- энергосбережения в быту презентация к уроку по физике (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Экономия тепла
- Похожие презентации
- Тип ресурса – тепло. Ученики 11- б класса. Цель: Найти эффективные способы экономии тепла в образовательном учреждении. Задачи: найти способы экономить. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 11 класса на тему: «Тип ресурса – тепло. Ученики 11- б класса. Цель: Найти эффективные способы экономии тепла в образовательном учреждении. Задачи: найти способы экономить.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Презентация»Энергосбережение в быту»
энергосбережения в быту
презентация к уроку по физике (8 класс)
Вопрос энергосбережения очень остро стоит в настоящее время.Нужно приучать детей к тому я, чтобы они бережно относились к потреблению электроэнергии. Необходимо рассказывать о том, как экономить ресурсы и использовать экономные приборы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gureva_n._i.pptx | 593.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Энергосбережение в быту Выполнил: Гурьева Надежда Ивановна у читель физики МОУ « СОШ № 38»
Научить разумному, бережному использованию энергии в быту, снижению ее неоправданных потерь. Цель исследования
Энергосбережение – новый «источник» энергии! Мы редко задумываемся над тем, как и сколько мы тратим энергии для решения конкретных задач. Зачастую мы используем слишком много энергии там, где можно её сэкономить. Моё исследование поможет вам понять физические принципы энергосбережения и применять их на практике.
Нерациональное неограниченное потребление энергии поставило человечество на грань экологической катастрофы. За жизнь с комфортом, к которому мы так стремимся, приходится расплачиваться гибелью лесов и затоплением городов. Это очень серьёзная проблема. Самое простое решение, которое выгодно большинству из нас с экономической точки зрения таково: научиться использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, настолько эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде, насколько это возможно!
Уголь Нефть Газ Торф Ядерная энергия Солнечная энергия Ветер Энергия речной воды Биомасса Геотермальная Энергия энергия морских Промышленные приливов и бытовые отходы Постоянно восполняющиеся в результате естественных (природных) процессов ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ В геологическом масштабе восполняются за миллионы лет НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Энергосбережение в быту — это экономное расходование природных ресурсов и как следствие — экономия денежных средств за оплату коммунальных услуг. Самыми крупными потребителями электроэнергии в коммунально-бытовом хозяйстве являются жилые дома. Из всей потребляемой в быту энергии 79% идет на отопление помещений, 15% расходуется на тепловые процессы (нагрев воды, приготовление пищи и т.д.), 5% энергии потребляет электрическая бытовая техника и 1% энергии расходуется на освещение, радио и телевизионную технику.
Основные принципы энергосбережения в быту: Эффективно использовать энергию. Не использовать энергию более высокого качества, чем необходимо Установлено, что 15-20% потребляемой в быту электроэнергии пропадает из-за простой бесхозяйственности. Наибольшие затраты электроэнергии в квартире, приходятся на обеспечение работы: электроплиты, стиральной машины, холодильника, электрочайника, СВЧ, утюга и компьютера.
Рекомендации по экономии энергии дома: Экономия тепла
Экономия электрической энергии
Вывод Возможность для энергосбережения есть в каждом доме, в каждой квартире в каждой семье. Энергосберегающие мероприятия действительно позволяют экономить энергию, энергетические ресурсы, являются ключом к повышению уровня жизни, сохранению окружающей среды. Эти мероприятия не требуют материальных затрат и зависят только от личной осведомленности и заинтересованности людей. Энергосбережение можно считать новым источником энергии.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема классного часа «Энергосбережение в быту» актуальна тем, что с каждым годом на бытовые нужды расходуется всё большая доля электроэнергии, газа, тепла, воды; в огромных масштабах растёт приме.
Эссе «Учить детей, что может быть прекрасней?».
Занятие о здоровом образе жизни, направленное на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Данный классный час проходит в форме семинара.
Цель: привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов; способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать .
Разработка классного часа по теме «Энергосбережение в быту".
Классный час «Экология и энергосбережение в быту» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения#ВместеЯрче.
Источник
Экономия тепла
Экономия тепла. Держите отопительные приборы чистыми. Не заслоняйте их мебелью или шторами, чтобы теплый воздух свободно поступал в комнаты. Если это технически возможно, установите регулирующую головку на отопительном приборе для регулирования степени нагрева. Установите теплоотражающий экран за отопительным прибором, пусть он отдает тепло в помещение, а не нагревает стену. Это повысит температуру в комнате в среднем на два градуса.
Слайд 8 из презентации «Энергосбережение и энергоэффективность»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Энергосбережение и энергоэффективность.ppt» можно в zip-архиве размером 5250 КБ.
Похожие презентации
«Энергосберегающие светодиодные лампы» — Лампы накаливания. Преимущество энергосберегающих ламп. Световое излучение. Мощность. Электрический ток. Собирать экспериментальную установку. Расходы на электроэнергию. Мощность ламп. Энергосберегающие лампы. Средняя цена. Фотоэлемент. Преимущества. Энергосберегающая лампа. Условия эксперимента. Денежные затраты.
«Основы энергосбережения» — Закон Республики Беларусь об энергосбережении. Истощаемые, возобновляемые и невозобновляемые энергетические ресурсы. Обеспечить стимулирование экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов. Теплота Qн меньше Qв на теплоту парообразования водяных паров (2460 кДж/кг). Предмет, задачи и методология дисциплины «Основы энергосбережения».
«Энергосбережение в школе» — Задачи: Цель: Провести мониторинговые исследования путей энергосбережения в школе, дома и газовой котельной. Сравнительная таблица потребления электроэнергии различными видами ламп.
«Энергосберегающие решения» — Замена электромагнитной пускорегулирующей аппаратуры. Люминесцентные лампы высокой эффективности. Энергосберегающие решения для офисных помещений. Внутреннее освещение. Энергосберегающие решения для промышленных предприятий. Стоимость. Светодиодные светильники. Наружное освещение. Установка теплонакопителей.
«Повышение энергосбережения» — Холодильник. Полезные советы. Экономьте электроэнергию. Берегите воду. Электробытовые приборы. Коммунально-бытовое хозяйство. Замена двух ламп. Сохраняйте тепло. Экономия электроэнергии. Энергопотребление и энергосбережение в быту. Прибор.
«Характеристика энергосберегающих ламп» — Результаты эксперимента. Опрос об использовании энергосберегающих ламп в быту. Полученные результаты. Актуальность. Габаритные размеры. Преимущества энергосберегающей лампы. Эксперимент. Энергосберегающие лампы. Лампы накаливания. Энергосберегающие лампы в быту. Расчет электроэнергии. Недостатки энергосберегающей лампы.
Источник
Тип ресурса – тепло. Ученики 11- б класса. Цель: Найти эффективные способы экономии тепла в образовательном учреждении. Задачи: найти способы экономить. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталия Широкая
Похожие презентации
Презентация 11 класса на тему: «Тип ресурса – тепло. Ученики 11- б класса. Цель: Найти эффективные способы экономии тепла в образовательном учреждении. Задачи: найти способы экономить.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Тип ресурса – тепло. Ученики 11- б класса
2 Цель: Найти эффективные способы экономии тепла в образовательном учреждении. Задачи: найти способы экономить тепло; провести анализ этих способов для выявления наиболее эффективных; обработать информацию; сделать вывод.
3 Отопительные системы: Отопительные системы различаются на местную и центральную: Критерии сравненияМестнаяЦентральная Возможность самостоятельно проводить профилактику ЕстьНет Возможность своевременного проявления аварийных работ ЕстьНет Возможность самостоятельной модернизации системы ЕстьНет
4 Сравнение типов отопления: Газ(М)СоляркаЭл-воДроваГаз(Ж)
5 Сравнение воздушного и водяного отопления Критерии:Воздушное отоплениеВодяное отопление КПД системы отопления 80-95%50-60% Степень возможной интеграции с системами кондиционирования, увлажнения и вентиляции ВысокаяНизкая Вероятность протечек, размораживания и т.п. НетЕсть Наличие избыточного давления (подпор воздуха) внутри помещений ЕстьНет Инерционность системы НизкаяВысокая Энергопотребление системы отопления (без учета опций: кондиционирование, УФ — очистка воздуха и т.п.) Низкое Вт Высокое Вт Потребление газа Низкое 2-4 м 3 /ч Среднее 4-7 м 3 /ч Рекуперация тепла ВозможнаНет Сложность монтажа и обслуживания СредняяВысокая
7 Площадь(м 2 ) Газовый воздухонагреватель Термостат6 500 Стоимость материалов Стоимость монтажных работ Разработка проекта Пуско-наладочные работы ИТОГО: Цены под ключ(руб) Площадь школы: м 2 | | | | |
8 Газовые счетчики: Тип Цена розница с НДС, руб. V, дм 3 BK-G6до BK-G10до BK-G16до BK-G25до
9 Способы экономии тепла
10 Название фирмыЦена пенобетона, руб/м 3 ПЗСП2 852 ООО «Торговый дом «Монолит»2 950 ООО «Нерудкомплект»2 900 ООО «БАЗИС»2 950 Сравнение стоимости газобетонных блоков
11 Таблица – Тепловые потери окон различной конструкции при ΔT = 50 °С (Т нар. = –30 °С, Т внутр. = 20 °С.) Тип окнаRTRT q, Вт/м2 Обычное окно с двойными рамами 0,37135 Стеклопакет (толщина стекла 4 мм) Ar К 4-Ar16-4К 0,32 0,34 0,53 0, Двухкамерный стеклопакет Ar6-4-Ar К 4-Ar6-4-Ar6-4К Ar8-4-Ar8-4 0,42 0,44 0,53 0,60 0,45 0,
12 Вывод: В наше время технологии ресурсосбережения весьма актуальны. Проект «Умная школа» позволяет нам задуматься над созданием идеальной модели, где применены все новейшие технологии. Наши расчеты показали, что при разумном использовании этих технологий можно экономить около 30-35% затрат на отоплении.
Источник
Презентация»Энергосбережение в быту»
Энергосбережение в быту Выполнил: учитель физики Плохих Людмила Александровна
Цель : Привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов. Познакомить со способами энергосбережения и экономии.
Определение. Что же такое Энергосбережение? Энергосбережение-реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и на вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии
Проще говоря, энергосбережение- это экономия энергетических ресурсов.
МЫ ИМЕЕМ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В КВАРТИРЕ БЛАГОДАРЯ ПРИРОДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ЗЕМЛИ. УГОЛЬ, ГАЗ, НЕФТЬ, ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,ЗАТРАТИВ КОТОРЫЕ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ИЛИ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ВОССТАНОВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.
СЖИГАЯ ДОБЫВАЕМЫЕ ИЗ ЗЕМЛИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, МЫ ЗАГРЯЗНЯЕМ ВРЕДНЫМИ ОТХОДАМИ АТМОСФЕРУ, ВОДУ И ПОЧВУ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ УХУДШАЕТСЯ, СОКРАЩАЕТСЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МЕНЯЕТСЯ ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ ЗЕМЛИ.
Энергосбережение и энергосберегающие технологии В современном мире вопросы энергосбережения и экономии электроэнергии стоят как никогда остро. Особенно это касается нашей страны, где потери электроэнергии достигают десятки процентов. «Утечки» происходят повсеместно: в ЖКХ (на бытовом уровне), в промышленности, в топливно-энергетическом комплексе. А если учесть тот факт, что спрос на энергоресурсы постоянно растёт, повышаются тарифы на них, а также происходит ухудшение экологической ситуации, стремительно сокращаются запасы полезных ископаемых (нефти, угля, газа) — в этой ситуации мероприятия по энергосбережению и энергосберегающие технологии важны как никогда!
1.Выходя из комнаты выключайте свет. 2. Не кипятите воды больше, чем нужно, и сэкономите электроэнергию, воду и время. 3. Всегда плотно закрывайте дверцу холодильника. При плохо пригнанном уплотнителе теряется много электроэнергии. 4. Выключайте телевизор из сети, не оставляйте его в режиме дистанционного включения. В масштабе страны это может привести к экономии энергии производимой одной электростанцией. 5. При покупке бытовых электроприборов обратите внимание на класс потребления энергии (А – лучший) САМЫЕ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОМОГУТ СОХРАНИТЬ: УГОЛЬ, НЕФТЬ, ГАЗ НЕВОЗОБНОВИМЫЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ.
Какая лампа выгоднее? Срок окупаемости энергосберегающей лампы — всего два года. ЭНЕРГОСБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ЭКОНОМЯТ ДО 80% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Сбережение тепла Есть несколько причин потери тепла в домах. Из-за старых деревянных окон. Из-за того что батареи закрыты тумбами и тяжелыми занавесками. Из-за этих причин мы покупаем обогреватели и тратим еще деньги за электричество. Если убрать тумбы и поднять занавески на подоконник. Купить пластиковые или утеплить старые окна то можно экономить 20%-30%. С каждым днём электроэнергия дорожает всё сильнее, а счета за неё становятся всё больше и больше.
Экономия воды Анализ существующего объёма водопотребления покажет какие мероприятия необходимо проводить в первую очередь и поможет оценивать их эффект впоследствии. Необходимо привести в порядок сантехнику и всё оборудование водоснабжения. Зачастую вода просто течёт, причём везде. капает из крана, это
24 литра в сутки или 720 литров в месяц; течёт из крана это
144 литра в сутки или 4 ООО литров в месяц;
Анализ существующего объёма водопотребления покажет какие мероприятия необходимо проводить в первую очередь и поможет оценивать их эффект впоследствии. Необходимо привести в порядок сантехнику и всё оборудование водоснабжения. Зачастую вода просто течёт, причём везде. капает из крана, это
24 литра в сутки или 720 литров в месяц; течёт из крана это
144 литра в сутки или 4 ООО литров в месяц; 1 чел. за один день расходует воды на мытьё рук 6-8 литров, на чистку зубов 6-8 литров. Споласкивание унитаза 15 литров за 1раз Принятие ванны 150 л. Стирка 130-150л.за один раз.
Интересные факты Из всей потребляемой в быту энергии львиная доля — 79% идет на отопление помещений, 15% энергии расходуется на тепловые процессы (нагрев воды, приготовление пищи и т.д.), 5% энергии потребляет электрическая бытовая техника и 1% энергии расходуется на освещение, радио и телевизионную технику. Вам потребуется 1 кВтч энергии для того, чтобы: • 50 часов слушать радио • 110 часов бриться электробритвой • на 17 часов оставить гореть лампу мощностью 60 Вт • 12 часов смотреть цветной телевизор • 2 часа пылесосить • принять 5-минутный душ • нагреть на 6 градусов полную ванну воды (150 л)
ВЫВОД: МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ
Источник