Способы идентификации личности при электронном обучении

Способы идентификации личности при электронном обучении

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки распространила информацию для руководителей организаций, применяющих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ.

Рособрнадзор обращает внимание руководителей организаций, применяющих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, на обновление Министерством образования и науки Российской Федерации порядка применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

С 1 октября 2017 года вступил в силу Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденный приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 (зарегистрирован Минюстом России 18.09.2017, регистрационный № 48226).

Одновременно с этим ранее действовавший Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 января 2014 г. № 2 (зарегистрирован Минюстом России 04.04.2014, регистрационный № 31823), утратил силу.

Рособрнадзор напоминает, что организации обязаны довести до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, также установлено, что образовательная организация размещает на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация:

— обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации;

— определяет порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

— определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

— ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и(или) в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне», Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 25-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Читайте также:  Способы выражения сказуемого краткое прилагательное

При реализации образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий образовательная организация самостоятельно и(или) с использованием ресурсов иных организаций:

— создает условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся;

— обеспечивает идентификацию личности обучающегося, выбор способа которой осуществляется организацией самостоятельно, и контроль соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения.

Также установлено, что организации вправе реализовывать образовательные программы или их части с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн-курсов, обеспечивающих для обучающихся достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через Интернет.

Освоение образовательных программ в виде онлайн-курсов подтверждается документом об образовании и(или) о квалификации либо документом об обучении, выданным организацией, реализующей такие программы или их части в виде онлайн-курсов.

Организация, которой обучающимся представлен такой документ, подтверждающий освоение им образовательной программы или ее части в виде онлайн-курсов в иной организации, допускает обучающегося к промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы, или зачитывает результат обучения в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа.

Зачет результатов обучения осуществляется в порядке и формах, установленных организацией самостоятельно, при представлении обучающимся документов, подтверждающих пройденное им обучение.

Обзор документа

Сообщается о введении с 1 октября 2017 г. нового порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Разъяснено следующее.

Организации вправе реализовывать образовательные программы или их части с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн-курсов, обеспечивающих для обучающихся достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через Интернет.

Освоение образовательных программ в виде онлайн-курсов подтверждается документом об образовании и (или) о квалификации либо документом об обучении.

Обучающийся допускается к промежуточной аттестации по соответствующим предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам программы или итог обучения учитывается в качестве результата промежуточной аттестации на основании данного документа.

Источник

Технические средства идентификации личности при дистанционном обучении

Тизер:

Цель исследования:

Определить способы идентификации личности при дистанционном обучении.

Гипотеза исследования:

При помощи современных технологий можно однозначно идентифицировать личность конкретного человека.

Задачи исследования:

  1. Ознакомиться с историей появления технических средств для идентификации личности.
  2. Изучить типы технических устройств для идентификации личности.
  3. Выявить роль идентификации личности при дистанционном обучении.
  4. Составить список технических средств, пригодных для применения в идентификации личности при дистанционном обучении.

Методы исследования:

  1. Проведение опроса на тему: «Идентификация личности при дистанционном обучении».
  2. Анализ результатов проведенного опроса.
  3. Рассмотрение и разбор видеоматериалов о работе технических устройств для возможной идентификации личности.
  4. Изучение и обобщение материала, полученного путём изучения научной литературы и исследовательских данных сети Интернет, о способах идентификации личности.
  5. Сравнение различных технических средств идентификации и способов их работы.
Читайте также:  Способ уменьшения потерь передачи электроэнергии

План исследования:

Историческая хронология событий:

При проведении исследования был проведен опрос , результаты и анализ которого представлены далее:

Более 85% опрошенных уверены, что при дистанционном обучении идентификация личности является важной составляющей.

Как минимум 50% опрошенных считают, что идентификация личности обучающегося необходима при прохождении теоретических тестов по темам итоговых тестов за семестр, зачётов и экзаменов, проектных работ и практики по дисциплинам. Стоит отметить, что более 90% считают необходимым ввести идентификацию личности при сдаче экзаменов.

Наиболее популярным вариантом ответа на этот вопрос стал вариант идентификации личности с помощью сканирования лица обучающегося, но и за идентификацию по отпечатку пальца проголосовали 50%.

Источник

Положение об Идентификация личности_2021

Опубликовано на сайте

5 сентября 2021

23 октября – виртуальный день открытых дверей в Уральском горном университете!

Старейший вуз Урала приглашает абитуриентов и родителей на День открытых дверей, который пройдет 23 октября (суббота) в режиме онлайн. В виртуальном формате вы узнаете о том, как получить реальное инженерное образование, востребованное на любых производственных предприятиях.

Вас ждет знакомство с образовательными программами Горного университета, инфраструктурой вуза, его яркой жизнью и богатейшими столетними традициями. Вместе с ведущими вы посетите все факультеты УГГУ, узнаете, каких специалистов они готовят, своими глазами увидите, где куются передовые инженерные кадры и живет наука.

Специалисты приемной комиссии ответят на интересующие вас вопросы, относительно поступления в вуз, и прояснят все организационные моменты.

Помимо увлекательного путешествия в мир горного образования, вас ждет интерактивная программа с призами для самых быстрых и внимательных.

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие и получить доступ к трансляции, заполните гугл форму по ссылке: https://forms.gle/tLJ3myQpYEojWzCp8

Ждем вас 23 октября! До встречи!

Родительские университеты .Занятие № 3

Уважаемые родители! Родительские университеты № 3

Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо» приглашает Вас 13.10.2021 в 18.00 принять участие в бесплатном* вебинаре: «Счастливые родители или что делать, чтобы стать счастливым родителем».

Ведущий: Передельская Ирина Георгиевна, заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо».

Приглашенный специалист: Саволкова Ольга Андреевна, психолог-психотерапевт, тренер, детский и семейный психолог.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: Как стать счастливым родителем? Как научиться получать удовольствие от родительских обязанностей? Можно ли наладить отношения с ребенком, если он уже вырос?

Вебинар состоится: 13.10.2021 г. (среда) в 18.00 (по Екб)

Для регистрации на мероприятие и получения доступа к вебинару заполните анкету по ссылке: https://forms.gle/Dy1q3hqEsd9NWkuz8

Если за 2 часа до начала вебинара Вы не получили ссылку на трансляцию, просьба проверить папки «Рассылки» и «Спам» в Вашей электронной почте, либо связаться с командой Родительского университета в WhatsApp по номеру +7 (922) 143-62-74 и мы вышлем Вам ссылку.

Читайте также:  Кофе без кофеина способ приготовления

Просьба внимательно вводить адрес электронной почты, т.к. на него будет выслана ссылка для подключения к трансляции вебинара.

*Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Образование».

До встречи на вебинаре!

С уважением, команда «Родительского университета» ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»

В целях содействия реализации задач национального проекта «Образование» (в т.ч. его федеральных проектов) – информируем об онлайн-школе «Фоксфорд» как об онлайн-ресурсе с образовательным контентом для школьников 1-11 классов и педагогов.

Онлайн-школа «Фоксфорд» (резидент ИТ-кластера Технопарка «Сколково», входит в «Нетология-групп», холдинг Talent Tech, ИГ «Севергрупп») регулярно реализует федеральные социальные образовательные проекты, участвует в реализации национальных проектов Российской Федерации «Образование», «Наука», «Цифровая экономика».

Перечень ключевых реализованных нами федеральных бесплатных образовательных проектов для школьников по национальным проектам Российской Федерации:

1) https://russia.foxford.ru/ Бесплатный Всероссийский проект для школьников 1-11 классов для подготовки к новому учебному году 2021/22. Проект реализуется с 16 августа 2021 года.

2) https://saferoad.foxford.ru/ Всероссийский интерактивный квест по безопасности дорожного движения «Первому пешеходу приготовиться» (совместно с ГИБДД). Данный проект проводился в 4 квартале 2020 года. Количество вовлеченных субъектов Российской Федерации — 62 субъекта. Количество участников проектов — более 230 тысяч школьников 1-11 классов.

3) https://cyberfox.foxford.ru/ Всероссийский интерактивный квест по кибербезопасности и безопасности в интернете для школьников 1-11 классов «CyberFox 2021: защита от вирусов» (онлайн-школа «Фоксфорд» совместно с «Лабораторией Касперского» (ведущая российская ИТ-компания в сфере информационной безопасности) разработали и проводят с 26 апреля по 30 августа 2021 года). Проект получил поддержку Администрации Президента Российской Федерации.

4) https://space.foxford.ru/ Интерактивный квест о здоровом питании и здоровом образе жизни для школьников 1-8 классов «Миссия SpaceFoх: вселенная в твоей тарелке» — в рамках Года науки и технологий Российской Федерации (Указ Президента РФ от 25 декабря 2020 года № 812), Дня Космонавтики и 60-летия полета в космос Ю.А. Гагарина онлайн-школа «Фоксфорд» разработала и реализует в период с 12 апреля по 30 августа 2021 года.

Количество бесплатных онлайн-курсов по всем общеобразовательным предметам, гибким навыкам, курсам ранней профориентации, курсам олимпиадной подготовке, курсам дополнительного обучения детей (финансовая грамотность, шахматы, мнемотехника и др.) — в онлайн-школе «Фоксфорд» составляет более 350 курсов.

Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. За несколько лет более 450 000 учителей прошли курсы «Фоксфорда» по повышению квалификации или профессиональной переподготовки с выдачей удостоверения, или диплома. В «Фоксфорде» зарегистрировано более 6 500 000 учеников. Образовательная деятельность ведётся на основании государственной лицензии № 041018 от 2 октября 2020 г. Онлайн-школа «Фоксфорд» 12 лет работает в сфере онлайн-обучения школьников.

Источник

Оцените статью
Разные способы