Способы или приемы убеждения

Содержание
  1. Приемы убеждения: описание, эффективные методы
  2. Приемы убеждения в педагогике и в жизни
  3. Принцип согласия
  4. Принцип симпатии
  5. Принцип авторитета
  6. Принцип редкости
  7. Принцип взаимности
  8. Метод Сократа
  9. Метод приказов и команд
  10. Метод плацебо
  11. Тест на внимательность
  12. Методы убеждения в повседневной жизни
  13. Блог Как научиться убеждать людей: приемы и примеры убеждения
  14. Как научиться убеждать людей: приемы и примеры убеждения
  15. Отличие убеждения от манипуляции
  16. Психологические приемы убеждения
  17. Как убедить человека: ключевые принципы
  18. Три основных закона убеждения
  19. Как научиться убеждать людей
  20. Рекомендованные статьи
  21. Как стать хорошим и эффективным руководителем
  22. Как донести до клиента ценность товаров и услуг: 10 эффективных способов
  23. Поделиться:
  24. Комментарии
  25. Популярные статьи
  26. Есть вопросы?
  27. Популярные курсы
  28. Ораторское искусство
  29. Ораторское искусство за 30 дней
  30. Техника речи
  31. О школе
  32. Адреса филиалов
  33. Соцсети и подписка
  34. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
  35. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Приемы убеждения: описание, эффективные методы

Умение убеждать не имеет ничего общего с навязыванием каких-либо чувств, установок или мыслей другому человеку. Важно понимать, что внушение и убеждение отличаются.

Под убеждением подразумевается определенный взгляд на мир, который побуждает человека действовать определенным образом, а также процесс передачи этого взгляда другим людям. Например, у парня есть убеждение: алкоголь – зло. Именно по этой причине он не употребляет спиртные напитки. Парень также говорит своим друзьям о том, какое негативное воздействие оказывает спиртное на организм человека, таким образом он пытается передать свое убеждение.

Передача убеждений происходит также во время общения родителя или учителя с ребенком. Аналогичная ситуация наблюдается и в научной сфере, когда один ученый аргументирует свою теорию, а другой обдумывает ее и принимает решение: согласиться или нет. Следовательно, под убеждением понимают осознанный процесс восприятия информации и ее принятие в качестве собственного убеждения.

Под внушением подразумевается навязывание установок, при этом критическое мышление человека и его сознание обходят стороной. При внушении зачастую используют подсознание. Примерами могут служить эмоционально-волевое воздействие, давление или гипноз.

Убеждать тоже нужно уметь. Существуют специальные приемы убеждения, благодаря которым передать свои установки другому человеку намного легче. Это своего рода «база», изучив которую вы откроете для себя новые возможности.

Приемы убеждения в педагогике и в жизни

Люди давно исследуют причины, побуждающие нас выполнять определенные действия по просьбе другого человека. Бесспорно, под умением убеждать имеется научный фундамент. Робертом Чалдини были выведены 6 основных приемов убеждения в психологии. Давайте рассмотрим 5 из них более подробно, ведь изучив данные принципы, можно заметно увеличить свои шансы на получение согласия в ответ на свою просьбу.

Принцип согласия

Один из психологических приемов убеждения строится на принципе согласия или, как его еще называют, «стадном эффекте». Когда человек находится в ситуации, где проявляется его нерешительность, он будет ориентироваться на поведение и действия других людей.

Например, группе людей предлагают выбрать тур в одну из предложенных стран. Предположим, что всем тем, кто еще не определился, станет известно, что уже 75 % туристов выбрали Италию. С большей вероятностью, оставшиеся туристы также выберут Италию, так как такой выбор уже сделало большинство. Суть данного метода проста: не нужно пытаться убедить человека, придумывая различные доводы, намного легче обратить его внимание на выбор большинства.

Принцип симпатии

Психика человека устроена таким образом, что нам тяжело отказать или не согласиться с человеком, который нам нравится. Вы когда-нибудь задумывались, почему так происходит? Давайте рассмотрим три грани этого вопроса.

  1. Мы испытываем симпатию к тем людям, которые, как нам кажется, похожи на нас. При общении с ними создается впечатление, что они являются отражением нас. К таким людям мы испытываем уважение и желание соглашаться со всем, что они говорят и делают.
  2. Мы испытываем лучшие чувства к тем, кто нас хвалит. Таким людям сложно сказать «нет», ведь в таком случае мы лишимся похвалы.
  3. Нам нравятся люди, с которыми нас объединяет общее дело. В такой ситуации отказ может понести за собой ухудшение межличностных отношений и крах общего дела.

Наглядный эксперимент, показывающий влияние симпатии, был проведен среди двух групп студентов. Группам были выданы одинаковые задания. Одной группе сказали: «Время – это деньги, поэтому приступайте к выполнению задания сразу». Другой группе предложили познакомиться и пообщаться между собой, перед тем как приступить к выполнению задания. В результате во второй группе 90 % участников сработались, так как у них успела возникнуть симпатия друг к другу. В первой группе сработались лишь 55 % студентов.

Чтобы эффективно применять метод симпатии с целью убеждения, перед началом обсуждения важных вопросов с оппонентом необходимо увидеть области, в которых вы схожи, и подметить их. Указав на схожесть в определенных вещах, вы расположите своего собеседника, после чего ему будет сложно не согласиться с вами.

Принцип авторитета

Люди всегда прислушиваются к тем, кого считают авторитетом. Следовательно, если вы заслужили авторитет в глазах своего собеседника, убедить его в чем-либо не составит труда.

Хорошим примером могут служить занятия в университете. Если предмет ведет практикант, которые еще не успел завоевать авторитет в глазах студентов, то, скорее всего, его не будут слушать и выполнять его призывы к действию. Если же на лекцию придет декан факультета, то наверняка все студенты будут внимательно его слушать и выполнять указания, так как он обладает большим авторитетом в их глазах. Принципом авторитета могут пользоваться и знаменитости в различных рекламных акциях.

Если перед попыткой убедить вы завоюете авторитет в глазах собеседника, то, возможно, ваша задача значительно упростится. Важно, чтобы оппонент понял: вы заслуживаете его доверия и обладаете ценным опытом в нужной сфере.

Принцип редкости

Вспомните кризис, когда люди начали скупать сахар, так как вскоре он должен был исчезнуть с полок магазинов и стать большой редкостью. Данная ситуация явно показывает, что люди стремятся приобрести то, что тяжело достать. Дизайнерские вещи имеют высокую стоимость и пользуются большой популярностью по той же причине. Люди гордятся, когда становятся обладателями редких вещей.

Принцип взаимности

Когда человек оказывает нам какую-либо услугу, мы считаем, что должны сделать что-нибудь хорошее в ответ. Мы часто чувствуем себя обязанными ответить взаимностью на то хорошее, что делают нам другие люди. Например, если друг помог нам с выполнением курсовой работы, то в дальнейшем, если он обратится с какой-либо просьбой, мы обязательно ему поможем. Таким образом и работает принцип взаимности.

Когда в ресторане официантка приносит счет и вместе с ним кладет леденец, то, как правило, получает чаевые на 3 % больше, чем обычно. Опытным путем проверено, что, дополнив счет еще одним леденцом, официантка получит в 4 раза больше чаевых, только второй леденец нужно вручить лично. В этой ситуации также работает принцип взаимности. Залог успешного применения принципа взаимности кроется в том, чтобы оказать приятную и неожиданную услугу первым, а затем пользоваться тем, что человек чувствует себя обязанным.

К приемам убеждения также относятся:

  • метод Сократа;
  • приказы и команды;
  • плацебо.

Рассмотрим более подробно каждый из них.

Метод Сократа

Один из самых интересных приемов убеждения – метод Сократа. Этот прием заключается в том, что непосредственно перед основной темой разговора собеседник задает своему оппоненту несколько отвлеченных вопросов, на которые тот ответит положительно. Это могут быть вопросы, связанные с погодой, самочувствием и так далее. Уловка кроется в том, что после положительного контекста в дальнейшем собеседник будет расположен отвечать и мыслить в том же духе.

Такой принцип работы человеческого мозга был замечен Сократом, в честь которого и назван это принцип убеждения. Сократ всегда старался вести разговор таким образом, чтобы у его собеседника не возникало возможности сказать «нет». Советуем вас отнестись к этому методу со всей серьезностью, ведь Сократ умел убеждать и при этом не вызывал каких-либо негативных реакций.

Метод приказов и команд

Наверняка вы замечали невероятную силу команд и приказов, которые являются важными приемами убеждения. Они требуют немедленного выполнения, побуждая людей к определенным действиям без особого обдумывания. Существует два вида приказов и команд: побудительные и одобрительные. К побудительным относят: «Выполняй!», «Принеси!», «Иди!». Примерами одобрительных команд и приказов могут быть: «Замолчи!», «Прекрати!», «Остановись!».

Метод плацебо

Одним из известных приемов убеждения является эффект плацебо, особенно большое распространение он получил в сфере медицины. Суть приема заключается в том, что врач прописывает таблетки человеку с определенным заболеванием. Естественно, человек верит в то, что таблетки, которые он принимает, оказывают положительное воздействие и способствует процессу его выздоровления. Однако для эксперимента врач дает пациенту таблетки, которые не оказывают вообще никакого влияния на организм. Но больной волшебным образом начинает идти на поправку. Такой принцип применяется и в других сферах, причем весьма эффективно.

Тест на внимательность

Какие из приемов относится к приемам убеждения?

  1. Метод Сократа.
  2. Приказы и команды.
  3. Метод Фрейда
  4. Плацебо.

Методы убеждения в повседневной жизни

Также важными являются следующие приемы убеждения: обсуждение, понимание, осуждение и доверие. Это наиболее понятные методы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно и зачастую применяем неосознанно. Например, рассмотрим принцип понимания и доверия. Когда мы чувствуем, что собеседник нас понимает, это вызывает доверие. Следовательно, в такой ситуации мы становимся уязвимыми, и нас достаточно легко убедить.

Сильным принципом является осуждение. Люди всегда беспокоятся о том, что думают о них окружающие, и это может сыграть злую шутку. Зачастую мы не делаем того, что действительно хотим, просто из-за боязни осуждения. Поэтому с помощью этого принципа можно легко убеждать человека поступить определенным образом.

Читайте также:  Система качества это способ управления

Обсуждение также является одним из принципов убеждения. Если мы готовы обсуждать, это уже свидетельствует о нашей открытости человеку. Во время открытого разговора можно привести весомые аргументы, которые окажут нужное влияние на собеседника.

Теперь, когда вы знаете основные техники и приемы убеждения, ваша жизнь станет лучше. Но знать мало, чтобы овладеть навыками убеждения, необходима практика. Применяйте информацию, полученную в данной статье, в повседневной жизни и оттачивайте свои умения убеждать.

Источник

Блог
Как научиться убеждать людей: приемы и примеры убеждения

Как научиться убеждать людей: приемы и примеры убеждения

Ответ «да» делает нас счастливыми, помогает чувствовать себя значимыми. Но как убедить оппонента, если мозг «не терпит» давления, неопределенности? Слушатель сделает все, лишь бы избежать дискомфорта. Необходимо сформировать навыки убеждения, а не просто трезво оценивать обстановку. Важно оставаться спокойным, направляя свои усилия на то, чтобы результат диалога приносил выгоду обеим сторонам.

В этой статье рассмотрим:

Как отличить убеждение от манипуляции.

Какие приемы стоит использовать, чтобы визави позитивно относился к словам, соглашался со сказанным.

Стоит ли учитывать принципы психологии в общении.

Как научиться высказывать свое мнение, преодолев неуверенность и стеснение.

Отличие убеждения от манипуляции

Умение убеждать близко к манипуляции, которая действенна в краткосрочном периоде, но сильно вредит в будущем. Разница в том, что в первом случае собеседник осознает, понимает намерения говорящего, а во втором – наоборот.

Манипулятор побуждает людей, вопреки их интересам, к выполнению действий, которые требуются лично ему. Он вводит в заблуждение, добивается решения только своих проблем. Убеждение подразумевает принятие собеседником полученной информации, внутреннее согласие с ней. Человек приходит к окончательному выводу самостоятельно. Результат – собеседник искренне соглашается с предложенными тезисами, выполняет просьбу, сохраняя доброжелательные взаимоотношения.

Психологические приемы убеждения

В одних учебниках учат, что для построения доверительных отношений со слушателем необходимо акцентировать внимание на сильных его сторонах. Другие утверждают, что при общении следует проявить интерес к слабостям оппонента. Активные попытки убедить могут вызвать недоверие собеседника. У человека «включится» тревожная лампочка, рефлекс: «Если от меня чего-то добиваются, значит, чего-то хотят взамен». Как не запутаться в психологических приемах?

1. Фрейминг. Конечный результат восприятия информации зависит от ее подачи. Одно и то же утверждение, в зависимости от формулировки, смысловых акцентов, может быть представлено как в негативном, так и в позитивном свете, как выгода или потеря.

Какое решение примет пациент, если услышит от врача, что операция помогает восьмерым из десяти? А если он скажет, что на операционном столе умирают двое из десяти? Оба варианта описывают один результат – статистику, объективные данные.

Скидочная цена привлекает больше покупателей, чем такая же стоимость, указанная на товаре без этикетки «скидка».

2. Отражение слов и чувств. При беседе необходимо уточнять суть сказанного визави, проявлять чувства, которые он испытывает. Это поможет прояснить эмоциональное значение сказанного.

— Насколько я поняла, ты был раздражен после разговора с директором?

— Ты была удивлена, встретив Катю и Мишу вместе, верно?

— Кажется, тебя напугала эта компания?

3. Дефицит. Для убеждения применяют страстное желание собеседника заполучить что-либо недоступное. Визави опасается, что не получит желаемого. Потребность побеждает рациональное мышление, поэтому вероятность выбора клиента в пользу вашей компании повышается.

Клиенту предлагают: «Тренинг личностного роста стоит 10 тысяч рублей. При записи на него до 15 апреля вы получаете одну бесплатную консультацию у психолога Ивановой Марии после прохождения интенсива».

Фирма «АВС» выпустила ограниченную серию игрушек, которые можно будет приобрести с 1 марта по 1 апреля.

4. Взаимный обмен. Это не та ситуация, когда продавец вручает подарок при покупке. Прием известен на примерах распространения бесплатных образцов (духи, пробники крема и др.). Человек на подсознательном уровне старается отплатить за то, что другой для него сделал. Чтобы подарок воспринимался клиентом как ценный, он должен быть значимым, неожиданным и индивидуализированным: закрывать боли целевой аудитории.

Блогер делится секретами пассивного заработка, выкладывает сведения о приобретенных акциях, облигациях. Спустя время он организует платный семинар, где обещает поделиться новыми, проверенными им лично способами повышения доходов. Сколько людей будут готовы оплатить семинар?

5. Подходящее время для беседы. Действие продемонстрирует уважение. В ином случае следует договориться о встрече, предстоящей беседе.

— Вам удобно говорить сейчас? Когда могу перезвонить?

— В какое время вам удобно встретиться?

6. Конгруэнтность. Слова и поступки не должны расходиться. Человек вызывает невольное отторжение, если требует от окружающих соблюдения правил, которыми сам пренебрегает.

Директор говорит о том, что лучшим вариантом для частного дома является металлочерепица, но у самого стоит гибкая.

Лектор выступает на лекции, где воодушевленно поясняет слушателям, что надо быть добрее к людям, помогать старшему поколению. Но во время перерыва выходит на улицу, не пропускает на пешеходном переходе бабушку, кричит на чужого ребенка.

7. Второе предложение. Собеседнику делают заведомо невыгодное предложение, чтобы получить отказ. После идут на уступку, выдвигая тот вариант, который будет выгоден обеим сторонам.

Да, это стол стоит дорого…10 тысяч рублей. Но если вы возьмете к нему 4 табурета по цене 1 тысяча рублей, то на стол будет действовать скидка 10 %.

Продавец сообщает, что в магазине можно приобрести трехгодичное гарантийное обслуживание стоимостью 3 тысячи рублей. Покупатель говорит, что это дорого для него. В ответ он слышит о более дешевом варианте – одногодичном, по цене 1 тысяча рублей.

8. Уверенная речь. Следует убрать жаргонную, ненормативную лексику, устранить дефекты речи. В разговоре лучше использовать вежливые слова, положительные интонации, подавать информацию ровным четким голосом. Перед беседой нужно сформулировать полную картину происходящего: найти максимальное количество плюсов и минусов будущего диалога.

9. Авторитет для других. В формировании авторитета участвуют личные качества индивида, способности человека организовывать совместную деятельность, направленную на защиту интересов общества или отдельного его члена.

Мама, посещая магазин детских товаров, прислушается к консультанту по детскому питанию, который выступал у них в роддоме или на курсах подготовки к родам.

Чтобы завоевать авторитет, необходимо стать полезным, значимым для окружения. Стоит обратить внимание на интересы целевой группы, быть готовым пожертвовать своими, уделить время. Чем больше люди нуждаются в ком-то, тем выше его авторитет.

Как убедить человека: ключевые принципы

Фундаментальный принцип убеждения заключается в сочетании логических аргументов с эмоциями, особенностями психологии человека. Его основу составляют компоненты:

пафос – эмоциональный элемент, создающий настроение людей;

логос – логические аргументы, которым сложно возразить;

этос – ссылка на общепринятые нормы, мнение уважаемого человека.

Пример построения диалога с использованием этих элементов:

— Я заметил твое волнение утром, когда ты разговаривал по телефону.

— Я не успеваю отвозить ребенка в сад, а у нас с женой одинаковый график работы.

— Давай пересмотрим график. Ты можешь приходить на работу к 09:00, уходить в 17:30. Главное, чтобы у тебя по закону был восьмичасовой рабочий день.

Усилят воздействие на мнение слушателя и другие принципы.

1. Симпатия. Человеку нравится тот, кому нравится он. Искренне хвалите собеседника, найдите его «изюминку», точки соприкосновения интересов.

— У тебя хорошо получается готовить торты. Раньше я тоже увлекалась кондитерским делом…

2. Взаимность. Давайте людям то, что хотите получить взамен. Например, менеджер поясняет преданность начальнику словами: «Он помнит, когда у меня День рождения, на новогодние праздники передает подарки детям. Моя должность не предусматривает повышения, единственный вариант – переход в другой отдел. Но Иван Иванович добр ко мне, скоро он уйдет на пенсию. Поэтому я подожду…».

3. Социальное доказательство. Собеседник берет пример с того, кто похож на него. Руководитель встречает сопротивление со стороны токарей, которые не хотят модернизировать механический участок. Он беседует со «старожилой», приводит аргументы в пользу изменений. Последний поддерживает инициативу, выступая в пользу начальника на собрании.

4. Последовательность. Люди придерживаются последовательности в своих действиях. Так, например, продавец, пожимая руку клиенту при встрече, уже закладывает ее результат. Рукопожатие у многих ассоциируется с заключением сделки. И велика вероятность, что при таком начале встречи возможно и успешное ее завершение.

Три основных закона убеждения

Для повышения эффективности взаимодействия и понимания собеседников важно уметь применять законы убеждения, которые доказывают, что свои выводы следует основывать на аргументах, являющихся значимыми для слушателя.

1. Закон конформизма. По исследованиям, 85 % людей относятся к конформистам, для которых весомым остается аргумент «правильности». Достаточно упомянуть общеустановленные нормы, чтобы чаша весов склонилась в нужном для вас направлении.

2. Закон дружбы. Необходимо, чтобы на вас смотрели как на друга, ведь его просьбу выполнить легче. Следует показать, что вы разделяете мнение с собеседником, а отношения между вами бескорыстные.

3. Закон контраста. Люди замечают и запоминают именно сильные различия. Потенциальному покупателю покажут дом за 500 тысяч рублей, а потом за 1 млн рублей. Преимущества второго варианта будут заметнее, они и станут козырем в руках продавца.

Как научиться убеждать людей

Прочтение пособия не сформирует навык убеждения, не избавит от стеснения. Потребуется прохождение комплекса занятий, основанных на психологии, театральном искусстве. Только практика научит вести конструктивные переговоры, отстаивать свои интересы, договариваться с собеседником.

Читайте также:  Способы мониторинга состояния окружающей среды

Приходите на занятия в школу ораторского искусства КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Под руководством сертифицированных тренеров вы узнаете, что именно заставит людей согласиться с вами, овладеете навыком убеждения, научитесь добиваться поставленных целей, сохраняя доброжелательные отношения с оппонентом. Вы станете общаться эффективнее, изучив стратегии с теоретической и практической точки зрения в нашей школе.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

27 апреля 2021 #Навыки коммуникации

Как стать хорошим и эффективным руководителем

29 марта 2021 #Навыки коммуникации

Как донести до клиента ценность товаров и услуг: 10 эффективных способов

Поделиться:

Комментарии

  • Развитие речи (15)
  • Навыки коммуникации (35)
  • Начало выступления (8)
  • Развитие интонации голоса (5)
  • Постановка голоса (10)
  • Избавление от страха (9)
  • Сила голоса (3)
  • Развитие дикции (4)

Популярные статьи

Как избавиться от слов-паразитов в речи

Как научиться быть интересным собеседником

Как провести эффективную онлайн-встречу

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Смоленская, д. 8

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 19 900 (девятнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 22 ноября — 15 декабря 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 В случае наличия у Клиента признаков инфекционных заболеваний Исполнитель в праве не допускать клиента в место оказания услуги.
11.3 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.4 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.5 Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
11.6 В случае, если Клиент не смог посетить занятия по любым причинам при условии оплаты данных занятий Исполнителю, Клиент в праве отработать попущенные занятия в другой группе обучающихся. Исполнитель предлагает клиенту не меньше двух вариантов расписания для отработки пропущенных занятий. В случае, если клиент пропускает по любым причинам занятия для отработки пропусков по расписанию, предложенному Исполнителем, на которые Клиент записался, то для дальнейшей отработки пропущенных занятий Клиент оплачивает Исполнителю посещение каждого занятия отдельно в размере 50% стоимости каждого занятия.
Формула расчета стоимости одного занятия по программе обучения для отработки пропущенного занятия:
Y = X/2 / N1, где
Y – Стоимость обучения по одному занятию,
X/2 – 50% общей стоимости Услуги,
N1 – количество занятий по программе Курса,
Стоимость одного занятия по программе Курса рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Клиенту на момент оплаты Услуг.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Читайте также:  Решение неравенств нестандартными способами

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

  • законности, справедливости и прозрачности;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
  • обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
  • обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
  • обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
  • уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

  • имя, фамилию, отчество;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер мобильного телефона.

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

  • исполнения договорных обязательств;
  • идентификация Пользователя;
  • установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
  • подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
  • предоставления Пользователю клиентской поддержки;
  • получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • имя, фамилию, отчество;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер мобильного телефона.

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Оцените статью
Разные способы