- Презентация по обществознанию «Экономия электроэнергии в школе»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Способы экономии электроэнергии обществознание
- Темы исследований
- Оформление работы
- Наш баннер
- Исследовательские работы и проекты
- Способы экономии электричества
- Оглавление
- Введение
- 1. Способы экономии электричества
- Сохраняем природу на экономии электроэнергии
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 2. Практическая часть
- 2. 1. Социологический опрос
- 2.2. Мониторинг расхода электроэнергии за 2016 г.
Презентация по обществознанию «Экономия электроэнергии в школе»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Способы экономии электроэнергии в школе Подготовила: Ученица 7 а класса Попова Снежана
Задачи: Изучить способы экономии электроэнергии в школе Рассмотреть самый экономный способ экономии электроэнергии
Первый способ: Использовать энергосберегающую технику. Энергосберегающая техника тратит энергию в 5 раз меньше обычной
Второй способ: Замена деревянных окон на пластиковые. Средняя потеря тепла деревянных окон около 45%, соответственно отопление вырабатывает лишнюю энергию.
Третий способ: Выключать школьную технику, после использования. Иногда ученики после использования,например компьютера,забывают его выключать и электроэнергия тратится в пустую.
Четвёртый способ: Использовать свет только по назначению. Во многих школах,свет часто горит в ночное время, в тех кабинетах, которые не используются.
Пятый способ; Окраска помещений в светлые тона. Светлые стены отражают свет, и качество освещения в естественное время увеличивается.
По моему мнению самый экономичный способ использования школьной техники-это внедрение энергосберегающего оборудования, т.к. другие методы подходят не для всех школ.
Вывод: Если экономно использовать школьное электричество, мы снизим затраты школы и возможно, на вырученные деньги, школа повысит качество обучения.
Литература: https://otvet.mail.ru – «Школьная электроэнергия» https://znanija.com – «Экономия электроэнергии» http://zeleneet.com – «Энергосбережение в общественном помещении»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 809 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1003 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-539613
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Способы экономии электроэнергии обществознание
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Исследовательские работы и проекты
Способы экономии электричества
Автор исследовательской работы в 7 классе «Способы экономии электричества» исследует расход электроэнергии дома и разрабатывает правила использования электроэнергии, придерживаясь которых можно достаточно хорошо сэкономить на оплате потребления электричества.
Проект по математике «Способы экономии электричества» — это хороший способ расширить свой кругозор познавательной информацией, научиться быть внимательным в быту и экономить деньги семьи простыми способами.
Оглавление
Введение
1. Способы экономии электричества.
2. Математические расчёты по экономии электроэнергии.
3. Рекомендации по экономии электричества.
Заключение
Литература
Введение
В наш современный век электричество очень важно. Без него не может обойтись ни дом, ни завод, ни учреждение. Но в это же время электричество и опасно. Например, если мокрыми руками прикоснуться к электрическому прибору, то может ударить током. Поэтому надо соблюдать правила безопасности.
Огромное количество научных открытий произошло благодаря электричеству. Активное развитие наука об электричестве получила в тот момент, когда в 1800 году Александр Вольт изобрел первый надежный и постоянный источник энергии, потянув за собой все самые важные открытия в этой сфере.
Нашу жизнь трудно представить без электричества. На улице линии электропередач, в квартире электроприборы. Поэтому если представить, что однажды электричество исчезнет одновременно на всей планете, жизнь человека резко изменится. Мы уже не можем обходиться без электрического тока, ведь он питает и заставляет работать практически все механизмы и приборы, придуманные человеком. Электричество – это друг и помощник в одном лице.
Электричество, конечно, замечательный друг, но с ним нужно уметь правильно обращаться. А иначе можно получить массу неприятностей и проблем. Так что я предлагаю всем ребятам дружить с электричеством, ведь без него нам и вправду трудно жить.
С появлением электричества жизнь человечества намного улучшилась. Появились телевизоры, ауди, видео, DVD, электропечи, компьютеры. Благодаря электричеству жизнь стала интереснее. По телевизору можно узнать о всех событиях и новостях не только своей страны, но и всего мира. Появились многоэтажные дома, где стоят электропечи, готовить на которых можно в любое время.
С электричеством поднялась экономика страны.
По данным статистики, средняя российская семья тратит на оплату жилищно-коммунальных услуг около 10% своих доходов. Немалую долю этих затрат составляет оплата за электроэнергию. Таким образом, экономя электричество, можно существенно снизить затраты на оплату счетов за коммунальные услуги. Ведь стоимость электроэнергии напрямую связана со стоимостью топлива, запасы которого ограничены и цены, на которое постоянно растут.
Конечно, вообще отказаться от освещения и бытовых электроприборов в современном мире невозможно. Но существуют простые способы снижения потребления электроэнергии в быту, доступные каждому.
Цель работы: Узнать способы экономии электричества.
Задачи:
- Проанализировать потребление электричества дома.
- Познакомиться со способами экономии электричества.
- Оценить количество потребляемой энергии.
- Провести классификацию потребителей.
- Разработать методы энергосбережения.
- Попытаться реализовать разработанные методы.
- Проанализировать результаты, подвести итоги.
1. Способы экономии электричества
Высказывание «экономика должна быть экономной» придумали неспроста. Очевидно, что этот фактор влияет на экономический уклад жизни как отдельного человека, так и предприятий, организаций, государства.
Многие вещи, которые применимы в быту, можно переносить на деятельность в бизнесе. Зачем экономить вообще, зачем экономить электроэнергию, воду или газ. Прежде всего, это сохранение капитала, чтобы его можно было впоследствии выгодно реализовать. Если в офисе напрасно горит свет или не по назначению тратиться бумага – это убытки.
Советы, как экономить, должны для каждого стать своеобразным планом. Планировать расходы, приобретать только необходимое, находить более выгодные альтернативы – все это может касаться как экономии в семье, так и в бизнесе.
1) Посмотрите, не расположен ли Ваш холодильник рядом с печкой или батареей. Конечно, не во всех домах можно легко сделать перестановку, но при желании нет ничего невозможного. Учитывайте, что расстояние между стенкой холодильника и задней стеной составляло не менее 5-10 см. Избегайте попадания прямых солнечных лучей на корпус холодильника и никогда не ставьте внутрь горячую еду.
2) Рационально используйте тепло утюга. Гладить лучше сразу, когда накопилось много белья, не отвлекаясь на телевизор, поход в магазин и разговоры по телефону. Ведь утюг потребляет очень много электроэнергии, и глупо было бы растрачивать ее зря.
3) Наливайте в электрочайник ровно столько воды, сколько Вам нужно на данный момент. Следите за накипью. Ее появление значительно увеличивает расход электроэнергии. Владельцам газовых плит лучше вообще не использовать электрический чайник.
4) Если у Вас в доме стоит электроплита, то уделите внимание контакту посуды с конфорками. Вы можете терять до 50% электричества из-за того, что допустим, сковородка не плотно прилегает к конфорке. Кроме того, выбирайте правильную окружность конфорки для каждой посуды. За 3-5 минут до готовности блюда можно смело выключить плиту. Остатка тепла хватит для того, чтобы довести блюдо до кондиции.
5) Помните, как нам родители кричали в детстве – выключай за собой свет! И были правы. Выключать ненужный свет – основное правило экономии электроэнергии. Это правило не столь актуально, если у вас везде стоят энергосберегающие лампочки или датчики движения, которые автоматически выключают свет, когда Вы выходите из помещения.
6) Неплохо экономят электроэнергию различные утеплители для окон и батарей. Покупайте электроприборы с энергопотреблением класса не ниже «А». Они будут стоить дороже, но в долгосрочной перспективе Вы не только сэкономите, но и поможете природе. Самое главное – это Ваша организованность и желание экономить электроэнергию.
7) Применить в своём доме датчики движения (автоматическое выключение и включение света в комнате, куда заходит человек)
8) Подключение и установка рубильника. (При выходе из дома человек может отключить все электроприборы, которые находятся в режиме ожидания и оставить те, которые нужны, например холодильник)
9) Установка счетчика с двойным тарифом, который считает день и ночь. В ночное время стоимость оплаты 1,11 руб., а в дневное время 1,72 руб. за 1 кВт.
Источник
Сохраняем природу на экономии электроэнергии
Введение
Актуальность данной темы обусловлена возрастающим интересом к вопросам энергосбережения в связи с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
На Земле возрастает спрос на все виды энергии, топливо, воду. Проблема рационального использования ресурсов приобретает всё большую актуальность, а её решение становится стратегической задачей каждого жителя Земли. В связи с увеличением расхода энергоресурсов, уменьшение их запасов на Земле, постоянно растут тарифы на электроэнергию и другие топливно-энергетические ресурсы.
Энергосбережение в быту, в конечном итоге зависит от потребителя. Население на бытовом уровне может поддержать энергосбережение и заняться повышением энергоэффективности в рамках отдельно взятой квартиры или дома. К сожалению, бережливость не является характерной чертой большинства жителей. Культура потребления энергия у населения весьма низка. Повсеместно применяются неэффективные лампы накаливания. Круглосуточно включенные в розетки бытовые электроприборы, капающая вода из крана — это наши энергопотери. До тех пор пока, потребитель не начнет действовать сам, не начнет устанавливать в домах регуляторы подачи тепла, приборы учета, производить ремонт окон и дверей в подъездах, будет продолжать получать счета за потери.
На эту тему мы стали говорить с родителями. Нам объяснили, что действительно эта тема очень актуальна и во всем мире ставят задачу эффективного использования, экономии энергоресурсов и внедрения технологий энергосбережения. Как оказалось, что одна из сложных проблем в экономии энергоресурсов – начать с себя.
Экономить ресурсы в быту — это значит с умом расходовать электроэнергию. Причем в большинстве случаев такая экономия не связана с какими-либо неудобствами, а в результате — экономия энергоресурсов Земли, а также выгода для семейного бюджета. В своей работе мы пытались найти способы экономии электроэнергии: соблюдать элементарные правила культуры энергопотребления, не требующие больших затрат и специальных знаний.
Мы изучили литературу по данному вопросу, провели некоторые наблюдения и эксперименты, и на основании этого сделали соответствующие выводы.
Тема: «Сохраняем природу на экономии электроэнергии»
Цель: исследовать реальные способы уменьшения энергопотребления в быту.
Задачи:
- собрать и проанализировать информационный материал по теме «Энергосбережение»;
- провести наблюдения и эксперименты, раскрывающие значимость проблемы сбережения электроэнергии;
- проанализировать возможности экономии электроэнергии при использовании энергосберегающих мероприятий в быту;
- приучиться следить, чтобы электричество не расходовалось зря;
- привлечь внимание родителей, сверстников к проблеме энергосбережения.
Гипотеза: каждый из нас может внести свой вклад в решение мировой проблемы – энергосбережения, разумно используя электроэнергию в быту.
Объект исследования: расход электроэнергии, потребляемой в быту.
Предмет исследования: электрический ток и электроприборы.
Методы исследования:
- изучение литературы
- наблюдение
- проведение экспериментов
- социологический опрос
- обобщение и анализ результатов.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы на уроках, внеклассных мероприятиях для просвещения учащихся, а также использование в жизни и практической деятельности человека.
Материалы и оборудование: электроприборы, приборы учета электроэнергии.
Место проведения: домашние условия.
Сроки проведения: январь 2017г. – апрель 2017г.
1. Теоретическая часть
Электроэнергия – это не только очень важный помощник в повседневной жизни, но ещё и самый необходимый элемент выживания. Нашу жизнь невозможно представить без электричества. Самая большая доля затрат энергии приходится на домашнее хозяйство. В наших домах электрический ток зажигает свет, нагревает утюг, заставляет работать компьютер, холодильник и другие приборы. С каждым годом увеличивается количество электроприборов, все больше светящихся рекламных щитов и других сооружений, которые требуют больших затрат электроэнергии. Этот невидимый труженик используется повсюду.
Рост потребления электроэнергии увеличивает нагрузку на природу, истощаются природные ресурсы, к экологическим проблемам добавляется угроза «энергетического голода».
При нерациональном использовании электричества расходуются уголь, газ, нефть и вода, запасы которых не безграничны, а выбросы в атмосферу вредных веществ огромны: жители больших городов задыхаются от смога. В результате сжигания топлива и сокращения лесов на земле в атмосфере увеличивается концентрация «парниковых газов», поэтому в атмосфере нарушается естественный баланс, что ведёт к потеплению и всеобщему изменению климата. Относительная доступность электроэнергии, тепла, горячей воды создают представление у многих людей о том, что эти блага появляются сами собой, и они никогда не исчерпают себя. «Зачем их экономить, если каждый ими обеспечен в достаточном количестве за доступную цену? Сколько истрачу, за столько и заплачу, истрачу больше, ну и что, – заплачу больше». Мы считаем, что это неправильно, ведь основные ресурсы, используемые при выработке энергии, являются не возобновляемыми. Отсутствие разумного подхода к использованию энергии очень быстро приведет к тому, что она станет менее доступной и более дорогой.
Сегодня в современном мире энергосбережение – это неотъемлемая часть жизни цивилизованного общества. Это и забота о здоровье, и экономия денег, и комфорт проживания. Но одна из самых главных (глобальных) характеристик энергосбережения – это защита окружающей среды от негативных воздействий. Энергосбережение – это технологии и уклад жизни, которые помогают нам уменьшить потребление энергии за счет её рационального использования. В более узком смысле, энергосбережение подразумевает ведение экологически-дружественного образа жизни за счет использования новых технологий, которые помогают сэкономить наши с вами деньги и природные ресурсы нашей планеты, в последнее время так бездумно расходуемых человечеством, что в конечном итоге может привести к катастрофическим изменениям климата. Когда мы уменьшаем количество потребляемой энергии, мы автоматически пытаемся снизить повышение температуры нашей атмосферы (этот процесс известен как глобальное потепление).
2. Практическая часть
2. 1. Социологический опрос
Собрав и проанализировав информационный материал по теме «Энергосбережение», мы решили узнать, насколько учащиеся нашей школы проинформированы по этому вопросу. Для этого среди учащихся было проведено анкетирование, которое помогло выявить интересы детей и уровень их представлений об энергии и энергопотреблении. (Приложение 1)
В анкетировании приняли участие 58 человек: учащиеся 4-11 классов.
На вопрос анкеты: «Знаете ли вы что такое энергосбережение?» – больше положительных ответов – 85% – «знают» и 15% – «не знают».
На вопрос анкеты: «Экономите ли вы дома электроэнергию?», утвердительно ответили 46% учащихся и отрицательно – 64%.
На вопрос: «Какие способы энергосбережения вы знаете?», учащиеся ответили:
- «использование энергосберегающих лампочек» – 7%;
- «не оставляют свет включенным без необходимости» – 40%;
- «оставляют электроприборы в «спящем» режиме» – 31 %;
- 23% учащимся родители напоминают об экономии электроэнергии;
- 58% учащихся не задумывались о экономии электроэнергии.
– Учащиеся экономно расходуют электроэнергию.
– Учащиеся выключают свет, но электроприборы всегда остаются включенными в розетку.
– Родители напоминают об экономии электроэнергии
– Учащиеся не задумывались о экономии электроэнергии
Проанализировав данные анкеты, мы сделали выводы:
- учащиеся начальных классов хуже информированы в вопросе энергосбережения и слабо разбираются в способах энергосбережения, чем учащиеся среднего и старшего звена.
- многие ученики знают, что за потребляемую электрическую энергию нужно платить, но не задумывались об экономии электроэнергии.
2.2. Мониторинг расхода электроэнергии за 2016 г.
При проведении исследовательской части проекта мы использовали инструктивную карточку, которая была разработана совместно с нашим руководителем.
Источник