- Способы изучения окружающего мира 3 класс ответ
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11
- Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 5, 6, 7, 8
- Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8
- Пушкин сделал!
- Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир
Способы изучения окружающего мира 3 класс ответ
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
Как изучают окружающий мир
Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики?
Способы изучения окружающего мира: определение природных объектов, наблюдение, опыт, моделирование, измерение.
Практическая работа «Наблюдение»
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать, какой корм рыбы любят больше: сухой или живой.
2. План проведения наблюдения: бросить в аквариум одновременно сухой и живой корм, понаблюдать за рыбками, какой корм они съедят первым.
3. Результаты наблюдения: Мы увидели, что рыбы сначала съели живой корм. Они проявили к нему большой интерес.
4. Выводы: Рыбы любят живой корм больше, чем сухой.
Практическая работа «Опыт»
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: узнать, какие предметы на кухне сделаны из железа.
2. План проведения опыта: приложить магнит к предметам , пронаблюдать, прилипнет ли он к ним.
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: кастрюли, холодильник, батарея, ложки, ножи, вилки, раковина.
Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.
2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
10 грамм, 20 грамм, 50 грамм, 100 грамм, 200 грамм
Весы — это прибор для определения массы тел.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины
С помощью рисунка изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Линейку используют для измерения прямолинейных поверхностей и, обычно, измеряемые предметы не очень большие. В отличие от линейки, рулеткой за один приём можно измерить значительно большую длину, и поверхность не обязательно должна быть прямой. Рулетка изготовлена из гибких материалов, а линейка из негнущихся.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11
Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11
Как изучают окружающий мир
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с по мощью слов для справок.
| наблюдение | опыт |
моделирование | измерение |
2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать, в какой период у кошки лучше аппетит.
2. План проведения наблюдения: 3 раза в сутки (утром, днем и вечером) выдать кошке одинаковое количестве еды, пронаблюдать аппетит кошки.
3. Результаты наблюдения: охотнее всего кошка ела утром, просила добавки. Днем и вечером съедала почти все.
4. Выводы: лучше всего аппетит кошки по утрам.
3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: выяснить, какие предметы в доме сделаны из железа.
2. План проведения опыта: взять магнит и прикладывать его к металлическим предметам; наблюдать, будут ли предметы притягиваться к магниту.
3. Результаты опыта: в доме есть много вещей, которые притягиваются к магниту, значит они сделаны из железа.
4. Выводы: железные вещи: кастрюли, сковородки, холодильник, кухонная плита, дверные ручки, игрушки, гвозди, болты и другие.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Измерение массы – весы
Измерение времени – часы
Измерение температуры – термометр
Измерение длины – линейка
5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.
2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
1 г, 2 г, 5 г, 20 г, 50 г, 100 г, 200 г.
3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов | Масса |
1. Линейка | 17 г |
2. Ручка | 20 г |
3. Монетка | 15 г |
4. Допишите.
Весы — это прибор для измерения массы тел.
6. Практическая работа «Измерение длины».
Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).
1. С помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Линейку можно применять для измерения прямых тел небольшой длины, а с помощью рулетки можно измерять большие расстояния и находить длины тел произвольной формы.
2. Заполните пропуски.
3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов | Длина |
1. Ручка | 14 см |
2. Учебник | 27 см |
3. Пенал | 21 см |
4. Допишите.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины тел.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 5, 6, 7, 8
Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8
1. Как устроен мир
Природа
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа – это все, что нас окружает: животные, растения, небо, реки, горы, люди. Больше всего я люблю в природе красоту.
2. Прочитай первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Разнообразие природы
Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки , порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа!
Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 5. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1) Дышат
2) Питаются
3) Растут
4) Развиваются
5) Приносят потомство
6) Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения: ромашка, дуб, клён
б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук
в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
ПРИРОДА:
2 восхищает нас своей красотой.
3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
К Р А С О Т А
8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение
Наблюдение – это метод изучения природы, при котором просто рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный ход событий.
Эксперимент (опыт) – это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления.
Измерение – это вычисление каких-либо значений предмета при помощи устройства или без него.
9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир
Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир
Стр 6-11 Как изучают окружающий мир. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.
Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование
2. Практическая работа «Наблюдение»
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать какой корм рыбам нравится больше, сухой или живой
2. План проведения наблюдения:
- готовим два вида корма — сухой и живой
- одновременно его бросаем в аквариум
- наблюдаем, какой корм рыбы начнут есть первым
3. Результаты наблюдения: рыбы в первую очередь съели живой корм
4. Выводы: рыбы больше любят живой корм, чем сухой
3. Практическая работа «Опыт»
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: узнать какие предметы на кухне магнитятся
2. План проведения опыта: поочереди прикладываем магнит к предметам и проверяем прилипает ли к ним магнит или нет
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: холодильник, батарея, ложки, ножи, вилки, раковина.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Часы — измерение времени
Весы — измерение массы
Термометр — измерение температуры
Линейка — измерение длины
5. Практическая работа «Измерение массы».
Запишите массу каждой гирьки: 1 г, 2 г, 5 г, 10 г
Весы — это прибор для измерения массы.
Вопросы и задания друг другу, чтобы определить, достигнута ли цель работы:
- задание — взвесь карандаш и определи его массу
- какой массы гирьки есть в наборе?
- как пользоваться весами с гирьками?
6. Практическая работа «Измерение длины».
В каких случаях следует применять линейку, а в каких рулетку?
Если нам нужно измерить что-то небольшое, то мы используем линейку. Обычно линейкой измеряют длину линий на бумаге.
Если нам нужно измерять длину больших предметов, то используем рулетку. Рулеткой можно измерить высоту и длину мебели в квартире и доме, длину и высоту стен.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник