- Способы установки букв
- Установка букв (вывески) вплотную к поверхности
- Установка букв (вывески) с относом от поверхности
- Пластиковые дистанционные держатели типа «грибок».
- Шпильки
- Монтаж рекламы на фасад
- Чем отличаются наружная реклама и вывеска?
- Особенности наружной рекламы на фасадах
- Крепление и монтаж баннера на фасад здания
- Монтаж вывески. Этапы
- Этапы монтажа:
- Оформление фасадов наружной рекламой: учет формы и цветовой гаммы
- Размещение рекламы на жилом доме
- Размещение на городской недвижимости
Способы установки букв
Как определить оптимальный способ крепления объемных или плоских букв? Какой вид крепежа можно использовать? Какой крепеж применить на улице, а какой в помещении?
Для всех видов букв существует два основных способа крепления букв:
- без относа от поверхности крепления – вплотную
- с относом от поверхности крепления – на некотором расстоянии
Поверхностью крепления в данном случае является место установки букв (вывески) – стена, подложка, перегородка, конструкция.
Необходимо учитывать, что практически в любом случае поверхность, за исключением стекла, будет повреждена элементами крепления (саморезы, шпильки, скотч) и после демонтажа букв потребуется её восстановление.
Любые работы по установке вывесок должны проводиться в чистом помещении, без взвеси пыли в воздухе, как например при ремонтных работах. Такая ситуация чревата как минимум загрязнением вывески и как максимум некачественной установкой вывески, особенно на двухсторонний скотч.
На выбор вида крепежа влияют несколько факторов:
- Размер элементов вывески
- Место расположения вывески
- Вид поверхности
- Требования дизайн-проекта
Установка букв (вывески) вплотную к поверхности
Установка букв (элементов вывески) непосредственно на поверхность, как правило, осуществляется двумя способами: с применением двухстороннего скотча и с применением саморезов.
Двухсторонний скотч целесообразнее применять в условиях помещения (indoor реклама), в условиях улицы лучше от такого варианта отказаться, поскольку условия внешней среды значительно агрессивнее условий внутри помещения, если речь не идет о помещениях с экстремальными условиями пребывания.
Хотя и в обычных офисных помещениях нужно обратить внимание на возможное наличие «агрессивных» условий. Так, например, перепады температуры – расположение на сквозняке с улицы; нагрев – расположение у нагревательного прибора; охлаждение – расположение в непосредственной близости от кондиционера.
Из приведенного перечня условий, можно сделать интересный вывод: двухсторонний скотч желательно применять в условиях и температуре комфортных для человека.)))
Установка букв (вывески) на саморезы практически не предъявляет требований к внешним и внутренним условиям. При установке букв на саморезы более важно качество поверхности и конструкция буквы (элементов вывески) позволяющие установить саморез.
Случаев, когда использование саморезов невозможно не так много, например, поверхность из стекла или дорогого камня, а для таких поверхностей мы располагаем большим разнообразием видов двухстороннего скотча.
Установка букв (вывески) с относом от поверхности
Буквы (элементы вывески) устанавливаются с относом от поверхности в случаях, когда в буквах установлена контражурная подсветка или нужно придать вывеске дополнительный эффект объема за счет появления естественной тени.
Иногда, такой способ установки продиктован текстурой поверхности, например, декоративной штукатуркой или другими неровностями.
При установке букв (элементов вывески) применяются дистанционные держатели нескольких видов: пластиковые дистанционные держатели типа «грибок», шпильки резьбовые и пластиковые и изготавливаемые индивидуально дистанционные держатели.
Пластиковые дистанционные держатели типа «грибок».
Данный держатель имеет шляпку и ножку – отсюда название. Ножка привинчивается к поверхности, шляпка приклеивается к задней стороне буквы, затем оба элемента соединяются способом папа-мама (вставляются один в другой). Этот вид дистанционного держателя применим в буквах большого размера, поскольку диаметр шляпки 17мм, соответственно элемент буквы должен быть не менее 20мм, что бы держатель не был сильно заметен. Размер (длина) ножки «грибка» позволяет выполнить удаление от поверхности от 7 до 30мм.
Шпильки
Шпильки могут устанавливаться как на плоские буквы небольшого размера, так и на объемные буквы большого размера.
Резьбовые шпильки чаще устанавливаются на плоских буквах из нержавеющей стали и объемных буквах с контражурной подсветкой.
На плоских буквах из нержавеющей стали необходима установка гайки, в которую вкручивается шпилька. Как правило используются шпильки не менее М3, то есть диаметром 3мм, но размер граней гайки составляет от 7мм, поэтому элемент буквы должен быть не менее 8-9мм.
Установка резьбовых шпилек на объемных буквах с контражурной подсветкой целесообразна при небольшом размере букв.
Резьбовая шпилька может быть открытой или закрытой – спрятанной во втулку (полый цилиндр), длиной от задней поверхности буквы до поверхности установки. Втулка может быть алюминиевой или пластиковой, оклеенной или окрашенной в нужный цвет, например, в цвет стены.
Пластиковые шпильки можно установить на плоские буквы из пластика и на двухслойные буквы, с нижним слоем из пластика. Желательно, что бы толщина плоских букв из пластика и нижнего слоя в двухслойных буквах, была не менее 6мм. Диаметр пластикового держателя 4мм, поэтому ширина элемента буквы должна быть не менее 8мм.
Все виды дистанционных держателей, установленных на буквах (элементах вывесок) вставляются в заранее подготовленные отверстия в стене (поверхности установки). Отверстия размечаются по специально изготовленному шаблону и точно совпадают с местом установки дистанционных держателей установленных на буквах, что гарантирует точность установки каждого элемента вывески.
Чтобы заказать объемные или плоские буквы и вывески с установкой присылайте запрос, желательно с макетом букв в векторном формате, фотографию предполагаемого места размещения вывески с объемными или плоскими буквами для формирования привязки (фотомонтажа) будущей вывески. Мы дадим подробное Предложение в ответ на Ваш запрос.
Источник
Монтаж рекламы на фасад
Размещение рекламы на фасадах зданий давно приобрел особую популярность. Наружная реклама способна привлечь внимание большого числа людей, кроме этого, на баннерах, вывесках и световых коробах можно разместить информацию таким образом, чтобы она круглые сутки ярко выделялась и завлекала клиентов. Монтаж рекламы производится различными способами, в зависимости от ее типа.
Чем отличаются наружная реклама и вывеска?
Если ваша вывеска, расположенная при входе в магазин или организацию сферы услуг, содержит только наименование, режим работы и адрес, то рекламой она не является, и согласовывать ее размещение нет необходимости. Не требует согласования и мобильная вывеска, в виде переносного штендера, который каждое утро выносят на улицу, а вечером заносят обратно. Размещение вывесок происходит на основании статьи 9 закона «О защите прав потребителей».
Роль вывески – только донести до неопределенного круга лиц информацию о фактическом местонахождении объекта и/или обозначить место входа в занимаемое им помещение. Исходя из этого, вывеска не может содержать никаких указаний на цены, виды товаров и услуг, предложений, акций и тому подобное.
Что касается любой наружной рекламы, то ее размещение регулирует закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).
Наружная реклама, так же, как и вывеска, будет содержать наименование объекта, но кроме этого, будет привлекать к нему посетителей. Сложность заключается в том, что закон не разграничивает четко понятие вывески и наружной рекламы, в результате чего сформировалась противоречивая судебная практика. Одна и та же конструкция может быть признана одним судом вывеской, а другим – рекламой, со всеми вытекающими последствиями (ниже мы рассмотрим ответственность за нарушение законодательства о рекламе).
Ясность в этот вопрос попыталась внести Федеральная антимонопольная служба (в письмах от 16 марта 2006 г. N АК/3512 и от 31 мая 2010 г. N АК/16754). ФАС считает, что если «целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здании), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама».
В качестве примера приведено размещение крышной установки на многоэтажном здании, где только одну из комнат арендовало игорное заведение. ФАС пришел к выводу, что этот способ размещения информации о заведении является рекламой, т.к. он не указывает явно на место нахождения объекта (конкретная комната).
В то же время, если организация занимает весь многоэтажный дом, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании не может рассматриваться как реклама, т.к. эта информация направлена на информирование о месте нахождения данного объекта.
Относительно вида вывески есть только один документ, вносящий некоторую ясность — информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37. В нем приводится понятие «уличной вывески (таблички)».
Таким образом, безопасным будет только размещение информации о магазине или организации сферы услуг на табличке при входе в объект, с указанием наименования, адреса и графика работы. Расположение остальных конструкций может оспариваться местными властями или собственником недвижимости, как рекламных.
Особенности наружной рекламы на фасадах
Основные цели рекламного оформления фасадов — создание позитивного имиджа фирмы, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. Эти задачи реализуются посредством информирования потенциальных покупателей об услугах и товарах компании, о скидках, местах продаж, интернет-ресурсах и др.
К преимуществам размещения наружной рекламы можно отнести:
- возможность использования ее как подкрепление телевизионной кампании с целью увеличения охвата аудитории;
- обеспечение интенсивного визуального воздействия;
- создание красочных зрительных ассоциаций у потенциального клиента (чего невозможно добиться аудиосредствами);
- обеспечение не только хорошего выборочного охвата (которым отличаются печатные издания), но и высокой частоты демонстрации материала;
- ненавязчивость;
- возможность размещения там, где ее увидит целевая аудитория;
- создание у потребителя ощущение стабильности (этот эффект объясняется тем, что он видит рекламный объект ежедневно в одном и том же месте).
Но есть у этого вида рекламы и свои недостатки, в частности:
- ограниченность зоны воздействия территорией видимости;
- невозможность точно оценить эффективность рекламы;
- сложность в поиске места, где установка не будет соседствовать с другими рекламоносителями.
Следует учитывать, что не любая рекламная фантазия может быть воплощена на практике. Так, статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» устанавливаются требования к рекламе на фасадах жилых домов:
- монтаж наружной рекламы производится ее собственником на основании письменного договора с владельцами недвижимости и только при наличии разрешения от местных управляющих органов;
- установка должна соответствовать техническим требованиям и использоваться только с рекламными целями. Требования к конструкции и особенностям ее размещения определяются в региональных правовых актах, например, они указаны в постановлении Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП (редакция от 18 ноября 2015 г.) «О размещении информационных конструкций в городе Москве»;
- владелец рекламной продукции имеет право использования недвижимого имущества, к которому прикреплен рекламный носитель.
Крепление и монтаж баннера на фасад здания
Современные рекламные конструкции располагаются на всей части фасада либо рядом с уже имеющейся рекламой здания – многоквартирного дома или коттеджа. Способы монтажа выглядят следующим образом:
- Фасадные вывески для госучреждений обычно имеют люверсы, профили или безрамные части креплений. Преимуществом монтажа с помощью саморезов является возможность размещения небольших баннеров.
- Второй разновидностью считается металлическая или тросовая рама. Она подходит для тех случаев, когда фасад не имеет ровной опорной плоскости. Создание вспомогательного каркаса из металла продлевает срок службы наружной рекламы на зданиях.
- Фасадные части могут крепиться при помощи утяжелителей (карманов). Натяжная система расположения баннера позволяет устанавливать широкоформатные экраны с рекламой.
Вышеперечисленные способы имеют свои особенности. Так или иначе, владельцу баннера предстоит столкнуться с рядом объективных сложностей.
Монтаж вывески. Этапы
Монтаж вывески, как и монтаж любой другой наружной рекламной конструкции, требует предварительной подготовки и определённого опыта. Учитывая, что подобные конструкции размещаются в наиболее выгодных и видимых местах, они могут располагаться на верхней части фасада высоких зданий. Поэтому в некоторых случаях обойтись без профессиональных инструментов, оборудования и техники просто невозможно. Проведение необходимых работ по установке конструкции осуществляется комплексно, и каждая конструкция имеет свою технологию крепления (на фасаде здания или перпендикулярно ему, на крыше). На монтаж вывески на фасад цена может меняться в зависимости от сложности работ, от размера самой конструкции, а также от времени года, когда осуществляются работы, а также состояние поверхности.
Этапы монтажа:
- предварительный осмотр места для установки (в случае необходимости будут проведены ремонтные работы по восстановлению фасады и его усилению);
- проведение замеров и определение наиболее надёжных способов крепления;
- согласование времени проведения работ;
- подготовка бригады профессиональных специалистов, необходимого оборудования и спецтехники;
- выезд на место;
- установка креплений;
- монтаж рекламной вывески на фасад здания;
- проверка работоспособности конструкции и качества выполненных работ.
Оформление фасадов наружной рекламой: учет формы и цветовой гаммы
Несмотря на всю свою яркость и эффективность наружная реклама нуждается в учёте технических особенностей монтажа. Но куда важнее продумать цветовую вариацию и форму будущего декора.
Варианты оформления фасадов:
- Лайтбокс (световой короб) – представляет собой светящуюся в темноте коробку с информацией. Реклама не должна загораживать оконные проёмы. Идеальным пространством для размещения считается место над входом или ниже окон жилого здания.
- Световые буквы – нестандартный вариант для демонстрации рекламы в тёмное время суток. По правилам такой элемент наружной рекламы не должен создавать неудобств для жильцов дома (например, мигать ярким светом вблизи от окна).
- Фигурные вывески – зачастую отличаются по цвету от палитры жилого дома. Поэтому владелец рекламы должен согласовать макет наружной рекламы с администрацией города.
В случае получения разрешения на монтаж наружной рекламы предприниматель приступает к ее размещению на выбранных частях дома.
Кроме того, хотелось бы отметить такое понятие, как незаконная реклама – размещение баннеров без получения разрешения от ТСЖ (либо владельцев частных домом) и администрации города.
Подобные деяния приравниваются к административным правонарушениям и наказываются штрафом:
- физические лица и ИП – до 5 тысяч рублей;
- должностные лица – до 50 тысяч рублей;
- организации – до 1 млн рублей.
Наряду со штрафом администрация потребует полный демонтаж незаконно установленных конструкций.
Размещение рекламы на жилом доме
В жилых зданиях необходимо получить разрешение на установку рекламных щитов, баннеров и других конструкций от большинства жителей. Договор оформляется между заявителем и выдвинутым на общем собрании лицом. Выбор уполномоченного лица является обязательным атрибутом процесса, ведь именно он будет представлять интересы собственников частных квартир. Само собрание происходит в строго оговоренном порядке и затрагивает три основных вопроса:
- Возможность установки конструкции. На собрании предоставляется полная информация — где будет размещаться, какого вида и каких габаритов установка, кто рекламораспространитель и др.
- Условия размещения.
- Выбор уполномоченного лица, представляющего интересы собственников.
После получения согласия и оформления договора необходимо обратиться в орган муниципалитета для получения разрешения.
Размещение на городской недвижимости
Предоставление права на воздвижение конструкций определяется на основе конкурса или аукциона. За проведение процесса отвечают государственные органы, органы муниципалитета. Только после получения разрешения заявитель получает возможность, за которую несет ответственность, на проведение монтажа и реализации рекламной конструкции.
Конструкции утверждаются в соответствии с подготовленными со стороны заявителя схемами. В них указываются тип и вид устройства, допустимое место монтажа. После утверждения установки рекламных баннеров компания-рекламодатель обязана уплатить госпошлину. Также возможны дополнительные платы в процессе подготовки и монтажа.
«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.
Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© 2003-2021 ИНТЕХ — Вентиляция и кондиционирование. Контакты
Источник