка с крупной нарезкой винта. Особенностями конструкции являются перпендикулярное расположение валов для колеса и самого червяка. Трудности изготовления червячной пары делают ограниченное применение таких устройств в гараже.
  • Цепные. Это наиболее подходящий вариант для самостоятельного изготовления лебедки. В основе устройства лежит цепная передача, такая же, как на велосипеде. Простота конструкции, возможность приобретения основных деталей, делает такие конструкции популярными для изготовления и использования в гараже.

При изготовлении лебедок практически не используется ременная передача. Это связано с тем, что большие нагрузки, возникающие в устройстве при работе, могут вызвать проскальзывание ремня по шкиву.

Источник

Оцените статью
Разные способы