Способы исследования окружающего мира 3 класс презентация

Содержание
  1. Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс
  2. Просмотр содержимого документа «Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс»
  3. Презентация на тему Как изучают окружающий мир (3 класс)
  4. Описание презентации по отдельным слайдам:
  5. Охрана труда
  6. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  7. Охрана труда
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Презентация на тему Оригами новогодняя ёлка
  12. Презентация на тему Детские поделки на Пасху
  13. Презентация на тему Ажурное яичко
  14. Презентация на тему Изготовление фоторамки
  15. Презентация на тему Аппликация из геометрических фигур
  16. Презентация на тему Ёлочные игрушки своими руками
  17. Презентация на тему Композиции из бумаги
  18. Презентация на тему Работа с глиной. Керамика
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  22. Подарочные сертификаты
  23. Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс
  24. Просмотр содержимого документа «Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс»

Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс с фотоотчётом

Просмотр содержимого документа
«Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс»

Урок по курсу «Окружающий мир» 3 класс. Тема: «Как изучают окружающий мир»

Учитель МАОУ НОШ № 53

Быбик Ольга Николаевна

Цель урока: познакомить со способами исследования и оборудованием для изучения окружающего мира

  • научиться различать способы исследования;
  • ставить цели и строить план исследования;
  • проявлять интерес к изучению окружающего мира

Оборудование: лабораторные весы, секундомер, рулетка, лабораторный спиртовой термометр, микроскоп, бинокль, колба, пробирка, атлас-определитель «От земли до неба»

I. Организационный момент. II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

  • Какие наблюдения проводили дома?
  • Какие результаты вы получили?
  • Какие выводы можно сделать?
  • Поставьте этапы проведения наблюдения или опыта работы в нужном порядке:
  • ВЫВОДЫ
  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА ИЛИ НАБЛЮДЕНИЯ
  • ЦЕЛЬ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА ИЛИ НАБЛЮДЕНИЯ

III. Самоопределение к деятельности

С какими способами исследования вы уже знакомы?

IV. Работа по теме урока

  • Работа по учебнику

Работа в группе

  • Распределить все предметы, которые лежат на столе, по группам.
  • На какие группы можно разделить измерительные приборы и инструменты?

2. Выполнение заданий в рабочей тетради .

VI. Продолжение работы по теме урока

  • Выполнение заданий в рабочей тетради.
  • Работа с загадками.

VIII. Подведение итогов

  • С какими способами исследования познакомились на уроке?
  • Назовите оборудование для изучения окружающего мира.
  • Какое задание было интересно выполнять?
  • Работу кого из одноклассников вы хотите отметить?
Читайте также:  Что не считается дистанционным способ продажи товара

  • Прочитать текст на с.4-7 учебника. Ответить на вопросы на с.7 в рубрике «Проверим себя».
  • Выполнить задание 4 (с.9) в рабочей тетради.

Источник

Презентация на тему Как изучают окружающий мир (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Как изучают окружающий мир

окружающий мир
3 класс
«Перспектива»
Автор: Северина Ольга Анатольевна
учитель начальных классов
г. Ростов-на-Дону
МБОУ «Школа №107»
«Экология и диалектика»

Описание слайда:

1. Какие наблюдения мы проводили при изучении
окружающего мира в 1 и 2 классах?
2. Какие измерения мы про-
водили в прошлом учебном году?
3. Какими приборами мы при этом пользовались?

Описание слайда:

«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Гёте

Описание слайда:

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ
НАБЛЮДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ИЗМЕРЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

Описание слайда:

Измерительные приборы и инструменты разнообразны.
Это весы, термометр, секундомер, часы, линейка, рулетка.

Описание слайда:

Наблюдение – это один из методов, или способов, изучения природы.
От греческого слова «методос» – способ, прием.

Описание слайда:

1 — лупа; 2 — световой микроскоп; 3 — электронный микроскоп; 4 — бинокль; 5 — телескоп; 6 — подзорная труба

Описание слайда:

Лупа штативная
Лупа контактная
Простейшим увеличительным прибором является лупа. Она состоит из двояковыпуклой линзы, оправленной в деревянный, пластиковый или металлический контур. Лупы дают небольшое увеличение — всего до 40—50 раз. Поэтому с их помощью можно изучать только наиболее общие детали строения.

Описание слайда:

Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике.
Словарь

Описание слайда:
Описание слайда:

АФАНАСИЙ КИРХЕР
Монах иезуитского ордена, изучал историю и исследовал живую природу. Много читал, и от чтения у него ослабли глаза. Используя увеличительные стекла очков, он изобрел нехитрый прибор, который позднее был назван микроскопом.

Описание слайда:
Описание слайда:

метод фотоловушек
Программа изучения ирбиса на территории Российской Федерации при поддержке Правительства РФ.

Главная цель экспедиции – внедрить передовые научные методики для изучения состояния отдельных группировок снежного барса на территории России, такие как радиослежение, анализ генетического материала и установка фотоловушек.

Описание слайда:

Измеряют размеры, массу тел, температуру, скорость движения, время протекания определенных явлений. Измеряют численность животных какого-либо вида, территорию и другие объекты.

Описание слайда:

Измерительные приборы
Термометр
Линейка
Рулетка
Секундомер
Весы
Мензурка
Мерный цилиндр

Описание слайда:
Описание слайда:

Эксперимент — в переводе с латинского означает опыт, проба.

Описание слайда:

Лабораторное оборудование
колбы
пробирки
стеклянные трубки
лабораторный
стакан
ступка
шпатель
пипетка
спиртовка
Для приготовления растворов и проведения химических реакций часто используют специальные емкости — колбы. Их форма и объем очень разнообразны.

Читайте также:  Валютные риски способы страхования валютных рисков
Описание слайда:

Моделирование – создание различных моделей.

Описание слайда:

При проведении наблюдений необходимо соблю­дать определённые правила:
Сформулировать цель наблюдения.
Определить условия и продолжительность прове­дения наблюдения.
Наметить и выполнить план действий.
Подумать, понадобится ли оборудование и какое.
Зафиксировать результаты наблюдения, соста­вив описание увиденного.
Сделать вывод (о чём узнали, выполняя наблю­дения, какие особенности природы выяснили с помощью метода наблюдения).

Описание слайда:

Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга?
Для чего служит каждый из изображённых на с. 10 предметов?

Описание слайда:

Итог урока:
Назовите способы изучения окружающего мира.
Чем опыт отличается от наблюдения?
Какую роль в познании мира играет определение природных объектов?
Как моделирование помогает изучать мир?
Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта.

Описание слайда:

Вывод:
Главные способы изучения окружающего мира — наблюдение и опыт. Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерения, моделирование.

Описание слайда:

Использованные материалы:
Плешаков А. А., М. Ю. Новицкая Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений изд-во «Просвещение»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 335 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 47 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация на тему Оригами новогодняя ёлка

Презентация на тему Детские поделки на Пасху

Презентация на тему Ажурное яичко

Презентация на тему Изготовление фоторамки

Презентация на тему Аппликация из геометрических фигур

Презентация на тему Ёлочные игрушки своими руками

Презентация на тему Композиции из бумаги

Презентация на тему Работа с глиной. Керамика

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5310867 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Читайте также:  Свойства восприятия способы развития восприятия

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс с фотоотчётом

Просмотр содержимого документа
«Урок — презентация по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир», 3 класс»

Урок по курсу «Окружающий мир» 3 класс. Тема: «Как изучают окружающий мир»

Учитель МАОУ НОШ № 53

Быбик Ольга Николаевна

Цель урока: познакомить со способами исследования и оборудованием для изучения окружающего мира

  • научиться различать способы исследования;
  • ставить цели и строить план исследования;
  • проявлять интерес к изучению окружающего мира

Оборудование: лабораторные весы, секундомер, рулетка, лабораторный спиртовой термометр, микроскоп, бинокль, колба, пробирка, атлас-определитель «От земли до неба»

I. Организационный момент. II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

  • Какие наблюдения проводили дома?
  • Какие результаты вы получили?
  • Какие выводы можно сделать?
  • Поставьте этапы проведения наблюдения или опыта работы в нужном порядке:
  • ВЫВОДЫ
  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА ИЛИ НАБЛЮДЕНИЯ
  • ЦЕЛЬ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА ИЛИ НАБЛЮДЕНИЯ

III. Самоопределение к деятельности

С какими способами исследования вы уже знакомы?

IV. Работа по теме урока

  • Работа по учебнику

Работа в группе

  • Распределить все предметы, которые лежат на столе, по группам.
  • На какие группы можно разделить измерительные приборы и инструменты?

2. Выполнение заданий в рабочей тетради .

VI. Продолжение работы по теме урока

  • Выполнение заданий в рабочей тетради.
  • Работа с загадками.

VIII. Подведение итогов

  • С какими способами исследования познакомились на уроке?
  • Назовите оборудование для изучения окружающего мира.
  • Какое задание было интересно выполнять?
  • Работу кого из одноклассников вы хотите отметить?

  • Прочитать текст на с.4-7 учебника. Ответить на вопросы на с.7 в рубрике «Проверим себя».
  • Выполнить задание 4 (с.9) в рабочей тетради.

Источник

Оцените статью
Разные способы