Способы корректировки календарно тематического планирования

Рабочие программы, КТП, КОРРЕКТИРОВКА
рабочая программа

Содержит материал рабочих программ, КТП учебных предметов. Корректировка

Скачать:

Вложение Размер
korrektirovka_1_klass_-_2020.doc 170.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Александроневская средняя школа»

Убинского района Новосибирской области

Руководитель МО _________________И.А.Швидкая

протокол от 16 ноября 2020 г . № 2

Зам. дир. по УВР ________________Н.А.Гунбатова

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

по учебным предметам:

для учащихся 1 класса

I полугодие 2020 – 2021 учебного года

Мои первые проекты

Швидкая Ирина Александровна

Учитель начальных классов

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий, и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причинам:

  • В соответствии с Приказом Минобразования Новосибирской области от 10.11.2020 г. № 2179 «Об утверждении условий деятельности образовательных организаций, предоставляющих общее образование на территории НСО в период действия режима повышенной готовности»
  • Приказ Управления образования администрации Убинского района от 10.11.2020 № 210 – п «Организация обучения в образовательных организациях»
  • Приказ МКОУ «Александроневская средняя школа» от 22.10.2020 № 72 «О корректировке образовательных рабочих программ на 2020 – 2021 учебный год».

Установить сроки осенних каникул в сроки с 24 октября по 15 ноября 2020 г.

В рабочую программу по предметам, вносятся следующие изменения:

Источник

Листы корректировки календарно-тематического планирования по учебным предметам.

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Предмет Русский язык

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

Обобщение знаний о глаголе.

Выходной день 24.02

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

(с грамматическим заданием).

Изменение календарного учебного графика

Урок в разделе «Имя прилагательное» перенесён на май.

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

Изменение календарного учебного графика

Правописание предлогов с именами существительными

Изменение календарного учебного графика

Изменение календарного учебного графика

Звуки и буквы. Правила правописания.

Изменение календарного учебного графика

Уплотнение программы и объединение тем.

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Предмет Литературное чтение

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…»

Ф. Тютчев. «Весенние воды»

Выходной день 24.02

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Б.В. Заходер «Товарищам детям»

Б.В. Заходер «Что красивей всего?»

Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха

Выходной день 9.03, изменение календарного учебного графика

Э.Н. Успенский «Чебурашка».

Э.Н. Успенский «Чебурашка».

Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Э.Н. Успенский «Над нашей квартирой»

Э.Н. Успенский «Память».

Изменение календарного учебного графика

В.Д. Берестов «Знакомый»

В.Д. Берестов «Путешественники», «Кисточка».

Изменение календарного учебного графика

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Изменение календарного учебного графика

Э. Хогарт «Мафин и паук».

Изменение календарного учебного графика

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Предмет Окружающий мир

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

В гости к весне (экскурсия)

В гости к весне (урок)

Изменение календарного учебного графика

Путешествие по Москве.

Московский Кремль. Город на Неве

Изменение календарного учебного графика

Путешествие по планете.

Путешествие по материкам

Изменение календарного учебного графика

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

Что такое натуральные

ткани? Каковы их свойства?

Изменение календарного учебного графика

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Предмет Изобразительное искусство

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности

Обобщающий урок года

Изменение календарного учебного графика

Лист корректировки календарно –тематического планирования

Предмет Физическая культура

Учитель Загнеева И.Н.

2019-2020 учебный год

Закрепление и совершенствование

навыков бега, развитие

способности к ориентированию в

Выходной день 24.02, 9.03, изменение календарного учебного графика

Закрепление и совершенствование

навыков в прыжках, развитие

ориентирование в пространстве.

Изменение календарного учебного графика

Закрепление и совершенствование

метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно- силовых способностей.

Изменение календарного учебного графика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 318 человек из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Листы корректировки календарно-тематического планирования по учебным предметам: русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству и физической культуре на 2019-2020 учебный год учителя начальных классов, работающего во 2 классе по УМК «Школа России»

Номер материала: ДБ-1125096

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Корректировка рабочих программ учебных предметов

Корректировка рабочих программ учебных предметов

Корректировка рабочих программ учебных предметов может быть осуществлена следующими способами:

— изменение количества часов отводимых на изучение раздела (темы) учебного предмета курса, дисциплины (модуля);

− использованием резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения по разделам (темам) содержания образования;

− слиянием близких по содержанию тем уроков;

− укрупнением дидактических единиц по предмету;

− организацией блочно-модульной технологии подачи учебного материала;

− уменьшением количества часов на письменные работы (сочинения, изложения, проверочные работы);

− увеличением доли самостоятельной работы учащихся;

− предоставление обучающимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачёта, написания сообщения, реферата, подготовки презентации и т.п. с соблюдением требований СанПин к объемам домашних заданий.

Способ корректировки с указанием тем и количества часов,возможно указать в форме, представленной в таблице:

Темы Кол-во часов, на которое уменьшено учебное время по предмету в 4 четверти в 3-ом классе

Уменьшение кол-ва часов за счет слияния тем

(указать темы для слияния)

Уменьшение кол-ва часов за счет переноса тем на следующий учебный год*

(указать темы для переноса на изучение в 6-ом классе)

2019 – 2020 учебный год

Родной (русский) язык

1.Учимся писать изложение

2.Работа с текстом. Создаем тексты -рассуждения.

3.Учимся редактировать текст.

6. Создает тексты- повествования.

Сливание 6 часов с разделом «Секреты речи и текста»

Литературное чтение на родном (русском) языке

1 . И.С. Тургенев «Перепелка», «Воробей».

2.С.Я. Маршак. Пьеса-сказка «Кошкин дом».

3.Л.И. Пантелеев «Фенька», «Новенькая».

4.М.М Пришвин. Рассказ «Двойной след».

5.В.В. Бианки «По следам».

6.В.Ю. Драгунский «Девочка на шаре».

Сливание 6 часов с разделом «Отечественные писатели 20 века»

Сливание 3 часов с разделом «Человек и компьютер»

1. Вода работа­ет на челове­ка. Водяные двигатели. Коллективный проект «Водяная мельница».

2. Паровые двигатели. Коллективный проект «Модель парового двигателя»

3. Получение и использова­ние электри­чества. Элек­трическая цепь. Модель фонарика.

4. Книга — ис­точник ин­формации. Изобретение бумаги. Изготовление блокнота 5.Конструкции современных книг. Изготовление книжки..

Сливание 5 часов с разделом «Рукотворный мир как результат труда человека»

* Данный вариант возможен, поскольку планируемые результаты по предметам в ООП ООО приведены на уровень образования

При этомучителям-предметникам рекомендуется учесть:

— уровень достижения планируемых результатов на конец учебного годапо каждому 4-ому классу (согласно ООП НОО образовательного учреждения, Адаптированных ООП НОО);

— динамику прохождения программного материала в течение учебного года с учетом потери рабочего времени;

— образовательные особенности и возможности обучающихся в конкретном классе, обучающихся с ОВЗ;

— обратить внимание на оптимальное временное распределение изучения тем в 5-ом классе с выделением резервного времени на повторение в конце учебного года;

— с целью объективности выставления отметок за диагностические и/или входные проверочные работы необходимо предварительно сопоставить систему оценивания знаний по предметам уровней образования (НОО и ООО), закрепленной локальным актом образовательного учреждения.

В начале 2020-2021 учебного годапосле проведения Всероссийских проверочных работ, целью которых является выявление уровня подготовки обучающихся и совершенствования преподавания учебных предметов, учителям русского языка и математики рекомендуется:

— проанализировать индивидуальные и обобщенные результаты;

— выявить проблемные зоны, требующие быстрой ликвидации;

— выстроить систему повторения и закрепления, при необходимости включить темы в соответствующие разделы;

— скорректировать тематическое планирование по учебным предметам.

Факт проведения компенсационных мероприятий учитель предметник фиксирует в соответствующей графе листа коррекции календарно-тематического планирования:

Источник

Листы корректировки рабочих программ и КТП
календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7 класс)

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году

Скачать:

Вложение Размер
list_korrektirovki_1a.docx 16.9 КБ
list_korrektirovki_2a.docx 18.34 КБ
list_korrektirovki_3a.docx 18.63 КБ
list_korrektirovki_4a.docx 17.53 КБ
list_korrektirovki_5a.docx 18.37 КБ
list_korrektirovki_7a.docx 18.27 КБ
list_korrektirovki_6a.docx 18.57 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году

Учитель __Бондарева М.Г.__

Какой вариант обучения использовался

Хочу быть композитором

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Хочу быть композитором» изменено на «Танцевальная музыка народов России»

Симфоническая сказка «Петя и волк».

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Симфоническая сказка «Петя и волк». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Литва»

Театр в оркестре

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Театр в оркестре». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия»

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Театр в балете» изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия»

Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский».

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский» изменено на «Музыкальная картина народного праздника»

Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает».

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает» изменено на «Итоговый урок «Музыкальное путешествие. От родного порога»

Учитель Бондарева М.Г.

Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году

Учитель __Бондарева М.Г.__

Какой вариант обучения использовался

Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» изменено на «Паганини!Разве это не восторг»

Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» — жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина.

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» — жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина» изменено на «Эдвард Григ»

Вариация как способ развития художественного смысла.

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Вариация как способ развития художественного смысла». изменено на «В. А. Моцарт»

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Думать музыкой» изменено на «Мне дорог Бах»

О разном петь по–разному.

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

В гостях у П.И.Чайковского.

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «В гостях у П.И.Чайковского.» изменено на «Музыкальные краски Калмыкии»

Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена.

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена.

» изменено на «Музыкальные краски Адыгеи»

Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.» изменено на «Итоговый урок «Музыкальная палитра»

Источник

Читайте также:  Легкий способ сделать коробку
Оцените статью
Разные способы