Способы копирования перемещения удаления фрагментов

Копирование, перемещение и удаление фрагментов текста

Эти операции выполняются только по отношению к выделенному фрагменту текста.

При копировании выделенный фрагмент сначала помещается в буфер обмена, для чего можно воспользоваться любым из следующих способов:

· щелкнуть на кнопке Копировать в буфер панели инструментов Стандартная;

· щелкнуть выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню щелкнуть команду Копировать.

Копия фрагмента помещается в буфер обмена и может многократно использоваться для вставки в то место, на которое указывает курсор любым из следующих способов:

· щелкнуть на кнопке Вставить из буфера панели инструментов Стандартная;

· щелкнуть в месте вставки фрагмента правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню щелкнуть команду Вставить.

В Word 2000 имеется стандартная панель инструментов Буфер обмена (рис. 10), позволяющая вырезать или скопировать до двенадцати фрагментов документа и сохранить их в буфере обмена с тем, чтобы потом вставить в документ Office. При копировании или вырезании каждого фрагмента на панели инструментов Буфер обмена появляется значок, представляющий этот фрагмент. При вырезании или копировании тринадцатого фрагмента он заменяет первый из сохраненных фрагментов. Для вывода панели инструментов Буфер обмена на экран можно воспользоваться способами, описанными в п. 2.3 или щелкнуть на кнопке Вставить из буфера панели инструментов Стандартная. Щелчок на значке фрагмента на панели инструментов Буфер обмена помещает фрагмент в то место, на которое указывает курсор.

Рис. 10. Панель инструментов Буфер обмена

Для перемещенияфрагмент сначала следует поместить в буфер обмена одним из следующих способов:

· щелкнуть на кнопке Вырезать панели инструментов Стандартная;

· щелкнуть выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню щелкнуть команду Вырезать.

Для вставки фрагмент из буфера обмена можно воспользоваться любым из описанных выше методов

Удаление фрагмента текста выполняется по командеПравка\Очистить или при нажатии клавиши на клавиатуре.

Эти способы являются универсальными, особенно когда в операции участвуют документы, представленные в разных окнах.

Другие варианты выполнения операций редактирования основаны на использовании мыши:

• выделенный фрагмент перетаскивается в новое место при нажатой левой кнопке мыши, что соответствует операциям вырезки и вставки фрагмента. Для копирования выделенного фрагмента нажимается клавиша и выполняется перемещение фрагмента в новое место.

• для выделенного фрагмента текста нажатием правой кнопки мыши вызывается контекстное меню с командамиВырезать, Копировать, Вставить, действие которых было описано выше.

КомандыПравка\Отменить ввод и Правка\Повторить ввод или кнопки позволяют последовательно отменить или повторить предшествующие действия. Word создает стек выполненных действий, который уничтожается при выполнении командыФайл\Сохранить.

Поиск и замена текста

В документах Word осуществляется поиск и замена ‑ командыПравка\Найти иПравка\Заменить текста, форматов (шрифт, абзац, язык, стиль), различных специальных символов (маркер абзаца, сноски или примечания, конца раздела, колонки и т.п.).

На вкладке Найти (рис. 11,а) диалогового окна Найти и заменить указывается образец поиска, на вкладке Заменить (рис. 11,б) ‑ образец замены. Объектом поиска и замены является группа символов с учетом или без учета формата ‑ шрифт, абзац, язык, стиль.

Источник

Способы выделения, копирования, перемещения, удаления фрагментов документа.

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего

Образования «Краснодарский государственный

Институт культуры»

и проектной деятельности

Отчет по лабораторным работам

Выполнил: студент 2 курса ОФО Информационно-библиотечного факультета группы: ДОК/бак-18 Золотых Дарья Андреевна Проверил: доцент кафедры библиотечно- библиографической деятельности и информационных технологий Багдасарян Рафаэль Хачикович

Краснодар 2020

Лабораторная работа №3

Текстовый редактор Word Pad

Как установить поля и ориентацию страницы, вывести дату и время, задать маркирование текста, его цвет, типо размер шрифта?

Запуск встроенного редактора Word Pad выполняется после нажатия кнопки Пуск, выбора пункта Главного меню Все программы\ Стандартные\ WordPad. В окне этого приложения имеется строка Меню с пунктами Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Справка и две панели инструментов: Стандартная и Форматирование. Чтобы узнать, для чего служит тот или иной инструмент, нужно поместить курсор мыши на его кнопку и появится подсказка. Переход на новую строку редактор выполняет автоматически, когда на предыдущей строке не остаётся места. Размеры размещения текста на листе по вертикали выставляются на вертикальной линейке слева, по горизонтали — на линейке сверху. Для этого нужно установить курсор на границу между серым и белым полями линейки до превращения курсора в двунаправленную стрелку, и при нажатой левой клавише мыши сдвинуть границу в нужную сторону. То же самое можно выполнить командой Файл\Параметры страницы, где можно задать все поля и ориентацию листа (книжную или альбомную). Ширина текста на листе в пределах заданных полей выставляется нижними движками на верхней линейке, отступ (красная строка) — верхним движком.

Читайте также:  Замена способа обеспечения исполнения контракта возможна при

Способы создания нового документа.

Создание документа. Выполняется щелчком левой клавиши мыши по значку «Создать документ» (одиночный лист) на панели инструментов или командой пункта строки меню Файл\Создать или клавишами Ctrl+N на клавиатуре

Способы открывания существующего документа

Чтобы открыть документ, который был ранее сохранён, можно воспользоваться:

• командой пункта меню Файл\Открыть,

• щелкнуть значок Открыть на Панели инструментов

• нажать «горячие» клавиши Ctrl+0.

В появившемся окне открытия документа нужно указать его месторасположение и нажать клавишу Открыть или дважды щелкнуть по значку этого файла.

Способы первичного и повторного сохранения документа.

Сохранение документа. Чтобы сохранить документ в первый раз, нужно выбрать в пункте меню Файл команду Сохранить как… . Появится окно сохранения, в котором нужно ввести имя сохраняемого файла, указать диск или папку, где должен хранится документ, тип файла и нажать клавишу [Сохранить]. Если сохраняется документ, уже имеющий имя и другие параметры, то достаточно использовать команду Сохранить… . То же можно выполнить, нажав кнопку Сохранить (на значке изображена дискета) на панели инструментов Стандартная.

Способы выделения, копирования, перемещения, удаления фрагментов документа.

Выделение. Для выделения символа, слова, предложения или другого фрагмента текста существует несколько способов:

1. Протаскивание курсора мыши — при нажатой левой клавише мыши протянуть курсор по фрагменту текста, он станет тёмным.

2 Выделение слова — дважды щёлкнуть по слову левой мышью.

3 С помощью полосы выделения — находится слева от строки, на левом поле, где курсор превращается белую правую стрелку.

• Один щелчок по полосе выделения – выделяется строка;

• Два щелчка – выделяется абзац текста;

• Три щелчка – выделяется весь текст.

4 С помощью клавиатуры – поставить курсор в начало выделения и при нажатой клавише [Shift] нажимать (удерживать) клавиши-стрелки управления курсором. Клавиши Влево-Вправо выделяют символы в строке, клавиши вверх-вниз выполняют построчное выделение фрагмента. Этот метод называют точным, поскольку сложно выделить один символ текста протаскиванием по нему курсора мыши. Стирание, удаление. Удаление символа слева от курсора выполняется клавишей [Вackspace], символа справа от курсора — клавишей [Del]. Для удаления слова и других фрагментов текста сначала их нужно выделить, а затем нажать любую клавишу. При этом, если клавиша без символа ([Space] — пробел, [Delete]), то выделенный текст удалится, если клавиша вводит какой-то символ, то вместо всего выделения будет вводиться этот символ. Это удобно тем, что после выделения не нужно нажимать клавишу [Delete], а можно сразу вводить новый текст. Перемещение курсора. Перемещение курсора на один символ влевовправо выполняется с помощью клавиш-стрелок, на слово влево или вправо — соответствующей стрелкой в сочетании с клавишей Ctrl. Перемещение курсора на страницу вверх-вниз производится клавишами Page Up, Page Down при нажатой клавише Ctrl, а перемещение в начало и конец текста — клавишами Ctrl+Home и Ctrl+End соответственно. Перемещение или копирование текста.

Для перемещения или копирования текста или его фрагмента служат:

• Команды Вырезать, копировать и вставить из меню Правка.

• Команды Вырезать, копировать и вставить из контекстного меню (правая мышь) и

• Кнопки Вырезать, копировать и вставить на панели инструментов Стандартная (на значках изображены ножницы, два листа и портфель). При этом используется буфер обмена. Чтобы удалить выделенный фрагмент из текста и поместить его в буфер обмена, используется команда Вырезать, для копирования – команда Копировать. Для вставки этого фрагмента на новое место нужно сначала установить курсор на место вставки и затем нажать кнопку Вставить (или выбрать команду Вставить из пункта Правка или из контекстного меню). Команда Очистить из пункта Правка удаляет выделенный текст. Команда Выделить всё выделяет весь документ. Команда Найти позволяет по введённому в диалоговое окно «Найти» слову или фрагменту определить его местоположение в данном тексте. Чтобы найти фрагмент и заменить его другим, используется команда Заменить. В диалоговом окне «Заменить» вводится текст, который нужно убрать, и текст, который надо вставить на его место. Отмена последней операции производится нажатием кнопки со стрелкой (против часовой стрелки). При повторных нажатиях отменяются предыдущие команды.

Источник

Способы копирования перемещения удаления фрагментов

6. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ В WINDOWS

В разделе «Работа с файлами и документами» были описаны некоторые операции при работе с объектами в Windows . Продолжим рассмотрение основных приемов, необходимых при использовании данной операционной системы.

Перемещение по файловой системе

Некоторые способы перемещения по файловой системе Windows были рассмотрены выше. Эти операции в окне любой папки осуществляется аналогичным образом. Например, чтобы открыть любую папку достаточно дважды щелкнуть по ней мышью. При этом осуществится переход на нижележащий уровень иерархической структуры. Для обратного перехода в более верхнему уровню следует либо выбрать команду Переход /Н а один уровень вверх из строки меню, либо щелкнуть по кнопке со стрелкой вверх в панели инструментов окна.

Читайте также:  Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств его отличие от аванса

При открытии новой папки она, в зависимости от настройки Windows , либо появляется в том же окне, либо открывается новое окно. Изменить настройки можно командой Свойства папок, которая вызывается через пункт Настройка из Главного меню, либо через команду Вид строки меню окна.

Перед тем, как с каким-либо объектом будет выполнена одна из операций, он должен быть выделен. Выделение распознается по закрашиванию значка и имени объекта фоновой полосой синего цвета. Для выделения одного объекта достаточно щелкнуть на нем мышью.

Чтобы выделить несколько объектов, размещенных в произвольном порядке, надо щелкнуть мышью на каждом выделяемом объекте при нажатой клавише Ctrl .

Если нужно выделить несколько объектов, расположенных последовательно, то сначала нужно выделить первый объект, нажать клавишу Shift и, не отпуская ее, выделить последний из выделяемых объектов.

Все объекты в папке выделяются командой строки меню Правка /В ыделить все.

Чтобы отменить выделение, надо щелкнуть мышью в любом свободном месте окна, в котором производится выделение. Для того , чтобы снять выделение с одного объекта выделенной группы, следует нажать клавишу Ctrl и щелкнуть на нем мышью.

Копирование и перемещение объектов

Чаще всего операции копирования и перемещения объектов в другую папку или на другой диск выполняются методом перетаскивания. Эти действия можно выполнить разными путями. Наиболее просто такие операции осуществляются при помощи двух раскрытых папок. Для этого необходимо:

§ Раскрыть папку, содержащую копируемый объект (папку «источник»).

§ Раскрыть папку, в которую нужно переместить объект (папку «адресат»).

§ При необходимости передвинуть на Рабочем столе одну из папок так, чтобы они полностью не перекрывали друг друга.

§ Выделить в правой области папки «источник» объект, предназначенный для перемещения.

§ Установить курсор мыши на выделенной части, нажать на левую клавишу мыши и, не отпуская ее, перетащить курсор в правую область папки «Адресат».

Если обе папки располагаются на одном диске, – произойдет перемещение документа в другую папку. Если папки расположены на разных дисках, – выполнится копирование объекта в другую папку. Для копирования объекта в пределах одного диска во время перетаскивания следует держать нажатой клавишу Ctrl .

Копирование и перемещение можно осуществить и при помощи программы Проводник.

Быстро скопировать объект на гибкий диск (Диск A 🙂 или Рабочий стол можно с использованием команды строки меню Файл /О тправить.

Копирование с использованием буфера обмена

Действия пользователя при выполнении копирования и перемещения с использованием Буфера Обмена состоят в следующем:

§ Раскрыть папку «источник» и выделить объекты, предназначенные для копирования или перемещения.

§ Скопировать выделенный объект в Буфер обмена командой меню Правка /К опировать или Правка/Вырезать. В последнем случае объект удаляется с прежнего места.

§ Раскрыть папку «адресат» и вставить в раскрытую папку содержимое Буфера обмена командой меню Правка /В ставить.

Создание новых папок

Новую папку можно создавать внутри любой папки, в том числе любого диска, имеющегося на компьютере. Для создания новой папки следует:

§ Раскрыть папку, внутри которой будет создаваться новая папка.

§ Выполнить одно из действий: а) курсор мыши установить в свободном месте окна, вызвать контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши и в нем выбрать пункт С оздать/Папку; б) вызвать в строке меню команду Файл/Создать/Папку.

§ В окне появится значок новой папки. В поле метки значка ввести с клавиатуры желаемое имя папки.

§ Завершить операцию создания папки нажатием клавиши « Enter » или щелчком мыши в свободном месте окна.

Создание новых ярлыков

Ярлыки создаются примерно так же, как и папки. Но есть особенность. Для ярлыка надо предварительно указать объект, на который он ссылается, после чего операционная система Windows сама предложит имя для ярлыка.

Удобным способом создания ярлыка, при котором его можно сразу отправить на Рабочий стол, является следующий:

§ Выделить в окне необходимый объект.

§ Выбрать команду меню Файл /О тправить.

§ В появившемся меню выбрать пункт Ярлык на рабочий стол.

Создание новых документов

Так же, как и для выполнения других действий, для создания нового документа в Windows имеется несколько способов.

Вообще, документ автоматически создается любым приложением Windows и его достаточно сохранить после завершения работы с данным приложением. Другой путь следующий:

§ Открыть папку, в которой будет храниться новый документ.

Читайте также:  Что такое разнообразные способы кодирования информации

§ Выполнить команду меню Файл /С оздать. В раскрывшемся дополнительном меню выбрать тип создаваемого документа и щелкнуть по выбранному пункту меню. В окне папки появится новый значок, соответствующий тому приложению Windows , для которого создается новый документ.

§ Предлагаемое программой имя можно заменить именем, выбранным для нового документа.

§ Завершить операцию создания нового документа нажатием клавиши Еп t ег или щелчком мыши в свободном месте окна.

Для переименования объекта надо выполнить следующее:

§ Открыть папку, в которой находится объект, имя которого нужно изменить и выделить данный объект.

§ Выполнить одно из следующих действий: а) выполнить команду меню Файл /П ереименовать; б) щелчком правой кнопки мыши вызвать контекстное меню и в нем выбрать пункт Переименовать. После этого метка значка войдет в режим редактирования.

§ Ввести с клавиатуры новое имя объекта.

§ Для завершения операции щелкнуть в свободном месте окна, где выполняется операция, или нажать клавишу Enter .

Объекты удаляются в случае, когда они стали ненужными для дальнейшей работы. Для удаления необходимы следующие действия:

§ выделить объект или группу удаляемых объектов;

§ далее следует выполнить одно из пяти действий:

1. Использовать команду меню Файл /У далить.

2. Использовать команду У далить в контекстном меню, вызванном щелчком правой кнопки мыши.

3. Нажать клавишу Delete на клавиатуре.

4. Нажать кнопку У далить на панели инструментов окна.

5. Перетащить выделенный объект в папку Корзина.

Во всех случаях Windows потребует подтвердить операцию удаления.

§ В диалоговом окне подтвердить решение об удалении объекта.

Несмотря на принятые меры предосторожности при удалении, при работе с компьютером возможны случаи ошибочного удаления объектов. Чтобы защитить пользователя от такого рода неприятностей, в Windows имеется возможность восстанавливать удаленные объекты.

Оперативный способ восстановления применим сразу после ошибочного удаления. Для этого следует выполнить команду меню Правка /О тменить удаление или нажать на кнопку Отменить на панели инструментов.

Если после ошибочного удаления прошло какое-то время, следует использовать другой способ. Выше было сказано, что в Windows предусмотрена специальная папка Корзина. Независимо от того, по какой причине удаляется объект, он непременно попадает в Корзину, из которой есть два выхода: либо возврат на прежнее место (восстановление), либо удаление с диска навсегда. В Корзине удаленный объект может находиться долго, в зависимости от установок пользователя.

Правила работы с Корзиной точно такие же, как и с любым другим окном, в котором просматривается содержимое папки.

Если в Корзине выделен хотя бы один объект, то в меню «Файл» этой папки становится доступной команда В осстановить. При ее выполнении все выделенные объекты будут обратно помещены в те папки, в которых они находились до удаления. В том же меню имеется команда У далить. Она позволяет окончательно «выбросить» из Корзины выделенные объекты. Для очистки всей Корзины следует использовать команду О чистить корзину.

Для запуска программ Windows предоставляет несколько способов:

§ Щелкнуть мышью по кнопке с названием программы, если на Панели задач данная кнопка уже присутствует.

§ Дважды щелкнуть мышью по значку или ярлыку программы, если он присутствует на Рабочем столе.

§ Открыть кнопкой Пуск Главное меню и выбрать в нем пункт Программы. Выбрать в появившемся меню нужную программу и щелкнуть по ее значку мышью. Если нужная программа отсутствует в появившемся меню, то открыть одну из папок, включенных в меню, найти нужный значок и запустить программу щелчком мыши.

§ Дважды щелкнуть мышью по значку или ярлыку документа, созданного каким-либо приложением Windows . При этом соответствующее приложение запустится.

§ Открыть кнопкой Пуск Главное меню и выбрать в нем пункт В ыполнить. Набрать в командной строке появившегося окна полное имя нужной программы.

Для того , чтобы легко найти объект в Windows желательно знать его имя. Но в некоторых случаях бывает достаточно помнить хотя бы несколько символов имени, ориентировочную дату создания объекта, его тип или даже два-три слова из текста документа, если он текстовый.

Для выполнения поиска следует выполнить такие действия:

§ В Главном меню выбрать команду Н айти/Файлы и папки. В открывшемся диалоговом окне выбрать вкладку «имя и местоположение».

§ Ввести имя или часть имени объекта в строке ввода «имя» и название той папки или диска, где его нужно искать.

§ Нажать кнопку Н айти.

Внизу в окне появятся результаты поиска. Теперь достаточно выделить один из найденных объектов и с помощью контекстного меню произвести с ним ряд операций, например, открыть документ, просмотреть его содержание или запустить программу.

Источник

Оцените статью
Разные способы